Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автомобильный бустер для запуска двигателя в Сургуте: 619-товаров: бесплатная доставка, скидка-66% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сургут

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Бустер Power Bank Прикуриватель Jump Starter пусковое устройство для автомобиля Тип: пуско-зарядное

ПОДРОБНЕЕ

Бустер Power Bank Прикуриватель Jump Starter пусковое устройство для автомобиля Тип: пуско-зарядное

ПОДРОБНЕЕ

Пусковое зарядное устройство HomeMarket24/7 Тип: пуско-зарядное устройство, Функции: встроенный

ПОДРОБНЕЕ

Авто пусковое зарядное устройство бустер Powerbank Goods Retail Тип: пуско-зарядное устройство,

ПОДРОБНЕЕ

38000 mAh Портативное пусковое пуско-зарядное устройство для автомобиля / Jump Starter с переходниками для зарядки гаджетов / Бустер

ПОДРОБНЕЕ

12000А портативное пусковое зарядное устройство для автомобиля, бустер для аккумуляторов/QIUXINUO

ПОДРОБНЕЕ

Прикуриватель Бустер Power Bank Jump Starter пусковое устройство для автомобиля Тип: пуско-зарядное

ПОДРОБНЕЕ

Портативное пусковое пуско-зарядное устройство для автомобиля Jump Starter 16800 mAh с переходниками для зарядки гаджетов / Бустер

ПОДРОБНЕЕ

Бустер Power Bank Прикуриватель Jump Starter пусковое устройство для автомобиля Тип: пуско-зарядное

ПОДРОБНЕЕ

Портативное пусковое устройство для автомобиля / Пуско зарядное автомобильное устройство / ПЗУ / Jump Starter / Пусковой аккумулятор / Пусковой бустер, 10400 mAh, 600 А

ПОДРОБНЕЕ

Портативное пуско-зарядное устройство с аккумулятором 12000 mAh / Пусковое устройство для автомобиля / ПЗУ джамп стартер стоп разряд бустер пускач jump starter зарядник автомобильный прикуриватель для аккумулятора пуск автомобиля автостарт

ПОДРОБНЕЕ

18 500

Пусковое устройство (бустер) Тип: пусковое устройство, Напряжение АКБ: 12 В, Максимальный ток

ПОДРОБНЕЕ

Бустер Power Bank Прикуриватель Jump Starter пусковое устройство для автомобиля Тип: пуско-зарядное

ПОДРОБНЕЕ

Портативное пусковое устройство с аккумулятором / ПЗУ /Бустер для машины /10000 мАч Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Бустер для запускаБустер для запуска двигателяАвтомобильные Бустеры для запуска

-67%

2 446

7338

Пусковое зарядное устройство бустер High Power с функцией POWERBANK /Для аварийного автомобиля 8,0L / 6,0L

ПОДРОБНЕЕ

Пусковое зарядное устройство бустер High Power с функцией POWERBANK /Для аварийного автомобиля 8,0L / 6,0L

ПОДРОБНЕЕ

Пусковое устройство для автомобиля универсальное PFBoost Parafar Тип: пуско-зарядное устройство,

ПОДРОБНЕЕ

Авто пусковое зарядное устройство бустер Powerbank BusHouse Тип: пуско-зарядное устройство,

ПОДРОБНЕЕ

30000А портативное пусковое зарядное устройство для автомобиля, бустер для аккумуляторов Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Бустер Power Bank Прикуриватель Jump Starter пусковое устройство для автомобиля Тип: пуско-зарядное

ПОДРОБНЕЕ

Бустер Автомобильный 16800 МА/ч Jump Starter С АКБ ПЗУ Джамп Стартер Для Авто Тип: пуско-зарядное

ПОДРОБНЕЕ

16 548

Пусковое устройство для автомобиля 12В NORDBERG 3 в 1 (портативное) / Зарядное устройство для аккумуляторов (на 5 выходов) 13000 мАч / Бустер автомобильный с фонариком WSA13

ПОДРОБНЕЕ

QIUXINUO/желтый/ Бустер автомобильный 16800 мА/ч Jump Starter с АКБ ПЗУ Джамп Стартер для авто Пусковое устройство Пуско зарядное.

ПОДРОБНЕЕ

Пусковое устройство для автомобиля. Бустер для аккумулятора. AmbarTop Тип: пуско-зарядное

ПОДРОБНЕЕ

Бустер Power Bank Прикуриватель пусковое устройство для автомобиля/ автозапуск Тип: пуско-зарядное

ПОДРОБНЕЕ

Пусковое зарядное устройство Пускач/Бустер Тип: пуско-зарядное устройство, Производитель: Пускач,

ПОДРОБНЕЕ

Бустер АвтомобильныйЗарядные Устройства Для Аккумуляторов 89800 МАч 12 В Тип: пуско-зарядное

ПОДРОБНЕЕ

Пусковое зарядное устройство портативное пуско зарядное устройство для автомобиля Тип:

ПОДРОБНЕЕ

повербанк для телефона ноутбука Пуско-зарядное устройство бустер power bank Тип: пуско-зарядное

ПОДРОБНЕЕ

Портативное пусковое пуско-зарядное устройство для автомобиля Jump Starter 16800 mAh с переходниками для зарядки гаджетов / Бустер

ПОДРОБНЕЕ

Универсальный внешний аккумулятор ROBITON Emergency Power Set с функцией экстренного запуска двигателя арт. 13294 (1 шт.)

В МАГАЗИН

-50%

4 340

8697

Автомобильная сигнализация запуска двигателя без ключа

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильные кнопки переключатель запуск двигателя стоп замена кристаллов для BMW F шасси F30 F10 T1 внутренние молдинги черный

ПОДРОБНЕЕ

Кнопка старт стоп Автомобильный пусковой ключ , система зажигания автомобиля, старт-стоп,кнопка запуска и остановки двигателя

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильное пусковое портативное устройство бустер EAFC 12000mAh 600A Тип: пуско-зарядное

ПОДРОБНЕЕ

103 863

Пусковое устройство START PLUS 6824 12-24V Тип: пусковое устройство, Производитель: Telwin,

ПОДРОБНЕЕ

Пусковое устройство для автомобиля Fanky, бустер, jump starter, Автостарт 500A6038mAh Тип: пусковое

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный пусковой ключ AODO / старт-стоп / умная кнопка запуска и остановки двигателя c центральным замком

ПОДРОБНЕЕ

12V Автомобильный внедорожник Бесключевая система входа Двигатель Запуск Сигнализация Нажмите одну кнопку Пуск Система Дистанционного стартера Остановка Автомобиля Аксессуары

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильная система старт-стоп с дистанционным запуском двигателя ПКЕ, автоматическим открытием и закрытием дверей

ПОДРОБНЕЕ

11 760

Дистанционный запуск двигателя автомобиля с центральным дверным замком, двухсторонняя автомобильная система с пультом дистанционного управления

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный переключатель зажигания 12 В кнопка запуска двигателя 3 переключателя гоночная панель

ПОДРОБНЕЕ

EFHIPS Автомобильная сигнализация PKE безопасность иммобилайзер Пассивный бесключевой запуск двигателя остановка комфорта Система доступа для всех автомобилей

ПОДРОБНЕЕ

Пусковое устройство для автомобиля бустер BreezeLand Тип: пуско-зарядное устройство, Максимальный

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильная электрика No trademark Кнопка «START ENGINE» с красной подсветкой 12В/50А 10660R ПКн\ 12\50\OFF-(ON)\d22\ ILкр\3Cвинт\ENGINE START\

ПОДРОБНЕЕ

Автосигнализация с автозапуском Subor StarLine Twage B9 / Сигнализация для вашего автомобиля / Автомобильная сигнализация с двухсторонней связью и интеллектуальным запуском двигателя

ПОДРОБНЕЕ

Для Toyota Tacoma 2015-2020 автомобильный двигатель кнопка запуска стоп кнопка крышка панели отделка украшения аксессуары углеродное волокно

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильное пусковое устройство, внешний аккумулятор на 12000 мАч, Портативное аварийное Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Кнопка старт стоп Автомобильный пусковой ключ , система зажигания автомобиля, старт-стоп,кнопка запуска и остановки двигателя

ПОДРОБНЕЕ

Пусковое зарядное устройство бустер High Power с функцией POWERBANK (39800 мАч) / Пуско зарядное устройство

ПОДРОБНЕЕ

-35%

2 595

4023

Батарея LiFePO4 3,2 В 25000 мАч литий железо фосфатный RV автомобильный ИБП мощность запуска двигателя солнечная батарея (2шт)

ПОДРОБНЕЕ

Прикуриватель Бустер Power Bank Jump Starter пусковое устройство для автомобиля Тип: пуско-зарядное

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный пульт дистанционного управления, кнопка запуска двигателя, дверной замок, Система бесключевого доступа, центральный замок, система сигнализации, комплект

ПОДРОБНЕЕ

-52%

1 436

2990

Кнопка старт стоп Автомобильный пусковой ключ , система зажигания автомобиля, старт-стоп,кнопка запуска и остановки двигателя

ПОДРОБНЕЕ

Кнопка запуска двигателя Старт/Стоп с иммобилайзером GORFASHION; Автомобильный пусковой ключ — GORFASHION арт. нет

ПОДРОБНЕЕ

41 405

Spin BOCIA EVO 12-24V портативный бустер 12-24 Вт Напряжение АКБ: 12/24 В

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 16

Автомобильный бустер для запуска двигателя

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!

  • Главная
  • Статьи
  • Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!

Автор: Евгений Балабас

Карманный аккумуляторный «пускач» в последние годы стал хорошо известным почти каждому автолюбителю гаджетом. А чтобы он всегда был готов к бою и не подвел в нужный момент, желательно понимать принципы его работы, а также знать и соблюдать ряд несложных правил использования и хранения.

Как устроено портативное пусковое устройство?

В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.

Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно.

Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели (Li-Po) от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000:

Ток потребления стартера

Для начала немного познавательной информации – для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. «Как карманный «пускач» выдаст ток в 300-400 ампер, которые потребляет стартер?!» — возмущаются они, подозревая лукавство. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо.

Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее – после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера – до 60-70 ампер.

Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко – именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график:

Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! После запуска мотора в батарее остаётся, упрощенно говоря, 95% ее энергии. Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Берем «пускач» BERKUT JSL-12000 и подключаем к вилке, спираль которой имеет сопротивление 0,05 ома:

При напряжении 12 вольт разрядный ток составит 12/0,05=240 ампер. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ!

Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета – особенно сомневающимся… Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора – если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит – тем более, что мы все за вас уже сделали!

Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. BERKUT JSL-12000 с батареей емкостью 12 А/ч сделал 17 запусков подряд, BERKUT JSL-20000 с батареей 20 А/ч — 26 запусков. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один!

Следи за контактом!

Многие владельцы «джамп-статеров» сталкивались при первых использованиях с неприятным казусом – гаджет новенький, свежезаряженный, а стартер почему-то не крутит…Все дело в плохом контакте «крокодилов» с клеммами. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» касается ее лишь точечно, на площади в несколько квадратных миллиметров. Потери энергии слишком велики…

Вот как выглядят клеммы простой конфигурации, к которым подключиться легко:

А вот так выглядят клеммы сложной конфигурации, состоящие сплошь из углов и граней и частично закрытые пластиком:

Если исправный двигатель не крутится от «пускача», проблема, скорее всего, лишь в плохом подключении «крокодилов». Нужно шевелить их, меняя положение снова и снова, проверяя пуском и отыскивая точку хорошего контакта. В конечном итоге она будет обнаружена – главное, чтобы после этих поисков в «джамп-стартере» осталась энергия. Поэтому суперкомпактные «пускачи» с батареями емкостью 6 000-8 000 миллиампер-часов – не лучший выбор для сложных условий, когда совпадают и неудачные клеммы, и зимние холода.

Также не забывайте про выжим сцепления при повороте ключа, если у вас автомобиль с ручной КП (хотя у некоторых моделей непременный выжим обязателен в любой ситуации, поскольку через кнопку под педалью сцепления штатно идет разрешающий запуск сигнал). Выжим облегчит работу «джамп-стартера».

Держи в тепле!

Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды – это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное – устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось…

Пусковые «бустеры» на основе литиевых батарей хранить зимой в автомобиле нельзя! Категорически! В теплое и условно теплое время года – можно, однако все же стоит контролировать степень заряженности – хотя бы раз в пару недель устройство нужно подзаряжать, даже если оно не использовалось. При соблюдении этих простых правил гаджет вас не подведет и выручит. Для наглядности же мы провели несложный, но убедительный эксперимент – полностью заряженный BERKUT JSL-12000 сутки провел в морозилке при температуре -17 градусов, после чего подключен к нашей нагрузочной вилке с сопротивлением 0,05 ома. Устройство, которое прежде выдавало ток более двухсот ампер с просадкой лишь на один вольт, подкачало – напряжение просело до 6-7 вольт. Запуск мотора «джамп-стартером», который полежал в машине на морозе, невозможен, это надо знать!

Заряжаем гаджеты!

Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте. Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов. Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник!

BERKUT JSL-12000 имеет на корпусе два гнезда USB на 1 и 2 ампера, а также два гнезда под штыревой разъем – 12 вольт/10 ампер и 19 вольт/3,5 ампера. Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором (самое распространенное напряжение), а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning.

BERKUT JSL-20000 имеет иной зарядный потенциал и иную комплектацию. Он интересен поддержкой стандартов быстрой зарядки Quick Charge и USB Type C.  На его корпусе имеется два гнезда USB Quick Charge на 5/9 вольт, а также гнездо USB Type C, способное выдать совместимым устройствам напряжение 5/9/12/15/20 вольт, после того, как заряжаемый гаджет через зарядный шнур обменяется с «пускачом» информацией о поддерживаемых им стандартах напряжения.

Также у BERKUT JSL-20000 есть и штыревой разъем 12 вольт/10 ампер, в который вставляется переходник с розеткой, а-ля прикуриватель. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины – вдруг потребуется!

Езжай за новой батареей!

Вернемся к автомобильному аккумулятору. Свинцово-кислотные АКБ очень плохо переживают глубокий разряд.

А если он вдобавок еще и зимний, и длительный – то пиши пропало. Приехать вечером, забыть в машине включенный потребитель энергии и столкнуться с разряженным АКБ наутро – в такой ситуации шанс у батареи на восстановление после отогрева и заряда еще есть. Но если вы зимой оставили машину припаркованной на дальней стоянке или в неотапливаемом гараже с включенными габаритами на недельку и, вернувшись, не увидели даже тусклого свечения ламп на приборной панели – батарея практически гарантированно не жилец! Сульфатация и замерзание электролита повреждают АКБ настолько, что она безвозвратно теряет от половины своей емкости. Переживший подобное аккумулятор очень плохо принимает и держит заряд и подведет в любой момент – после запуска двигателя «пускачом» вам, в общем-то, нужно отправляться в магазин за новой батареей.

«Джамп-стартер» поможет вам «не остаться без колес», успеть туда, куда вы спешили, и гарантированно завестись для обратной поездки. В принципе, таким макаром даже можно несколько дней покататься на убитом аккумуляторе, заводясь при необходимости от «пускача», которого легко хватает на полтора-два десятка пусков … Но по-хорошему, чем скорее вы замените батарею на новую – тем лучше.

практика гаджеты

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 15896 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9536 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7838 1 1431 03.03.2023

Должны ли вы использовать соединительные кабели или бустер? — Автозапчасти NAPA

Работа с разряженным автомобильным аккумулятором может быть настоящим неудобством. Аккумулятор может разрядиться из-за чего-то простого, например, из-за слишком долгого включения света при выключенном зажигании. (Причина, по которой вы слышите в торговом центре: «Номерной знак LUVMYCR, фары вашей машины горят». Персонал торгового центра пытается помочь аккумулятору вашего автомобиля!) получить вас на вашем пути снова.

У тебя в багажнике есть один из этих вариантов, верно?

Нет?!?

Тогда давайте поможем. В этом сообщении блога мы познакомим вас с различиями между соединительными кабелями и бустерами и поможем решить, какой из них лучше для вас.

Соединительные кабели

Соединительные кабели, также известные как вспомогательные кабели, являются наиболее распространенным оборудованием, используемым для повышения заряда автомобильного аккумулятора. Подключив разряженный аккумулятор к рабочему с помощью кабелей, вы можете вернуть свой автомобиль в строй. Однако, чтобы этот метод работал, вам нужен доступ ко второй батарее.

В качестве метода быстрого запуска по умолчанию соединительные кабели вполне доступны по цене, особенно по сравнению с бустерами. Они также очень легкие и не требуют зарядки. Короче говоря, вы никогда не заметите их в багажнике, пока они вам не понадобятся.

Хотя их довольно просто использовать, соединительные кабели могут быть довольно опасными. Неправильное хранение кабелей или попытка повысить заряд замерзшей батареи может представлять серьезную угрозу безопасности. Если вы решите использовать соединительные кабели для увеличения заряда батареи, не совершайте ни одной из этих ошибок.

А если вы хотите узнать, как использовать соединительные кабели, чтобы принять обоснованное решение, вы найдете эти инструкции здесь.

Соединительные кабели

Начиная с 90,99 $

Купить сейчас

Бустеры

Бустерный блок, пусковое устройство или джампбокс — еще один распространенный элемент оборудования, используемый для запуска автомобильных аккумуляторов. В отличие от соединительных кабелей, для работы бустерного блока не требуется вторая батарея. Это избавляет вас от необходимости ждать, пока добрый самаритянин проедет мимо и предложит подключить свой автомобиль к вашим соединительным кабелям. Бустерный блок может вернуть вашу батарею к жизни самостоятельно.

Бустерные блоки также могут определять неправильную полярность кабелей. Если это произойдет, блок не будет подавать питание, пока соединения не будут исправлены. Соединительные кабели не могут этого сделать, и вы можете нанести большой ущерб своему автомобилю, если попытаетесь запустить его, когда соединения перекрещиваются.

Большинство бустеров весят не более 10 кг, но их мощности достаточно, чтобы запустить двигатель V8. Они невероятно компактны, а некоторые из них достаточно малы, чтобы поместиться в вашем кармане.

Бустерные аккумуляторы можно использовать не только для автомобильных аккумуляторов. Многие из них оснащены розетками, USB-портами для зарядки, воздушными компрессорами или аварийным освещением, что делает их универсальными.

Основной недостаток бустера в том, что его нужно заряжать вручную. Если вы забудете зарядить аккумулятор между использованиями, он может разрядиться в следующий раз, когда он вам понадобится. Заряжайте аккумулятор не реже одного раза в два-три месяца. Если в вашем автомобиле есть розетка на 12 В, вы можете подключить к ней бустер и заряжать его во время движения.

Прочтите эту статью, чтобы получить дополнительные советы о том, как получить максимальную отдачу от вашего бустера, и эту статью о том, как его использовать.

Пусковое устройство 12 В — Booster Pac

233,99 $ 199,99 $

Купить сейчас

Carlyle Jump Starter 12V

423,99 $ 369,99 $

Купить сейчас

Что лучше? Кабели-перемычки или бустер?

Это решать вам, но мы постараемся облегчить вам принятие решения. Основываясь на том, что мы рассмотрели до сих пор, мы суммируем основные различия между соединительными кабелями и бустерными блоками:

  • Для работы соединительных кабелей требуется вторая батарея — и, следовательно, обычно другой человек с работающим транспортным средством. У бустеров нет.
  • Соединительные кабели используются только для быстрого запуска батареи. Бустеры обычно более универсальны.
  • Соединительные кабели не требуют регулярной зарядки. Бустеры обычно требуют подзарядки после однократного использования или каждые два-три месяца.
  • Соединительные кабели намного дешевле, чем бустерные блоки.

Многие люди считают, что бустеры — лучший выбор, но нет ничего плохого в использовании соединительных кабелей, если вам так удобнее. Каким бы способом вы ни решили зарядить аккумулятор, внимательно следуйте инструкциям, чтобы не подвергать себя или свой автомобиль риску.

Оба метода довольно просты, но использование бустера требует меньше шагов.

Уход за аккумулятором

Если вы правильно ухаживаете за аккумулятором, возможно, вам не придется часто использовать инструменты для запуска от внешнего источника, но всегда лучше быть готовым к неожиданностям в дороге. (В конце концов, пытаясь быстро попасть в помещение, вы можете забыть выключить свет, прежде чем бежать в торговый центр. ) Чтобы ваша батарея работала как можно дольше, выполняйте регулярные процедуры технического обслуживания.

Чтобы получить дополнительные рекомендации по выбору метода повышения заряда батареи, посетите местный магазин автозапчастей NAPA и поговорите со специалистом.

Как завести автомобиль от прыжка: повысить автомобильный аккумулятор с помощью соединительных кабелей — CARFAX Canada

Скорее всего, в какой-то момент вашей жизни вы столкнетесь со спущенной шиной (см. батареи, будь то на вашем автомобиле или на автомобиле друга или члена семьи. В следующий раз, когда вы столкнетесь с аккумулятором, который просто не запускается, вот руководство, которому вы можете следовать, чтобы безопасно увеличить мощность автомобиля с помощью соединительных кабелей.

Действия по запуску автомобильного аккумулятора от внешнего источника:

  1. Подтяните автомобиль-носитель так, чтобы он оказался рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором.
  2. Вы хотите, чтобы они были достаточно близко, чтобы соединительные кабели доставали, но не настолько близко, чтобы они касались друг друга.

  3. Выключите зажигание обеих машин.
  4. Убедитесь, что обе машины находятся в режиме парковки (или на нейтральной передаче, если у них механическая коробка передач), включите стояночные тормоза и дважды проверьте, выключены ли все автомобильные аксессуары. Отключите все, что подключено к прикуривателю, например зарядное устройство USB.

  5. Убедитесь, что используемые соединительные кабели хорошо изолированы и чисты.
  6. При подготовке к подключению кабелей вы можете подумать о том, чтобы надеть защитные очки и защитные перчатки.

  7. Подсоедините положительный конец (обычно красный) одного из соединительных кабелей к положительному выводу разряженного аккумулятора (обозначен знаком «+»).
  8. Как правило, положительная клемма аккумулятора больше отрицательной и может быть закрыта крышкой. Прикрепите другой красный зажим к положительной клемме другого автомобиля.

  9. Подсоедините отрицательный конец кабеля (обычно черного цвета) к отрицательной клемме аккумулятора.
  10. Обычно это обозначено знаком «–» на бустерной машине.

  11. Подсоедините другой конец отрицательного кабеля.
  12. Убедитесь, что он прикреплен к неокрашенной металлической поверхности двигателя мертвой машины. Это может быть неокрашенный болт или скоба, расположенная как можно дальше от разряженной батареи. Это обеспечивает прочное основание и снижает вероятность воспламенения газообразного водорода, выделяемого автомобильным аккумулятором.

    Совет по безопасности: Убедитесь, что последним установленным соединением перемычек является разряженная батарея, а не действующая батарея вспомогательной машины.

  13. Визуально проверьте надежность подключения соединительных кабелей к аккумулятору.
  14. Также дважды проверьте, чтобы кабели не свисали рядом с движущимися частями двигателя ни в одном из автомобилей.

  15. Запустите ракету-носитель и дайте ей поработать несколько минут на холостом ходу.
  16. Продолжительность простоя зависит от того, насколько разряжен аккумулятор. Если это старая батарея, которая разряжена более месяца, процесс повышения может занять некоторое время. Если батарея новая и разряжена из-за того, что свет или аксессуары остались включенными, то батарее не потребуется много времени бездействия.

  17. Заведите заглохшую машину и дайте обеим машинам поработать на холостом ходу.
  18. Если заглохший автомобиль не заводится, не настаивайте, иначе вы можете повредить стартер. На этом этапе вы можете рассмотреть другие факторы, объясняющие, почему автомобиль не заводится.

  19. После того, как мертвый автомобиль будет поднят, снимите соединительные кабели в обратном порядке.
  20. Опять же, следите за тем, чтобы тросы не упали в двигатель и не позволили концам тросов соприкасаться друг с другом.

  • Отсоедините отрицательный кабель (обычно черный) от блока цилиндров или неокрашенной поверхности автомобиля, который был запущен от внешнего источника — это разорвет цепь.
  • Затем отсоедините другой конец отрицательного кабеля (черный) от отрицательного вывода (отмеченного знаком «–») вспомогательной автомобильной аккумуляторной батареи.
  • Отсоедините положительный кабель (обычно красный) от положительной клеммы (отмеченной знаком «+») дополнительной автомобильной батареи.
  • Последним шагом является отсоединение другого конца положительного кабеля (красного) от положительного контакта (отмеченного знаком «+») ранее разряженной батареи.
  • Переместите только что прыгнувшую машину в безопасное место, прежде чем выключать двигатель.
  • В зависимости от состояния батареи (новая или старая) может потребоваться еще одно ускорение, чтобы обеспечить правильное протекание соков, поэтому имейте в виду, что при выключении есть вероятность, что вам придется повторить ускорение. процесс, чтобы снова включить его.

    Советы по безопасности при прыжках с автомобиля:

    • Если аккумулятор в неисправном автомобиле треснул или протекает, не пытайтесь прыгнуть из автомобиля, так как это может привести к взрыву. Если аккумулятор находится в таком состоянии, вероятно, пришло время для замены. Если клеммы на любой из батарей подверглись коррозии, протрите их начисто (надев перчатки для защиты рук), чтобы убедиться, что зажимы могут обеспечить надежное соединение.
    • Если вы хотите приобрести соединительные кабели, покупайте кабели самого высокого качества, которое вы можете себе позволить. Вам нужны кабели с хорошо изолированными лампами и проводом не менее 8-го калибра.
    • Не допускайте соприкосновения кабелей друг с другом, так как это может серьезно повредить автомобильный компьютер и его систему зарядки.
    • Будьте предельно осторожны при работе с батареей, так как она может выделять взрывоопасные газы. Используйте кабели, которые не подвержены коррозии и могут надежно подключаться к аккумулятору.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *