Цепь раздаточной коробки NV125, BMW X5 дорестайлинг
Цепь раздаточной коробки NV125, BMW X5 дорестайлинг- Главная
- Запчасти BMW (БМВ)
- Раздаточные коробки BMW
- Запчасти к раздаточным коробкам
Производитель | BMW Германия |
Артикул | 661 |
Вес | 2 кг |
Цепи для раздаточных коробок на BMW Х5 бывают разных фирм производителей и разных стран производителей. Но большая часть цепей все же американского производства, из-за того, что производитель раздаточной коробки на Х5 в кузове E53 тоже американского происхождения.
Данную цепь раздаточной коробки NV125 Вы можете приобрести у нас по доступной цене с гарантией 1 год. Цепь NV125 раздаточной коробки находится у нас в наличии.
У нас так же в наличии неоригинальная цепь раздатки NV125 BMW без гарантии (коробка BorgWarner) производства:
- Китай
- Бельгия
Если интересно, можете почитать: ПОДРОБНАЯ СТАТЬЯ ПРО ЦЕПИ РАЗДАТКИ
Похожие товары
Цепь раздаточной коробки BMW Х3 E83 Бельгия
19 200 a
Планетарная муфта на раздаточную коробку NV125
17 800 a
Сальник раздаточной коробки NV124, NV125 (выходной вал, передний) BMW E46, E53 27147531520
3 600 a
Монтажная пластина серводвигателя раздаточной коробки ATC 400/500/700 BMW
9 900 a
С этим товаром покупают
Комплект подшипников для раздаточных коробок BMW NV125 и LWX500
11 850 a
Корпус раздаточной коробки верх АТС 300, 400, 500, 700, NV125, LWX500
15 000 a
Корпус раздаточной коробки АТС 300, 400,500, 700, NV125, LWX500
15 000 a
Вал раздаточной коробки NV125
11 900 a
Отзывы и вопросы
Автомобили в разбор
28. 07.2015
BMW E91 328i. 2007г.в.
В разборе BMW E91 328i 2007г. в. В наличии… дальше
читать все
читать все
Полезные статьио запчастях и ремонте автомобилей BMW и других марокчитать все
08.06.2021
Ремонт переднего кардана BMW G серия 26209425911
Недавно к нам приехал на ремонт…
читать все
08.06.2021
Кулачковая коробка BMW на мотоциклах K40 K1200S, K1200R, K1300S, K1300R, K1200GT, K1300GT
Данная механическая коробка…
читать все
14.12.2020
Инспекция агрегатов
Что в нашей компании…
читать все
19.12.2019
Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
Статья о проблемах при…
читать все
читать все
Наши представительства и партнеры:
Москва:
-Техцентр «Мосмоторс» Олимпийский проспект д. 5, стр. 1
-Техцентр «Мир BMW», Сигнальный проезд, д. 3
-Техцентр TF-Motors, Тимура Фрунзе д. 20, стр. 5
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В
Представительство в Екатеринбурге:
СТО,ул. Корепина д.54
Партнер в Казани:
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
ул. Волгоградской ГСК-75
Партнер в Кирове: автосервис Germanika,
ул. Пугачева 30
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Уфе: Техцентр BMW102, ул. Лесотехникума, 47
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 116а
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
[ОТЧЕТ] BMW X5 E53 о замене цепи раздатки без снятия раздатки
Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
Вот на днях наконец-то избавился от надоевшей мне проблемы проскакивания цепи в раздатке при старте с места (или кикдаунах).
Проявляется этот симптом в характерном «дзык-дзык-дзык» когда стартуешь. Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте. Если проблему запустить, то будет проскакивать цепь и при торможении двигателем, и при трогании в горку.
Напрягает это конкретно: авто просто «тупит» (дёргается) во время старта, теряя свои положенные 36% крутящего момента. Причем если б только это… меня напрягал и тот факт, что при старте есть некая задержка перед движением, как будто коробка на секунду прокручивается «вхолосую», а потом резкое сцепление, и поехали.. Удовольствия за рулём мало, скажу честнно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: передний и задний.
Вот казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя (пусть даже механического), и всё. Ан нет, появилась проблема — меняйте раздатку (так думают в БМВ). Всё усугубляет тот факт, ни один оф. сервис не занимается ремонтом сего агрегата, а продают «восстановленный на заводе». В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Что было предпринято:
Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их же. На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь. Цены разные: от 3000 до 18000. И ХЗ какую брать. Порывшись, понял, что есть (их очень мало) представителей этой конторы в нашей Раше (а Borg Warner продаёт детали только сертифицированным СТО и только через официальных дистрибьютеров, т.е. купив цепь на «ибее», купишь китай 100%). И ценник на оригинал негуманный: примерно 15000 (факт: в самом Borg Warner’e цепь по OEM стОит 287 евро. и это в штатах). Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. Короче приобрёл оригинал.
Кстати, на зметку: на дорестайле стоит раздатка NV125, на рестайле — ATC500. Цепи для них выпускаются свои, но по факту, по многим отзывам, они взаимозаменяемые. Но тем не менее: на дорестайле цепь с одним синим звеном, на рестайле — с двумя. Длины одинаковые 100%
Лирическое отступление окончено, переходим к практике. Цепь будем менять без снятия раздатки с авто.
Что понадобится:
1) сама цепь
2) сальник вала переднего кардана 27 14 7 531 520 ( у меня был живее всех живых)
3) литр масла ATF Dexron III (это для дорестайловой NV125, для рестайловой ATC500 — оригинал 83 220 397 244). Войдёт меньше литра, грам 800 где-то.
4) два больших баллона карбклинера
5) стандартный инструмент и перчатки
Загнал авто на подъёмник:
Вот собственно виновник торжества: цепь и сальники (кстати конский ценник на них тоже):
Цепь крупным планом: на звеньях выштамповка Morse и HY-VO (это торговые обозначения BorgWarner Morse Hy-Vo)
Сливаем масло (никто не менял его ни разу) и осматриваемся: нужно открутить балку и задний кардан для начала:
Также придется снять и передний кардан
На муфте переднего кардана нужно будет открутить ВСЕ болты и вытащить их.
Но сначала займёмся задним карданом:
Откручиваем сначала подвесной подшипник, делаем метки на фланце вала и муфте, откручиваем кардан от раздатки (муфту можно оставить на месте), и аккуратно опускаем его вниз. ВНИМАНИЕ!!! Не уронить его! Иначе есть вероятность угробить шрус кардана. Подвязать и подвесить в таком положении как на фото!
Открывается вид на демпфер, который тоже нужно будет снять:
Далее была веселуха с передним карданом: нужно открутить все болты муфты, сдвинуть его назад, в сторону раздатки и снять муфту и направляющую фланца вниз. Но тут меня постиг конфуз… Кардан ни в какую не хотел сдвигаться назад. В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и т.п. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации.
Всё решилось очень просто: под обоймой, которая закрывает шлицы кардана есть резиновое уплотнительное кольцо, которое и «не скользило» по приржавевшей поверхности кардана. Развальцевал обойму, вытащил аккуратно резинку, смазал WD-кой, и вуаля, кардан ушёл в раздатку как по маслу.
Вот фото развальцованной обоймы.
Здесь видно подточенные шлицы кардана (по-хорошему, нужно менять на удлинённый, с более длинной шлицевой частью). Это есть последствия растянутой цепи, от бесконечных ударов по кардану.
Выходной вал, в котором шлицы тоже съедены, но не критично. Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1.5-2 см. Поэтому есть смысл ставить кардан с удлинённой шлицевой. Благо в интернете такого как грязи (ценник от 10 Круб — 19 Круб)
Вот и снятый передний кардан
Далее откручиваем все 15 (по-моему) болтов по кругу. Выходной вал заднего кардана не снимать!!! И аккуратно подцепив крышку плоской отвёрткой (на корпусе есть специальные места для неё), снять её к чертям!
ВОТ и картина маслом: растянутая и провисшая цепь! От вибраци цепи начало жрать магнит (около вала слева).
Фото шестерни. Износа нет ни малейшего. Вот немецкое качество материалов! Справа от шестерни видно два усика стопорного кольца, которое нужно разжать чтобы снять вал.
Далее всё просто: берём гайку на 21, вставляем её в усики стопорного кольца и аккуратно выбиваем выходной вал переднего кардана в сторону заднего моста. Снимаем цепь.
Это снятая крышка, в которой видно ведомую шестерню планетарной передачи и игольчатый подшипник вала переднего кардана.
Видно наглядно разница длин новой и старой цепи. Растяжение где-то на 1.5 см!
Всё промываем карбклинером, вытаскиваем старый сальник. (на фото видно гайку)
И в обратном порядку надеваем новую цепь: сначала на ведущую шестерню, потом на ведомую. Аккратно резиновым молоточком забиваем вал назад, убираем гайку, стопорное кольцо должно встать на место и сжаться.
Отмываем заднюю крышку
Обезжириваем поверхность и наносим герметик (прокладок не предусмотрено).
Одеваем аккуратно крышку, закручиваем все болты на фиксатор резьбы. Момент не помню, его нет ни в одной книжке, сколько не перерыл. Но не до дури, т.к. корпус алюминиевый.
Далее фото не делал, смысла нет. Всё собираем в обратной последовательности:
Одеваем новый сальник, прикручиваем передний кардан, прикручиваем демпфер, балку, задний кардан… Заливаем масло и поехали!
Ну вот и всё. Считай, новая раздатка, ездить приятно, ни рывков, ни проскальзываний.
Времени на все про все, если траблов как у меня с карданом не будет (быть не должно, если делать как я написал), то часа 3-4 максимум.
Попутно поменял пыльник наружнего правого ШРУСа (болезнь на Х5) и отмыл дисочки от жёлтых налётов
Спасибо всем кто читал! Удачи на дорогах!
Цепочка трансферных корпусов для BMW X5 E53 NV125 NP226 NP126 LWX500 HV-059 HV-088 HV059 HV088
PDF-форматEBY-101110
ЦЕЛЕЙ КРЕМЕНТ ФОРМАТ ФЛА BMW x53
NV1111110
6. HV059 HV088, этот продукт на 100% новый с гарантией 12 месяцев.
- Описание
- Наша служба
- Информация о компании
- Упаковка и транспортировка
- ВОЗВРАТ И ВОЗВРАТ
- Отзывы
I. Наличие, доставка и гарантия
II. Номер детали OEM
HV-059
ХВ-088
ХВ059
HV088
III. Совместимость
Уважаемые клиенты, если вы платите через PayPal, пожалуйста, убедитесь, что ваш подробный адрес и контактная информация в PayPal совпадают с фактической информацией о получении. Мы только грузим товары к адресу вы выходите на paypal.
Спасибо!!
1. Гарантия качества. На всю продукцию мы предлагаем 12 месяцев гарантии.
2. Достаточный запас. У нас есть достаточные запасы для большинства типов продуктов, будет легко получить образец для тестирования.
4. Изготовление на заказ OEM. Мы можем предложить индивидуальное обслуживание как продукта, так и упаковки.
Мы являемся специализированным поставщиком автозапчастей в Китае с более чем 10-летним опытом работы в этой области.
Все детали, которые мы поставляем, проверяются нашими клиентами, прежде чем мы размещаем их в Интернете для продажи.
Покупки в одном месте, экономящие время и деньги клиентов. Мы гарантируем, что предлагаем клиентам качественную продукцию по самой конкурентоспособной цене.
Мы используем качественную экспортную картонную упаковку, следя за тем, чтобы все ваши товары были доставлены в пункт назначения в целости и сохранности.
Гибкая и необязательная экспресс-служба. Мы позаботимся о том, чтобы ваши товары были быстро доставлены в пункт назначения с минимальными затратами.
1>. Покупайте с уверенностью, 100% гарантия качества.
2>. Если получен бракованный товар (редко случается), мы вернем вам деньги или отправим вам замену.
3>. Полный возврат средств будет предоставлен, если возвращенный товар находится в оригинальной упаковке. Если возвращенные товары были бывшими в употреблении, поврежденными или отсутствующими компонентами, они не подлежат возврату.
4>. Покупатели должны связаться с нами, чтобы запросить номер разрешения на возврат (раньше), если покупатели отправляют что-либо обратно. Любая посылка, возвращенная покупателями без связи и запуска, не будет обработана.
- 5 звезд0%
- 4 звезды0%
- 3 звезды0%
- 2 звезды0%
- 1 звезда0%
Средний рейтинг:
Поделитесь своими мыслями с другими покупателями
Напишите отзыв
Китай Производитель цепи привода ГРМ, Цепь привода ГРМ, Поставщик цепи раздаточной коробки
Горячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Цепь передачи для MITSUBISHI
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Цепь раздаточной коробки для BBA
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Временная цепь | |
Количество работников: | 55 | |
Год основания: | 2004-04-06 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2015 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в сезон пик: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
Наша компания предлагает различные продукты, которые могут удовлетворить ваши разнообразные требования.