Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Где можно хранить шины в Волжском? Система хранения шин на складе от G-Energy Service

Оптимальное место для складирования шин в домашних условиях – это остеклённый балкон. Некоторые люди хранят их на антресолях или в прихожей, что актуально для владельцев больших квартир. Ещё лучше, если в квартире или в многоквартирном доме есть кладовая. В большинстве случаев всё ограничивается балконами и лоджиями. 

Как хранить шины на балконе? В каком положении хранить шины без дисков и с дисками? Какова должна быть температура хранения шин? Для начала необходимо сдуть их до половины номинального давления и хорошенько отмыть от загрязнений. Чем обработать шины перед хранением? Сходите в ближайший автомагазин и купите специальную силиконовую смазку. Хотя можно обойтись и без неё. После этого расположите их на балконе, в кладовой или в любом другом месте. Но хранение должно осуществляться при соблюдении определённых условий. 

Условия хранения шин 

Дадим ответы на вопросы в виде списка: 

  • При какой температуре хранить шины? Оптимальная температура хранения автомобильных шин составляет 10-15 градусов. Для летней резины условия закрытого балкона являются оптимальными – здесь немного тепло от квартирной системы отопления. Также для этого подойдёт отапливаемый гараж;
  • Шины хранят лёжа или стоя? Оптимальное положение – стоя, так они сохранят свою форму. Если такой возможности нет, расположите их друг на друге, но высота «столба» не должна быть выше одного метра. Рекомендуется собрать или купить специальную подставку; 
  • Почему нельзя хранить шины без дисков лёжа? Потому что они могут деформироваться. Даже в магазине они стоят вертикально; 
  • Можно ли хранить летние шины на морозе? Нельзя – низкая температура приведёт к потере их свойств и появлению трещин; 
  • Как правильно хранить зимние шины без дисков летом?
    В отличие от летней резины, зимней противопоказаны излишне высокие температуры. Положение – стоя, без подвешивания, без складирования в стопки; 
  • Как правильно хранить автомобильные зимние шины без дисков? Всё в том же вертикальном положении. Купите специальную подставку или сделайте её самостоятельно. Желательно, чтобы резина опиралась на стойки, а не стояла на полу, деформируясь. Подвешивать резину можно только в том случае, если она с дисками. Условия хранения автомобильных шин включают их обязательную мойку. Колёса должны быть чистыми, также рекомендуется «одеть» их в специальные чехлы или большие пластиковые пакеты. Запрещено хранить их на загрязнённых маслом поверхностях. Расстояние до обогревательных приборов – не менее полутора метров. Помещение не должно быть слишком влажным или слишком сухим (здесь выручает смазка). 

Хранение летних и зимних шин в домашних условиях желательно осуществлять на металлических стойках. Они не деформируют резину, не дают ей контактировать с другими поверхностями. Существуют стойки для небольших помещений – в них колёса хранятся в два «этажа», это очень удобно. При наличии опыта в сварочных работах такую стойку можно собрать самостоятельно, используя металлические трубы.

Несоблюдение условий приводит к потере базовых свойств автомобильных шин. Они начинают растрескиваться, допустимая нагрузка на них уменьшается, на них появляются сколы. Несоблюдение температурного режима приводит к потере эластичности.  

Складская система хранения 

Хранение шин на складе – решение оптимальное и недорогое. Для этого необходимо обратиться в автосервис G-Energy Service. У нас доступные цены на сезонное хранение шин. Мы знаем, как хранить шины на дисках и без дисков, зимние и летние. У нас созданы все необходимые условия, обеспечивающие полную сохранность резины в любое время года. 

Наши преимущества: 

  • Большая вместительность помещений – сюда вмещаются сотни комплектов шин от наших клиентов; 
  • Принимаем на хранение шины от любых легковых автомобилей – в том числе от внедорожников с большими колёсами; 
  • Создаём все необходимые условия для сохранности резины – она полностью сохраняет все свои свойства; 
  • Ваша квартира, балкон или гараж остаются свободными – шины не занимают лишнее место и не нервируют домочадцев; 
  • Принимаем шины в любое время года – зимой и летом; 
  • Обеспечиваем клиентов услугами шиномонтажа – профессиональный сервис за более чем доступные цены; 
  • Гарантируем сохранность ваших шин – они надёжно защищены от хищения.  

Кроме того, мы готовы предложить нашим клиентам услуги по ремонту автотранспорта. У нас работают специалисты с большим опытом работы, способные справиться с любыми неисправностями. А перед наступлением лета мы проверим и приведём в порядок кондиционер вашего автомобиля. Ждём вас в G-Energy Service в Волжском.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Шиномонтаж и сезонное хранение шин

По завершении очередного сезона и наступлении нового ошибочно предполагать, что летняя или зимняя эксплуатация начнется сразу с «переобувки». Старт сезонного периода будет зависеть от условий хранения шин. При этом они могут находиться в собранном или разобранном состоянии.

Но на деле немногие автолюбители уделяют внимание грамотной организации сезонного хранения колес. Поэтому одним из наиболее распространенных способов становится сдача своего комплекта на хранение в шиномонтаж. В отсутствии автовладельца специалисты будут выполнять необходимое обслуживание сданных шин на периодической основе.

В сети и печати есть множество публикаций о том, что собранные комплекты должны храниться по-разному. Суть заключается в том, что соблюдение правил хранения исключит деформацию бортов и боковых стенок.

С дисками:

Без дисков:

Но и это еще не все. До момента складирования комплекта совсем не лишним будет промыть резину и диски.

Очистка резины и дисков

Итак, для сезонного хранения шин понадобится отмыть остатки грязи с покрышек и тормозной пыли с дисков. Несмытая грязь на покрышках может вызвать ускоренное старение резины. Также негативно повлияет грязь на колесные диски, как минимум это негативно отразится на лакокрасочном покрытии.

Для обработки резины Liqui Moly рекомендует использовать пену для ухода за покрышками Reifen-Glanz-Schaum или средство для ухода за резиной Gummi-pflege. В каждом составе содержатся вещества, которые выталкивают грязь из микротрещин и пор, а затем заполняют их, за счет чего продлевают срок службы шин.

Для легкой очистки дисков подойдет очиститель колесных дисков Felgen-Reiniger. Моющие компоненты состава проникают между частицами загрязнения и диспергируют их. Таким образом, отделяя загрязнения от поверхности. Средство в процессе работы приобретает фиолетовый цвет. Это является сигналом о воздействии на загрязнения. После этого диски ополаскиваются водой. После очистки и мойки для полноценной подготовки шин к сезонному хранению не лишним будет просушить комплект. Несложные процедуры обеспечат готовность комплекта резины или дисков к консервации.

Выбор места хранения

Но не обязательно отдавать свой комплект на платное сезонное хранение шин. При наличии свободной площади для складирования подобных объектов нужно заранее учесть несколько моментов.

Выбранное место должно быть сухим (температура должна быть плюсовой, но не больше +25 °С). Желательно, чтобы туда не попадал солнечный свет. Ультрафиолет обладает негативным эффектом на резину. Поэтому даже утепленный балкон или веранда не всегда являются подходящим местом для хранения. А варианты расположения комплектов мы указали выше на рисунке.

Шиномонтаж

Вот мы и подошли к основному моменту. Замена колес по наступившему сезону. Технология шиномонтажа в условиях техцентра или же выполнение процедуры самостоятельно описывалась многократно. Но все же мы бы хотели остановиться на нескольких важных аспектах, которые будут влиять и на сезонное хранение шин тоже.

  1. Балансировка.

    Правильно отбалансированные колеса — залог комфортного передвижения автомобиля. Но дело даже не только в комфорте, которого хочется достичь. Дисбаланс — это дополнительные ударные нагрузки на элементы подвески автомобиля: такие, как подшипники и рулевое управление.

    Вся суть балансировки сводится к равномерному распределению массы колеса относительно его центра. Сводит к минимуму появление вибрации, а также предотвращает преждевременный износ покрышек и дисков. При балансировке на ободе с обоих сторон диска устанавливаются компенсирующие грузики. Для этого она проводится на специальном балансировочном станке, который автоматически определяет места установки грузиков, учитывая параметры.

    Важно! Балансировка должна проводится на чистых вымытых колесах. Загрязнения и камни застрявшие в протекторе влияют на на качество балансировки.

    Эту процедуру необходимо проводить каждый раз перед установкой новых изделий и после перебортовки. В результате старые шины отправляются на сезонное хранение.

  2. Грузики.

    Бывают двух типов: с крепежной скобой и самоклеющиеся. Первый вариант устанавливается на закраину обода и, в свою очередь, делятся на два вида. Первый используется для стальных (железных), а второй — для литых (алюминиевые или кованные). На легкосплавных изделиях желательно использовать грузики со специальным покрытием. Оно будет препятствовать образованию коррозии в местах контакта двух разных металлов.

    Помимо универсальных грузиков со скобой, выпускаются изделия, предназначенные для автомобилей конкретных автопроизводителей. Отличаются от «универсальных» размером скобы и формой.

    Чем дальше от оси вращения колеса находится балансировочный грузик, тем большую величину дисбаланса он может устранить. Поэтому для одного и того же значения последнего требуется меньший вес с крепежной скобой, это является основным преимуществом в сравнении с самоклеящимся форматом.

    Самоклеющиеся изделия приклеиваются на внутреннюю поверхность обода и так же бывают двух видов. Первый — стандартные самоклеящиеся грузики, второй тонкие (более широкие) самоклеющиеся.

    Клеятся на внутреннюю горизонтальную поверхность, установка на иную плоскость приведет к отрыву конструкции во время движения. Самоклеющиеся используются, как правило, для легкосплавных или кованых дисков.

    В случаях, если грузик с крепежной скобой невозможно установить на закраине диска и т.п. Помимо этого поверхность, на которую приклеиваются грузики, должна быть очищена и обезжирена.

    Общая рекомендация: балансировку желательно делать каждые 10 000 километров, а также после ремонта колес, пробивания подвески и попадания в ямы.

  3. Снятие и установка колес.

    Финальный этап шиномонтажа и подготовки шин к сезонному хранению. Начнем с неприятных моментов при снятии изделий. Причин, по которым может не открутиться болт, масса: от физических повреждений до температурных (прикипание) и окисление (частый контакт с водой). Первые могут заключаться в проблемах с болтами и гайками тогда придется воспользоваться болгракой и методом сверления. А вот для устранения прикипания или заржавевшего соединения подойдет эффективная химия.

    На помощь придет растворитель ржавчины. В ассортименте Liqui Moly есть несколько вариантов исполнении. Но остановиться хотелось бы на растворителе ржавчины с керамикой — Keramik Rostloser mit Kalteschock. Это средство с усиленным действием растворения и разрушения ржавчины в очень сильно приржавевших соединениях.

    Обладает эффектом «холодного шока», что обеспечивает дополнительное механическое разрушение ржавчины, а частицы микрокерамики — повышенную проникающую способность и снижение трения при демонтаже соединения. И первый этап в подготовке к сезонному хранению шин выполнен. Дальше остается только поставить на место новые.

    Перед установкой последних на ступицу необходимо обработать привалочную плоскость. Для этого можно воспользоваться низкотемпературными смазками. Для этих целей подойдет на выбор: алюминиевый спрей Aluminium Spray, медный аэрозоль Kupfer Spray или керамическая паста Keramik Paste. Этими же составами необходимо обработать крепеж колеса, шпильки или болты (при наличии соответствующей рекомендации производителя автомобиля).

    Применение высокотемпературных смазок снизит риск прикипания деталей, а также убережет резьбовые соединения от образования коррозии. Колесо устанавливается на посадочные места и вручную наживляется крепеж. Финальная затяжка с необходимым моментом производится, когда автомобиль уже стоит на колесах.

Пятое колесо

Запасное изделие — необходимый элемент комплектации автомобиля, который также требует периодического внимания автовладельца. Как минимум, при прохождении сезонного шиномонтажа, включая ситуации, когда он выполняется, самостоятельно, необходимо проверить состояние запаски или докатки. Впоследствии такая предусмотрительность может очень помочь на дороге. Но бывают случаи, когда запасного варианта нет.

К примеру, очень распространенный вариант при установке ГБО: в нишу запасного колеса устанавливается баллон, а запаску просто оставляют где-нибудь в гараже. Также встречаются модели автомобилей, не оснащенные в комплектации с завода запаской. В некоторых случаях в заднем крыле установлен стационарный компрессор с длинным шлангом для подкачки. Тогда можно сказать владельцу отчасти повезло, а если компрессора нет?

В этом случае на помощь снова придет автохимия Liqui Moly. Спрей для ремонта шин Reifen-Reparatur-Spray поможет при малом давлении в колесе или проколе. В нем содержится каучук на синтетической основе, при проколе происходит герметизация повреждения. Сам состав испаряется, это позволяет повысить давление в шине, а значит, дает возможность продолжить движение.

Надо отметить, что аналогичные составы присутствуют не только для автомобилей. Liqui Moly позаботились о мотоциклистах, выпуская герметик для ремонта мотоциклетной резины Motorbike Reifen-Reparatur-Spray, а также о любителях велосипедов, предлагая герметик для ремонта шин велосипеда Bike Tyre Fix.

Итог

В этой статье мы постарались изложить наиболее правильный подход к такому, с одной стороны, простому мероприятию как сезонная замена шин и проведение шиномонтажа самостоятельно. А использование автохимии Liqui Moly поможет значительно облегчить этот процесс.


Отработанные шины — Департамент экологии штата Вашингтон

Перейти к основному содержанию

Подменю

Скопления изношенных шин являются пристанищем для паразитов, передающих болезни, и представляют опасность из-за загрязнения и риска возгорания. Мы работаем с государственными организациями, чтобы очистить несанкционированные свалки и предотвратить дальнейшее накопление отходов с помощью мероприятий по сбору шин. Затем мы заключаем договор на транспортировку, а также на переработку или утилизацию этих шин.

Я хочу…

  • Скачать список лицензированных перевозчиков шин

Изношенные шины представляют опасность для окружающей среды и здоровья

Изношенные шины – это шины, которые больше не подходят для использования по назначению из-за износа или повреждения. В скоплениях изношенных шин живут комары, змеи и другие паразиты, которые представляют опасность для здоровья, например вирус Западного Нила, переносимый комарами.

Скопления изношенных шин также представляют собой опасную опасность возгорания и могут выделять загрязняющий дым от шин.

Изношенные шины имеют отрицательную рыночную стоимость, и надлежащая переработка или утилизация могут быть дорогими. Они имеют тенденцию накапливаться, а иногда их сбрасывают нелегально. Многие скопления шин существуют в течение значительного периода времени. Мы работаем с государственными организациями для очистки несанкционированных свалок и предотвращения дальнейшего накопления отходов, финансируя общественные мероприятия по сбору шин.

Как утилизировать ненужные шины

  • Оставьте свои старые шины в шинном магазине, когда покупаете новые.
  • Спросите на местной перевалочной станции, принимают ли они шины.
  • Позвоните по номеру 1-800-RECYCLE или посетите веб-сайт 1800recycle.wa.gov, чтобы найти пункт утилизации в вашем районе.

Программа утилизации старых шин

В 2005 году законодательные органы создали учетную запись для удаления старых шин, чтобы помочь избавиться от незаконно выброшенных шин. Этот счет финансируется за счет комиссии в размере 1 доллара США, взимаемой за каждую новую автомобильную шину, проданную в Вашингтоне. С этого счета мы получаем годовой бюджет в размере 500 000 долларов. Благодаря этому бюджету мы предоставляем ресурсы сообществам и землевладельцам, которые обнаруживают несанкционированные скопления отработанных шин. Мы также курируем предприятия, занимающиеся утилизацией шин.

Программа утилизации шин:

  • Обеспечивает финансирование контракта на услуги по удалению старых шин.
  • Помогает местным органам власти в предотвращении кучи отработанных шин и обучении.
  • Управляет сборами, взимаемыми с продажи новых шин.
  • Лицензии для предприятий, занимающихся перевозкой, хранением или утилизацией отработанных шин.

Удаление изношенных шин

В этой таблице приведены данные об усилиях , которые мы финансировали для удаления изношенных шин с 2007 по 2020 год.

Год Тонн шин долларов
2007 32 671 4 300 079 долларов
2008 8 112 1 882 295 долларов
2009 11 217 $2 648 464
2010 3 157 762 018 долларов
2011 352 112 415 долларов
2012 1 900 476 661 $
2013 1 868 328 204 долл. США
2014 2 278 487 151 $
2015 1 645 274 236 долларов
2016 2 055 378 339 долларов
2017 1 330 $303 296
2018 1 133 222 508 долларов
2019 2 031 $508 173
2020 2 383 680 585 долларов
Всего 72 132 $13 364 424

 

На этой диаграмме показаны потоки отходов шин в штате Вашингтон с 2005 по 2017 год.

См. данные диаграммы электронной таблицы Excel
*Рассчитано (случайно) в смешанных ТКО на основе исследований характеристик отходов

Сборы, разрешения и лицензии, связанные с шинами

Плата за продажу шин

Большинство продавцов шин в Вашингтоне должны взимать плату в размере 1 доллара США за каждую проданную новую шину. Этот сбор не распространяется на:

  • Продажа шин федеральному правительству, освобожденная от налога с продаж.
  • Продажа шин членам племени с доставкой в ​​резервацию зарегистрированного члена.
  • Продажа восстановленных автомобильных шин.
  • Шины предоставляются бесплатно на условиях отзыва или гарантийного обслуживания.

Если покупатель возвращает шину и получает возмещение всей продажной цены, сбор в размере 1 доллара США также подлежит возмещению (WAC 458.20.272).

Лицензия на перевозку изношенных шин

Большинство предприятий, занимающихся вывозом изношенных шин, должны получить лицензию. Мы поддерживаем список этих лицензированных предприятий по перевозке шин.

Требования к перевозке утильных шин:

  • Предприятия, которые перевозят пять или более шин, должны получить лицензию на перевозку отработанных шин в Вашингтонской службе лицензирования бизнеса.
  • Годовой лицензионный сбор в размере 200 долларов США за место и 50 долларов США за каждое транспортное средство. Компания также должна разместить залог в размере 10 000 долларов США.
  • Лицензированные перевозчики изношенных шин должны доставлять изношенные шины на лицензированные предприятия по хранению, утилизации или переработке.

Лицензия на перевозку утильных шин не требуется для:

  • Предприятий, перевозящих пять или менее шин.
  • Транспортировка бывших в употреблении шин в розничную торговую точку для ремонта или обмена.
  • Компании по сбору твердых отходов, регулируемые Главой 81.77 RCW.
  • Федеральные, государственные или местные органы власти или подрядчики, нанятые этими организациями, когда они участвуют в очистке незаконных куч шин.
  • Розничные продавцы шин, связанные с предприятиями по восстановлению протектора, которые используют принадлежащие компании транспортные средства для перевозки старых шин с целью восстановления или переработки.

Хранение отработанных шин

Предприятия, занимающиеся хранением отработанных шин, должны получить местные разрешения, а также могут потребоваться государственные лицензии.

Требования к хранению отработанных шин

  • Для хранения более 800 отработанных автомобильных шин (или общей массы, эквивалентной восьми тоннам), когда каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов, требуется разрешение местного отдела здравоохранения на обращение с твердыми отходами.
  • Для хранения более 20 тонн старых шин тяжелой техники, когда каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более, требуется разрешение местного департамента здравоохранения на обращение с твердыми отходами.
  • Лицензия на хранение отработанных шин, выданная Вашингтонской службой лицензирования бизнеса, также требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами не соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.
  • Государственная лицензия на хранение отработанных шин обычно не требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.
  • Ежегодная плата за лицензию на хранение отработанных шин составляет 250 долларов США за место для бизнеса.
  • Владельцы складских площадок должны иметь финансовые гарантии, достаточные для покрытия расходов третьей стороны на удаление максимального количества шин, разрешенных для хранения на площадке, и доставку этих шин на объект, которому разрешено принимать шины. Эта финансовая гарантия обычно представляет собой облигацию, но может быть и другой формой финансовой гарантии, как указано в WAC 173-350-600.
  • Владельцы мест хранения отработанных шин должны подавать ежегодные отчеты в местный отдел здравоохранения и нам, указывая количество принятых шин. Он также должен включать количество снятых шин, их конечное использование и количество хранимых шин. Этот отчет должен быть представлен 1 апреля ежегодно. Формы годового отчета можно найти в Годовых отчетах предприятий по переработке отходов.

Разрешение и/или лицензия на хранение отработанных шин не требуется для:

  • Отработанные шины, хранящиеся в мобильных контейнерах, при условии, что контейнеры используются в основном для транспортировки и перемещаются не реже одного раза в год на территорию предприятия и за его пределы сопутствующий объект.
  • Хранение 800 использованных автомобильных шин (или общий вес, эквивалентный восьми тоннам) или меньше, если каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов.
  • Хранение 20 тонн старых шин для тяжелой техники или меньше, когда каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более.

Штрафы за несанкционированную транспортировку, хранение или утилизацию изношенных шин

  • Утилизация изношенных автомобильных покрышек на государственной или частной территории может повлечь за собой гражданский штраф в размере от 200 до 2000 долларов за каждое правонарушение (RCW 70A. 205.400).
  • Транспортировка или хранение изношенных шин без действительной лицензии на перевозку изношенных шин или лицензии на хранение изношенных шин является грубым правонарушением (RCW 70A.205.450). Наказание за грубый проступок может включать до одного года тюремного заключения, штраф в размере до 5000 долларов или и то, и другое (RCW 9).А.20.021).
  • Лицо, перевозящее изношенные шины без лицензии, несет ответственность за расходы по очистке любых и всех перевозимых изношенных шин (RCW 70A.205.450).

Законы и правила

  • RCW 70A.205.015 — Закон об управлении, сокращении и переработке твердых отходов. Раздел определений. Отработанные шины определяются здесь.
  • RCW 70A.205.400 – RCW 70A.205.460 — Закон об управлении твердыми отходами, их сокращении и переработке. Секции отработанных шин. В этих разделах описывается финансирование счета за удаление отходов, хранение отработанных шин и требования к перевозчику, а также соответствующие штрафы.
  • WAC 173-350-350 — Правило стандартов обращения с твердыми отходами. Секция хранения отработанных шин. В этом разделе подробно описаны требования к хранению отработанных шин.
  • WAC 173-350-355 — Правило стандартов обращения с твердыми отходами. Участок перевозки отработанных шин. В этом разделе подробно описаны требования к контейнерам для утилизированных шин.
  • RCW 70A.15.5010 — Закон штата Вашингтон о чистом воздухе: Раздел, запрещающий разведение костров на открытом воздухе. В этом разделе закона описывается запрет на сжигание резиновых изделий, в том числе шин.
  • WAC 173-425 — Правила сжигания на открытом воздухе. В этом правиле подробно описан запрет на сжигание резиновых изделий, в том числе шин.

Распространенные нарушения в отношении утилизированных шин

Распространенные нарушения в отношении утилизированных шин

Этот указатель организован по категориям недостатков и нарушений в заявках на регистрацию, общих для пунктов сбора утильных шин и перевозчиков утильных шин. Следующие категории не перечислены по серьезности или частоте результатов. Нарушения или недостатки были выявлены либо во время инспекций места сбора утильных шин или перевозчиков утилизируемых шин, либо при рассмотрении заявок на регистрацию сотрудниками Отдела управления материальными ресурсами (MMD) Департамента окружающей среды, Великих озер и энергетики Мичигана (EGLE). Это не исчерпывающий список всех требований, на которые обращают внимание сотрудники при проведении инспекций или обзоров.

Требования к утильным шинам изложены в Части 169, Утильные шины, Закона о природных ресурсах и охране окружающей среды, 1994 г., PA 451, с поправками (NREPA).

Если вам нужна конкретная информация об истории соответствия объекта требованиям, обратитесь в районный офис EGLE   , который курирует район, в котором расположен объект. Перейдите в программу Scrap Tire Program , чтобы узнать о правилах утилизации шин, списках мест сбора и перевозчиков и другой информации.

РЕГИСТРАЦИЯ

К 31 января каждого года каждый пункт сбора утильных шин или переносная операция по измельчению или и то, и другое, а также каждый перевозчик утильных шин должны быть зарегистрированы в EGLE. Регистрации должны быть в действующей форме, предоставленной EGLE, и включать все указана информация. Ниже приведены распространенные недостатки как в приложениях для регистрации мест сбора, так и в приложениях для регистрации перевозчиков [разделы 324.16904 и 324.16905].

Общие недостатки регистрации включают:

Отсутствие регистрации в качестве Пункт сбора утильных шин  или Перевозчик утильных шин  , используя действующую регистрационную форму, до 31 января каждого года.

Для мест сбора лома шин:

  • Непредоставление доказательств владения сайтом. Принимаются только гарантийные документы или контракты на землю.

  • Непредоставление регистрационного взноса в размере 200 долларов США вместе с приложением сайта сбора.

  • Непредоставление всей необходимой информации в форме заявки на регистрацию.

  • Непредоставление карты объекта с указанием места хранения шин. Если хранится 2500 и более шин, карта объекта должна быть заверена профессиональным инженером или лицензированным геодезистом.

  • Неспособность обеспечить достаточную связь для сайта.

Для шиномонтажников:

  • Отсутствие в списке места сбора, соответствующего требованиям, места утилизации, лицензированного в соответствии с Частью 115 NREPA, места, где на законных основаниях накоплены шины ниже нормативного порога для квалификации в качестве места сбора, конечного пользователя, переработчика утильных шин или розничный продавец шин, как конечный пункт назначения утилизированных шин.

  • Непредоставление списка всех транспортных средств, которые будут использоваться для перевозки старых шин.

  • Непредоставление всей необходимой информации в форме заявки на регистрацию.
     

НАРУШЕНИЯ ОТЧЕТА

Розничные продавцы утильных шин, производители утильных шин, конечные пользователи и перевозчики обязаны вести надлежащие записи о перевозке утильных шин , , обычно называемые манифестами для шин, которые они производят, транспортируют или утилизируют. [Разделы 324.16905 и 324.16906].

Общие нарушения включают:

Для розничных продавцов:

  • Неспособность вести полные записи, указывающие количество и конечный пункт назначения утилизированных шин.

  • Неспособность вести эти записи в течение 3 лет и;

  • Непредоставление их по запросу представителя EGLE или блюстителя порядка.
     

  Для автопоездов:

  • Неиспользование утвержденной транспортной ведомости (манифеста), либо формы EQP5128, либо формы EQP 5128, а также формы EQP5128a консолидированной погрузочной ведомости перевозки шин.

  • Неспособность хранить манифесты в течение 3 лет и не предоставлять их по запросу представителя EGLE или блюстителя порядка.

  • Отсутствие полного оригинального манифеста для каждого генератора, груз шин которого перевозится.

  • Непредоставление генератору и/или месту окончательной утилизации полного манифеста.

Дополнительные нарушения перевозчика:

  • Отсутствие гарантии того, что все транспортные средства, используемые для перевозки старых шин, имеют копию регистрации перевозчика за текущий год.

  • Отсутствие визуального отображения регистрационного номера перевозчика на всех транспортных средствах, перевозящих утилизированные шины.

  • Неспособность доставить утильные шины в зарегистрированный пункт сбора утильных шин или в другое место утилизации, указанное в манифесте.
     

  Для лица, кроме перевозчика твердых отходов или перевозчика утильных шин, принимающего утильные шины, в том числе для конечного пользователя:

  Для места утилизации:

  Для восстанавливающего устройства:

  • в том числе: Неспособность вести все записи, необходимые для переноски или ведения с каркасами шин восстанавливающего устройства.

    • Отсутствие заказа на восстановление протектора и;

    • Отсутствие отчета о продажах заказа на работу, в котором указаны детали рабочего процесса для заказа на работу клиента, и;

    • Невозврат отчета заказчику с номером заказа на работу и счетом-фактурой;

    • Отсутствует счет-фактура, подтверждающая транзакцию продажи процесса восстановления протектора, которая была завершена для клиента.

 

НАРУШЕНИЯ ПРИ ХРАНЕНИИ

В соответствии с Разделами 324.16903 и 324.16903(c) места сбора утильных шин должны храниться.

Общие нарушения включают:

  1. Для внешнего склада шинного лома от 500 до 2499 шин:

  • Несоблюдение правил хранения только утильных шин в специально отведенном месте для хранения шин.

  • Неспособность хранить утилизированные шины в кучах, которые соответствуют максимально допустимым размерам кучи 200 на 40 футов на 15 футов в высоту.

  • Несоблюдение минимальных расстояний; 60 футов от здания, 20 футов от границы участка или 30 футов от других куч шин.

  • Неспособность ограничить размножение комаров путем либо покрытия старых шин, химической обработки от комаров, прессования или измельчения, либо измельчения шин на куски размером не более 4 x 6 дюймов и складирования в кучи, обеспечивающие полный дренаж воды.

  • Неспособность изолировать утильные шины от других материалов, которые могут создавать опасные продукты в случае пожара.

  • Неспособность держать утильные шины вдали от открытых пространств между штабелями шин или использовать утильные шины для строительства дорог на месте.

  • Неспособность обеспечить доступность штабелей шин для противопожарного оборудования или неспособность получить от местной пожарной службы разрешение на альтернативное хранение.

  • Неспособность обеспечить обучение сотрудников операциям по реагированию на чрезвычайные ситуации.
     

  1. В дополнение к вышеизложенному, к распространенным нарушениям на пунктах сбора, в которых хранится 2500 и более утильных шин, относятся:

  • Отсутствие огораживания площадки хранения лома шин земляным валом и ограждением с запирающимися воротами.

  • Отсутствие достаточного дренажа на участке для предотвращения стоячей воды.

  • Неспособность должным образом содержать подъездные пути к площадке, чтобы по ним всегда можно было проехать для пожарной техники.

  • Неспособность контролировать растительность.

  • Невозможность опубликовать план действий в чрезвычайных ситуациях.

  • Неспособность убедиться, что сайт не превышает максимальный объем, разрешенный для сайта.

  1. Помимо вышеперечисленных нарушений, пункты сбора, на которых скапливается 100 000 и более утильных шин.

 

НАРУШЕНИЕ СВЯЗИ

За исключением случаев, предусмотренных в разделах 324.16903(5) и 324.16903b, лицо, владеющее местом сбора, должно поддерживать залог в пользу EGLE. Сумма залога должна быть не менее суммы в размере 25 000 долларов США за четверть акра или его часть площади для хранения шин на открытом воздухе и 2 долларов США за квадратный фут площади для хранения шин в здании. Однако для мест сбора с менее чем 2500 шин залог не должен превышать 2500 долларов США. При необходимости залог может быть предоставлен наличными, депозитным сертификатом, аккредитивом или поручительством от поручительской компании, имеющей лицензию на ведение бизнеса в штате Мичиган.

Общие нарушения включают:

  1. Неспособность поддерживать или предоставлять EGLE достаточный залог для места сбора, как указано в Разделе 324.16903(4).

  2. Непредоставление надлежащей документации, например, надлежащей карты сайта. Для объекта с более чем 2500 утилизированными шинами, в том числе на карте, где хранятся любые транспортные средства с шинами, карта объекта должна быть подготовлена ​​профессиональным инженером или лицензированным геодезистом*. Карта сайта должна соответствовать облигационным документам.
     

*На карте должны быть указаны размеры и границы используемой площадки для хранения шин, тип зоны хранения (целая, измельченная, чипсы и т. д.), приклеиваемые площади и тип используемой приклейки (здание и/или площадь ). На карте объекта также должны быть указаны любые участки, освобожденные** от связывания, а также размеры и границы участков (обратите внимание, что соответствующие участки для хранения товаров требуют предоставления сертификата в Департамент). Если применимо, необходимо приложить квалификационную сертификацию зоны хранения товаров. Количество транспортных средств и их расположение на участке должны быть указаны на карте участка, даже если эти транспортные средства освобождены от склейки. Карта объекта должна предоставляться вместе с приложением каждый год, даже если области хранения не менялись.

**Освобождение от склеивания

Для того, чтобы сайт мог претендовать на освобождение от скрепления согласно Разделу 324.16903(5), материал, хранящийся на объекте, должен соответствовать определению товара, определенному в Разделе 324.16901(1)(e) . Товар должен храниться в соответствии с требованиями к хранению Раздела 324.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *