Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как можно угробить автомобиль дополнительной шумоизоляцией

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

23.05.2021 09:35

Поделиться

Борис Захаров

Желание сделать личный автомобиль максимально тихим и комфортным вполне объяснимо, все мы радеем о звуковом комфорте. Однако даже при профессиональном шумоизолировании и виброизолировании машине можно нанести ощутимый вред. Разберемся в тонкостях вопроса.

iStock

Подавляющее число автомобилей массового сегмента не радуют звуковым комфортом, поскольку автопроизводители на шумоизоляции в большинстве случаев экономят.

Дефицит заводской «шумки» объясняется также стремлением автопроизводителей к снижению массы автомобиля. В результате посредственная шумоизоляция — не редкость даже в автомобилях премиум-сегмента. Естественно, что многие владельцы обращаются в специализированные центры для установки дополнительной «шумки» или же проделывают эту операцию самостоятельно, вооружившись инструкциями из интернета.

Аргументы в пользу дополнительной «шумки» весомы. Ведь, если процедура проведена правильно, помимо усиления звукового комфорта повышается стойкость кузова к коррозии, улучшается теплоизоляция салона, повышается качество работы штатной акустической системы, устраняются вибрации и скрипы. Увеличивается также и жесткость кузова, что благотворно сказывается на управляемости. Однако все это — в теории.

Что происходит на практике? На сервисе для установки дополнительной шумоизоляции салон разбирают. В частности, демонтируют двери, снимают обшивку потолка и пола, накладки колесных арок, дверные карты. Все полости обклеивают затем дополнительными слоями шумоизолирующего материала или (как в случае с днищем и колесными арками) грунтуют специальной мастикой. Затем демонтированные элементы устанавливаются на свои штатные места. Что может пойти не так при такой технике? Самая частая возможная проблема — это увеличение снаряженной массы транспортного средства.

В среднем машина, «зашумленная» «по полной», может потяжелеть на 50 кг, а в случае с большими седанами и SUV — даже и на 80 кг. Последствия такого «ожирения» очевидны — это повышенный расход топлива, нарушение расчетной развесовки, ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути на высоких скоростях.

Даже более неприятное следствие чрезмерной «шумки» — отклонения от штатной работы элементов кузова. К примеру, «зашумленная» багажная створка из за дополнительного веса может перестать автоматически подниматься, и вам придется буквально подталкивать ее вверх. Боковые двери в свою очередь, набрав лишние килограммы, могут начать проседать, что спровоцирует потерю герметичности уплотнений, выход из строя петель и замкового механизма.

Еще хуже, если при проведении работ по шумоизоляции во внутренних полостях кузова и дверей будут прикрыты штатные дренажные отверстия. В результате влага будет задерживаться внутри кузовной конструкции, провоцируя коррозию металла и нарушение вентиляции.

С особенной осторожностью нужно подходить к шумоизолированию подкапотного пространства. Во-первых, шумоизоляции непосредственно силовой установки лучше избежать, чтобы не советовали вам «продвинутые» доработчики. Излишние слои шумопоглощающего покрытия или выбор неподходящего материала могут нарушить теплообмен силового агрегата, что может привести к перегреву, а в перспективе — выходу мотора из строя. Не стоит также покрывать шумоизоляцию на крышке капота мастикой, так как высокая температура двигателя может разрушить такое покрытие.

Шумоизоляцию моторного щита не рекомендуется проводить самостоятельно. Ведь чтобы добраться до этого элемента, отделяющего салон от двигателя и трансмиссии (к слову, главных источников шума), необходимо разбирать переднюю панель, соответственно, демонтировать электронное оборудование, которое нужно затем будет вернуть в прежнее положение и сделать это правильно. Между тем, не редки случаи, когда после шумоизоляции моторного щита происходят сбои в работе системы климат-контроля, аудиосистемы, «приборки», бортового компьютера и других узлов.

Наконец, при проведении шумоизоляции своими силами или при помощи дяди Васи из гаража следует с особым вниманием подойти к используемым материалам. Скажем, некоторые «умельцы» используют для подавления шума в автомобиле монтажную пену, мебельный поролон, различные виды утеплителей. Многие из этих компонентов при контакте с агрессивной средой (влага, высокая температура, грязь) намокают, разрушаются, выделяют канцерогенные вещества, провоцируют повышение температуры и коррозию металлических элементов автомобиля.

Кроме того, «тюнингеры» не придают должного внимания подготовке оклеиваемых поверхностей. В результате «шумка» со временем отклеивается. Совет очевиден — перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами в области шумоизоляции, а лучше и вовсе — поручите всю работу таким спецам.

Помните также, что установка «самопальной» «шумки» своими силами на автомобиле, находящейся на гарантии, является поводом для прекращения действия последней. Факт вашего вмешательства в конструкцию автомобиля будет установить проще простого.

Поделиться

Шумоизоляция Toyota Camry V50 — STOP-SHUM

  1. Шумоизоляция крыши
  2. Шумоизоляция капота
  3. Шумоизоляция багажника
  4. Шумоизоляция пола
  5. Шумоизоляция колесных арок
  6. Шумоизоляция дверей
  7. Результат
  8. Галерея

Седьмое поколение Toyota Camry до сих пор пользуется спросом у автолюбителей. Машина качественная, мощная, просторная. Не хватает хорошей шумоизоляции, чтобы вы действительно ощущали себя внутри дорогого, комфортабельного автомобиля представительского класса.

Салон Stop Shum делает комплексную шумоизоляцию машины за один рабочий день. Она включает в себя проклейку всех частей автомобиля вибро- и звукопоглотителями. Процесс занимает от 8 до 9 часов. В это время вы можете наблюдать за установкой шумоизоляции или заняться своими делами. Мы подготовим фотоотчет, чтобы вы были уверены в качестве нашей работы.

Шумоизоляция крыши

Крыша имеет большую площадь тонкого железа, поэтому она как мембрана вибрирует от движения. А при дожде капли барабанят по голому металлу, создавая грохот в салоне автомобиля. Убрать проблему можно с помощью шумоизоляционных уплотнителей. Специалисты выполнят работу за шесть шагов:

  1. Сначала нужно снять потолочную обшивку и детали. Мастера аккуратно опускают обшивку вниз и закрывают ее пленкой.
  2. Затем нужно очистить крышу, убрать пыль и обезжирить металл.
  3. Далее мы устанавливаем первую часть – виброизолирующие элементы STP Aero. Плотно прикатываем их валиками. Важно, чтобы не было пустот с воздухом. Иначе уплотнитель потеряет свои свойства и отклеится.
  4. Накладываем второй слой – звукопоглотитель Black Well 15. Это плотный материал, который не пропустит внешние шумы внутрь и защитит от влаги.
  5. Возвращаем на потолок обшивку и потолочные детали.

После проделанной работы крыша стала глухой, уплотнённой и больше не выполняет роль мембраны при движении.

 

Шумоизоляция капота

Под капотом вибрирует и шумит двигатель. Вибрации и гул передаются на железо и весь кузов. Мы быстро устраним эту неприятность. Для этого понадобится немного времени и шумоизоляционные материалы. Работаем последовательно:

  1. Снимаем с капота обшивку и видим, что штатной шумоизоляциии там нет.
  2. Проводим обработку металла от грязи и обезжириваем.
  3. Раскраиваем материалы по размерам участков между ребрами жёсткости. Обклеивать железные ребра нельзя. Уплотнители плохо лягут на неровную поверхность и впоследствии отвалятся.
  4. Наносим вибродемпфер STP Aero.
  5. Сверху накладываем звукопоглотитель Акцент 10 лмкс.
  6. Ставим обшивку на капот.

Капот укреплён и больше не пропускает вибрации и шумы от работы внутренних механизмом машины.

 

Шумоизоляция багажника

Стенки багажника сделаны из тонкого железа, поэтому пропускают шумы и сильно вибрируют. Проклеиваем и эту часть машины за шесть шагов:

  1. Демонтируем пластик с крышки багажника, стенок и пола и готовим металлические части к обработке (убираем пыль, обезжириваем).
  2. Закрепляем вибродемпфер STP Aero Plus на пол багажника. Он справляется даже со сложными структурными шумами.
  3. Прикатываем звукопоглотитель Stp Qattara. Плотность материала – 6 миллиметров. Ему не страшны громкие звуки от колес, и он не пропускает внутрь влагу.
  4. Стенки и крышку укрепляем STP Aero, а сверху Акцент 10мм. Важно правильно рассчитать размеры листов и наклеить их ровно между ребрами жесткости.
  5. Устанавливаем обратно обшивку багажника.

Багажный отсек полностью обработан шумоизоляционными элементами. Он стал массивнее, закрывается легко, крышка плавно опускается и встаёт на место.

Шумоизоляция пола

Пол автомобиля – самый проблемный участок для шумоизоляционных работ. Во-первых, об него ударяются камни, а во-вторых – поступает сильный гул от движения колес, даже если вы едете по ровному асфальту. На плохой дороге влияние этих факторов усугубляется.

Мастера салона Stop Shum уделяют особенное внимание днищу. Нужно проклеить всю поверхность, чтобы снизить проникновение гула и вибраций в автомобиль. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Убрать все лишнее из салона – открутить и вынуть сиденья, консоль, пластиковые части и покрытие пола.
  2. Убрать штатную защиту Toyota Camry V50. Войлок наклеен под сиденьями и впереди, куда поступает звук мотора. Он плотный, но в полной мере не защищает от шумов. Нужен комплексный подход.
  3. Привести в порядок металлическую поверхность: пропылесосить, протереть грязь, осмотреть на предмет коррозии и загрунтовать проблемные участки, обезжирить.
  4. Установить вибропласт STP Profi Plus. Он хорошо выдерживает разные температурные режимы, устойчив и к морозам до -45 градусов, и к жаре до +100 градусов. Усиленный уплотнитель подходит для сложных областей – для пола самый выгодный вариант.
  5. Наклеить под заднее сиденье звукопоглотитель STP Aero +. Он эффективно убирает гул от камней и крутящихся колес.
  6. Сложные участки лучше укрепить вторым слоем, что мы и сделаем с полом автомобиля. Для этого подойдет STP Qatarra.

Два слоя шумо- вибропоглотителей нейтрализуют основные вибрации и звуки, поступающие внутрь машины через днище.

 

Шумоизоляция арок

Кроме пола машины обработки требуют и колесные арки. Ведь именно через них и идёт гул. Специалисты уплотняют арки за несколько этапов:

  1. Снимают колеса, откручивают подкрылки.
  2. Обрабатывают металлические элементы: устраняют грязь и обезжиривают.
  3. Наносят защиту от вибраций – вибропласт с большой плотностью Bimast Bomb Premium.
  4. Наклеивают на подкрылки STP Silver. Он хорошо ложится на неровные поверхности.
  5. Возвращают колеса на автомобиль, прикручивают подкрылки.

После установки шумоизоляционных материалов на пол и арки основные источники шума исключены.

 

Шумоизоляция дверей

Последний этап работы – шумоизоляция дверей. Для этого мастера:

  1. Разбирают внутренние части дверей: откручивают пластик, динамики.
  2. Подготавливают металлические участки: убирают штатные элементы шумоизоляции, протирают от пыли и смазывают обезжиривающим составом.
  3. Наносят STP Aero – вибропласт небольшой толщины, чтобы двери не провисали.
  4. Закрепляют вторым слоем звукоизолирующий материал Акцент Premium.
  5. Возвращают пластик на нижние части дверей и проклеивают сложные зоны STP Silver.
  6. Прикатывают два слоя уплотнителей на пластик: STP Silver от вибраций и Biplast Premium от громких шумов.
  7. Монтируют на двери все остальные части.

После нанесения шумоизоляции на двери в салоне установится практически полная тишина. Машина обработана и не пропускает шумов и вибраций.

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Toyota Camry V50 – отличный комфортабельный автомобиль, но штатной шумоизоляции недостаточно, чтобы сделать его салон бесшумным. Именно поэтому мы советуем проклеить уплотнителями весь автомобиль. Преимущества очевидны:

Чтобы записаться на комплексные работы, позвоните в наш салон Stop Shum по телефону 8 911 799 39 02. Мы находимся по адресу г. Санкт-Петербург, Складская улица, д.6.

Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:

Обернуть капот агрессивной виниловой пленкой самостоятельно — Teckwrap Int.

Inc.

Часто установщику приходится самостоятельно оборачивать автомобиль виниловой пленкой из-за нехватки рук на рабочем месте. И это становится проблемой, когда вам нужно установить агрессивную пленку, особенно на большой участок, такой как капот.

 

Агрессивный материал будет сильно прилипать к поверхности, и его будет трудно подобрать. Морщин и пузырей будет много. И вам одному будет сложно создать стекло с такой виниловой пленкой на такой площади. Не говоря уже о том, что вы можете легко растянуть пленку, так как вы можете сильно использовать тепло из-за ситуации.

 

Тем не менее, это не означает, что у вас нет возможности идеально завернуть капюшон самостоятельно. Вот несколько советов для вас, если это так:

 

Подготовьте для установки широкий стержень, который должен быть достаточно широким, чтобы удерживать панель всей вытяжки, и он должен быть безопасным, чтобы не поцарапать машина.

 

Измерьте капот и вырежьте для него панель на рабочем столе. Вы должны разрезать пленку точно между рукояткой стержня для гладкого нанесения.

 

Для этого вы можете совместить один край виниловой пленки с одной стороной края ручки. И прокатите шест по материалу со стороны вкладыша. Отметьте несколько точек для другой стороны края ручки. Затем можно обрезать лишнюю пленку.

 

После завершения подготовки создайте временную петлю в середине пленки. И вы должны отрезать бумажную подложку шарнира с помощью резака для мягкой обложки.

 

Сделайте еще один надрез, чтобы удалить полоску подкладки рядом с одной стороной панели (в зависимости от того, с какой стороны вы будете работать над капотом в первую очередь). Отрежьте в точке примерно в двух-трех дюймах от края материала, чтобы у вас было достаточно пленки, чтобы приклеиться к шесту.

 

Приклеивая пленку к стержню, не пытайтесь делать это сверху вниз (или наоборот). Очень важно выровнять напряжение, когда вы это делаете. Просто слегка прикрепите пленку к стержню, проверьте ее и равномерно и терпеливо опустите.

 

Однако не натягивайте слишком много материала на шест. Приклейте ровно столько, чтобы можно было прочно удерживать пленку. В противном случае может быть трудно взлететь, когда вам придется обрабатывать другую сторону.

 

После того, как вы закончите настройку, поднесите все это дело к капоту и начните установку (не забудьте предварительно тщательно помыть машину). Поскольку это агрессивный материал, вы не должны прикреплять его к середине, пока все не будет на месте. Когда вы будете готовы, вы можете закрепить пленку посередине, зафиксировав ее снизу вверх.

 

Потяните панель вверх (с той же стороны, где сейчас находится шест), начните притягивать бумажную подложку с этой стороны к шесту. И теперь вы можете одновременно держать материал и вкладыш. С помощью шеста вы сможете отрывать пленку от поверхности с равномерным натяжением. Вы можете работать и плавно сжимать материал свободной рукой. Когда есть морщины и пузыри, вы можете немного нагреть пленку, чтобы расслабить ее.

 

Когда вы закончите с основной плоской областью и подойдете к боковой части капюшона, которая обычно имеет сложные изгибы, теперь вы можете потянуть двумя руками, чтобы выровнять натяжение, оставив шест в воздухе. вот почему вы должны выбрать столб, который не повредит автомобиль. Вы можете разделить сторону на секции. Используйте свой ракель, чтобы зафиксировать материал и работать с ними один за другим.

 

Как только вы закончите обматывать эту сторону, снимите шест и обработайте другую сторону тем же рабочим процессом. И вы должны быть в состоянии справиться с агрессивной пленкой самостоятельно без стресса. Посетите teckwrap.com, чтобы получить дополнительные советы по обмотке.

агрессивный материал капюшон полюс соло обернуть наконечники

Делиться

Jazz Up Your Car – виниловая лягушка

Оклейка капота стала горячей темой в мире автомобильного маркетинга. Владельцы автомобилей считают их недорогим способом украсить свои автомобили и показать свою индивидуальность! Это как покрасить дорогую машину за небольшую часть стоимости.

Когда вы наклеиваете пленку на капот автомобиля, внешний вид вашего автомобиля полностью меняется. Вы можете продемонстрировать свой крутой стиль всему миру и произвести впечатление, куда бы вы ни пошли. В зависимости от вашей темы, другие люди захотят быть похожими на вас просто потому, что они хотят, чтобы их автомобили выглядели так же хорошо, как и ваши.

Что такое накидка на капюшон?

Оклейка капота представляет собой процесс, при котором слой(и) пленки наносятся на поверхность гибкой пленки для создания изображения, достаточно сильного и яркого, чтобы его можно было отобразить на плоской поверхности, например, на капоте автомобиля. Пленка на капот автомобиля представляет собой полимерный продукт, который можно легко обернуть вокруг передней части автомобиля.

Характеристики автомобильных оклейок капота

Оклейки капота бывают разных цветов и дизайнов, так что вы сможете найти ту, которая соответствует вашему вкусу. Самое замечательное в этих пленках то, что они тонкие и прочные, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что они могут повредить ваш автомобиль.

Движущей силой популярности этого продукта является его универсальность и адаптируемость к другим применениям, таким как корпуса лодок, обивка кузова грузовиков и многие другие поверхности. Это также позволяет графическим дизайнерам создавать изображения, которые невозможны ни одним другим методом.

Это проложило путь к выходу на новые рынки, создав новую нишевую отрасль, где можно печатать нестандартные дизайны.

Виды виниловой пленки для капота


Преодолейте все возможные варианты виниловой пленки для капота. Есть много материалов и цветов, доступных для удовлетворения вашего вкуса и потребностей.

Популярные цвета пленки для капюшона включают

  • черный,
  • красный,
  • синий,
  • зеленый,
  • золото,
  • фиолетовый и
  • розовый.

И дело не только в цветах. Вы даже можете выбрать тип винилового материала в соответствии с вашим настроением. Типы материалов 

  • металлический,
  • глянцевый,
  • матовый и
  • сатиновые хромированные накладки.

Или вы можете сделать еще один шаг и настроить свой дизайн.

Оклейка капота в сравнении с покраской

Оклейка капота — очень доступная альтернатива покраске автомобиля. Работы по покраске автомобиля могут стоить несколько сотен долларов и достигать тысяч долларов и более в зависимости от размера, цвета и дизайна вашего автомобиля.

Покраска автомобиля также необратима, и как только вы нанесете новый слой, он останется там навсегда. Тем не менее, для разового мероприятия, если вы делаете что-то запоминающееся или крутое, что хотите продвигать или хвастаться, не разрушая остальную часть автомобиля, оклейка капота — это то, что вам нужно.

Автомобильные пленки бывают разных цветов, включая светящиеся в темноте, и могут быть удалены почти мгновенно, когда они больше не нужны.

Многие автовладельцы иногда начинают с оклейки капота, прежде чем всерьез задумаются о полной оклейке автомобиля, принимая оклейку капота в качестве пробного этапа. Но независимо от причины, оклейка автомобилей в целом предлагает широкий спектр преимуществ.

Здесь мы перечислим несколько причин, которые помогут вам обрести уверенность, если вы продолжите заниматься этим делом.

Доступность

Как упоминалось ранее, оклейка капота более доступна, чем покраска. Более того, виниловая пленка может быть сделана своими руками или профессиональным установщиком за гораздо меньше времени, чем покраска. Покрасочные работы проходят ряд этапов, и для выполнения работ по капоту могут потребоваться часы или даже дни, в то время как нанесение оклейки капота требует меньше шагов и выполняется быстрее.

Удобство


Покрасочные работы необратимы, а выполнение новой покраски поверх уже существующей — очень утомительный процесс. Это не так просто, как просто наложить одну краску на другую. С виниловой пленкой вы можете легко менять цвета и дизайн.

Долговечность

Покрасочные работы, хотя и необратимые , не приравниваются к долговечности. Окрасочные работы могут со временем потускнеть. Виниловые пленки обладают высокой устойчивостью к выцветанию и рассчитаны на срок службы 4-5 лет, в зависимости от материала и воздействия окружающей среды. Лучше всего держаться подальше от прямых солнечных лучей, чтобы продлить срок службы виниловой пленки, то же самое относится и к вашей покраске. Припаркуйте свои автомобили в тени или в гараже.

Преимущества пленки для капота

Пленка для капота, пожалуй, самый эффективный инструмент рекламы автомобилей, доступный на сегодняшний день. Это отличный способ рекламы вашего продукта или услуги.

Эта технология позволяет вам привлекать новых клиентов, размещая название вашей компании или сообщение на внешней стороне транспортных средств, тем самым повышая вашу известность и повышая окупаемость инвестиций.

Это отличный способ качаться в пробках и сделать свой бренд визуально заметным перед аудиторией, жаждущей развлечений, пока они сидят и ждут, пока не сменится сигнал светофора.

Если все сделано правильно и с осторожностью, пленка капота вашего автомобиля может прослужить достаточно долго, чтобы привлечь достаточно внимания, чтобы вы могли извлечь из нее выгоду.

Как наклеивать капюшон

Видео о том, как накладывать капюшон

Уход и обслуживание капюшона

пленка капота отличается от остальной части вашего автомобиля. Для очистки части автомобиля, не покрытой виниловой пленкой, можно использовать традиционные методы и средства очистки.

Тем не менее, в отношении обтянутого винилом капота обязательно сверяйтесь с инструкциями по очистке, прилагаемыми к виниловой пленке для автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *