Масштабная модель УАЗ-3962 (УАЗ-452) Буханка микроавтобус хаки лучшая цена!
Масштабная модель УАЗ-3962 (УАЗ-452) Буханка микроавтобус хаки лучшая цена!Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
5.0 1 голос
Характеристики
- Артикул MOM490
- Масштаб 1/43
- Марка УАЗ
- Производитель Мир Отечественных Моделей
- Материал пластик
- Раздел Общественный транспорт
- Номер в каталоге 31939
- Последний экземпляр был продан по указанной цене
Масштабная модель УАЗ-3962 (УАЗ-452) Буханка микроавтобус хаки лучшая цена!
Коллекционная модель УАЗ-3962 (УАЗ-452) 1/43 – это отличный подарок маленьким и взрослым любителям отечественных автомобилей, а также важное пополнение коллекции советских, современных, и военных моделей машин.
Производитель – компания «Мир Отечественных Моделей», которая присутствует на рынке уже достаточно давно.
Интересно, что микроавтобус УАЗ-3962 не теряет своей популярности уже много лет. Начиная с 1958 года «буханки» серийно производятся Ульяновским автозаводом и находят применение в разных странах мира. Данный автомобиль популярен в сельской местности с труднопроходимыми участками, где выручает его глубина брода 0,5 м и подключаемый полный привод.
Коллекционная масштабная модель УАЗ. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Мир Отечественных Моделей. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.
Отзывы о масштабной модели УАЗ-3962 (УАЗ-452) Буханка микроавтобус хаки
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Эта
модель УАЗ находится в следующих категориях- Общественный транспорт
- Микроавтобусы
- УАЗ 452
- Модели УАЗ 1/43
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.
Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной
информации о Вас.
УАЗ-452 «Буханка» история фотографии характеристики автомобиля модель 1:43
Характеристики УАЗ-452
Оснащение УАЗ-450
Буханка «
УАЗ-452»Годы выпуска 1965 г. — н.в.
УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).
фотография УАЗ-452
Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель,
от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с
изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте.
Устанавливаемый в салоне
столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки
люка), делают УАЗ «буханка» не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и
просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного
салона делать нечего.
В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69А. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной
компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше
машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе
пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.
фотография УАЗ-452
фотография УАЗ-452
фотография УАЗ-452
Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и
2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была
полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только
наличием боковой двери на фургонах.
Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д
(бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный
микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме
добавления буквы «М» не произошло.
