Технические характеристики Cadillac Escalade 2021 — размеры, клиренс и объем багажника Кадиллак Эскалейд | Major Auto
Escalade
Размеры | ESCALADE | ESCALADE ESV |
---|---|---|
Колесная база, мм | 2 946 3 302 | 2 946 3 302 |
Общая длина, мм | 5 179 5 697 | 5 179 5 697 |
Ширина кузова, мм | 2 044 2 045 | 2 044 2 045 |
Общая высота, мм | 1 889 1 880 | 1 889 1 880 |
Колея передних колес, ширина, мм | 1 745 1 745 | 1 745 1 745 |
Колея задних колес, ширина, мм | 1 744 1 744 | 1 744 1 744 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 205 205 | 205 205 |
Высота подъема от дорожного полотна до порога двери, мм | 559 559 | 559 559 |
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм | 815 802 | 815 802 |
Угол переднего свеса, град | 15. 7 15.9 | 15.7 15.9 |
Угол заднего свеса, град | 23.1 19.5 | |
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм | 1 151 1 150 | 1 151 1 150 |
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (без люка), мм | 1 087 1 087 | 1 087 1 087 |
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм | 991 1 008 | 991 1 008 |
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (с люком), мм | 1 008 1 008 | 1 008 1 008 |
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм | 983 993 | 983 993 |
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм | 968 978 | 968 978 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм | 1 648 1 648 | 1 648 1 648 |
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм | 630 876 | 630 876 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм | 1 636 1 636 | 1 636 1 636 |
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 1-го ряда, мм | 1 547 1 547 | 1 547 1 547 |
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2-го ряда, мм | 1 529 1 529 | 1 529 1 529 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 3-го ряда, мм | 1 590 1 590 | 1 590 1 590 |
Снаряженная масса, кг | 2 649 2 739 | 2 649 2 739 |
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 3-го ряда, мм | 1 252 1 252 | 1 252 1 252 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 3 310 3 402 | 3 310 3 402 |
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда, л | 2 667 3 424 | 2 667 3 424 |
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л | 1 461 2 172 | 1 461 2 172 |
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда, л | 430 1 113 | 430 1 113 |
Диаметр разворота, м | 11. 9 13.1 | 11.9 13.1 |
Объем топливного бака (приблизительно), л | 98 117 | 98 117 |
Формула посадки с раздельными (капитанскими) сиденьями 2-го ряда | 2/2/3 2/2/3 | 2/2/3 2/2/3 |
Формула посадки с совмещенными сиденьями 2-го ряда (диваном) | 2/3/3 2/3/3 | |
Ход рулевой колонки, обороты | 3. 4 3.4 | 3.4 3.4 |
Кадиллак эскалейд 2016, технические характеристики которого постоянно совершенствуются, становится доступной мечтой каждого автолюбителя. Cadillac Escalade 2016 считается самым популярным внедорожником. Он имеет впечатляющую мощность, просторный изысканный интерьер и внушительный внешний вид. Его салон достаточно большой и комфортный, благодаря чему в нем свободно сможет поместиться до 7-ми пассажиров. Система повышенного комфорта во внедорожнике продумана до мелочей. В передние автокресла встроены электрорегулировки, которые имеют 14 разных режимов. Также автомобиль оснащен трехзонной климатической системой контроля и дверью багажника с электроприводом. Кадиллак имеет двигатель V8 (6,2 л.), мощность которого составила 409 л.с. с системой механического авто выключения цилиндров FuelActiveManagement. Адаптирующаяся подвеска с удобным электронным управлением обеспечивает плавность хода.
Escalade | Escalade ESV | |
---|---|---|
Двигатель | 6.2l V8 SIDI с непосредственным впрыском топлива и системой Active Fuel Managment | |
Мощность, л.с./крутящий момент, НМ | 409 / 623 | |
Тип привода | ||
Колесная база, мм | 2946 | 3302 |
Общая, мм | 5179 | 5697 |
Ширина кузова без зеркал, мм | 2044 | 2044 |
Общая высота, мм | 1889 | 1880 |
Количество мест (пассажиров) | 7/8 | 7/8 |
Максимальное багажное пространство — сложенные сиденья, л | 2667 | 3424 |
Собственный вес автомобиля, кг | 2649 (20′ диски) | 2739 (20′ диски) |
Характеристики автомобиля Cadillac Escalade 4 поколение Внедорожник (2014 — 2018) 6.
2 V8 АТ 4WD ESV (426 л.с.) | Макс-Плюс: АвтозапчастиВнимание! WhatsApp используется только для уведомлений о заказах! Для связи с нами по любым вопросам используйте Telegram!
Диаметр цилиндра | 103.25 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 7 |
Ширина | 2045 мм |
Длина | 5697 мм |
Высота | 1880 мм |
Колёсная база | 3302 мм |
Колея передняя | 1745 мм |
Объем багажника минимальный | 1113 л |
Объем багажника максимальный | 3424 л |
Колея задняя | 1744 мм |
Дорожный просвет | 205 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 6162 см3 |
Мощность двигателя | 426 л. с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 621 Н*м |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Марка топлива | АИ-95 |
Передняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип КПП | Автомат |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Диаметр разворота | 13. 1 м |
Расход топлива в городе на 100 км | 17.1 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 9.9 л |
Снаряженная масса | 2739 кг |
Полная масса | 3310 кг |
Объём топливного бака | 117 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 12.6 л |
Запас хода | от 680 до 1 180 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6. 9 сек |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 100 об/мин |
Количество передач | 6 |
Грузоподъёмность | 662 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 3583 кг |
Обзор Cadillac Escalade 2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
Нравится
- Мощный двигатель V-8
- Новый 10-ступенчатый автомат
- Стандартный магнитный регулятор плавности хода
- Все еще икона стиля
Не нравится
- Неудовлетворительные оценки безопасности
- Чрезвычайно экстравертный
- Все еще ездит на мейнстримных костях
Совет при покупке
Это дорого, но трудно игнорировать все преимущества Cadillac Escalade Platinum. Избегайте ESV с длинной колесной базой, если вам не нужно дополнительное пространство.
features & specs
2WD 4-Door
2WD 4-Door Luxury
2WD 4-Door Platinum
MPG
14 city / 23 hwy
MPG
14 city / 23 hwy
MPG
14 город / 23 шоссе
Рекомендуемая производителем розничная цена
$ 74,695
Рекомендованная производителем розничная цена
80 295 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена
93 795 долларов США
Посмотреть полные технические характеристики Cadillac Escalade 2018 года
Время и конкуренты догнали Cadillac Escalade 2018 года. Чтобы оставаться актуальным для потребителей, потребуется больше, чем побрякушки, чтобы удержать покупателей.
Наряду с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Cadillac Escalade 2018 года отличается роскошным салоном, новой цветовой схемой отделки салона, комфортной ездой и конкурентоспособным набором технологий. Мы оцениваем его на 7,2 балла из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Escalade 2018 года сохранил свой 6,2-литровый атмосферный двигатель V-8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Эта силовая установка теперь работает вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной совместно Ford и General Motors и совместно используемой с ее конкурентом, новым Lincoln Navigator. Коробка передач помогает повысить экономию топлива Escalade — по крайней мере, теоретически.
Новая трансмиссия увеличивает расход топлива Escalade 2018 до 14 миль на галлон по городу, 23 миль на галлон по шоссе, 17 миль на галлон в сочетании с задним приводом и 14/21/17 миль на галлон с полным приводом.
Цены на Escalade 2018 года начинаются от 75 990 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 295 долларов США). Это на 1400 долларов больше, чем у прошлогодней модели, хотя 100 долларов из этой суммы приходится на повышенную плату за пункт назначения. Полный привод требует надбавки в 3000 долларов, в то время как модель с длинной колесной базой оказывает такое же влияние на цену. Escalade предлагается в четырех комплектациях: базовая, роскошная, роскошная премиум-класса и топовая платиновая, стоимость которой начинается от 95 090 долларов.
Каждый Escalade 2018 года поставляется с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому нет необходимости взаимодействовать с иногда раздражающей информационно-развлекательной системой CUE. Система камер кругового обзора, а также передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию, что облегчает управление большим Escalade в стесненных условиях. В качестве альтернативы, стандартная автоматическая система парковки позволяет компьютерам взять на себя управление. Навигация, рулевое колесо с подогревом, цифровая приборная панель, 16 динамиков и адаптивная система управления ходом дополняют примечательные встроенные функции Escalade.
Привлекательный внешний вид Cadillac Escalade 2018 модельного года сочетается с салоном привлекательных форм и роскошной кожей.
Cadillac Escalade практически не изменился с момента редизайна в 2015 году и не является автомобилем для интровертов. Дерзкий, хромированный и угловатый, он выглядит красиво. В сочетании с привлекательным кожаным салоном и привлекательным дизайном Escalade получает 8 баллов из 10 по нашей шкале стиля. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Внушительный и безошибочный, Escalade выделяется на дороге благодаря своей брутальной форме и щедрому использованию хрома. Решетка радиатора и фары родом из тех дней, когда язык дизайна Cadillac Art and Science был еще передовым. Высокие узкие задние фонари обрамляют просторную заднюю дверь, напоминая о прошлых автомобилях Cadillac.
подробнее
В салоне РЕТА бы вздрогнула. Кожа является преобладающим материалом, хотя есть элементы отделки деревом. Самым большим отклонением от кожи является полоска черного пластика на центральной консоли. Хотя это недешево, отделка Platinum и новая бесплатная внутренняя схема Maple Sugar — это Cadillac в лучшем виде.
Как и все Platinum, кожа полуанилиновая, но у Maple Sugar преобладает богатая, эластичная, коричневая кожа. В отличие от трех других оттенков, доступных в меньших комплектациях, которые применяются только к сиденьям и дверным панелям и полагаются на черный цвет во всем остальном, дизайн Maple Sugar охватывает почти все части салона. Представьте, что вы ныряете в чан с расплавленной карамелью, и у вас будет некоторое представление о том, на что похож интерьер Maple Sugar.
читать меньше
Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач делает Escalade 2018 года конкурентоспособным среди продвинутых конкурентов.
Мощный 6,2-литровый V-8, превосходная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, сбалансированная езда благодаря стандартной системе Magnetic Ride Control и способность буксировать до 8300 фунтов помогают тяжеловесу Escalade 2018 года заработать 9 из 10 на наша шкала производительности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Это поистине очаровательный силовой агрегат. Превосходный 6,2-литровый двигатель General Motors V-8 для грузовиков развивает мощность 420 л. Это плавная, утонченная и предсказуемая настройка, обеспечивающая мощность без каких-либо драм, в то время как функция деактивации цилиндра работает безупречно. Звучит тоже хорошо; Escalade пропускает в салон достаточно шума выхлопных газов, чтобы напомнить водителю о том, что 6,2-литровый двигатель этого внедорожника родственен двигателю Corvette и Camaro SS.
читать дальше
10-ступенчатая автоматическая коробка передач лучше работает с этим большим V-8, чем с V-6 с турбонаддувом в Navigator, что о чем-то да говорит. Переключение на повышенную передачу происходит быстро, а понижение заметно только при внезапном сильном дросселе, когда 10-ступенчатая коробка передач должна переключаться на несколько передач одновременно. Даже в этом случае 10-ступенчатая коробка передач ничуть не хуже 8-ступенчатой автоматической коробки передач, которая используется в небольших роскошных кроссоверах и внедорожниках, таких как Range Rover Sport или BMW X5.
Magnetic Ride Control входит в стандартную комплектацию всех Escalade, и ему поручено справляться с большим весом внедорожника, а не срезать повороты, как у других высокопроизводительных продуктов GM с этой функцией. В этом отношении он успешен. Даже с доступными 22-дюймовыми колесами Escalade хорошо справляется с выбоинами и неровностями, предлагая стабильную езду, которая противоречит его основам на базе грузовика.
В некоторых конфигурациях Cadillac Escalade 2018 весит более 6000 фунтов и является настолько тяжелым, насколько это вообще возможно для легковых автомобилей. Он не маневренный, но, по крайней мере, он чувствует себя уверенно и компетентно, когда сталкивается с поворотом. На прямых дорогах его устойчивость на высоких скоростях и абсолютный комфорт бросаются в глаза, хотя этого недостаточно, чтобы скрыть кости кузова на раме.
Да, под дерзким кузовом Escalade находится традиционное грузовое шасси, которое инженеры General Motors пытались скрыть. Стандартная система Magnetic Ride Control хорошо поглощает неровности и неровности и предотвращает большую часть вторичных движений, которые делают автомобили с кузовом на раме такими грубыми. Мы все еще ощущали удары — стандартные 22-дюймовые колеса нашего платинового тестера не помогали, — но плохие манеры, дрожь, которая пробегает по телу через долю секунды после того, как она ощущается в шасси, были минимальными. Перекат, приседание и ныряние присутствуют в количествах, которые мы ожидаем от внедорожника весом 6000 фунтов, но они не навязчивы. Движения Escalade предсказуемы и просты в управлении.
Инженерам также удалось замаскировать часть веса Escalade с помощью рулевого управления. Расслабленное передаточное число рулевого управления 17,3: 1 относительно медленное, но оно сочетается с точно настроенной системой рулевого управления с электроусилителем. Уровень усилителя в самый раз — руль Escalade легко пилить, не чувствуя себя тренировкой предплечья, но рулевое управление не такое легкое и безжизненное, а мертвая зона по центру не такая большая, чтобы чувствовать себя отсоединенным. от передней оси.
меньше читать
Красивый салон, отличные передние и средние сиденья, а также тихая езда выделяют Escalade 2018 года.
Escalade — большой трехрядный роскошный внедорожник, так что, конечно, он удобен. Почти все сиденья, за исключением небольших кресел третьего ряда, большие и удобные, что позволяет легко провести долгую поездку. Он тихий и собранный, а грузового пространства достаточно. Мы присуждаем ему 8 из 10 баллов. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Передние сиденья в стандартной комплектации имеют 12-позиционную регулировку, хотя топовая модель Platinum имеет 18-позиционную регулировку с трехступенчатым массажером и охлаждением. Приобретение этой модели означает наслаждение полуанилиновой обивкой наряду с расширенным диапазоном регулировок. Во время тестирования мы проехали без боли более 700 миль в большом водительском кресле Escalade и, не колеблясь, проедем еще 700 миль.
подробнее
Капитанские кресла второго ряда так же удобны в дальних поездках, но лишены функции охлаждения и массажа. Тем не менее, места для ног достаточно на 39 дюймах. Доступ к третьему ряду не является проблемой, хотя его универсальность на больших расстояниях действительно применима только к маленьким взрослым или детям. Высокие пассажиры определенно предпочтут кресла среднего ряда скудным 24,8-дюймовым пространством для ног заднего ряда.
Все Escalade стандартно поставляются с системой активного шумоподавления, которая уничтожает менее приятные частоты, доносящиеся из-под капота и из задней части. Он ничего не может сделать с шумом дороги и ветра, но это нормально, потому что Escalade хорошо справляется как со стандартным многослойным акустическим стеклом спереди, так и с лобовым стеклом. А если этого недостаточно, аудиосистема Bose с 16 динамиками входит в стандартную комплектацию.
Объем багажника впечатляет: 15,2 кубических фута в базовой модели и 39,3 кубических фута в Escalade ESV с плоским грузовым полом. Сложите третий ряд вниз, и эти цифры увеличатся до 51,6 и 76,7.
читать меньше
Стареющий кузов не слишком хорошо выдерживает краш-тесты, но средства активной безопасности широко доступны.
Cadillac Escalade 2018 года получил четыре звезды из пяти от NHTSA, включая редкую оценку в три звезды за защиту от столкновений при опрокидывании. Что касается IIHS, то он не пробовал ни Escalade, ни его аналоги Chevrolet или GMC. Он теряет два балла за посредственные федеральные результаты, но возвращает один балл за автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади в стандартной комплектации для Escalade Luxury и выше. Основываясь на этих фактах, Escalade получает 4 балла по нашей шкале безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В то время как Cadillac удалось модернизировать трансмиссию Escalade и сохранить конкурентоспособность салона и управляемости, гораздо сложнее внести коррективы для краш-тестов, кроме полномасштабной модернизации.
читать дальше
Оборудование активной безопасности конкурентоспособно, хотя Escalade рискует отстать. Его система автоматического экстренного торможения работает только на низких скоростях, а адаптивный круиз-контроль доступен только в Escalade Premium Luxury и Platinum. Тем не менее, в более высоких комплектациях добавляется заднее автоматическое торможение.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Четыре пакета опций покрывают ценовой диапазон в 20 000 долларов США, предоставляя покупателям широкий выбор оборудования для Escalade 2018 года.
Фантастический уровень базовой комплектации, множество дополнительных приспособлений для тех, у кого есть деньги, улучшенная информационно-развлекательная система со стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также модная цифровая приборная панель помогают Escalade заработать 9 баллов.из 10 по нашей шкале характеристик. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили. )
Cadillac предлагает Escalade в четырех комплектациях, каждая из которых хорошо оснащена. Даже базовая модель за 75 990 долларов получает 12-дюймовую цифровую приборную панель, навигацию, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическую систему парковки, систему камер кругового обзора, систему Magnetic Ride Control, светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом и 16 динамиков. Аудиосистема Бозе. Сиденья отделаны кожей, а передние кресла имеют 12-позиционную регулировку и трехступенчатый подогрев, а водители держат в руках обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом.
подробнее
Escalade Luxury стоимостью 81 590 долл. США берет все это и добавляет 22-дюймовые колеса, набор систем активной безопасности, в котором есть практически все, кроме адаптивного круиз-контроля, проекционного дисплея и полного комплекта защиты от кражи. При переходе на Escalade Premium Luxury за 85 990 долларов к комплекту безопасности добавляются адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение задним ходом, а также светодиодные поворотные огни и развлекательная система для задних пассажиров с одним 9,0-дюймовым экраном и Blu-ray DVD-плеером.
Наконец, Escalade Platinum за 95 090 долларов добавляет модернизированную полуанилиновую кожаную обивку, кожаную приборную панель, замшевую обшивку потолка, 18-позиционную регулировку переднего сиденья с функциями массажа и охлаждения для водителя и пассажира, функцию охлаждения для центральной консоли, 22 дюймовые колеса, еще более хромированная решетка радиатора, боковые подножки с электроприводом и два 7,0-дюймовых дисплея в задней части передних подголовников, а не установка с одним экраном Premium Luxury.
Все Escalade оснащены 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, который является основной точкой контакта с Cadillac User Experience, поляризационной информационно-развлекательной системой, которая слабо связана с другими информационно-развлекательными установками GM последнего поколения. Это просто нормально. В его меню иногда сложно ориентироваться, а сама графика не очень привлекательна. Но стандартные Apple CarPlay и Android Auto означают, что игнорировать CUE так же просто, как подключить совместимый смартфон.
Дополнительные опции ограничиваются в основном аксессуарами и колесами, устанавливаемыми дилером. Развлекательные системы Premium Luxury и Platinum для задних сидений доступны в меньших комплектациях: 9,0-дюймовая установка стоит 1720 долларов, а установка с двумя экранами — 1995 долларов.
читать меньше
10-ступенчатая автоматическая коробка передач оказывает неоднозначное влияние на экономию топлива, улучшая рейтинг на шоссе за счет городских показателей.
Официально Cadillac Escalade 2018 года расходует 14 миль на галлон по городу, 23 по шоссе, 17 в сочетании с задним приводом. Но, как и большинство Escalade, покидающих завод, они будут оснащены полным приводом, что снижает официальные цифры EPA до 14/21/17 миль на галлон. Мы используем это число, чтобы дать Escalade оценку 5 из 10 по нашей шкале экономии топлива. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
По нашему опыту, Escalade приближается к этим цифрам в реальном мире. Во время круиза по шоссе мы легко могли оставаться в подростковом возрасте — учитывая морозные условия во время нашего пребывания на Escalade, такие характеристики более чем приемлемы. Вероятно, помогла система деактивации цилиндров Escalade.
читать далее
Отображая текущее поведение двигателя на комбинации приборов, можно легко воспользоваться преимуществами системы экономии топлива.
читать меньше
Cadillac Escalade 2018 года Технические характеристики — Автомобильный гид
Все фото
Цена 86 440 – 112 560 долл. США
Расход топлива 10,9–16,6 л/100 км
Рейтинг Car Guide 65%(рейтинг просмотров)
Технические характеристики
Платежи Сравните
Cadillac Escalade продолжает завоевывать поклонников больших роскошных внедорожников и является опорой в своем классе. Его 6,2-литровый двигатель V8 развивает мощность 420 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент 460 фунт-футов. Все это связано с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Вы не получите хорошей экономии топлива от Cadillac Escalade, но вы точно не останетесь незамеченной!
Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики Подержанные автомобили
Cadillac Escalade base — 86 440 канадских долларов ESV — 89 915 канадских долларов Luxury — 93 255 канадских долларов ESV Luxury — 96 730 канадских долларов Premium Luxury — 98 170 канадских долларов ESV Premium Luxury — 101 645 канадских долларов Platinum — 109 085 канадских долларов ESV Platinum — 112 560 канадских долларов
Цена | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 86 440 канадских долларов |
Сборы | 2000 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | Разное |