Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Из каких частей состоит глушитель автомобиля

Вы здесь

Главная

Выхлопная система помогает автомобилю избавляться от отработанных газов. Она является необходимым элементом, который дет возможность снизить уровень шума двигателя и делает воздушные потоки из мотора менее токсичными.

Глушитель помогает автомобилю быть менее шумным на улицах города и снизить уровень загрязнения воздуха. Деталь состоит из нескольких частей, каждая из которых имеет отдельную функцию. Правильно подобрать изделие из металла получится, если знать особенности конструкции.

Части глушителя

Глушитель работает за счет нескольких частей, которые в совокупности позволяют выполнять необходимые функции. У каждого элементы системы есть отдельная задача. Выделяют следующие составные части системы:

  • Коллектор. Деталь, соединенная с мотором для вывода токсичных газов. Производится из прочной стали или чугуна, чтобы выдерживать значительные температуры до 1000°С, которые имеют выхлопные газы, выходящие из мотора.
    Данную часть необходимо надежно фиксировать, чтобы она не реагировала на интенсивные вибрации;
  • Нейтрализатор. Может устанавливаться в качестве самостоятельно детали, либо вместе с коллектором. В нем большое количество сот для препятствия выбросов токсичных веществ наружу. Основная цель нейтрализатора заключается в догорании топлива, которое не успело сгореть в моторе;
  • Передний глушитель. Данная часть состоит из сеток, отверстий и решеток, которые снижают резонансность выхлопных газов, замедлить их движение, снижают температуру;
  • Задний глушитель. Является основным элементом, который уменьшает шум от работы двигателя и движения выхлопных газов.

Система может изготавливаться из стали или алюминия, который считается прочным и долговечным. В случае прогорания выполняется ремонт или полная замена глушителя, цена будет зависеть от степени прогорания, и возможности поставить заплатку. В среднем срок службы металлического изделия составляет 10 лет.

Как правильно подобрать глушитель

Подобрать глушитель, который прослужит долго можно, если соблюдать правила при его выборе. Опытные автолюбители и эксперты советуют придерживаться, следующих рекомендаций:

  • Подбирать выхлопную систему на основе нержавейки или из алюминия, который должен иметь равномерную окраску. В отличие от черновой стали подобные металлы устойчивы к температурам, не ржавеют и не подвергаются коррозии. Срок службы таких деталей больше в 3 раза;
  • Деталь должна быть оснащена нейтрализатором, иметь не один, а хотя бы два слоя металла в рамках корпуса. Внутренние перегородки должны устанавливаться прочно и не вибрировать при механическом воздействии.

Узнать более подробную информацию можно на сайте Мр. Глушитель.ру!

Соблюдать эти условия получится, если подбирать выхлопную систему не в самом дешевом, а в среднем ценовом, либо премиальном сегменте. Признаком поломки детали будет запах выхлопных газов внутри салона, громкое звучание автомобиля во время движения, хлопки и подтекание жидкости из трубы.

Некоторые автовладельцы осуществляют тюнинг выхлопной системы, стремясь добиться звучания, как при старте гоночных суперкаров и увеличить мощность двигателя. В таком случае устанавливаются прямоточные изделия, которые снижают уровень обратного давления и улучшаются выброс отработанных газов. Подобные изменения приводят к продуктивной работе двигателя.

Глушитель состоит из нескольких частей, которые помогают снижать уровень шума мотора при движении и токсичность выхлопных газов. Деталь быстро выходит из строя, если выбрать изделие из низкого ценового сегмента. Модели из алюминия и нержавейки служат дольше, так как их части медленнее ржавеют, дольше не прогорают под воздействием температур и агрессивной среды. Грамотный выбор, надежная установка помогают увеличить срок службы и добиться качественной работы системы отведения газов.

Тэги: 

авто

техобслуживание

Читать в

Оставить отзыв в

 

19.04.2023 | 11:57    168

Портреты «Бессмертного полка» на стеклах автомобилей не будут считаться нарушением

В МВД России разрешили водителям размещать на автомобильных стеклах портреты родственников — участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла в рамках патриотической акции «Бессмертный полк», если те не мешают обзору.

21.04.2023 | 21:04    126

Производство автозапчастей открывается в Дубне

«Завод автомобильных подшипников № 1» получил все необходимые разрешения для запуска производства на построенном объекте в ОЭЗ «Дубна…

Устройсто глушителя автомобиля | Статьи, обзоры

Часто всю выхлопную систему называют одним словом глушитель, хотя это и не является правильным утверждением. Глушитель, это лишь отдельная деталь выхлопа, которая отвечает за уменьшение шума от работающего мотора. Эта запчасть играет самую важную роль в деле уменьшения громкости и рассеяния волны звука, а точнее взрыва. Такой взрыв происходит при детонации в камере сгорания смеси воздуха и топлива, он по своей природе оказывается нестерпимо громким, и с этой проблемой как раз и справляется глушитель. Давайте рассмотрим эту деталь подробней, а также укажем на принцип ее действия.

Расположение глушителя в выхлопной системе

Если рассматривать положение установки в системе выхлопа такой детали как глушитель, то он располагается в задней части. Его можно даже увидеть, если посмотреть на заднюю часть автомобиля с некоторого расстояния, примерно, с 3-5 метров. Хотя не у всех авто можно это сделать, не получится его рассмотреть, если задний бампер имеет небольшой клиренс. Из глушителя выходит выхлопная труба, которой заканчивается весь тракт.

Очень часто гашение звуковой волны происходит не только в глушителе, он работает в паре с резонатором. В этом случае резонатор располагается под кузовом авто в середине и ближе от конца. Он соединяется посредством герметичных труб с остальными компонентами системы. Есть варианты выхлопных систем, когда тракт разделяется на две части. В этом случае применяется два глушителя по одному для каждого разделенного канала.

Из чего состоит глушитель?

Давайте рассмотрим глушитель выхлопной системы, устройство и его строение. В большинстве заводских моделей этого изделия будут располагаться такие элементы:

  • труба на входе, при помощи которой идет соединение с резонатором;
  • банка глушителя, где и происходит гашения звуковой волны до уровня, приемлемого для слуха человека и существующих у нас в стране норм;
  • выхлопная труба на выходе из банки;
  • системы креплений (фланец, хомут и т.д.) трубы резонатора с трубой глушителя;
  • система подвесов – резиновых изделий, которые позволяют не жестко подвесить глушитель под кузовом автомобиля.

Чтобы понять сам принцип работы этой детали, ее следует разобрать подробней, а именно внутреннее строение банки.

Так станет понятно, при помощи чего удается сделать автомобиль сравнительно тихим.

Принцип действия глушителя во время работы двигателя

Если разрезать наружный защитный слой банки, то перед нами предстанет внутреннее устройство глушителя. Что мы увидим? Внутри располагается лабиринт из переходов, полостей, небольших патрубков, камер. Начало этого лабиринта идет с входной трубы, а конец с выходной соответственно. Если представить себе движение отработанных газов по этому лабиринту, то им делать это не так удобно и легко. Поток газов часто меняет направление, попадает в трубы и переходы различного диаметра и размера, рассеивается внутри. Все это создает такой отрицательный эффект, как противоток, т.е. обратное давление отработанных газов, которое «подпирает» двигатель (мешает ему свободно избавляться от остатков горения топливной смеси).

А что происходит с волной звука? Когда звуковая волна попадает в лабиринт, она начинает рассеиваться, отражаться от различных поверхностей, попадать в небольшие камеры и там гаситься. В банке глушителя происходит преобразование энергии звуковой волны в тепловую энергию, а сама волна звука фактически теряет свою интенсивность за счет сильного гашения и рассеивания. На выходе мы получаем тихий автомобиль, но за это приходится платить цену, — падение полезной мощности двигателя за счет преодоления эффекта противотока.

Какие могут быть проблемы с глушителями?

Сам по себе глушитель периодически приходится менять из-за его разрушения. Почему он приходит в негодность, это происходит из-за:

  • действия влаги;
  • возникновения перепадов влажности;
  • высокой температуры нагрева и перепадов температуры;
  • механических нагрузок, появляющихся в виде постоянных колебаний от работающего двигателя и во время езды;
  • действия соли и реагентов, которыми обрабатывают дороги зимой во время гололеда и снега;
  • ударов о различные предметы, к примеру, камни, а также вылетающие небольшие камни во время движения, и т.д.;
  • итоговой коррозии металла.

Все это приводит к тому, что глушитель требуется менять на новую деталь. Срок службы этого компонента выхлопа зависит от качества его изготовления, а также наличия или отсутствия антикоррозионного покрытия. Такое покрытие может представлять собой слой цинка или алюминия, есть изделия, которые сразу делаются из алюминия, титана или нержавейки, но они существенно дороже стоят стандартных запчастей. Вышедший из строя, прогоревший глушитель подлежит только замене, здесь отремонтировать эту деталь не получится.

Автомобильные выхлопные системы Названия, характеристики и звук

Автомобильные выхлопные системы являются неотъемлемой частью и компонентом каждого современного автомобиля. Хотя мало кто имеет представление о частях выхлопной системы, из которых состоит система. Или какова их цель.

Выхлопные системы имеют решающее значение для правильной работы автомобиля. Кроме того, они также могут быть настроены. Вы можете модернизировать выхлопную систему стандартного автомобиля, которая поставляется с вашим автомобилем. Каковы преимущества настройки выхлопа? Вы можете добиться большей производительности, а также специфических звуков выхлопа.

К концу этого руководства вы будете уверенно обращаться с компонентами автомобильных выхлопных систем. А также о том, как найти нужные детали для ваших нужд, даже если вы ничего не смыслите в автомобильных выхлопных системах.

Давайте посмотрим на названия деталей выхлопной системы автомобиля, а также на то, как улучшить производительность и звук.

Детали выхлопной системы автомобиля

Выхлопная система автомобиля сегодня является одной из наиболее важных частей любого транспортного средства. Выхлопная система отводит выхлопные газы, выходящие из двигателя, от пассажиров и салона автомобиля.

Выхлопная система имеет еще одно важное назначение. Чтобы контролировать попадание любых загрязняющих веществ из автомобиля в воздух.

Названия основных частей выхлопной системы большинства автомобилей включают:

Выпускной коллектор

Источник: autoanything. com

Выпускные коллекторы расположены на двигателе автомобиля. Их назначение – собирать любые выхлопные газы из цилиндров двигателя. Затем они направляют эти газы через остальную часть выхлопной системы. Выпускной коллектор имеет решающее значение для предотвращения попадания токсичных газов в салон автомобиля.

Кислородный датчик

Источник: amazon.com

Кислородные датчики можно найти с обеих сторон каталитического нейтрализатора. Они используются для измерения количества кислорода в выхлопной системе. Как только кислородный датчик получит измерение, он увеличит или уменьшит количество топлива в процессе сгорания. Делая это, он обеспечивает лучшую смесь топлива с воздухом.

Каталитический нейтрализатор

Источник: amazon.com

Каталитический нейтрализатор расположен между выпускным коллектором и глушителем. Его цель состоит в том, чтобы превратить вредные загрязнители (такие как азот, несгоревшие углеводороды и окись углерода) в менее вредные загрязнители (такие как двуокись углерода и вода).

Для любых современных автомобилей, на которые на заводе был установлен каталитический нейтрализатор, по закону требуется, чтобы он был всегда. Без него автомобиль не пройдет техосмотр.

Многие владельцы транспортных средств никогда не слышали о каталитических нейтрализаторах. Так было до тех пор, пока не возникла проблема с лампочкой Check Engine на приборной панели. Или их транспортное средство провалило тест на выбросы или смог.
Так что же такое каталитический нейтрализатор и для чего он нужен?

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор работает на фоне вашей выхлопной системы, не издавая ни звука. Его целью является устранение любых токсичных газов или несгоревшего топлива в выхлопе. Это также предотвращает их попадание в окружающую среду.

Каталитический нейтрализатор необходим для снижения выбросов парниковых газов и выбросов транспортных средств.

Дизельный сажевый фильтр (DPF)

Источник: autoanything. com

Фильтр твердых частиц предназначен для удаления сажи или твердых частиц из выхлопных газов дизельного двигателя. Все автомобили с дизельным двигателем должны быть оснащены сажевым фильтром, чтобы соответствовать современным требованиям по выбросам.

Автомобильный глушитель

Источник: carid.com

Глушитель также широко известен как глушитель. Он расположен в конце выхлопной системы. Функцией глушителя является уменьшение любого шума, вызванного процессом сгорания топлива. Он также направляет пары за пределы выхлопной системы. Это можно сделать с помощью перфорированных трубок. Трубки создают разные звуковые волны, которые компенсируют друг друга.

Выхлопные трубы

Источник: carid.com

Все компоненты, перечисленные выше, имеют одну общую черту. Все они связаны между собой выхлопными трубами.

Для чего предназначены выхлопные трубы? Это направить весь газ через различные части выхлопной системы автомобиля. Затем, чтобы окончательно направить его к выходу из выхлопных труб в конце.

Названия деталей автомобильной выхлопной системы

Часто бывает сложно узнать, что они из себя представляют, как выглядят и для чего служат.

Давайте подробно рассмотрим полный список всех других названий деталей выхлопной системы, которые вы можете услышать.

Заголовки

Источник: holley.com

Доступны различные заголовки. Чтобы узнать, какой из них подходит именно вам:

  • Короткие жатки с малым диаметром обеспечивают больший крутящий момент при низких и средних оборотах двигателя
  • Длинные трубчатые коллекторы с набором труб большого диаметра дадут вам больше мощности при более высоких оборотах (оборотов в минуту).

Клапан EGR

Источник: aa1car.com

В двигателях внутреннего сгорания обнаружен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Это метод снижения выбросов оксидов азота. Используется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Принцип работы клапана рециркуляции отработавших газов заключается в рециркуляции части выхлопных газов двигателя и их отправке обратно в цилиндры двигателя.

Резонатор выхлопа

Источник: rvupgradestore.com

Резонатор выхлопа — еще одна часть выхлопной системы автомобиля. Его цель — «резонировать». Это означает, что он действует как эхо-камера для выхлопной системы вашего автомобиля. Он подготавливает громкий шум, исходящий от двигателя, и позволяет глушителю заглушить его.

Но выхлопной резонатор не только уменьшает звук. Это меняет его.

Отличие выхлопного резонатора от глушителя

Хотя выхлопной резонатор может выглядеть как глушитель меньшего размера, он имеет совершенно другое назначение. Резонаторы предназначены для добавления в выхлопную систему в качестве дополнения для дальнейшей настройки звука выхлопа. Они не предназначены для замены глушителя в вашей выхлопной системе. Добавление резонатора помогает еще больше ослабить звук выхлопа. Это также уменьшает «выхлопной гул».

Дрон выхлопа обычно возникает при движении на высоких скоростях. Некоторые выхлопные системы автомобилей имеют фоновый гул, который слышен даже в салоне.

Этот жужжащий звук может вызвать у водителей головную боль. Есть и другие эффекты, такие как тошнота.

Добавление резонатора выхлопа устраняет этот ужасный жужжащий шум. Это также позволяет водителю сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь.

Выхлопные насадки

Источник: yonaka.com

В конце выхлопной системы обычно имеется выхлопная труба, соединенная с выходным отверстием глушителя. Но вы также можете добавить выхлопные насадки отдельно. Они не только улучшают внешний вид и звук вашего автомобиля, но и могут повысить производительность.

Аппайп

Источник: fastwrx.com

Аппайп — это труба между коллектором и турбиной.

Что делает аппайп? Он подает выхлопные газы от двигателя к турбине.

Приемная труба

Источник: cjponyparts.com

Приемная труба является частью выхлопной системы. Он соединяет каталитический нейтрализатор с выходом турбины. Добавление водосточной трубы может добавить от 10 до 20 лошадиных сил. Это может показаться не таким уж большим, но это дает заметную разницу в повышении производительности.

Приемная труба отводит ненужные выхлопные газы через остальную часть выхлопной системы.

Аппайп против. Приемная труба

Источник: photobucket.com

На изображении выше красным цветом показан поток из выпускного коллектора цилиндра двигателя.

Затем будет подсоединена водосточная труба, где красная стрелка указывает на «Выпуск выхлопных газов».

Испытательная труба

Источник: maperformance.com

Испытательная труба представляет собой прямую трубу с приваренными фланцами. Он используется для замены непосредственно каталитического нейтрализатора. Но он неправильно фильтрует выбросы и не позволит вашему автомобилю пройти годный к эксплуатации.

Использование контрольной трубки вместо каталитического нейтрализатора также может привести к плохой работе некоторых автомобилей.

Обмотка выхлопа

Источник: ptpturboblankets.com

Обмотка выхлопа используется для ваших коллекторов. Он создан не только для того, чтобы они хорошо выглядели! Это также обеспечит снижение температуры выхлопных газов. Что приводит к большей мощности.

Обертка удерживает тепло выхлопных газов в коллекторах. Вместо того, чтобы позволить ему рассеяться на другие части двигателя. Это приводит к повышению эффективности двигателя и увеличению мощности.

Различные типы выхлопных систем

Технологии продолжают развиваться. Ежегодно разрабатываются и разрабатываются новые виды транспортных средств. Выхлопные системы также совершенствуются и совершенствуются с каждым новым автомобилем.

В настоящее время доступно несколько различных типов выхлопных систем.

Давайте рассмотрим каждый из них и разницу между ними.

Выхлопная труба с одним выходом

Источник: ebay.com

Имеет одну выхлопную трубу. Трубка выходит сзади со стороны пассажира.

Назначение : Для двигателей небольших транспортных средств, которые производят меньше газа и давления.

Использование : Недорогая стоимость делает его наиболее подходящим для небольших пассажирских транспортных средств.

Двусторонняя выхлопная труба

Источник: silveradosierra.com

Две выхлопные трубы, расположенные рядом. Они выходят сзади автомобиля.

Назначение : Подобно выхлопной системе с одним выходом, за исключением двух труб.

Использование : Легковые автомобили, которые хотят добиться звука «спортивного автомобиля».

Двойной задний выхлоп

Источник: exhaustnukumuka.blogspot.com

Две отдельные выхлопные трубы. Они выходят по одному с обеих сторон задней части автомобиля.

Назначение : Две прямые трубы, улучшающие количество удаляемых газов.

Использование : Автомобили с мощным двигателем. Кроме того, люди, которые хотят, чтобы их двигатель звучал так, как будто он мощный.

Противоположная двойная выхлопная система

Источник: helixsf.com

Две отдельные выхлопные трубы. Они выходят сзади, огибая задние колеса.

Назначение : Изогнутая выхлопная труба обеспечивает лучшую фильтрацию. Точка выхода также уменьшает количество наростов.

Использование : В основном большие транспортные средства, а также грузовики, которые требуется буксировать.

Высокоэффективная выхлопная система

Источник: rippmods.com

Назначение : Система спроектирована и изготовлена ​​по индивидуальному заказу. Есть много факторов, таких как время, установщик и стоимость.

Использование : Любой, кто хочет, чтобы его автомобиль достиг максимальной производительности

Имея на выбор так много стилей выхлопных систем, важно понимать назначение и использование каждого из них. Затем вы можете выбрать правильную выхлопную систему в соответствии с вашими потребностями.

Лучшие бренды автомобильных выхлопных систем

Сейчас доступно больше автомобильных выхлопных систем, чем когда-либо прежде. Может быть трудно понять, с чего начать, или найти подходящую систему для ваших нужд.

Поиск отличной автомобильной выхлопной системы начинается с поиска высококачественных марок выхлопных газов.

Когда речь идет о деталях для выхлопной системы, это та область, на которой вы не хотите экономить. Вы не можете срезать углы, когда дело доходит до качественных выхлопных систем.

Но как найти подходящую марку для своего автомобиля? Это зависит от типа производительности, которая вам нужна, а также от вашего бюджета.

Бренд, который вы выберете, скорее всего, будет иметь большое значение. Каждый бренд отличается звуком, качеством, производительностью и опытом обслуживания клиентов.

Рассмотрим самые популярные и качественные выхлопные системы известных марок.

MagnaFlow

Источник: magnaflow.com

MagnaFlow — одна из самых популярных и ведущих марок выхлопных систем и глушителей. Они существуют дольше, чем большинство других компаний. Запчасти Magnaflow имеют солидную репутацию благодаря тому, что они обеспечивают большую мощность.

Под слоганом «Качество. Власть. Звук», MagnaFlow оправдывает ожидания. Они стоят за своими выхлопными системами из нержавеющей стали и предлагают пожизненную гарантию.

Каждая система MagnaFlow проверена и протестирована компанией Dyno. Это означает, что вы получите максимально возможную мощность.

Flowmaster

Источник: Fourwheeler.com

Flowmaster — еще один ведущий бренд производительных выхлопных систем. Они также предлагают выхлопные комплекты и глушители. А также глушители из нержавеющей стали, гоночные глушители, наконечники, аксессуары для выхлопной системы и многое другое.

Выхлопные системы и глушители Flowmaster отличаются характерным классическим звуком Flowmaster. Они доступны в агрессивных, умеренных и мягких тонах в зависимости от вашего вкуса.

Borla

Источник: aftermarketnews.com

Компания Borla является пионером и лидером отрасли. Их дизайн и производство выхлопных систем из нержавеющей стали помогают им выделиться среди конкурентов.

Прошло более трех десятилетий с тех пор, как они начали производить выхлопные системы для таких высококлассных клиентов, как Ferrari и Rolls-Royce. Компания Borla привнесла свое высокое качество в современные автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками. Теперь они производят выхлопные системы для бездорожья, стрита и гонок.

Corsa

Источник: walmart.com

Corsa Performance использует передовые технологии и инновации. Что удерживает их в авангарде превосходной конструкции выхлопа. Используя технологию RSC, Corsa повышает удовольствие от вождения. Они также обеспечивают заметный прирост производительности и мощный звук. И все это без необходимости жертвовать плавностью хода.

Системы Corsa — самые передовые автомобильные выхлопные системы во всем мире. Каждая выхлопная система была тщательно разработана. Это означает, что он может удовлетворить конкретные потребности как автомобиля, так и владельца.

Cherry Bomb

Источник: страница Cherry Bomb в Facebook

Cherry Bomb впервые начала производить глушители более 45 лет назад. Выпустив классический глушитель из стеклопакета, даже они не представляли, насколько популярным он станет. На сегодняшний день это один из самых популярных продуктов для шумоподавления. А также имя нарицательное среди любого редуктора.

Ассортимент Glasspack расширился до нескольких различных продуктов. Но классический звук остался прежним.

Walker

Источник: exhaustsystemsguide.com

Выхлопные системы Walker — это идеальная система для наилучшего контроля выбросов. Компания Walker разработала свои системы максимально экологичными. У них есть целый ряд каталитических нейтрализаторов и глушителей.

Их глушители имеют сложную разводку труб. Используя технологию настройки, они обеспечивают благоприятное звучание в стиле оригинальных комплектующих и лучшую подачу.

Полностью алюминированная конструкция обеспечивает высококачественный внешний вид, который прослужит долгое время.

Измените звук вашего автомобиля

Одним из самых больших преимуществ установки вторичной выхлопной системы является изменение звука вашего автомобиля.

Мощная выхлопная система превратит ваш автомобиль в грохочущую, рычащую машину.

Лучше всего то, что вам больше не нужно увеличивать громкость двигателя. Используя глушитель Flowmaster, вы можете укротить резонанс своего выхлопа. В результате получается более тонкий и контролируемый звук.

Даже более мягкие глушители и выхлопные системы были хорошо настроены. Это позволяет им обеспечить серьезный прирост производительности. Теперь вы можете почувствовать мощь увеличенной мощности вашего автомобиля — и все это без необходимости будить соседей.

Результаты изменения звука

Эффективная выхлопная система имеет много преимуществ помимо лучшего звука. Это также снимает любые ограничения. А так же обеспечивает лучшую раскачку двигателя, и дает больше места для стока отработавших газов.

Звучит здорово, но как это влияет на работу вашего автомобиля? Давайте взглянем.

  • Огромный прирост мощности до 25 лошадиных сил.
  • Агрессивный и грохочущий выхлоп.
  • Увеличение крутящего момента до 60 футофунтов.
  • Повышение эффективности использования топлива – обычно прирост составляет 1-2%.

Дополнительные выпускные коллекторы обеспечивают дополнительные преимущества для выхлопной системы вашего автомобиля.

Сладкий звук выхлопа при ограниченном бюджете

Самый быстрый и простой способ изменить звук выхлопа — установить новый глушитель. Добавление новой кастомной выхлопной системы поможет вам повысить производительность вашего автомобиля. А также дать отличный звук для вашего автомобиля. Но, если у вас ограниченный бюджет, это также немного дороже.

Хотите добиться того глубокого рычащего звука, к которому стремились? Что ж, самый экономичный способ добиться этого — добавить новый глушитель.

Вы заслуживаете превосходно звучащую машину без больших затрат. Пришло время избавиться от стандартного глушителя и обновить его уже сегодня!

Глушители с лучшими характеристиками

Давайте посмотрим на некоторые из лучших глушителей, представленных на рынке в настоящее время.

Глушитель Flowmaster Super 44

Источник: holley.com

Глушитель Flowmaster Super 44 обеспечивает насыщенный и мощный звук. Это высокопроизводительный, глубокий и агрессивно звучащий глушитель. Двухкамерная конструкция увеличивает мощность и крутящий момент.

Он доступен как из нержавеющей стали 409S, так и из алюминированной стали 16 калибра.

Используя усовершенствованную технологию Delta Flow, глушитель Super 44 полностью сварен методом MIG. Это позволяет обеспечить максимально возможную износостойкость.

Для глубокого, агрессивного и мощного выхлопа Super 44 не имеет себе равных.

Глушитель Flowmaster Super 10

Источник: holley.com

Глушитель Super 10 — самый агрессивный глушитель, который когда-либо производил Flowmaster. Он имеет чрезвычайно агрессивный интерьер и экстерьер. Это означает, что звук больше подходит для гоночных автомобилей, чем для уличных автомобилей. В серии Super 10 используется та же технология производительности Delta Flow, что и в глушителе серии Super 40.

Его компактный размер означает, что он легко поместится в любом месте. Серия Super 10 доступна в 409 экземплярах.S Нержавеющая сталь.

Глушитель Thrush Turbo

Источник: thrushexhaust.com

Глушитель Thrush Turbo — еще один популярный глушитель, повышающий производительность. Технология Tri-Flow обеспечивает классический звук Thrush.

Дрозд использует 100% алюминизированный корпус и алюминированную конструкцию. Это означает, что он долговечен, а для максимальной гибкости он обратим.

Глушитель Cherry Bomb Glasspack

Источник: summitracing.com

Глушитель Cherry Bomb Glasspack представляет собой оригинальный высокоэффективный прямоточный глушитель . Его конструкция обеспечивает максимальную мощность. Он также обеспечивает классические и культовые звуки лая и грохота, которые приятны для слуха.

Cherry Bomb использует отличительную красную краску для своих глушителей. Что делает его мгновенно узнаваемым среди энтузиастов моторхед.

Glasspack обеспечивает гибкость при установке. Он имеет реверсивную конструкцию и компактный круглый корпус.

Автомобильный глушитель: как добиться желаемого звука

Попытка добиться нужного звука выхлопа может показаться разгадкой великой тайны. Но, это не так сложно, как может показаться. Спросите себя, какой звук выхлопа вы предпочитаете? Вам нравится мягкий звук? Как насчет умеренного звука? Или вы хотите самый агрессивный выхлоп, который вы можете получить? Может быть, вы предпочитаете тихий выхлоп без звука?

Возможно, звук зависит от того, какой моделью автомобиля вы управляете и где. Желание агрессивного тона гораздо более вероятно для этого 1971 Ford XY Falcon, который вы с любовью отреставрировали. Для вашей Toyota Corolla вам, скорее всего, нужен более мягкий тон во время выполнения поручений с детьми.

Какой бы гармоничный тон вы ни искали, какой бы автомобиль вы ни вели, для вашего идеального звука всегда найдется глушитель.

Глушители и шумоглушители становятся все более популярными с каждым годом. Помочь вам персонализировать вашу поездку в соответствии с вашей индивидуальностью и стилем жизни.

История глушителей

Глушители — это не какое-то новое великое изобретение. Глушитель двигателя был зарегистрирован как патент еще в США в 189 году. 7.

Первые глушители начала 1900-х годов имели сквозную конструкцию. Этот дизайн по-прежнему широко используется и популярен сегодня, более ста лет спустя.

Первые глушители эффективно изготавливались из трубы с отверстиями. Затем это было завернуто в вещество, похожее на стальную вату. Затем труба проходила через внешнюю оболочку.

Самые большие изменения коснулись дизайна, когда компании перестали использовать стальную вату. Вместо этого они перешли на использование упаковочного материала из стекловолокна.

Хотя название может подразумевать это, глушитель предназначен не только для «приглушения» звука выхлопа. Давайте узнаем больше.

Что делает глушитель?

Существует три основных типа глушителей на выбор. Глушитель с камерой, прямоточный глушитель, также называемый «Glasspack». А также менее распространенный турбоглушитель. Давайте посмотрим на различия между ними.

Камерный глушитель

Источник: onallcylinders. com

Благодаря камерному глушителю двигатель генерирует звуковые волны. В конце такта выпуска они попадают в глушитель. Звуковые волны отражаются от камер глушителя.

Пока это происходит, они испытывают  , что нарушает некоторые звуковые волны. Но звуковые волны, которые не прерываются трением, отражаются от стенок камеры. Это формирует прямо противоположную звуковую волну.

Две противоположные звуковые волны гасят друг друга. Эта отмена приводит к еще большему снижению шума автомобиля.

Прямоточный глушитель

Источник: amazon.com

Звуковые волны в прямоточном глушителе проходят через прямую трубу. Таким образом, материал, окружающий трубки, поглощает часть волн. Эти глушители работают очень похоже на первые глушители 19-го века.00с.

Глушитель типа Turbo

Источник: dynomax.com

Глушитель типа Turbo менее распространен, чем камерный или прямоточный глушитель. Он работает, заставляя выхлопные газы образовывать S-образную форму. Затем газы удаляются и заглушаются материалом глушителя.

У каждого типа глушителя свой звук. В зависимости от того, какой из них лучше для вас, зависит от типа автомобиля, которым вы управляете. А также ваши личные предпочтения по звуку.

Например, стеклопакеты чаще используются в винтажных маслкарах. А не на Holden Commodore.

Камерные глушители также имеют отчетливый звук. Это зависит от того, сколько у них камер, а также от конфигурации камеры. Оба эти фактора определяют, какие звуковые волны будут приглушены, а какие ускользают от вас.

Как обратное давление влияет на звук

Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе подходящего глушителя и выхлопной системы, является противодавление.

Каждое отверстие, поворот и поворот, через которые выхлопные газы должны проходить в глушителе, замедляют его. Это также ограничивает миграцию газа к выхлопной трубе.

От этого ограничения возникает повышенное давление. Затем давление заставляет двигатель работать усерднее, чтобы избавиться от газа. Это вызывает снижение мощности.

Но чем меньше давление, тем больше мощность. Это также означает больше звука.

Лучший способ исследования — слушать различные звуки из как можно большего количества глушителей. Это даст вам представление о том, что вам нравится.

Лучше всего начать с этого видео тестирования звука. Он демонстрирует 8 лучших глушителей Flowmaster. Они варьируются от легкой до агрессивной тряски окон.

После того, как вы выбрали свой любимый звук, вы всегда можете изменить звук позже, если ваши вкусы изменятся. Или для душевного спокойствия, если вы получаете слишком много жалоб на шум от соседей.

Для получения дополнительной информации об обратном давлении смотрите это видео на YouTube.

Как получить звук, который вы хотите

Поскольку дизайн глушителя продолжает улучшаться, теперь вы можете точно выбрать, какой звук вам нравится, а также насколько он громкий.

После каталитических нейтрализаторов идет выхлопная система на болтах для современных автомобилей. Это делает установку новой выхлопной системы, соответствующей вашему конкретному автомобилю, проще, чем когда-либо.

Многие производители начали предлагать нестандартные розетки. Это означает, что вы можете выбрать тот, который соответствует внешнему виду вашего автомобиля

Глушители — один из самых популярных вариантов настройки. А кроме глушителя что еще можно поменять? Вы также можете обновить коллекторы, каталитические нейтрализаторы и выхлопные трубы. Позволяя вам добиться того звука выхлопа, который звучит как музыка для ваших ушей.

Как купить лучшую выхлопную систему для вашей поездки

С таким количеством наименований деталей выхлопной системы автомобиля, что может быть трудно найти правильную настройку для вашей поездки.

Мы поняли! Принимая решение, важно учитывать следующие факторы.

Ваш автомобиль

Каждая марка и модель автомобиля и двигателя имеют свои требования. Как и каждая выхлопная система автомобиля, предназначена для конкретных применений. Убедитесь, что выхлопная система, которую вы устанавливаете, лучше всего подходит для вашего конкретного автомобиля.

Проверенный и надежный автоэлектрик сможет помочь вам подобрать правильную настройку для вашего автомобиля.

Звук выхлопа

Каждый глушитель и выхлопная система имеют свой характерный и уникальный звук. Если вы хотите добавить мягкий и приятный гул, немного громче, чем стандартный звук вашего автомобиля. Или дойти до агрессивного рычания, все возможно.

Независимо от того, какой звук вам нужен, выхлопная система или глушитель сделают этот звук реальностью!

Стиль выхлопа

Ваша выхлопная система также позволяет вам выразить себя уникальным стилем. Если вам нравится отделка, вдохновленная хот-родом, добавьте хромированный наконечник выхлопной трубы. Или вы бы предпочли двойные выхлопные патрубки или выхлоп Catback с двумя выходами?

Ваш бюджет

Самое главное, как и в случае с любым автомобильным аксессуаром, это ваш бюджет. Определив свой бюджет, вы можете найти систему, соответствующую вашим потребностям. Независимо от того, ищете ли вы лучший результат за свои деньги. Или производительность первой выхлопной системы любой ценой.

Хотите установить на свой автомобиль более производительную выхлопную систему? У вас есть дополнительные вопросы? Sandgate Auto Electrics — сертифицированный автоэлектрик и автомеханик. Мы специализируемся на автомобильных выхлопных системах. Наша дружная команда готова помочь ответить на любые вопросы или предоставить бесплатное предложение. Позвоните (07) 3269 3158 или свяжитесь с нами онлайн.

Руководство по деталям выхлопной системы | Какие различные компоненты выхлопной системы вам нужно знать?

  • ДОМ /
  • БЛОГ /
  • Детали выхлопной системы 101

СОДЕРЖАНИЕ

Выпускной коллектор
Катализатор
Конвертер Кислород
Датчики Выхлоп7 Глушитель
Трубы0 Резонатор Выхлопная труба

Выпускной коллектор

Начнем наш тур по деталям выхлопной системы спереди с выпускного коллектора. Являясь одним из первых компонентов выхлопной системы в полной системе, выпускной коллектор крепится непосредственно к блоку двигателя вашего автомобиля. Ваш блок двигателя содержит цилиндры и головку цилиндров, которые являются частями, которые создают камеру сгорания, где сгорают кислород и топливо. Выпускной коллектор способен фильтровать токсичные пары, образующиеся при сгорании, через трубы из алюминия, чугуна или нержавеющей стали, прежде чем они попадут в следующий компонент. Выпускные коллекторы являются важными частями выхлопной системы автомобиля. Если они начнут работать со сбоями, ваши выпускные клапаны устанут, треснут и, в конечном итоге, выйдут из строя, что негативно скажется на работе двигателя.

Каталитический нейтрализатор

Как только избыточные газы выходят из выпускного коллектора, они проходят через среднюю трубу к другому важному компоненту выхлопной системы: каталитическому нейтрализатору. Впервые представленные в 1975 году, каталитические нейтрализаторы теперь являются стандартными деталями выхлопной системы, присутствующими во всех современных автомобилях.

Каталитические нейтрализаторы помогают контролировать выбросы путем преобразования токсичных выхлопных газов в воду, углекислый газ и азот. Эти важные части выхлопной системы иногда могут быть интегрированы в выпускной коллектор, но часто они прикрепляются к средней трубе автомобиля. Если ваш каталитический нейтрализатор вышел из строя, вам необходимо заменить его как можно скорее. Без какой-либо формы контроля выбросов токсичные выхлопные газы могут проникнуть в ваш автомобиль и вызвать проблемы со здоровьем. Не говоря уже о том, что вождение без этой части выхлопной системы совершенно незаконно. Не удаляйте его и забудьте об этом — если только вы не хотите получить большой штраф.

Датчики кислорода

Кислородные датчики — это детали выхлопной системы, которые электронным способом измеряют и регистрируют количество кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя. Все современные автомобили имеют два кислородных датчика: верхний и нижний по потоку. Эти части выхлопной системы расположены в двух разных местах.

Датчики восходящего потока располагаются непосредственно перед каталитическим нейтрализатором, а датчики нижнего потока — сразу после нейтрализатора. Компьютер двигателя (также называемый модулем управления трансмиссией или PCM) использует данные от датчика, расположенного выше по потоку, для регулирования топливной смеси двигателя для максимальной экономии топлива. В то же время PCM использует данные от нижнего датчика для контроля состояния каталитического нейтрализатора.

Кислородные датчики являются важными компонентами выхлопной системы автомобиля, жизненно важными для любого хорошо работающего автомобиля. Без них вы могли бы сжечь тонны лишнего топлива, даже не подозревая об этом, или, что еще хуже, ездить с неисправным каталитическим нейтрализатором, не загораясь индикатором проверки двигателя, чтобы предупредить вас о том, что что-то не так.

Подумываете о приобретении некоторых запасных частей выхлопной системы? Зайдите на CORSA PERFORMANCE

Хотя стандартные компоненты выхлопной системы могут выполнять свою работу, они не позволят вашему двигателю раскрыть свой истинный потенциал. Здесь, в CORSA, наша цель состоит в том, чтобы дать каждому владельцу транспортного средства возможность испытать поездку на всю жизнь с компонентами выхлопной системы вторичного рынка, созданными для повышения производительности. Просмотрите наш широкий выбор выхлопных систем для вторичного рынка с задней и задней осями, чтобы вывести свой автомобиль на новый уровень производительности.

Просмотреть выхлопные системы вторичного рынка

Выхлопные трубы

В выхлопной системе вашего автомобиля несколько разных выхлопных труб проводят выхлопные газы от двигателя к задней части автомобиля. В большинстве стандартных систем эти детали выхлопной системы рассматриваются как вторичные соединительные трубы, которые служат только для перемещения газов от одного компонента выхлопной системы к другому. Тем не менее, автолюбители знают, что послепродажные промежуточные, водосточные и выхлопные трубы служат гораздо более важной цели и помогают повысить производительность за счет более широкого диаметра изогнутых трубок, которые помогают выхлопным газам течь быстрее, чем когда-либо прежде.

Резонатор и глушитель

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat.

Глушители являются одними из наиболее известных деталей выхлопной системы, даже среди владельцев автомобилей, не являющихся энтузиастами. Их основная функция заключается в подавлении (или, как следует из названия, приглушении) любых громких шумов сгорания, исходящих от вашего двигателя. Внутри этих компонентов выхлопной системы есть перфоратор и резонаторная камера, которые используют воздух для испарения звуковых волн, создаваемых двигателем.

Выхлопная труба

Последним компонентом любой выхлопной системы является выхлопная труба. Эти детали выхлопной системы выходят прямо из глушителя за задним бампером и направляют выхлопные газы в атмосферу. На многих современных автомобилях выхлопные трубы очень декоративны и могут добавить изюминку.

Найдите надежные запасные части и компоненты выхлопной системы на сайте CORSA

Теперь, когда вы знаете все части выхлопной системы и их функции, вы будете лучше понимать, что вам нужно заменить, если вы считаете, что у вашего автомобиля проблемы. Более того, вы можете заменить стандартные компоненты выхлопной системы на послепродажные обновления, которые значительно повысят производительность и сделают вашу поездку более комфортной. Здесь, в CORSA PERFORMANCE, у нас есть огромный выбор выхлопных систем вторичного рынка для автомобилей всех типов, чтобы дать вам преимущество перед владельцами автомобилей, которые не рискуют и придерживаются запаса. Компоненты выхлопной системы вторичного рынка изготавливаются из материалов более высокого качества и предназначены исключительно для оптимизации вашей работы. Являясь лидером автомобильной промышленности более 25 лет, CORSA — это бренд, которому можно доверять.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *