Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Hyundai Kona 2023 года: фотографии, характеристики и обзор При длине 166 дюймов это был самый маленький и доступный кроссовер Hyundai, когда он дебютировал в 2018 году, но в 2020 году к нему присоединился еще меньший и более дешевый Venue. Этот кроссовер может стоить еще меньше, но Kona предлагает больше места и мощности в салоне. более круто выглядящий пакет за не намного больше денег. Kona также поставляется в виде полностью электрической модели и высокопроизводительной Kona N, обе из которых мы рассматриваем отдельно.

С более чем дюжиной других кроссоверов размером с пинту, конкурирующих за внимание покупателей, Hyundai в прошлом году значительно обновил Kona, добавив много оборудования и отделку N-Line, которая получает привлекательные визуальные эффекты Kona N, но не его двигатель. . Совершенно новая Kona появится в 2024 году, но тем временем в этом году в ней появилось больше стандартных функций безопасности: мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и предупреждения о безопасном выходе. N-Line теряет некоторое оборудование, а цены немного выросли, но Kona по-прежнему стоит дорого и не чувствует себя выше своего расцвета.

Kona конкурирует с целым рядом крошечных автомобилей, таких как Jeep Renegade, Kia Soul и Buick Encore GX, но его самые серьезные конкуренты немного крупнее: Mazda CX-30, Kia Seltos, Toyota Corolla Cross и Volkswagen Taos. Множество стандартных функций Kona, низкая стартовая цена и приятная динамика вождения дают ему преимущество перед некоторыми другими мелкими сошками, но его небольшие размеры означают компромиссы в отношении заднего сиденья и грузового отсека. Seltos и Taos лишь на несколько дюймов длиннее снаружи, но это приводит к значительно большему пространству внутри.

Характерный стиль Hyundai Kona 2023 года совсем не изменился по сравнению с прошлым годом, хотя есть некоторые новые стандартные функции. Алекс Квантен

Всего за 23 435 долларов (включая сбор за доставку в размере 1 295 долларов) за модель SE с передним приводом Kona стоит дешево. Базовый двигатель не впечатляет, но N-Line (29 145 долларов) и Limited (30 245 долларов) предлагают гораздо более удовлетворительный 195-сильный двигатель с турбонаддувом. Хотя они стоят дороже, они не потребляют больше топлива и имеют еще больше функций. Хотя это и не спортивная машина, легкая и гибкая Kona хорошо управляется. Полный привод (AWD) стоит 1500 долларов во всех комплектациях, но он не меняет характер автомобиля и не добавляет каких-либо внедорожных способностей.

Лучшие комплектации Kona также стоят дороже, чем некоторые из их более крупных конкурентов, но, за исключением Seltos, эквивалентное оборудование для этих более крупных моделей стоит дороже. CX-30 и Taos превышают 35 000 долларов на своих верхних уровнях. Заднее сиденье и грузовой отсек Kona меньше, чем у Seltos, Soul или Taos, но это такой переполненный сегмент, что есть и более крупные автомобили без такого места. CX-30 примерно такой же, в то время как более крупные Corolla Cross и Nissan Kicks на самом деле имеют меньшие задние сиденья. Несмотря на свои размеры, Kona для семьи из четырех человек по-прежнему будет практичным и экономичным автомобилем.

Кона также хорошо оснащены. Hyundai предлагает множество стандартных средств безопасности, в том числе новые стандартные элементы этого года, а также множество автомобильных технологий для моделей с более высокими характеристиками. Только адаптивный круиз-контроль сдерживается для верхней комплектации Limited. Kona также поставляется с длительной гарантией Hyundai, что добавляет спокойствия ценностному предложению. 2023 — это поколение лебединой песни Kona, но это удобный, характерный автомобиль со многими достоинствами.

Kona Limiteds высшего класса может получить эту светло-серую цветовую схему салона, что является определенным улучшением по сравнению с полностью черными кабинами других моделей. Alex Kwanten

Производительность: 15 ноября

Комплектация Kona SE и SEL оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). 2,0-литровый двигатель с небольшим отрывом зарабатывает лучший MPG в линейке, но у него не так много мощности. Если вы просто водитель в городе или действительно не хотите тратиться ни на что, кроме базовой модели, все в порядке, но на больших холмах он будет бороться, а ускорение будет неторопливым. Тем не менее, он по-прежнему лучше, чем Kicks или (негибридный) Corolla Cross.

Модели N-Line и Limited получают гораздо более мощный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 195 л. Это значительно ускоряет прогресс и в целом приносит больше удовольствия от вождения. Разгон до 60 занимает около 7 секунд, что не является «быстрым», но и не слишком медленным. Проходная мощность намного больше, чем у базового двигателя, а DCT гораздо более отзывчив, чем вариатор.

В обоих случаях Kona справляется хорошо. Рулевое управление могло бы иметь больше обратной связи, но это не спортивный седан, и для покупателей, которые хотят получить такой опыт, Kona N манит. Обычные Konas легки на ногах в городе или на извилистых дорогах, маневренны и управляемы.

Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод опционально, но это не меняет впечатления от вождения и уж точно не сделает его внедорожным, как Subaru Crosstrek. Полноприводная Kona с дорожным просветом всего 6,7 дюйма и довольно жесткой подвеской действительно необходима только тем, кто каждую зиму живет на ледяном и заснеженном асфальте.

Экономия топлива: 14/15

Оба двигателя Kona в переднеприводных моделях расходуют по оценкам Агентства по охране окружающей среды 32 мили на галлон в смешанном цикле и 35 миль на галлон по шоссе, но 1,6-литровый турбодвигатель ведет себя немного хуже в городе, 29миль на галлон в городе до 2.0-х 30. В наших реальных испытаниях 2.0 мы приблизились к 30 милям на галлон, а в 1,6-литровом турбодвигателе — около 27 миль на галлон. Обе версии работают на обычном газе, и хотя эти показатели не являются лучшими в классе, как у Kicks и Corolla Cross, Kona просто приятнее в управлении, чем эти два автомобиля, даже с базовым двигателем.

AWD Konas расходует до 30 миль на галлон в сочетании с 2.0 (28 город, 33 шоссе) и 29 миль на галлон в сочетании с турбонаддувом (27 город, 32 шоссе). Soul, Seltos и Taos возвращают экономию топлива, которая всего на 1 или 2 мили на галлон меньше, чем у Kona, как и CX-30 без турбонаддува. Renegade и Mitsubishi Outlander Sport отстают на 3–5 миль на галлон.

Технология безопасности и помощи водителю: 13/15

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Hyundai Kona 2023 года пять звезд. Модель также получает рейтинг «Хорошо» во всех категориях краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), но не получает рейтинг Top Safety Pick.

Большой набор стандартных функций активной безопасности Hyundai в этом году стал еще длиннее, поскольку мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и предупреждения о безопасном выходе стали стандартными для всех комплектаций. Они объединяют автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, помощь в следовании по полосе с помощью помощи в удержании полосы движения и монитор внимания водителя. Автопроизводитель использует свои собственные этикетки для многих из этих систем, но набор является всеобъемлющим, а некоторые из этих элементов стоят дополнительно или вообще недоступны на некоторых конкурирующих автомобилях.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go в прошлом году был опциональным для N-Line, но теперь он зарезервирован для Limited и входит в стандартную комплектацию этой комплектации. Kona Limiteds также получает систему Hyundai Highway Driving Assist, полуавтономную систему 2-го уровня, которая использует данные GPS для информирования автомобиля о дорогах с ограниченным доступом.

Это не лучшее заднее сиденье для высоких людей, но дети, вероятно, не будут возражать, а салон Kona красив и функционален. Алекс Квантен

Комфорт и номер: 11/15

Когда Kona проектировалась, на рынке было меньше очень компактных кроссоверов, и Hyundai стремилась к тому, чтобы в целом занимать очень мало места. Это по своей сути означает некоторые компромиссы по внутреннему пространству, и с тех пор, как большинство новых дизайнов стали больше и тяжелее. (Действительно, новая Kona 2024 года будет больше в целом и будет иметь более длинную колесную базу). Передние пассажиры найдут много места и удобных и поддерживающих сидений, а два человека не будут возражать против длительных поездок в нынешней Kona. С задним сиденьем сложнее.

Технически это пятиместный автомобиль, но три из этих пяти должны быть маленькими. Людям ростом выше шести футов на заднем сиденье будет тесно. Пространство над головой приличное спереди и сзади, но 35,2 дюйма заднего пространства для ног Kona уступают Taos, Encore GX, Soul и Seltos. Загадочным образом, однако, это на самом деле немного больше места, чем Kicks (33,5) или невероятно маленькое заднее сиденье Corolla Cross (всего 32 дюйма заднего пространства для ног). По крайней мере, заднее сиденье Kona так же хорошо обшито и красиво отделано, как и передние сиденья.

Информационно-развлекательная система: 13/15

В моделях SE и SEL используется 8-дюймовый сенсорный экран, а в моделях N-Line и Limited — 10,3-дюймовый дисплей. В отличие от некоторых других моделей Hyundai, в которых используется этот большой экран, Kona продуманно сохраняет множество жестких элементов управления, включая регуляторы громкости и настройки. Если вам нужна навигация, вам придется купить модель с большим экраном, но Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут выполнять эту функцию на меньшем экране. Любопытно, что оба являются беспроводными на 8,0-дюймовом устройстве, а проводные — только на 10,3-дюймовом.

Оба экрана запускают программное обеспечение, которое легко освоить и использовать. Ввод может быть немного запаздывающим, но все работает хорошо, а графика не хуже, чем у любого конкурента, и немного лучше, чем у Nissan или Toyota. Беспроводная зарядка недоступна для SE, но является дополнительной для SEL и стандартной для более высоких комплектаций.

С 19,2 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями размер Kona ограничивает грузовое пространство, когда он заполнен пассажирами. Если сложить их, получится 45,8 куба, что на самом деле лучше, чем у некоторых более крупных конкурентов. Alex Kwanten

Багажное отделение и места хранения: 15.10.

Учитывая его размер, Kona не так уж плохо справляется с грузовым пространством. За задними сиденьями имеется 19,2 кубических фута грузового пространства, а со сложенными — 45,8 фута. Он не так компактен, как вертикальный Kia Soul, характеристики которого составляют 24,2 и 62,1 кубических фута, несмотря на то, что в целом он короче на 1 дюйм, но он не ужасен для своего размера и заметно больше, чем Nissan Kicks (32,3 кубических фута с сиденья сложены), что является более крупным транспортным средством.

Jeep Renegade предлагает 18,5 и 50,8 кубических футов, а Mini Countryman предлагает 17,6 и 47,6 кубических футов. Mazda CX-30 и Toyota Corolla Cross предлагают 20,2 и 25,2 кубических фута за задними сиденьями соответственно, но ни один из автопроизводителей не указывает объем, когда они сложены, и оба в целом примерно равны меньшему Kona.

Проблема в том, что более крупные компактные кроссоверы, такие как Kia Seltos (26,6 кубических футов за задними сиденьями и 62,8 кубических футов в целом) и Volkswagen Taos (до 27,9 и 65,9кубических футов) предлагают гораздо больше места, чем эти маленькие сошки, всего за немного больше денег.

Стиль и дизайн: 8/10

Характерный и самобытный, оригинальный дизайн Kona 2018–2021 годов уже был очень привлекательным, а более компактная и скупая передняя часть 2022 года (и опциональные визуальные эффекты N-Line) придали ему свежести. Монохромные цвета моделей N-Line и N отличаются от ярких цветов поверх черной оболочки обычного Konas, но оба выглядят хорошо. В то время как оригинальный стиль 2018 года смутно перекликается с некоторыми европейскими продуктами Citroën, в рестайлинге есть некоторая агрессия, похожая на Lamborghini Urus.

Прошлогодние обновления также улучшили салон Kona, но он довольно темный в большинстве комплектаций, только черный салон с большим количеством черного пластика. Комбинация светло-серого цвета салона не является обязательной для Limited, и мы бы ее выбрали. Кажется, что средства активной безопасности лучше потратить, чем красочные сиденья, но скрасить обстановку не помешает.

Kona может быть маленьким, всего 166 дюймов в длину, но Hyundai проделал хорошую работу, чтобы выделить его из толпы кроссоверов, которые могут стать очень похожими на парковке. Алекс Квантен

Стоит ли покупать Hyundai Kona 2023 года? Какая Kona лучше по соотношению цена-качество?

С ним легко жить, он привлекателен на вид и оснащен функциями (в частности, средствами активной безопасности). Вялый базовый двигатель отвлекает от общего пакета на более низких комплектациях, но они очень привлекательны по цене. Kona SEL добавляет несколько функций, включая передние сиденья с электроприводом и 17-дюймовые легкосплавные диски, но стоит примерно так же, как и базовая модель Taos. Вы также можете получить больший информационно-развлекательный экран и люк на крыше этой модели, выбрав удобный пакет за 2400 долларов.

Если бы мы платили по счетам, мы бы выбрали первоклассную лимитированную модель стоимостью 30 245 долларов. Это на 1100 долларов больше, чем у N-Line, но в нем есть все функции, предлагаемые Kona, серый салон и система помощи при вождении на шоссе, и все это, безусловно, того стоит. Длительная гарантия Hyundai также не влияет на ценностное предложение.

Сколько стоит застраховать Hyundai Kona?

Kona не дорогая машина для страховки. Согласно нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере 1852 долларов за Kona Limited, самую дорогую версию для страхования, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Это сопоставимо с 1873 долларами за Buick Encore GX Preferred, 1,9 доллара.36 за Kia Soul EX, 1920 долларов за Jeep Renegade Trailhawk и 2011 долларов за Nissan Kicks SR. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

Бюджетные кроссоверы до 30 000 долларов США

Реклама – Продолжить чтение ниже 3

Если вам не нужен размер Honda Pilot большего размера, но все еще хотите приподнятый вид кроссовера, Хонда вас прикрыла. Honda CR-V была представлена ​​в 1990-х, но идет в ногу со временем. Базовый CR-V оснащен 1,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 190 л. с. Если этого недостаточно, Honda также предлагает CR-V в более мощной гибридной модели, которая передает на колеса 212 л.с.

Подробнее о CR-V

Реклама — Продолжить чтение ниже Почтенная Toyota RAV4 находится в своем пятом поколении, и недавно она затмила 10-миллионная мировая отметка продаж с момента его дебюта в Японии в 1994. Доступный в переднеприводной или полноприводной моделях, текущий RAV4 также доступен с гибридной трансмиссией, а это означает, что у RAV4 есть что-то для большинства людей, покупающих бюджетный кроссовер.

Подробнее о RAV4

Реклама — Продолжить чтение ниже Mazda CX-5 — это именно то, что вы ожидаете от компактного автомобиля. кроссовер от бренда, обеспечивающий спортивную динамику вождения в стильной оболочке. Доступен с 2,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом или без наддува, а также с опциональным полным приводом, если вам нужна дополнительная тяга.

Подробнее о CX-5

Реклама — Продолжить чтение ниже Таос в США в 2020 году, чтобы разогреть высококонкурентный компакт- кроссоверный бассейн. Слоты Taos ниже кроссоверов Volkswagen Tiguan и Atlas, что означает, что у него может быть не так много места, как у его более крупных собратьев, но он упрощает управление в городе.

Узнайте больше о Taos

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

2022 Hyundai Tucson

Hyundai

Базовая цена: 26 575 долл. над сегментом. Этот Hyundai оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем I4 с прямым впрыском мощностью 187 л.с. Мощность может не оттолкнуть вас обратно на свое место, но двигатель помогает Tucson расходовать 29 миль на галлон вместе взятых.

Подробнее о Tucson

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

2022 Toyota CH-R

Toyota

Базовая цена: 25 905 долларов США

из самых противоречивых стилей в портфолио Тойоты. Первоначально запланированная для уже несуществующего молодежного бренда Scion, эта Toyota обладает множеством функций по относительно низкой цене. Его 2,0-литровый I4 мощностью 144 л. с. не так силен, как другие в этом списке, но обеспечивает достойную экономию топлива.

Подробнее о CH-R

Реклама — Продолжить чтение ниже Ford Bronco Sport не следует путать с более хардкорным Ford. Бронко. Этот мягкий внедорожник имеет ту же основу, что и Ford Escape, но предлагает другой опыт, а также красивый внешний вид.

Узнайте больше о Bronco Sport

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

2022 Chevrolet Equinox

Chevrolet

Базовая цена: 26 995 долл. США

General Motors выпускает универсалы и грузовые автомобили на протяжении большей части своего существования. Chevrolet Equinox оснащен 1,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом под капотом мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 203 фунт-фут. Эта турбочетверка сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Узнайте больше о Equinox

Реклама – Продолжить чтение ниже

9

Hyundai Tucson 2022 года

Hyundai

Базовая цена: 26 195 долларов США

Tucson, безусловно, является одним из самых ярких дизайнов в своем классе. Он получает мощность от обычного 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, гибрида и подключаемого гибрида.

Подробнее о Tucson

Реклама — Продолжить чтение ниже 02 Corolla Cross — дитя семейства компактных кроссоверов Toyota, но не позволяйте его миниатюрному статусу обмануть вас. На самом деле он может похвастаться большим грузовым пространством, чем хэтчбек Corolla. Он также предлагает самую высокую комбинированную экономию топлива среди всех кроссоверов Toyota, возвращая 32 мили на галлон.

Подробнее о Corolla Cross

Реклама — Продолжить чтение ниже доза энергичного вождения — это то, что вам нужно от вашего субкомпактного кроссовера , Kona поставляет в пиках. Доступен либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо с мощным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Узнайте больше о Kona

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

2022 Kia Seltos

Kia

Базовая цена: 23 805 долларов США

Kia предлагает настоящий парк компактных кроссоверов, новейшей табличкой которых является симпатичный маленький Seltos. Seltos разделяет разницу между сверхкомпактным Soul и Sportage более традиционного размера: базовые модели получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 146 л.с. Однако настоящая прелесть Seltos заключается в том, что даже при выборе топовой модели AWD SX с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 175 л.с. вы все равно не превысите 30 тысяч долларов.

Подробнее о Seltos

Реклама — Продолжить чтение ниже 02 Subaru является синонимом холодных погодных условий, благодаря репутации его фантастической универсальности. -полноприводные изделия. Его компактный кроссовер Forester не стал исключением. Созданный прямо перед началом века, Forester теперь охватывает пять поколений. Этот Forester оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-фут.

Подробнее о Subaru Forester

Реклама — Продолжить чтение ниже 2 Rogue Sport вполне можно было бы назвать Rogue Jr. или даже возвратом Rogue, поскольку меньший ute не предлагает того же уровня обновлений, что и более крупный внедорожник, с которым он имеет такое же имя. Тем не менее, наклейка Rogue Sport может оказаться достаточно привлекательной для покупателей по выгодным ценам, которые ищут сочетание меньшей занимаемой площади и грузоподъемности.

Подробнее о Rogue Sport

Реклама – Продолжить чтение ниже В разросшемся кроссовере Kia Niro — малышка группы. , предлагая приличную дозу полезности в крошечной упаковке. Опять же, так сделать много маленьких utes. Что делает Niro уникальным, так это его стандартная гибридная мощность. Базовый Niro получает 139 л.с. от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя. Выбор гибридной модели с подключаемым модулем обойдется вам более чем в 30 000 долларов, но использование обычного гибрида по-прежнему обеспечит 26 миль пробега на электротяге.

Подробнее о Niro

Реклама — Продолжить чтение ниже Encore совершенно малюсенький, хотя он по-прежнему рассчитан на четырех взрослых. комфорт. Мощность обеспечивается 1,4-литровым двигателем мощностью 155 л.с., доступен полный привод, а салон имеет почти роскошный f.

Узнайте больше на Encore

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Kia Sportage 2022 года

Фотографии Дэвида Дьюхерста

Базовая цена: 25 305 долларов США

С учетом того, что совершенно новый Sportage появится в автосалонах в 2023 модельном году, это может быть вашим лучшим шансом урвать один из 22-х годов по хорошему. иметь дело. Стойкий среди корейских автомобилей, Sportage впервые появился на наших берегах в 1993 году, и сегодня его годовой объем продаж приближается к 100 000. Он поставляется с выбором из двух силовых агрегатов, а также с передним или полным приводом.

Подробнее о Sportage

9Продолжить чтение ниже стандартных и дополнительные тонкости, которые жаждут покупатели внедорожников, в том числе несколько высокотехнологичных информационно-развлекательных элементов и элементов помощи водителю. Нравится Rogue, но нужен третий ряд сидений? Механически похожий Mitsubishi Outlander предлагает почти такие же впечатления, но вмещает еще двух пассажиров.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *