Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена цепи ГРМ на УАЗ Патриот с 409 двигателем евро 4

Основное предназначение ГРМ (газораспределительного механизма) любого автомобиля — синхронизация распредвала(-ов) и коленчатого вала. Правильное функционирование данного механизма очень сильно влияет на КПД мотора. ГРМ может быть выполнен в виде цепи, либо ремня, первый вариант, как правило, более надежен. На УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 этот механизм в своем составе имеет цепь.

А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена цепи грм на уаз патриот с 409 двигателем евро 4. Все дело в том, что при большом пробеге автомобиля ГРМ, выполненный в виде цепи, может растягиваться, что в последствии приводит к разрыву или проскакиванию цепи. Завод предписывает замену цепи в районе 80 000 км пробега.

Содержание

Как устроен ГРМ «Патриота»

По сути дела, ЗМЗ 409 это брат близнец инжекторного 406 мотора, который ставился в «Волги» и «Газели». Конструктивно они очень похожи, соответственно и проблемы 409 двигатель унаследовал все те же (об этом чуть ниже). ЗМЗ 409 имеет два распредвала, сделанных из чугуна. Эти распредвалы вращаются на подшипниках, которые получаются путем соединения плоскости ГБЦ со съемными крышками из алюминия.

Эти крышки обрабатываются вместе с ГБЦ, поэтому поставить их с другой машины не выйдет, не меняя при этом ГБЦ.

Привод ГРМ здесь состоит из пары однорядных пластинчато-звеньевых цепей. Такой вариант менее надежен, чем одна двухрядная цепь, к тому же пластинчато-звеньевые цепи имеют свойство рваться неожиданно, без какого-либо предварительного «звукового оповещения», по которому можно понять что она вот-вот порвется. Если нет возможности поставить более надежную двухрядную цепь, тогда хорошим вариантом будет ролико-звеньевая цепь, которая также более надежна.

ГРМ Патриота с мотором ЗМЗ 409 включает в себя следующие элементы:

  1. Шестерня коленвала;
  2. Пластиковый башмак натяжения цепи;
  3. Гидронатяжитель;
  4. Так называемая «верхняя» цепь;
  5. Большая ведомая шестерня промвала;
  6. Маленькая ведущая шестерня промвала;
  7. Опора болта башмака;
  8. Еще один башмак для натяжки цепи;
  9. Еще один гидронатяжитель;
  10. Шумоподавительная шайба;
  11. «Нижняя» цепь;
  12. Специальная метка на корпусе зубчатого колеса;
  13. Штифт;
  14. Звезда распредвала впускных клапанов;
  15. «Успокоитель» цепи верхний;
  16. Звезда распредвала выпускных клапанов;
  17. Штифт;
  18. Еще одна метка на корпусе зубчатого колеса;
  19. Верхняя плоскость ГБЦ;
  20. Средний «успокоитель» цепи;
  21. Нижний «успокоитель» цепи;
  22. M1, M2 — метки на корпусе блока цилиндров.

Сигналы к замене

Главный сигнал того, что требуется замена ГРМ у Патриота — посторонние металлические звуки, доносящиеся из под капота, такой шум можно охарактеризовать как некое «бряканье». По неопытности можно перепутать поломку со стучащими клапанами. Хотя на 409 моторе и установлены гидрокомпенсаторы, необходимо заливать качественное масло, чтобы зазор клапанов регулировался правильно. Проблемы с ГРМ у Патриота, как правило, характеризуются потерей мощности на малых оборотах.

Получается, что если пробег подходит к 80 000 тыс. км. и/или растяжение цепи выходит за рамки рабочего диапазона гидронатяжителя — выход только один, а именно установка новой цепи заместо старой. Иначе рискуете остаться посреди дороги в компании неподвижного автомобиля в самый неподходящий для этого момент, где-нибудь далеко от дома, как обычно бывает по «закону подлости».

Процесс замены

Необходимо понимать, что замена цепей ГРМ на 409 двигателе УАЗ Патриота — сложный процесс, особенно это касается моторов с нормами токсичности евро 4. Итак, для такого ремонта в первую очередь потребуется гараж с ямой, либо эстакада, поскольку необходимым условием является доступ к моторному отсеку снизу. Кроме того, потребуется целый ряд инструментов:

  • шестигранный ключ 6 мм;
  • зубило и молоток;
  • головки для воротка размерами «12», «13» и «14»;
  • набор гаечных ключей размерами от 10 до 17;
  • приспособление для установки фаз газораспределения;
  • доп. принадлежности: емкость для слива ОЖ из радиатора, домкрат, съемник для шестеренок.

Установите автомобиль так, чтобы можно было подлезть к моторному отсеку с любой стороны. Затем, выключите зажигание, отсоедините клемму «—» от аккумуляторной батареи. Так просто подобраться к механизму ГРМ не получится, сначала придется открутить все закрывающее его. Слейте охлаждающую жидкость в подготовленную для этого емкость, после чего открутите радиатор и патрубки.

(Необязательно) Открутите болты масляного поддона, а потом снимите его, слив перед этим масло из мотора. Эта процедура в дальнейшем облегчит установку ГРМ. Если не хотите сливать масло, тогда открутите только передние болты масляного картера.

Далее, снимите ремень насоса гидроусилителя руля. То же самое необходимо сделать с ремнями генератора + водяного насоса (помпы). Извлеките подводящий шланг на помпу, снимите крышку ГБЦ (вынув перед этим все катушки зажигания). После этого, необходимо отсоединить переднюю крышку ГБЦ, вывернув 4 болта, а затем извлечь её вместе с вязкостной муфтой вентилятора и самим пропеллером.

Далее, нужно отсоединить водяной насос, который крепится тремя болтами. Извлеките датчик положения коленвала (он же датчик синхронизации), вывернув один болт, на котором он держится. Осуществите демонтаж шкива коленчатого вала, для этого может потребоваться трехлапый съемник.

Разборка механизма ГРМ

Выкрутите болты крепления крышки гидронатяжителя верхней цепи, извлеките его вместе с прокладкой. Важно делать это аккуратно, ведь на крышку давит пружина гидронатяжителя. После извлечения пружины извлеките сам гидронатяжитель. Аналогично нужно поступить с нижним гидронатяжителем. Открутите 7 болтов крепления крышки цепи. Крышку снимайте осторожно, поскольку есть риск повреждения прокладок или сальника коленчатого вала.

Отверните болт крепления башмака (цифра 7 на схеме) натяжения цепи и снимите башмак, аналогично поступите с нижним башмаком. Теперь нужно отсоединить шестерни распредвалов (14 и 16 на схеме) от самих распредвалов — тут помогут рожковые ключи на 12 и 17, а также молоток. Либо воспользуйтесь специальным съемником.

Открутите успокоители, которые мешают дальнейшему демонтажу. Каждый из успокоителей держится на двух болтах. Для снятия звездочек промежуточного вала (5, 6 см. схему) нужно отогнуть пластину и вывернуть болты крепления звездочек, вставив отвертку в специальные пазы на зубчатом колесе, удерживая таким образом шестерни от проворачивания. После демонтажа цепи — промойте ее и шестерни в бензине, осмотрите на предмет повреждений.

Сборка ГРМ

Собирать весь механизм нужно в обратном порядке. Установка меток ГРМ на 409 двигателе происходит после сборки механизма, когда цепь располагается на шестернях. Перед началом сборки обязательно нужно смазать цепи и зубчатые колеса ГРМ моторным маслом. Первым делом напрессуйте шестерню на коленчатый вал, не забудьте про втулку + уплотнительное кольцо, которые должны там стоять. Проверните коленвал до того момента, чтобы метка зубчатого колеса и блока (M1) совпадали, поршень первого цилиндра при этом должен находиться вверху (положение ВМТ).

Поставьте успокоитель цепи, наденьте цепь на шестеренку коленвала. Поставьте ведомую звездочку промежуточного вала так, чтобы штифт совпал с отверстием. Тут также нужно добиться совпадения меток (M2). Сверху установите ведущую шестерню промвала, закрутите болты крепления и подогните края стопорной пластины, дабы избежать произвольного откручивания. Далее, нужно нажимать на натяжитель для натяжения цепи — до совпадения установочных меток ГРМ (12 и 18) с верхней плоскостью ГБЦ.

После того, как механизм ГРМ будет собран, необходимо установить на свое место все те детали, которые демонтировались изначально. Это шланги охлаждения, вентилятор, ремни, клапанную крышку, водяной насос. Если поддон на вашем Патриоте крепился через прокладку — поменяйте ее, допускается использовать вместо прокладки термостойкий герметик. В оконцовке залейте антифриз или тосол в систему охлаждения. Если сливали моторное масло (снимали поддон), то не забудьте залить свежее. Оденьте на место клемму «—» АКБ и попробуйте запустить мотор.

ГРМ УАЗ Патриот и ее плановая замена

До недавнего времени на автомобиль ставили как бензиновый двигатель ЗМЗ-40906, так и дизель ЗМЗ-51432. В октябре 2016 года производитель объявил, что, ввиду низкого спроса на дизельную версию, в заводской линейке останется только бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 (Евро-4, 2.7 л, 128 л.с.).

Особенности газораспределительного механизма УАЗ Патриот

Двигатели УАЗ Патриот традиционно имеют цепной привод ГРМ. Двигатель ЗМЗ-40906 с завода комплектуется двумя однорядными пластинчато-звеньевыми цепями. Этот тип цепи ГРМ, в сравнении с ранее использовавшимися на двигателях УАЗ двухрядными или однорядными ролико — звеньевыми цепями, считается не самым надежным и обычно требует замены приблизительно через 100 тысяч километров пробега. При эксплуатации автомобиля, особенно в условиях повышенных нагрузок, приводные цепи ГРМ изнашиваются и растягиваются. Главный признак того, что цепи пора заменить на новые – посторонние металлические звуки из-под капота (цепи «бряцают»), которые сопровождаются потерей мощности двигателя на невысоких оборотах. Это означает, что натяжители цепи уже не позволяют сохранять натяжение, требуемое для нормальной работы двигателя. Ослабление натяжки цепей ГРМ может привести к проскальзыванию цепи на шестерне или к обрыву цепи.

Схема узлов двигателя УАЗ Патриот
Еще одна неприятная особенность пластинчато-звеньевых цепей – при ослаблении цепи обрыв может произойти неожиданно. После этого серьезного ремонта не избежать, поэтому при обнаружении проблемы следует сразу осуществить замену ГРМ. При замене цепи ГРМ на УАЗ Патриот специалисты рекомендуют установить более надежную ролико-звеньевую цепь, которая имеет больший ресурс работы и предупреждает об износе задолго до того, как появится реальная опасность обрыва цепи.

Подготовка к замене ГРМ

Наличие в газораспределительном механизме двух цепей, верхней и нижней, делает процесс ремонта газораспределительного механизма достаточно трудоемким. Замену ГРМ УАЗ Патриот можно провести своими руками только при наличии оборудованного помещения для ремонта и навыков механика.

Для работы потребуются:

  • Ремонтный комплект ГРМ: рычаги, звездочки, цепи, успокоители, прокладки.
  • Фиксатор резьбы и герметик для прокладок
  • Немного свежего моторного масла

Рем комплект ГРМ УАЗ Патриот

Необходимые инструменты:

  • Ключ-шестигранник 6 мм
  • Набор гаечных ключей (с 10 по 17)
  • Вороток и головки на 12, 13, 14
  • Молоток, отвертка, зубило
  • Приспособление для установки фаз газораспределения
  • Дополнительные принадлежности (емкость для слива антифриза из системы охлаждения, домкрат, съемник для шестерен и т.п.)

Перед самой заменой установите автомобиль так, чтобы иметь доступ к моторному отсеку со всех сторон, в том числе и снизу. Выключите зажигание и снимите «минусовой» провод с клеммы АКБ.
Для того, чтобы получить доступ непосредственно к газораспределительному механизму двигателя ЗМЗ-409, придется сначала демонтировать несколько узлов, расположенных на двигателе или около него.

В первую очередь, нужно слить моторное масло и антифриз в подходящие емкости, после чего можно снять радиатор. Частично выкрутите болты масляного картера или полностью демонтируйте картер – это в дальнейшем облегчит установку газораспределительного механизма. Далее следует снять ремень привода насоса ГУР, а также демонтировать шкив вентилятора. Далее снимите ремень привода генератора и водяного насоса (помпы). После отсоединения подводящего шланга от помпы необходимо демонтировать крышку ГБЦ. Отсоедините высоковольтные провода, выверните четыре болта и снимите переднюю крышку ГБЦ вместе с вентилятором. Затем, отвернув три болта, отсоедините помпу. Выньте датчик положения коленвала из гнезда в блоке цилиндров, отвернув крепящий его болт. Демонтируйте шкив коленчатого вала. Опытные механики рекомендуют поднять мотор домкратом, чтобы облегчить снятие этой детали.

Порядок разборки ГРМ

Далее приступайте к снятию деталей ГРМ. Чтобы сориентироваться в расположении деталей ГРМ относительно двигателя, воспользуйтесь приложенной схемой ГРМ двигателя ЗМЗ-409.
Рем комплект ГРМ УАЗ Патриот
Демонтаж ГРМ производится в следующем порядке. Вывернув болты из крышки верхнего гидронатяжителя 8, демонтируйте его вместе с прокладкой. Непосредственно под крышкой гидронатяжителя находится пружина, которая требует аккуратности при извлечении. Удалив пружину, выньте сам гидронатяжитель. Аналогичным образом выньте нижний гидронатяжитель 2. Далее открутите семь болтов, крепящих крышку цепи. Снимать крышку нужно осторожно, так как есть риск порвать передний сальник коленвала, или одну из прокладок: крышки цепи и ГБЦ. Открутите крепление верхнего натяжного устройства. Отсоедините рычаг натяжного устройства 7 и шестеренку. Аналогично отсоедините рычаг и шестеренку натяжного устройства 3. Отсоедините шестерни 12 и 14 от фланцев распредвалов при помощи специального съемника. Отвернув болты, извлеките средний успокоитель цепи 16. Шестерни 5 и 6 закреплены на промежуточном валу двумя болтами и стопорной пластиной. Открутите болты, отогнув края пластины и удерживая вал от прокручивания отверткой через отверстие в шестерне 5. Снимите шестерню 6 с вала, используя зубило в качестве рычага. Извлеките шестерню вместе с цепью 9. Снимите шестерню 5 с вала, выньте ее и цепь 4. Чтобы снять шестерню 1 с коленвала, сначала извлеките втулку и снимите уплотнительное кольцо. После этого можно выпрессовать шестерню.

Сборка ГРМ

Завершив разборку ГРМ, следует заменить все изношенные детали ГРМ новыми. Цепи и шестерни перед установкой нужно обработать моторным маслом. При сборке большое внимание следует уделить верной установке шестерен ГРМ, так как от этого зависит правильная работа двигателя. Если шестерня 1 снималась с коленвала, то ее нужно запрессовать обратно, после чего надеть уплотнительное кольцо и вставить втулку. Сориентируйте коленвал таким образом, чтобы совпали метки на шестерне и М2 на блоке цилиндров. При верном положении коленвала поршень первого цилиндра займет положение верхней мертвой точки (ВМТ). Закрепите нижний успокоитель 17, не затягивая пока болты. Зацепите цепь 4 за шестерню 1, затем вставьте в цепь шестерню 5. Шестерню 5 надо надеть на промежуточный вал так, чтобы штифт шестерни совпал с отверстием вала. Метка М1 должна оказаться напротив соответствующей метки, нанесенной на блок цилиндров. Шестерню 6 вставьте штифтом в отверстие на шестерне 5. При помощи двух болтов закрепите шестерни и стопорную пластину. Пластину загните по краям, надежно зафиксировав болты. Нажмите на рычаг нижнего гидронатяжителя. Метки на блоке цилиндров и шестернях при натяжении цепи должны четко совпадать. Теперь можно окончательно закрепитьуспокоитель цепи 17.
Верхнюю цепь проденьте в отверстие в ГБЦ и зацепите за шестерню 6. Затем вставьте шестерню 14 в цепь. Наденьте шестерню 14 на выпускной распредвал. Чтобы это удалось, вал следует сперва немного повернуть по часовой стрелке. Убедившись, что штифт 11 вошел в отверстие шестерни, закрепите ее болтом. Теперь поверните распредвал в обратную сторону, пока метка шестерни не совпадет с верхней поверхностью ГБЦ 15. Прочие шестерни должны быть неподвижны. Надев цепь на шестерню 10, закрепите ее аналогичным образом. Зафиксируйте натяжение цепи, установив успокоители 15 и 16. Поставьте и закрепите крышку цепи. Перед установкой тонким слоем нанесите герметик на края крышки цепи, крышки блока цилиндров и ГБЦ. Крышку цепи ставьте на место, стараясь не повредить сальник коленвала. Поставьте на место оба гидронатяжителя.
Затем присоедините шкив к коленвалу. Затягивать болт крепления шкива следует, переключив КПП на пятую передачу и подняв ручник. После, проверните коленвал вручную, пока поршень первого цилиндра не придет в положение ВМТ. Еще раз убедитесь, что совпадают метки на шестернях (1, 5, 12 и 14) и на блоке цилиндров. Поставьте на место переднюю крышку ГБЦ.

Окончание сборки

После установки всех деталей ГРМ и крышки ГБЦ, остается смонтировать снятые ранее узлы: датчик коленвала, помпу, ремень генератора, ремень ГУР, шкив вентилятора, масляный картер и радиатор. После завершения сборки залейте масло и антифриз. Подсоедините высоковольтные провода и подключите «минусовой» провод к клемме аккумуляторной батареи.

Метки ГРМ ЗМ 409: устройство и расположение

Газораспределительный механизм 409 двигателя УАЗ Патриот имеет сложную конструкцию. В случае его поломки и самостоятельного ремонта выставление метки ГРМ ЗМЗ 409 представляет наиболее ответственную часть работы. Эксплуатация мотора показала, что ГРМ требует мало вложений, но, вместе с этим, регулярного внимания и контроля для предупреждения поломок.

Замена цепи ГРМ на УАЗ Патриот 409

Как устроен ГРМ Патриота

ГРМ ЗМЗ-409 состоит из элементов:

  • шестеренка коленвала;
  • башмак натяжения цепи из пластика;
  • гидравлический натяжитель;
  • «верхняя» цепь;
  • ведомая шестеренка промвала;
  • малая ведущая шестеренка промвала;
  • опора болта башмака;
  • второй башмак натяжения;
  • второй гидравлический натяжитель;
  • шайба подавителя шума;
  • «нижняя» цепь;
  • спецметка на зубчатом колесе;
  • штифт;
  • «звездочка» впускных клапанов на распредвале;
  • верхний «успокоитель»;
  • «звездочка» выпускных клапанов распредвала;
  • вторая метка на зубчатом колесе;
  • средний и нижний «успокоители»;
  • M1, M2 — наглядные метки на блоке цилиндров.

Где расположена цепь

Цепь ГРМ образуют замкнутые звенья фрикционных ячеек. Она расположена на фронтальной части двигателя и соединяет валы отбора мощности и промежуточный. Основная задача — синхронизация работы всех механизмов, связанных с распредвалом и коленвалом мотора. ЗМЗ 409 Евро 3 оснащен пластиковыми успокоителями цепи и ее натяжителем. Схема работы похожа на ЗМЗ 406 с инжектором.

Факторы, свидетельствующие о необходимости замены цепи

Цепь ГРМ, как и другие запчасти, имеет заданный срок эксплуатации, после которого подлежит замене. Использование деталей свыше отведенного производителем ресурса возможно, однако, при этом утрачивается гарантия и изготовитель не несет ответственности за ущерб, полученный вследствие поломки.

Факторы, указывающие на необходимость замены цепи ГРМ ЗМЗ 409:

  • ее физическое состояние;
  • металлический звук в подкапотном пространстве;
  • пробег авто превысил 80 000 км с последней замены.

Факторы, свидетельствующие о необходимости замены цепи

Двухрядная цепь показала лучшие эксплуатационные качества и надежность, чем однорядная.

Необходимые инструменты для замены

Для замены деталей и узлов газораспределительного механизма требуются инструменты:

  • шестигранный ключ 6 мм;
  • рожковые ключи № 10 и 17;
  • воротки и сменные головки 12, 13, 14 мм;
  • молоток с зубилом;
  • плоская отвертка.

Также понадобятся дополнительные предметы и приспособления:

  • емкость для сбора антифриза;
  • домкрат;
  • съемник шестеренки «звездочка»;
  • транспортир для проверки угла и установки фаз распредвалов;
  • индикатор положения верхней мертвой точки цилиндра;
  • съемник фланца шкива-демпфера;
  • болт для запрессовки фланца и «звездочки»;
  • сменная насадка Т45 для выкручивания болтов «успокоителей»;
  • ключ-трещотка на 1/4″ и удлинители на 70 и 100 мм.

Пошаговый процесс замены цепи ГРМ на УАЗ Патриот

Замена деталей газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ 409 Евро 4 состоит из ряда шагов:

  • снимается радиатор системы охлаждения;
  • с насоса ГУР высвобождаются ремни;
  • подающий шланг насоса охлаждения снимается со штуцера ;
  • демонтируются муфта вентилятора, крыльчатка, фронтальная крышка ГБЦ;
  • снимается насос системы охлаждения;
  • с генератора снимается приводной ремень;
  • вынимается датчик оборотов коленвала;
  • откручивается заглушка масляного поддона и снимается шкив коленвала;
  • удаляется крышка гидравлического натяжителя вверху и внизу;
  • снимается крышка ГРМ, далее вытаскивается рычаг натяжителя и шестеренка;
  • отсоединяется пластмассовый успокоитель;
  • съемником удаляются звездчатые шестерни распредвала.

Пошаговый процесс замены цепи ГРМ на УАЗ Патриот

После завершения разборки шестерни и цепи рекомендуется промыть бензином, протереть и высушить. Далее нужно осмотреть все части и при обнаружении трещин, сколов, сильного износа произвести замену. Аналогичному осмотру подвергаются звездочки и шестерни механизма.

Для окончательного демонтажа приводной цепи понадобится слить охлаждающую жидкость.

Для ДВС 409 штатным является гидронатяжитель ГРМ. Однако некоторые владельцы производят их замену на механические регуляторы. В этом имеются свои плюсы, если машина без кондиционера: возможность завести автомобиль буксиром, независимость от давления масла в системе. Однако, при наличии кондиционера опорная пластина потребует переделки, нужны будут другие болты вместо штатных, вследствие чего поменять детали станет сложнее.

Слив антифриза из системы

Для слива охлаждающей жидкости требуется установить машину так, чтобы имелся свободный доступ к двигателю с нескольких сторон. Далее отсоединяется минусовая клемма аккумулятора от корпуса (согласно инструкции по проведению работ), предварительно выключив зажигание. Антифриз сливается в приготовленную чистую емкость. Только после этого можно отсоединять патрубки и снимать радиатор системы охлаждения.

Разборка механизма ГРМ

Начинают разбор механизма с откручивания болтов, далее снимается крышка гидронатяжителя, размещенного вверху. Извлекаются крепление и прокладка. Вытащив пружину, отсоединяется сам натяжитель цепи. Таким же способом разбирается нижний узел натяжки. Крышка всего ГРМ удерживается 7 болтами, открутив которые, получаем доступ к ней. После снятия башмаков натяжителя выпрессовываются шестерни на распредвалах. Лучше всего использовать специальные съемники или молоток с рожковым ключом 12х17.

Разборка механизма ГРМ

Окончательный демонтаж цепи привода

Перед снятием цепи нужно открутить успокоители, каждый крепится двумя болтами. Звездообразные шестерни промежуточного вала снимаются выворачиванием болтов, расположенных за пластиной. Для этого отвертка вставляется в специальные пазы на зубчатой шестеренке, не давая им провернуться. После демонтажа всей цепи она промывается бензином.

После снятия привода

После демонтажа все детали подвергаются очистке, оценке степени износа и проверке на наличие повреждений путем осмотра, вышедшие из строя части механизма подлежат замене.

Процесс сборки

Основные операции проводят в обратной последовательности. Пошаговый процесс сборки ГРМ:

  1. На коленвал производится запрессовка шестерни с уплотнением. Вал проворачивается до совпадения меток на БЦ и посаженной шестерне. Когда метки совпадут, поршень 1 цилиндра должен быть в ВМТ. Далее без затяжки крепящих болтов монтируется успокоитель. После этого цепь, густо смазанная маслом, заводится на шестерню.
  2. На промвал запрессовывается ведомая шестеренка. Установочный штифт должен плотно входить в отверстие. Затем на шестеренку накидывается цепь. Метки на блоке цилиндров и этой «звездочке» совмещаются, при этом цепь должна постоянно оставаться в натянутом состоянии, проходя через успокоитель.
  3. 2 болта, удерживающие шестерни промвала, затягиваются через стопорные шайбы. Прилагаемое усилие затяжки не должно превышать 2,2-2,5 кгс/м.
  4. Состояние цепи и совпадение меток на звездчатой шестеренке и блоке цилиндров проверяется рычагом натяжителя.
  5. Затягиваются болты крепления успокоителя.
  6. На ведущую шестерню промежуточного вала через отверстие в блоке цилиндров накидывается верхняя цепь, обильно смазанная моторным маслом.
  7. Устанавливается шестерня с надетой цепью ГРМ, посадке способствуют вращением распредвала по часовой стрелке.
  8. Шестерня на распредвале фиксируется вставкой штифта в отверстие.
  9. Ввернув болт, за четырехгранник на распредвале проворачивают его против часовой стрелки, устанавливая натяжение, после чего фиксируют положение болтом. Болты затягиваются с моментом не более 4,6-7,4 кгс/м. В это время валы удерживаются от вращения за четырехгранные окончания на них. Устанавливаются успокоители цепи, водяной насос и защитный кожух. Края головки блока цилиндров и его крышки перед установкой обмазываются узкой полосой герметика. При монтаже следует соблюдать осторожность, чтобы сальник не получил повреждений.
  10. Проверить необходимость замены ремня генератора. Болты, крепящие крышки, подтягиваются с усилием 0,6-1,2 кгс/м. Далее трубка вентиляции картера и шланг подсоединяются к штуцерам крышки клапанов. Закрепляется радиатор системы охлаждения и надеваются ремни.

Метки ГРМ и затяжка

При сборке ЗМЗ-409 следует добиться точного совмещения меток ГРМ. Даже малое несовпадение приведет к нарушению синхронизации работы узлов двигателя. Затяжка болтов с несоблюдением карты усилий приводит к незаметным перекосам и малым смещениям, что нарушит синхронизацию газораспределения и прочих узлов.

Описание замены цепи на УАЗ Патриот 409 двигатель

Основным предназначением газораспределительного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот является синхронизация коленчатого вала с распределительным, но, кроме этого, также для возможности установки циклов для открытия и закрытия клапанов. Функциональность газораспределительного механизма напрямую влияет на КПД двигателя автомобиля, поэтому очень важно, чтобы механизм был исправен. Основным элементом соединения коленчатого и распределительного валов является цепной механизм. Но со временем при эксплуатации автомобиля свойственно изнашивание рабочих элементов, вследствие, чего происходят различные поломки. В частности цепной механизм ГРМ со временем растягивается и ослабевает натяжка цепи, что может привести к ее порыву или проскальзыванию. Так, заводом изготовителем УАЗ Патриот установлено, что элементы механизма ГРМ подлежат замене каждые 80 000 км пробега. Сегодня уделим внимание процессу замены цепи ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 своими руками.

Процесс замены начат

Факторы, свидетельствующие о необходимости замены цепи

Первоначально следует заметить, что внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, его двигатель ЗМЗ-409 в механизме ГРМ имеет не один цепной механизм, а два. Именуются они, как верхняя и нижняя цепи газораспределительного механизма. Поэтому конструкция ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 представляет собой сложный механизм, требующий квалифицированного подхода к проведению ремонтных работ, в частности, для замены цепных элементов.

Часто владельцы внедорожника задаются вопросом, когда необходимо заменить цепь ГРМ, чтобы не произошло неприятностей в дороге? Иногда случаются ситуации, когда возникает на автомобиле УАЗ Патриот обрыв цепи ГРМ, влекущий за собой массу негативных последствий. Основным и объективным фактором, свидетельствующим о том, что вскоре необходимо заменить элемент, является ее состояние. Если во время работы двигателя слышится металлический звук из подкапотного пространства, значит, пора проверить состояние натяжения цепей ГРМ.

Успокоитель на своем месте

Если натяжители цепи не позволяют осуществить подтяжку механизма, а пробег автомобиля при этом доходит до отметки 80 тысяч, то рекомендуется уделить время и деньги и осуществить замену цепи. Как это сделать своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3, рассмотрим подробнее.

Двигатель ЗМЗ-409 Евро-4 с завода имеет однорядные цепи ГРМ. На этой модификации УАЗ Патриот обрыв цепи ГРМ происходит раньше, чем у Евро-3 и неожиданно! Но если уж потребовалась замена изделия, то рекомендуется устанавливать только двухрядную. Двухрядная цепь имеет значительный ресурс работы, что повышает ее эффективность применения, и задолго до обрыва двигатель начинает издавать посторонние звуки, предупреждая об износе.

Процесс замены

Если наступил срок замены или вы выяснили что цепь на внедорожнике изношена, то потребуется проведения такого процесса, как замена. Прежде чем приступить к ремонтным мероприятиям на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3, необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

  • ключ шестигранный 6 мм;
  • головки на вороток «12», «13», «14»;
  • молоток и зубило.

Кроме этого, потребуются также и вспомогательные принадлежности, такие как емкость для слива ОЖ из радиатора и т.п., но об этом подробно далее.

Итак, замена цепи на двигателе ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3 предусматривает собой следующие действия:

  • Первоначально необходимо слить ОЖ в специально подготовленную емкость, после чего можно демонтировать радиатор.  Снимаем радиатор
  • Осуществляется демонтаж ремня привода насоса гидроусилителя руля, а также шкива вентилятора.
  • Демонтируется ремень привода генератора и водяного насоса.
  • Извлекается подводящий шланг, а также демонтируется крышка блока цилиндров.
  • С двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3 необходимо демонтировать водяной насос, после чего снять частотный датчик вращения коленвала.
  • Вывинчиваются болтовые соединения, и демонтируется крышка гидронатяжителя верхней цепи. После извлечения крышки, следует демонтировать гидронатяжитель. После этого аналогичным образом осуществляется снятие гидронатяжителя нижней цепи двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.
  • Далее следует отвинтить 7 болтов, после чего извлечь крышку. Но при этом следует быть осторожными, так как можно повредить сальник коленвала.
  • Для извлечения натяжителей следует вывинтить по одному болту с верхнего и нижнего цепного устройства, после чего можно снять изделия вместе со звездочками.
  • Следующий этап подразумевает проведение демонтажа шестерней с распредвалов, осуществив выкручивание болтов креплений. Для снятия шестерней потребуется воспользоваться специальным съемником.  Откручиваем шестерни распредвалов
  • Далее осуществляется снятие элементов. Для этого воспользуемся следующим фото с буквенными обозначениями, на которых изображен механизм ГРМ внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.

Для начала вывинчиваются два болтовых соединения под номером 2. После Последовательность действий при разборки механизмаэтого необходимо отогнуть пластину 6, тем самым освободив доступ для вывинчивания болта 5. Теперь можно снять шестерню, а уже за нею и сам цепной механизм, потянув его вверх. Аналогично извлекается и нижний элемент.

Замена элементов ГРМ является трудоемким процессом и требует внимательности и соблюдения правильной последовательности выполнения действий. После снятия цепи и шестерней, их необходимо промыть в бензине, а после этого произвести визуальный осмотр на наличие повреждений. Если цепь, шестерни или натяжители имеют видимые повреждения, то они подлежат замене.

Коротко рассмотрим, что же представляет собой процесс сборки данного механизма.

Сборка механизма ГРМ

Процесс сборки механизма осуществляется в порядке обратном снятию. При этом установка шестерни коленчатого вала подразумевает проведение операции по ее напрессовыванию. Вал при этом следует установить таким образом, чтобы метка на шестерне коленвала совпадала с меткой на блоке цилиндров. На фото ниже данные метки обозначены номером 1 и 2 соответственно.

Процесс сборки механизма газораспределения

После этого осуществляется установка успокоителя цепи и надевание цепи на шестерню коленвала. Перед установкой цепи следует тщательно смазать ее моторным маслом.

Далее, надевается элемент на ведомую шестерню, установив последнюю на промежуточный вал до момента, пока установочный штифт не попадет в отверстие. Следует также учитывать, что метка 4 должна сравняться с меткой 5. Завинчиваются болтовые соединения шестерней промвала, зафиксировав их стопорной пластиной. С помощью нажатия на натяжитель нужно натянуть элемент до момента совпадения меток на шестеренках. На завершающем этапе необходимо смазать элементы моторным маслом и установить все извлеченные детали в порядке обратном снятию.

Подводя итог, следует заметить, что заменить элементы ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот можно в домашних условиях только если у вас имеюся свободное время, возможность и навыки ремонтирования авто. На СТО работы выполнят гораздо быстрее, и двигатель будет работать, как часы.

% PDF-1,7 % 1 0 объектов > >> / Lang (en-US) / Контуры 3 0 р / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> endobj 5 0 объектов > endobj 2 0 объектов > endobj 3 0 объектов > endobj 4 0 объектов > поток endstream endobj 6 0 объектов > endobj 7 0 объектов > endobj 8 0 объектов 514 endobj 9 0 объектов > / ExtGState> / Затенение> / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 R / ArtBox [0 0 841,89 595,276] / BleedBox [0 0 841,89 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841,89 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 10 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 11 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 12 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 140 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 13 0 объектов > / XObject> / ColorSpace> / Шрифт> >> / Содержание 146 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 14 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 153 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 15 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 161 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 162 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 16 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 174 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 17 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 180 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 18 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 186 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 19 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 193 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 р >> endobj 20 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 196 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 21 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 202 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 203 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 22 0 объекта > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 211 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 212 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 23 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 220 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 221 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 24 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 224 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 225 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 25 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 231 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 26 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 240 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 27 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 242 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 28 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 244 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 29 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 246 0 R / ArtBox [0 0 841,89 595,276] / BleedBox [0 0 841,89 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841,89 595.276] / Родитель 7 0 р >> endobj 30 0 объектов > поток HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 ׎8 GNg9w ߽

.

% PDF-1,7 % 1 0 объектов > >> / Lang (en-US) / Контуры 3 0 р / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> endobj 5 0 объектов > endobj 2 0 объектов > endobj 3 0 объектов > endobj 4 0 объектов > поток endstream endobj 6 0 объектов > endobj 7 0 объектов > endobj 8 0 объектов 514 endobj 9 0 объектов > / ExtGState> / Затенение> / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 R / ArtBox [0 0 841,89 595,276] / BleedBox [0 0 841,89 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841,89 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 10 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 11 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 12 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 140 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 13 0 объектов > / XObject> / ColorSpace> / Шрифт> >> / Содержание 146 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 14 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 153 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 15 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 161 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 162 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 16 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 174 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 17 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 180 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 18 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 186 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 19 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 193 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 р >> endobj 20 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 196 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 21 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 202 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 203 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 22 0 объекта > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 211 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 212 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 23 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 220 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 221 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 24 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 224 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 225 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 25 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 231 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 26 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 240 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 27 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 242 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 28 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 244 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 29 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 246 0 R / ArtBox [0 0 841,89 595,276] / BleedBox [0 0 841,89 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841,89 595.276] / Родитель 7 0 р >> endobj 30 0 объектов > поток HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 ׎8 GNg9w ߽

.
УАЗ объявляет о начале продаж нового поколения УАЗ PATRIOT

С 17 ноября обновленную модель УАЗ PATRIOT можно приобрести во всех распределительных центрах.

Обновленный УАЗ Patriot

демонстрирует смелый современный дизайн, компактный и лаконичный экстерьер. Гладкий внешний вид не ставит под угрозу внедорожные характеристики и оценивает его как лучший внедорожник в своем классе.

Новое поколение PATRIOT — это сила и надежность в сочетании с гибкостью и комфортом.V-образная передняя решетка и мерцание со светодиодными дневными ходовыми огнями делают внешний вид отличительным и четким. Выдвижные зеркала с цветовой кодировкой со светодиодными указателями поворота, усиленными противотуманными фарами и дополнительным светодиодным стоп-сигналом заставляют новый Патриот показываться в пробках Кроме того, склеенное ветровое стекло дает четкое представление о дороге.

Обновленный УАЗ ПАТРИОТ приобрел новые интегрированные боковые стойки с пространственными нишами, которые не выходят из строя в условиях бездорожья.

Задняя часть автомобиля заметно изменилась из-за нового дополнительного колесного отсека, отмеченного серебристым знаком PATRIOT и современной задней лампой заднего хода.

Обновленный УАЗ ПАТРИОТ имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости, который предотвращает крены кузова при поворотах и ​​маневрировании. Это значительно улучшает устойчивость автомобиля на пересеченной местности.

Еще одним обновлением нового поколения UAZ PATRIOT является использование неконтролируемых карданных валов с увеличенным сроком службы, что значительно снижает затраты на плановое техническое обслуживание.

Переработанный интерьер новых внедорожников стал современным и комфортным. Просторная кабина UAZ PATRIOT оснащена высококачественными материалами, функциональной мультимедийной системой, которая включает 7-дюймовый сенсорный дисплей, способный воспроизводить видео Full HD, AM / FM / MP3, порты USB / AUX, 4 динамика, компас, систему парктроников с камерой заднего вида, Навител навигационная система, охватывающая все регионы России, а также Украину и Белоруссию. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет пассажиру на переднем сиденье контролировать показания.Современный интерьер включает в себя комбинацию приборов с датчиком температуры окружающего воздуха, бортовой компьютер и новую потолочную лампу с опцией «нежного света».

Новый УАЗ ПАТРИОТ поставляется с 16 и 18 дюймовыми колесами.

Еще одна новая встроенная опция — запрограммированный пусковой подогреватель. Кроме того, есть дополнительный обогреватель для пассажиров на задних сиденьях. Его отдельная вентиляция и регулируемое вентиляционное отверстие позволяют ему равномерно распределять температуру и создавать комфортные условия для пассажиров на задних сиденьях.

Дополнительное пространство для ног, бесступенчатое управление переключателем поддержки пиломатериалов, регулировка спинки и регулировка высоты в кабине подойдут к любой конструкции кузова. Кроме того, спинки передних сидений складываются и образуют спальные места вместе с подушками для спины.

Задние сиденья оснащены точками крепления ISOFIX для детских сидений безопасности.

Бензиновые и дизельные двигатели, установленные во всех моделях, вдохновляют производительностью, которую они производят, а также высоким крутящим моментом на низкой скорости.Благодаря своему двигателю новый UAZ PATRIOT уверенно взлетает на даче и обеспечивает дополнительный комфорт при езде по городу.

Бензиновый двигатель 2,7 л, 128 лошадиных сил

Превосходный бензиновый двигатель известен своей утвержденной конструкцией, допуском к качеству топлива, внедорожной смертностью.

Дизельный двигатель 2,3 л, 114 лошадиных сил

Разработанный совместно с ведущими зарубежными инжиниринговыми компаниями дизельный двигатель обновленного УАЗ PATRIOT имеет более 100 оригинальных деталей и компонентов, он оснащен системой впрыска топлива Bosch Common Rail, а также цепной передачей VVAL, что снижает затраты владения автомобилем.

,

Тест: УАЗ Патриот (2019)

Geländewagen aus Russland sind stets ein Fall für sich. Denken wir nur an den eigentlich antiquierten, aber sehr coolen Lada 4×4 Urban. Auch в Ульяновске, Der Geburtsstadt von Lenin, Setzt Man auf Altbewährtes: Seit 2005, Бауэн, Уаз-Верке, Ден-Патриот Jetzt wurde er gründlich überarbeitet. Unsere Kollegen von Motor1.com Россия Хабен ден УАЗ Патриот ausführlich гетестет.

Был ли это ист дас?

Es is nicht bekannt, warum das derzeit believebteste Modell des führenden russischen Herstellers von Geländewagen — UAZ — ausgerechnet Patriot heißt.Vielleicht, weil das Unternehmen, das während des Zweiten Weltkriegs в Ульяновске, в настоящее время он не имеет права быть заинтересованным в этом вопросе. Rigbrigens wie die amerikanische Marke Jeep, умереть в течение долгого времени. (Witzigerweise Baute Jeep AB 2007 Auch Einen Patriot.)

Berühmt wurde UAZ Durch den GAZ-69 и dessen Nachfolgers UAZ-469. Помимо варенста рустикале Geländewagen, умри в практической жизни Арена де Остблок и их Dienst Verrichteten.Bis heute lebt der 469 im УАЗ Охотничий форт. Deutlich zivilisierter sollte aber der 2005 vorgestellte Patriot sein. Eine erste optische Überarbeitung erhielt der Patriot 2014. Zum Modelljahr 2017, камера безопасности и ESP.

Обновление Jetzt folgt das nächste, в котором не было ничего (Bis März 2019, версия UAZ, 4-й или 5-Gang-Automatik). Wie bei vielen früheren Обновления werden nur aufmerksame Beobachter den ganz aktuellen Patriot erkennen. Unter den Neun Farben des Modelljahres 2019 — это металлический тон-наман «Байкал-Блау».Auch das Design der 18-Zoll-Felgen wurde leicht verändert. Wer mag, kann den Offroad-Expeditionsfahrzeugen auf Patriot-Basis eine leuchtend Orange Farbe verleihen.

Bislang wurde der Oranje-Patriot samt Winde, großem Dachgepäckträger, eine Heckleiter und Offroad-BF-Goodrich-Reifen nur als Sondermodell angeboten. Jetzt ist diese Ausrüstung (Kostenpunkt umgerechnet rund 2.400 Euro) и другие Экспедиционные пакеты для конфигурации Конфигурация erhältlich.

Im Innerren gibt es minimale sichtbare Veränderungen — etwa Griffe in den Ecken der hinteren Türen und auf den vorderen Dachsäulen.Практическая информация об Эйн-унд-Аусстиге. Aber während der Fahrt sollte der Beifahrer sich besser nicht daran festhalten — man kann den Blick des Fahrers durch den rechten Seitenspiegel blockieren. В настоящее время он не может отказаться от работы в течение всей своей жизни, а также в Радкестен (округ Бильд). Das Abrollgeräusch der Reifen и das Trommeln von Steinen im Radhaus sind jetzt in der Kabine weniger hörbar.

Wie fährt er sich?

Unter der Motorhaube bekommt der „neue“ Patriot einen stärkeren Мотор: ZMZ PRO, верхний 2,7-литровый двигатель, 150 л.с. и 235 Ньютонметр Drehmoment.Der Saugbenziner (ZMZ 409051.10) может быть выпущен на УАЗе и 2,7-литровом двигателе (ZMZ 40906.10). Diesen gibt es jetzt im Patriot nur noch in der einfachsten Версия namens Fleet for Firmenkunden.

Um zusätzliche 15 PS и 18 Newtonmeter zu erhalten, installierten die UAZ-Ingenieure neue Kolben, andere hitzebeständige Auslassventile, erhöhten das Kompressionsverhältnis (von 9,1 auf 9,8) и verbesserten den Zylinderkop. Außerdem gibt es nun eine zuverlässige zweireihige Steuerkette anstelle einer kapriziösen lamellaren Kette.Letztere erschien aus Gründen der Geräuschreduzierung, als UAZ den Patriot auf Euro 4 umstellte.

Aber in Wirklichkeit spiegeln diese auf den ersten Blick geringen Leistungszuwächse nicht das neue Erscheinungsbild des Motors wieder. Viel wichtiger ist die Die Verschiebung des Spitzendrehmoments von 3.900 Umdrehungen auf 2650 Touren. Damit kommt der Patriot viel besser aus den Puschen. Это идеальный вариант, который вы можете получить от Gang Bei Sehr Niedrigen Geschwindigkeiten, Einsinkende Räder в проигрышной книге Erde oder Schlamm.

Ja, und die Dynamik hat sich stark verändert. Mit dem neuen Motor werden Überholvorgänge spürbar leichter. Brauchte der Patriot bislang etwa 20 Sekunden auf 100 km / h, sind es jetzt trotz der 2,1 Tonnen Leergewicht nur noch 12,7 Sekunden!

Die Erhöhung des Verdichtungsgrads führte zum Übergang auf Superkraftstoff mit 95 Oktan. Die Nutzung des in Russland noch erhältlichen, erschwinglicheren 92-Oktan-Benzins ist aber auch möglich. Самая лучшая идея в истории США: Патриот в Эйн-дер-Ауссерстен-Нордлихен Punkte Russlands — auf den von der Barentsee umgebenen Halbinseln Sredny und Rybachy.Keine Beschwerden über den Betrieb des Motors, Fehlzündungen oder ein unruhiger Lauf wurden nicht bemerkt.

Zusätzlich zum geänderten Motor erhielt der aktualisierte Patriot eine neue Kupplung von LUK. В настоящий момент умирает 20-ти тысячная редакция «Reduzierung der Pedalkraft». Zudem verschwinden die spürbaren Vibrationen des Autos im Leerlauf. Zum Beispiel, Вен Си Климаанлаге Айншальтен.

Eine weitere revolutionäre Neuerung beim Patriot Начальная страница Мотор и демо-версия Getriebe ist eine komplett neue Vorderachse samt steiferer Конструкция дер Zahnstangenlenkung.Das zahlt sich aus, denn mit den neuen Fahrwerkselementen lässt sich das Auto besser und genauer steuern. So kommt man nun mit nur seltenen kleinen Kurskorrekturen aus. Zusätzlich wurde der Wendekreis des Patriot um 0,8 метра редуцир.

УАЗ шляпа, которую ты умрешь Hinterradaufhängung gekümmert. Die Steifigkeit der Federn wurde um sechs Prozent reduziert. Все права защищены, в том числе и в общедоступных делах. Стабилизаторы в области стабилизации и патриотизма.Был бледным, истолкованным и признанным Unebenheiten, sowie Übersteuern, zudem springt kann das Heck, auf rauen rutschigen Oberflächen zum Springen neigen.

Der aktualisierte Patriot des Modelljahrs 2019 ist jetzt leistungsfähiger, drehmomentstärker, Dynamischer und Komfortr. Er fährt besser, beschleunigt schneller, läuft gut auf und abseits der Straße. Признаться в этом деле Innovationen, einschließlich verzinkter Türscharniere, werden ab 2018 die Karosserieteile des UAZ Patriot (Türen, Kotflügel, Motorhaube, Türöffnungen), Нью-Йорк, Великобритания, Германия, Германия.Задача о росте ценностей и происхождений человека с его стороны Klebeband zu lösen, bevor sie das Metall mit Grundierung und Farbe überzogen wird.

Aber im Automobilwerk Uljanowsk gibt dennoch etwas zu tun. Это делается для проверки качества монтажа и проверки подлинности. Разъясни, что это проблема, связанная с этой проблемой. Trotz der Installation eines neuen, Doppeltürverschlusses ist die the Öffnung des Laderaums auf der Straße nicht dicht.Dadurch упал Feuchtigkeit и Schmutz vom Dach в умереть Кабине.

Был Костер?

Dennoch hat der Patriot Dieses Mal Wirklich Viele Verbesserungen Erfahren, Wenn Nicht Sogar Mehr Als in Den Letzten Jahren. Und er wird nicht sehr viel teurer. Im Angebot sind in Russland vier Ausstattungsvarianten — Классический, Оптимальный, Престижный и Максимальный — от 766.500 до 1.049.000 Рубль, ум. Рубль 10.000 до 14.000 Евро. Das heißt, der Preisanstieg betrug etwa 30.000 bis 35.000 Rubel (umgerechnet etwa 400 Euro), не имел такого значения.Zum Vergleich: В Германии: liegt der Lada 4×4 Городской бей 14.290 Евро. Falls Sie, werter deutscher Leser, einen УАЗ Patriot haben wollen: Die «Сделано в России» GmbH im bayerischen Пруттинг Холт и Альс Фриер.

Фазит: 5 фон 10

Sollte ich den УАЗ Патриот 2019 года Модель Кауфен? Definitiv JA. Вор аллем, Вен Сие Герне Яген, Аннен и Абсезитс Цивилизация Рейзен. Одн Вен Шен Тун Воллтен, Си Сич Абер Нох Нихт Энтшайден Коннтен.Immerhin ist die aktuelle Версия для внедорожников, которые вы можете найти у себя в семье. Яне и Эрфодерте, не бывайте в частном Nacharbeit. Что ты думаешь про Патриот? Nicht Ausgeschlossen. Aber kaum auf Kosten von neuen Kunden der Marke, die plötzlich ihre koreanischen Внедорожники gegen den Patriot tauschen wollen.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *