Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.

Внизу страницы смотрите видео-обзор средств, которыми чаще всего обрабатывают днище машины своими руками.

Также рекомендуем для ознакомления отличный материал о популярных способах удаления ржавчины на кузове автомобиля.

Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла.

Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

Пассивный метод обработки днища автомобиля

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.

Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный».

  • Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
  • Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом.
  • Саму мастику перед нанесением разогревают, чтобы улучшить ее текучесть.

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Активный метод обработки днища автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.

Видео: чем лучше обрабатывать днище автомобиля от коррозии

Чем обработать автомобиль на зиму своими руками: от коррозии, грязи

Во избежание неприятностей с кузовом автомобиля под влиянием природных факторов важно подготовить транспортное средство на зиму. Если правильно ухаживать за машиной и знать, чем обрабатывать своими руками, она прослужит намного дольше.

Защита кузова от коррозии

Наиболее уязвимые участки кузова в результате вредного воздействия внешних факторов, таких как кислород и вода, могут страдать от коррозии. Это окисление металла, представляющее собой разрушительный процесс. В группе риска находятся труднодоступные места, к примеру, уплотнители или скрытые отверстия, в которых долго испаряется жидкость.

Важно знать, чем обработать машину на зиму, чтобы избежать разрушения от коррозии.

Средства для обработки кузова со внешней стороны:

  1. Мастика – на основе синтетических материалов, битум либо эпоксидные смолы с резиной. Защищают и оказывают шумоизоляционный эффект. Используется после нагревания.
  2. Несохнущие вещества – обладают высокой эластичностью, но не защищают от механических повреждений.
  3. Битумные смеси – в том числе каучуковые, ингибиторы. Используются для профилактики появления ржавчины.
  4. Разнобитумные – способны переносить низкую температуру воздуха (до -60°С).
  5. Сланцевые – подходят для обработки дна автомобиля.
  6. Полимерные – изготовлены на основе каучука и поливинилхлорида. Обладает хорошей сцепкой с поверхностью. Используется для нанесения на грунтовку.
  7. Жидкопластиковые — предпочтительно использовать для капотной кромки, арок колес, порожков. Такие смеси в основном используются в качестве дополнительного метода, который усиливает эффект других средств.
  8. Мовиль – антикоррозийная смесь для стыков, швов и других кузовных поверхностей. После высыхания преобразуется в защитный слой, похожий на воск.

Факт! В качестве альтернативы обработке кузова автомобиля можно использовать ламинирование противогравийной, виниловой либо полиуретановой пленкой. Такое покрытие сможет защитить поверхность от царапин и сколов. Однако, для днища нужно использовать только мастику, распределяя по всей поверхности.

Пленка также защищает лакокрасочное покрытие от выцветания под влиянием ультрафиолетовых лучей.  После нанесения «пленочная» защита не вредит краске и лаку, потому что не вступает в химическую реакцию с ЛКП.

Защитные средства от грязи

Если кузов автомобиля предварительно обработать на зиму специальными средствами, оказывающими грязеотталкивающий эффект, машину можно защитить от грязи. Поможет в этом воск или керамическое покрытие.

Воск

Использование восковых аэрозолей – самый простой способ профилактической обработки автомобиля.

Важно! Распылять средство необходимо только на чистой и сухой поверхности.

В результате обработки воском автомобиль покрывается тонкой защитной пленкой. Поверхность становится совершенно гладкой, к ней не пристает грязь и легкая пыль, часто встречающаяся в сухую погоду.

Единственным недостатком такого способа защиты покрытия машины является неустойчивость к влаге. Воск боится воды, поэтому после каждого мытья автомобиля или осадков, придется наносить пленку повторно.

Керамическое покрытие

В последние годы керамическое покрытие выбирают все больше и больше владельцев автомобилей. Такой способ защиты кузова является гораздо надежнее и позволяет защитить покрытие транспортного средства от воды и грязи на длительное время.

Керамика – это толстое лаковое покрытие, образующееся в результате распыления на участки кузова жидкого полимера.

Такой материал полностью затвердевает и создает «аквариумный эффект», от чего цвет автомобиля становится более интенсивным и глубоким.

Недостатки данного способа:

  • чтобы равномерно нанести керамический слой, требуются особые навыки;
  • должно быть оборудованное помещение;
  • если обратиться к профессионалу, услуга будет недешевой.

Важно понимать, что понесенные затраты окупятся благодаря более редкой мойке автомобиля.

Обработка автомобиля от соли

Чтобы справиться с преждевременным старением покрытия автомобиля в результате воздействия соли, нужно соблюдать регулярную «гигиену» и использовать специальные средства для покрытия.

Мойка автомобиля

Очень часто мыть машину не рекомендуется.

Что нельзя делать во время мытья транспортного средства:

  • использовать горячую воду со шланга;
  • мыть во время морозов.

Рекомендуется подождать, пока наступит оттепель, мыть только теплой водой, используя щетку с мягкой щетиной и моющее средство для удаления грязи.

Для справки! Моющие средства неблагоприятно сказываются на лакокрасочном покрытии автомобиля, поэтому использовать его следует максимум 2 раза в месяц.

После мытья нужно насухо вытереть автомобиль, потому что на влажной поверхности образуется коррозия.

Авто воск

Идеальное завершение водных процедур — полировка кузова авто воском, благодаря которому соляная каша будет меньше приставать к поверхности автомобиля.

Автомобильный воск не сможет уберечь кузов от повреждений, но при его регулярном использовании удастся сохранить лакокрасочное покрытие. При самостоятельной мойке машины можно использовать шампуни, в состав которых входит воск.

Полироль

Еще один вариант смеси, чем можно обработать машину на зиму и защитить от соли. Важно использовать полироль, в составе которого содержится тефлон. Суть и цель покрытия аналогична воску, однако, действие полироля продолжительнее, но и наносить его нужно дольше.

Профессионалам на мойке не составит труда выполнить данную процедуру, но делая это самостоятельно, нужно заранее подготовить теплое помещение, к примеру, гараж или паркинг.

После зимней мойки важно производить сушку и протирку поверхности авто. Преимущественно обращать внимание на двери, окна, уплотнители и замки – это те детали, которые должны всегда оставаться сухими после водных процедур. Не стоит забывать и о других местах, в которых собирается влага. Их рекомендуется изучить в теплое время года.

Обработка кузова для длительной консервации

Многие автовладельцы предпочитают на зиму отказываться от машины и готовить ее на длительную консервацию. Чтобы транспортное средство осталось в целости и сохранности, важно знать, чем его обработать для зимовки.

Следует выполнить несколько шагов:

  1. Помыть автомобиль, тщательно осмотреть кузов. При обнаружении следов коррозии зачистить поврежденные места или покрыть солидолом. При наличии времени места с коррозией рекомендуется загрунтовать и покрасить.
  2. Осмотреть днище автомобиля. Если оно мокрое, нужно просушить, затем обработать солидолом гайки и винты.
  3. Позаботиться о хромированных элементах, которые без соответствующей обработки через 2 месяца покроются трудно выводимыми пятнами. Необходимо подготовить раствор: в емкость объемом 0,5 л налить неэтилированный бензин, смешать со 100 г. битума. Обработать приготовленным составом хромированные элементы. Для покрытия также можно использовать минеральное масло.
  4. Следить за влажностью в гараже, где хранится автомобиль. Нельзя, чтобы было много влаги. Для этого можно использовать осушитель воздуха.

Подготовка кузова автомобиля на зиму является важным шагом. Зная, чем обработать машину, удастся защитить кузов от воздействия природных факторов и дальнейшего повреждения. Каждый автомобилист самостоятельно решает, какое выбрать средство для обработки с учетом личных предпочтений и финансовых возможностей.

Антикоррозионная обработка автомобиля — что нужно и как сделать своими руками

Основной враг кузова машины — коррозия металла. Расскажем какие материалы используются при антикоррозионной обработке автомобиля, как сделать самостоятельно и какая периодичность.

Почему надо делать

Чтобы сохранить устойчивость автомобиля к появлению ржавчины, периодически проводят антикоррозионную обработку. Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные отверстия технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки машины полезно проверить состояние покрытия. Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, какие препараты были использованы. В любом случае рекомендуется раз в 2-3 года проводить ревизую для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений.

Для новых автомобилей антикоррозионная обработка в первые три-четыре года не требуется. «Проливать» пороги у новой машины нет никакой необходимости. Навязанный у дилера или сделанный добровольно дополнительный антикор не более чем перестраховка. Как и ежегодная профилактика. Обработку скрытых полостей надо проводить не чаще одного раза в три года.

Какие нужны материалы

Для защиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), применяются: антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища, материалы для внутренних поверхностей крыльев и арок колёс. Назначение их — предотвратить преждевременное появление коррозии на металлических деталях кузова.

Для днища автомобиля

Они образуют прочную, эластичную и достаточно толстую защитную плёнку на днище машины. Эти материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла. В состав этих материалов обязательно входят ингибиторы (замедлители) коррозии. В гаражных условиях наносятся на металл простой кистью. Среди отечественных материалов наиболее доступным составом является битумная мастика с наполнителем из резиновой крошки.

Другой функцией мастики является улучшение акустических свойств кузова как альтернатива шумоизоляции машины. С этой целью в нее добавляют резиновую крошку, отчего «броня» становится толще и снижается шум.


Для арок колес

Практически имеют те же свойства, как материалы для днища, за некоторым исключением. Дело в том, что поверхность арок колёс более подвержена абразивному износу. Потоки мокрой грязи, снега, льда, песка и камней, срываясь с вращающихся колёс, непрестанно бомбардируют поверхности арок колёс. Если их как следует не защитить, коррозия быстро возьмёт верх.

Если в арки колёс поставить пластиковые щитки («подкрылки»), то проблема практически решена. Есть так называемый жидкий локер — прочный эластичный материал. Толстый слой этого материала, нанесённого на поверхность арок колёс, надёжно предохранит их от абразивного износа. В некоторых случаях нанесение «жидкого локера» может оказаться предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков.

Колёсные арки можно обработать составом для днища, если нанести его в два слоя. Если далете своими руками, то материал можно наносить кистью.

Для скрытых полостей

Автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия.

Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью — гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.

Самый известный авто консервант для скрытых полостей — Мовиль». Его производят четвёртый десяток лет и он не утратил актуальности. Этот не экологичный состав по-прежнему демонстрирует лучшую защиту. Купить можно в любых фасовках, включая аэрозольные.


Покупать препараты марки Waxoil не рекомендуется, потому что в нем сухого остатка лишь 13%, все остальное — растворитель. Кстати, отсутствие запаха свидетельствует о высокой степени очистки растворителей, а не о хороших антикоррозионных свойствах.

Другой состав Rust Stop, сделанный на основе минерального масла, обладает большой гигроскопичностью (свойство не пропускать воду). Поэтому обработка скрытых полостей этим составом (или отработанным моторным маслом с теми же свойствами), необходимо повторять не реже одного раза в два года. Иначе вместо защиты эффект будет обратным: избыток влаги будет способствовать коррозии.

Как сделать своими руками — основные этапы

Мойка. Сначала необходимо очистить обрабатываемые места от грязи. Сделать это нужно тщательно, т.к. антикоррозионные материалы будут не крепко держаться и через некоторое время «отлетят». Например, если собираетесь провести обработку днища машины, то нужно его отмыть от грязи мыльным раствором. В идеале — препаратом типа керхер или минимойкой. Сушка. После мойки необходимо просушить обрабатываемые места, на «мокрую» ни один состав не будет держать. Ускорить данный процесс можно с помощью технического фена. Если делаете на «совесть», то нужно обработать все места средством уайт-спирит или обычным растворителем. Помните, чем лучше отмоете и просушите, тем дольше продержаться нанесенные составы.

Также не помешает защитный костюм для выполнения антикоррозионной обработки автомобиля или элементарные средства безопасности — перчатки, головной убор.


Нанесение антикоррозионных материалов в скрытых полостях (пороги, арки колёс) происходят при помощи воздушного распыления — краскопульта (если есть специальное оборудование) или из баллончика (если делаете своими руками). Днище автомобиля и другие легкодоступные места обрабатывают при помощи валиков или малярной кисточки (желательно иметь несколько разных размеров) — наносят препарат вручную. Наносить в 3-4 слоя при температуре не ниже +15 С с промежуточной сушкой слоев (не менее 30-60 минут). Потом оставить сушить как минимум на сутки.

Что использовать

Следует сказать, что отечественная битумно-каучуковая мастика, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Она отслаивается и обнажает ржавое железо, которое должна защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность.

Для днища авто подойдет каучковая смесь в банке с резиновой крошкой. Она не только защищает металл, но также работает как шумоизоляция. Для арок колёс удобнее покупать антигравий в аэрозольных баллончиках. Наноситься легче, а время до полной сушки не более 2-3 часов.

Внутренние полости, например, порогов, лонжеронов и стоек, необходимо обработать консервантами типа «Мовиль». Делаем следующим образом: на днище нанести мастику (в банке дешевле), а через 2-3 часа — антигравий в баллонах. Эффект супер!

Методы обработки днища автомобиля: пассивный, активный, преобразующий

В крупных городах практически круглый год автомобильные дороги покрывают специальными составами. Зимой, чтобы избежать замерзания дорожного полотна, а летом, чтобы снизить вероятность растрескивания. Не менее регулярно выпадают осадки, которые образуют на дорогах лужи. Все эти факторы приводят к тому, что постоянно на днище автомобиля попадают различные вредные для металла соединения, которые могут привести к его коррозии. Чтобы этого избежать, нужно своевременно проводить антикоррозийную обработку днища автомобиля. В рамках данной статьи рассмотрим 3 метода такой обработки.


Оглавление: 
1. Пассивный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
2. Активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
3. Преобразующий метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

Пассивный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

В автомобильных магазинах можно найти десятки различных мастик для нанесения на днище автомобиля. Наиболее распространенные среди них: мастика сланцевая, мастика битумная, антикор битумный, автоантикор эпоксидный, автоантикор резинобитумный и другие. Нанесение таких мастик принято называть пассивным методом обработки днища автомобиля.

В таких мастиках в качестве основы выступают битум, каучук или смола. Также в них добавляют различные присадки, среди которых графит и волокнистые компоненты. Данный состав наносится, чтобы максимально ограничить взаимодействие металла днища автомобиля с вредными компонентами окружающей среды.

Обратите внимание: Поскольку мастика наносится на днище автомобиля в несколько слоев, это также помогает незначительно улучшить звукоизоляцию в салоне.

Пассивный метод обработки мастиками проходит очень просто:

  1. Сначала следует подготовить автомобиль. Для этого нужно обязательно промыть все элементы, на которые будет наноситься мастика;
  2. Второй шаг — обработка днища автомобиля грунтом, который позволит мастике “схватиться” с днищем;
  3. Далее наносят саму мастику. Поскольку данная субстанция довольно густая, лучше предварительно ее нагреть, чтобы она стала более текучей и ложилась ровными слоями.

Важно: Мастику нужно наносить в несколько слоев.

Недостатком пассивного метода антикоррозийной обработки днища автомобиля является необходимость раз в полгода наносить состав повторно. Кроме того, если перед нанесением мастики не удалить всю воду с днища автомобиля, это приведет к тому, что оно начнет разрушаться изнутри под защитным слоем.

Активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

Под активным методом антикоррозийной обработки поднимается использование средства Мовиль (пушечное сало), которое является достаточно популярным для защиты металлических компонентов кузова автомобиля от коррозии. Довольно часто Мовиль используется для обработки внутренних поверхностей кузова, но можно его применять и для защиты днища автомобиля.

В отличие от мастики, Мовиль способен не только снизить воздействие извне на обработанный металлический элемент, но также и предотвратить начавшееся из-за коррозии разрушение металла, благодаря наличию в составе необходимого ингибитора, а также специальных присадок, предназначенных для удаления с поверхности металла влаги.

Стоит отметить, что активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля может быть выполнен после пассивного. То есть, если ранее на днище автомобиля была нанесена мастика, можно поверх нее использовать Мовиль. Данное средство сочетается с антикоррозийными составами и способна улучшать их свойства.

Важно: При обработке днища автомобиля Мовилем нужно обращать внимание, чтобы оно не попало на резиновые элементы. Мовиль негативно сказывается на резиновых изделиях, разрушая их.

Преобразующий метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

Если антикоррозийная обработка днища автомобиля не производилась — ни пассивная, ни активная, то со временем на нем начнут образовываться элементы коррозии. В такой ситуации применяют преобразующий метод обработки, чтобы удалить ржавчину, которая уже начала распространяться.

Преобразующий метод получит такое название, поскольку для обработки используется специальный состав, способный на химическом уровне выполнить преобразование ржавчины в защитный грунт. Зачастую такие средства выполняются на основе ортофосфорной кислоты.

В автомобильных магазинах можно найти десятки различных средств, которые предназначены для преобразования ржавчины. Имеются как российские, так и зарубежные составы. Например, среди популярных отечественных вариантов можно отметить средства “Кольчуга” или “Цинкарь”, а среди зарубежных Fenom и DINITROL.

Важно: Обработав пораженные участки днища автомобиля составами для преобразования ржавчины, нужно после этого выполнить пассивную или активную обработку.

Загрузка…

Как исследовать дно океана — не промокнув |

Забудьте о беспилотных летательных аппаратах. По словам основателя OpenROV и сотрудника TED Дэвида Лэнга, подводные дроны — вот где главное.

Представьте себе, что вы забираетесь в кабину своей личной подводной лодки, перемещаетесь и ныряете в глубины океана и исследуете недоступные иным образом подводные миры — и все это без необходимости уметь плавать. Это обещание Trident, нового сверхкомпактного подводного дрона, который может путешествовать быстрее, нырять глубже и оставаться под водой дольше, чем средний аквалангист, и при этом делиться открытиями в прямом эфире в Интернете.Дэвид Лэнг, научный сотрудник TED и соучредитель OpenROV — компании, занимающейся робототехникой, которая является пионером в создании первого в мире недорогого подводного робота с открытым исходным кодом, — рассказывает, почему, по его мнению, этот новый робот знаменует собой новую эру подводных исследований.

Теперь вы тоже можете стать исследователем подводного мира. Размером с толстую папку с тремя кольцами, Trident представляет собой портативный, простой в использовании подводный робот с дистанционным управлением, который обещает открыть подводное исследование всем, кому интересно, что скрывается под волнами.Есть надежда, что он стоит 1199 долларов и понравится широкому слою общества: искателям приключений, исследующим подводные пещеры или альпийские озера; подводные кладоискатели; дети заглядывают в леса водорослей, чтобы узнать о морских экосистемах; активисты следят за загрязнением пластиком или последствиями разливов нефти…

Он может быть маленьким, но «Трайдент» обладает мощью. Под гладким, гидродинамически сужающимся белым пластиковым корпусом три мощных двигателя Trident позволяют дистанционно управляемому транспортному средству (ROV) взлетать на высоких скоростях — он может приближаться со скоростью до двух метров в секунду, стрелять прямо вверх и нырять до 100 метров.«Это устройство настолько мощное, что может действительно выпрыгнуть из воды, как дельфин или кит», — говорит Ланг. Trident также может парить и изменять глубину с высокой точностью на низких скоростях, позволяя миниатюрному ROV скользить в труднодоступные уголки и трещины, а формованная резина по краю защищает его от ударов. Аккумуляторная батарея позволяет Trident оставаться под водой около трех часов.

Как управлять подводной лодкой с дистанционным управлением. Пилот управляет Trident с помощью ноутбука, iPad или iPhone, который отправляет сигналы Wi-Fi на плавучий буй, который, в свою очередь, привязан к ROV и следует за ним, где бы он ни перемещался. Это освобождает ROV от пилота, позволяя вести разведку на большие расстояния. Трос также отправляет прямую трансляцию с камеры обратно в окно приборной панели на устройстве пилота; В настоящее время разрабатываются планы, которые позволят пилоту полностью отсоединить трос, чтобы ROV мог выполнять автономные запрограммированные миссии.

Пилот прямо в центре событий. То же самое и с любым, у кого есть подключение к Интернету. Команда Лэнга сейчас разрабатывает интерфейс кабины, который, как видеоигра, добавляет ощущение того, что вы действительно находитесь под водой.Вы даже можете использовать Oculus Rift или другие устройства виртуальной реальности, чтобы испытать интуитивный полет в воде. Во время исследования вы можете делиться увиденным с миром в режиме реального времени: прямую трансляцию Trident можно транслировать в режиме онлайн, расширяя возможности исследования, начиная с одиночного дайвера, подводной лодки или исследовательского судна, для всех, у кого есть доступ в Интернет.

Trident отличается от вчерашних подводных роботов. Подводные ROV, разработанные для военных и промышленных целей, существуют уже несколько десятилетий.Но Trident — первый надежный ROV, который будет произведен для широкой публики, и Ланг и его команда воспользовались распространением дешевых датчиков и вычислений для создания доступного устройства — и в процессе демократизации доступа к подводным исследованиям. Все это является частью той же основной тенденции, которая является движущей силой бума микроспутников и беспилотных летательных аппаратов, и почему, по словам Лэнг, Trident является небольшой частью гораздо более крупного движения, происходящего вокруг гражданской науки и исследований. «Внезапно, чтобы задать интересный вопрос, больше не требуется исследовательский грант и университетская принадлежность», — говорит он.«Это имеет огромное значение для процесса открытия».

Trident может помочь ответить на важные вопросы о том, что на самом деле происходит в наших океанах. Мы все еще очень мало знаем о наших океанах — только пять процентов из них исследованы. «Подводные исследования по-прежнему связаны с открытием», — говорит Ланг, который говорит, что Trident готов к таким научным задачам, как создание трехмерных карт морского дна, мониторинг охраняемых морских территорий и наблюдение за инвазивными видами. Но Ланг считает, что самые интересные приложения, вероятно, еще впереди, поскольку люди начнут экспериментировать.«Я не думаю, что кто-то ожидал, что беспилотные летательные аппараты будут настолько популярны, но вскоре люди перешли от видеосъемки с воздуха к доставке продуктов питания и лекарств, охране природы и так далее, — говорит Ланг. «Trident изменит то, как мы взаимодействуем с подводной средой, и, мы надеемся, превратит многих людей в гражданских ученых».

Верхнее фото Кармен Роуз; все остальные изображения любезно предоставлены OpenROV.

Как заменить масло в автомобиле

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобиля
  3. Как заменить масло в автомобиле

Если невозможно достать масляный фильтр и / или маслосливную пробку вашего автомобиля, вы можете сэкономить деньги путем самостоятельной замены масла и масляного фильтра (в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, сколько масла нужно заправлять и как часто менять масло). Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться замене масла — просто нужно уметь идентифицировать определенные части автомобиля и приобретать необходимое оборудование для работы. С точки зрения верхнего уровня, процесс замены масла включает в себя несколько процедур, включая: слив имеющегося масла из двигателя, замену определенного оборудования (например, масляного фильтра), добавление масла, обеспечение отсутствия утечек и проверку качества. Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, вам следует сначала проверить уровень масла в автомобиле.

Чтобы начать замену масла своими руками, прогрейте двигатель в течение 2 или 3 минут, чтобы гук взбалтывался и мог легко вытекать из двигателя. Вы же не хотите, чтобы двигатель был настолько горячим, что вы можете обжечься. Когда он станет немного теплым, заглушите двигатель.

Затем выполните следующие действия, чтобы заменить масло в автомобиле:

  1. Загляните под машину, чтобы найти сливную пробку.

    Сливная пробка — это большая гайка или пробка, расположенная под масляным поддоном в нижней части двигателя.Если вам не удается достать до маслосливной пробки, вам придется либо залезть под машину, чтобы дотянуться до нее, либо домкратом.

  2. Поставьте емкость под маслосливную пробку.

    Вы хотите, чтобы этот контейнер собирал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.

  3. Отверните резьбовую пробку маслосливного отверстия.

    Защитите руки тряпкой или бумажными полотенцами и будьте готовы убрать руку с пути. Теперь масло сливается из двигателя в емкость.

  4. Снимите крышку с маслозаливного отверстия в верхней части двигателя и открутите масляный фильтр с помощью гаечного ключа, если вы не можете сделать это вручную.

    Чтобы открутить фильтр, поверните его против часовой стрелки. В фильтре будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на двигателе остались остатки резинового уплотнения фильтра, удалите их.

  5. Слейте масло из фильтра в дренажный поддон.

    После того, как фильтр опустеет, заверните его в газету и отложите, чтобы сдать старое масло в центр утилизации.

  6. Откройте новую бутылку с маслом и окуните в нее палец.

    Смочите маслом прокладку в верхней части нового масляного фильтра.

  7. Вверните новый фильтр в двигатель, где был старый.

    Следуйте указаниям на фильтре или осторожно поверните его рукой, пока он не «встанет на место», а затем поверните еще на три четверти.

  8. Протрите место, где идет маслосливная пробка.

    Выполняйте этот шаг только после того, как слилось все масло.

  9. Установите на место пробку маслосливного отверстия и затяните разводным ключом.

    Если в вашем автомобиле используется прокладка маслосливной пробки, убедитесь, что старая была снята, и положите новую прокладку на поддон перед заменой пробки.

  10. С помощью воронки вылейте все, кроме 1 литра свежего масла в маслозаливное отверстие.

    Заливайте медленно, чтобы масло стекало.

  11. Установите на место крышку маслозаливной горловины и дайте двигателю поработать от 30 до 60 секунд.

    Проверьте отсутствие утечек через маслосливную пробку и вокруг фильтра.

  12. Заглушите двигатель и подождите 5–10 минут, пока масло не осядет в масляном поддоне, а затем снова проверьте уровень масла.

    Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой без ворса и вставьте обратно. Вытяните его снова и проверьте.

  13. Добавляйте масло понемногу.

    Проверяйте стержень после каждого добавления, пока не дойдете до отметки «Полный» на щупе.

  14. Извлеките сливной поддон из-под автомобиля и проведите тест-драйв.

    Пару раз обойдите квартал.

  15. Дайте маслу снова осесть в течение 5–10 минут, затем снова проверьте щуп.

    Если он все еще в состоянии «Полный», все готово!

Вы успешно научились менять масло! В качестве последнего шага утилизируйте старое масло, отправив его в магазин автозапчастей или другой центр по переработке масла.

Как перейти к новой карьере, не начиная с нуля

Одна из самых страшных вещей при рассмотрении вопроса о переходе в совершенно новую область — это мысль о том, чтобы снова стать новичком.

Новичок. «Меньше».

И это не только повлияет на вас, когда вы получите возможность в своей новой карьере. Проблемы и неприятные ощущения начинаются с самого начала.

Вы знаете, чем хотите заниматься дальше (или, по крайней мере, уверены, что делаете), и ощущение того, что вы «посторонний» по отношению к отрасли, заставляет вас неуверенно и нервничать при приеме на работу.Он проникает в то, как вы общаетесь с людьми на местах; вы чувствуете себя недостаточно хорошим, бесполезным, невыразительным и одиноким.

Таким образом, задача состоит в том, чтобы найти способ избавиться от этого чувства «постороннего». Чтобы стать «инсайдером», пока вы все еще «на улице». Чтобы вооружить себя знаниями, уверенностью и поведением инсайдера, прежде чем вы даже почувствуете чек на заработную плату.

Звучит неплохо, правда? Но возможно ли это на самом деле? Что, если у вас мало времени, и вы работаете полный рабочий день? Разве не потребуются годы?

Короче да, возможно.И нет, на это не потребуются годы.

И прелесть этого подхода в том, что он двоякий. Это не просто делает вас более уверенным и способным; это также меняет способ общения с людьми, которые могут помочь вам изменить ситуацию. Это меняет то, как люди видят вас, возможности, которые вы можете реализовать, а также скорость, эффективность и веселье всей вашей карьеры.

Чтобы стать «инсайдером» в выбранной вами области, даже со стороны, есть две игры: игра «сделай» и игра «подключи».

Делай как инсайдер

«Проблема с крысиными бегами в том, что даже если ты выиграешь, ты все равно крыса» — Лили Томлин

«Вы то, что вы делаете» — это очень спорное утверждение. Конечно, то, чем вы зарабатываете на жизнь, не определяет вас как личность (по крайней мере, это не так, если то, что вы делаете, не соответствует тому, кем вы являетесь. Люди, которые наиболее решительно возражают против вышеуказанного утверждения, обычно те, кто делают работу, которая для них ничего не значит).

Но вы можете начать «быть» тем, кем хотите быть, не получая за это денег.

Я предлагаю вам подумать о том, что получение денег за что-то — это не то, что делает вас надежным членом этой группы людей.

Разве писатель является писателем, только если ему платят за то, чтобы он писал, даже если он пишет самые невероятные художественные произведения и стихи со скоростью узлов?

Является ли обычный продавец только продавцом, если ему платят за продажу? Или вы бы охарактеризовали их как продавца, исходя из того факта, что каждый раз, когда они видят вас, вы умираете от желания попробовать ресторан, о котором они вам рассказали, или тот же кухонный блендер, который они только что купили?

Этот процесс заключается в отделении идеи работы (и статуса, который она дает вам) от идеи денег.Речь идет о том, чтобы стать инсайдером отрасли без расчетных ведомостей.

Если вы беспокоитесь о том, что в вашей новой отрасли вам придется начинать с самых низов, это, вероятно, связано с тем, что вы чувствуете себя недостаточно квалифицированным, недостаточно опытным и как будто вы посторонний в этой области.

Итак, что вам нужно сделать, чтобы это изменить?

Я считаю, что вам нужно начать вести себя так, как будто вы уже являетесь тем, кем хотите быть.

В следующем месяце, даже если вы работаете полный рабочий день, я приглашаю вас сыграть в игру «Давай притворимся».

В свободное от работы время представьте, что вашей дневной работы не существует. Вместо этого представьте, что ваша повседневная работа — это работа вашей мечты.

  • Как бы вы проводили свободное время?

  • На какие мероприятия вы бы пошли?

  • Где бы вы пообщались?

  • Кого бы вы выбрали в друзья?

  • Какие классы, курсы или семинары по повышению квалификации вы бы посетили, чтобы расширить свой опыт в своей области?

Что касается мантр, это немного скучно, но я прошу вас помнить следующее предложение: «Делайте то, что вы делали бы, если бы вы были тем, кем хотите быть. «

Серена (имя изменено) посетила один из наших семинаров по изменению карьеры в прошлом году и недавно связалась со мной, чтобы поделиться новостью о своей смене. Она была руководителем группы в крупной страховой компании. Но в свободное время она решила начать действовать так, как если бы она уже была Организатором мероприятий, о котором мечтала.

Она ходила на отраслевые мероприятия; присоединился к профессиональным дискуссионным группам онлайн; организовал несколько небольших мероприятий для друзей и семьи; ходила на короткие курсы и записывалась на однодневные семинары по выходным… по сути, она начала жить двойной жизнью.

Она начала заводить друзей в индустрии — и была потрясена тем, насколько живой она себя чувствовала, когда была рядом с ними.

«Это было здорово — как будто мы все понимали друг друга на другом уровне, чем я и мои коллеги по дневной работе. В итоге мы поделились шутками о том, насколько мы невротически организованы… никто в моей« предыдущей жизни »не понимал, как Меня сделали счастливые коробки Tupperware, но эти ребята все поняли! Звучит банально, но быть среди людей, которые видят мир таким, как я, было для меня удивительным открытием. «

И она накапливала опыт, знания и связи, что теперь означало, что она больше не была «чужаком» для отрасли. Ей не нужно было, чтобы кто-то давал ей «шанс». Она уже была.

Подключитесь как инсайдер

В Careershifters мы призываем тех, кто меняет профессию, сосредоточить свое время на поиске способов установить значимые связи с людьми, которые работают в сферах своей мечты, вместо того, чтобы часами рыскать по сайтам с вакансиями.

Почему? Из-за трех вещей, которые мы обнаружили, работая с тысячами людей, меняющих профессию:

  1. Когда вы ищете работу, то ищете возможность.

  2. Возможности существуют только там, где есть люди.

  3. Как специалисту по смене карьеры, которому, вероятно, не хватает опыта, достойного резюме, гораздо легче заинтересовать, вдохновить и мотивировать людей познакомиться с вами (и предложить вам возможность) лично, чем с помощью стандартного резюме и- сопроводительное-письмо-отправлено-по-электронной-почте на безымянный-безликий-адрес.

Для большинства людей, с которыми мы работаем, это имеет большой смысл. Но часто, когда люди начинают это делать, мы наблюдаем, как они ведут себя почтительно, почти извиняясь.

«Мне кажется, я им мешаю»

«Зачем им говорить со мной?»

«Это не значит, что они просто собираются дать мне работу».

Вот еще кое-что, что мы обнаружили:

Люди всегда будут относиться к вам так же, как вы появляетесь.

Это означает, что если у вас в глубине души появятся мысли, подобные приведенным выше, весьма вероятно, что они в какой-то момент зададутся вопросом, почему вы ведете себя так виновато и хитроумно с ними. Вы будете извиняться, почтительно. Вы не будете предлагать им ценность (потому что не думаете, что можете предложить какую-либо ценность). Они довольно быстро потеряют интерес.

Но если вы выступите в роли инсайдера, они будут относиться к вам как к инсайдеру — и инсайдерам не нужно начинать снизу.

Так что же делать?

  1. Начните знакомство с людьми, которые работают в этой отрасли
  2. Покажись им как инсайдер

Вы, вероятно, создадите гораздо более значимое, двустороннее соединение, и к вам будут относиться более серьезно, если вы подойдете к ним как к инсайдеру.

И (вот действительно крутая часть): теперь, когда вы начали «быть тем, кем хотите быть», вы стали инсайдером.

Теперь давайте просто на секунду нажмем на тормоза, потому что следующая часть важна:

Это никоим образом не означает, что вы должны лгать о своем опыте, повседневной работе или своих высших желаниях.

Помните, мы не говорим здесь о создании фальшивой личности. Мы не говорим о том, чтобы заставить людей думать, что вы более опытны, чем вы есть на самом деле.Мы говорим о том, чтобы стать инсайдером посредством действий в свободное время, а не получать зарплату, относиться к себе как к инсайдеру и проявлять себя как заинтересованный и интересный человек.

Мы говорим о приближении к людям, как это сделал бы инсайдер — с уверенностью и подлинным подходом человека к человеку, присущим практически всем, кроме тех, кто принадлежит к нижней части лестницы.

Так как же на самом деле выглядит инсайдерское соединение?

1.Это похоже на поиск контактов и информации, а не на поиск работы.

Если вы приближаетесь к кому-то с намерением убедить его предложить вам работу, вы автоматически нарушаете баланс равенства между вами. И этот баланс сил (хотя он полностью вымышленный) повлияет на то, как вы себя ведете, и на то, как они относятся к вам.

Отложите на время идею получения работы на задний план. Вместо этого интересуйтесь всем остальным в отрасли.Заинтересуйтесь построением отношений с людьми, связанными с этой отраслью, — отношений, которые будут долгими, а не транзакционного взаимодействия, которое заставляет всех чувствовать себя немного холодно.

Представьте, что получение работы вашей мечты неизбежно — джин исполнил ваше желание, и ваша идеальная роль в этой области на 100% придет к вам. Какие вопросы вы тогда задали бы своему новому подключению?

2. Похоже, что отдаем (а потом получаем взамен)

Другая вещь, которую делает инсайдер, — это предложение ценности другим.

Может быть, вы только что поговорили с кем-то, кто может помочь вам продвинуться вперед в смене карьеры. Поскольку вы уже «ведете себя тем, кем хотите быть», скорее всего, вы наткнетесь на статью, относящуюся к их отрасли, или событие, которое может их заинтересовать. Отправьте его им.

Может быть, они упомянули, что ощущают себя действительно напряженными из-за объема работы, которая им предстоит. Предложите им помочь с некоторыми из них бесплатно.

Станьте активом для окружающих вас людей, пусть даже самым незначительным образом.

Предлагайте ценность, пусть небольшую и не требующую усилий, везде, где вы можете.

Люди, которые только знакомятся с людьми, чтобы ступить на порог, не представляют ценности. Они этого требуют. Инсайдеры играют в другую игру.

Разве это не подделка?

Нет, это не так.

Конечно, есть игра «Давай притворимся». Но все это нужно для того, чтобы выбросить вас из головы и начать действовать. Из знакомой, скучной, комфортной, неудовлетворительной обстановки в новую, полную возможностей.Из-за страха и ограничивающих убеждений и в захватывающих, взаимовыгодных отношениях с людьми, которые делают то, что вы хотите делать.

И вы вполне можете обнаружить по пути, что вы уже больше инсайдер, чем вы думали.

Итак, короче, нет. Это не делает вас мошенником. Это делает вас активным. И, на самом деле, это действительно работает лучше, если вы как можно более прямолинейны и честны с окружающими.

Потому что в какой-то момент один из ваших новых знакомых непременно спросит: «Так почему же, черт возьми, вы не работаете в этой области? Вы явно увлечены этим и, очевидно, знаете свое дело…»

И в этом вопросе кроются безграничные возможности…

На этой неделе я призываю вас найти способ «быть» или «общаться» как инсайдер. Забудьте о том, что вам не платят за работу своей мечты (пока).

Вместо этого сделайте одно действие, которое соответствует тому, как инсайдер в выбранной вами области «будет» или «подключиться».

Посмотрите, как это меняет ваше видение того, что возможно, как люди относятся к вам и что вы узнаете о том, как сделать свою смену быстрее, плавнее и из подходящего места, далеко за пределами нижней части лестницы.

Какие «инсайдерские действия» вы собираетесь предпринять на этой неделе? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Насколько экологичны электромобили? | Окружающая среда | Все темы от изменения климата до сохранения | DW

Электронные автомобили не выделяют вредных для климата парниковых газов или вредных для здоровья оксидов азота.Они тихие и простые в эксплуатации. У электромобилей есть много преимуществ перед автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе.

В самом деле, с разоблачениями об обмане автомобильной промышленностью при проведении тестов на выбросы многие потребители чувствуют себя обманутыми и ищут способы избежать того, чтобы стать жертвой обмана. Один из способов сделать это — перейти на электромобиль.

Во многих случаях правительства поощряют этот переход. Электронные автомобили предлагают быстрое решение двух социальных проблем: достижение национальных целей по сокращению выбросов парниковых газов и решение проблемы загрязнения воздуха в центрах городов.

Германия, которая обязалась сократить выбросы углерода на 40 процентов к 2020 году по сравнению с уровнем 1994 года, намерена к тому времени использовать 1 миллион электромобилей.

Маловероятно, что удастся достичь этой цели. Но помимо этого электромобили — не идеальное решение по нескольким причинам.

Если электронные автомобили работают на электроэнергии, произведенной за счет сжигания грязного ископаемого топлива, климатические выгоды ограничены.

Уголь против ветра?

Один из ключей к тому, насколько экологичен ваш электромобиль, — это

. Из-за сложных аккумуляторов, которые они используют, в настоящее время для производства электромобиля требуется больше энергии, чем для обычного.

Утилизация этих батарей создает опасность для окружающей среды.

Итак, как потребители могут быть уверены, что они принимают правильное решение?

Перенос выбросов с дорог — на электростанции

В нынешних условиях общий углеродный след автомобиля с батарейным питанием «подобен таковому у обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, независимо от его размера». Таков вывод исследования 2011 года, проведенного Институтом исследований энергетики и окружающей среды (IFEU) в Гейдельберге.

Хотя сами автомобили производят меньше выбросов во время движения по улицам, электростанции по-прежнему выбрасывают CO2 для зарядки электромобилей.

Например, в Германии более половины электричества в Германии вырабатывается из угля и газа. Человеку, заряжающему электромобиль тем, что регулярно выходит из немецкой розетки, необходимо проехать 100 000 километров (62 000 миль), чтобы «выплатить» этот экологический долг, и произвести в целом меньше CO2, чем при управлении автомобилем с бензиновым двигателем .

Если автомобиль заряжается только от экологически чистой электроэнергии, этот показатель уменьшается до 30 000 километров.

Производство энергоемких аккумуляторов

Производство электромобилей в настоящее время представляет собой самую большую экологическую проблему. Согласно исследованию Института строительной физики им. Фраунгофера, для производства электромобиля требуется вдвое больше энергии, чем для обычного.

Основная причина тому — аккумулятор.По оценкам института, на каждый киловатт-час емкости батареи приходится 125 килограммов (276 фунтов) выбросов CO2. Для аккумулятора BMW i3 мощностью 22 киловатт-часа это означает почти 3 тонны CO2.

Исследование, проведенное Шведским институтом экологических исследований IVL, показало, что объем выбросов парниковых газов при нынешнем производстве аккумуляторов составляет от 150 до 200 кг CO2 на кВтч. В исследовании говорится, что для производства батарей с использованием современных технологий требуется от 350 до 650 мегаджоулей энергии на кВтч.

Батареи также должны быть изготовлены из минералов, таких как медь и кобальт, и редких земель, таких как неодим.

Добыча полезных ископаемых в таких странах, как Китай или Демократическая Республика Конго, часто приводит к нарушениям прав человека и огромному экологическому ущербу: вырубке лесов, загрязненным рекам, загрязненной почве.

Кроме того, многие автопроизводители используют алюминий для изготовления кузовов электромобилей, и для переработки бокситовой руды в легкий металл требуется огромное количество энергии.

Аккумуляторы для электромобилей сложны — для производства одного требуется много энергии

Слишком много автомобилей

Йоанн Ле Пети, эксперт по электронной мобильности из брюссельской группы кампании Transport & Environment, говорит, что есть неправильный способ перейти на электричество — и правильный.

«Производство электромобилей сегодня более энергоемкое, чем производство автомобилей с обычным топливом», — подтвердил он DW.

Однако после использования электромобили становятся намного чище и энергоэффективнее. Он отмечает, что с точки зрения окружающей среды современные электромобили уже работают лучше, чем двигатели внутреннего сгорания.

«И эта производительность будет улучшаться, поскольку все больше возобновляемых источников энергии обеспечивают чистую электроэнергию в сети».

Тогда есть еще соображения.Немецкий институт экологического прогнозирования (UPI) предупреждает, что большее количество электромобилей может вызвать увеличение трафика в целом.

Норвегия — ведущая страна в Европе по продажам электромобилей. Однако с ростом продаж электромобилей использование общественного транспорта на работу сократилось на 80 процентов, по данным UPI.

Экологическая организация Greenpeace предупредила, что преимущества перехода на электронные автомобили будут ограничены, если это приведет к увеличению числа владельцев личных автомобилей.Вместо этого правительствам следует сосредоточиться на электрификации общественного транспорта.

Тем не менее, правительство Германии и автомобильная промышленность страны по-прежнему поощряют частный транспорт, предлагая покупателям стимул в размере до 4000 евро для покупки электрического автомобиля в рамках схемы субсидирования электромобильности.

Больше городов нуждаются в электрифицированном общественном транспорте

Электромойка?

Из-за их косвенных выбросов возникли разногласия по поводу того, можно ли назвать электромобили «транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов».«Это вопрос с далеко идущими последствиями.

Новые ограничения ЕС на выбросы CO2 должны соблюдаться только в среднем с учетом всех различных автомобилей, производимых производителем. Создавая автомобили с нулевым уровнем выбросов, автопроизводители также могут продолжают продавать бензопоглотителей, таких как внедорожники, которые превышают эти ограничения.

Согласно последним исследованиям Исследовательского центра мобильности, логистики и автомобильных технологий при Свободном университете Брюсселя (VUB), электромобиль с батарейным питанием, который использует электричество, генерируемое Ископаемое топливо будет выделять немного больше выбросов в течение срока службы, чем автомобиль с дизельным двигателем, но все же меньше, чем автомобиль с бензиновым двигателем.

Но электронные автомобили, которые используют электричество, произведенное из возобновляемых источников, будут производить в шесть раз меньше выбросов углерода в течение своего срока службы, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Это означает, что для того, чтобы переход на электронную мобильность был наиболее эффективным, странам придется параллельно переводить производство энергии.

Возобновляемые источники энергии составляли около 34 процентов энергобаланса Германии в 2016 году — к 2035 году Германия хочет, чтобы от 55 до 60 процентов своей электроэнергии производили за счет ветра, солнца и биомассы.

Электронные автомобили, такие как BMW i3, считаются «транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов» — несмотря на их высокие косвенные выбросы

Утилизация аккумуляторных батарей

Также были высказаны опасения по поводу того, что происходит со сложными аккумуляторами, которые также содержат токсичные химические вещества. конец жизни электромобиля. Не приведет ли это к новому экологическому кризису?

Нет, если новые решения, которые разрабатываются, чтобы дать батареям вторую жизнь, оказались успешными.

«Аккумулятор можно очень эффективно использовать для других целей, но нам нужно установить, что такое« полный срок службы »аккумулятора», — сказал Джим Холдер, редакторский директор британского автомобильного журнала What Car ?.

В ряде университетов ученые разрабатывают способы вторичного использования аккумуляторов электромобилей — например, для промышленных процессов. Чем дольше аккумулятор может использоваться по истечении срока службы транспортного средства, тем меньше воздействие на окружающую среду будет в течение срока его службы.

Также продолжаются исследования по повышению эффективности аккумуляторов, когда они находятся в автомобиле. Инженеры также изучают, как использовать электромобили в качестве запоминающих устройств в общей энергосистеме.

Автомобиль, подключенный к сети на ночь, может, таким образом, подключиться к сети в периоды более низкого уровня выработки возобновляемой энергии, например, когда солнце не светит и ветер не дует.

Существует общее мнение, что, хотя электромобили и не могут быть действительно транспортными средствами с «нулевым уровнем выбросов», они в целом лучше для окружающей среды и климата, чем обычные автомобили.

Ключевым моментом в ближайшие годы станет выяснение того, как сделать эти новые автомобили еще более экологичными.

  • Концепты электромобилей украдут шоу в Париже

    Звезда Парижа?

    Первая попытка немецкого бренда General Motors выйти на арену электромобилей — с его электромобилем Ampera — оказалась большой неудачей. Теперь компания хочет начать все заново в Париже, представив свой электромобиль Ampera-e. Opel стремится набрать очки, рекламируя модельный ряд нового автомобиля. Если у него действительно есть диапазон 400 километров (248 миль), как сообщается, это было бы аргументом в пользу продажи.

  • Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже

    Конкуренция из Баварии

    BMW также полностью осознала важность диапазона.Последняя версия модели i3 от производителя роскошных автомобилей (показанная на рисунке) имеет запас хода 300 километров, что больше нынешнего ограничения в 190 километров. Это, конечно, идеальные значения, без освещения, радио, отопления и кондиционирования воздуха. BMW также демонстрирует свою новую модель автомобиля X2.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже

    Тайно из Вольфсбурга

    Раздраженный скандалом немецкий автопроизводитель Volkswagen не жалеет сил для электрификации на Парижском автосалоне.Крупнейший автопроизводитель Германии представил концептуальный автомобиль i.D — полностью электрический автомобиль с постоянным подключением к сети с запасом хода не менее 400 километров (248 миль) без подзарядки.

  • Концепты электромобилей, которые украдут шоу в Париже

    Электрические прилавки

    Porsche представляет модель Panamera 4, оснащенную битурбированным двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил. Люди, которые беспокоятся о своем углеродном следе во время вождения, могут выбрать электронную гибридную версию автомобиля.Электрический гибрид будет иметь мощность в 462 лошадиных силы, что соответствует диапазону скорости около 278 километров в час.

  • Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже

    Не только электромобили

    Mercedes-Benz Cars, дочернее предприятие Daimler, занимающееся легковыми автомобилями, также демонстрирует электромобили, электрическую версию своей модели Smart. Кроме того, компания хотела бы представить концепт полностью электрического автомобиля с запасом хода 500 км. Также будет модель AMG GT C Roadster, предлагаемая без плагина.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже

    Домашний матч для Citroën

    Понятно, что французы будут изо всех сил на Mondial de l’Automobile Paris 2016. Citroën, например, представляет потрясающий концепт-кар CXPerience, который изобилует всем, что возможно сегодня. Тем не менее, это также несколько напоминает старые добрые времена Citroën DS, также известного как «Богиня».

  • Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже

    Для семейного отдыха

    По крайней мере, так говорят специалисты по связям с общественностью в отношении модели Peugeot 5008.Общая длина внедорожника 4,64 метра примерно соответствует другим моделям, но в нем все еще много места внутри и инновационный дисплей водителя, названный i-Cockpit.

  • Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже

    Говоря о внедорожниках

    Это был лишь вопрос времени, когда Skoda, дочерняя компания VW, вывела внедорожник на и без того высококонкурентный рынок. После того, как в начале года на Женевском автосалоне были представлены VisionS и Showcar, пришло время представить Skoda Kodiaq на Парижском автосалоне.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже

    Жертвы экономии

    Дочерняя компания VW, Bentley, также хотела бы побывать в Париже и представить свою новую модель Flying Spur W12 S. Но поскольку из-за скандала с дизельным двигателем VW пришлось сократить свои расходы и сэкономить деньги, представителям Bentley пришлось остаться на месте. Lamborghini также не представляет на выставке ни одной из своих моделей.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже

    Обойтись с Ferrari

    Если Lamborghini не появится, то друзьям ракетообразных автомобилей придется довольствоваться Ferrari.Инженеры автопроизводителя в очередной раз проделали отличную работу: под капотом модели Aperta они установили 800-сильный двигатель V12. Они также установили электрический двигатель, который дает ему общую мощность в 963 лошадиных силы.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже

    Назад в Париж

    Фотографы Toyota, как и Opel (см. Первое изображение в галерее), также представили фотографии новой модели C-HR компании. на фоне Парижа.В типичной для Toyota моде автомобиль оснащен гибридным плагином. Наблюдатели автомобильной промышленности также с нетерпением ждут появления в Париже концептуальной модели топливных элементов FCV Plus.


Как утилизировать бумагу дома

Когда дело доходит до того, чтобы внести свой вклад в защиту окружающей среды, сокращение нашего потребления является первым в списке.

Прежде чем выбросить старые журналы, коробки с фруктами или газеты, подумайте, как можно дать им новую жизнь — переработка бумаги в домашних условиях экономит ваши деньги (нет необходимости покупать салфетки для мытья окон, когда подойдут газеты!) уменьшите количество мусора, заполняющего ваш мусорный бак.

5 простых способов переработать бумагу дома

1. Используйте его как мульчу или компост

Насколько вы заботитесь о дезинфекции во время уборки?

Макулатура — жизненно важный компонент здоровой компостной кучи. Если у вас нет места (или времени), чтобы построить его самостоятельно, вы все равно можете использовать бумагу для мульчи. Просто разорвите его на небольшие полоски и поместите вокруг ваших растений.

Переработка бумаги таким образом помогает поддерживать влажность почвы в саду и добавляет в нее питательные вещества.

2. Для чистки окон используйте старые газеты.

Для сверкающих окон ничто не сравнится с газетой. Лучше любой салфетки из микроволокна сделать окна блестящими и без разводов.

3. Использовать как упаковочный материал

Используйте бумажную упаковку и старые газеты для разгрузки коробок при упаковке предметов для переезда, складировании предметов или отправке подарков друзьям.

Оберните деликатные предметы в газету, а другие кусочки использованной бумаги или картона соберите, чтобы заполнить пробелы в коробке и защитить свои ценности.

4. Используйте как оберточную бумагу

Это отличный способ использовать старые комиксы, ноты или даже обычную коричневую упаковочную бумагу — просто добавьте бечевку или полосу цветной обрезки для простой и экологически чистой отделки. Кроме того, вы могли бы проявить больше творчества, используя несколько умных идей для упаковки подарков своими руками из старой бумаги.

5. Используйте как подкладку для полок или органайзер

Поместите старые чистые листы газет в ящики для столовых приборов, на дно ящиков для фруктов и овощей в холодильнике или даже в багажнике автомобиля, чтобы они впитывали запахи, влагу и сохраняли чистоту.

Чистые, сухие картонные коробки для яиц (без крышек) также можно использовать в качестве удобных органайзеров для ящиков, идеально подходящих для загонами крошечных вещей, таких как украшения, кнопки или пуговицы.

Как сделать переработанную бумагу самостоятельно

Вы, несомненно, привыкли покупать конверты и другие канцелярские товары, сделанные из переработанной бумаги, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы научиться утилизировать бумагу дома? Оказывается, это простой и увлекательный проект «сделай сам», и главное, что вам нужно, должно быть в изобилии в средней семье.

Изготовление бумаги ручной работы — также отличный способ научить детей основам изготовления бумаги и тому, как ее перерабатывать, так как это ничем не отличается от того, что происходит на предприятиях по переработке бумажных отходов по всей стране.

Вам понадобится:

  • Декель и форма (вы можете приобрести их в магазинах для рукоделия или на Etsy, или сделать свои собственные, используя старую фоторамку со снятым стеклом и тонкой оконной сеткой или даже старой защитой от брызг масла)
  • Пластиковая ванна (достаточно большая, чтобы поместиться в рамку для фото)
  • Губка
  • Старое полотенце
  • Шпатель
  • Лоскут ткани того же размера, что и ваша форма (идеально подходит фетр)
  • Блендер (мы рекомендуем использовать старый или подержанный, который не используется в еде)
  • Старая бумага, разорванная на мелкие полоски (все, что у вас есть под рукой, работает — от старой почты до бумаги, которую нарисовали дети, или даже картонных коробок для яиц.Цветная бумага для рукоделия также хороша, поскольку она добавляет к готовой бумаге красивые пятна. Избегайте чего-либо с глянцевой поверхностью, так как она не так легко впитывает воду).

Метод

Заполните блендер бумагой и водой. Вам понадобится вдвое больше воды, чем бумаги (лучше слишком много, чем слишком мало, но никогда не превышайте максимальное количество, рекомендованное вашим блендером).

  1. Взбивайте до тех пор, пока содержимое не станет однородным и не перемешается (оно должно напоминать густой суп).
  2. Поместите декель (то есть долото с мелкой сеткой) над ванной, затем поместите форму сверху, выровняв ее как можно более равномерно с декелем.
  3. Вылейте смесь прямо на декель как можно равномернее, удерживая ее в пределах краев формы.
  4. После заполнения используйте шпатель, чтобы медленно и осторожно разгладить любые комочки или неровности.
  5. Выложите ткань поверх смеси и осторожно прижмите губкой, помогая стеканию воды (всегда нажимайте, никогда не тяните губку, чтобы не слишком нарушить смесь).
  6. Регулярно выдавливайте губку и продолжайте нажимать, пока не перестанете слышать, как стекает вода.
  7. Перенесите бумагу на ткань и оставьте ее где-нибудь на ровной поверхности, чтобы она высохла (идеален горячий пресс) как минимум на день. Если у вас есть несколько обрезков ткани, вы можете повторить описанные выше шаги, чтобы создать несколько листов бумаги.

И вот оно! По мере практики вы можете поэкспериментировать с добавлением краски на водной основе для забавных цветных страниц или даже сделать красивую бумагу для лепестков цветов своими руками, бросив в нее несколько высушенных лепестков после измельчения.

Как правильно утилизировать бумагу

Вы сделали все возможное с бумагой для дома? Сохраняйте динамику, не забывая утилизировать выбрасываемую бумагу должным образом.

Переработка бумаги — одна из самых старых форм переработки, и мы встречаем переработанную бумагу во многих повседневных товарах, включая картон, посылочную бумагу, бумагу для принтеров, картонные коробки для пищевых продуктов и даже поздравительные открытки.

Мы перерабатываем около 80 процентов бумаги в Великобритании, но если каждый будет перерабатывать всего на 10 процентов больше, это позволит сэкономить около пяти миллионов деревьев каждый год.

Более того, переработанная бумага потребляет на 70 процентов меньше энергии и производит до 73 процентов меньше загрязнения, чем при производстве бумаги из сырья.

Убедитесь, что он чистый и сухой

Бумага так же ценна, как и перерабатываемый материал, но только в том случае, если она чистая и сухая. Все, что стало грязным, жирным или мокрым, не следует выбрасывать в корзину для вторичной переработки бумаги.

Есть, от чего избавиться? Найдите местный центр утилизации

Если у вас больше бумажных или картонных отходов, чем может вместить ваша корзина для вторсырья, местные власти принимают бумагу в свои коллекции для вторичной переработки — зайдите на веб-сайт Recycle Now и просто введите свой почтовый индекс, чтобы получить информацию о ваших местных вариантах утилизации.

Узнайте, какую бумагу можно и нельзя перерабатывать

Как правило, проверяйте, проходит ли ваша бумага испытание на сжатие: если вы скручиваете ее в руке, и она не отскакивает, то обычно ее можно переработать.

Помещение неправильных предметов в корзину для мусора приведет к загрязнению всех вторсырья, поэтому обратитесь к нашему удобному списку ниже, если вы не уверены, или обратитесь в местные органы власти.

Вы можете перерабатывать…

  • Газеты и приложения
  • Журналы и комиксы
  • Телефонные справочники и брошюры
  • Бумага для писем, заметок, бумага для принтеров или копировальных аппаратов (неповрежденная или измельченная)
  • Конверты (даже с пластиковым окошком)
  • Нежелательная почта (включая листовки)
  • Карты (обязательно удалите или оторвите все украшения, такие как фольга, ленты или блестки, которые нельзя переработать)

Переработка невозможна…

  • Бумага, испачканная жиром, краской, грязью или продуктами питания (хотя некоторые из них можно компостировать дома, см. Наши советы выше)
  • Рулетики или салфетки
  • Жиронепроницаемая бумага
  • Вата (кружочки или подушечки)
  • Любая липкая бумага (включая этикетки, бумажную ленту или стикеры)
  • Подарочная упаковка на фольге
  • Обои
  • Фото

Ответы на ваши вопросы об утилизации бумаги

Могу ли я утилизировать бумагу со скобами или скрепками?

Хотите верьте, хотите нет, но вы можете.Скрепки удаляются во время процесса переработки, и это не повлияет на качество переработанной бумаги, поэтому не беспокойтесь, если одна или две случайно попадут в нее.

Могу ли я утилизировать бумагу с чернилами?

Любите ли вы писать от руки или печатать, большую часть бумаги с чернилами можно выбросить в мусорную корзину.

Клей, блестки и другие украшения, однако, запрещены.

Можно ли переработать влажную бумагу?

Нет — мокрая бумага ломается слишком быстро, что затрудняет переработку.Он может даже засорить оборудование для рециркуляции, поэтому определенно не кладите его в корзину.

Можно ли отправлять поздравительные открытки или оберточную бумагу в мусорную корзину?

Простые открытки без блесток, фольги или других украшений можно отправить в корзину.

Если есть небольшое украшение (например, крошечная лента), вы можете оторвать его и выбросить в обычную мусорную корзину, а остальное переработать.

В зависимости от способа изготовления одни виды оберточной бумаги могут быть переработаны, в то время как другие лучше всего использовать дома (используя некоторые из наших идей, приведенных выше).

Подробнее о том, какие типы оберточной бумаги можно и нельзя выбрасывать в корзину, читайте в наших советах по переработке оберточной бумаги.

Сколько раз можно перерабатывать бумагу?

Это действительно сводится к исходному качеству бумаги. Бумага хорошего качества (например, бумага для принтера) имеет длинные волокна, что делает ее идеальным кандидатом для вторичной переработки.

Эти волокна становятся короче каждый раз, когда бумага проходит процесс вторичной переработки — по оценкам, такие вещи, как офисная бумага, могут быть переработаны в «новую» офисную бумагу пять-семь раз.

Однако даже после этого он по-прежнему полезен. Когда волокна слишком короткие для изготовления новой высококачественной бумаги, целлюлоза используется для изготовления таких вещей, как газеты, салфетки и картонные коробки для пищевых продуктов. Аккуратно, правда?

Теперь, когда вы освоили переработку бумаги, почему бы не узнать, что еще можно утилизировать? Каждая мелочь, которую вы можете убрать на свалку, — от переработки стекла до нового творческого использования пластиковых бутылок.

Первоначально опубликовано

Как работает диафрагма? (с иллюстрациями)

Диафрагма, также известная как грудная диафрагма, как дань уважения тому факту, что у людей есть еще одна мышца с аналогичным названием, представляет собой слой мышц, расположенный внутри и поперек нижней части грудной клетки.По форме похожий на открытый парашют, он отделяет грудную полость грудной клетки, в которой расположены сердце и легкие, от полости в брюшной полости, в которой находятся желудок, печень и другие органы. Он также контролирует дыхание, так как его сокращение и расслабление позволяют воздуху втягиваться в легкие, а затем, соответственно, вытесняться.

Основная функция диафрагмы — контролировать дыхание.

Эта мышца выпуклая как нижняя стенка грудной полости и вогнутая как потолок брюшной полости, берет начало в нескольких местах. Вершина начинается на мечевидном отростке у кончика грудины или грудины. От шести нижних ребер начинается средняя часть, а нижняя часть берет начало на поясничных позвонках, а также на пояснично-реберной дуге, краю отверстия в диафрагме, через которую проходит большая поясничная мышца, сгибающая мышца бедра. , проходит.Следует отметить, что эта мышца имеет несколько отверстий в точках, через которые проходят вертикальные структуры, включая позвоночник, большую поясничную мышцу и квадратную мышцу поясницы, пищевод и несколько крупных артерий.

Дыхательная система человека с диафрагмой ниже легких.

Эта мышца играет наиболее важную роль в обеспечении дыхания человека. В то время как брюшной пресс, особенно поперечная мышца живота, помогают выдыхать, оказывая давление на грудную полость, диафрагма делает возможным вдох. Для этого он сжимается, что снижает давление на грудную полость и позволяет легким расширяться.Это производит всасывание, которое дополнительно позволяет воздуху втягиваться. Эта взаимосвязь между двумя группами мышц, при которой брюшной пресс противодействует действию диафрагмы, известна в анатомии как антагонистическая.

Верхняя часть диафрагмы начинается на мечевидном отростке на кончике грудины.

Другая роль мышцы связана с ее функцией в брюшной полости. Поскольку внутригрудное давление снижается во время сокращения диафрагмы, давление в брюшной полости впоследствии увеличивается. Следовательно, эта мышца сокращается, чтобы увеличить это внутрибрюшное давление во время таких действий, как рвота, мочеиспускание и дефекация. Точно так же он оказывает давление на пищевод во время сокращения, что помогает предотвратить попадание желудочной кислоты обратно вверх в грудной отдел пищевода, состояние, известное как кислотный рефлюкс.Он также отвечает за икоту, которая возникает из-за спазмов в мышцах, часто в результате слишком быстрого приема пищи.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *