инструкция по эксплуатации, пульт не работает
5BTX925LCD – это не модель сигнализации, а название пульта дистанционного управления охранной системы Шериф. Брелок применяется в противоугонных комплексах Sheriff ZX-925. На корпусе основного пейджера располагается дисплей и пять клавиш для использования функций:
- постановка на охрану (ARM) – символ закрытого замка;
- снятие с защиты (DISARM) – эмблема открытого замочка;
- клавиша управления программируемым каналом – пентаграмма Ch3;
- кнопка управления дополнительным каналом – надпись СН3;
- выключение световой и звуковой сигнализации брелока – знак F.
Ниже будет дана инструкция Sheriff 5BTX925LCD.
Содержание
- Как открыть и закрыть машину
- Программирование нового брелка-пейджера
- Перепрошивка старого коммутатора 5BTX 925 LCD
- Почему пульт сигнализации не работает?
- Как снять корпус брелка Sheriff 5btx925lcd
- Настройка времени на экране
- Видео инструкция по эксплуатации пульта
Скачать инструкцию полностью.
Как открыть и закрыть машину
Основными функциями брелока Шериф 5BTX925LCD являются постановка и снятие с охраны транспортного средства. Для того чтобы поставить на сигнализацию автомобиль сделайте следующее.
- Кратковременно нажмите на кнопку 1.
- Последует однократное срабатывание габаритных огней и сирены.
- Светодиод на антенном модуле начнёт медленно мигать.
Для снятия автомобиля с охраны кликните по клавише 2.
- Светодиод погаснет.
- Габаритные огни моргнут дважды.
- Сирена издаст два сигнала.
Помимо этого, с брелока можно управлять такими функциями:
- включение и выключение режима «паника»;
- поиск автомобиля;
- «беззвучная постановка на охрану» и снятие с него;
- «Anti-Hi-Jack» и др.
Программирование нового брелка-пейджера
Если предполагается запись кода противоразбойного транспондера, то перед началом действий, отключите его питание. Для того чтобы прикрепить брелок к блоку управления сигнализации снимите автомобиль с охраны командой с пульта или же вводом кода кнопкой «Валет». При использовании секретного пароля привязка пейджера осуществляется по следующему алгоритму.
- Включите и выключите зажигание. Ещё раз включите его.
- Нажатием на клавишу «Валет» введите первую цифру персонального кода (количество нажатий – первое значение пароля).
- Выключите и включите зажигание.
- Используя клавишу «Валет», введите второе значение кода.
- Деактивируйте и активируйте зажигание. Последует звуковой сигнал.
- Трижды нажмите «Валет». Прозвучит один продолжительный писк сирены.
- Нажмите 1-ую кнопку первого коммутатора. Последует писк.
- Повторите предыдущее действие для оставшихся пультов дистанционного управления.
- Включите транспондер. Прозвучит сирена, свидетельствующая об успешно проведённых действиях. Выключите устройство.
- Для выхода из режима программирование выключите зажигание или ничего не делайте в течение восьми секунд. Пискнут один короткий и длинный сигналы. Светодиодный индикатор погаснет.
- Проверьте транспондер.
Перепрошивка старого коммутатора 5BTX 925 LCD
Каждое действие должно быть проведено в течение пяти секунд. Если вы не уложились в это время, то система выйдет из режима настройки. Запись брелоков начните с отключения противоразбойного транспондера. Далее, следуйте определенным пунктам.
- Снимите машину с охраны. Включите зажигание.
- Нажмите на «Валет» три раза. Последует звуковой сигнал.
- Зажмите 1-ую клавишу на первом пульте до той поры, пока не прозвучит продолжительный писк сигналки, подтверждающий успешную запись. Светодиод редко замигает.
- Проделайте предыдущую операцию для оставшихся дистанционных устройств.
- Проверьте транспондер. Прозвучит сирена. Выключите коммутатор.
- Выйдите из режима настройки, выключив зажигание или не нажимая ничего на протяжении восьми секунд. Прозвучат один короткий и продолжительный сигналы сирены. Светодиод потухнет.
- Включите транспондер.
Почему пульт сигнализации не работает?
Вы заметили, что брелок перестал отвечать на ваши действия. Одним из решений этой проблемы является перепрограммирование дистанционного устройства. Но прошить пульт не получается. Рассмотрим причины, мешающие этому:
- села батарейка. Замените элемент питания;
- повреждение контактов внутри пульта. Прочините самостоятельно либо обратитесь в сервисный центр;
- воздействие помех, нарушающих связь брелока с блоком управления. Переставьте автомобиль на другое место.
Как снять корпус брелка Sheriff 5btx925lcd
Для разборки брелока понадобятся: маленькая крестовая отвёртка, небольшая салфетка, нож или тонкая пластина. Для того чтобы снять корпус пульта, следуйте инструкции.
- Поверните брелок обратной стороной к себе.
- Откройте крышку батарейного отсека. Извлеките элемент питания.
- В нише для аккумулятора располагается саморез. Выкрутите его.
- Ножом или узкой пластиной подденьте корпус посередине.
- Аккуратно разъедините пейджер на две части.
- После проведённых работ, в обратной последовательности соберите брелок.
Настройка времени на экране
Установка часов производится по следующей схеме.
- Нажмите и удерживайте три секунды кнопку 5.
- Часы на дисплее начнут мигать.
- Измените показания часов: клавиши СН2 +, СН3 -.
- Кратковременно нажмите клавишу 5.
- Поменяйте значение минут: кнопка СН2 +, СН3 -.
- Для выхода из режима установки времени зажмите клавишу 5 на три секунды.
Видео инструкции по эксплуатации пульта
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:daciaclubmd.ru
Добрый день! Не заводиться машина. И на брелке сигналки высветилось auto immo.. что это вообще значит ??
Режим иммобилизатора (программируемая функция с брелка) Программирование режима иммобилизатора осуществляется следующим образом: Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку AUTO IMMO. Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем 2 длительных звуковых сигнала брелка, затем приглушенный звуковой сигнал брелка. На дисплее брелка высветится постоянно иконка AUTO IMMO, показывая активизацию автоматического включения режима охраны. При выключении режима иммобилизатора иконка AUTO IMMO погаснет. Если режим иммобилизатора запрограммирован, то двигатель будет автоматически блокироваться через 30 секунд после каждого выключения зажигания, независимо от того, включался режим охраны или нет. В режиме иммобилизатора светодиодный индикатор горит постоянно. Выключить блокировку двигателя до следующего выключения зажигания можно одинарным нажатием кнопки 2 брелка или одинарным нажатием сервисной кнопки VALET при выключенном зажигании. Прозвучат 2 звуковых сигнала брелка. Светодиодный индикатор при включенном зажигании погаснет. Примечание: Если запрограммирована функция турботаймера, то режим иммобилизатора включаться не будет.
Действительно, сигнализация блокирует двигатель без постановки на охрану, может сработать через снятие-постанувку на охрану, а может и нет. Какая у Вас модель сигнализации? (лучше в личку, могу не уследить за темой)
touch.otvet.mail.ru
Буква Р на брелке / StarLine A93, StarLine A63 / StarLine
Роман1986, здравствуйте. Вы не написали подробностей про машину (мицубисев много разных на свете), Вы не указали в профиле и того — использован-ли CAN-адаптер при установке сигнализации… А это тоже важно. Да и со страной и городом какая-то засада…
Буква Р на брелоке может появиться, если сигнализация НЕКОРРЕКТНО видит один из сигналов :
а) РУЧНИК,
б) педаль СТОП,
в) положение ПАРКИНГ
в зависимости от того — какие из этих сигналов были задействованы для контроля теми, кто Вам устанавливал сигнализацию. А этого мы тоже не знаем. И заочно Вам можно предложить только одно — попробуйте снять клемму аккумулятора минут на пять и потом одеть её на место — В ОДНО КАСАНИЕ — без искр.
Затем заведите мотор штатно, поставьте рычаг КПП в положение ПАРКИНГ, поднимите ручник (на всякий случай), УБЕРИТЕ НОГУ с педали ТОРМОЗ, только после этого заглушите машину, выйдите из неё и попробуйте поставить на охрану.
Прокрякала более, чем один раз и значок P есть на экране? ПЛОХО. Тогда Вам только один путь — по месту установки — пусть они разбираются — что там случилось/сбилось/оторвалось, распрограммировалось…
Крякнула один раз? ДА? УРА!!! Значит значка Р наверняка нет и если попробовать завести — то скорее всего заведется (если нет других проблем, кроме значка Р — например проблем с обходчиком иммо) и тогда проведите еще один эксперимент, сняв с охраны:
Снова заведите мотор штатно, поставьте рычаг КПП в положение ПАРКИНГ, НЕ ПОДНИМАЙТЕ ручник (на АКПП он обычно не испльзуется для контроля) , УБЕРИТЕ НОГУ с педали ТОРМОЗ, после этого заглушите машину, выйдите из неё и попробуйте поставить на охрану.
Если и так будет один КРЯК (и далее мотор можно будет завести с пульта), то скорее всего Вашей ошибкой было то, что Вы глушили мотор, удерживая педаль ТОРМОЗ нажатой, а этого делать не следует ПРИ КОНТРОЛЕ тормоза ИЗ CAN-шины (при контроле непосредственно с провода ламп СТОП это было-бы непринципиально)…
support.starline.ru