Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

контактный силовой разъем управления электроприводами замко…

56 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


03:28

Как завести машину Автозапуском Сигнализация «SHERIFF»

04:20

Кодграббер CAME в брелоке SHERIFF ZX-750

03:52

Sheriff ZX 750

01:39

Видеообзор автомобильной сигнализации SHERIFF ZX-750

03:37

Распаковка сигнализации Sheriff ZX-750 Pro из Rozetka.com.ua

02:28

Кодграббер CAME в брелоке SHERIFF ZX-750 2

03:03

Кодграббер открывает Sheriff zx-750

02:02

Автосигнализация SHERIFF ZX-750 Pro Распаковка avtozvuk.ua

Страница 41

  • Изображение
  • Текст

6 контактный силовой разъем управления электроприводами
замков дверей автомобиля N2

Реле запирания

Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкнутый контакт реле.
Зеленый провод — нормально замкнутый контакт реле.
Желтый провод — общий контакт реле.

Реле отпирания

Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкнутый контакт реле.
Синий провод — нормально замкнутый контакт реле.
Белый провод — общий контакт реле.

4 контактный белый разъем «Shock sensor 1» N3

4 контактный белый разъем «Shok sensor 1» N4 — датчик удара. Проложите провода от датчика удара
до основного блока системы и подключите его к системе.

2 контактный синий разъем «Valet» N4

2 контактный синий разъем «Valet» N6 — подключение кнопки «Valet». Проложите черный и серый
провода от переключателя «Valet» к основному блоку системы и подключите двухконтактный синий
разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке системы.

Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля

Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности
(большинство автомобилей японского производства)
При установке системы в таких автомобилях темно зеленый и темно синий провода запирания/от
пирания дверей автомобиля не используются.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к «массе» (метал
лической детали кузова автомобиля).
Желтый провод — импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть
подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Белый провод — это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть
подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.

Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:

41

Трехпроводная цепь отпирания…

Страница 42

  • Изображение
  • Текст

Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности
(большинство легковых автомобилей «Дженерал Моторс»)

При установке системы в таких автомобилях темно зеленый и темно синий провода запирания/от
пирания дверей автомобиля не используются.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику
питания +12 В.
Желтый провод — это импульсный выход запирания положительной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности.
Белый провод — импульсный выход отпирания положительной полярности. Должен быть под
ключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности.

Схема управления каналом центрального замка с положительным триггером приведена ниже:

Пятипроводная цепь отпирания/запирания дверей с изменением полярности

При установке системы на автомобилях необходимо перерезать штатные провода управления элект
роприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основного переключателя запи
рания/отпирания к дополнительным переключателям запирания/отпирания, а от них — к электро
приводам дверных замков.

Перережьте штатный провод запирания

и подключите желтый провод системы к тому концу пе

ререзанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам
замков дверей). Подключите зеленый провод к тому концу перерезанного штатного провода, который
идет к основному переключателю.

Перережьте штатный провод отпирания

и подключите белый провод системы к тому концу пере

резанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам
замков дверей). Подключите синий провод к тому концу перерезанного штатного провода, который
идет к основному переключателю.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику

питания +12 В, защищенному предохранителем.

Эксплуатация

Мастер установщик обязательно должен пометить в руководстве пользователя все установленные
опции и запрограммированные настройки и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила
эксплуатации охранной системы.

42

Установка (программирование) параметров функций

Страница 43

  • Изображение
  • Текст

Дополнительные полезные схемы управления центральным замком

Схема управления вакуумными системами «Mercedes Benz», «Audi»

Установка (программирование) параметров функций

Программирование длительности выходных импульсов
каналов управления светом, ЦЗ, СН2, СН4

Длительность выходных управляющих импульсов дополнительных каналов может быть выбрана в
диапазоне 0,8; 1 — 30 сек с шагом 1 сек. Процедура изменения (программирования) параметров оди
накова для всех функций. При выборе функции с установкой параметра времени кнопка 2 «Снять с
охраны» служит для уменьшения параметра, кнопка 3 (СН2) увеличивает значение параметра.

Выбор режимов работы световой индикациии системы

В случае затруднений при прямом подключении провода управления светом системы (классический
вариант) к штатным осветительным приборам автомобиля (лампам габаритов или поворотных огней)
или в целях экономии времени установки системы, световую индикацию режимов работы системы
можно обеспечить путем непосредственного управления штатным электронным модулем аварийных
сигналов автомобиля импульсного типа.

В случае управления штатным аварийным освещением c фиксируемой кнопкой включения/выключе

ния используйте функцию F7.2. Система будет включать/выключать аварийный свет на заданное время.

В автомобилях, где включение/выключение аварийной световой сигнализации осуществляется

не фиксируемым одномоментным кнопочным выключателем используйте функцию F7. 3. Система
будет выдавать пару импульсов управления имитируя первое короткое нажатие — включение аварий
ных сигналов, второе короткое нажатие — выключение аварийных сигналов. Для успешного исполь
зования импульсного управления штатным аварийным модулем необходимо правильно определить
период мигания штатного света. Для этого:

Определите период миганий аварийного освещения автомобиля (приблизительно) при помощи
секундомера или на ручных часов, например, за десять циклов;

Запрограммируйте функцию F7 в режим импульсного управления F7.2 или F7.3. Установите на
иболее близкое значение периода в F7.2 или F7.3 7 к рассчитанному периоду работы штатного

43

аварийного освещения, используя механизм программирования вр…

Страница 44

  • Изображение
  • Текст

аварийного освещения, используя механизм программирования времени периода описанный в
предыдущем параграфе. По умолчанию значение периода выбрано 0,6 сек. Для большинства ав
томобилей это время составляет от 0,5 до 0,7 сек;

Определите полярность управления штатной системой аварийной сигнализации от кнопки
включения/выключения;

Если включение/выключение световой аварийной сигнализации происходит при подаче корот
ких импульсов +12 В на модуль аварийного освещения, соедините белый провод системы (вы
ход на габариты) с проводом управления включения/выключения штатного блока аварийной
сигнализации идущий от внутрисалонной кнопки управления аварийным сигналом, располо
женной в салоне автомобиля;

Если включение/выключение световой аварийной сигнализации происходит при коротком за
мыкании на «массу» провода управления модулем аварийного освещения, соедините красный
провод с «массой» (отрезав его от красного провода с белой полосой системы на разъеме N1).
Соедините белый провод системы (выход на габариты) с проводом управления включения/вы
ключения штатного блока аварийной сигнализации идущий от внутрисалонной кнопки управ
ления аварийным сигналом, расположенной в салоне автомобиля.

Канал управления светом (функция F7.2)

— для авто со штатной световой аварийной сигнализа

цией с фиксируемой кнопкой — кнопка включена (утоплена) — аварийка работает. F7.2 — выдает им
пульс «Вкл./Выкл.» длительностью 0,3–1,2 сек с шагом 0,1 сек.
Канал управления светом (функция F7.3)

— для авто со штатной световой аварийной сигнализацией с

не фиксируемой кнопкой — раз нажал — аварийка работает, второй раз нажал — аварийка выключена. F7.3
— выдает пару импульсов «Вкл./Выкл.» с периодами включения/выключения 0,3–1,2 сек с шагом 0,1 сек.

Войдите в таблицу программирования.

Выберите функцию, например, F7.2. Система подтвердит выбор функции двумя короткими зву
ковыми сигналами.

Кнопка 2 («Снять с охраны») служит для уменьшения параметра, кнопка 3 (СН2) увеличивает
значение параметра по кругу (через длинный сигнал).

Например, нажмите кнопку 3 — Вы услышите количество сигналов, соответствующих новому зна

чению параметра (т. е. предыдущее время +0,1 сек). Нажмите кнопку 2 — Вы услышите количество
сигналов, соответствующих новому значению параметра (т. е. предыдущее время —0,1 сек). Количе
ство сигналов сирены соответствует времени в десятых секунды плюс 0,2 сек.

Переход к следующей функции или выход из таблицы программирования запишет новое значе
ние в память системы.

Система ZX 750 будет управлять штатным модулем аварийной сигнализации с индикацией

1 вспышка

Система поставлена на охрану

2 вспышки

Система снята с охраны

3 вспышки

Система находится на охране, но открыты дверь, капот или багажник автомобиля

4 вспышки

Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны

5 вспышек

Поиск автомобиля на паркинге

В режиме охраны при работающем двигателе или при автоматически запущенным двигателе, сис

тема включает и вы ключает аварийную световую сигнализацию автоматически.

44

Установка времени работы центрального замка f8.

1, Установка времени работы дополнительных каналов

Страница 45

  • Изображение
  • Текст

Установка времени работы центрального замка F8.1

Параметры устанавливаемого времени импульсов «Открыть/Закрыть» возможны в диапазоне 0,1–1,5 сек.

Войдите в таблицу программирования.

Выберите функцию F8.1. Система подтвердит выбор функции одним коротким звуковым сигналом.

Кнопка 2 («Снять с охраны») служит для уменьшения параметра, кнопка 3 (СН2) увеличивает
значение параметра по кругу (через длинный сигнал).

Например, нажмите кнопку 3 — Вы услышите количество сигналов, соответствующих новому зна

чению параметра (т. е. предыдущее время +0,1 сек). Нажмите кнопку 2 — Вы услышите количество
сигналов, соответствующих новому значению параметра (т. е. предыдущее время —0,1 сек). Количе
ство сигналов сирены соответствует времени в десятых секунды.

Переход к следующей функции или выход из таблицы программирования запишет новое значе
ние в память системы.

Установка времени работы дополнительных каналов

Параметры устанавливаемого времени импульсов дополнительного канала возможны в диапазоне
0,8 сек; 1–30 сек. СН2 (F17.1, F17.2), СН4 (F19.1). Длинный сигнал соответствует времени 0,8 сек.

Переход к следующей функции или выход из таблицы программирования запишет новое зна чение в па
мять системы.

Важно!

1. Для ускорения процедуры изменения времени вы можете производить быстрые нажатия кнопок

для увеличения или уменьшения параметра времени без прослушивания промежуточных значений
параметра установки с подсчетом лишь количества нажатий кнопок, которое необходимо приба
вить или вычесть из значения времени установ ленного по умолчанию (или установленного ранее).
Далее, скорректируйте параметр времени до точного значения путем процедуры «плюс, минус од
но нажатие кнопок 2 и СН2». Количество коротких звуковых сигналов установленных параметров
должно соответствовать вашему значению.

2. Переход к заводским параметрам при выполнении функции F12 не изменяет выбор установленной

функции.

45

Завешение установки системы

Страница 46

  • Изображение
  • Текст

46

Завешение установки системы

Схема включения Sheriff ZX …

Страница 47

  • Изображение
  • Текст

47

Схема включения Sheriff ZX 750

Схема включения ТТ, функции …

Страница 48

  • Изображение
  • Текст

48

Схема включения ТТ, функции «Any Stop» без разрыва провода
зажигания автомобиля IGN_15 (полуавтомат)

Запуск турботаймера производится вручную. В этом случае, вход HB( ) (10N1 — стояночный тормоз)
управления запуском ТТ должен быть подключен к проводу стояночного тормоза автомобиля или до
полнительной кнопке, установленной в удобном месте, когда использование стояночного тормоза не
возможно (возможность примерзания тормозных колодок).

Если стояночный тормоз не включен, то при выключении зажигания ключом двигатель продолжа

ет работать неограниченное время (ожидание стояночного тормоза). Включение стояночного тормо
за активирует время задержки выключения двигателя по истечение которого двигатель выключится
автоматически. В любое время ТТ можно выключить командой экстренного выключения с брелока —
двойное нажатие кнопки СН2.

При запуске двигателя (включении зажигания автомобиля) с включенным стояночным тормозом тур

ботаймер переходит в режим ожидания (выключения стояночного тормоза) на неограниченное время.

Состояние стояночного тормоза не влияет на работу функции «Any Stop».
В режиме поддержки зажигания «Any Stop» без разрыва цепи зажигания (полуавтомат) функции

F4, F6 не работают.

В режиме полуавтомат функции F4 (пассивная постановка), F6 (автоматическая перепостановка)

не работают.

Схема включения ТТ с разрывом
провода зажигания автомобиля IGN_15 (автомат)

Запуск турботаймера производится автоматически при выключении зажигания ключом. В этом слу
чае, вход HB( ) (10N1 — стояночный тормоз) управления запуском ТТ может использоваться для уп
равления задержкой включения ТТ на неопределенное время или отмены режима ТТ при обычном
прогреве двигателя на неподвижном автомобиле.

Состояние стояночного тормоза не влияет на работу функции «Any Stop».

В режиме поддержки зажигания «Any Stop» c разрывом цепи зажигания (автомат) функции F4

(пассивная постановка), F6 (автоматическая перепостановка) работают.

Установка антенного модуля Очистите и обезжирьте место уста…

Страница 49

  • Изображение
  • Текст

49

Установка антенного модуля

Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля. Установите антенный модуль на лобовом
стекле автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и сна
ружи через стекло автомобиля. Светодиодный индикатор расположен в антенном модуле и состоит
из двух светодиодов. Светодиодный индикатор позволяет оценить состояние охранной системы и яв
ляется визуальным предупреждением для потенциальных грабителей и угонщиков.

Настройка датчика удара

Для зоны предупреждения данного датчика автоматически устанавливается на 30% более высокая
чувствительность, чем для зоны срабатывания. Маленькой отверткой аккуратно поверните винт ре
гулировки чувствительности датчика удара до конца против часовой стрелки (не прилагайте излиш
него усилия при повороте винта регулировки, чтобы не сломать его; максимальный угол поворота
данного регулятора равен 270°). Закройте капот и багажник автомобиля и поставьте систему на охра
ну. Подождите 6 сек, чтобы стабилизировалась зона триггера вспомогательного оборудования, затем
сильно ударьте по заднему бамперу автомобиля кулаком. Сила удара должна быть не меньше той, что
требуется для разбивания стекла автомобиля.

Внимание!

Для проверки чувствительности датчика удара никогда не бейте по стеклу автомобиля — Вы мо
жете его разбить.

Поверните винт регулировки по часовой стрелке (повышая чувствительность датчика удара) прибли
зительно на 1/4 оборота и повторите проверку срабатывания датчика. Повторяйте данную процедуру
до тех пор, пока не сработает система и не зазвучит сигнализация. В конце концов, один существенный
удар по бамперу автомобиля будет приводить к подаче серии предупреждающих сигналов сирены.

Предупреждение

Выбор слишком высокой чувствительности датчика удара приведет к ложным срабатываниям си
стемы от сильной вибрации, которая создается, например, проезжающими грузовыми автомобиля
ми или тяжелой техникой. Для уменьшения чувствительности датчика удара поверните винт ре
гулировки датчика против часовой стрелки.

Защита проводов системы

Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофрированной трубке или защищайте их, обора
чивая по спирали изоляционной лентой. Закрепляйте жгуты проводов вдоль всей длины с помощью
кабельных стяжек. Надежное закрепление предотвратит попадание жгута на горячие поверхности
двигателя или острые движущиеся детали автомобиля, что может привести к повреждению изоляции
проводов системы.

Эксплуатация

Мастер установщик обязательно должен пометить в руководстве пользователя все установленные
опции и запрограммированные настройки, и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила
эксплуатации охранной системы.

Комплектация sheriff zx 750, Основные технические характеристики

Страница 50

  • Изображение
  • Текст

Комплектация Sheriff ZX 750

1. Брелок двухсторонней связи с LCD дисплеем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
2. Дополнительный брелок дистанционного управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
3. Центральный модуль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
4. Антенный модуль со светодиодным индикатором. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
5. Двухзоновый датчик удара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
6. Сервисная кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
7. Кнопка капота (багажника) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
8. Сирена (опция) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
9. Комплект проводов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.

10. Руководство пользователя и инструкция по установке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.

* Удаленное цифровое реле в комплектацию системы не входит и преобретается отдельно

Основные технические характеристики

Напряжение питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9–15 В
Ток потребления в режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 мА
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходам:

сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 А
световая сигнализация (в режиме импульсного управления светом). . . . . . . . . . . . . . . 15 А
световая сигнализация (в режиме постоянного управления светом) . . . . . . . . . . . . . . . . 5 А
световая сигнализация (в режиме импульсной коммутации). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 А
цепь реле блокировки ARM(–) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,3 А
управление замками дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 А
дополнительные каналы:

Ch3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,3 А
СНЗ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,3 А
Ch5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,3 А

Рабочий диапазон температур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . от 40° до +85°С
Радиус действия брелоков (при отсутствии радиопомех):

пястикнопочный брелок двухсторонней связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . до 900 м
четырехкнопочный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . до 70 м

Дальность передачи сигала экстренного вызова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . до 2000 м
Тип кода брелоков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . динамический CFM II
Число возможных комбинаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2х10

23

Рабочая частота. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433,92 MГц

Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)

ARM

– состояние системы «Охрана»

DISARM

– состояние системы «Снято с охраны»

ARM(–)

– выход линии блокировки на реле с НЗ контактами

ARM(–)

– выход линии блокировки на реле с НР контактами

AV функция

– функция управления системой «Снять с охраны в два этапа »

первый этап

– разблокирование замков дверей и отключение датчиков командой брелока

передатчика

50

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Подключение автосигнализации к центральному замку

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Как правило, подключение к центральному замку является самой сложной и долгой задачей при установке сигнализации. Для подключения к центральному замку нужно знать – какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. Типов этих не так уж и много.

1-ый тип: центральный замок, управляемый отрицательным импульсом

Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком).

При попадании на нужный провод двери закроются или откроются. Вот они – нужные нам проводочки! Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери.

Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах.

Где, к примеру, в Вашем авто находится блок центрального замка? Открывайте – закрывайте двери с помощью пульта д.у. или с помощью кнопки управления центральным замком и слушайте, где щёлкают реле. Эти реле находятся в блоке центрального замка.

Посмотрите, что представляет собой этот блок? Если его не сложно разобрать – разберите. Видите – там релюшка(и) стоит(ят). Пробуйте подать пробником минусы на ноги реле.

В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Сюда и надо будет впаяться проводами от сигнализации.

Ещё одно место поиска проводов, управляющих центральным замком – дверь водителя (в Хондах многих, кстати, и блок центрального замка находится в двери водителя).

Пробуйте через пробник подавать минусы на провода в двери, не отключая при этом блок управления стеклоподъёмников и кнопку управления центральным замком. Может быть, нужные провода именно здесь. Тяните провода от сигнализации в дверь.

Как Вы уже поняли, в данном случае нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили минусы.

Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Вы нашли с помощью пробника.

Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами (это когда на одном проводе сигнализации минус при постановке, например, в охрану, а на втором в это время плюс), то подключайтесь так же, как написано выше, но через диоды – минус идёт на провода центрального замка, плюс – не идет. Это важно – иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто.

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: нормально-разомкнутые (НР) контакты встроенных реле на минус, нормально-замкнутые (НЗ) контакты не используются, общие (О) контакты к найденным проводам управления.

2-й тип: центральный замок, управляемый положительным импульсом

Опять, как в 1-м типе, есть два управляющих провода, при подаче на которые плюса, двери будут отпираться или запираться. Методика поиска абсолютно идентична вышеописанной (с отрицательным управляющим импульсом), только пробником садимся не на минус, а на плюс.

В данном подключении к центральному замку нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили плюсы.

Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то необходимо использовать дополнительные реле и подключаться так: общие контакты реле к найденным проводам, НЗ контакты не используются, НР контакты и одна сторона катушек реле – на плюс, вторая сторона катушек к проводам от автосигнализации.

Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то подключайтесь прямо к найденным проводам через диоды — плюсы идут на провода центрального замка, минусы — нет. Это важно — иначе можете спалить автосигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто.

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: НР-контакты встроенных реле на плюс, НЗ-контакты не используются, О-контакты к найденным проводам управления.

3-ий тип: центральный замок с переменной полярностью

Это такой тип вредный (частенько у американцев встречается). Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам.

Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы (лампочка пробника горит), управляем центральным замком с пульта или кнопки.

Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов.

Аналогично ищем второй силовой провод. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей.

А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Плюс на одном проводе, минус на другом – моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность – моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись.

При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными.

Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться сигнализацией. И если Вы перепутаете концы (например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводу), то можете спалить что-нибудь важное и дорогостоящее (в лучшем случае полетят предохранители).

Поэтому – осторожность и семь раз отмерь, проверь, подумай – потом только сделай!

Итак, мы нашли силовые провода (обычно они выходят из двери водителя), теперь подцепляемся. Для начала разрезаем найденные провода. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то нужно использовать 2 реле.

Подцепляемся следующим образом. НР-контакты дополнительных реле на плюс, НЗ-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к приводам дверей.

Выходы от сигнализации подцепляете к катушке дополнительных реле (к любой стороне), а вторую ногу релюх садите на плюс или минус (в зависимости от выходов Вашей автосигнализации: если отрицательные – то на плюс, если положительные – то на минус).

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами, то подключаемся так: НР-контакты к плюсу, НЗ-контакты к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты к проводам, идущим к электроприводам дверей.

Если, допустим, Вы нашли, где стоит блок центрального замка, но не можете его разобрать, то найдите выходящие из него силовые провода на электроприводы дверей и подцепитесь к ним как к центральному замку с переменной полярностью.

Особенно так проще, когда в сигнализации есть силовые выходы на управление центральным замком, а подача минусов/плюсов на управляющие провода блока центрального замка ничего не даёт (такие блоки стоят на Нива Шевроле, некоторых Хондах, на отечественных ВАЗах с заводским центральным замком и т.д.).

Видео поиска проводов центрального замка (тип 3 — переменная полярность)

Кстати, если Вам необходимо поставить свои привода (нет у Вас в авто центрального замка), то подключение аналогично этому типу, с той лишь разницей, что НЗ-контакты реле (как встроенных, так и выносных) надо подключать на минусы.

Ну и, конечно, ничего разрезать не надо – вы же кидаете свои провода и к ним цепляетесь (т.е., О-контакты реле идут на привода).

Ещё один тип центрального замка, 4-ый: вакуумный

Встречается, в основном, у немецких производителей авто. Здесь управление идёт по одному проводу, при отпирании на этом проводе плюс, при запирании минус. Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком.

Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком. При открытии должна загореться лампочка пробника. Пересаживаемся пробником на плюс  – на этом же проводе должна появиться масса при закрытии.

Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации.

Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус. Двери должны сначала открыться, потом закрыться.

Если у Вас автосигнализация со встроенными силовыми реле, то делаем так: НР-контакт реле отпирания на плюс, НР-контакт реле запирания на массу, НЗ-контакт реле отпирания в разрыв провода к кнопке управления центральным замком, НЗ-контакт реле запирания к О-контакту реле отпирания, О-контакт реле запирания в разрыв со стороны компрессора.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле. От сигнализации провода идут к катушкам реле, другую сторону катушек садите на плюс.

Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус. Иногда при подключении к такому типу центрального замка приходилось разбирать пневмонасос и прямо внутри перерезать силовые провода управление мотором помпы.

Конечно, здесь описаны не все способы и хитрости подключения к замкам авто. Но, обладая этими знаниями, Вы с лёгкостью подключитесь к большинству центральных замков.

Некоторые схемы подключения к центральному замку можете найти в автосоветах Схемы подключения к центральному замку, более подробно работа реле описана в автосоветах Что такое реле и как оно работает.

И ещё: (это чисто наше мнение) впаяться куда-нибудь для управления центральным замком  – это последнее, если уже нет других выходов. Лучше постараться всё сделать вне блоков с помощью реле, диодов, транзисторов и т.п.

В крайнем случае, есть же такие модули согласования, которые позволяют подключить сигнализацию к автомобилю через CAN! Используйте их.

Офис шерифа | Howard County

Заявление о миссии

Миссия офиса шерифа округа Howard заключается в обеспечении правоприменения и физической безопасности окружного суда, предоставлении разнообразных качественных услуг гражданам и оказании помощи другим правоохранительным органам в поддержании законности и порядок в округе Говард.

Заявление о ценности

Профессионализм  — Мы стремимся предоставлять профессиональные правоохранительные услуги высококвалифицированным персоналом.

Честность  — Мы стремимся демонстрировать и поддерживать самые высокие этические стандарты как в личном, так и в организационном плане.

Служба  — Наша цель — обеспечить сохранение позитивных и профессиональных рабочих отношений между правоохранительными органами и обществом, которому мы служим.

                                     Шериф Маркус Харрис

Изображение

Офис шерифа округа Ховард существует и обслуживает граждан округа Ховард с 1851 года. Офис шерифа предлагает широкий спектр правоохранительных услуг, таких как судебная безопасность, служба вызовов, выдача ордеров и поиск беглецов, служба по борьбе с домашним насилием и Помощь, транспортировка заключенных и услуги арендодателя/арендатора.

 

Общедоступное «Заявление CALEA» для веб-сайта нашего офиса шерифа приведено ниже:

Опубликовано 23.02.2012

Офис шерифа округа Ховард участвует в правоохранительных органах CALEA. Процесс аккредитации. В рамках этого процесса мы предоставляем возможность обратной связи через портал CALEA, который можно найти здесь:  http://cimrs2.calea.org/1127 

Целью этого общедоступного портала является получение комментариев относительно нашего соответствия со стандартами CALEA, участие в сервисном сообществе, предоставление услуг общественной безопасности и общая кандидатура на получение статуса аккредитованного. Эти комментарии могут быть в форме благодарностей или опасений. Общая цель процесса аккредитации — предоставить нашему агентству информацию для поддержки постоянного совершенствования, а также способствовать нашему стремлению к профессиональному совершенству.

Важно знать, что CALEA не является следственным органом, и впоследствии общедоступный портал не следует использовать для предоставления информации в таких целях . Кроме того, не будет никакого ответа, кроме подтверждения представлений; тем не менее, информация будет рассматриваться в контексте ее соответствия стандартам и принципам аккредитации CALEA®.

Названия стандартов можно просмотреть на веб-сайте CALEA: Правоохранительные органы — Названия стандартов | КАЛЕА® | Комиссия по аккредитации правоохранительных органов, Inc. Уровень аккредитации, в котором участвует офис шерифа округа Ховард, включает только те применимые стандарты, которые выделены жирным шрифтом.

Если у вас есть вопросы о нашем агентстве, стандартах или процессе, звоните:

 

Капитан Даррин Грейнджер, менеджер по аккредитации

410-313-4214

 

Ресурсы 9000 5

Название

Формы и публикации

Content

Офис шерифа округа Ховард работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:00. Отделение по борьбе с домашним насилием также работает в выходные дни. Телефонные запросы в нерабочее время следует направлять по номеру 410-313-4150. По всем остальным вопросам обращайтесь по телефону 410-313-2150.

Офис шерифа округа Ховард

9250 Judicial Way
Ellicott City, Maryland 21043

Контактная информация для отдельных секций и подразделений HCSO

SHERIFF: 410-313-4202

МЭРИЛЕНД ЗАПРОСЫ НА ОБЩЕСТВЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ: электронная почта [email защищено]

Адвокат по вопросам домашнего насилия: 410-313-4012

Отдел по борьбе с домашним насилием: 410-313-7554

Дежурный сотрудник: 410-313-4150

Образование и обучение Раздел: 410-313-4210

Отдел арендодателя/арендатора: 410-313-4222

Отдел исследований и планирования: 410-313-4201

Служба общественной информации: 410-313-4201

Служба процесса: 410-313-4168 90 005

Ордер / Отдел для беглецов: 410-313-4174

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]

Телефон: 410-313-2150

Комментарии граждан

Офис шерифа округа Ховард призывает граждан комментировать качество полученных ими услуг. Приветствуются похвалы депутатской и гражданской службы или вопросы/жалобы на ненадлежащую службу или действия.

Приветственные письма можно направлять непосредственно в офис шерифа по любому из трех вышеперечисленных адресов.

Жалобы можно подать несколькими способами:

  • письмом, адресованным в офис шерифа
  • по телефону, позвонив в любой из трех вышеперечисленных пунктов
  • лично
  • , подав форму жалобы на персонал в офис шерифа
  • .

Жалобы серьезного характера будут рассматриваться Канцелярией заместителя начальника, которая отвечает за принятие, надзор и рассмотрение заявлений о неправомерных действиях заместителя.

Комментарии граждан играют фундаментальную роль в профессиональной честности офиса шерифа, и каждый из них воспринимается серьезно и подвергается объективному расследованию.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого процесса, свяжитесь с нашим Защитником прав жертв по телефону 410-313-4214

Граждане, не говорящие по-английски, должны связаться с офисом шерифа по телефону 410-313-4510 или 410-313-2153, чтобы сделать порядок подачи жалобы.

Жалобы на персонал шерифа Форма

СТАТУС ЖАЛОБЫ В ОФИС ШЕРИФА

 

Название

Общие приказы

Содержание

Политика офиса 9 0005

Офис шерифа округа Ховард публикует список наших официальных политик (Общие приказы) для всеобщего обозрения, чтобы чтобы продемонстрировать нашу приверженность прозрачности и открытому общению с общественностью. Эти правила являются как административной, так и оперативной работой для сотрудников нашего офиса и помогают нашим членам ориентироваться в повседневном выполнении своих обязанностей.

По закону, есть несколько полисов, которые не были включены в этот список из-за того, что релиз поставил под угрозу безопасность депутата и общественную безопасность.

Административные приказы HCSO

ADM-01 Письменные директивы. PDF

ADM-02 Определения и терминология. PDF

CDM-03 CODE.PDF

ADM-04 DISCRICANG и HARSSMMON

ADM-05 Дополнительная занятость. pdf                                            

ADM-06 Униформа и уход.pdf                               

9000 4 ADM-07 Office Correspondence.pdf                          

ADM-08 Правила использования служебных транспортных средств.pdf                   

ADM-09 Внутренние расследования.pdf                                

АДМ -10 Health and Physical Fitness.pdf                    

ADM-14 Media Relations.pdf                                        

Организационная структура ADM-15.pdf                           

Программа волонтеров ADM-16.pdf                      

              

ADM-19 Программа капелланов и заместитель поддержки.pdf  

ADM-22 Отбор присяжного персонала. pdf

ADM-24 Продвижение присяжного персонала.pdf

ADM-25 Отпуска и сверхурочные.pdf

ADM-29 Управление аккредитацией.pdf

ADM-30 Политика предоставления грантов.pdf

АДМ-32 Бюджетно-налоговая политика. pdf

АДМ-33 Обучение и подготовка.pdf

АДМ-36 Контроль форм.pdf

АДМ-37 Составление отчетов.pdf

АДМ-38 Система раннего оповещения персонала.pdf

ADM-40 Performance Evaluations.pdf

ADM-41 Цели и задачи HCSO.pdf

ADM-43 Смерть при исполнении служебных обязанностей.pdf

ADM-44 Отбор гражданского персонала.pdf

ADM-45 Подбор и справедливая занятость Практики.pdf

 

Оперативные приказы HCSO

OPS-04 Инфекционные заболевания и патогены, передающиеся через кровь.pdf

OPS-05 Реагирование на преступления, связанные с сексуальным насилием.pdf

OPS-10 Мысленно Disordered Persons.pdf

Поездка OPS-13 Вдоль программы.pdf

OPS-19 Судебная безопасность.pdf

OPS-29 Общественная полиция.pdf

 

Название

Годовой отчет(ы) HCSO

Содержание

Годовой отчет 2017

Content

Офис шерифа округа Ховард принимает документы окружного суда для гражданского процесса в округе Ховард, штат Мэриленд, а также документы из судов других штатов. Плата за все доставленные документы суда Мэриленда составляет 60

долларов США за бумагу (с 1 октября 2022 года плата увеличилась с 40 до 60 долларов США за бумагу) и 60 долларов США за поданные документы из других штатов за бумагу . Все документы окружного суда должны обрабатываться гражданскими клерками в первоначальной юрисдикции и будут отправлены в офис шерифа округа Ховард для вручения.

Офис шерифа округа Ховард принимает документы для вручения только в том случае, если считается, что обвиняемый проживает или работает в округе Ховард, штат Мэриленд. Документы для службы за пределами округа Ховард должны быть отправлены в офис шерифа соответствующего округа. Офис шерифа примет гражданский иск только в том случае, если срок действия документа истекает через две (2) недели или более. Обычно суд дает офису шерифа шестьдесят (60) дней на попытку вручения. Если офис шерифа не может вручить документ ответчику, офис возместит половину платы за услугу, отправив чек по почте на адрес, указанный клиентом, запрашивающим услугу.

Офис шерифа принимает оплату за услуги только личным чеком, кассовым чеком или денежным переводом. Наличные, кредитные карты и стартовые чеки не принимаются. Все формы оплаты должны быть оплачены:   Офис шерифа округа Ховард. Если оплата производится лично в офисе шерифа, будет предоставлена ​​квитанция. При передаче документов для обслуживания требуется действительное удостоверение личности, и мы просим номер телефона на случай, если у нас возникнут вопросы об услуге.

После того как офис шерифа принимает документы для вручения, обычно требуется три (3) рабочих дня, чтобы передать их представителю в форме для вручения в округе Ховард. Когда заместитель пытается служить по месту жительства или у работодателя, они прилагают все разумные усилия, чтобы лично вручить ответчику, указанному в документе.

После вручения документа назначенный заместитель заполнит ВОЗВРАТ  и этот документ будет отправлен шерифом по почте в соответствующий суд, указанный в гражданском иске. Если после многочисленных попыток вручения документы не могут быть вручены, назначенный заместитель заполнит NON-EST RETURN в соответствующий суд, а чек на возврат будет отправлен запрашивающей стороне для вручения. Если назначенный заместитель считает, что ответчик намеренно уклоняется от вручения документа, заместитель заполняет УКЛОНЕНИЕ ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗВРАТИТЕ  в соответствующий суд.

Клиент может позвонить в офис шерифа округа Ховард, чтобы проверить статус запрошенной службы документов, позвонив по номеру:    410-313-4168 и поговорив с клерком, ответственным за ввод данных всех документов. Если клиент оставит подробное сообщение и обратный номер телефона, клерк своевременно ответит на все телефонные запросы. Дополнительный номер телефона для связи с дежурным по телефону:   

410-313-4150.

Название

FOP

Содержание

2023 Chevrolet Silverado Полицейский спецназ

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ

СТАНДАРТ

Особенности на базе рабочей тележки Silverado 1500 с пакетом оборудования 5W4.

 

  • HD-камера заднего вида *
  • Система контроля давления в шинах (за исключением запасного колеса) с предупреждением о заполнении шин
  • Автоматическое экстренное торможение *
  • Торможение пешеходов впереди *
  • Система удержания в полосе движения с предупреждением о выходе из полосы движения *
  • Индикатор расстояния 903 19 *
  • Предупреждение о прямом столкновении *
  • IntelliBeam

ДОСТУПНЫЙ

Дополнительные функции и пакеты зависят от уровня отделки салона. Подробнее см. в Руководстве по заказу.

  • Автоматическая блокировка заднего дифференциала
  • Предупреждение о столкновении вперед *
  • Система помощи при парковке спереди и сзади *
  • Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне * 903 20
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади *
  • Вертикальные зеркала заднего вида

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

СТАНДАРТ

Особенности на основе рабочей тележки Silverado 1500 с группой оборудования 5W4 Package.

  • 5,3 л EcoTec ® 3 Двигатель V8 с системой динамического управления подачей топлива (крутящий момент 355 л.с./383 фунт-фут)
  • Дисковые тормоза с антиблокировочной системой для 4 колес с тормозными дисками Duralife TM
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, повышающей передачей и режимом буксировки/тяги. Включает торможение круиз-контроля и торможение силового агрегата
  • Генератор 220 А
  • Аккумулятор 720-CCA
  • Монитор срока службы тормозных колодок
  • Воздушный фильтр большой емкости
  • StabiliTrak ® Электронная система контроля устойчивости, включая контроль тяги

ДОСТУПНЫЙ

Дополнительные функции и пакеты зависят от уровня отделки салона. Подробнее см. в Руководстве по заказу.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

СТАНДАРТ

Особенности на основе рабочей тележки Silverado 1500 с группой оборудования 5W4 Package.

  • 17-дюймовые стальные диски с всесезонными шинами
  • 40/20/40 многоместное переднее сиденье с виниловой отделкой
  • Складывающееся заднее многоместное сиденье в пропорции 60/40 из винила
  • Розетки 120 В (2) — одна внутренняя и одна прикроватная
  • Bluetooth ® беспроводная технология * для некоторых телефонов
  • Калибровка для режима наблюдения за внутренним и наружным освещением
  • Светильник в багажном отделении
  • Крепления для груза (12 сварных)
  • Информационно-развлекательная система Chevrolet * с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов
  • Задний бампер CornerStep с карманами на направляющих
  • Круиз-контроль
  • Напольное покрытие из сверхпрочного винила
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
  • Электростеклоподъемники и дверные замки
  • Спасательные крюки * , 2 на раме (доступно 2WD, стандартно 4WD)
  • Удаленный вход без ключа
  • Задний борт с дистанционным замком
  • Короткий (5 футов 8 дюймов) или стандартный (6 футов 6 дюймов) грузовой отсек

ДОСТУПНЫЙ

Дополнительные функции и пакеты зависят от уровня отделки салона.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *