Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

защита от грунтовых вод, что сделать если они близко, чем засыпать яму

Смотровая яма нужна в гараже, если вы планируете время от времени ремонтировать автомобиль. Не обязательно нанимать для ее строительства специалистов, все работы можно сделать своими силами.

Обратите пристальное внимание на гидроизоляцию ямы в гараже. Выполните работу качественно, тогда в гараже не будет влажно, машине не будет страшна коррозия. Давайте же разберемся если вода в яме гаража, что делать?

Содержание
  • Для чего нужна смотровая яма?
  • Что делать, если грунтовые воды расположены высоко?
  • org/ListItem»> Чем засыпать?
  • Гидроизоляция смотровой ямы в гараже своими руками
  • При возведении объекта
  • Если гараж с ямой уже построен

Для чего нужна смотровая яма?

Сегодня многие владельцы автомобилей предпочитают самостоятельно ухаживать за транспортными средствами, выполнять ремонт. Если вы принадлежите к их числу, то вам нужен собственный гараж, в котором будут специальные приспособления. Таким можно назвать смотровую яму.

Ее строительство лишь сначала кажется простым. На самом деле работы должны осуществляться в соответствии с принятыми строительными предписаниями. Углубление должно быть сделано строго по размерам. Смотровую яму делают так, чтобы она была светлой и сухой. Защита от грунтовых вод ямы в гараже является приоритетной задачей для автовладельца.

Что делать, если грунтовые воды расположены высоко?

Яма в гараже когда есть грунтовые воды, может стать причиной проблем. Близость к таким водам часто становится причиной постоянной сырости в гараже. На стенках появляется плесень, появляются трещины на полу и стенах. При поднятии воды возможно подтопление постройки.

Существует еще одна проблема. Она заключается в следующем. Когда вы сделаете смотровую яму, может наблюдаться разность температур. В углублении он будет более холодным.

ВАЖНО! При отсутствии качественной гидроизоляции фундаментов и ямы гаража, холодный воздух пойдет вверх. Поднимаясь, он покроет днище автомобиля конденсатом, из-за этого может появиться ржавчина. Кроме того, в помещении будет душно и влажно.

Есть два надежных способа решения вопроса: «Как сделать яму в гараже если грунтовые воды близко?». Первый основан на тщательном устройстве гидроизоляции. Второй предполагает вынос ямы подальше от стоянки автомобиля. Вы можете выбрать любой вариант, но рекомендуется закрывать сооружение подходящими по размеру досками. Предварительно обмотайте их полиэтиленовой пленкой.

Чем засыпать?

Если вы решили, что смотровая яма вам больше не нужна, то ее можно засыпать. Для этого потребуется песок и гравий. На дно ямы насыпьте песок, потом насыпьте гравий. Землю использовать не нужно! Также можно глиной засыпать яму в гараже.

Гидроизоляция смотровой ямы в гараже своими руками

При возведении объекта

Сделать гидроизоляцию вы можете своими силами, не обращаясь к специалистам. Первичную защиту делайте следующим образом:

  1. На дно перед началом процесса бетонирования насыпьте гравий, его слой должен составлять 15 см.
  2. После этого насыпьте 5 см песка. Подушку нужно утрамбовать, слои будут отлично отводить влагу.
  3. Земляные стены еще до нанесения гидроизолирующего материала рекомендуется смазать жирной глиной. Для этой цели лучше всего подходит красная.

В продаже есть разные материалы, которые отлично подходят для защиты углубления. Битумные материалы производители выпускают в виде рулонов. Закройте материалом полки и ниши, которые находятся в углублении. Разделите рулон на фрагменты, нужно заранее смазать все части специальными растворителями.

Материал уложите так, чтобы листы размещались внахлест хотя бы на 10 см. Обратите внимание на стыки. Для их склеивания нужно воспользоваться горелкой, либо замажьте стыки расплавленным битумом. Некоторые автовладельцы используют для этой цели растворитель.

Полимерные мембраны. Их укладывают внахлест на каркас, для армирования используется металлическая сетка. Всю поверхность ямы закройте материалом. Соединяют мембраны сваркой. Может применяться горячая струя воздуха. Поскольку способ основан на использовании сварочного оборудования, такую работу лучше доверить специалистам.

Проникающие материалы. Купите специальную смесь, смешайте с водой. Раствор нужно наносить на слегка влажную поверхность смотровой ямы. После кристаллизации пору в бетоне надежно закупориваются.

Жидкая резина. Нанесите материал на увлаженную поверхность. Этот способ подходит, если температура окружающей среды находится в диапазоне от + 10 до + 24. Завершив напыление, подождите несколько часов.

Гидроизоляцию при строительстве гаража нужно делать в комплексе, она должна быть внутренней и наружной. Важно правильно определить глубину котлована.

Производя вычисления, обязательно принимайте во внимание то, какой толщины будет подготовительный слой. Важна и высота потолка ямы.

Выкопайте котлован, учитывая отступы.

Делайте их шириной не менее 1 метра. Выровняйте дно котлована, делая небольшой уклон к стенам от центра. Сделайте гидрозатвор из глины, уложите. Слой должен быть не менее 10 см, утрамбуйте основание.

Для отвода воды от объекта сделайте дренажные траншеи. Их глубина должна быть не менее 0,5 м. Не забывайте про то, что траншеи нужно сделать с уклоном. На дно настелите геотекстиль, располагайте его так, чтобы он на метр выступал за края траншеи.

На геотекстиль насыпьте гравий слоем 5 см. Купите дренажные трубы и положите их в траншеи. Делайте уклон 50 см на 1 погонный метр. Для устройства дренажных труб покупайте асбоцементные изделия, либо полимерные или керамические трубы. Их нужно вывести к тому месту, где будет собираться вода. Трубы засыпьте слоем гравия толщиной 30 см. Заверните «пирог» с выступающим над траншеей полотном геотекстиля.

Котлован засыпьте щебнем и песком. Чередуйте слои, трамбуя каждый из них. Песок нужен для защиты гидроизоляции, ведь ее могут прорвать острые края крупных фракций. На основание положите рубероид, обязательно сварите его края, используя газовую горелку. Промажьте битумной мастикой. Повторите процедуру, настелив материал в 3 слоя. Если грунтовые воды могут подниматься выше ямы, то необходимо сделать еще больше слоев.

Подготовьте опалубку, залейте пол из бетона. Используйте те смеси, в состав которых входят модифицирующие добавки.

Если гараж с ямой уже построен

Если объект эксплуатируется, но появилась потребность в защите смотровой ямы от грунтовых вод, то можно сделать следующее:

  1. Промажьте пол густой мастикой, стены покройте более жидкой.
  2. Затем сделайте раствор из цемента, оштукатурьте стены. Все стыки нужно обязательно покрыть мастикой, нанеся ее толстым слоем.

Как сделать гидроизоляцию гаража читайте в статье здесь.

Если желаете придать жесткости покрытию, наносите штукатурку на каркас из арматуры. Толщина слоя может составлять 4 см. Если есть необходимость, нанесите на штукатурку антисептический состав. В работе лучше всего использовать гидростойкий, а не обычный цемент.

Проникающая защита безопасна, она предотвратит подтопление гаража. Наносить смесь нужно на влажный бетон, так капилляры будут закрыты кристаллами. Такой способ вы можете использовать для защиты даже старых поверхностей.

Перед обработкой все пол и стены очистите от загрязнений,

удалите пятна. Это позволит открыть поры. Состав лучше всего наносить слоями, для работы используйте шпатель. Вы можете использовать в труднодоступных местах кисть. Сверху гидроизоляцию покройте штукатуркой из цемента. Для ремонта щелей подойдет специальный состав для инъекций. Производители предлагают ряд материалов на основе полиуретанов.

Соблюдая правила, вы без труда разберетесь, как сделать смотровую яму в гараже если близко грунтовые воды. Это позволит вам неплохо сэкономить.

технологии строительства, пошаговая инструкция, фото

Содержание

  • 1 Общие правила и стройматериалы
  • 2 План и типоразмеры смотровой ямы
  • 3 Инструкция
    • 3.1 Как сделать котлован
    • 3.2 Вентилирование помещения
    • 3.3 Как грамотно обустроить
    • 3.4 Гидроизоляция
    • 3.5 Горизонтальная и вертикальная поверхности
    • 3.6 Освещение

Соорудить смотровую яму в гараже важно, так как в ситуациях смены масла, незначительного ремонта дна кузовной части или стандартного осмотра нужно искать время для поездки в автосервис на ТО и платить за услуги. Яму для мелкого ремонта авто можно применять и в роли погреба, хранилища для овощей, заготовок. Но для этого дополнительного проводят обустройство систем хранения.

Общие правила и стройматериалы

Условие высококачественного применения ямы – исполнение всех нормативов и требований постройки конструкции и наличие изоляции горизонтальных и вертикальных поверхностей.

Строительство требует подробного планирования работ. Важно определить качество земли и уровень подземных вод. Более подходящая почва для ямы – глина. Отличие состоит в том, что она не пропускает грунтовые воды, а это означает, гидроизоляцию.

На заметку!

При значительном накоплении жидкости и высоком уровне расположения вод в помещении дополнительно создают дренаж для отведения лишней воды, ставят насосное оборудование, чтобы яму можно было оперативно просушить.

Для строительства объекта требуется довольно много разных материалов, которые надо покупать с определенным запасом. Обычно профессионалы советуют купить материала больше на 10-15%.

Чтобы правильно сделать смотровую яму, нужны следующие стройматериалы:

  1. Песчаный, гравийный материал или щебенка. Песок, щебенка и гравий требуются не для заливания стяжки, а для устройства подстилки на дне вырытого котлована. Для смешивания всех видов растворов потребуется цементный материал.
  2. Брусок сечением в 30х30 или 40х40 мм, доски 2,5 см или фанерные листы толщиной в 1-1,5 см – для создания опалубки, и полноценно обработанные доски высотой в 4-4,5 см – для крышки конструкции.
  3. Арматура размером 6-8 мм для устройства армирующей решётки при закреплении стенок и напольной поверхности.
  4. Гидроизоляция смотровой ямы в гараже – плотный ПЭ, рубероидные листы и мастика. Для изоляционного слоя можно применять и наиболее современные материалы, однако они дорогие.
  5. Уголок из металла размером 5х5 см для крепежа периметра сооружения на уровне напольной поверхности. Часто из металлического уголка делают еще и отбойное колесо.
  6. Проволока из стали сечения 1,5-2 мм — для скручивания арматуры.
  7. Трубки из пластика 10 см – для устройства вентиляции.

Также понадобится кирпич или пеноблочный стройматериал, если по проекту строить стенки ямы в плане из них. Построить яму в гараже своими руками получится, если соблюдать технологию, получить разрешения на строительные мероприятия.

План и типоразмеры смотровой ямы

Есть ситуации, когда выстраивают яму для ремонта автомобиля в гаражном помещении:

  • в только возведенном гаражном помещении;
  • на объекте, который уже в эксплуатации.

Не монолит наиболее простой, выкапывают землю под размеры намеченного приоритетного дополнения для гаражного помещения. Для этого нужно заказать экскаваторщика, тем самым ускорив сам процесс и избавив себя от земельных мероприятий. Обе ситуации бывают часто, так что домашним строителям будет интересно узнать, как правильно работать.

Рекомендации по параметрам:

  1. Во главе размеров лежит автобаза, а точнее, интервал между шинами автотранспортного средства, как по ширине, так и по длине. Есть и минимум, который обычно и берут за базу. Это 800-850 мм по ширине.
  2. Относительно длины, то к размеру авто прибавляют 100 см. Для комфорта применения гаража с ямой многие не останавливаются на этой длине, предпочитая 600 см.
  3. Глубина тоже имеет значение. Рост автовладельца и должен стать этим габаритом. При этом человек должен руками доставать до любой запчасти, узла легкового авто или грузовика. Однако профессионалы рекомендуют делать глубину 200 см. И если даже рост автовладельца невысокий, то можно на дно всегда ставить подставку или подстил. Правда, это реализовать на деле реально не всегда.

На заметку!

Как глубоко копать, зависит от того, где пролегают грунтовые воды. Если они близко, например, 120-150 см, то с яму для гаража обустроить не получится.

Теперь о строительных размерах сооружения. Котлован под яму копают большего размера, потому что, конструкцию нужно еще благоустроить. А для этого на напольную поверхность уложить подушку с изоляцией и сделать стяжку. Стенки собирают из блочного материала или делают кирпичными. Заливают монолитом в опалубку.

Для всех этих стройматериалов требуется место, не принимая во внимание размер смотровой ямы. Поэтому котлован копают шириной, которая равна ширине смотрового сооружения, плюс толщина стенок, и прибавляют 300 мм. Длину рассчитывают по такому же принципу. Глубина – это высота подушки, толщина стяжки и изоляционного слоя, к которым плюсуют 180-200 см.

Инструкция

Смотровые ямы для машины делают по государственному стандарту (ГОСТ). Перед тем как выбрать вариант для строительства необходимо получить разрешение в госорганах. Строить несложно. Делать объект в гараже для легковушки или грузовика надо с соблюдением технологии.

Как сделать котлован

Когда с типоразмерами все понятно, делают разметку на напольной поверхности, применяя меловой карандаш. Главное требование – яма должна быть не с боковой стороны, а в центре гаража напротив входа. Обычно пол в гараже – это бетон, в котором арматурный стройматериал в виде решётки из стали. Поэтому по разметке важно разбить бетонную базу и обрезать по периметру котлована арматурный стройматериал. В этом проёме лопатами убирают:

  • песок;
  • гравий;
  • грунт.

Поверхности котлована лопатами равняют максимально. Это сложный процесс, отнимающий пару суток. Время зависит от состава почвы под гаражом и активности рабочего.

Плюс при стройке смотровой конструкции в уже рабочем гаражном помещении. Строительная площадка располагается под крышей, так что погода не помешает.

Вентилирование помещения

Ошибается тот, кто не думает о вентиляции. А ведь она предназначен не только для удаления влаги воздух. Затхлость от масляных тряпок, горючего наполнят небольшое помещение быстро, со временем переходя в сам гараж. Так что правильно занять определенный период и потратить денежных средств, но вытяжку сделать.

По идее это труба из пластика 10 см, которую необходимо вывести за пределы. Для этого по горизонтали роют траншею, которую отводят или под фундаментным основанием, или через стенку. В траншею отправляют песок и прокладывают трубку с выведением выше гаражной крыши. Низ трубы должен располагаться у днища ямы.

Как грамотно обустроить

Переходим к основным операциям по строительству непосредственно самой ямы. Первостепенно готовят дно для ремонтных работ:

  1. Устраивают песчаный слой высотой 150-200 мм, который утрамбовывают с поливанием водой.
  2. Засыпают щебенку среднефракционную высотой 100 мм, которую тоже трамбуют.
  3. Обустраивают гидроизоляционный слой всей ямы.

Важно обложить пол и стенки, гидроизоляция должна закрыть поверхности. В гараже для легкового автомобиля смотровую яму можно сделать со ступенями и прорезиненными краями.

Гидроизоляция

Гидроизоляционный слой – необходимый этап. Поэтому важно разобраться в тонкостях. Для гидроизоляции применяют стройматериал в рулонах. Это может быть ПЭ 0,2 мм, обустроенная рукавом. Для этого применяют:

  • рубероидные листы;
  • современную изоляцию на основе битумного стройматериала.

На заметку!

Полоски изоляции укладывают от стенки внахлест по отношению друг другу с шагом в 100-150 мм.

Битум в зоне нахлеста закрепляют специальной мастикой. ПЭ крепят самоклеящимися лентами. На фото можно видеть варианты обустройства гидроизоляционного слоя. Края материала уводят за пределы ямы, их надо накрыть тяжелым грузом.

Горизонтальная и вертикальная поверхности

Напольную поверхность заливают стяжкой высотой 30-70 мм. Никакой арматуры в него устраивать не нужно, потому что нагрузкам объект не подвергается, помимо человеческого веса. Поэтому главное внимание строительству стен. Можно применять:

Вас может заинтересовать:

  1. Кирпичный материал или пеноблоки.
  2. Монолит.

При блоках или кирпиче элементы кладут по периметру вырытого котлована, размещая элементы кладки с перевязкой. А именно со смещением в полблока или полкирпича. Для соединения применяют традиционный кладочный раствор с рецептом 1:2 (цемент и песок).

Если выбран монолит, то для этого делают опалубку из досок, плит или других ровных и надежных стройматериалов. Например, из плит металла или профнастила, фанерных плит или ОСБ. Главная задача – сделать опалубку так, чтобы она не развалилась под воздействием массы заливаемой бетонной стяжки:

  1. Если почва под гаражным помещением глинистая, то опалубку делают однослойной оградой с внешней стороны. Покрытая гидроизоляционным материалом стена котлована сама может спокойно выдержать значительные нагрузки.
  2. Если земля – песок, не плотный и непрочный, тогда опалубка должна быть двухслойной, оставляя между ними место для заливания жидкого стройматериала.

Бетон устраивают за один раз, не оставляя на потом. Перерыв возможен, но не больше 4 часов. Специалисты советуют в бетон заложить арматуру в виде решётки из прутьев диаметром 6-8 мм. Ее устанавливают вдоль стенок так, чтобы арматура располагалась по центру пространства опалубки. На соседних стенах каркасные части соединяют между собой проволочным материалом.

На заметку!

Через 7 дней после заливки бетона опалубку убирают. Однако надежность материал наберет только через месяц.

Далее необходимо поверхности объекта грунтовать и подумать над оформлением. Плитка хорошо отмывается, но можно окрасить, штукатурить или отделать кирпичными элементами. Сооружение кирпичное или пеноблочное, обязательно штукатурят, покрывают побелкой или отделывают плиткой. На этом, можно считать, что постройка смотровой ямы близится к концу.

Часто по периметру вровень с напольной поверхностью кладут ограничители. Это уголок из стали, созданный в виде прямоугольного элемента, равного типоразмерам объекта. Его закрепляют к штырям или шпилям, заложенным во время заливания бетонной смеси.

Освещение

Для комфортного ремонта в условиях смотровой нереально обойтись без искусственного света. Некоторые автовладельцы используют налобный фонарь, другие применяют переносные светоприборы, но даже если брать их, свет будет кстати. Чтобы организовать освещение, надо иметь профподготовку, опыт и знания по составлению электросхем и грамотному монтажу проводки и светоприборов на месте. Если их нет, то правильно пригласить электрика. Необходимо предусмотреть еще определенные моменты при строительстве:

  1. Светоприборы должны быть распределены по стенкам равномерно, только тогда получится ровно и высококачественно осветить помещение.
  2. Правильно утопить приборы в стенку, иначе во время ремонта они создадут помехи, или же сломаются.
  3. Если для светоприборов нет ниш, то надо подобрать устройства с максимально надежным корпусом.

Чтобы на светильники не оказывалось отрицательного воздействия от влаги, рекомендуется применять технику со степенью защиты IP-44. Чтобы было светлее, правильно окрасить стенки белой краской, или же выложить керамикой светлых тонов. Крышка смотровой ямы в гараже рекомендована техникой безопасности.

Сделать в гаражном помещении смотровую или овощную яму самостоятельно достаточно. Необходимо прислушиваться к советам профи и следовать технологии строительства. Чтобы сделать смотровую яму в гараже своими руками, размеры и чертежи нужно подготовить заранее.

Гаражные ворота | Как отремонтировать интерьер гаража

Перейти к основному содержанию

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX»>

29 сентября 2017 г.

Обслуживание и ремонт гаражных ворот

Итак, вы сделали это! Вы решили привести свой гараж в порядок и преобразить его, а может быть, даже покрасить в новый слой краски!

Ладно, отступаем и перегруппировываемся. Вы на правильном пути, но вам нужно немного спланировать. Прежде всего, отступите и посмотрите на свой гараж. Вам нужен новый слой краски? Или полная переделка?

А как насчет всего того, что хранится в вашем гараже? Не то чтобы вы могли просто выкинуть все это на подъездную дорожку, пока занимаетесь переделкой. Может быть, у вас есть приятель или член семьи, который мог бы хранить ваши вещи, пока вы занимаетесь проектом в Рено?

Итак, главное здесь — планирование. И вот несколько советов, которые помогут вам в этом процессе.

Заделать трещины в потолке и стенах

Мы предполагаем, что ваши потолки и стены уже были обшиты гипсокартоном. Следующим шагом будет вынуть все крючки, гвозди и вешалки и заполнить отверстия смесью для гипсокартона. Короче говоря, сделайте в своем гараже все, что вы сделали бы в интерьере своего дома, если бы делали ремонт. После того, как стены подготовлены, убедитесь, что они высохли, прежде чем приступать к покраске.

Покрасить стены и потолок

Здесь многое будет зависеть от формы вашего потолка и стен, как они есть сейчас. Возможно, вам придется начать с нуля, нанеся базовый слой перед покраской. Когда вы начнете рисовать, помните, что можно наносить латекс поверх масла, но не наоборот.

Что касается цвета, то, если вы рисуете латексом поверх масла, обычно лучше выбирать светлый оттенок. И если вы красите грязные стены, как это часто бывает в старых домах, как правило, серые или коричневые оттенки лучше всего скрывают грязь.

Подготовка бетона

Ваш пол тоже нужно вымыть. Если вы чистите бетон, вам, вероятно, придется использовать обезжириватель. При использовании этого типа чистящего средства обязательно используйте защитные очки, резиновые перчатки и маску для лица.

Если в полу есть большие трещины, их также необходимо заделать. Вам, вероятно, придется использовать шлифовальную машину перед нанесением шпатлевки, чтобы выровнять поверхность. Бетонные герметики должны сохнуть не менее 24 часов, прежде чем вы сможете делать что-либо еще с полом.

Покраска

После того, как поверхность бетонного пола подготовлена, загрунтована и полностью высушена, ее можно покрасить. Возможно, вы слышали, что лучше всего использовать эпоксидную краску, и это, безусловно, хорошее решение, но вы также можете использовать смесь латекса и полиуретана. Нанесите один слой и подождите 24 часа перед нанесением второго слоя.

Если вы решите использовать эпоксидную краску, вам понадобится катализатор. Если вы решите пойти по этому пути, то вам следует разделить свой этаж на квадранты и просто делать понемногу за раз. Эпоксидная краска сохнет очень быстро (обычно около 45 минут), поэтому у вас действительно не так много свободного времени. Просто подготовьте небольшой участок и нанесите эпоксидную краску. Избегайте ходить по нему в течение как минимум 24 часов и не паркуйте на нем автомобиль, пока он не затвердеет в течение как минимум 4 дней.

Готово!

Хорошо, вы выбрали краску, которая лучше всего подходит для вас, и все готово. Теперь вам нужно подумать о гаражных воротах.

Помните о своей гаражной двери…

Вы проделали большую работу, и пол в вашем гараже выглядит великолепно. Но посмотри вверх! Как выглядят ваши гаражные ворота? Нужна ли ему настройка? Или полная замена? Если вам нужно небольшое техническое обслуживание или полная замена гаражных ворот, мы здесь, чтобы помочь, поэтому свяжитесь с нами по телефону 978-342-3344 9.0046 .

Мы также были бы рады отправить вам предложение по электронной почте, посетить ваш дом в удобное для вас время, чтобы поговорить с вами о нашем полном ассортименте гаражных ворот. Мы можем помочь вам решить, какие гаражные ворота лучше всего соответствуют вашим вкусам, потребностям и бюджету, поэтому, если вы думаете о смене гаражных ворот и хотите изучить варианты, позвоните нам. Вы также можете выйти в Интернет и заглянуть в наш Центр дизайна и галерею изображений, где вы можете увидеть, что другие счастливые клиенты сделали со своими гаражными воротами.

Метки

Обслуживание и ремонт гаражных ворот

Отверстие в стене гаража — MyBuilder

Здравствуйте,
Только что въехал в собственность, и в стене гаража есть дыра диаметром около 15 см с вентиляционным отверстием, привинченным к внешней стене. Я предполагаю, что когда-то у предыдущих владельцев в гараже была сушильная машина? Так или иначе, мы ремонтируем гараж и хотим знать, целесообразно ли оставить это отверстие для общей вентиляции или лучше засыпать его? Спасибо за вашу помощь!

6

6 ответов от мастеров MyBuilder

Pro-декабрь

Ньютон Эббот • На сайте с 1 октября 2018 г. • 19 рабочие места, 89% положительных результатов отзыв

Какой ремонт вы делаете? Если это случай использования гаража в качестве гаража, то нет необходимости заливать его, если он не вызывает проблем, таких как сырость и т. д. Это случай, когда вы предпочитаете заполнять его или оставлять открытым с вентиляционным отверстием. покрытие не будет иметь никакого значения для вентиляции гаража, так как обычно гаражные ворота постоянно открываются и закрываются, поэтому дополнительная вентиляция самого помещения не требуется.
Теперь, если под ремонтом вы подразумеваете, что собираетесь использовать пространство как еще одну комнату, например, кабинет и т. д., и собираетесь убрать дверь гаража и заменить ее стеной, то лично я думаю, что наличие отверстия с крышкой для вентиляции, вероятно, хорошо. и оставил бы как есть.

2019-09-16T10:35:02+01:00

Ответ получен 16 сентября 2019 г.

Locke Полное обслуживание сада и дома

Gt Yarmouth • На сайте с 6 окт. 2017 • 12 рабочие места, 100% положительный обратная связь

Если бы там была сушильная машина, я бы оставил отверстие и вентиляцию, чтобы проветрить и высушить всю влагу

2019-09-16T10:35:02+01:00

Ответ получен 16 сентября 2019 г.

Умелый Разнорабочий

Taunton • На сайте с 13 августа 2018 г. • 48 рабочие места, 100% положительный отзыв

Это зависит от того, для чего вы собираетесь использовать гараж. Если есть риск образования конденсата, скажем, от сушильной машины, как в вопросе, то я бы оставил вентиляцию. Однако большинство гаражей плохо герметизированы, поэтому вентиляции достаточно. Заблокировать его будет несложно.

2019-09-16T10:35:02+01:00

Ответ получен 16 сентября 2019 г.

Х. Дж. Кук Строительные услуги

Берджесс Хилл • Участник с 11 апреля 2017 г. 2 рабочие места, 100% положительный отзыв

Вообще я бы не стал загромождать существующую вентиляционную точку. Однако, если отверстие представляет собой отверстие, просверленное коронкой, или отверстие, например, в середине стены, то, вероятно, это было вентиляционное отверстие для прибора, и в этом случае его можно было заполнить. Но если это вентиляционный кирпич или вентиляционное отверстие, встроенное в которое обычно был бы наверху стены, тогда я бы не загораживал его. Ни в коем случае нельзя закрывать любые вентиляционные отверстия под влажным полом, поскольку они позволяют воздуху циркулировать через черный пол.

2019-09-16T10:35:02+01:00

Ответ получен 16 сентября 2019 г.

CS Услуги по обслуживанию и ремонту имущества

Colchester • На сайте с 25 сентября 2019 г. 18 рабочие места, 94% положительных результатов отзыв

Это действительно зависит от вашего ремонта. Если вы уверены, что это от старого прибора, вы можете заполнить его, не задумываясь. Вентиляция, конечно, помогает предотвратить попадание влаги и конденсата, поэтому я бы посоветовал тщательно подумать в долгосрочной перспективе, чего вы пытаетесь достичь. Если он не вызывает сильного раздражения глаз или не пропускает воду/сквозняки, возможно, стоит просто оставить его.

2019-09-29T08:25:01+01:00

Ответил 29сен 2019

СЛУЖБА РАЗНОРАБОТЧИКА

Halifax • На сайте с 20 апреля 2018 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *