Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что хуже карбюратор или инжектор

Прочее › Находится › Карбюратор где находится

Инжектор Инжектор, в отличие от карбюратора, обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя, поэтому лучше справляется со своей функцией. По динамическим качествам впрысковый мотор превосходит карбюраторный. Надежность работы системы впрыска выше.

  1. Чем карбюратор хуже инжектора
  2. В чем минус карбюратор
  3. В чем плюсы карбюратора
  4. Что экономичнее карбюратор или инжектор
  5. Что лучше взять инжектор или карбюратор
  6. Что лучше брать карбюратор или инжектор
  7. Когда перестали использовать карбюратор
  8. Что будет если не настроить карбюратор
  9. В чем разница между карбюратором и инжектором
  10. Чем карбюратор лучше
  11. Что дают два карбюратора
  12. Что стоит в машине вместо карбюратора
  13. В чем плюс инжектор
  14. Какой самый экономичный карбюратор
  15. Для чего нужен инжектор
  16. В чем преимущество инжектора
  17. В чем отличается карбюратор от инжектора
  18. В чем разница между инжекторным и карбюраторным двигателем

Чем карбюратор хуже инжектора

Главное отличие от карбюраторной системы заключается в способе подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. А вот инжектор впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.

В чем минус карбюратор

Минусы: 1) Не стабильность работы. 2) Зависимость от перепадов температур (многие мучились зимой — замерз и летом — перегрев) 3) Большее потребление топлива чем инжектор. 4) Больший выброс CO, чем у инжектора. 5) Частые поломки 6) Сложно раскрутить двигатель по сравнению с инжектором.

В чем плюсы карбюратора

Для его безотказной работы достаточно следить за чистотой воздушного и топливного фильтров, своевременно производить их замену, а также пользоваться качественным горючим. Большим плюсом карбюратора, по сравнению с инжектором, является и то, что в случае засорения произвести его очистку любой автолюбитель сможет сам.

Что экономичнее карбюратор или инжектор

А вообще расход зависит от многих параметров, например от стиля езды, можно на инжекторе расходовать намного больше, чем на карбюраторе. Но при равных условиях, инжектор пусть не намного, но экономичнее карбюратора.

Что лучше взять инжектор или карбюратор

Инжектор Инжектор, в отличие от карбюратора, обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя, поэтому лучше справляется со своей функцией. По динамическим качествам впрысковый мотор превосходит карбюраторный. Надежность работы системы впрыска выше.

Что лучше брать карбюратор или инжектор

Инжектор гораздо экономичнее и экологичнее карбюратора. Он позволяет использовать меньше топлива и практически не загрязняет воздух при выпуске газов. Отличается и периодичность поломок. Карбюратор придется ремонтировать гораздо чаще.

Когда перестали использовать карбюратор

Ввиду неглубокой компенсации и относительно небольшого количества подаваемого топлива, то есть негибкости в эксплуатации, карбюраторы с такими системами перестали выпускаться к середине 60-х годов XX века.

Что будет если не настроить карбюратор

Поэтому, если не настроить в карбюраторе систему холостого хода, то автомобиль просто-напросто будет невозможно эксплуатировать — двигатель будет постоянно глохнуть, а расход топлива выйдет за всякие разумные рамки.

В чем разница между карбюратором и инжектором

Инжектор — механизм, который подает топливо в камеру сгорания мотоцикла. Его главное отличие от карбюратора — это сам способ подачи топливной смеси. Если в карбюраторе топливо как-бы всасывается в цилиндр при появлении разницы давления, то в инжекторе в камеру сгорания из форсунок впрыскивается топливо.

Чем карбюратор лучше

Карбюратор непривередлив в плане качества топлива — его можно заправлять даже АИ-76. Высокая динамика мотора достигается за счёт отдельного формирования порции топливной смеси для каждого конкретного такта работы.

Что дают два карбюратора

Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор. При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность)…

Что стоит в машине вместо карбюратора

В инжектор бензин закачивается специальным электронасосом, а смешивание паров бензина с воздухом происходит уже в камере сгорания самого цилиндра. Какие бывают инжекторы? В простейшем случае инжектор устанавливается вместо карбюратора, точнее — на его место.

В чем плюс инжектор

Плюс инжектора заключается в его экологичности и надежности, карбюратор приходится постоянно чистить, подкручивать и регулировать, обедняя или обогащая смесь в том, а с инжектором не придется столько возиться в повседневной жизни.

Какой самый экономичный карбюратор

Самый экономичный карбюратор — это инжектор.

Для чего нужен инжектор

Инжектор — ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель. Инжектор — форсунка, механический распылитель жидкости или газа; в частности — топлива (в двигателях), например, часть системы впрыска топлива бензинового ДВС (см. инжекторная система подачи топлива).

В чем преимущество инжектора

Преимущества инжектора

Значительная экономия топлива. Более высокие динамические качества мотовездехода. Лёгкий запуск и прогрев двигателя. Высокая надежность.

В чем отличается карбюратор от инжектора

Инжектор — механизм, который подает топливо в камеру сгорания мотоцикла. Его главное отличие от карбюратора — это сам способ подачи топливной смеси. Если в карбюраторе топливо как-бы всасывается в цилиндр при появлении разницы давления, то в инжекторе в камеру сгорания из форсунок впрыскивается топливо.

В чем разница между инжекторным и карбюраторным двигателем

Главное отличие инжекторного мотора от карбюраторного заключается в способе подачи воздуха и топливной смеси в силовую установку. Например, в карбюраторе образуется воздушно-топливная смесь. При этом, система может регулировать расход.

в чем разница? что лучше? Ответ

Между тем, быть осведомленным в этой области едва ли помешает любому водителю. Ну а уметь перечислить «плюсы» и «минусы» карбюратора и инжектора обязан любой уважающий себя автомобилист, который имеет дело с бензиновым мотором…

Самый первый карбюратор в виде лабораторной установки был придуман в 1872 году. В 1893 году итальянец по происхождению Донат Банки пошел в этом отношении гораздо дальше и сконструировал неведомый дотоле механизм, который был способен сверхмелко распылять топливо. Данная вещь имела огромное прикладное значение, ибо стала массово использоваться в нарождающемся мировом автопроме. С годами она модернизировалась и обогатилась новыми возможностями, практически монопольно просуществовав на бензиновых агрегатах почти целый век.

Прообраз инжектора появился несколько позже. Приблизительно с 1902 года двигатели французского автомобилиста-экспериментатора Левассера несли в себе отдельные слагаемые механического впрыска.

Проявленной им технической инициативой воспользовались авиаконструкторы, которых заинтересовал факт, что на функции инжектора действие земного притяжения не влияет. Во время Великой Отечественной инжекторные моторы стали появляться на отдельных летательных аппаратах противоборствующих коалиций. Особенно преуспели в этом направлении специалисты нацистской Германии, реализовавшие проект «MW50» по впрыску метанола в поршневые двигатели истребителей «Фокке-Вульф» и «Мессершмидт».

Впрыск с элементами электроники в Италии испытали еще в 30-х годах. На автомобиле механический впрыск впервые опробовали в 1954-м на «Мерседес-Бенце» 300SL.

В последней четверти XX столетия инжекторы начали постепенно вытеснять карбюраторы и в конце концов получили тотальное распространение благодаря внедрению электронных принципов управления ДВС.

Устройство и принцип действия карбюратора

Итак, рассмотрим сперва карбюратор (от фр. сarburation – карбюрация – образование исходной рабочей субстанции из воздуха и воспламеняемых паров в пропорции, нужной для функционирования силового агрегата). В ДВС данный аппарат предназначен для приготовления горючей смеси с ее дальнейшей регулируемой подачей в цилиндр. Дозированное питание двигателя топливом реализуется посредством поплавка с жиклером.

Схематично данная деталь устроена следующим образом. Она обладает двумя полостями – смесительной и поплавковой, сообщающимися распылительной трубкой.

Поплавковая трубопроводом соединена с бензобаком. Бензонасосом туда закачивается топливо. Его уровень обеспечивается посредством взаимодействия поплавка с игольчатым клапаном, наподобие сифона унитазного бачка.

Смесительная состоит из трубки Вентури (диффузора), дроссельной заслонки и распылителя. Пространство перед указанной трубкой сквозь воздухофильтр связано с внешним миром, а собственно смеситель при посредничестве впускного коллектора – с цилиндрами. Внизу распылителя со стороны поплавка предусмотрено специальное отверстие (т.н. жиклер), отмеряющее требуемый объем горючего для создания паровоздушного коктейля.

При возвратно-поступательном движении поршневой группы в смесительной полости образуется вакуум; его пик находится в наиболее узком участке трубки Вентури, там же расположено и распылительное отверстие. В таких условиях осуществляется всасывание бензина и атмосферы через пульверизатор. Горючее в движущемся вихревом потоке перемешивается с воздухом.

«Плюсы»

С появлением инжекторов данный технологический метод утратил былую актуальность. Впрочем, окончательно сбрасывать со счетов карбюратор пока рановато, ибо:

  1. В нем не образуется нагар.
  2. Он нечувствителен к вещественному качеству бензина, только к дисперсной чистоте его состава.
  3. Его ремонт, обслуживание упрощено до предела и не связано с существенными расходами; потребуется лишь ремкомплект и штатный инструмент.
  4. Для всаса топлива не требуется дополнительный источник энергии.

Таким образом, каждый владелец транспортного средства в состоянии осуществить профилактические мероприятия самостоятельно.

«Минусы»

Что касается остальных особенностей и свойств, данный функциональный узел весьма проигрывает инжектору. Ведь карбюратор работает неустойчиво и считается проблемным звеном. Основной его «болезнью» эксперты признают большое число легко забивающихся жиклеров. Вдобавок он вечно то мерзнет, то перегревается, из-за чего движок хуже заводится даже при наличии, казалось бы, спасительного «подсоса». Наконец, правильная работа карбюратора требует тщательной наладки. При этом расход горючего и объем вредных выбросов все равно объективно остается довольно существенным.

Устройство и принцип действия инжектора

Инжектор (от фр. injection – инжекция – процесс смешивания 2-х физических потоков и передачи энергии рабочего потока инжектируемому) – более совершенная конструкция топливоприготовления и топливоподачи, основанная на принципе принудительного впрыска (нагнетания). Применяемые для данной цели струйные аппараты, работающие по принципу шприца, именуют инжекторами.

Кстати у слов «инжекция» и «инъекция» общий этимологический корень.

В сущности, метод впрыска топлива даже более примитивен, нежели карбюраторная технология, являющаяся сложнейшим изобретением. Она возможна лишь благодаря синхронному действию нескольких законов физики в комплексе. А здесь присутствует единственный рабочий орган – форсунка, она же инжектор.

Форсунка имеет 2 положения – закрытое и открытое. Открывается аппаратура встроенным электромагнитом, а запирается обыкновенной пружиной. Порция поступающего бензина отмеряется длительностью открытого положения. Горючее под напором подается в топливную рампу, откуда инжектора и питаются.

С целью обеспечения стабильного давления имеется клапан, регулирующий поступление бензина и возвращающий назад его избыток. Известны три способа подключения инжекторов:

  • Распределенный (параллельный, фазированный и попарно-параллельный).
  • Моновпрыск.
  • Прямой.

Регулирует оперативную деятельность описанной системы универсальный ЭБУ. Блок соответствующим образом запрограммирован; он посылает команды всевозможным устройствам двигателя (в том числе форсуночным электромагнитам), а также руководит их исполнением.

Размеры бензиновых доз задаются в соответствии с рядом параметров мотора: производительностью, степенью нагрева, составом отработавших газов, пр. Момент впрыска определяют ДПДЗ, ДПКВ (соответственно датчики положения дроссельной заслонки, коленвала), а также датчик Холла распредвала, и варьируются в зависимости от условий езды.

Если обобщить вышесказанное, то радикальная отличительная черта инжектора в том, что процессы в нем контролирует электроника. В топливную систему внедрено достаточное число датчиков, мониторящих ее деятельность. Получаемые от них сведения воедино собираются в микроконтроллере, осуществляющем управление работой инжектора.

«Плюсы»

Прогрессивные технологии обеспечивают массу выгод. С применением инжектора:

  1. Мотор реже выходит из строя, то есть степень его надежности повышается.
  2. В целом автомодель становится более экономичной и экологичной (перерасход бензина априори исключен).
  3. Важным обстоятельством является невосприимчивость к резким температурным колебаниям атмосферы, учитывая российскую климатическую специфику.

«Минусы»

Электронное хозяйство позволяет наблюдать общее состояние ТС через бортовой компьютер, но, помимо удобств, в этом заключается и сложность использования инжектора. Сломанный датчик не ремонтируется, а стоимость нового сравнительно внушительная. В итоге ликвидация поломки, прямо либо косвенно касающаяся эксплуатации инжектора, связана с приобретением дорогостоящих запчастей. Форсунки инжектора функционируют в более сложных условиях высоких температур непосредственно в ГБЦ, а карбюратор вынесен в сторону и представляет собой автономное приспособление. Если к указанным факторам добавить требовательность к химической кондиции топлива, то получается, что хлопот и затрат с ним вроде бы больше, нежели с карбюратором.

Подведем итоги…

Впрочем, цену вопроса стоит внимательно и объективно просчитать. Содержание карбюратора и в самом деле выходит несколько дешевле, но он чаще беспокоит, и попытка сэкономить на поверку оказывается в большинстве случаев несостоятельной. С другой стороны, действительно, починка инжектора более ресурсоемка, однако за счет невысокой вероятности поломки данный недостаток обычно минимизируется. И в завершение напрашивается вывод, что последний все-таки предпочтительнее. Добавим сюда повышенную мощность (до 10%), а также улучшенную приемистость, и становится очевидным: карбюратор – это уже морально устаревшее техническое чудо. Хотя на вопрос «что лучше инжектор или карбюратор?» – однозначно ответить нельзя. Допустим, в глубинке карбюраторный тип по-прежнему будет востребован, ибо там, где далеко до современного ремонтного сервиса, по понятным причинам он имеет преимущество. На некоторых спортивных суперболидах карбюраторы также в силу своей механической неприхотливости пока остаются незаменимыми.

Вместе с тем, опыт свидетельствует: переоборудование топливной аппаратуры ТС с одного вида на другой экономически себя не оправдывает и ведёт к чрезмерным, порой неокупаемым расходам. Посему выбор оптимального варианта актуален изначально, в ходе приобретения автомобиля.

Разница между карбюратором и системой впрыска топлива

Карбюратор и система впрыска топлива
 

В двигателе внутреннего сгорания соотношение топлива и воздуха в топливно-воздушной смеси оказывает существенное влияние на работу двигателя, поскольку оно непосредственно определяет мощность мощность двигателя.

Карбюраторы и электронные системы впрыска топлива представляют собой устройства, используемые для смешивания топлива и воздуха в надлежащем соотношении и управления топливно-воздушной смесью, подаваемой в двигатель. Карбюратор был впервые представлен в конце 1920-го века, а методы впрыска топлива начали применяться примерно в 1920-х годах. Однако только после 1980-х годов системы впрыска топлива полностью обогнали карбюраторы в конструкции двигателя.

Подробнее о карбюраторах

Карбюратор представляет собой механическое устройство, используемое для управления топливно-воздушной смесью в любом типе двигателя внутреннего сгорания. Когда он был впервые разработан, он имел гениальную конструкцию и почти столетие служил в качестве блока управления подачей топлива.

Механизм карбюраторов основан на эффекте Вентури, происходящем в узком сечении воздухозаборника, где увеличение скорости воздуха вызывает падение давления в воздушном потоке. В этой секции топливо отсасывается из расходного контейнера через небольшое отверстие, и контейнер соединяется с основным топливным баком, поток которого регулируется механизмом поплавкового клапана. Впуск воздуха (объемный расход) в основном контролируется дроссельной заслонкой и действует как дросселирующий механизм двигателя. При более высокой скорости потока воздуха всасывается больше топлива, чтобы обеспечить большую мощность при сгорании, а при более низкой скорости потока — наоборот. Таким образом, этот механизм используется для управления выходной мощностью двигателя, в основном путем голодания или обогащения топливной смеси, доступной для сгорания. Кроме того, предусмотрены механизмы запуска двигателя в условиях холостого хода.

Карбюраторы давно используются из-за простоты их ремонта и модификации. Кроме того, если двигатель ориентирован исключительно на мощность, то карбюратор является предпочтительным, поскольку он не ограничивает количество топлива, поступающего из бака.

Несмотря на оригинальную конструкцию и долгий срок службы, карбюраторы имеют серьезные недостатки с точки зрения эффективности, работы в экстремальных и критических условиях. Высокий уровень выбросов, меньшая экономия топлива и сложность системы требуют опыта для тонкой настройки системы. В авиационных двигателях высокое ускорение во время маневров полета может вызвать нехватку топлива в двигателе из-за механической конструкции карбюратора.

Подробнее о системе впрыска топлива

Системы впрыска топлива используются для устранения недостатков карбюратора и стали наиболее популярным типом системы подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания.

Конструкция механизма впрыска топлива чрезвычайно проста, но в нем задействовано множество частей, которые сильно зависят друг от друга. Клапан, управляемый входом датчика или подобного механизма, соединенного с дроссельной заслонкой и воздушным потоком, позволяет топливу под давлением поступать в воздушный поток к двигателю.

В настоящее время наиболее распространенным типом метода впрыска топлива является электронный впрыск топлива (EFI), в котором используется цикл управления с обратной связью, включающий блок управления двигателем (ECU), множество датчиков и блок топливной форсунки. На основе входных сигналов от датчика блок управления двигателем приводит в действие форсунку.

Форсунки имеют много преимуществ перед карбюраторами. Расход топлива можно оптимизировать в соответствии с характеристиками двигателя, тем самым повышая эффективность и снижая выбросы. Это также позволяет двигателю работать на различных видах топлива, а с точки зрения водителя работа выполняется плавно и быстро. Полностью электронный характер EFI позволяет диагностировать проблемы, просто подключив ECU к диагностическому устройству или компьютеру. EFI очень надежен, а затраты на техническое обслуживание также низки.

В чем разница между карбюратором и системой впрыска топлива?

• Карбюраторы являются полностью механическими устройствами, но впрыск топлива может быть как механическим, так и электронным. Тем не менее, электронный впрыск топлива (EFI) стал наиболее часто используемым.

• Карбюраторы очень сложны, и для обслуживания и настройки требуется определенный опыт, но механизмы впрыска топлива проще.

• Стоимость карбюраторного двигателя ниже, чем у двигателя EFI.

• Выбросы от системы EFI намного ниже, чем от двигателя с карбюратором.

Впрыск топлива или карбюратор: что лучше?

  • Главная
  • Новости
  • Впрыск топлива или карбюратор: что лучше?

Если вы автолюбитель и вас всегда интересовала разница между впрыском топлива и карбюратором, вы можете прочитать это, чтобы понять различия.

Команда carandbike

26 марта 22 07:55 IST

Впрыск топлива или карбюратор: что лучше?

Карбюраторы и топливные форсунки — это два термина, которые обычно используются в автоспорте, причем первый использовался почти во всех автомобилях до 1980-х годов. Впрыск топлива в настоящее время осуществляется всеми производителями автомобилей. Хотя впрыск топлива на сегодняшний день является наиболее эффективной и действенной формой подачи топлива, карбюраторы предлагают свой собственный набор преимуществ. Хотя впрыск топлива обеспечивает более точное соотношение воздух-топливо, он значительно дороже и сложнее в обслуживании, чем карбюраторы.

Карбюраторы имеют ряд преимуществ, включая тот факт, что они недороги в изготовлении и обслуживании. У карбюраторов есть одно явное преимущество — их недорогая стоимость. Они состоят из небольшого количества компонентов и могут производиться серийно для автомобилей по всему миру по низкой цене. Поскольку в них отсутствуют электрические компоненты, они зависят исключительно от изменения давления воздуха, что делает их очень простыми в изготовлении и обслуживании.

Фото: https://bikerestart.com

Тюнинг карбюраторов

Карбюраторы также отделены от двигателя, что значительно упрощает задачу, поскольку разобраться с двигателем и разобрать его, чтобы добраться до карбюратора, было бы очень сложно. Их также можно настроить, что позволяет адаптировать их к различным ситуациям, высотам и даже стилям вождения.

Фото: https://www.shutterstock.com

Недостатки карбюраторов

Вместе с этими значительными преимуществами возникает множество существенных недостатков. Карбюраторы недороги и просты в обслуживании, но, поскольку они полностью механические, на них влияют по целому ряду обстоятельств, в отличие от других систем. Наиболее важным является давление воздуха, так как количество топлива, подаваемого в двигатель, определяется разностью давлений в топливном баке.

Когда вы живете на большой высоте, например, в горах, ваш карбюратор подает в двигатель другое количество бензина, чем когда вы живете на уровне моря. Эти системы также неэффективны и основаны на устаревших технологиях. У них часто есть некоторая задержка дроссельной заслонки, что означает задержку отклика дроссельной заслонки.

Фото: https://gomechanic.in

Преимущества впрыска топлива

Впрыск топлива управляется электронным способом, а не механическим.

Это означает, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в двигатель, может очень точно регулироваться с помощью различных электрических датчиков, а не зависеть только от разницы давлений. Благодаря тому, что соотношение воздуха и топлива регулируется на гранулированном уровне, система становится значительно более эффективной.

Доступно несколько вариантов.

Системы впрыска топлива бывают различных конфигураций, включая прямой, портовый и непрямой. У обоих есть свои преимущества, но первый метод обеспечивает более постоянную подачу топлива, что приводит к повышению эффективности двигателей, поскольку бензин распыляется непосредственно в двигатель. Форсуночное и непрямое распыление топлива имеют свои преимущества, а электронное распыление топлива также оказывает очищающее действие.

Негативные последствия впрыска топлива

Первый крупный недостаток системы впрыска топлива заключается в том, что ее ремонт в случае неисправности обходится дорого. Из-за используемых электрических компонентов их нельзя ремонтировать на обочине дороги, как карбюратор, поскольку часто требуются специальные детали.

Итак, какой вариант лучше?

Лучшей системой впрыска топлива является электронный впрыск топлива.

В современном мире электронный впрыск топлива, несомненно, является самой популярной альтернативой, и ни один автопроизводитель не решился строить новые автомобили с карбюраторами. Однако карбюраторы все еще можно найти в старых автомобилях и некоторых мотоциклах меньшего размера, поскольку они помогают снизить цены. Кроме того, карбюраторные двигатели по-прежнему разрешены в гонках NASCAR Xfinity и Truck.

Однако наиболее эффективной альтернативой является EFI. Они могут прожечь дыру в вашем бюджете, если их нужно будет починить из-за больших расходов, но они рассчитаны на долгое время. Преимущества повышенной топливной экономичности и более быстрой реакции дроссельной заслонки превышают более высокие затраты на ремонт. Они также являются более чистым выбором для окружающей среды из-за более постоянного и полного сжигания бензина в их двигателях.

# Безопасность

# Технологии

# Автомобили

Похожие статьи

Недавно добавленные подержанные автомобили

Просмотреть все

Отличное предложение

2021 Audi

A4 40 TFSI Technology

  • 17 066 км |
  • Бензин
  • |
  • Автоматическая

Помощь в течение 1 года бесплатно

₹ 39,00 лакхов

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Финансирование до 90% 3]

  • 48 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Автомат

2 года гарантии бесплатно

₹ 9,50 LakhEMI стартует @ 21 277 ₹

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансирование до 90%

0 Toyota 9 01002 2 ролик Altis 1. 8 VL

  • 48 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

2 года гарантии бесплатно

₹ 11,50 LakhEMI начинает @ 25 756 ₹

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

2018 Ford

Endeavour XLT 4×4

  • 45 123 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

Бесплатная помощь в течение 1 года

₹ 30,50 лакхов

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

2014 Skoda

Octavia 2.0 Elegance 9 0000 TDI 9 0 0 0 CR 0 AT 90 000 км |

  • Дизель
  • |
  • Автоматический
  • Бесплатная помощь в течение 1 года

    7,99 лакха

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Финансы до 90%

    2018 Ford

    EcoSport 1.5 TDCi Diesel Titanium BS IV

    • 52 000 км
    • |
    • Дизель
    • |
    • Руководство

    2 года гарантии бесплатно

    ₹ 8,25 LakhEMI стартует @ ₹18 477

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Финансирование до 90%

    9 0 W

    2 2 Р-В VX МТ Бензин БС IV

    • 26 000 км
    • |
    • Бензин
    • |
    • Руководство

    2 года гарантии бесплатно

    8,25 ₹ LakhEMI начинается с 18 477 ₹

    Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

    2014 Skoda

    Octavia 2.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *