Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Генератор Ваз 2106: подключение, замена, как проверить

Главная › Новости

Опубликовано: 01.10.2018

Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106

Генератор в любом автомобиле, даже в дизельном – это настоящий генерал у мотора. Без него авто и с места не сдвинется. Бывает обидно, когда мотор работает прилично, а вот электрооборудование начинает давать сбои. Если говорить о шестерке, то скорее всего в ней стоит генератор Г 221, которым укомплектовывался еще Фиат 124.


Как проверить генератор ВАЗ

Если сравнить электросхемы автомобилей Ваз 2101 и Ваз 2106, становится очевидно, что они практически одинаковые. На шестерке лишь стоит несколько дополнительных электрических приборов. Однако генератор там стоит тот же.

В этом и проблема. Дело в том, что изначально модель Г 221 не была предназначена для обслуживания такого числа потребителей энергии. Как следствие, реле-регулятор получает ток в недостаточном количестве, аккумуляторная батарея недозаряжается и медленно умирает.


Быстрая проверка генератора вне автомобиля

Проблема усугубляется, когда владелец автомобиля устанавливает дополнительные устройства, такие как:

Противотуманки; Хорошая аудиосистема; Подогрев перед пуском; вторая печка, холодильник, телевизор и т.п.

В общем, любой шаг, в результате которого увеличивается использование энергии, может привести к склонности аккумулятора разряжаться даже во время пути. Если внести доработки все же необходимо, то придется поставить более стабильный и мощный генератор Г 222.

Диагностика работы генератора

Все диагностические процедуры можно проводить как на снятом устройстве, так и прямо в автомобиле. Перед началом работ нужно обязательно снять провода от аккумулятора и генератора.

Для диагностики выпрямительного блока отсоединяем провод регулятора. Если нет омметра, то можно воспользоваться аккумулятором и контрольной лампочкой. На омметре стрелка должна указать на «бесконечность», а контрольная лампочка не должна загораться. Это говорит об исправной работе вентилей.

Проводим общую диагностику устройства. Нужно проверить, не пробиты ли вентили. Для этого к выводу на 30 крепим «плюс» устройства, а «минус» — к корпусу. Если прибор показывает ноль, это свидетельствует о замыкании, которое является последствием пробоя вентиля.

Уточняющая диагностика. Проверяем сопротивление отрицательных вентилей. Для этого «плюс» крепим к одному из крепежных болтов, а «минус» соединяем с корпусом устройства. О замыкании или пробое свидетельствует пониженное сопротивление.

Чтобы проверить плюсовые вентили, нужно «плюс» омметра прикрепить к выводу «30», а «минус» — к одному из болтов крепления. При пониженном сопротивлении можно судить о пробитом вентиле.

В таких случаях проще всего заменить полностью выпрямительный блок. Конечно, можно заменить отдельные диоды, однако это трудоемкий процесс, включающий в себя перепроссовку. С этой работой может справиться только специалист.

Диагностика обмотки ротора

Предварительно снимите щеткодержатель (процедура описана чуть ниже).

Находим на крышке устройства окно, через которое нужно проверить наличие короткого замыкания. Один вывод прибора присоединяем к вентиляционной крыльчатке, а второй – к обмотке.

Подобный образом нужно проверить, отсутствует ли обрыв в обмотке. Для этого выводы омметра соединяем с кольцами контактов.

Замена ремня

Чтобы было удобнее работать, придется снять аккумулятор.

Выкручиваем крепежную гайку. С помощью монтажной лопатки сдвигаем устройство ближе к цилиндрам. Если это делается с трудом, то выкручиваем нижний крепежный болт. Теперь, когда генератор получилось придвинуть к мотору, можно легко снять старый ремень и надеть вместо него новый. Отодвигаем генератор от мотора, следя за натяжением ремня. Добившись необходимого натяжения, заворачиваем крепежную гайку к планке регулировки. Регулируем натяжение ремня более точно. Для этого измеряем прогиб в месте между шкивами и насосом при усилии в 10кгс. Оно должно быть от 10 до 15 миллиметров. А между насосом и коленвалом оно должно быть равным от 12 до 17 миллиметров. Как только удалось достичь правильной регулировки, затягиваем крепежные гайки и ставим на место брызговик мотора.

Замена регулятора

Регулятор находится на левом брызговике. Откручиваем крепежные гайки и снимаем устройство. Отсоединяем проводки Устанавливаем новый регулятор, присоединяем к нему проводки так же, как они были установлены на прежнем устройстве. Закручиваем крепежные гайки.

Замена щеток генератора на Ваз 2106

Щетки генератора нужно менять вместе со щеткодержателем, а не по отдельности. Операцию можно выполнить как на снятом устройстве, так и прямо в автомобиле.

Вынимаем штекер с вывода на 67. Выкручиваем крепежный винт держателя щеток Вынимаем неисправный щеткодержатель и ставим на его место новый. Заворачиваем крепежный винт Вставляем штекер

Замена генератора Ваз 2106

Более удобно осуществлять работы на подъемнике или в смотровой яме.

Снимаем штекер щеткодержателя Снимаем штекер «нулевик» Приподнимаем резиновую изоляцию, откручиваем крепежную гайку и снимаем провода. Снимаем ремень генератора. Открутив соответствующие крепежные гайки вынимаем планку для регулировки Снимаем втулку и болт снизу. Вынимается на Ваз 2106 генератор сквозь расстояние между передней балкой и кронштейном.

Новый генератор Ваз 2106 ставится в обратном порядке.

Простая проверка генератора в домашних условиях — Информация — zapchast-avto.kiev.ua

Зачастую проверка генератора в домашних условиях вызывает некий страх и неуверенность, из-за которых при сбоях в его работе автолюбители спешат обратиться к специалисту. Такая тенденция сложилась потому, что данный узел не очень часто выходит из строя, безотказно работая годами. Однако не стоит торопиться к автомобильному электрику, если генератор вашего автомобиля заработал плохо, либо отказал вообще. Большинство его неисправностей достаточно просто определяются в домашних условиях без особых знаний и инструментов.

Как и зачем работает генератор автомобиля?

Автомобильный генератор выполняет всего-навсего две функции.

  1. Во-первых, он питает потребители во время движения и стоянки с работающим двигателем. В частности, генератор обеспечивает искрообразование в камерах сгорания, благодаря нему работают осветительные приборы, играет музыка, функционирует разного рода электроника (блоки управления и так далее).
  2. Во-вторых, от генератора заряжается аккумулятор. Это необходимо для того, чтобы АКБ смогла восстановить энергию, которая была потрачена при неработающем двигателе. Как правило, больше всего ее расходуется во время запуска на работу стартера.
    Если во время стоянки с неработающим двигателем слушать музыку, включать габаритные огни, фары и другие потребители – все это также забирает накопленную в аккумуляторе энергию, за восстановление которой отвечает генератор.

Как работает данное устройство? Генератор всегда устанавливается непосредственно на двигатель. Это делается для того, чтобы привести его в действие за счет вращения коленчатого вала посредством цепи или ремня. Таким образом, когда двигатель работает, генератор вращается, и вырабатывает электрическую энергию. Она уходит на образование искры на свечах зажигания, на питание панели приборов, освещения и, конечно же, на зарядку аккумуляторной батареи.

Очень важно понимать, что, когда от генератора питается одновременно много приборов (включена печка, все освещение, заряжается сильно разряженный аккумулятор), его ротор вращается со значительным сопротивлением. Зачем об этом надо помнить – станет понятно ниже.

На любом автомобиле генератор всегда работает в паре с реле-регулятором. Это небольшой и достаточно простой прибор, который автоматически поддерживает на выходе из генератора нужное напряжение, а также «решает», когда надо подзаряжать АКБ, и когда в этом нет необходимости.

Такой регулятор нужен по той простой причине, что скорость вращения генератора, и вырабатываемое им напряжение, напрямую зависят от частоты вращения коленчатого вала. То есть, на холостом ходу вырабатывается меньшее значение, а когда вы «газуете» – очень большое. Чтобы не вышли из строя электроприборы, а также не перезаряжался аккумулятор, выходное напряжение поддерживается в определенном диапазоне реле-регулятором.

Первичные признаки неисправности генератора автомобиля

Проверку генератора на автомобиле следует выполнить при появлении следующих «симптомов»:

  1. После запуска двигателя на панели приборов не гаснет контрольная лампа с изображением аккумуляторной батареи.
  2. Эта же самая контрольная лампа при работающем двигателе «моргает» или светится слабым накалом.
  3. Полностью исправная аккумуляторная батарея регулярно подводит по утрам.
  4. Осветительные приборы на машине во время движения светят заметно тусклее, чем обычно.
  5. На аккумуляторе появились следы бурного выкипания электролита (резко упал уровень, либо на корпусе полно белых потеков).
  6. Из-под капота периодически или всегда слышен громкий пищащий звук.

Если на вашем автомобиле наблюдается какой-либо из этих признаков, значит срочно пора проверить генератор на работоспособность. Следует отметить, что в ряде случаев некоторые из этих симптомов могут проявляться и при вполне исправном генераторе. «Виноват» в таких случаях описанный выше регулятор.

Также следует понимать, что для полноценного восстановления энергии аккумулятора от генератора требуется немало времени. Потому, если вы эксплуатируете автомобиль только для коротких поездок, и ваш аккумулятор постоянно недозаряжается, то генератор не виноват. Он просто не успевает за столь короткие промежутки времени полностью восстановить потраченную на запуск двигателя энергию.

Пошаговая диагностика генератора своими руками

Чтобы максимально упростить материал, пошаговая проверка будет описана не по признакам неисправности, а по принципу – от простого к сложному. Все предлагаемые ниже операции выполняются очень быстро, что позволит при любой поломке провести комплексную диагностику генератора своими руками, найти проблему (или несколько проблем), и устранить неполадки.

Все, что понадобится для проверки – это мультиметр и пара ключей для снятия клемм с аккумулятора. Далее подробно описан простой алгоритм диагностики генератора своими руками.

При неработающем двигателе измерьте напряжение на клеммах АКБ. Показатели должны быть в пределах 12.0-12.7 В. Если меньше – аккумуляторная батарея полностью разряжена. Ее следует подзарядить от стационарного зарядного устройства.

Запустите двигатель и повторно измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. В таком режиме оно должно быть заметно выше – от 13.8 В до 14.8 В. Это свидетельствует о том, что АКБ заряжается от генератора. Если напряжение наоборот – упало, либо ненамного выше 12.7 В – то генератор, либо реле-регулятор не работают, или отрабатывают не полностью.

Отключите все потребители (свет, музыку, печку) и запустите двигатель, после чего отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Если двигатель продолжает стабильно работать – генератор исправен. Если заглох – питание от него не поступает.

Повторите то же самое, но аккумулятор отсоедините после того, как включите при запущенном двигателе все возможные потребители (свет, печку, музыку, кондиционер). Когда вы отсоедините клемму от АКБ, осветительные приборы не должны начать светить тусклее, чем до этого. Если это так, то генератор вырабатывает недостаточно электроэнергии для того, чтобы обеспечить полноценно питание бортовой сети авто. А это, в свою очередь, означает, что при езде с максимально включенными приборами АКБ не будет подзаряжаться. Она будет «помогать» генератору питать включенные приборы, расходуя энергию.

Внимательно осмотрите генератор при работающем двигателе в темноте. В нем не должно быть искрения. Если наблюдается интенсивное искрообразование, возможно, пора поменять щетки, либо подгорели обмотки ротора или статора.

Установите на место ремень привода генератора и проверьте его натяжение. Нормы можно посмотреть в руководстве по эксплуатации соответствующей модели авто. Если ремень чрезмерно перетянут, его следует ослабить, иначе он быстро растянется и порвется. Если же он чересчур ослаблен – при хорошей нагрузке генератор может просто остановиться, так как его сопротивление значительно возрастает в эти моменты (см. выше). Кроме того, из-за недостаточно натянутого ремня из-под капота может доноситься тот самый пищащий звук, появляющийся, как правило, на низких оборотах, и пропадающий с их повышением.

Если есть возможность, снимите со шкива генератора ремень. Проверните ротор вручную на несколько оборотов. Если вращение легкое и непрерывное – все нормально. Если генератор прокрутить удается с трудом, не удается вообще, либо ротор постоянно подклинивает – вышли из строя подшипники.

К сожалению, это все, что можно назвать простой проверкой генератора в домашних условиях. Дальше идет демонтаж и разборка. Эти мероприятия тоже вполне возможно осуществить самостоятельно, однако, для этого уже понадобится больше времени, терпения, и соответствующие инструменты.

Видео по теме проверки генератора самостотельно своими руками

 

Итоги

Самостоятельная проверка генератора на автомобиле – это достаточно простая процедура, которую вполне сможет выполнить даже неопытный автолюбитель. Предоставленной выше информации хватит для того, чтобы выявить неисправность данного узла в 9 случаях из 10, не прибегая к помощи специалистов.

Схожий материал

15 реальных способов заметно уменьшить расход топлива любого автомобиля

10 возможных причин почему отбалансированные колеса «бьют»

7 простейших способов быстро открутить масляный фильтр своими руками

История шин Debica / Дебица

История шин Barum / Барум

АвтоГенератор

Ваш автомобиль — генератор
Заведите свой автомобиль… у вас есть мощность на несколько дней

  • Наконец, вам больше не нужен большой вонючий газогенератор, который нужно обслуживать.
  • CarGenerator гладкий и легкий и не требует обслуживания.
  • CarGenerator легко обеспечивает питание вашей газовой или жидкотопливной печи/котла или холодильника в течение 50-70 часов.

Автомобильный генератор

  • У вас уже есть 75% резервного генератора, стоящего прямо у вас на подъездной дорожке!
  • Добавьте CarGenerator™ к своему автомобилю, и вы получите самое надежное в мире, самое долговечное, сверхлегкое, не требующее обслуживания решение для резервного питания.
  • Подходит для бензиновых, дизельных, гибридных и чисто электрических электромобилей.

Купить сейчас

ПОРТАТИВНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ ПИТАНИЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА – ОТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

Значит, моя машина является резервным генератором для моего дома, коттеджа или кемпинга вне сети? Что он может запускать?

Ваша домашняя печь и водоотливной насос, чтобы ваш дом оставался теплым и сухим, когда отключается электричество.

Если вы в походе, используйте забавные вещи, такие как блендеры, холодильники для пива, холодильники, фонари для вечеринок или даже эспрессо-машину, которую ваша жена подарила вам, чтобы купить еще в 2015 году. Подключите ее, приготовьте ей маккиато.

Ваш холодильник, чтобы еда (и пиво) оставались холодными в летнюю погоду.

Надувные замки, детские игрушки, проекторы для вечерних кинопросмотров, колонки и свет для дискотек, чтобы вечеринка не затихала.

Несколько светильников и телевизоров, компьютеры и многое другое

Медицинские приборы: если вы давно не были в походе, потому что вам нужен СИПАП, кислородный аппарат и другое медицинское оборудование, теперь можете идти!

Аккумуляторы для жилых автофургонов или прицепов! Найдите лучшее место, даже если оно не обслуживается, и тихо и удобно заряжайте свой прицеп автомобилем, который его туда буксировал.

Купить сейчас

Легкий и удобный

При весе всего 9 фунтов это крошечное устройство подключается за минуту и ​​обеспечивает питанием ваш дом в течение нескольких дней.

Увеличенное время работы

Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой бака небольшого газогенератора каждые 4-6 часов.

Электрические/гибридные автомобили

Электрические/гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае чисто электрического автомобиля вы вообще не используете бензин.

Экологичность

Известно, что газогенераторы шумные и вонючие по той причине, что в них почти нет контроля выбросов или фильтров. Ваш автомобиль, с другой стороны, имеет тысячи долларов контроля загрязнения и управления двигателем, с регулярными государственными испытаниями выбросов.

Меньше газа

Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу расходуется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 Вт, 0,19 галлона/час, компактный седан, 2-литровый двигатель, 0,16 галлона/час Источник: energy.gov

Сверхнадежный и простой

Готов, когда вам это нужно. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность. Беспроблемный, никогда не требует технического обслуживания или замены масла.

Купить сейчас

Посмотрите, как клиенты CarGenerator Барб и Брюс легко управляют своей домашней печью из своего семейного минивэна.

Купить сейчас

CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативного защищенного от непогоды источника переменного тока — от вашего автомобиля

CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативных защищенных от непогоды источников переменного тока — от вашего автомобиля

ДА! Я ХОЧУ ЭТО СЕЙЧАС

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли оставлять двигатель автомобиля включенным?

Если у вас нет ветряной электростанции или гигантской солнечной батареи, при отключении электроэнергии есть только два способа получения резервного питания; 1) Производство энергии от резервных батарей, которых хватит в лучшем случае на несколько часов, или 2) Производство энергии от двигателя внутреннего сгорания. Как и традиционный газовый генератор, с CarGenerator газовый двигатель обеспечивает мощность, превращая топливо в электричество. Чем CarGenerator отличается, так это тем, что у него гораздо больший бензобак, поэтому возможно 50-70 часов работы вместо 5-8, и это всего 16 фунтов, потому что вы используете двигатель своего автомобиля, а не тот, который постоянно подключен к генератор. Благодаря превосходным системам контроля выбросов современных автомобилей, CarGenerator на самом деле более безопасен для окружающей среды.

У меня кончится бензин?


Типичное транспортное средство может обеспечить питание в течение 50+ часов, до 80+ часов на баке. Сравните это с обычным портативным газогенератором, который требует обслуживания каждые 4-5 часов из-за его крошечного бензобака. Докажите это себе, подключите автомобильный OBD-сканер к своему автомобилю и посмотрите цифру «расхода топлива», и вы увидите на собственном автомобиле, насколько минимально расходуется топливо на холостом ходу.

Разрядит ли это мою батарею?

Нет. Ни капельки… Когда двигатель работает, в уравнении даже не нужна батарея (правда, спросите своего механика). Питание для электрической системы автомобиля (или вашего дома, или дома на колесах) на самом деле поступает от генератора переменного тока. Аккумуляторы нужны только для того, чтобы завести машину и запустить двигатель, поэтому ваш аккумулятор даже не заметит, что CarGenerator подключен.

НЕ ПЛОХО ДОЛГО СТОЯТЬ НА ПРОСТОЕ?

Нет, если только вы не планировали подключить CarGenerator к Studebaker 59 года. Современные автомобили рассчитаны на работу в любых условиях, а на холостом ходу компьютер автомобиля следит за тем, чтобы двигатель надлежащим образом охлаждался и смазывался. Полицейские автомобили и машины скорой помощи, как правило, все время простаивают и обычно начинают свой второй срок службы после пробега более 100 000 миль. Если вам нужен CarGenerator более нескольких раз в год, вам, вероятно, будет лучше использовать стационарный постоянный генератор, работающий на природном газе, стоимостью более 11 000 долларов. Для всех остальных будьте уверены, что ваш автомобиль работает хорошо в своих проектных пределах.

УГОНИТ ЛИ КТО-ТО МОЮ МАШИНУ?

Нет. Не шанс…. Как только вы запустите двигатель, просто заприте двери запасным ключом (см. наше руководство по эксплуатации), и, в зависимости от вашего местоположения, вы можете установить замок рулевого колеса для дополнительной защиты (около 12 долларов США в Wal-Mart), что делает это практически невозможным. украсть транспортное средство. Если вы все еще беспокоитесь или живете в районе с большим количеством меловых очертаний на тротуаре, CarGenerator может предоставить вам чехол для колеса, чтобы сделать кражу невозможной без прицепа или угловой шлифовальной машины. Если вор принес прицеп, чтобы украсть вашу машину, не имеет значения, есть в нем ключ или нет. Если они принесут угловую шлифовальную машину, вы обязательно их услышите и, вероятно, должны вызвать полицию. В любом случае, вы бы знали об этом немедленно, потому что ваша сила исчезла бы! Шесть лет на рынке с тысячами клиентов от побережья до побережья, ни одной кражи или проблемы.

Почему бы просто не купить обычный бензогенератор?

Три слова: Надежный. Сверхлегкий. Время выполнения.

НАДЕЖНОСТЬ – проблема №1 традиционных генераторов? Ф.Т.С. — не заводится. Когда вам это нужно больше всего, они не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.

СВЕРХЛЕГКИЙ — CarGenerator весит всего 16 фунтов по сравнению с обычными генераторами весом от 60 до 160 фунтов.

ВРЕМЯ РАБОТЫ — CarGenerator имеет время работы более 50-80 часов, при этом обычные генераторы необходимо заправлять каждые 4-5 часов.

Что насчет окружающей среды?

На самом деле это более экологично, потому что в типичных автомобилях уже установлены системы контроля выбросов стоимостью в тысячи долларов; компьютеры, датчики кислорода и каталитические нейтрализаторы. В некоторых городах ULEV (например, Toyota Prius) на самом деле загрязняет меньше, чем окружающий воздух! Грубо, да? Стандартный генератор — это, по сути, прославленная газонокосилка, вообще без оборудования для выбросов!

Почему бы тогда просто не купить дешевый инвертор?

Вполне возможно. Если вы хотите поместить инвертор в водонепроницаемый контейнер, вы, конечно, можете, но если вы хотите подключить какую-либо чувствительную электронику (например, печь, ноутбук или медицинское устройство), вам понадобится чистая синусоидальная мощность, чтобы избежать повреждения и обеспечить хорошую производительность. Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт можно приобрести в Walmart примерно за 400 долларов. Затем вам понадобится комплект термостойких бустерных кабелей для длительного использования под капотом (около 100 долларов США) и, наконец, вам нужен всепогодный корпус, который также обеспечивает вентиляцию. Если вы трудолюбивый человек, который любит экономить деньги больше всего на свете, вы определенно можете построить свой собственный CarGenerator; вы сэкономите около 150 долларов, если ваше время ничего не стоит. Для остальных из нас, кто ценит свое время и хочет получить простое и проверенное решение, CarGenerator — это просто лучший вариант для беззаботного временного питания.

Достаточно ли мощности до 1000 Вт?

1000 ватт не так уж и много, однако учтите следующее:

— Для работы газовой или жидкотопливной печи и обогрева всего дома требуется в среднем всего 200-300 ватт.

— Для работы холодильника обычно требуется всего 200-300 Вт

— Проблема номер один, выявленная с газогенератором, это….? Ф.Т.С. = Не удалось запустить. CarGenerator всегда готов.

— Хранение хорошего запаса газовых баллонов и поддержание их свежести каждые несколько месяцев — неприятность и угроза пожарной безопасности.

— Если вам нужно много резервного питания для всех ваших бытовых приборов и крупных предметов, таких как гидромассажная ванна, винный погреб, кондиционер, или если вам часто требуется резервное питание, то вам лучше использовать традиционный газовый генератор.

— Если вам требуется резервное питание от случая к случаю и оно невелико, лучшим выбором будет CarGenerator.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Используйте свой автомобиль для обеспечения резервного питания с помощью CarGenerator

RVelectricity — Просто спросите Майка (JAM): сравнение CarGenerator / Ford PowerBoost

CarGenerator позволяет запитать весь дом от автомобиля

История создания CarGenerator

Четыре основных навыка выживания, которым вы должны научить своих детей

Семь бесплатных способов защиты от комаров и клещей

Купить сейчас

×

Как безопасно пользоваться переносным генератором (Руководство для домовладельца)

Фото: istockphoto. com

Во время отключения электроэнергии генератор, работающий на бензине, может обеспечить достаточное количество энергии, чтобы не выключился свет, не испортились продукты и вентиляторы. спиннинг. Установите портативное устройство за пределами дома и подключите приборы внутри к его многочисленным розеткам с помощью удлинителей. (Конечно, точное количество устройств, которое он будет питать одновременно, зависит от выбранного вами устройства и мощности , с которой оно может работать.)

СВЯЗАННЫЕ С: 10 вещей, которые вы никогда не должны делать, когда отключается электричество , который автоматически включится для питания вашего дома. Кроме того, вам может не понадобиться профессиональный электрик для установки портативного генератора, и вы можете легко взять его с собой в случае переезда. При этом правильная эксплуатация устройства имеет решающее значение для обеспечения безопасности вашей семьи и вашего общества. Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать генератор осторожно и правильно.

Два важных предостережения

Прежде чем приступить к использованию портативного генератора, примите во внимание следующие два важных соображения:

  • DO ВНИМАТЕЛЬНО и полностью прочитайте и усвойте руководство пользователя вашего устройства. Вам необходимо узнать о любых специальных процедурах или мерах предосторожности для вашей конкретной модели.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ «подпитывать» ваш портативный генератор ни при каких обстоятельствах. Под обратной подачей понимается подключение портативного устройства к розетке в вашем доме с помощью специального удлинителя, чтобы подавать электричество от генератора по всему дому. Эта незаконная практика может быть смертельной. Это вызывает риск электрического возгорания не только в вашем доме, но и в любой дом , обслуживаемый одним и тем же трансформатором; кроме того, он может убить работников коммунальных служб, работающих на линиях электропередач. Если вы хотите подключить генератор к своему дому, вам нужен лицензированный электрик, чтобы установить переключатель передачи в соответствии с местными нормами.

Как пользоваться переносным генератором

ШАГ 1. Разместите генератор на безопасном расстоянии от дома.

Портативные генераторы работают на бензине и выделяют угарный газ во время работы и в течение некоторого времени после использования. Отравление угарным газом смертельно опасно, поэтому очень важно, чтобы вы:

Объявление

  • найдите портативный генератор снаружи, на расстоянии не менее 20 футов от вашего дома (и домов ваших соседей).
  • оставляйте зазор не менее пяти футов в каждом направлении, в том числе над устройством.
  • Не размещайте переносной генератор в закрытых или частично закрытых помещениях, таких как гараж, подвал, чердак, сарай или подполье.
  • не оставляйте генераторы рядом с открытыми окнами, дверями или вентиляционными отверстиями, так как это может позволить угарному газу проникнуть в ваш дом.
  • установите датчики угарного газа по всему дому, на каждом этаже, за пределами спальных зон и других центральных помещений.
  • Направьте выхлоп в сторону от населенных пунктов и в место, где он дует по ветру, в сторону от вашего дома или домов ваших соседей.

Фото: istockphoto.com

ШАГ 2: Проверьте уровни топлива и масла.

Перед началом работы убедитесь, что у вас полный бак топлива. Ваш переносной генератор должен иметь указатель уровня топлива, чтобы его было легко проверить, но для получения точных результатов генератор должен стоять на ровной поверхности. Если вам нужно добавить топливо, обратитесь к руководству пользователя за рекомендациями по топливу.

Затем проверьте уровень масла, что, вероятно, будет похоже на проверку масла в вашем автомобиле. Найдите масляный щуп (часто под съемной панелью обслуживания). Вытащите щуп, протрите его и снова вставьте. Осторожно вытащите щуп прямо еще раз, затем посмотрите, находится ли уровень масла на щупе между нижней и верхней ограничительными отметками, отпечатанными на щупе. При необходимости добавьте или замените масло, обратившись к руководству пользователя, чтобы узнать, как добавлять, какой тип использовать и как часто его необходимо менять.

ШАГ 3: Рассчитайте требуемую мощность.

Перед подключением убедитесь, что вы не перегрузите генератор, подключив больше приборов и источников света, чем он рассчитан. Сложите пусковую и рабочую мощность приборов, которые вы хотите включить одновременно; обратитесь к их соответствующим руководствам пользователя или проверьте заднюю или боковую стороны машин, чтобы найти эту информацию. Общее количество не должно превышать ограничения мощности вашего генератора — обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены, сколько ватт мощности может выдержать ваш генератор. При необходимости чередуйте использование электроприборов, чтобы предотвратить перегрузку генератора.

ШАГ 4: Включите машину и подключите приборы.

Следуйте инструкции по включению машины в руководстве пользователя. Обычно перед запуском необходимо выключить автоматический выключатель и включить топливный клапан. Дайте машине несколько минут, чтобы прогреться, затем включите автоматический выключатель.

Объявление

Используйте длинные прочные удлинители, предназначенные для наружного использования, для подключения приборов к генератору по одному, чтобы не перегружать его. Осмотрите шнуры перед использованием, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии, без разрывов и разрывов. Мощность шнура должна быть больше, чем мощность того, что вы к нему подключили.

Фото: istockphoto.com

ШАГ 5: Отключите электроприборы и выключите генератор.

Чтобы выключить генератор, выключите или отсоедините подключенные к нему приборы. Затем обратитесь к руководству пользователя, чтобы отключить генератор — обычно вам нужно переключить автоматический выключатель, выключатель двигателя и топливный клапан в положение «выключено».

Подождите, пока генератор полностью не остынет, прежде чем убрать его на хранение после восстановления питания. Если вы не предполагаете, что он понадобится вам больше, чем через месяц, слейте топливо и карбюратор — оставшееся топливо может повредить внутренние детали генератора.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *