Широкое практическое использование конвейерных цепей в разных отраслях промышленности обусловлено сочетанием надежности, долговечности и производительности цепных конвейеров.
Основным местом применения разнообразных конвейерных цепей выступают так называемые цепные конвейеры. Подобные механизмы устанавливаются на самых разных перерабатывающих и промышленных предприятиях и используются для транспортировки разнообразных грузов. Главным достоинством цепных конвейеров выступает способность выдерживать очень серьезные нагрузки, благодаря этому достигается высокая производительность их работы.
Особенности и виды цепных конвейеров
Изготовление конвейерных цепей предполагает обязательное использование современного высокоточного оборудования и соответствующей культуры производства. Это объясняется более сложной конструкцией цепного конвейера, если сравнивать его с другими типами транспортеров.
Конвейерные цепи могут устанавливаться на разных типах конвейеров, к числу которых относятся:
- Скребковый. Наиболее распространенная разновидность цепных конвейеров, предназначенная для перемещения сыпучего груза. Основная особенность – способность к самозагрузке путем захвата груза при помощи скребка.
- Тележечный. Разделен на несколько зон или секций, каждая из которых представляет собой аналог тележки.
- Уборочный. Используется для очистки дорог или помещений производственного цеха путем перемещения груза в сторону или на транспорт.
- Пластинчатый. Позволяет перемещать грузы в горизонтальном и наклонном направлении.
- Подвесной. Конструкция предусматривает возможность установки конвейера на специально монтируемый подвесной путь.
- Люлечный. Предназначен для передвижения грузовой люльки.
- Ковшовый. Название механизма наглядно демонстрирует его главную конструктивную особенность.
Критерии для выбора конвейерной цепи
Эффективное практическое использование конвейерной цепи возможно только в том случае, если она грамотно подобрана с учетом наиболее важных эксплуатационных параметров. Первым критерием выбора выступает уровень нагрузки. Он определяется исходя из перемещаемого груза и скорости движения конвейера.
Второй важный параметр подбора – длина цепи, а также габариты отдельных звеньев и их количество. Очевидно, что указанные характеристики непосредственно влияют на работу всего цепного конвейера. Не стоит забывать и о таких критериях как материал изготовления, тип крепления скребков, ковшей или других приспособлений для транспортирования груза. Важное значение при покупке конвейерной цепи имеет и стоимость изготовления, поэтому в данном вопросе целесообразно сотрудничество напрямую с производителем.
Компания «Мир Привода» предлагает надежные транспортерные цепи для разных типов механизмов. Комплектующие соответствуют требованиям российских и европейских стандартов качества, отличаются длительным сроком службы и эффективностью в работе. Предлагаемые конвейерные цепи могут применяться в конструкции сельскохозяйственного оборудования, устройств по переработке и сортировке, элеваторов и т. д.
Ассортимент и особенности продукции
Мы поставляем различные виды комплектующих, в том числе:
- тяговые цепи. Комплектующие такого типа применяются в судостроении, машиностроении, пищевой промышленности, металлургии. Они разработаны на базе приводных цепей и отличаются высоким КПД и стойкостью к повышенным температурам. Имеют продолжительный период эксплуатации;
- комплектующие для цепного конвейера. Цепи такого типа используются при конструировании оборудования для транспортировки коробок, упаковок, деталей и прочих грузов. Неприхотливы в эксплуатации, прочны и долговечны, обладают высокой тяговой силой;
- элеваторные цепи. Используются в конструкции подъемного оборудования. Наиболее популярны модификации, оснащенные шарнирами качения. Выделяют также цепи для привода транспортеров.
Комплектующие оборудуются различными специальными элементами (планками, направляющими и т. д.), что позволяет настраивать их конфигурацию под конкретную сферу применения. Например, для сельскохозяйственных нужд часто применяются скребки. Скребковые цепные транспортеры используются для пере
принцип действия, устройство, виды, применение
Цепной конвейер — это средство транспортировки, перемещение грузов в котором осуществляется за счет обращения одной или двух бесконечных закольцованных цепей. Такой транспортер отличается высокой прочностью, износостойкостью и производительностью, он приспосабливается к транспортировке самых разных грузов.
Принцип действия цепных транспортеров
Как и у ленточного транспортера, принцип работы основан на обращении закольцованной цепи вокруг ведущего и натяжного барабана. За счет натяжения цепи с ведущего колеса на ведомое передается крутящий момент. В ходе линейного перемещения цепи по рабочей ветви закрепленные на ней скребки, короба или контейнеры перемещают полезный груз.
Цепной конвейер скребкового типа имеет рабочую ветвь, оснащенную скребками. Она движется в коробе. Это дает возможность перемещать сыпучие и полужидкие субстанции. Скребки погружаются целиком или полностью и увлекают груз за собой. В конце рабочей ветви размещается выходной патрубок, через который транспортируемая субстанция покидает транспортер. В других типах полезная нагрузка размещается в коробах, черпаках, контейнерах или на открытых площадках, закрепленных на цепи. Такие устройства могут перемещать и жидкие грузы.
Приводной орган конвейера весьма прочен, может выдерживать как большие физические нагрузки, так и значительные перепады температуры. Это открывает данному классу конвейеров путь в горячие цеха металлургических, химических и машиностроительных предприятий и в стационарные морозильные установки большой мощности и площади.
Цепь может изгибаться в любом направлении, поэтому конфигурация конвейера может быть выбрана исходя из потребностей производства.
Устройство цепных транспортеров
Основные узлы, или секции, входящие в конструкцию устройства, следующие:
- Приводная. Это рама, на которой закреплены ведущий вал и ведущая шестерня. Здесь же размещен привод- электромотор и редуктор шестеренчатого типа, передающий крутящий момент на ведущий вал.
- Натяжная. Это противоположный по отношению к ведущему конец рамы. Ведомый ваз и шестерня закреплены в специальном подпружиненном кронштейне. Его расстояние от ведущего вала регулируется с помощью червячного привода. Чем дальше ведомый вал отодвигается от ведущего — тем выше натяжение цепи.
- Промежуточная. Представляет собой секции рамы между приводной и натяжной секциями. При значительной длине конвейера на ней могут устанавливаться пассивные опорные валы с поддерживающими цепь шестернями. Это позволяет избежать провисания цепи. Количество опорных валов определяет во время проведения инженерного расчета и построения чертежа транспортера. В устройствах скребкового типа необходимости в опорных валах нет.
- Рабочий орган. Это сама цепь. Ее звенья бывают коваными, сварными или сборными, наподобие велосипедной цепи. На скребковых цепных транспортерах к цепи крепятся перпендикулярные ей щитки, которые, двигаясь в массе продукта, увлекают его за собой.
Для транспортеров, работающих в горячих цехах, применяются специальные марки сталей, электрооборудование, редуктор и подшипники валов также должны быть выбраны в термостойком исполнении.
Груз на цепном конвейере может размещаться как сверху от рабочей ветви, на площадках, контейнерах и т.п., так и снизу- на крюках или магнитных подвесах.
Виды цепных конвейеров
Среди разнообразия конструкций цепных конвейеров выделяют следующие основные виды:
- Вертикальные. Предназначены для подъема полезной нагрузки с уровня на уровень вертикально или под крутым углом. Они снабжаются захватами, контейнерами или открытыми площадками для размещения перемещаемого материала или предметов. Преимущество их заключается в малой занимаемой площади и возможности непрерывной подачи груза. Управление такими устройствами, в отличие от лифтов, не требует постоянного вмешательства оператора или автоматизированной системы.
- Горизонтальные. Применяются для транспортировки сыпучих ил полужидких субстанций, как мелкодисперсных, так и кусковых. Для перемещения мелкодисперсных материалов используются закрытые пылезащищенные цепные конвейеры.
- Наклонные. Допускается уклон до 45°. Снабжаются защитными бортиками для предотвращения падения груза с высоты.
Горизонтальные конвейеры применяются также для перемещения туш в морозильниках, подачи деталей на основной сборочный конвейер.
Области применения
Благодаря своей прочности, способности передавать большой крутящий момент, термостойкости и другим достоинствам цепные транспортеры пользуются заслуженной популярностью в самых разных отраслях. В их числе:
- металлургические комбинаты;
- предприятия по производству строительных материалов;
- химические заводы;
- сельскохозяйственные предприятия;
- компании, перерабатывающие, хранящие и производящие продовольствие и продукты питания;
- машиностроительные предприятия разного профиля, с помощью цепных конвейеров перемещающие детали, полуфабрикаты и изделия на своих сборочных линиях, использующие сборочные линии.
При перемещении пылящих и ядовитых субстанций используются герметичные пылезащитные короба.
На сельскохозяйственных предприятиях цепные транспортеры применяются для удаления продуктов жизнедеятельности животных.
Достоинства и недостатки цепных транспортеров
В ходе продолжительного использования в различных отраслях экономики проявились такие преимущества цепных конвейеров, как:
- прочность, позволяющая передавать высокий крутящий момент и обеспечивающая высокую производительность;
- доступность различных размеров и мощностей оборудования;
- возможность безопасной транспортировки пылящих и вредных для здоровья грузов;
- высокая стойкость к физическим и температурным нагрузкам.
Присущ данному виду конвейеров и ряд недостатков:
- большой вес и размеры;
- высокие шумность и уровень вибрации;
- необходимость в регулярном техобслуживании для ремонта или замены изношенных деталей цепного привода.
В целом достоинства компенсируют недостатки, делая цепные транспортеры экономически эффективным и разумным выбором для организации перемещения грузов в самых разных отраслях.
Обозначение цепи по ISO | Обозначение цепи по ANSI | Шаг P mm | Диаметр ролика d1 max mm | Ширина между внутренними пластинами b1 min mm | Диаметр валика d2 max mm | Длина валика L max mm | Длина валика Lc max mm | Высота пластины h3 max mm | Толщина пластины T max mm | Разрушающая нагрузка Q min kN | Вес метра q kg/m |
Цепь C208A Цепь C208AL | Цепь C2040 Цепь C2042 | 25.40 | 7.95 15.88 | 7.85 | 3.96 | 16.6 | 17.8 | 12.0 | 1.50 | 14.1 | 0.50 0.84 |
Цепь C208AH | Цепь C2040H | 25.40 | 7.95 | 7.85 | 3.96 | 18.8 | 19.9 | 12.0 | 2.03 | 14.1 | 0.65 |
Цепь C208B Цепь C208BL | — | 25.40 | 8.51 15.88 | 7.75 | 4.45 | 16.7 | 18.2 | 11.8 | 1.60 | 18.0 | 0.55 0.89 |
Цепь C210A Цепь C210AL | Цепь C2050 Цепь C2052 | 31.75 | 10.16 19.05 | 9.40 | 5.08 | 20.7 | 22.2 | 15.0 | 2.03 | 22.2 | 0.78 1.27 |
Цепь C212A Цепь C212AL | Цепь C2060 Цепь C2062 | 38.10 | 11.91 22.23 | 12.57 | 5.94 | 25.9 | 27.7 | 18.0 | 2.42 | 31.8 | 1.12 1.61 |
Цепь C212AH Цепь C212AHL | Цепь C2060H Цепь C2062H | 38.10 | 11.91 22.23 | 12.57 | 5.94 | 29.2 | 31.6 | 18.0 | 3.25 | 31.8 | 1.44 2.07 |
Цепь C216A Цепь C216AL | Цепь C2080 Цепь C2082 | 50.80 | 15.88 28.58 | 15.75 | 7.92 | 32.7 | 36.5 | 24.0 | 3.25 | 56.7 | 2.08 3.12 |
Цепь C216AH Цепь C216AHL | Цепь C2080H Цепь C2082H | 50.80 | 15.88 28.58 | 15.75 | 7.92 | 36.2 | 39.4 | 24.0 | 4.00 | 56.7 | 2.54 3.58 |
Цепь C220A Цепь C220AL | Цепь C2100 Цепь C2102 | 63.50 | 19.05 39.67 | 18.90 | 9.53 | 40.4 | 44.7 | 30.0 | 4.00 | 88.5 | 3.01 4.83 |
Цепь C220AH Цепь C220AHL | Цепь C2100H Цепь C2102H | 63.50 | 19.05 39.67 | 18.90 | 9.53 | 43.6 | 46.9 | 30.0 | 4.80 | 88.5 | 3.56 5.38 |
Цепь C224A Цепь C224AL | Цепь C2120 Цепь C2122 | 76.20 | 22.23 44.45 | 25.22 | 11.10 | 50.3 | 54.3 | 35.7 | 4.80 | 127.0 | 4.66 7.66 |
Цепь C224AH Цепь C224AHL | Цепь C2120H Цепь C2122H | 76.20 | 22.23 44.45 | 25.22 | 11.10 | 53.5 | 57.5 | 35.7 | 5.60 | 127.0 | 5.26 8.26 |
Цепь C232A Цепь C232AL | Цепь C2160 Цепь C2162 | 101.60 | 28.58 57.15 | 31.75 | 14.27 | 64.8 | 69.6 | 47.8 | 6.40 | 226.8 | 8.15 13.00 |
Цепь C232AH Цепь C232AHL | Цепь C2160H Цепь C2162H | 101.60 | 28.58 57.15 | 31.75 | 14.27 | 68.2 | 73.0 | 47.8 | 7.20 | 226.8 | 9.06 13.84 |
Цепи конвейерные пластинчатые
Цепь конвейерная пластинчатая является обязательным компонентом технологических линий на различных производствах. Цепи присутствуют везде, где имеются транспортирные линии: изготовление косметики, нефтехимическая, кондитерская промышленность и многие другие. Компания «ЦЕПЬИНВЕСТ», работающая в Москве, предлагает вам купить пластинчатые конвейерные цепи по привлекательным ценам, в каталоге вы можете найти любые модели, востребованные на вашем производстве. Кроме этого, мы осуществляем изготовление пластинчатых цепей на заказ по заранее заданным параметрам.
Как используются пластинчатые конвейерные цепи
Технологии, включающие в себя использование транспортеров, отличаются высокой производительностью, однако, для того, чтобы обеспечить надежный контакт между лентой и продукцией, передвигающейся по ней, необходимо специальное покрытие и соответствующие приспособления. Эффективность работы помогают повысить пластинчатые конвейерные цепи, специально предназначенные для агрегатов такого типа. Пластинчатые цепи используются:
- На тяговых транспортерных линиях, применяемых для розлива напитков, алкогольных и безалкогольных;
- Производство косметических средств и различных продуктов фармацевтики. Пластинчатые цепи необходимы для работы конвейерных производств, в том числе и этого профиля;
- Пищевая промышленность. И здесь пластинчатые цепи играют важную роль, увеличивая производительность транспортерных линий;
- Производство фасованных нефтепродуктов. Пластинчатыми цепями оборудовано большинство транспортерных производств, на которых осуществляется не только изготовление различных технических жидкостей, но и их расфасовка.
Кроме этого пластинчатые конвейерные цепи используются и на десятках других производств, где выполняют важные функции в увеличении производительности и стабильном функционировании оборудования. Пластиковые или металлические, тяговые пластинчатые цепи незаменимы в современной промышленности.
Виды и особенности конвейерных пластинчатых цепей
Каталог цепей компании «ЦЕПЬИНВЕСТ» содержит десятки различных позиций: пластинчатые цепи в нем представлены во всем разнообразии. Купить в Москве их можно по демократичным ценам, помимо этого и пластиковые и металлические тяговые пластинчатые цепи, используемые в роликовых транспортерах, отличаются высоким качеством. Пластиковые цепи представлены в ассортименте следующими видами:
- Пластиковые прямоходные цепи. Наиболее часто такие цепи можно встретить в составе роликовых транспортеров на предприятиях пищевой промышленности;
- Пластиковые поворотные цепи. Используя эти тяговые цепи, можно развернуть ленту под требуемым углом и сделать конвейер более компактным и удобным;
- Ящичные и накопительные цепи. Такие цепи широко применяются в логистике: они являются составной частью линий, предназначенных для транспортировки и складирования продукции;
- Цепи с накладками. Эти изделия специального назначения позволяют перемещать грузы практически в любом направлении, даже в вертикальном, что дает возможность сооружать сложные, но эффективные конструкции.
Заказывайте цепи в «ЦЕПЬИНВЕСТ»
Если вам нужна цепь конвейерная пластинчатая, то лучшее место, где ее можно приобрести – это компания «ЦЕПЬИНВЕСТ». Мы поставляем тяговые цепи всех видов, как на отечественные предприятия, так и на производства ближнего и дальнего зарубежья. Качественные и надежные цепи по доступным ценам — выбирайте и заказывайте, мы рады вам помочь!
Цепные Конвейеры | AGI
- Товары
- обзор
- Место хранения
- Зерновые бункеры
- Болтовые ящики
- Бункеры
- Контейнеры с гладкой стенкой
- Временное хранилище
- Разгружает и подметает
- Резервуары для воды
- Топливные баки
- Плоские Здания Хранения
- аксессуары
- кондиционирование
- Сушилки смешанного потока
- Вентиляторы и обогреватели
- проветривание
- Airaugers
- Аэрационные полы
- Вентиляционные и выхлопные трубы
- перемешивание
- Портативная обработка
- Шнеки
- Конвейеры
- Зерновые каникулы
- Post Pounders
- Обработчики семян
- аксессуары
- Постоянная обработка
- Ковшовые элеваторы
- Цепные Конвейеры
- Ленточные конвейеры
- Закрытые ленточные конвейеры
- Дистрибьюторы
- Обработка корма
- Винтовые питатели и конвейеры
- Носики и соединения
- сооружения
- Цельностальные Здания
- Плоские Здания Хранения
- Башни
- Дефиле
- Стремянки
- обработка
- Пакетные блендеры
- Массовые весы
- Блендеры с уменьшающимся весом
- Вертикальные блендеры
- Микро Дозирующие Системы
- Смесители
- фрезерование
- Технология
- Контроллеры
- Мониторинг опасности
- Мониторинг и Автоматизация
- Решения для отбора проб
- Бренды
- обзор
- О
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Решения
- Сделанные на заказ Решения
- Установка и ввод в эксплуатацию
- Конвейерная цепь
- Конвейерные цепные решения
- Как увеличить срок службы конвейерной цепи
- Почему индукционная закалка конвейерной цепи?
- Преимущества сварной конвейерной цепи
- Выбор материала боковой панели
- Смазка
- Конвейерная цепь быстрый поиск
- Булавки и втулки из нержавеющей стали
- INNO деревянные полеты
- Варианты изготовления и настройки
- FB REVOLUTION скребковые цепи
- Стандартные скребковые цепи
Цепные Конвейерные Системы на Складе
По shmula, Последнее обновление
>
Аналогично конвейерному желобу, колесному конвейеру и роликовому конвейеру, цепной конвейер — это другое транспортное оборудование, предназначенное для эффективной транспортировки материала из одного места в другое. Большая разница в том, что цепной конвейер основан не на гравитации, а на механике и электричестве.
Ниже перечислены некоторые области применения цепного конвейера:
- Асфальтовая конвейерная цепь
- Пекарная цепь Цементная конвейерная цепь
- Гусеничные краны
- Эскалатор Шаговые Цепи
- Тяжелые транспортные приложения
- Индустрия отдыха (американские горки)
- Добыча угля и разработка карьеров
- Сеть нефтепромыслов
- Сеть пальмового масла
- Асфальтоукладчик
- Цепочка сахарного завода
- Водное хозяйство / Очистка сточных вод
Конструкция цепного конвейера
Прецизионная конвейерная цепь, как и трансмиссионная цепь, состоит из ряда опорных подшипников, которые удерживаются в точном отношении друг к другу посредством ограничительных соединительных пластин.
Каждый подшипник состоит из опорного штифта и втулки, на которой цепь ролика вращается. Опорный штифт и втулка закалены в корпусе для обеспечения возможности сочленения при высоких давлениях, а также для борьбы с нагрузочным давлением и зубчатым зацеплением, передаваемым через роликовые цепи.
Для каждой прочности конвейерной цепи существует ряд шагов; минимальный шаг определяется необходимостью достаточной прочности зубьев колес; максимальный шаг обычно определяется пластиной и общей жесткостью цепи.При необходимости нормальный максимальный шаг может быть превышен путем использования усиливающих втулок между соединительными пластинами, и в зубьях колес должны быть предусмотрены подходящие зазоры для очистки втулок.
В идеале,
- Единица + In- / On-Floor + Нет накопления
- Использует одну или несколько бесконечных цепей, на которые грузы переносятся напрямую.
- Конфигурация с параллельными цепями для транспортировки поддонов
- Вертикальный цепной конвейер , используемый для непрерывных высокочастотных вертикальных перемещений (ср.вертикальный конвейер, используемый для низкочастотных прерывистых передач)
Ниже показано видео с цепным конвейером:
,
cimbria.offices.countries = { БД: «Бангладеш», BE: «Бельгия», БФ: «Буркина-Фасо», БГ: «Болгария», БА: «Босния и Герцеговина», ББ: «Барбадос», WF: «Уоллис и Футуна», БЛ: «Святой Бартельми», БМ: «Бермудские острова», БН: «Бруней», БО: «Боливия», БХ: «Бахрейн», БИ: «Бурунди», БЖ: «Бенин», БТ: «Бутан», JM: «Ямайка», БВ: «Остров Буве», BW: «Ботсвана», WS: «Самоа», БК: «Бонэйр, Святой Евстий и Саба», БР: «Бразилия», БС: «Багамские острова», JE: «Джерси», BY: «Беларусь», БЖ: «Белиз», RU: «Россия», RW: «Руанда», РС: «Сербия», TL: «Восточный Тимор», RE: «Воссоединение», ТМ: «Туркменистан», TJ: «Таджикистан», РО: «Румыния», ТК: «Токелау», GW: «Гвинея-Бисау», ГУ: «Гуам», GT: «Гватемала», GS: «Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова», GR: «Греция», GQ: «Экваториальная Гвинея», ГП: «Гваделупа», JP: «Япония», GY: «Гайана», ГГ: «Гернси», GF: «Французская Гвиана», GE: «Грузия», Г.Д .: «Гренада», ГБ: «Великобритания», Г.А .: «Габон», SV: «Сальвадор», GN: «Гвинея», ГМ: «Гамбия», ГЛ: «Гренландия», Г.И .: «Гибралтар», ГХ: «Гана», ОМ: «Оман», TN: «Тунис», JO: «Джордан», HR: «Хорватия», ХТ: «Гаити», HU: «Венгрия», HK: «Гонконг», HN: «Гондурас», HM: «Остров Херд и острова Макдональд», VE: «Венесуэла», PR: «Пуэрто-Рико», PS: «Палестинская территория», PW: «Палау», ПТ: «Португалия», SJ: «Шпицберген и Ян Майен», PY: «Парагвай», IQ: «Ирак», ПА: «Панама», ПФ: «Французская Полинезия», PG: «Папуа-Новая Гвинея», ЧП: «Перу», ПК: «Пакистан», PH: «Филиппины», ПН: «Питкэрн», ПЛ: «Польша», PM: «Сен-Пьер и Микелон», ЗМ: «Замбия», EH: «Западная Сахара», EE: «Эстония», Например: «Египет», ZA: «Южная Африка», ЕС: «Эквадор», IT: «Италия», В.Н .: «Вьетнам», СБ: «Соломоновы острова», ET: «Эфиопия», ТАК: «Сомали», ZW: «Зимбабве», SA: «Саудовская Аравия», ES: «Испания», ER: «Эритрея», Я: «Черногория», МД: «Молдова», М.Г .: «Мадагаскар», MF: «Святой Мартин», МА: «Марокко», MC: «Монако», УЗ: «Узбекистан», ММ: «Мьянма», МЛ: «Мали», МО: «Макао», МН: «Монголия», MH: «Маршалловы острова», МК: «Македония», МУ: «Маврикий», MT: «Мальта», МВ: «Малави», MV: «Мальдивы», MQ: «Мартиника», Депутат: «Северные Марианские острова», МС: «Монтсеррат», МР: «Мавритания», IM: «Остров Мэн», УГ: «Уганда», TZ: «Танзания», МОЙ: «Малайзия», MX: «Мексика», ИЛ: «Израиль», FR: «Франция», IO: «Британская территория в Индийском океане», SH: «Святой Елены», FI: «Финляндия», FJ: «Фиджи», ФК: «Фолклендские острова», ФМ: «Микронезия», ФО: «Фарерские острова», NI: «Никарагуа», NL: «Нидерланды», НЕТ: «Норвегия», NA: «Намибия», ВУ: «Вануату», NC: «Новая Каледония», NE: «Нигер», НФ: «Остров Норфолк», НГ: «Нигерия», Новая Зеландия: «Новая Зеландия», НП: «Непал», NR: «Науру», НУ: «Ниуэ», CK: «Острова Кука», XK: «Косово», CI: «Берег Слоновой Кости», СН: «Швейцария», CO: «Колумбия», CN: «Китай», CM: «Камерун», CL: «Чили», CC: «Кокосовые острова», CA: «Канада», КГ: «Республика Конго», CF: «Центральноафриканская Республика», CD: «Демократическая Республика Конго», Чехия: «Чешская республика», CY: «Кипр», CX: «Остров Рождества», CR: «Коста-Рика», CW: «Кюрасао», Резюме: «Кабо-Верде», КР: «Куба», СЗ: «Свазиленд», SY: «Сирия», SX: «Синт-Мартен», КГ: «Кыргызстан», КЕ: «Кения», СС: «Южный Судан», SR: «Суринам», К.И .: «Кирибати», КХ: «Камбоджа», КН: «Сент-Китс и Невис», КМ: «Коморские острова», ST: «Сан-Томе и Принсипи», СК: «Словакия», КР: «Южная Корея», СИ: «Словения», КП: «Северная Корея», KW: «Кувейт», СН: «Сенегал», СМ: «Сан-Марино», SL: «Сьерра-Леоне», СК: «Сейшелы», КЗ: «Казахстан», KY: «Каймановы острова», С.Г .: «Сингапур», SE: «Швеция», SD: «Судан», DO: «Доминиканская Республика», ДМ: «Доминика», DJ: «Джибути», ДК: «Дания», VG: «Британские Виргинские острова», DE: «Германия», YE: «Йемен», ДЗ: «Алжир», США: «Соединенные Штаты», UY: «Уругвай», YT: «Майотта», UM: «Малые отдаленные острова США», Л.Б .: «Ливан», LC: «Сент-Люсия», LA: «Лаос», ТВ: «Тувалу», TW: «Тайвань», ТТ: «Тринидад и Тобаго», ТР: «Турция», Л.К .: «Шри-Ланка», Л.И .: «Лихтенштейн», LV: «Латвия», ДО: «Тонга», LT: «Литва», ЛУ: «Люксембург», ЛР: «Либерия», ЛС: «Лесото», TH: «Таиланд», TF: «Французские южные территории», ТГ: «Того», ТД: «Чад», ТЦ: «Острова Теркс и Кайкос», LY: «Ливия», В.А .: «Ватикан», ВК: «Сент-Винсент и Гренадины», AE: «Объединенные Арабские Эмираты», AD: «Андорра», AG: «Антигуа и Барбуда», А.Ф .: «Афганистан», AI: «Ангилья», VI: «У.С. Виргинские острова «, IS: «Исландия», ИР: «Иран», А.М .: «Армения», AL: «Албания», АО: «Ангола», AQ: «Антарктида», А.С .: «Американское Самоа», AR: «Аргентина», АС: «Австралия», AT: «Австрия», АВ: «Аруба», В Индии», AX: «Аландские острова», АЗ .: «Азербайджан», IE: «Ирландия», ID: «Индонезия», UA: «Украина», QA: «Катар», МЗ: «Мозамбик» };
,