Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как почистить дроссельную заслонку самому и ничего не испортить

55 Одесские Новости

Чистка дроссельной заслонки от отложений — одна из обязательных процедур техобслуживания двигателя. Если вы следите за своим автомобилем и проходите ТО регулярно на автосервисе, данную процедуру вам обязательно проведут.

Однако часто даже опытные автомастера допускают в процессе непростительные ошибки. Поэтому каждому автовладельцу лучше владеть материалом и контролировать процесс, а лучше — чистить заслонку самостоятельно, ведь это совсем не сложно.

Как определить, что дроссельный узел надо чистить

К сожалению, производители не указывают точный пробег, после которого узел нуждается в обслуживании. На СТО обычно ориентируются на 25 000 км пробега. Это минимальный предел, в расчете на неблагоприятные условия эксплуатации: пыльные дороги, неидеальное качество горючего, возможные неисправности поршневой системы. Также о том, что пришло время очистки, можно узнать по характерных симптомам, которые возникают из-за загрязнений:

  • автомобиль подергивается, трогаясь с места (как вариант: не сразу реагирует на «педаль в пол»
  • обороты холостого хода начинают «плавать»
  • в запущенных случаях двигатель может перестать запускаться

После появления таких симптомов можно взглянуть на заслонку и своими глазами убедится, что ее надо чистить. Или же нет — тогда надо искать другую причину.

Проверка и очистка заслонки

Добраться до дроссельной заслонки очень просто. Для этого надо снять воздушный фильтр вместе с патрубком. Готово: заслонка на виду. Не дотрагивайтесь до нее, если в автомобиле действует система подогрева дросселя антифризом. Чтобы не получить химический ожог, необходимо дождаться остывания антифриза.

После остывания или сразу, если подогрева нет, грязную заслонку надо демонтировать, а затем очистить специальным средством. Для этого подойдет состав, известный как «очиститель карбюратора» или новая дроссельная заслонка Ланос, которую можно найти в онлайн-магазинах. Средство надо нанести на грязь и оставить на несколько минут — после этого ветошью убрать остатки. Нельзя использовать щетки! Это частая ошибка, которую допускают на автосервисе. Допустима только мягкая ветошь, иначе на заслонке останутся царапины, что повлечет за собой ошибки в ее работе.

Еще одна ошибка: попытки избавиться от темного слоя по краям заслонки. Это не грязь, а антифрикционное покрытие. Без него дроссельная заслонка не сможет выполнять свои функции.

После очистки и установки на место дроссель надо откалибровать — особенно, если педаль газа в автомобиле электронная. Калибровку можно сделать диагностическим сканером, если его нет — придется ехать на сервис. Впрочем, в некоторых авто предусмотрена функция калибровки, для которой не надо дополнительное оборудование. Узнайте, есть ли такая в вашем — из мануала по обслуживанию.


Чистка дроссельной заслонки — avto-idea.ru

Рассказываем, как выполнить чистку дроссельной заслонки автомобиля, где она находится и какое средство лучше выбрать.

Двигатель состоит из разных узлов и деталей, выполняющих строго определенные функции, проблемы в одной части приводят к нарушению работы всей системы. Регулировку подачи воздуха внутрь камеры сгорания обеспечивает дроссельная заслонка (ДЗ или дроссель). Со временем на ней оседает нагар и пыль, тогда она требует чистки. Если этого не делать, то возникают проблемы в запуске двигателя, заслонка начинает залипать, пропускать воздух, появляются плавающие обороты. Разбираемся, как часто необходимо чистить ДЗ, какие ошибки встречаются, что используют для чистки.

Дроссельная заслонка: что это такое?

Определимся, для чего необходима деталь. Итак, дроссельная заслонка — это задвижка, регулирующая приток воздуха в камеру внутреннего сгорания двигателя автомобиля. Для чего это нужно? Чтобы топливо сгорало, в камеру должен поступать воздух, без его участия процесс невозможен, но количество потока непостоянно — оно меняется в зависимости от режима работы авто.

На малых оборотах требуется небольшое количество воздуха. При движении на скорости, в гору, при сложных условиях вождения объем потребления топлива увеличивается и, соответственно, для его более эффективного сгорания воздуха должно быть больше. Дроссельная заслонка как раз и регулирует воздушный поток, обеспечивая эффективное использование нефтепродуктов, повышая давление в системе до атмосферных значений при открытом клапане или, образуя вакуум при его полном закрытии.

Где находится дроссельная заслонка

Дроссель устанавливается в двигателях, работающих на бензине, без него водитель не сможет управлять оборотами. В дизельных силовых агрегатах задвижки также имеются, однако они предназначены для выполнения других функций: остановки мотора при аварийной ситуации и для восстановления рециркуляции газов.

В классическом варианте заслонка устанавливается между фильтром и коллектором. Это не труднодоступное место, так что добраться до нее несложно — для этого необязательно обладать специальными навыками и инструментом.

Для чего нужна дроссельная заслонка

Основная функция дроссельной задвижки — пропуск в двигатель внутреннего сгорания топливовоздушной смеси в необходимой концентрации. От этого зависит: стабильная работа двигателя, расход топлива, другие параметры.

На заметку. Производители не торопятся отказываться от установки ДЗ в дизельных двигателях несмотря на то, что особой потребности в их использовании нет, но узел применяется для критического отключения силового агрегата, что важно для безопасности. 

Конструкция дроссельной заслонки

Разбираемся, что такое дроссельная заслонка в плане устройства, из каких элементов она состоит:

  • Корпус. Защищает внутренние элементы, собирает их в единый узел.
  • Заслонка. Имеет вид клапана или круглой задвижки, вращающихся в единой плоскости.
  • Ось. Имеет форму цилиндра, предназначена для вращения клапана.
  • Патрубки. Необходимы для улавливания паров топлива, для охлаждения жидкости, вентиляции.
  • Датчики. Передают информацию на основной блок.
  • Регулятор холостого хода. Немного приоткрывает заслонку без нажатия педали.

Устройство может отличаться — это зависит от вида дросселя: он бывает механический, электромеханический и электронный.

В первом случае управление осуществляется нажатием педали, в последнем — посредством электронного управления. Механические задвижки чаще установлены на недорогих автомобилях, произведенных до начала нулевых, современные авто имеют электронные заслонки. Электромеханические модели — промежуточный вариант между механикой и электроникой.

На заметку. Механические Д.З. реже ломаются, но они обеспечивают менее точную концентрацию топливовоздушной смеси, для электронных аналогов такая проблема отсутствует.

Нужно ли чистить дроссельную заслонку

Автомобиль не работает в идеальных условиях: мы ездим по пыльным дорогам, не всегда вовремя заменяем топливные фильтры или заливаем качественный бензин. Тогда необходима чистка дроссельной заслонки.

Читайте также: Рассказываем, как правильно мыть машину на мойке самообслуживания, привлагаем подробную инструкцию, а также называем особенности зимней и летней мойки автомобиля.

Так зачем же это делать? Ответ лежит на поверхности: в процессе эксплуатации автомобиля на узле образуется слой грязи и нагар — это влияет на функционирование двигателя. Появляются проблемы: мотор запускается хуже, не так резво, как раньше, у него зависают обороты, ухудшается динамика работы силового агрегата.

То есть, неприятности есть, они существенные, их необходимо устранять, поэтому не затягивайте с этим. Разбираемся, когда нужно чистить дроссельный узел.

Как часто необходимо чистить дроссельную колонку

Мнения о периодичности чистки задвижки более-менее совпадают. Капитальная очистка со съемом заслонки необходима каждые 30—50 тыс. км. Профилактическое мытье без демонтажа можно делать каждые 10—15 тыс. км. Более точные сроки зависят от стиля и условий вождения.

Симптомы грязной дроссельной заслонки

Иногда невозможно вовремя проконтролировать километраж и своевременно почистить ДЗ. Тогда смотрим на симптомы: автомобиль заранее начинает нас предупреждать о проблемах, и внимательный водитель обязательно заметит их. Насторожитесь если:

  • Упало качество запуска мотора.
  • Есть провалы или полная остановка оборотов.
  • Двигатель работает рывками.
  • Плавают обороты.

Один признак или даже несколько из перечисленных не всегда говорят, что узел грязный и необходимо сделать очистку дроссельной заслонки, возможно, проблема в другом, но вероятность неисправности дросселя большая.

На заметку. Можно визуально определить степень загрязненности ДЗ. Для этого откройте капот, найдите воздушный фильтр и коллектор и между ними алюминиевую деталь — это и есть заслонка. В некоторых моделях она может располагаться внутри фильтра, а в старых авто к ней подсоединен тросик.

Ошибки при очистке

Отсутствие опыта часто приводит к плачевному результату. Популярная ошибка — многие водители чистят узел чаще, чем это требуется, по этому поводу есть даже несколько анекдотов. Но давайте о других распространенных ошибках:

  • Часто водители не хотят снимать задвижку и проводят профилактическую чистку — это можно делать при небольшом пройденном километраже, в противном случае внутренняя стенка и каналы останутся грязными.
  • Не прилагайте чрезмерных усилий при работе с ветошью, так вы можете повредить не только сам клапан, но и датчик положения ДЗ.
  • Не используйте щетки, только мягкие материалы: распространены случаи, при которых повреждается внутренний молибденовый слой, необходимый для лучшего протекания потока — это приводит к пропуску воздуха и повышению оборотов.

Как снять дроссельную заслонку

Обращаем внимание, что промывка дроссельной заслонки несложна, имея небольшой опыт в ремонте автомобиля и нужный инструмент, выполнить ее можно и без заезда в автосервис. Действуйте по такому алгоритму:

  • Откройте капот, найдите заслонку (мы писали, как это сделать) и демонтируйте воздуховод, идущий от нее к воздушному фильтру.
  • Демонтируйте ДЗ, для этого придется открутить несколько болтов, обычно 2—4, а также разъемы с клапана.
  • Для промывки используйте специальное средство из автомагазинов для чистки карбюратора, применяйте ветошь, не забывайте за внутренние части заслонки.

Далее соберите узел в обратном порядке. Если в вашем автомобиле имеется решетка, то не забудьте почистить и ее.

Как почистить дроссельную заслонку без снятия

Мы уже говорили, что чистку ДЗ без снятия можно допускать, однако в этом случае загрязненными останутся внутренние стенки, каналы и позже вам все равно придется демонтировать деталь, чтобы провести капитальную мойку. Но как временный вариант он имеет право на жизнь. Алгоритм действий такой:

  • Демонтируем воздуховод, подбираемся к заслонке.
  • Брызгаем специальным очистителем на поверхность, удаляем грязь ветошью.
  • Открываем задвижку, чистим грязь по бокам.

Постарайтесь максимально попасть очистителем во все каналы. Затем установите воздуховод обратно. Процесс завершен. Такую чистку рекомендуем проводить не более чем через 10—15 тыс. км.

Чем чистить дроссельную заслонку

Прежде чем чистить дроссельную заслонку, выбираем средство. Некоторые автолюбители используют для этих целей обычный ацетон или растворитель — это не совсем правильно, так как есть вероятность испортить внутренности двигателя. Тем более сегодня любой автомагазин предлагает на выбор ассортимент недорогих профессиональных средств. Кроме жидкости для чистки понадобятся:

  • Куски льняной или хлопчатобумажной ветоши для мытья заслонки.
  • Ушные палочки для чистки в труднодоступных местах, куда не пролезет рука.
  • Набор отверток для демонтажа задвижки.

Читайте также: Рассказываем, что такое инжектор в автомобиле, какой у него принцип работы и как устроен, перечисляем типы инжекторов, сравниваем с карбюратором.

Какой лучше очиститель для дроссельной заслонки купить

Если вы не используете подручные средства в виде ацетона или бензина (такое тоже случается), то не поленитесь сходить в автомагазин и купить специальные жидкости. Мы рекомендуем:

  • LIQUI MOLY (LM-5111): аэрозоль, продается в баллончиках по 400 г, дороже других, но лучше всех удаляет любое отложение и грязь.
  • ABRO (CC-220): аэрозоль, баллончик емкостью в 220 г, качественно чистит масло и грязь, стоит меньше LIQUI MOLY.
  • Mannol Carburetor Cleanor: аэрозоль, баллончик на 400 г, дешевый, неплохо справляется со своими функциями.

Итак, прежде чем промыть дроссельную заслонку, выберите средство и внимательно прочитайте инструкцию, потом приступайте к работе.

На заметку. После мойки необходима адаптация ДЗ или, другими словами, калибровка. В противном случае возможно появление щели между пятаком и корпусом, через которую дополнительный воздух будет поступать в двигатель, что вызовет повышение оборотов.

Причины загрязнения и как с ними бороться

Со временем дроссельная система загрязняется и требует чистки, другой вопрос, что этот момент можно оттянуть и выполнить работу, например, не через 30, а 70 тыс. км. Основные причины быстрого загрязнения:

  • Некачественный бензин. Добавление присадок для повышения октанового числа приводит к образованию осадков и появлению нагара, который накапливается на заслонке, наш совет: заправляйтесь на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Его своевременная замена предотвратит попадание грязи в топливную систему и затем на задвижку.
  • Грязь в системе впуска. Появляется в результате забитого воздушного фильтра, износа воздуховода, других механических повреждений системы.
  • Масляная пыль в приточной вентиляции. Из-за нарушения герметичности системы попадает в камеру через крышку клапана, где сгорает и оставляет отложения на заслонке.

Заливая нормальный бензин, своевременно меняя фильтры вы не только избавите себя от преждевременной чистки задвижки, но и от других проблем, появляющихся при несоблюдении этих правил.

Дроссельная заслонка — необходимый элемент в сложной системе механизмов автомобиля, ее своевременная чистка избавит вас от многих неприятностей.

Очистка корпуса дроссельной заслонки — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Если у вас последняя модель автомобиля с системой впрыска топлива, скорее всего, он имеет электронный корпус дроссельной заслонки. Они могут страдать от накопления углерода, как и старый клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, поэтому вам может потребоваться выполнить процедуру очистки корпуса дроссельной заслонки.

Что вызывает нагар в корпусе дроссельной заслонки?

Картерные газы вызывают нагарообразование в корпусе дроссельной заслонки

При остановке двигателя пары картерных газов поднимаются к верхней части двигателя. Из клапанной крышки пары попадают во впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки. Пары содержат выхлопные газы, сажу, водяной пар и некоторое количество несгоревшего топлива. Когда двигатель остывает, эти пары конденсируются на стороне впуска корпуса дроссельной заслонки, особенно возле дроссельной заслонки. Нагар затвердевает по мере охлаждения. По мере увеличения накопления уменьшается поток воздуха через корпус дроссельной заслонки.

Как выполнить очистку корпуса дроссельной заслонки

Механический корпус дроссельной заслонки достаточно легко очистить, пока он еще находится на двигателе. Но вы никогда не должны пытаться чистить электронный корпус дроссельной заслонки, пока он находится на двигателе. Вы должны удалить его очистить его от транспортного средства. И вот почему:

Корпус электронной дроссельной заслонки оснащен мощным двигателем и редукторным набором, который достаточно прочен, чтобы отрезать вам пальцы! Если вы принудительно откроете дроссельную заслонку, когда устройство находится в автомобиле, оно попытается закрыться, что может привести к травме. Кроме того, вам нужен доступ к задней стороне дроссельной заслонки, которую невозможно очистить, пока она еще находится на автомобиле.

Принадлежности, необходимые для очистки корпуса дроссельной заслонки

• Новая прокладка корпуса дроссельной заслонки
• Аэрозольный баллончик с очистителем корпуса дроссельной заслонки и чистая тряпка
• Набор торцевых головок
• Плоскогубцы

Очистка блока дроссельной заслонки с электронным управлением — Шаг 1: Отсоедините и пометьте шланги

ВНИМАНИЕ: НЕ используйте очиститель карбюратора. Растворители в очистителе карбюратора могут повредить некоторые пластиковые детали корпуса электронной дроссельной заслонки.

• Найдите и пометьте все небольшие вакуумные шланги, идущие к корпусу дроссельной заслонки. Если вы не сделаете этого сейчас, вы можете забыть, к каким портам они подключены. Используйте съемную (синюю) малярную ленту и пронумеруйте шланг и порт маркером.

• Отсоедините воздуховод от корпуса дроссельной заслонки. Большинство воздуховодов крепятся с помощью червячных хомутов или пластиковых защелок. Сначала снимите хомуты. Затем проверьте наличие датчиков в воздуховоде. Если вы найдете датчики, отсоедините электрические разъемы и пометьте их. Если вы не можете снять зажимы, доверьте эту работу профессионалам.

• Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайное включение вентилятора радиатора.

• Снимите корпус электронной дроссельной заслонки с впускного коллектора и положите его на тряпки на рабочем столе.

Очистка блока дроссельной заслонки с электронным управлением — Этап 2: Очистите отложения углерода с помощью спрея для очистки корпуса дроссельной заслонки и тряпки

Наденьте резиновые перчатки для выполнения следующих шагов.

• Распылите очиститель на тряпку и протрите жидкостью дроссельную заслонку и горловину. Пусть впитается.

ВНИМАНИЕ: Не распыляйте очиститель корпуса дроссельной заслонки непосредственно на дроссельную заслонку. Очиститель может проникнуть в электронную часть корпуса дроссельной заслонки и повредить печатную плату и двигатель 9.0017

• Удалите остатки размягченного углерода тряпкой. Не используйте никаких инструментов для очистки углерода. Это может повредить антипригарное покрытие внутри многих корпусов дроссельных заслонок.

Очистка корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением — Шаг 3

• Установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки.
• Снова подсоедините все шланги, снятые с корпуса дроссельной заслонки.
• Вставьте все болты и затяните их в соответствии со спецификацией.
• Выполните повторное обучение блока электронной дроссельной заслонки для вашего двигателя.

​Очистите механический корпус дроссельной заслонки — Шаг 1

Механические дроссельные заслонки не требуют снятия для очистки.
• Откройте дроссельную заслонку вручную и держите ее открытой, распыляя очиститель корпуса дроссельной заслонки на нагар. Затем распылите очиститель непосредственно на дроссельную заслонку и вал. Дать впитаться
• Сотрите нагар тряпкой

Распылите на тряпку и продолжайте смачивать и вытирать нагар до тех пор, пока он не станет мягким.

Очистите край дроссельной заслонки

©, 2015 Rick Muscoplat

Опубликовано Автор Rick Muscoplat

КАК ОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ? —

Одной из тех задач в автомобиле, которые кажутся трудными, но на самом деле не являются, это научиться чистить дроссельную заслонку.

Как чистить ключи от машины: краткое руководство…

Включите JavaScript

Как чистить ключи от машины: краткое руководство по обслуживанию долгосрочная перспектива. Очистку дроссельной заслонки особенно следует проводить, если у автомобиля большой пробег или вы знаете, что это давно не делалось.

Как вы увидите, вам не понадобится много инструментов, и вся процедура не займет у вас много времени.

Если у вас нет настроения читать, вы можете посмотреть видеоурок в конце статьи или посмотреть его на нашем канале YouTube.

Кроме того, если вы хотите прочитать о наиболее распространенных признаках неисправности корпуса дроссельной заслонки, нажмите здесь.


 

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ?

Как уже упоминалось, эта задача не требует инструментов.

Вам потребуется:

  • Гаечный ключ или отвертка меньшего размера

Они используются для снятия частей воздухозаборника. Вам могут понадобиться другие инструменты в зависимости от типа автомобиля. Было бы хорошо взглянуть, прежде чем начать, чтобы вы могли подготовить инструменты вовремя.

  • Чистый кусок ткани или старая зубная щетка

Используется для очистки или соскабливания грязи и грязи с внутренней части корпуса дроссельной заслонки. Лучше всего использовать ткань, а не бумажные полотенца, чтобы мусор не попал во впускной коллектор.

При более серьезных наростах можно использовать старую зубную щетку. Он должен лучше счищать грязь. Обратной стороной использования зубной щетки является худший доступ к деталям под дроссельной заслонкой.

  • Очиститель дроссельной заслонки (в случае его отсутствия используйте очиститель карбюратора)

Очистители дроссельной заслонки продаются в баллончиках со спреями и предназначены именно для этой цели. Я говорю это, потому что люди склонны использовать для этой задачи другие спреи, которые могут нанести ущерб. Следующая лучшая вещь, если вы не можете найти точный спрей, — это очиститель карбюратора. Это почти то же самое, может быть, немного более агрессивно.

Честно говоря, я использовал очиститель карбюратора, и проблем не было. Главное помнить, использовать его правильно.


Перед запуском убедитесь, что двигатель холодный. Если это не так, подождите, чтобы случайно не обжечься.


 

КАК ОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ?

1. Выньте ключ из замка зажигания и потяните за ручной тормоз. Для автомобилей с автоматической коробкой передач установите автомобиль в положение «P», для рычагов переключения передач установите автомобиль в нейтральное положение. Дверь водителя можно оставить открытой, чтобы облегчить доступ в салон.


2. Получите доступ к корпусу дроссельной заслонки. Обычно это означает снятие частей системы впуска воздуха, таких как корпус воздушного фильтра, воздушный фильтр, шланги впуска воздуха, хомуты и т. д. Дело в том, чтобы иметь свободный доступ к корпусу дроссельной заслонки.


3. Используйте спрей и распылите его на внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки. Лучше всего использовать короткие очереди, не заливайте их. Вставьте как можно больше между корпусом дроссельной заслонки и дроссельной заслонкой. Обычно это является причиной проблем, так как грязь приводит к застреванию пластины клапана.


4. Подождите пару минут, чтобы спрей начал растворять грязь. Лучше всего прочитать, что производитель спрея рекомендует по этому поводу.


5. Возьмите тряпку или зубную щетку и начните счищать грязь и грязь. В этот момент не перемещайте дроссельную заслонку, просто очистите доступные части. Следующий шаг объяснит, почему.


6. После очистки этих деталей попросите кого-нибудь включить зажигание (не двигатель, а только зажигание) и нажмите педаль акселератора. В зависимости от типа автомобиля клапан может открыться, что даст вам доступ для очистки деталей под пластиной клапана.


7. Если этого не происходит и клапан остается закрытым, возможно, вам придется немного сдвинуть его с места и открыть вручную. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ В ЭТОЙ ЧАСТИ! Дроссельная заслонка через систему шестерен и рычагов соединена с электродвигателем.
Применение к нему чрезмерной силы может привести к поломке всего механизма, что сделает корпус дроссельной заслонки бесполезным, и вам придется его заменить. Таким образом, должно быть достаточно легкого движения, чтобы вы могли просунуть ткань или щетку внутрь и почистить ее.


8. Повторяйте распыление и втирание, пока поверхность не станет чистой и блестящей. Когда вы закончите, оставьте капот открытым на некоторое время, чтобы спрей мог испариться.


9. Установите детали воздухозаборника на место. Убедитесь, что все правильно затянуто и установлено, чтобы не загорелся индикатор проверки двигателя.


10. Включите двигатель. Сначала может быть более долгий запуск, но если все в порядке, машина заведется. Убедитесь, что все работает нормально. Если это так, то работа на холостом ходу будет плавной, а отклик педали газа живым и немедленным.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обучение чистке дроссельной заслонки кажется довольно простой задачей, и это так и есть.

Большинство осложнений может возникнуть из-за доступа к самому корпусу дроссельной заслонки.

Чтобы избежать этого, лучше всего найти местоположение и самый простой способ добраться до него на машине, если вы не в настроении исследовать.

Здесь показано, как очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его с автомобиля. Другой, часто лучший вариант — снять все это.

Таким образом, эффект очистки намного лучше, так как вы можете добраться до всех частей и сделать работу более тщательной и качественной.

Просто знайте, что если вы хотите почистить дроссельную заслонку таким образом, после ее возврата вам необходимо пройти определенную процедуру. Это называется обучающей процедурой.

Это присутствует на большинстве автомобилей, и если вы этого не сделаете, машина, вероятно, не заведется или не будет работать должным образом.

После установки необходимо отрегулировать корпус дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора и программы, чтобы дроссельная заслонка могла правильно открываться и закрываться.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *