Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Кругосветка на «буханке»

Оригинал статьи: https://av.by/news
Автор: Алина Вислоус

Кругосветка на «буханке»: «Это типичный русский автомобиль, которому аналогов нет вообще».

И сегодня УАЗ-452, сохранив конструкцию 50-х годов, является незаменимым транспортом в российской глубинке. Как «скорая помощь», сельскохозяйственный автомобиль, маршрутное такси… Но чтобы совершить на нем кругосветное путешествие?! Любой, кто впервые увидит «буханку» в непривычном для нее амплуа, рискует получить культурный шок.

Сразу не понимаешь, как на таком советском фургончике в стиле Volkswagen Hippie Bus москвичи задумали обогнуть земной шар. Удивительно? Мало похоже на правду? Поначалу не веришь, потом пытаешься осмыслить все это и задаешься вопросом: «А не шутка ли это?» Но зачинщики авантюрного проекта всерьез говорят о своей затее, более того, с начала июня этого года они уже проехали почти 23 тысячи км. О нюансах амбициозного проекта под названием «На „буханке“ вокруг света» мы узнавали у его создателей, ведь они оказались проездом в Минске.

Идея москвичей создать проект под названием «На „буханке“ вокруг света» возникла внезапно во время путешествия по Южной Америке

Александр и Николай — путешественники со стажем, которые успели побывать во многих уголках планеты, в том числе на машинах. А идея нового проекта — «кругосветки», главной «фишкой» которой стал УАЗ «буханка» — родилась у них совершенно спонтанно. «Изначально идея возникла во время поездки в Южную Америку, когда мы подвозили автостопщика и вдруг подумали: „А почему бы нам по пути не брать на борт местных жителей, автостопщиков, чтобы вести с ними диалоги и культивировать стереотипы о русских в юмористической манере, а также снимать это все на камеру?“ Причем по замыслу сюжета у нас должен был быть отечественный автомобиль, коим и является УАЗ-452. На наш взгляд, это амбициозный проект, который в перспективе должен перерасти в некое подобие „автотрэвел-шоу“, в рамках которого мы совершим кругосветное путешествие», — рассказывают москвичи, отмечая что в подобном формате проект прост в реализации и не требует больших расходов, если не брать в расчет саму экспедицию.

Но почему все-таки «буханка», спросите вы? «Это типичный русский автомобиль, который выпускается с 1965 года. На мой взгляд, УАЗ имеет в своем производстве уникальный продукт. Уверен, что в Южной Америке, Азии и Африке, будь туда экспорт российского фургона, на него выстраивалась бы огромная очередь, потому что „буханке“, как полноразмерному микроавтобусу с полным приводом, сегодня аналогов нет вообще», — заявляет Александр.

Александр и Николай пересекают на «буханке» полярный круг в Финляндии

И эдакий MADE IN USSR производит за границей настоящий фурор, а окружающие проходят на языке Александра так называемые «три стадии шока»: «Сперва, когда только увидели автомобиль, затем, когда понимают, что он абсолютно новый, и наконец — как только узнают, что полноразмерный микроавтобус стоит всего 8 тысяч евро».

Кстати, «буханка» 2016 года — это модернизированная версия УАЗ-452 1965 года, которую купили у официального дилера UAZ этой весной, а поскольку тот является партнером проекта, то фургон достался им по льготной цене — примерно за 5 тысяч евро. Вообще, если вспомнить, микроавтобус с армейской родословной появился в далеком 1965 году и получил силовой агрегат от ГАЗ-21 (2,4 л, 70 л.с.), 4-ступенчатую МКП и двухступенчатую «раздатку» с жестким подключением переднего моста. Одним словом, это был более вместительный и практичный вариант «брезентового» вездехода ГАЗ-69.

В 2015 году «буханка» отметила свой полувековой юбилей, а в 2016-ом сошла с конвейера в обновленном виде. Как отмечал директор завода, «снятие модели с производства является нецелесообразным, так как она остаётся востребованной многими службами, а отечественный автопром не может предоставить ничего взамен». Внешне машина почти не изменилась: разве что появились пластиковые накладки на углах переднего бампера и прямоугольные катафоты, встроенные в задний бампер. Основная же часть улучшений пришлась на салон «буханки».

Это и комбинированная приборная панель вместо нескольких отдельных циферблатов, и гидроусилитель руля. Среди «инноваций» обновленного микроавтобуса — подогрев сидений (но в этом экземпляре его нет) и штатное место под магнитолу. Разумеется, эти новшества не сделали автомобиль суперкомфортным, поэтому, заручившись поддержкой партнеров проекта, москвичи заранее подготовили УАЗ как внешне, так и внутри салона.

Кузов фургона частично обклеили виниловой пленкой красного цвета в стиле Volkswagen Hippie Bus. В салоне установили кондиционер, работающий от компрессора — вскоре он пройдет реальное «боевое крещение» в Африке, более комфортные сиденья с регулируемой спинкой, партнеры подарили им магнитолу в ретро-стиле, навигатор, датчик слежения GPS, снаряжение для кемпинга, шины японского бренда Antares. «Да даже если поставить на УАЗ нормальную резину, то его будет не узнать», — уверенно заявляет путешественник со стажем в полмиллиона километров.

«Буханка» на фоне замка Гамлета в Дании

В багажнике оправданно прописалось ГБО — ради экономии топлива в путешествии, так как цены на газ в Европе вдвое дешевле бензина, а еще благодаря баллону с объемом 160 литров можно проехать на одной заправке больше 1000 км. Расход получается 15 литров на «сотню». И вроде бы с подобным решением они явно не прогадали, но куда-то постоянно исчезает бензин, «гуляя» из одного бака в другой, и они планируют обращаться с этой проблемой к инженерам UAZ. В целом простота конструкции авто позволяет произвести ремонт в полевых условиях: помимо того, что с собой у мужчин имеется арсенал инструментов, проект поддерживает партнер, который «онлайн» обеспечит техподдержку, случись в дороге какая поломка.

Также здесь «вырезали» люк. «Правда, из-за багажника он пока не открывается. Просто пока не успели все сделать, но займемся этим сразу, как вернемся в Москву. Потом во время африканского сафари можно будет наблюдать за животными», — говорят мужчины. Очень кстати пришлась и маркиза на крыше, которая не раз спасала от палящих лучей солнца и проливного дождя — действительно полезный аксессуар во время кругосветного путешествия.

Общая стоимость всех доработок составила 15 тыс. евро, но с «обновками» лучше не переусердствовать: «Наша задача — поездить на „буханке“ в ее стоковом состоянии, без внедорожных премудростей. К примеру, некоторые устанавливают на ее кузов раму от „Гелендвагена“. Но какой в этом смысл?»

В Европе принято считать Нордкап (Nordkapp) самым северным мысом Европейского континента — «буханка» добралась и туда!

Технически все осталось без изменений — УАЗ оснащен мотором ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 112 л. с., который состыкован с пятискоростной механической коробкой передач. После турне вокруг Черного моря автомобиль прошел стандартное ТО на 10 тысячах км, а по приезду в Москву они заедут к дилеру снова. Из нюансов во время поездки по Европе случилось немногое: открутился поводок щетки стеклоочистителя, забился воздушный фильтр, да в Норвегии украли крышку бензобака — пришлось прикрутить вместо нее перчатку. «Наверное, попался какой-то фетишист или забрали, как сувенир», — добродушно смеются путешественники.

Несмотря на похвальные попытки производителя вписаться в современность, к настоящему моменту автомобиль, спроектированный в начале 60-х годов, мало отвечает каким требованиям. И посадка водителя на краю «базы» «буханки» дает о себе знать сильнейшими скачками, и немилосердно трясет на любой скорости. «С точки зрения посадки и управления она сродни грузовику. Не хватает усиленного сцепления, уже просели штатные задние рессоры. В остальном все нормально. Меня даже поразила легкость и непринужденность управления рычагами включения переднего моста и раздаточной коробкой», — отмечает Александр, который за лето успел распробовать долгожителя российского автопрома.

Одна из причин, по которой выбор изначально пал все-таки на УАЗ — это его проходимость: полноприводные «буханки» способны преодолевать снежную целину высотой 40 см, но испробовать этот экземпляр в условиях реального бездорожья пока что не приходилось. В основном попадались дружелюбные дороги с асфальтовым покрытием, а также серпантины в горах Албании, Норвегии и Грузии — и «по крайней мере, машина старалась», отмечает шофер УАЗа.

Иногда они путешествуют вместе со своей семьей

Как правило, это Александр. В свою очередь Николай больше занимается вопросами организации путешествия. «Так получилось, что я приобщил Николая к автотуризму, а он меня — к туризму, которым занимается еще с 90-х годов. Причем мы оба многодетные отцы, и иногда путешествуем всей большой семьей. И нам всегда есть, куда и к кому возвращаться», — упоминает в ходе беседы Александр.

Машину используют обычно в щадящем режиме: с крейсерской скоростью 100 км/ч, и в среднем проезжают по 350–500 км в день, делая передышки. Преодолев за два с половиной месяца 23 тыс. километров, создатели проекта оказались проездом в Минске, сделав остановку в столичном центре KROWN. Забегая вперед, отметим, что УАЗ моментально гниет, поэтому накануне поездки «буханке» сделали комплексную антикоррозийную защиту в Москве. «Пока мы проехались по Европе, но потом пойдут регионы, где влажность достигает 90% при +35 градусах или случаются резкие перепады температур», — объясняет Николай.

Когда речь зашла про устойчивость к коррозии, слово взял и директор минского центра KROWN Алексей Мухлаев: «Поскольку подобные машины быстро гниют, днище, подвеску, раму, мосты, а также скрытые полости дверей, крышки багажника и моторный отсек обработали антикоррозийным составом, который в том числе предохраняет всю электронику от влаги, отчего машина работает более стабильно».

Эксперт акцентирует внимание на том, что в машинах с рессорной подвеской в самую первую очередь ржавеют сами рессоры: «Что ты с ними ни делай, но за счет механического трения листов друг об друга неизбежно оголяется металл, который под воздействием влаги начинает покрываться ярким рыжим налетом. Небольшие пятнышки есть и сейчас, но они темно-коричневого цвета, так как коррозия приостановилась из-за того, что рессоры обработали составом KROWN».

Выступая с защитой в адрес российской марки UAZ, специалист замечает, что некоторые современные автомобили европейских брендов (не будем называть их поименно) с почти нулевым пробегом после осмотра на подъемнике уезжают с вердиктом «частичная коррозия», вызывая шок у своих хозяев. В случае с «буханкой», чей пробег едва перешагнул за отметку в 20 тысяч км, ржавчины нет даже на раме и мостах, которые гниют с экстренной скоростью. «Болты и резьбовые соединения тоже быстро гниют, так что потом просто не откручиваются», — говорит Алексей Мухлаев. Ему вторит Александр: «А болгарку найти в пути очень сложно, поэтому для нас антикоррозийная обработка — это спасение».

Автопутешественники уже побывали в 18 странах мира, проехав почти 23 тысячи км. Впереди — «кругосветка»

Разглядывая красно-белый фургон, взгляд неминуемо цепляется за флаги стран, в которые заезжали Александр и Николай: Чехия, Венгрия, Албания, Черногория, Польша, Швеция, Дания… На сегодняшний день они побывали в 18 странах. Как признаются москвичи, европейцы при виде советской «буханки» пребывают в легком шоке и хлопают в ладоши, встречая почетного ветерана Ульяновского автозавода. На фоне современных иномарок он смотрится инородно, зато в Венгрии они попали на фестиваль, организованный по случаю 70-летия культовой модели VW T1, который проходил на озере Балатон, и там «буханка» органично вписалась в местный колорит и почти мимикрировала под «Фольксваген».

Если говорить про УАЗ-452, то с точки зрения дизайна это фактически «антиквариат», чей облик мало менялся еще с 50-х годов прошлого века. Но Александру узнаваемые черты фургона с круглыми фарами скорее греют душу: «Зачем вкладывать деньги во внешний облик машины, если советскому человек всегда были нужны практичность, надежность и доступность автомобиля. Дополняя крылатую фразу, можно сказать, что в СССР не было как секса, так и дизайна. Тем не менее „буханка“ популярна и по сей день».

Ей-богу, прежде всего голова идет кругом. Кто-то может посчитать такой проект как минимум безумием — на быстро гниющей и почти без комфорта машине отправиться по разным странам мира. Признаться, поначалу сомнения были и у авторов этой идеи, но теперь они приходят к выводу, что к «кругосветке» «буханка» реально готова. Прощаясь, спрашиваем, не боятся ли они по завершении путешествия увидеть сгнивший «Уазик», на что Александр отвечает совершенно бесхитростно: «За два года такое вряд ли случится, а с „Крауном“ этого можно не бояться еще много лет».

Камерун. Кариби. Выехали снова на побережье.

Наша Буханочка домчала нас до первой значимой точке в экспедиции, и впервые в истории всех Буханок и вообще отечественных авто доехала своим ходом из Москвы до экватора в Габоне!

Александр и Николай намерены продолжать свое триумфальное шествие. Сейчас они возвращаются в Москву, а в октябре «буханка» отправится в Африку, где начнется сухой сезон, чтобы потом совершить «кругосветку». Согласно прогнозам, на это уйдет от силы 1,5–2 года. Как минимум, трижды придется переправлять фургон через океан: от Африки до Америки, потом до Австралии и наконец — до Малайзии. И хочется пожелать им в этой поездке только успехов и массу ярких впечатлений.

452 — характеристики, фото видео обзор Буханка

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.

Содержание: [показать]

В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:

Буквенные индексы
452А «Таблетка» Санитарный автомобиль.  Вместимость — 4 носилок или 6 человек на боковых местах.
452АЭ Модификация УАЗ-452А  для установки специализированного оборудования.
452В «Буханка» Микроавтобус для перевозки 10 человек.
452Д «Головастик» Бортовой грузовик.
452Г Санитарный. Отличается от 452А большей вместимостью.
452К «Медея» Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4.
452П Седельный тягач

УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

Экстерьер

Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходящая из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), уменьшающий вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по ухабам и ямам.

Ширина лобового стекла и боковых окон предоставляет достаточный панорамный обзор при езде. С середины 70-х годов устанавливаются на дверях зеркала увеличенного размера, новая светотехника.

УАЗ-452

В подфарниках выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось и на форме задних кузовных панелей. Появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов.

Дверные петли наружного исполнения и содержат в себе пресс-маслёнки. На передней облицовке П-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером установлен крюк для буксировки. В бортовой нише размещается горловина для заправки бака бензином.

Тюнинг кузова

Изменения во внешнем виде автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предусматривает учёт первоначального цвета. Не вызовет затруднений окраска в камуфляжный цвет.

Для этого необходимы малярный скотч и по два аэрозольных баллона с краской предусмотренного цвета. Для подготовки кузова под покраску нужно:

  1. Демонтировать навесные элементы кузова и сделать антикоррозийную обработку;
  2. Стёкла покрыть плёнкой или бумагой;
  3. Наложить скотч в соответствии с будущими контурами окраски.

Сначала наносят краску для обозначения светлых пятен, затем — тёмных. Затем можно перейти к монтажу силовых навесных элементов: усиленных бамперов, защитной трубной дуги, которая приваривается к переднему бамперу или делается съёмной, багажника и лебёдки. Лебёдку лучше устанавливать такую, чтобы тяговое усилие было не меньше пяти тонн.

УАЗ Буханка тюнинг

Завершающий этап — установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на передний бампер устанавливаются галогенные противоударные фары, на багажнике устанавливаются люстры рабочего и дальнего света.

Всякие изменения, которые не предусматривает конструкция, требуют согласования с автоинспекцией для исключения возможных проблем.

Интерьер

Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.

Салон УАЗ-452

В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон «буханки» по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.

  • Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
  • Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
  • Потом сделать внутреннюю обшивку.
Тюнингованный салон УАЗ-452

Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.

Тюнинг салона УАЗ-452

Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования «буханочки» несомненно добавит и душевного комфорта.

Технические характеристики

Кратко комментируя табличную информацию заключаем следующее: «буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и совместно с трансмиссией представляет моноблок. Активирование осуществляется с помощью демультипликатора.

Двигатель УАЗ-452

Двигатель представляет модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из кабины. Хорошая грузоподъёмность и проходимость сохраняют за автомобилем звание «внедорожник» и «вездеход».

Технические характеристики
Модификация Остекленный фургон УАЗ Автобус УАЗ
Кузов
Колесная формула 4х4 4х4
Количество мест 2 или 5 9–10
Длина, мм 4390 4363
Ширина, мм 1940 1940
Высота, мм 2064 2064
Колесная база, мм 2300 2300
Дорожный просвет, мм 205 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500 500
Масса снаряженного а/м, кг 1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона
2005 – для 9 местного автобуса
2015 – для 10 местного автобуса
Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
2880
Грузоподъемность, кг 925 875 – для 9 местного автобуса
865 – для 10 местного автобуса
Двигатель
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м
198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Шасси
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины 225/75 R16

Безопасность

При создании УАЗ концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей. Главной задачей была реализация целевого предназначения. То есть удовлетворение требованиям оборонной области.

По мнению некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом автомобиле составляет 30 процентов.

УАЗ Буханка вид спереди

Хотя, проведённые впервые в 1971 году краш-тесты этой цифры не подтвердили. Конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, но радует то, что в линейке УАЗ «буханка» обладает достойными прочностными характеристиками.

Невозможно отрицать и тот факт, что в значительной мере безопасность движения зависит от качеств и опыта самого водителя.

Комплектации и цены

Цена на автомобили этой серии зависит от ряда факторов. Принимают во внимание техническое состояние, сроки эксплуатации, средства вложенные в модернизацию, тюнинг, капремонт, учёт того, как они ранее эксплуатировались. В зависимости от перечисленного цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Универсальность;
  • Проходимость;
  • Вместимость;
  • Ремонтопригодность;
  • Конструкция отличается простотой, что позволяет в полевых условиях устранять неисправности.

Минусы машины

  • Уровень безопасности для водителя, пассажиров не соответствует современным требованиям;
  • Низкая комфортабельность;
  • Повышенный расход топлива;
  • Внешняя обшивка кузова подвержена чрезмерной коррозии.

Подводим итоги

Это транспортное средство — хорошая рабочая лошадка для выполнения повседневных задач. При желании и финансовых возможностях оно успешно модернизируется технически и внешне. В этом случае «буханочка» становится отрадой для любителей охоты, рыбной ловли и путешествий, позволяя добираться до труднодоступных мест.

УАЗ-452 вид спереди

Отсутствие дефицитных запасных деталей, достаточно простой ремонт и техническое обслуживание — залог поддержания машины в надёжном состоянии.

Советуем Вам прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ-452 фото

Чертеж автомобиля

Чертеж УАЗ-452

Тест драйв

Видео обзор

Товары хиты на УАЗ Буханка

Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

С Новым годом! Заказы принимаются в обычном режиме, с 4.01 по 10.01 будут работать дежурные менеджеры, отправки заказов начнуться с 11.01.
Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

С вами работают:

  • Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
  • Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
  • Сертификаты на продукцию имеются!
  • Есть вопросы?
    Звоните: 8-800-511-06-20
    Вы здесь:  
  • Главная
  • Товары хиты на УАЗ Буханка
Сортировка:

Популярные!По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Показать:

25507599100

Используемые материалы: профильная труба 40х20х1,5 мм профильная труба 20х20х1,5 мм крепеж..

Вместе с товаром отправляется заключение о том, что данный товар сертификаци не подлежит. Использ..

Длинна секции 85 см. Используемые материалы: профильная труба 40х20х1,5 мм профильная тру..

Габаритные размеры: Длина 3м. Ширина 1.5м Высота 16см Высота ножек 20см Вместе с това..

В данной комплектации предусмотрены: площадка под лебедку кронштейн крепления галогенок до..

Применяемость: УАЗ 469, 452, 2206, 3151,31512, 31514, 3741, Хантер, Буханка , Газ-66, ЗИЛ, КАМАЗ, Бр..

Под пластик и под металл ..

Применяемость: УАЗ 469, 452, 2206, 3151,31512, 31514, 3741, Хантер, Буханка , Газ-66, ЗИЛ, ПАЗ, ЛАЗ,..

Применяемость: УАЗ 469, 452, 2206, 3151,31512, 31514, 3741, Буханка ,Хантер Газ-66, ПАЗ, ЛуАЗ,ЗИЛ, М..

Комплект 7 предметов. Защита фонаря заднего хода(1шт) + Защита подфарников(2шт) + Защит..

Уаз история создания уаз буханка

Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.

Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова

Весной 1955 г.  Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».

УАЗ 450 (1958–1965) 

 

Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д – бортовой грузовик, УАЗ-450 – фургон, УАЗ-450А – санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.

УАЗ 450А 

В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 – УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.

В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач.  Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В – новый автобус.

УАЗ 452В 1968-85

 
УАЗ 452Д 1966-85

Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г.  УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.

Еще в начале 1960-х гг. в качестве опытной партии выпустили седельный тягач УАЗ-452П и полуприцеп УАЗ-752. В 1973 г. был построен экспериментальный шестнадцатиместный автобус УАЗ-452К . А на базе этого автобуса для грузинских горноспасателей были разработаны реанимационные автомобили «Медея» .

УАЗ-452К-(1973 г.в.) – экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:

УАЗ-452П (полуприцеп УАЗ-752) 

В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон – УАЗ-3741, санитарный автомобиль – УАЗ-3962, автобус – УАЗ-2206.

УАЗ 3741

 
С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.

В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.

Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.

А про буханку расскажите…отговорите от покупки…

AlexKa

В семье сейчас два пузотёра. Китайский внедорожник продан. Но хочется полноприводную повозку. Думал о ниве/шниве. Маловата. Нужно и барахлишко перевезти и стройматериалы. Смотрю на грузопассажтрскую бухань. Бэушную конечно. Уазом не владел но что он такое представляю. Да и аналогов нет. Делику и прочих лит айсов не предлагать. Бюджет не тот да и не хочу иномарку. Кто владел подскажите, куда смотреть, с каким движком брать. Уазбуку начинаю читать.

Bazar80

Смотрите раму и кузов(шоб нумера читались) — гниет сильно сей агрегат. Если найдете на «спайсерах» — одной проблемой меньше. Пихло — УМЗ4217(сотка карбовая), ставить ГБО-2; ЗМЗ-406,ЗМЗ-405,ЗМЗ409 — двиги по-современнее, но нежнее и сильно дороже в ремонте. Бухлобус с 402 пихлом — не брать, либо брать под замену пихла. Крепление рессор к раме. Дизель — не брать. Ну и бумажки не кривые что бы.

AlexKa

Спасибо. Про номера рамы эт само собой, проблема сгнившего номера мне знакома 😊 Бюджет ограничен 200000. На все про все. По мотору понял. Инжектор в принципе не хочу. Пока те что попадаются на авито в основной массе с более слабыми моторами. Почему вообще хочу Уаз? Из за простоты конструкции в первую очередь. Я не великий механик конечно но руки растут вроде бы более менее прямо. Поэтому думаю что обслужить и ремонтировать эту машину я смогу сам. Ну по крайней мере многое уж точно сделать смогу. Машину рассматриваю не только как поморника но и как «игрушку». Из за доступности запчастей. Сломалось поехал и купил в ближайшем магазе запчастей. Указ понятное дело будет второй машиной. Не знаю конечно на счёт надежности но, мне кажется, что такой аппарат проще случ чего оживить и заставить хоть как то доползти до дома. Может я идеализирую но с Волгой, а она конструктивно с родни УАЗу, на мой взгляд, было именно так.

Bazar80

AlexKa
Я не великий механик конечно но руки растут вроде бы более менее прямо
Уаз сделает, из Вас, гуру авторемонта. 😊 😊 😊

AlexKa

Это не пугает! Осталось самое основное, убедить домашних! Жена не против крокодила но УАЗка ей категорически не симпатичен.

Bazar80

Человек волен распоряжаться своей жизнью, по-своему усмотрению.
Деньги ваши или жены?
Любая женщина всегда, всегда смотрит на вещь, как она подымет ее сексвостребованность у мужчин, и как от этого «подгорит» у подруг от зависти (ну природа их такова:»Хочу норковую шубку!»). Им не понятна такая вещь, как практичность(потому что об жизни должен позаботиться кто? правильно «настоящий мужчина».) Таковы их мысли по поводу покупки Бухлобуса(а еще это хобби, котороя будет отрывать мужа (его внимание и бабло) от семьи(от нее).
Ну как то так!

ВАН 60

ТС, а рост то какой?- у меня 185- долго ехать- затекаешь весь.
За ремонт и протчая-протчая- отдельные книги исписаны.
Машина хорошая, но на энтузиаста.

xwing

AlexKa
Это не пугает! Осталось самое основное, убедить домашних! Жена не против крокодила но УАЗка ей категорически не симпатичен.

Может она знает что эта штука катастрофически небезопасна в случае аварии? Я б в жизни в такое семью не посадил если б была хоть какая альтернатива. Самому на охоте хоть на чем…

MraK111


MX177

годный видос, но подозреваю тут в озвученный бюджет никак не влезть…
а соболь некст такой не замутили ешо?

почти аноним

Смотрю на грузопассажтрскую бухань.
если вы удумали то, о чем я думаю, то не думайте даже!
буханка — страшная вещь, я в ней боялся даже по даче ехать. Вас отделяет от переднего бампера 5см всего. Она вся жесткая, сидения как в трамвае 60-х годов.
уж лучше бу фолькс или форд какой.

AlexKa

Деньги кончно мои. Эт к вопросу о финансовой стороне. Но к мнению супруги, если оно подкреплено конструктивом прислушиваюсь. Это не значит что слепо следую ее тому что она говорит но и сам упорото линию не гну. Отсутсвие безопасности как таковой основное что в буханке напрягает. По трассам как ни крути а ездить придется. Второй аргумент, как раз таки озвученный супругой, если что случится с основной машиной гонять бухань на работу не вариант. Тут как раз лучше крокодил. Бусы иномарки не вариант. За две сотни дрова и без полного привода. Монопривод не нужен.

Bazar80

AlexKa
Тут как раз лучше крокодил
AlexKa
Нужно и барахлишко перевезти и стройматериалы.
Не вижу целенаправленных мыслей, а только метания неясные. Определитесь что Вам надо. Не прислушиваясь к мнению супруги. У нее свои интересы(в корне отличные от ваших).

А насчет безопасности, то крокодил не лучше бухани, одно колесо в подкапотном пространстве чего стоит! Комфортней, спору нет, но грузоподьемность/обьем раза в 3 меньше. Опять же РАМА — это вещь! По баблу в обслуге одинаково.
Моя думает —
— если мини-грузовик 4х4 нужен и много говномеса ,то бухлобус
— если поджопник+запасной бронепоезд и немного бездора, то любой ВАЗ(переднеприводной или 4х4)

NAL

О!!! Бухань… Было такое в хозяйстве, брал б/у из-под ППС, с обезъянником сзади….

Два замечания:
1. Это не автомобиль. Это средство передвижения. Комфорта там нет даже минимального. Это двигатель, колёса, руль и даже сидений там нет в автомобильном понимании этого слова. Транспортёр — наиболее точное как по мне определение. Это средство создавалось без оглядки на человека. Совсем. Ни на водителя не смотрели, ни на автомеханика. Что получилось, то и ладно. Подходить с мерками автомобильными как по мне — бессмысленно.
2. Этот транспортёр никогда не бывает в исправном состоянии. В каждый момент времени в нём что-то сломано. Каждый раз разное, больше поломок или меньше, но сломано что-то всегда. И что-то всегда «надо починить», либо чинится.

Что не мешало мне на нём ездить и по городу, и по 200 км в одну сторону без специальной подготовки, в одиночку перекинуть потроха от бухани перевёртыша (кузов был под списание, но агрегаты нулёвые, справился без ямы, подъёмника и помощников — тупо на парковке всё сделал), год ездил на трёх цилиндрах не замечая этого (не было опыта, не знал, как оно должно вообще ездить) и всегда добираться своим ходом до дома. Что-то проволокой подвязал, что-то верёвкой, что-то купил в придорожных автозапчастях.

Короче, как транспортёр — самые лучшие воспоминания остались. Из точки А в точку Б по говнам и лесовозным колеям в дождь (имея возможность быстро вызвонить трактор правда) 😀

Как автомобиль — полный П. В смысле — отрицательная величина.

Н.Валерич

AlexKa
Смотрю на грузопассажтрскую бухань. Бэушную конечно. Уазом не владел но что он такое представляю.
Если с маленькими детьми то плюньте сразу на затею ибо как уже сказали не безопастно и никакого даже элементарного комфорта . Или дополнительные расходы на модернизацию салона .
Вот когда подрастут может быть будут кататься на рыбалку или офроад-покатухи , но к тому времени пару раз поменяете и раму и кузов .

Сорокдва

Лучше уж Соболь с парттаймом.

arjan

буханка у меня уже лет 8 наверное , машина 3я в семье , но езжу каждый день практически (условия жизни такие ) , этот утиль как тут сказали постоянно как бы не исправен , и даже если вы все поставите новое он все равно будет не исправен . потому как нормально оно работать не будет , каждый год думаю купить что то в замен , но ничего подобрать не могу
. Самое близкое это Делика , но цена за живую от 500тыс за 2000 год и лонжероны будут уже с корозией , пихло стоит около 100тыс минимум , короче дорого за 18летнюю машину . На буханке можно возить тонну груза (и даже 1,3 т ) можно возить доски 4,5 метра около 1,5 куба , ее на жалко привалить в колее на бок или задеть дерево , брать надо последних годов выпуска с двигателем соткой ( не важно впрыск или карб , за недрого можно поменять головку по желанию ) .
ездил на ней за 1 день почти 1000км , крейсерская скорость у нее 90 , буханка с ЗМЗ 409 очень шустрая крейсер около 120 -130 , но мотор гораздо сложнее и дороже в ремонте , все остальное одинаково .

фыф3

AlexKa
По трассам как ни крути а ездить придется
после прогона в 400км просто бросил в деревне. авто на большого любителя. к ремонтам я был морально готов но ездить на этом…

Сорокдва

Да, мехвод буханки должен быть ростом метр с кепкой, иначе проблемы.

фыф3

Сорокдва
Да, мехвод буханки должен быть ростом метр с кепкой, иначе проблемы.
дык вроде весьма компактен, все одно не помогает.

DIDI

Буханка родом из 50х в смысле инженерной мысли.В те годы делали много подобных автомобилей.Например американцы Jeep Fc

DIDI

Но сегодня эти машины пригодны разве что для езды по просёлочным дорогам и по лесу.Они крайне небезопасны,а вернее сказать очень опасны при любых авариях.А в случае лобового столкновения не оставляют шансов даже на небольших скоростях.

Сорокдва

В некоторых местностях и обстоятельствах просто незаменима и безальтернативна.

arjan

В некоторых местностях и обстоятельствах просто незаменима и безальтернативна.
#23
P.M. Ц
Альтернатива есть — денег на нее нет , вернее государство сделало так что цены на альтернативу просто заоблачные из-за таможни .

Сорокдва

Ну я ж и говорю.

фыф3

DIDI
Они крайне небезопасны,а вернее сказать очень опасны при любых авариях.А в случае лобового столкновения не оставляют шансов даже на небольших скоростях
таранил сосну-все не так и плохо.
как бывший владелец 240 вольвы-ВСЕ современные авто крайне небезопасны

Сорокдва

Современные — да.
А если у тя кузов 2 мм и рама питнацтадь — тогда хз.

DIDI

Сорокдва
В некоторых местностях и обстоятельствах просто незаменима и безальтернативна.

С этим я не спорю.Для плохтх дорог или бездорожья в своём ценовом сгменте альтернативы почти не имеет.
Но если ездить на ней по шоссейным дорогам,да ещё и с семьёй с детьми,то это небезопасно.

DIDI

arjan
Альтернатива есть — денег на нее нет , вернее государство сделало так что цены на альтернативу просто заоблачные из-за таможни .
А у Вас «С» категория в правах есть?

DIDI

Газ 66 с кунгом по деньгам должен получиться не дороже. 😀

Сорокдва

К неиу АЗС личная нужна, или дизель ставить. На бензине разорит. Да и по эргономике не шибко далеко от буханки ушел.

DIDI

Сорокдва
К неиу АЗС личная нужна, или дизель ставить. На бензине разорит. Да и по эргономике не шибко далеко от буханки ушел.

Жрёт да,но можно на газ переделать,наиболее дешовое решение.По комфорту и эргономике не лучше,но безопаснее при возможной аварии.

AlexKa

Немножко закрутился и тему отпустил. Детей нет, в основном на машине будем ездить в двоем с супругой ну и иногда родители. О комфорте речи не идёт, понятно что его там нет. Нужна максимальная простота, ремонтопригодность ну и что бы не жалко было. Для перемещения в пределах одной локации, скажем в радиусе 50 км от дома с минимальными пробегами по дорогам с оживленным движением вполне сгодится даже с её уровнем безопасности. Не каждый день на ней и ездить. Но тут есть «но» которое заставило задуматься. Если что то случится с основной машиной ездить длительное время на буханке в условиях КАДа и города не вариант. Тут предпочтительней что то более дружелюбное к водителю, более комфортное. Нива крокодил. Вот и думаю над этими двумя вариантами. Машины то разные.

ПыСы Шишига она вещь, жил бы в своём доме круглогодично купил бы не думая.

Maksim V

ездить длительное время на буханке в условиях КАДа и города не вариант.
Кто вам это сказал ? Нормально можно на буханке ездить и по городу и каждый день — накладно по бензину только , а так — 300 км в день — нормально . 1000 км уже тяжело — надо потом 2 выходных брать -с постельным режимом .

arjan

А у Вас «С» категория в правах есть?
есть .
Газ 66 с кунгом по деньгам должен получиться не дороже.
такой монстр не нужен . я бы от форда эконолайн не отказался или сильверадо .
https://dzerzhinsk.drom.ru/dodge/ram/29910416.html

AlexKa

Maksim V
Кто вам это сказал ? Нормально можно на буханке ездить и по городу и каждый день — накладно по бензину только , а так — 300 км в день — нормально . 1000 км уже тяжело — надо потом 2 выходных брать -с постельным режимом .

По бензу очень накладно. В зимний период от дома до работы 40 км в одну сторону да с пробками. Каждый день на Уазке в условиях современного мегаполиса с его дикой движухой эт через чур.

arjan

По бензу очень накладно.
газ . 15 жрет бенза , крузак жрет больше .

почти аноним

а крузак и не для экономии.
в него налог на роскошь включен.

почти аноним

в каждый литр

sokjoi

буханка ещё и пылесос. Едешь по грунтовке, оглянешься назад, в салон, а там пыыыылииии столбом.

arjan

в него налог на роскошь включен.
нет у крузака налога на роскошь

AlexKa

Вообщем глянул буханку вблизи. Подвернулась возможность. Аппарат интересный но не моё. Все таки буду смотреть ниву.

меховой диктатор

как пользователь только наших 4х4 скажу:что буханка, что козел-не для дальних дорог.тяжело и дорого.и не быстро. как на кразе:
можно, но не кайфово.

AlexKa

Взял обычную трехдверку, новую. Под мои задачи вполне годится. Есть даже необходимый минимум для комфорта, включая кондей.

Lopar

Бери Патриота бу. Моему 11 лет. За отпуск проехали 5000 км по камням. Единственная неисправность в броде вентилятор по радиатору ударил. Своя вина. Пришлось снимать и две трубки заглушить. Жрет по трассе 11 литров.

ИгорьМ

Патриот отдельная тема. Головастик для работы и охоты.
Планируется:

для работы
— заднею лебедку через блок приспособить для погрузки грузов бревна, доски, техники (квадрик, снегоход) в кузов.

для охоты
— установить тент
— разборные кровати или армейские санитарные носилки, пенка, спальники
— съемную печку или обогреватель
— складной  стол со складными стульями
До -10 можно жить как в передвижной палатке,  для удобства готовки и обитания в непогожий день докупить палатку-шатер. ИМХО

Был КУНГ от Зил 131 на базе ГАЗ 66. Дорогой в содержании, тяжелый в эксплуатации. ИМХО

С уважением ИгорьМ

Lopar

Сделали бы буханку на базе Патриота — взял бы немедленно!

sokjoi

ИгорьМ
Купили таежнику не буханку а «головастика»…
Из переделок:
— колеса 35″
— мосты Барс (военные) с дисковыми тормозами…

мосты Барс ни в уазовскую, ни в ураловскую колею не попадают.

ИгорьМ

Колею, в колее, с колеей…

Originally posted by sokjoi:
мосты Барс ни в уазовскую, ни в ураловскую колею не попадают.

Крутые скользкие края
Имеет эта колея.

Уазовскую колею с его клиренсом 22см. не рассматриваю от слова совсем, Шишига с клиренсом 32см. тоже не особо. В колею от Камаза, Урала … да не влезают и это хорошо …?! Из опыта сузуководов узкая колея большой плюс, машина ползет боком, одно колесо в колее второе на верху. Ползет но не висит на мостах! Так что возможности не плохие. ИМХО

Но покорежил он края —
И стала шире колея.

Мосты вояки или Барс — клиренс выше, ГП ниже. На 35″ катках как на стоке.
Здесь клиренс приличный 36см. больше чем у Шишиги на 4 см. и на столько же меньше Урала зато сама машина гораздо легче!

Эй вы, задние, делай как я!
Это значит — не надо за мной.
Колея эта — только моя,
Выбирайтесь своей колеей!
В.Высоцкий

Вывод не попадаю в чужую колею это скорее плюс чем минус. 😊  ИМХО

С уважением ИгорьМ

sokjoi

я про колейность дороги, той же грунтовки, зимой, например. У барсовского моста колея не 1 не 2, а 1.5 как бы. Утомительно рулить. А так встал в колею и как по рельсам.

ИгорьМ

Ареал обитания этой машины — таежный поселок, леспромхозовские дороги, колея там соответствующая. На дороге общего пользования на 35″ колесах идет уверенно 100-120 к/ч но конечно не сток,  приходится подруливать.  Выезды в город, на асфальт будут редко. Крейсерская скорость по проселочным грунтовкам,  лесным дорогом редко выше 40 к/ч.. Зимой по глубокому снегу  эксплуатация не рассматривается,. Не проедешь даже на Урале,  разве что в город по необходимости, после трактора,. Впрочем за все надо платить, за повышенную проходимость удобством на асфальте.. ИМХО Практика все расставит по местам.

С уважением ИгорьМ

Что значит буханка? буханка Определение. Значение буханки. OnlineSlangDictionary.com

Google наказывает этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском файл MBOX, включая полные заголовки. Подробнее здесь.Google наказывает этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник . я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник . Подробности моего разговора с Google Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник 17 августа. Подробнее здесь. Google в течение многих лет лгал о наказании против этого сайта. Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать 17 августа. Подробнее здесь.
  • Не торопитесь, откладывайте на потом или ленитесь.
    Человек, ты бездельничаешь.

    Последний раз редактировалось 16 мая 2011 г. Отправлено Джей Р. из Торонто, Онтарио, Канада. 12 июля 2002 г.

существительное

  • твердая единица фекалий.
    Надо зажать буханку .
    • Посмотреть другие слова с таким же значением: кал.

    Последний раз редактировалось 19 мая 2010 г. Отправлено Пако из Далласа, Техас, США. 06 ноября 2002 г.

  • голов.Происхождение: рифмованный сленг кокни « буханка хлеба», что означает голова.
    Используйте свою буханку !
    • Посмотреть другие слова с таким же значением: кал.

    Последний раз редактировалось 13 февраля 2006 г. Представлено Робби Г. из Страуда, Хэмпшир, Великобритания. 13 февраля 2006 г.

  • Очень милая и маленькая вещь.
    Боже мой, он такой буханка ! <3

    Последний раз редактировалось 24 февраля 2018 г.Отправлено анонимом 23 февраля 2018 г.

глагол — непереходный

  • для отдыха.
    Я слишком устал, чтобы что-то делать. Должен буханка .
    • Посмотреть другие слова с таким же значением: спать.

    Последний раз редактировалось 8 ноября 2015 г. Отправлено Джессикой Б. из Гленмонт, штат Нью-Йорк, США. 10 декабря 2001 г.


Сленговые термины с одинаковым значением

Прочие термины, относящиеся к «ленивому»:

Определения включают: лениться.
Определения включают: лениться.
Определения включают: ленивый человек.
Определения включают: человек, который ленив, ни на что не годен, некомпетентен или мало уважает закон.
Определения включают: ленивый или никчемный человек.
Определения включают: ленивый человек.
Определения включают: чрезмерно толстый или ленивый.
Определения включают: ленивый человек.
Определения включают: лениться.
Определения включают: дебил или ленивый человек, обычно проживающий в сельской местности; «деревенщина».
Определения включают: ленивый человек, то есть тот, кто дозирует.
Определения включают: лениться.
Определения включают: ужасный, паршивый, неуважительный, ленивый.
Определения включают: ленивый человек, особенно тот, кто проводит длительное время на диване во время просмотра телевизора.
Определения включают: по месту работы — выполнять небольшую работу в ожидании перехода прав на акции.

Прочие термины, относящиеся к «фекалиям»:

Определения включают: используется вместо дерьма.
Определения включают: кал; «какашки».
Определения включают: бычье дерьмо для людей, которые устали говорить херню.
Определения включают: аббревиатуру «чушь собачья».
Определения включают: фекалии коров.
Определения включают: человеческие фекалии.
Определения включают: «дерьмо».
Определения включают: цензурированная версия «чуши собачьей».
Определения включают: Произошло из дерьма, значит оказаться в большой куче дерьма.
Определения включают: фекалии животных.
Определения включают: беспорядок; что-то бесполезное; что-то непривлекательное.
Определения включают: менее распространенное написание слова blivit.
Определения включают: кал.
Определения включают: любое большое количество фекалий («фекалии») или комбинацию фекалий и воды (фекалии + цунами.)
Определения включают: дерьмо, обычно в хорошем смысле слова.

Другие термины, относящиеся к «спать»:

Определения включают: заснуть.
Определения включают: спящий или без сознания.
Определения включают: сон.
Определения включают: короткий сон.
Определения включают: ложиться спать.
Определения включают: заснуть.
Определения включают: сон.
Определения включают: спать.
Определения включают: спать.
Определения включают: непреднамеренно заснуть.
Определения включают: спать.
Определения включают: сильное опьянение.
Определения включают: вздремнуть.
Определения включают: сон.
Определения включают: неправильное написание слова «гуч».

Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами


Пользуюсь (13)
Больше не использовать (0)
Слышал, но никогда не использовал (12)
Никогда не слышал (9)

Среднее значение 22 голосов: 20% (Смотрите самые пошлые слова.)


Наименее пошлый Самый пошлый

Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как пошлый это слово — не то, как оно есть.)

JavaScript должен быть включен для голосования.


Наименее пошлый Самый пошлый

Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.

Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

буханка

Чтобы добавить ссылку на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.

[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/loaf loaf]

Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.

буханка — Dicionário Inglês-Português (Brasil) WordReference.com


Преобразование слова ‘ loaf ‘ (n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.): Npl существительное во множественном числе : существительное всегда используется во множественном числе — например, «джинсы, «Ножницы.»: буханки

WordReference Англо-португальский словарь © 2021:

Traduções Principais
loaf n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (масса хлеба) pão sm maintivo masculino : Substantivo exclusivamente masculino. Ex. «ator», «menino» и т. д. Aqui encaixam-se também os Substativeos compostos compostos. Ex. «карринью де мао», «гуарда-чува» и т. д.
Пекарь вылепил буханку хлеба из теста.
O padeiro modelou o pão com a massa.
loaf⇒ vi непереходный глагол : Глагол не принимает прямой объект — например, «Она шутит .«Он прибыл (бездействовать, ничего не делать) vadiar v int
Эми бродила весь день.
Amy vadiou por aí o dia todo.
Traduções complementares
loaf n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. д.) bolo sm maintivo masculino : Substantivo exclusivamente masculino. Ex. «ator», «menino» и т. д. Aqui encaixam-se também os Substativeos compostos compostos. Ex. «carrinho de mão», «guarda-chuva» и т. д.
( culinária: carne ) rolo sm maintivo masculino : Substantivo exclusivamente masculino. Ex. «ator», «menino» и т. д. Aqui encaixam-se também os Substativeos compostos compostos.Ex. «карриньо де мао», «гуарда-чува» и т. д.
Дэн приготовил мясной буханка на обед.
буханка [sth] далеко,
буханка [sth]
vtr + adv
(бездействовать, тратить время) vadiar v int
Рейчел бездельничала все выходные прочь.

WordReference Англо-португальский словарь © 2021:

Formas compostas:
буханка хлеба n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (фасонная масса выпеченного хлеба) pão de forma sm maintivo masculino : Substantivo exclusivamente masculino. Ex. «ator», «menino» и т. д. Aqui encaixam-se também os Substativeos compostos compostos. Ex. «карринью де мао», «гуарда-чува» и т. д.
Я нарезал буханку хлеба, чтобы приготовить тосты на завтрак. Уильям купил буханку хлеба в продуктовом магазине.
противень для хлеба (США),
форма для хлеба (Великобритания)
n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
(металлический контейнер для выпечки хлеба) forma de pão loc sf
Поместите тесто в форму для выпечки хлеба и выпекайте в течение одного часа.
мясной рулет,
мясной рулет
n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
(блюдо из мясного фарша) exclusivamente masculino. Ex. «Атор», «Менино» и др.Aqui encaixam-se também os maintivos compostos compostos. Ex. «carrinho de mão», «guarda-chuva» и т. д.
bolo de carne sm maintivo masculino : Substantivo exclusivamente masculino. Ex. «ator», «menino» и т. д. Aqui encaixam-se também os Substativeos compostos compostos. Ex. «карринью де мао», «гуарда-чува» и др.
Мясной рулет — это недорогое мясное блюдо, приготовленное из дешевого говяжьего фарша.
ореховый хлеб,
ореховый хлеб
n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
(вегетарианское блюдо) ( prato Vegetariano ) pão de nozes sm maintivo masculino : Substantivo exclusivamente masculino. Ex. «ator», «menino» и т. д. Aqui encaixam-se também os Substativeos compostos compostos. Ex. «карринью де мао», «гуарда-чува» и др.
С ореховым хлебом легко приготовить блюдо, похожее на гамбургер.
сахарный рулет,
сахарный рулет
n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
(рожок рафинированного сахара) pão de açúcar sm maintivo masculino : Substantivo exclusivamente masculino. Ex. «ator», «menino» и т. д. Aqui encaixam-se também os Substativeos compostos compostos. Ex. «carrinho de mão», «guarda-chuva» и т. д.

loaf ‘ também foi encontrado nestas entradas:

Нет описания на английском языке:

Português:


определение loafed по The Free Dictionary

loaf 1

(lōf) n. пл. буханки (lōvz)

1. Формованная масса хлеба, выпеченная одним куском.

2. Пищевая масса формы, обычно округлой или продолговатой: телячий хлеб.


[Среднеанглийский lof, от древнеанглийского hlāf, от протогерманского * hlaibaz, возможно, из того же европейского источника субстрата, что и греческий klībanos, krībanos, глиняный сосуд для выпечки, тандыр .]

История слов: Буханка, господин, и леди — слова, тесно связанные между собой, которые свидетельствуют о фундаментальной важности хлеба в средние века.Любопытно, что хотя хлеб был основным продуктом питания во многих индоевропейских культурах, loaf и его аналоги встречаются только в германских языках, а lord и lady — только на английском. Буханка происходит от староанглийского hlāf, «хлеб, буханка хлеба», относящегося к готическим hlaifs, старонорвежскому hleifr, и современному немецкому Laib, , все из которых означают «буханка хлеба». Hlāf сохранился в Lammas, первоначально Hlāfmaesse, «Хлебная месса», христианский праздник первых плодов, традиционно отмечаемый 1 августа. Лорд происходит от древнеанглийского hlāford, , что означает «буханка хлеба, хранитель хлеба», потому что лорд поддерживает и кормит свой дом и предлагает гостеприимство. Точно так же lady происходит от древнеанглийского hlǣfdige, , которое к 1382 году превратилось в lady . -dige происходит от dæge, «месильная машина» и относится к нашему тесту . Женщина, таким образом, «месила хлеба, хлебопечка». Lord и lady оба сохраняют пережитки своего первоначального значения, хотя английские аристократы не были по локоть в муке, не говоря уже о тесте, в течение нескольких столетий.


буханка 2

(lōf) внутр. буханок , буханок , буханок

Чтобы провести время в свободное время; холостой ход.


[Вероятно, от бездельника.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

буханка

(ləʊf) n , pl буханка (ləʊvz)

1. (Кулинария) фасонная масса выпеченного хлеба

2. (Кулинария) любая фасонная или формованная масса пищи, например вареное мясо

3. сленг голова; смысл: используй свой хлеб !.

[староанглийский hlāf; , относящийся к староверхненемецкому хлеб hleib , старонорвежский hleifr, Latin libum cake]


loaf

(ləʊf) vb

1. ( intr ) to loiter or lounge около холостой ход

2. (далее: далеко, ) проводить (время) праздно: он бездельничает свою жизнь.

[C19: возможно формирование спины из бездельника]

Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

буханка 1

(loʊf)

н., пл. буханки (лōвз).

1. порция хлеба или лепешки ус.запекается в продолговатой массе с закругленной верхушкой.

2. пищевая формованная или формованная масса, например, из рубленого мяса: телячий хлеб.

[до 950 года; Среднеанглийский lo (o) f, Древнеанглийский hlāf loaf, bread, c. Древневерхненемецкий leip, старонорвежский hleifr, Gothic hlaifs ]

loaf 2

(loʊf)
v.i.

1. на простой.

2. бездельничать или прогуливаться лениво и праздно.

в.т.

3. пройти без дела (обычно по от ): бездельничать.

[1825–35, спина из бездельника]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

буханка

  • мешок для хлеба — пластиковая обертка, в которой продается буханка хлеба, предназначенная для того, чтобы хлеб оставался свежим дольше, чем в распакованном виде.
  • батон — Кочан на капусте.
  • хлеб — на древнеанглийском это означало «кусок, кусок», в то время как настоящий хлеб был известен как «буханка».
  • крошка — Мягкая внутренняя часть булочки, ломтика или буханки.

Farlex Trivia Dictionary. © 2012 Farlex, Inc. Все права защищены.

буханка


Причастие прошедшего времени: буханка
Герундий: буханка

ИмперативПрисутствуетПретеритеПрисутствует НепрерывныйПрисутствует ПерфектПрошлое НепрерывноеПрошедшее совершенноеБудущееБудущее ИдеальноеБудущее НепрерывноеПредставленное Идеальное Непрерывное 9808 он / она / оно буханки мы буханки вы буханки они буханки

он / она / оно буханка
претерит
Я буханился
вы бухали 88
мы бухались
вы бухали
они бухали
9009 2 вы бездельничаете , ,
Настоящее время Непрерывное
Я бездельничал
он / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / «бездельничанье»
вы бездельничаете,
они бездельничать буханка
у вас буханка
он / она / она буханка
мы буханка
вы буханка
они буханятся
Past Continuous
я бездельничал
вы бездельничали
он / она / она бездельничали
мы бездельничали
вы бездельничали
они бездельничали
Past Perfect
Я буханился
вы буханился
h она / она буханка
у нас буханка
у вас буханка
они буханятся
Будущее
Я буду бухать
вы будете бухать
он / она / она будет бухать
мы будем бухать
вы будете бухать
они будут бухать
Future Perfect
Я буду бухать
у вас будет буханка
он / она / она будет буханка
мы будем буханиться
у вас будет буханка
они будут бухать
Future Continuous
Я буду бездельничать
ты будешь бездельничать
он / она / она будет бездельничать 9008 8
мы будем бездельничать
вы будете бездельничать
они будут бездельничать
Present Perfect Continuous
Я бездельничал
вы бездельничали
он / она / она бездельничал
мы бездельничали
вы бездельничали
они бездельничали
Future Perfect Continuous
Я буду были бездельничать
вы будете бездельничать
он / она / она будет бездельничать
мы будем бездельничать
вы будете бездельничать
они будут бездельничал
Прошлое совершенное Непрерывное
Я был бездельничанье
вы бездельничали
он / она / она бездельничали
мы бездельничали
вы бездельничали
они бездельничали
Условный
Я бы буханку
Вы бы буханку
он / она / она буханка
мы бы буханка
Вы бы буханка
они бы буханку
Прошлое условное
Я бы буханулся
вы бы бухались
он / она / она бы буханка
мы бы бухались
вы бы бездельничали
они бы бездельничали

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.