Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Локальный окрас деталей авто | Локальная покраска кузова по доступным ценам

 

Даже у самых аккуратных автовладельцев, которые любят свой авто и ухаживают за ним, иногда случаются неприятности — мелкие царапины от веток, когтей кошек и собак, мелкое происшествие на парковке, следы насекомых и птичьего помёта, сколы от прилетевшего камня, соляные отложения от высохших капель воды.

А бывает так, что при перекрашивании детали машины в некачественном сервисе осталась шагрень, наплывы лака, ворсинки и пылинки в слое лака, следы шлифовки, и другие визуальные дефекты. Или авто отполировали не профессионалы и остались голограммы или царапины от использования грязного полировального круга.

Вариантов дефектов автомобильного ЛКП и их причин множество, но их можно и нужно исправлять. Вполне возможно, что для этого не нужно будет полировать всё авто и дефект можно исправить локально, с помощью частичной покраски детали автомобиля. Если вы уже купили авто с мелкими дефектами или обнаружили их в процессе эксплуатации, не ждите, а обращайтесь в детейлинг центр для своевременного устранения и исправления дефекта. Некоторые дефекты ЛКП не только влияют на внешний вид авто, но и способствуют возникновению на кузове очагов коррозии.

 

 Самостоятельно проводить кузовной ремонт, снятие и покраску деталей авто рисковано, так как даже небольшие по площади повреждения требуют опытного и профессионального подхода. Да и стоимость локального профессионального исправления дешевле, чем полная полировка или покраска одной детали после неудавшихся попыток убрать дефекты ЛКП в домашних условиях!

 Мелкие царапины, потертости не только нарушают эстетику автомобиля, но и могут стать причиной образования коррозии. Поэтому очень важно устранять автомобильные сколы, царапины и потертости максимально быстро, пока повреждение не дошло до металла.

Локальная покраска автомобиля без снятия деталей позволяет устранить любые косметические дефекты без необходимости окраски всего кузова. Это позволяет защитить автомобиль и его элементы от коррозии и сэкономить на стоимости услуг.

Специалисты детейлинга осмотрят повреждение и подберут правильное решение для конкретно Вашего случая, проконсультировав по вариантам и бюджету исправления автомобильного дефекта. Ниже представлены примеры устранения дефектов покраски, царапин, сколов, исправление последствий некачественной полировки, выполненные мастерами нашей студии.

 

Частичная окраска деталей и элементов автомобиля без демонтажа, сварочных и прочих видов работ. Это оптимальный вариант для устранения видимых дефектов, полученных после: 

 Покраска элементов кузова автомобиля вернет машине презентабельный и ухоженный вид.

Цена за покраску 1 детали

 

УслугаЦена
Покраска 1 детали автоот 4 000 р

Вы можете узнать какая будет цена на локальную покраску автомобиля без снятия деталей, либо сколько будет стоить покрасить один элемент или покраска нескольких мелких деталей, отправив запрос с фотографией дефекта по электронной почте ( [email protected] ) или в чат на сайте. Мы ответим Вам в течение 15 минут!

покраска элемента автомобиля своими руками, красим деталь автомобиля в гаражных условиях

Лакокрасочное покрытие любого автомобиля постоянно подвержено повреждениям. Дорожные камни, крупная пыль и различные частицы постоянно оказывают негативное воздействие на кузов машины при движении и во время стоянки. Человеческий фактор в данном вопросе способен усугубить ситуацию благодаря неудачному открытию двери, мелкому ДТП либо повреждения покрытия из хулиганских побуждений.

Частичная покраска различных элементов автомобиля позволяет устранить повреждения и дефекты кузова автомобиля. А можно ли выполнить эту задачу своими руками? Не только можно, но и нужно! Данная операция не относится к разряду трудоемких, но для ее проведения необходимо обладать минимальными познаниями и строго следовать определенной технологии производства работ. В данной статье мы детально рассмотрим последовательность выполнения операций при самостоятельной покраске деталей вашего авто.

Содержание

  1. Точечное окрашивание методом ретуширования
  2. Локальное восстановление покрытия кузова
  3. Инструменты
  4. Предварительная подготовка
  5. Шлифовка
  6. Шпатлевание
  7. Грунтовка
  8. Покраска
  9. Принцип окраски
  10. Лакировка
  11. Финишная полировка
  12. Послесловие

Точечное окрашивание методом ретуширования

Частичная окраска методом ретуширования.

Частичная покраска автомобиля своими руками в зависимости от характера повреждений может производиться при помощи различных методов. При незначительных дефектах кузова либо повреждениях пластиковых элементов наиболее целесообразно использовать метод ретуширования.

Для точечной покраски детали ретушированием понадобится лишь растворитель и специальный карандаш, представляющий собой компактный набор. В состав этого набора входит флакон и прикрепленная к его крышке кисточка. Краска находится в емкости карандаша. Цветовая гамма краски и кузова автомобиля должна полностью совпадать.

Частичная покраска методом ретуширования любого элемента автомобиля не занимает много времени и включает в себя выполнение следующих операций:

  1. Предварительная очистка и обезжиривание поврежденной части.
  2. Нанесение при помощи кисточки первого слоя краски.
  3. Нанесение второго слоя после полного высыхания первого.
  4. При необходимости наносится третий слой.

Локальное восстановление покрытия кузова

Частичная покраска, заключающаяся в локальном восстановлении той или иной детали автомобиля, применяется при более серьезных и обширных повреждениях кузова.

Инструменты

Инструменты для покраски авто.

Для успешного осуществления данной операции следует подготовить определенный набор материалов и инструментов:

  • Шлифовальная машинка.
  • Краскопульт (с компрессором).
  • Приспособления для выпрямления вмятин (при необходимости).
  • Шпатлевка.
  • Грунтовка.
  • Растворитель.
  • Наждачная бумага.
  • Краска.

Технология локального восстановления любого элемента авто состоит из последовательного выполнения следующих основных этапов:

  1. Предварительная подготовка.
  2. Шпатлевание.
  3. Грунтовка.
  4. Покраска.

Рассмотрим технологические особенности и тонкости каждого из перечисленных выше этапов.

Предварительная подготовка

Предварительную подготовку следует начинать с выпрямления вмятины на поврежденной части кузова. При необходимости производится рихтовка. К непосредственной зачистке поверхности можно приступать только после полного устранения вмятин либо при их отсутствии. Покраска отдельной части либо элемента кузова требует обязательного проведения зачистки и шпатлевки.

Шлифовка

Все неровности окрашиваемой поверхности кузова подлежат зашкуриванию, осуществляемому собственноручно с использованием наждачной бумаги либо при помощи шлифовальной машинки. Для удаления старого покрытия можно использовать и электрическую дрель со специальными насадками или специальные химические смывки, после использования которых нужно обязательно произвести обезжиривание поверхности и удалить пыль.

В отдельных случаях зачистку необходимо производить вплоть до основного металла кузова. Подготовка поверхности при локальном окрашивании, осуществляемом своими руками, занимает достаточно длительный промежуток времени. Не следует пренебрегать выполнением каких-либо работ на данном этапе, так как от качественной предварительной подготовки зависит качество ремонта и покраски любой части кузова.

Шпатлевание

Шпатлевание авто.

Частичная покраска отдельной детали включает в себя этап восстановления ровной поверхности. Для этого можно использовать шпатлевку, рекомендуемый слой нанесения которой не должен превышать 1,5 — 2 мм. Для выравнивания небольших царапин рекомендуется применять жидкую шпатлевку. Использование шпателя позволяет добиться равномерного распределения слоя шпатлевки.

Технология шпатлевания подразумевает нанесение первичного слоя поперек повреждений, а последующего — вдоль них. При использовании шпатлевки необходимо помнить о необходимости полного высыхания каждого слоя перед нанесением последующего. Так же нужно учитывать усадку, которая появляется после высыхания шпатлевки.

При выборе шпатлевки необходимо внимательно изучить ее состав на предмет наличия специальных добавок, увеличивающих прочность и термическую стойкость окрашиваемой поверхности. Стекловолоконная шпатлевка превосходно справится со сквозными повреждениями любого элемента и покраской сколов.

Грунтовка

Грунтование поврежденного участка авто.

Частичная покраска кузовных элементов авто на следующем этапе представлена нанесением грунтовки, которая производится с использованием двухкомпонентного акрила. Грунтовка наносится в 2-3 слоя. Каждый последующий слой необходимо наносить только после высыхания предыдущего. Для грунтования поверхностей применяются аэрозольные баллончики либо краскопульт с компрессором.

При выборе грунта специалисты рекомендуют обращать внимание на цвет используемого пигмента. После полного высыхания грунт подлежит обработке, осуществляемой с использованием мелкозернистой шкурки. После обработки шкуркой следует высушить поверхность и произвести ее тщательное обезжиривание с удалением частиц пыли.

Однако не следует слишком увлекаться процедурой обезжиривания, так как можно частично либо полностью размягчить подготовленные ранее слои, сведя на нет все затраченные усилия. Качественный грунтовочный слой не только защищает кузов от различного рода воздействий (атмосферных, физических и т.д.), но и предотвращает образование ржавчины.

Покраска

Частичная либо полная покраска осуществляется с учетом тех же принципов, что и грунтовка. Нанесение краски осуществляется слоями при помощи аэрозольных баллончиков либо краскопульта с компрессором.

Основная особенность покраски — каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий, постепенно увеличивая общее пятно.

Принцип окраски

Локальная покраска автомобиля из краскопульта.

При выборе форсунки для распыления краски необходимо учитывать характеристики применяемых материалов, так как при нанесении краски своими руками нужно обязательно соблюдать заявленные производителем условия применения (расстояние от поверхности, температурный режим, коэффициент разбавление эмали и т.д.).
При покраске необходимо избегать попадания частиц пыли на окрашиваемую поверхность. Поэтому покрасочные работы рекомендуется производить только в чистом помещении, предварительно прикрыв неокрашиваемые детали бумагой. Данные мероприятия позволяют существенно снизить вероятность загрязнения обрабатываемой поверхности.

Отдельного внимания заслуживает вопрос предварительного подбора цвета. Ведь одна деталь не должна иметь цветовые различия с остальными элементами кузова. Применение некоторых частных приемов и методов покраски может быть обусловлено особенностями расположения повреждения и формой окрашиваемого элемента.

Лакировка

После нанесения последнего слоя краски нужно не забыть помыть краскопульт, так как он будет нужен на завершающем этапе. Лакировка завершает процесс нанесения краски на поверхность кузова. Для нанесения лака используются те же форсунки, что применялись при нанесении грунта. Лак наносится в 2-3 слоя. Каждый последующий слой следует наносить на полностью высохший предыдущий. При использовании
акриловых красок лак наносить не обязательно.

Финишная полировка

Покраска полностью кузова автомобиля либо частично отдельного элемента производится при помощи локального метода восстановления или нанесения покрытия. Однако на автомобилях порой возникают небольшие царапины, которые даже не достают до слоя грунтовки. Подобные дефекты покрытия легко устраняются при помощи финишной полировки.

Финишная полировка предполагает использование специальных паст: абразивной и доводочной. Для устранения сколов понадобится несколько капель эмали. После того, как на месте скола образуется небольшой
бугорок из эмали, можно приступать к шлифованию и полировке поверхности.

Послесловие

Покраска части детали либо отдельного элемента кузова авто — вполне посильная для большинства автолюбителей процедура, позволяющая устранить дефекты и повреждения кузова автомобиля. Единственное условие успешного выполнения — безусловное выполнение технологической последовательности операций.

Удачи на дорогах!

Покраска кузовных панелей и смешивание красок

Тони

Узнайте, когда лучше всего красить полные кузовные панели поверх отдельных секций панелей и наоборот. Плюс, преимущества смешивания краски во время нанесения краски.

Большинство транспортных средств состоит из нескольких отдельных секций и частей, которые свариваются или скрепляются болтами, образуя единый моторизованный блок.

Профессионалы, занимающиеся покраской автомобилей, будут называть эти части кузовными панелями, например боковые панели, дверные панели и задние панели кузова.

Когда красить полные кузовные панели

Если есть много повреждений кузова при столкновении или работа по покраске представляет собой простое перекрашивание, вам придется распылять полные кузовные панели вместо распыления на определенные места.

Окрашивать ли панель точечно или красить всю панель целиком, зависит от типа и стиля существующего лакокрасочного покрытия, размера области ремонта и возможности смешать новую краску с окружающей краской кузова.

Если бы автомобиль имел небольшие вмятины, разбросанные, например, по всему капоту, это было бы намного проще, а законченный вид был бы намного более однородным и профессиональным, если бы весь капот был полностью подготовлен и покрашен за один раз, а не точечная покраска каждого в отдельности. вмятина. То же самое верно и для других панелей кузова автомобиля.

Окраска деталей панелей:

В некоторых ситуациях можно обойтись покраской только частей панелей кузова, а не целых агрегатов.

Нижние секции панелей до фигурных канавок, выступов или линий отделки на дверях, крыльях/крыльях или боковых панелях являются примерами этой ситуации.

Смешивание краски во время нанесения краски:

С появлением базовых лакокрасочных систем, смешивание краски во время нанесения краски более или менее устранило покраску панелей.

Даже при наличии правильного кода краски, правильно подготовленной поверхности и идеально нанесенной краске панель, окрашенная отдельно, скорее всего, не будет соответствовать остальной части автомобиля.

Смешивание также может быть достигнуто с использованием одноступенчатых красок; однако, если вы не очень хорошо разбираетесь в искусстве смешивания красок, лучшим вариантом для вас будет базовое покрытие.

Хотя фактический цвет отремонтированного участка может не совпадать в точности с соседними панелями кузова автомобиля, смесь создаст такую ​​иллюзию, что к поврежденному участку никогда не прикасались.

Наоборот, вы легко заметите разницу между двумя соседними панелями кузова, окрашенными отдельно, после их повторной установки на автомобиль.

При покраске панелей кузова первостепенное значение имеет смешивание цветов и равномерное растекание краски.

Ваша цель — нанести краску таким образом, чтобы не было видно четких краев. Это позволит вам сделать так, чтобы область выглядела так, как будто она никогда не ремонтировалась и не перекрашивалась.

Это основная причина, по которой некоторые работы по перекраске отдельных панелей требуют нанесения на прилегающие панели кузова автомобиля с обеих сторон легкими слоями краски; это заставляет окрашенную панель сливаться с окружающей панелью кузова автомобиля.

Надеюсь, вам понравился мой блог. Увидимся скоро! Ваше здоровье!

-Tony

Вам понравился блог? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!

Другие полезные ссылки:

Подготовительная шлифовка автомобильной краски

Грунтовки для покраски автомобилей и их правильное использование

Как устранить царапины на автомобильной краске в домашних условиях Техники

9 простых шагов для смешивания красок дома!

Категории панель кузова автомобиля, Работа по смешиванию красок, Советы, Смешивание краски, Без категорий Теги панель кузова автомобиля, смешивание краски, переворачивание автомобиля, покраска автомобиля, ремонт автомобиля, восстановление автомобиля, ремонт кузова своими руками, кузовные работы своими руками, изучение авто кузов и краска, частичная покраска панелей

© www.learnautobodyandpaint.com | Как покрасить свой автомобиль — Блог об обучении кузову и покраске автомобиля своими руками . Все права защищены.

Как подготовить автомобиль перед покраской: резка, шлифовка, грунтовка и выбор подходящей краски

Когда дело доходит до покраски автомобиля, любой автомобильный профессионал скажет вам одно и то же: все дело в подготовке. Ремонтируете ли вы скол или повторно окрашиваете весь автомобиль, подготовка лакокрасочного покрытия так же важна, как и нанесение краски, и играет огромную роль в качестве конечного результата.

Для подготовки поверхности автомобиля к покраске обычно используются три метода: резка, шлифовка и грунтование. Далее остается только выбрать правильный цвет краски и равномерно нанести ее на поверхность, чтобы получить гладкую поверхность, неотличимую от оригинальной краски.

Чтобы помочь вам подготовиться как профессионалу, мы дадим вам несколько полезных советов по резке, шлифовке, грунтовке и выбору подходящей краски для нового вида вашего автомобиля, а также полезные советы, которые помогут придать вашему автомобилю действительно профессиональный вид.

Готовы начать? Используйте ссылки ниже для навигации или прокрутите вниз для полного руководства.

Быстрые ссылки

  • Резка
  • Шлифовка
  • Грунтовка
  • Выбор подходящей краски

Резка

Что такое резка?

Резка — это метод, при котором используется абразивный состав для удаления тонких слоев краски. Резку можно выполнять в качестве подготовительного шага перед нанесением краски или после нее, чтобы смешать новую краску со старой.

Существуют различные типы режущих паст, каждая из которых имеет разную режущую способность. Обязательно выберите подходящий для работы — если вы не уверены, просто спросите в магазине перед покупкой.

Как нанести смазку на автомобиль

Перед тем, как приступить к нанесению пасты для резки, обязательно заклейте прилегающие участки лентой, особенно если вы наносите ее с помощью машины. Он может распространиться повсюду, так что работайте с умом; наденьте старую одежду или комбинезон, защитные очки, перчатки и прикройте все, что вы не хотите потом чистить.

Используя чистую ткань, нанесите состав круговыми движениями вручную. Большие участки могут оказаться слишком большими для самостоятельной обработки, поэтому приобретите орбитальную полировальную машинку с соответствующими подушечками. Следите за своим давлением и обязательно время от времени останавливайтесь, чтобы осмотреть область, которую вы только что обработали.

Советы экспертов

  • При первом запуске вам придется пройти через множество проб и ошибок, так что наберитесь терпения и сохраняйте спокойствие.
  • Всегда следите за перемещением комплекса; слишком долгое пребывание в одной области может нагреть краску и сжечь ее, что приведет к еще большему повреждению.
  • Распыление воды на поверхность охладит краску и поможет распределить состав по поверхности.

Шлифование

Что такое шлифование?

Шлифовка удаляет верхний слой краски вашего автомобиля с помощью абразивных материалов.

Один из самых важных этапов подготовки к покраске, на который стоит потратить время, чтобы получить профессиональные результаты. В зависимости от задачи шлифование можно выполнять либо наждачной бумагой, либо электрической орбитальной шлифовальной машиной, и в зависимости от задачи вам потребуется использовать бумагу разных сортов.

Как отшлифовать кузов автомобиля

Если вы планируете удалить краску с кузова автомобиля, используйте наждачную бумагу с зернистостью 1200 или шлифовальные диски, чтобы быстро удалить лак и краску. Чтобы избежать головной боли, связанной с попытками подобрать краску, которую вы хотите нанести, к существующей краске на автомобиле, вам нужно будет удалить грунтовку и обнажить голый металл.

Краска на старых автомобилях может быть несовместима с современными красками на водной основе и гелькоутами. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть — сделать это правильно и сделать это один раз.

Следите за тем, чтобы на кузове автомобиля не оставалось глянцевых пятен, иначе грунт и краска не лягут. Это может быть долгий процесс, но он того стоит, чтобы получить правильные результаты.

Советы экспертов

  • В качестве альтернативы, если вам не нужно полностью перекрашивать поверхность и вы делаете быстрый ремонт или подкраску, выровняйте поверхность влажной и сухой бумагой с зернистостью 2000-2500.
  • Слегка надавите, чтобы быстро удалить незначительные легкие царапины на цветных и прозрачных покрытиях.
  • Что делать с облупившейся краской? Прочтите наше руководство о том, как безопасно и легко удалить поврежденное лакокрасочное покрытие.

Грунтовка

Что такое грунтовка?

Важный этап окраски металлических поверхностей, который необходимо выполнить перед нанесением верхнего слоя или краски; грунтовка запечатывает поверхность и создает защитный барьер, создавая идеальную поверхность для прилипания цветной краски. Толстослойные грунтовки содержат большое количество твердых частиц, которые помогают сгладить любые дефекты на голом металле.

Как загрунтовать автомобиль перед покраской

Всегда выбирайте высококачественную автомобильную грунтовку, разработанную для использования на металлических поверхностях, и перед началом работы убедитесь, что область, которую вы планируете покрасить, тщательно очищена. Как правило, вы должны нанести два или более слоя грунтовки, чтобы полностью покрыть голый металл. Если вы красите пластик, вам понадобится специальная грунтовка для пластика.

В любом случае, убедитесь, что вы закрыли области, которые вы не рисуете, и заклейте все края малярным скотчем. На улице сухо и тепло? Это пиковые условия прайминга, в которых вы захотите работать.

Если вы проводите процедуру в помещении, наденьте защитные очки, пылезащитную маску и закройте открытые участки кожи. Равномерно нанесите грунтовку на участки, требующие покраски, и подождите, пока она высохнет.

Советы

  • Сделайте паузу и осмотрите местность. Это идеальное время, чтобы проанализировать ситуацию и решить, нужна ли дальнейшая подготовка поверхности, например, шлифование.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *