Чем отличается клиновый ремень от поликлинового?
Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.
Собственно, чем отличается клиновый ремень от поликлинового, если передача крутящего момента у каждого из них выполняется посредством трения ремня или зацепления его зубьев? Да и сфера применения у них идентична, так как применяются они в станках, различном оборудовании, и при производстве промышленных и гражданских машин.
Для начала стоит уточнить, что приводные ремни подразделяются на две категории. К первой относят ремень газораспределительного механизма или сокращенно ремень ГРМ. А ко второй уже приводные ремни для различных дополнительных устройств. По-другому их еще достаточно часто называют как ремни навесного оборудования двигателя.
Характеристика клиновых ремней
Конструкция клиновых ремней, как можно понять по названию, имеет форму клина, благодаря чему такой ремень создает более надежное сцепление со шкивом. Трапециевидное сечение в данном ремне позволяет обеспечить более производительную работу механизмов, а небольшое межосевое расстояние делает передачу наиболее компактной.
Таким образом, к достоинствам клиновых ремней можно отнести следующее:
- Наибольшая мощность передачи
- Меньший угол обхвата на малом шкиве
- Меньшее расстояние между осями
- Бесступенчатая регулировка скорости
А к недостаткам клиновых ремней относят излишнее напряжение на изгибе, которое появляется из-за большой высоты ремня. Кроме того, если в механизме установлены ремни с разной длиной, то их износ будет неравномерным. Но, тем не менее, общая характеристика клиновых ремней является довольно положительной.
Обычно клиновой ремень изготовлен из нескольких корд с добавлением в состав либо вулканизированной резины, либо вискозной ткани или же ткани из капрона. Исходя из того, какой материал добавлен, клиновые ремни называют кордотканевыми или кордошнуровыми, при этом ремни из шнуров считаются наиболее гибкими.
Характеристика поликлиновых ремней
Характеристика поликлиновых ремней позволяет этим изделиям совмещать в себе как свойства клиновых ремней, так и свойства ремней плоских. Этого позволяет достичь их конструкция, которая представляет из себя замкнутый контур. На внутренней стороне ремней размещены несколько продольных полос, напоминающих клинья.
Именно за счет того, что таких борозд в конструкции несколько, эти ремни и получили название «поликлиновые» — греческое слово «поли» означает множество. Изготавливаются они точно так же из высокопрочных корд и полиэфирных шнуров. Данный тип изделий имеет отменную гибкость и отличную тяговую способность
Среди достоинств поликлиновых ремней выделяют:
- Возможность работы на малоразмерных шкивах благодаря гибкости
- Рабочая скорость до 65 м/сек за счет высокой тяговой способности
- Снижение уровня вибрации благодаря легкому весу
Из недостатков поликлиновых ремней обычно выделяют чрезмерно высокий уровень чувствительности изделия к осевому смещению шкивов и параллельному отклонению валов. Тем не менее, такой тип ременных передач пользуется большой популярностью во множестве производств за счет высоких качеств и небольшой стоимости.
Купить ремни поликлиновые и клиновые по выгодной цене Вам предлагает группа компаний ООО «С-Агросервис». В наших каталогах представлен большой выбор различных резинотехнических изделий высокого качества для быстрого и качественного ремонта или обслуживания технических устройств и разнообразных механизмов.
В этой статье рассмотрим чем отличаются ручейковые ремни от клиновых?
В самых простых ременных передачах используются клиновые ремни. Отличительной особенностью таких ремней является их низкая стоимость, простота эксплуатации и возможность быстро заменить вышедший из строя ремень. Ручейковый ремень это тоже клиновой ремень, но усовершенствованный. Он представляет собой как бы несколько склеенных вместе клиновых ремней. Клинья стали тоньше, их стало больше и называть их стали ручейками. Слово поликлиновой обозначает что это ремень состоящий из клиньев. Приставка поли, в переводе с греческого означает многочисленный, то есть дословный перевод означает многоклиновой ремень.
Поликлиновые ремни пришли на смену обычным клиновым ремням, связано это в первую очередь с тем, что стало необходимо передавать через ременную передачу более высокую мощность. Первыми попытками решения этой проблемы было применение шкивов, позволяющих устанавливать одновременно несколько клиновых ремней одновременно. Это увеличило передаваемое усилие примерно в два раза, однако выявились новые проблемы. В случае выхода из строя одного ремня приходилось менять оба, причем обязательно одного производителя и желательно одной партии. Это связано с тем, что даже незначительные отклонения в длине ремня приводили к тому, то все усилие прилагалось к одному из ремней, приводя к быстрому износу. Вторым недостатком стало значительное увеличение конструкции шкива. Третьим недостатком было невозможно увеличить передачу крутящего момента в 7-10 раз. Тогда инженеры решили соединить несколько клиновых ремней в одну конструкцию. Благодаря их усилиями и появился многоручьевой ремень. Конструкция его полностью повторяет обычный клиновой ремень, за тем лишь исключением, что стало больше клиньев, а размер клина значительно уменьшился. Уменьшение размера клина сделало ремень еще более эластичным, что позволяет применять шкивы с малым диаметром.
Так как ручейковый ремень может передавать в разы большее усилие по сравнению с клиновым ремнем, это позволило применить один ремня, который передает усилие на несколько агрегатов одновременно. Эту аналогию можно заметить в автомобилестроении. В двигателях автомобилей до 2000-х годов для привода каждого агрегата применялся отдельный ремень. В основном это были клиновые ремни небольшой длины. На гидроусилитель руля один ремень, на водяной насос – второй, на генератор – третий и так далее. Однако невозможно увеличивать до бесконечности количество ремней. Стали применять один ремень для двух агрегатов одновременно. Это привело к увеличению длины и ширины клинового ремня. Но количество агрегатов продолжало увеличиваться, появились кондиционеры, требующие значительной мощности, что требовало кардинально менять подход к ременной передаче. Постоянные требования по экологии тоже внесли свой вклад, требуя от автомобилей снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Это возможно только снижая количество потребляемого топлива и повышением КПД узла в целом. Все эти условия и привели к повсеместному применению ручейковых ремней. Следует отметить тот факт, что срок службы ручейкового ремня превосходит клиновой в несколько раз. Теперь достаточно одного ремня для привода всех агрегатов. Ширина ремня зависит от количества приводимых в действие агрегатов, чем больше агрегатов, тем шире и длиннее нужен ремень.
Измерять ширину ремня было принято не в миллиметрах, как это было у клиновых ремней, а по количеству клиньев. Обратите внимание, что считать ширину нужно именно по количеству выступов, а не по количеству впадин. Это важно для подбора по размерам, так как количество клиньев и впадин не совпадает. Длинна ремня измеряется так же как и клинового, если условно разрезать ремень и измерить расстояние отрезка – это и будет длина ремня. Для подбора ремня по размерам нужно знать количество клиньев и длину. Сервис подбора ручейковых ремней выдаст все ремни с требуемыми параметрами. Выбрав нужный ремень вы можете заказать его с доставкой в любой уголок Беларуси. Для заказа для предприятий следует прислать заявку по электронной почте. Нам не важно где расположено ваше предприятие мы доставим в любой населенный пункт. Все что требуется от вас это принять заказ и подписать транспортные накладные.
Назад
В современных автомобилях используется ременная передача во многих узлах (коленчатый вал, генератор, насос кондиционера, газораспределительные механизмы и др.). Для этого обычно используются клиновые и поликлиновые ремни. С помощью поликлиновых или ручейковых ремней передается вращение с ведущего узла на ведомый (со шкива коленвала на шкив генератора, насос ГУР и др.).
Существует ли отличие поликлинового ремня от ручейкового
Поликлиновые ремни, они же ручейковые, объединяют в себе свойства клиновых и плоских ремней. Такой ремень имеет несколько клиньев (или ручейков), поэтому в его названии и есть приставка «поли» — много. Поэтому, если мы говорим про отличие поликлинового ремня от ручейкового, то его не существует. В сечении такой ремень напоминает пилу. Трение рабочей поверхности приводного ремня с клиньями и обеспечивает передачу энергии от ведущего вала к ведомому. Количество таких клиньев определяется конструкцией шкивов. Бывают кордотканевыми и кордошнуровыми. В кордотканевые добавляют вискозную или капроновую ткань. Кордошнуровые ремни более гибкие.
Поликлиновые или ручейковые ремни могут быть использованы в тех частях ДВС, которые подвержены воздействию окружающей среды. Поэтому к ним предъявляют повышенные требования износоустойчивости.
Плюсы поликлиновых ремней:
- Могут работать на шкивах малого размера.
- Высокая скорость.
- Имеют маленький вес.
- Низкий уровень вибрации.
Недостатки:
Стараться не допускать смещения шкивов по оси и отклонения валов.
Поликлиновый ремень состоит:
- из защитного слоя;
- корд;
- клиньев (обеспечивают сцепление).
Клинья изготавливаются из полихлоропрена. Этот материал не горит, выдерживает отрицательные температуры, обладает высокой износостойкостью.
Какие преимущества имеет ремень ручейковый или поликлиновый
- Во-первых, поликлиновый ремень имеет возможность применения в приборах, где валы не параллельны.
- Во-вторых, поликлиновый ремень не проскальзывает.
- В-тертьих, КПД поликлинового ремня выше, чем клинового.
- В-четвертых, поликлиновый ремень может работать в четыре раза дольше клинового ремня.
- В-пятых, сцепление между ремнем и шкивом у поликлинового ремня лучше.
Необходимо внимательно следить за состоянием поликлинового (ручейкового) ремня, ведь его повреждение недопустимо. Прежде всего, надо оценить его внешний вид, удостовериться, что нет механических повреждений и расслоения. Так же не должно быть загрязнений. Ремень должен иметь необходимое натяжение. В случае необходимости, ремень надо заменить, ведь от его состояния зависит безопасность движения. Заказать приводные ремни можно в компании УкрЗахидПостач – самом надежном поставщике подшипников и ремней различных мировых брендов.
Чем отличаются поликлиновые и клиновые ремни
Ремни клиновые и поликлиновые
Поликлиновые ремни представляют собой современный усовершенствованный элемент приводного устройства. От обычных плоских ремней их в первую очередь отличает наличие продольных ребер на внутренней стороне. Также, в отличие от клиновых, поликлиновые ремни имеют несколько продольных клиньев (от трех до восьми), а также меньшей высотой профиля. Такие ремни обладают высокой эластичностью, свойственной плоским ремням, а также повышенной прочностью на разрыв и истирание. Продольные клинья треугольной формы обеспечивают наилучшее сцепление со шкивом.
Клиновые и поликлиновые ремни изготавливаются из резины. Несущей основой при этом выступает кордшнур из полиамидных и полиэфирных волокон. Наивысшей прочностью характеризуются ремни, для создания кордшнура в которых используется «Кевлар». Такие ремни отвечают высоким требованиям по упругости на растяжение. Показатель упругости таких ремней в 5-6 раз выше, чем у ремней, кордшнур в которых выполнен из других волокон. Существуют также ремни, дополнительно укрепленные несколькими слоями ткани, повышающими износостойкость.
Код | Наименование | Применяемость на компрессорах |
4302104403 | Ремень ХРА – 1107 | ВК10-8, ВК10Е-8, ВК15Е-10, ВК15Е-15, ВК15А-10, ВК15А-15, ВК20Е-15, (ВК20А-15 зав.№…по 5283) — по 2 шт. |
4302104203 | Ремень ХРА – 1060 | ВК5-8, ВК5Е-8, ВК7-10, ВК7Е-10, ВК7-15, ВК7Е-15, ВК5-10, ВК5Е-10, ВК10-10, ВК10Е-10, ВК10-15, ВК10Е-15, (ВК20А-15 зав № 5284…) — по 2 шт. |
4302104603 | Ремень ХРА – 1180 | ВК(20А-10, 20Е-10) – по 2 шт. |
4302104903 | Ремень ХРА – 1250 | ВК(15Е-8, 20Е-8) – по 2 шт. |
4303115203 | Ремень POLY-VL-1333-8 | ВК30Е-8, ВК25Е – по 1 шт. |
4303115403 | Ремень POLY-VL-1371-8 | ВК20, ВК30Е-10, ВК30Е-15 – по 1 шт. |
4303126103 | Ремень POLY-VL-1562-12 | ВК40, ВК40Е – по 1 шт. |
4303136103 | Ремень POLY-VL-1562-16 | ВК50, ВК50Е – по 1 шт. |
4303146402 | Ремень POLY-VL-1613-20 | ВК60Е – по 1 шт. |
4303146602 | Ремень POLY-VL-1664-20 | ВК75, ВК75Е – по 1 шт. |
4303147103 | Ремень POLY-VL-1841-20 | ВК100 – по 1 шт. |
Наивысшая степень сцепления поликлинового ремня с поверхностью шкива достигается благодаря усеченному профилю продольных клиньев. Такая конструктивная особенность при небольшом диаметре шкива, а также высокой скорости, способна увеличить передаваемую мощность на 80%.
Поликлиновые ремни имеют довольно обширный ряд эксплуатационных преимуществ. Использование данной конструкции исключает проскальзывание и вибрации в ходе работы
Стоит также обратить внимание на то, что работа устройства допустима при температуре воздуха от -30 до + 80 градусов по Цельсию. Благодаря малым размерам шкивов, а также небольшой высоте и массе ремня снижается процент выделения тепла во время работы
Максимальная скорость работы поликлинового ремня достигает 60 м/с.
Клиновые и поликлиновые ремни имеют довольно длительный срок эксплуатации и обладают повышенной устойчивостью к механическим повреждениям. Никакие атмосферные явления и загрязнения не способны повлиять на качество их работы. Поверхность данного устройства нечувствительна к машинным маслам, а также ударным нагрузкам.
Поликлиновые ремни являются оптимальным вариантом для использования при больших эксплуатационных нагрузках. Они также отлично подходят для работы со шкивами небольших диаметров, при высоких скоростях.
Что представляет собой поликлиновый ремень
Ремни, которые устанавливались на машинах 20-30 лет назад, в основном были клиновыми (клиновидными), с профилем в виде трапеции (клина), такая форма не обеспечивала надежной передачи вращения, возникали различные проблемы:
- ремешок часто вытягивался и рвался (ресурс составлял в среднем 20-25 тыс. км), мог время от времени слетать;
- не достигалось нормальной соосности между шкивами генератора, помпы и двигателя;
- из-за малой площади контакта со шкивами ремень проскальзывал, даже зубчатая форма (еще одна разновидность) не обеспечивала нормальной передачи крутящего момента.
Поликлиновый ремень, в отличие от клиновидного, плоский, на нем также есть несколько клиньев, но они неглубокие. За счет того что ремешок широкий, с несколькими ручейками, обеспечивается более надежная передача вращения, с такой формой легче и точнее можно разместить приводные шкивы соосно.
У ПР есть несколько названий, в которых можно даже запутаться, ремешок также называют приводным, генераторным, ручейковым, обводным, многоручейковым, но по сути, это названия одной и той же детали. В автомобилях премиального уровня установлено различное дополнительное оборудование, поэтому приводных ремней может быть несколько.
Для того чтобы четко зафиксировать направление ПР, в схеме ременной передачи присутствуют ролики, необходимое натяжение обеспечивается специальным механизмом с регулировкой, которое называется натяжителем. Слишком слабо или сильно натянутым ремешок быть не может, от неправильной регулировки деталь быстро выходит из строя, не напрасно состояние и натяжка ПР проверяется при каждом техобслуживании.
Замена
После обрыва привода следует поменять его и приступать к процессу замены ремня ГРМ. Для того, чтобы его заменить, нужен специальный набор инструментов. Перед тем как начать установочные работы нового привода, потребуется провести ряд подготовительных операций.
- Первым что нужно сделать, это убрать старый привод или то, что от него осталось.
- После того, как было все удалено, следует разобрать коленчатый вал и установить его в том положении, когда первый цилиндр находится в верхнем положении и неподвижен. Для этого нужно прокрутить коленчатый вал до нужного положения. Сделать это можно с помощью специальной рукоятки для запуска двигателя.
- Теперь следует выставить метки так, чтобы и на шкиве, и на коленчатом вале они совпали, после чего на ремне нужно подставить метку, и можно смело приступать к установочным работам привода на свое место.
В то время, когда будет производиться замена, следует осмотреть визуально остальные механизмы, которые тоже могут быть к тому времени приходить в негодность. Такими устройствами чаще всего являются: сальники, помпа, ролик и натяжитель. Своевременная замена натяжителя может сократить большую часть времени на ремонт. Ролик натяжителя стоит внимательно осмотреть, а лучше поменять, ведь от него напрямую зависит, как будет работать ремень ГРМ. Если он будет не натянут, он будет болтаться, из-за чего быстро придет в негодность и может порваться.
После того, как была произведена замена ремня ГРМ и ролика, следует сразу же проверить его натяжение. Для того, чтобы проверить правильность установки, не нужно устанавливать защиту. Поставив его на место, следует завести машину и посмотреть, как она будет работать. Если стало заметно, что двигатель работает как-то не так, то это первый признак неправильно выставленных меток, следует сразу же все исправить, после чего тоже все еще раз проверить.
Как заменить ремень Micro-V
ШАГ 1
Безопасность прежде всего.
Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля и поставьте его на ручной тормоз.
ШАГ 2
Нарисуйте схему маршрутизации ремня или сфотографируйте его.
Перед демонтажем старого ремня загляните под капот и осмотрите двигатель для того, чтобы увидеть расположение ремня. Убедитесь, что вы понимаете его конфигурацию.
ШАГ 3
Ослабьте натяжение ремня. После этого вы легко сможете сдвинуть ремень со шкивов.
На многих новых машинах используется автоматический натяжитель, что облегчает обслуживание. Ослабьте натяжение при помощи рожкового или торцового ключа и заблокируйте натяжитель в отведенном положении.
На других автомобилях используются натяжители или вспомогательные агрегаты, которые необходимо отодвигать и блокировать вручную для обеспечения соответствующего натяжения. Подобные системы называются приводами с заблокированным центральным шкивом. Для демонтажа ремня необходимо ослабить натяжение.
ШАГ 4
Осмотрите приводную систему на предмет износа. Убедитесь в том, что натяжитель и шкивы в идеальном состоянии. Компания Gates рекомендует устанавливать запчасти в комплекте в ходе ремонта приводной системы.
ШАГ 5
Перед установкой нового ремня проверьте соосность шкивов. Несоосность может вызывать сильный износ и повреждение ремня. Она также может вызвать шум или привести к затягиванию ремней в привод ГРМ. Лазерный инструмент проверки соосности Gates DriveAlign Laser позволяет быстро определить два наиболее распространенных вида несоосности.
ШАГ 6
После тщательной проверки всей системы привода и замены изношенных компонентов установите ремень согласно схеме, фотографии или диаграмме расположения ремня. Аккуратно совместите ребра ремня с пазами шкива и убедитесь в том, что ремень располагается на каждом из шкивов под прямым углом. Проведите пальцами по тем шкивам, которые нельзя осмотреть визуально, чтобы убедиться в правильности установки. При неправильной установке ремень может съехать со шкива или не попасть в пазы, что приведет к серьезным повреждениям ремня.
ШАГ 7
Обеспечьте правильное натяжение ремня. Если система оснащена автоматическим натяжителем, медленно освободите натяжитель — он автоматически обеспечит необходимое натяжение ремня. Если автомобиль оборудован ручным натяжителем, вам необходимо настроить требуемое натяжение вручную. Правильное натяжение поможет создать ультразвуковое устройство проверки натяжения Gates STT-1. Оно легко и предельно точно измеряет силу натяжения
Крайне важно измерить натяжение установленного ремня до запуска двигателя. Соответственно, после правильной установки нового ремня необходимо воспользоваться прибором STT-1 для проверки натяжения ремня и установить, является ли оно достаточным, слишком сильным или слишком слабым
При необходимости следует отрегулировать натяжение и вновь измерить его. Когда натяжение будет достаточным, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Так вы убедитесь в правильной работе ремня и равномерном распределении натяжения по всей его длине. Не следует повторно измерять натяжение после проверки запуском двигателя.
Проблемы, которые появятся после обрыва
Даже те, кто хоть немного понимает в двигателях, знают, что обрыв привода может привести к серьезным проблемам двигателя. Чаще всего в такой ситуации страдает комплект клапанов, который нужно будет поменять. На сегодняшний день существуют такие машины, на которых установлена специальная защита от таких ситуаций. Клапана загибает по причине того, что современные двигатели обладают большим крутящим моментом, по этой же причине происходят и другие повреждения двигателя.
Поэтому даже те, кто мало знают о двигателях, имеют представление, о том, что лучше заменить ремень ГРМ, чем после его обрыва производить более крупный ремонт. Стоит отметить, что лучше срок замены на автомобиле проводить именно по регламенту. Несмотря на то, что до плановой замены еще долго, следует частенько открывать капот и смотреть за тем, что привод натянут, ремень ГРМ в порядке, и он не имеет никаких повреждений.
Срок службы
Зачастую водители интересуются, что такое ресурс ремня ГРМ, и когда его нужно менять. Для начала разберемся, что такое ресурс. Ресурс – это то время, которое он работает правильно, а это означает тот промежуток времени, когда он находится в практически новом состоянии.
Срок службы ремня ГРМ также полностью зависит не только от пройденного расстояния, но и от того, как он используется.
Также ремень может прийти в негодность раньше срока из-за ролика натяжителя. Натяжитель и промежуточный ролик следует менять вместе с приводом. Это нужно для того, чтобы исключить вероятность протирания об некрутящийся ролик.
Клиновый ремень
Клиновый ремень изготавливается бесконечным, в основном СЛОЕНОЙ конструкции. Он состоит из сердечника, расположенного в срединной зоне сечения ремня во всю его ширину, который и воспринимает на себя всю нагрузку резинового или резинотканевого заполнения ( слой растяжения и слой сжатия, расположенные соответственно над и под сердечником), и тканевой обертки. Тканевая обертка скрепляет составные части ремня, предохраняет боковые грани от истирания и способствует устойчивой посадке ремня в канавке шкива.
Состоит клиновый ремень из корда /, завулканизированного в резину 2, и обертки 3 из двух-трех слоев прорезиненной ткани. Он расположен в зоне нейтральной линии ремня.
Надевается клиновый ремень на шкив насоса и электродвигателя. Устанавливается электродвигатель так, чтобы ручьи шкивов на холились в одной плоскости, а ремень имел достаточное натяжение. Натяжение ремня проверяется нажатием на ремень между шкивами с усилием 1 кг, при этом ремень должен прогнуться на 4 — 6 мм.
Запрещается снимать клиновый ремень при помощи рычагов; устанавливать и снимать ремень необходимо путем передвижения электродвигателя.
Передающим элементом здесь служит клиновый ремень или специальная цепь. Винтовой механизм управления ( см. рис. 9.4) раздвигает одну и сдвигает другую пару конусов одновременно на ту же величину. При этом ремень перемещается на другие рабочие диаметры без изменения своей длины.
График мощности, пере — 13. Размеры канавок клино-даваемой одним клиновым ремнем вых шкивов ( шкив диаметром 280 мм. |
При работе в канавке шкива клиновый ремень прогибается и из-за эксцентричного приложения сил трения нагрузка по ширине несущего слоя ( корда) распределяется неравномерно. В узких ремнях вследствие меньшей ширины прогиб ремня незначителен и нагрузка распределяется более равномерно. Вогнутые боковые поверхности узкого ремня при огибании шкива становятся плоскими, и контактная нагрузка между ремнем и канавкой распределяется более равномерно, уменьшая износ и увеличивая ресурс ремня.
При работе в канавке шкива клиновый ремень прогибается и из-за эксцентричного приложения сил трения нагрузка по ширине несущего слоя ( корда) распределяется неравномерно. В узких ремнях вследствие меньшей ширины прогиб ремня незначителен и нагрузка распределяется более равномерно. Вогнутые боковые поверхности узкого ремня при огибании шкива становятся плоскими, и контактная нагрузка между ремнем и канавкой распределяется более равномерно, при этом уменьшается износ и увеличивается ресурс ремня.
В этих вариаторах ( рис. 2, ш) шкивы представляют собой раздвижные конические диски, а тяговый элемент — нормальный или широкий клиновый ремень.
Делается это поворотом диска на 180 при помощи микропереключателя и электромагнита, причем шкив рабочего бобинодержателя выходит из зацепления с тексропным ремнем и останавливается колодочным тормозом, а шкив второго запасного бобинодержателя подходит под клиновый ремень, становясь на место первого. После этого цикл намотки продолжается без перерыва.
Для получения большой подачи главным ограничением являются возможности клиновых ремней в отношении передаваемой мощности. Наиболее мощный клиновый ремень площадью сечения Е способен передать максимальную мощность Л 0 33 кВт при скорости 25 м / с; при меньших скоростях передаваемая одним ремнем мощность уменьшается.
Транспортерные ленты. |
Физико-механические свойства клиновых ремней не нормированы, но в ГОСТ 1284 — 45 приведен порядок подбора сечений ремней и количества их для различных видов передач, со скоростью до 25 м / сек. В этом же ГОСТ 1284 — 45 указан порядок подбора размера шкивов и желобков шкивов. Клиновый ремень должен быть полностью погружен в желобок шкива и опираться боковыми гранями на стенки желобка, не достигая дна его.
После монтажа колонка подвергается внешнему осмотру и опробованию. Первый пробный пуск колонки должен быть произведен без нагрузки. При этом следует помнить, что клиновый ремень должен быть установлен на малый шкив электродвигателя и большой шкив роторно-шиберного насоса. Неправильная установка ремня влечет за собой выход из строя электродвигателя. При ослаблении клинового ремня следует произвести его натяжку, для чего нужно ослабить крепление на плите электродвигателя, нижним упорным винтом поднять электродвигатель на некоторую величину, а затем закрепить его. Сильно перетягивать ремень не рекомендуется. Нормальным натяжением ремня считается такое, когда при легком нажатии пальца ремень прогибается на 10 — 15 мм.
Стенд для испытания топливораздаточной колонки. |
Поликлиновые ремни
Сечение поликлинового ремня.| Зубчатый ремень. |
Поликлиновые ремни предназначены для замены отдельных клиновых ремней или их комплектов с целью уменьшения габаритов. При передаче одинаковой мощности ширина поликлинового ремня может быть примерно в два раза меньше, чем у комплекта клиновых ремней.
Поликлиновые ремни ( рис. 7.3) состоят из плоской и профиль ной частей, В плоской части размещено несколько слоев прорезиненной ткани и ряд кордшнура из синтетических волокон.
Следует отметить, что поликлиновые ремни более чувствительны к всевозможным отклонениям при монтаже. Для правильной эксплуатации ремня оси шкивов должны быть расположены параллельно, а рабочие поверхности — одна против другой.
Ремни поликлиновой передачи сочетают преимущества клиновых ремней ( повышенное сцепление со шкивами) и гибкость, характерную для плоских ремней, что позволяет использовать поликлиновые ремни на шкивах малого диаметра. Поликлиновая передача рекомендуется для приводов, не допускающих вибрации.
Поликлиновые ременные передачи не имеют большинства недостатков, присущих клиноременным, но сохраняют достоинства последних. Поликлиновые ремни имеют гибкость, сравнимую с гибкостью резинотканевых плоских ремней, поэтому они работают более плавно, минимальный диаметр малого шкива передачи можно брать меньшим, передаточные числа увеличить до и 15, а скорость ремня — до 50м / с. Передача обладает большой демпфирующей способностью.
Виды клиновых ремней. а — кордотканевыб, б — кордошнуровой. |
Клиновые ремни обладают и недостатками: при неизбежном колебании ширины ремня по его длине происходит изменение передаточного отношения за один пробег, что усиливает вибрацию, а при работе передачи с несколькими ремнями из-за разных типоразмеров ремней и различия их упругих свойств нагрузка между ними распределяется неравномерно, что снижает КПД и долговечность ремней. В целях устранения этих недостатков применяют поликлиновые ремни.
Схемы обмотки статора. |
Привод генератора осуществляется клиновым ремнем через шкив, установленный на валу ротора. На высокое передаточное число ( до трех) применяются поликлиновые ремни, в частности с генераторами компактной конструкции.
Ремни состоят из несущей основы, изготовляемой из волокон химических материалов ( кордшнур или кордная ткань), резины и оберточной ткани свулканизированных в одно изделие. В зависимости от соотношения размеров и формы поперечного сечения различают клиновые ремни нормального сечения, узкие клиновые ремни и поликлиновые ремни.
Ременная передача. |
В ременной передаче ( рис. 18, а) прорезиненный ремень имеет трапецеидальный профиль, а шкив — соответствующие кольцевые канавки. Для большей гибкости, особенно необходимой при работе с большими скоростями и малыми диаметрами шкивов, применяют клиновые ремни ( рис. 18, б) с зубьями, расположенными поперек ремня на внутренней, а иногда и на наружной его частях. Поликлиновые ремни ( рис. 18, в) имеют несколько продольных клиновых выступов на внутренней стороне. Нагрузка в таких передачах распределяется равномерно по ширине шкива. Поликлиновые ремни обеспечивают по сравнению с клиновыми большое постоянство передаточного числа, меньшие вибрации и допускают применение шкивов меньших диаметров.
Поликлиновой ремень.| Цельнопрофильный кли-новый ремень. |
В отличие от клиноременной передачи эффект вклинивания тягового элемента здесь отсутствует. Вследствие своеобразной формы основания, поверхность контакта ремней со шкивом примерно втрое больше, чем у плоских ремней такой же ширины. В связи с этим поликлиновые ремни превосходят плоские по величине передаваемой мощности. По сравнению с клиновыми ремнями, поликлиновые требуют большего натяжения, но зато они могут заменять комплект клиновых ремней без свойственных последним отклонений в длинах или различий в жесткости. За рубежом поликлиновые ремни изготовляют трех размеров, обозначая их буквами М, L и G с шагом 9 5; 4 8 и 2 4 мм и высотой зуба 11 3; 5 6 и 2 8 мм, соответственно.
Как говорят технические словари, ремень ручейковый поликлиновой – это резинотехническое изделие, предназначенное для передачи вращения с ведущего узла на ведомый. Поликлиновым, или ручейковым, он называется потому, что на его поверхности есть специальные клинья, которые повышают сцепление со шкивом в момент работы. В большинстве случаев поликлиновый ремень купить – значит получить все лучшее от плоских ремней (монолитность и гибкость) и клиновых (лучшее сцепление со шкивами).
Передача с ремнем приводным поликлиновым имеет меньшие габариты по сравнению с другими ременными передачами, при этом она отличается большей нагрузочной способностью (до 20 кВт) и лучшими скоростными характеристиками (до 60 м/с). Такая передача дает большее передаточное отношение, плавное вращение приводного механизма, а также допускает компоновку с обратным изгибом или непараллельными валами. Добавим сюда низкий шум и КПД до 98 % — и получим отличные эксплуатационные характеристики, которые повышают экономичность привода и всей машины в целом. Благодаря этой особенности передачи ремни ручейковые поликлиновые широко применяются в различных отраслях промышленности.
Ремень приводной поликлиновой состоит из основы, несущего слоя и покрытия. Основой называют ряд параллельных ребер из армированного эластомера, которые обеспечивают соединение со шкивом и распределяют нагрузку. Несущий слой выполняют из композитных нитей, прочно сцепленных с основой, а резиновое покрытие обеспечивает его защиту.
Конструкция ручейкового ремня дает ему следующие характеристики:
- он отводит избыточное тепло от приводного механизма и обеспечивает плавный ход;
- с помощью ребер ремень повышает показатели мощности и способствует уменьшению размеров привода;
- статическая проводимость ремня отвечает требуемым стандартам;
- максимальная скорость ремня составляет 60 м/с;
- ремень может работать в широком температурном диапазоне.
Средний ресурс поликлиновых ремней при легком и среднем режиме работы составляет 2000 часов, а при тяжелом режиме работы – 1000 часов.
Поликлиновый ремень покупают специально для приводов, которые подвержены пульсирующим нагрузкам, благодаря чему он широко используется в тяжелом машиностроении. В бытовой технике они также широко востребованы, ибо в силу своей конструкции гораздо менее подвержены проскальзыванию, чем обычные клиновые ремни. Кроме того, с ручейковыми ремнями можно использовать шкивы малых диаметров, ведь у них нет ограничения по углу изгиба.
Поликлиновые ремни служат гораздо дольше обычных клиновых, передают большее усилие, что дает возможность приводить в действие одним ремнем все требуемые агрегаты.
Ремень поликлиновой по ГОСТу
В России ремни поликлиновые по ГОСТ 1284-89 выпускаются по нескольким техническим условиям с профилями PJ, PL, PM, PK. Их физико-механические свойства зависят от профиля ремня: разрывная прочность для ремня поликлинового по ГОСТу с профилем PJ составляет не менее 192,3 Н/мм, с профилем PK – не менее 252,8 Н/мм, с профилем PL — 255,3 Н/мм и ремней с профилем PM — 397,0 Н/мм соответственно. Показатель удлинения при разрыве для ремней поликлиновых ГОСТ с профилями PJ и PK составляет 8 %, а с профилями PL и PM – 10 %.
Для любых профилей ремней приводных поликлиновых являются характерными следующие свойства: маслостойкость, рабочий диапазон температур от -30 оС до +80 оC, нечувствительность к погодным воздействиям.
Компания «Сибирь — Промышленные инвестиции» предлагает поликлиновый ремень купить оптом и в розницу со складов в Красноярске, Иркутске, Новосибирске и Москве. Возможна отправка продукции в любой регион России и стран СНГ. У нас широкий выбор поликлиновых ремней, поставляемых напрямую от производителя и способных работать в широком температурном диапазоне на высоких скоростях.
Чтобы поликлиновый ремень купить или получить консультацию, нужно позвонить по телефону 8-800-777-10-46 или оставить заявку на сайте – менеджеры компании свяжутся с вами в самое ближайшее время.
Звоните:
тел. 8-800-777-10-46 (звонок бесплатный).
Google+
Виды приводных ремней и их классификация
В различных агрегатах используются разные приводные механизмы, потому применяются оптимальные для конструкции приводные ремни. Общими преимуществами всех ременных приводов являются:
- сравнительно низкая цена и простота замены при необходимости.
- значительный КПД,
- возможность передавать двигательный импульс большой мощности
- хорошие передаточные связи и их плавная регулировка,
- незначительные затраты на обслуживание,
- малые размеры механизма передачи,
- большой температурный диапазон эксплуатации,
- высокая невосприимчивость к агрессивным средам
Самым главным условием долгого функционирования работы системы ременной передачи является качество привода.
Приводные ремни делятся на зубчатые, клиновые, поликлиновые, плоские, Многоручьевые ремни и круглые, в зависимости от механизмов.
Рис. 1 Виды приводных ремней
Приводные зубчатые ремни изготавливаются из резины или полиуретана. Широкое распространение зубчатые ремни получили в механизмах, где особое значение придается синхронности вращения шкивов и их заданному положению. В таких механизмах принцип работы заключается в передачи импульса вращения за счет сцепки поперечных зубьев, которые имеются на полотне ремня, и шкива.
При проектировки ремней особое внимание уделяется форме зуба, в силу того, что движение осуществляются в результате сцепления шкива и зубьев ремня.
Где применяются:
- техника бытового назначения,
- приборы промышленного назначения
- автоматизированном оборудовании
- автомобильной отрасли
Приводные клиновые ремни изготавливаются из высококачественной резины либо полимеров. Благодаря чему имеют огромный рабочий ресурс.
Трапециевидная форма обеспечивает передачу двигательного импульса, не в результате трения, а благодаря сцепке шкива и клиньев.
К основным геометрическим характеристикам клиновых ремней относится: ширина большого основания трапеции; высота ремня; расчетная ширина, находящаяся на уровне силового слоя; угол клина; длина ремня.
По технологии изготовления клиновые ремни делятся на: ремни обернутой классической конструкции (такие ремни обернуты по всему контуру прорезиненной тканью) и ремни нарезной конструкции (не имеют обертки).
Обернутые клиновые ремни имеют наружный слой из прорезиненной ткани. Слой служит для защиты боковых поверхностей от изнашивания.
Ремни нарезной конструкции изготавливаются с применения анизотропных материалов в слоях сжатия и растяжения и таким образом имеют монолитность и высокую поперечную жесткость. Ремни не имеющие обертки отличаются лучшим сцеплением со шкивами и способны передавать большую мощность. Помимо прочего, имеют повышенную долговечность.
Клиновые приводные ремни по конструкции разделяют на следующие типы:
— приводные — используемые в передачах промышленного оборудования, сельскохозяйственных машин и в приводах бытовой техники;
— вентиляторные — используемые в приводах агрегатов автомобилей, тракторов, а также двигателей комбайнов и других самоходных сельскохозяйственных машин;
— вариаторные — предназначенные для бесступенчатого регулирования скорости при передаче мощности от двигателя к рабочим органам сельскохозяйственных машин и промышленного оборудования.
Рис.2 Типы и размеры клиновых ремней
Плоские приводные ремни — самый распространенный и популярный тип привода. Их главной особенностью является то, что благодаря абсолютно плоской поверхности. Передача двигательного импульса обусловлена силой трения, возникающей при сцепке туго натянутого ремня с вращающимся шкивом.
Поликлиновые приводные ремни — это ремни нового поколения и используются в различных отраслях машиностроения и в автомобильных приводах. это своего рода гибрид плоского и зубчатого ремня.
Соединяющаяся со шкивом поверхность поликлинового ремня увеличена в три раза , чем при использовании плоских ремней за счет плоской верхней основы и наличии в нижней части продольных ручьев различной конфигурации. Достоинствами ремней привода этого типа являются:
- возможность использования на валах небольшого диаметра
- использование одного ремня для передачи двигательного импульса нескольким узлам
- изумительная гибкость
Несмотря на то, что поликлиновые ремени имеет в два раза больший эксплуатационный ресурс в сравнении с клиновыми, они весьма чувствительны к непараллельности и осевому смещению шкивов. Это приводит к нарушению контакта рабочей поверхности ремня с валом. Таким образом срок службы поликлинового ремня значительно снижается.
Многоручьевые ремни предназначены для замены клиноременного группового привода и используются в передачах сельскохозяйственных машин и различного промышленного оборудования. Главное преимущество — отсутствие необходимости в подборе отдельных ремней группового привода по длинам. К недостаткам этих ремней следует отнести повышенные требования к качеству и износу шкивов. Рекомендуемое число ручьев многоручьевого ремня 2-6, минимальные диаметры шкивов 71-355 мм, передаваемая мощность до 170 кВт.
Круглые ремни привода
Круглые приводные ремни изготавливаются, как правило, без силового слоя диаметром от 2 до 18 мм из полиуретана ввиду того, что используются в мало нагруженных передачах. Двигательный импульс между шкивами передается за счет высокого натяжения ремня.
Лучший поликлиновой ремень
Как известно, автомобиль — это средство повышенной опасности, поэтому каждому автовладельцу необходимо стабильно проводить проверку исправности каждого узла своей машины, чтобы избежать непредвиденных поломок и дорожно-транспортных происшествий. И если замену некоторых комплектующих можно временно отложить на свой страх и риск, то замену поликлинового ремня нужно проводить при первых признаках износа.
Все дело в том, что при обрыве ремня ГРМ механизм газораспределения моментально прекращает работать, и клапана двигателя не успевают вовремя закрыться, из-за чего поршни по инерции ударяют по открытым клапанам. Удары гнут клапана, поршни деформируются, в целом это приводит к поломке двигателя. Обезопасить свой авто можно уменьшив уровень износа, а для этого необходимо заказывать только лучший поликлиновой ремень.
Прежде чем понять, как правильно выполнить подбор поликлинового ремня, нужно вспомнить, для чего нужен поликлиновой ремень в автомобиле, и какие существуют типы поликлиновых ремней. Собственно, основной задачей данного изделия является передача крутящего момента, которая в данном случае выполняется от двигателя к валам ГРМ, а также такой ремень передает момент силы к генератору или же навесному оборудованию.
Поликлиновые ремни нередко называют ручейковыми, поскольку их конструкционная особенность заключается в наличии нескольких продольных клиньев на внутренней стороне, которые и напоминают ручейки. Существуют различные типы поликлиновых ремней: PH, PJ, PK, PL, PM. Различие между ними заключается в их параметрах — высоте и ширине.
Подбор поликлинового ремня, в первую очередь, начинают с выбора профиля ремня, то есть с выбора размеров под свои условия. Это необходимо, поскольку ремень с большими параметрами не сможет быть натянут должным образом, и будет издавать характерный свист из-за провисания. А вот изделие с меньшим размером будет проблематично установить, но даже если это получится, то излишнее напряжение быстро приведет к разрыву ремня.
Какой поликлиновой ремень лучше?
Следующим этапом идет выбор фирмы производителя. Какой поликлиновой ремень лучше? На самом деле, все очень просто: лучше всего использовать оригинальный ремень от завода-изготовителя. Однако, если по каким-нибудь причинам заказать его не представляется возможным, Вам на помощь всегда могут придти их высококачественные аналоги, которые реализуются в разных ценовых сегментах для различных классов автомобилей.
И тут возникает логичный вопрос: ремень поликлиновой какой фирмы лучше? Но на этот вопрос единогласного ответа быть не может ввиду множества причин. Современный авторынок насчитывает большое количество производителей высококачественных запчастей из Бельгии, Германии, Италии и других стран. Изделия этих производителей практически в равной степени хороши, поэтому подбор происходит исходя из личных предпочтений.
Таким образом, выбрать лучший поликлиновый ремень невозможно, поскольку этот выбор будет субъективным. Один и тот же ремень от одной и той же фирмы на одинаковых машинах может показывать разные качества, поскольку все владельцы хранят авто в разных условиях и по-разному заботятся о сохранности. Но все же среди автолюбителей существует специальный рейтинг поликлиновых ремней, который мы приведем ниже.
Рейтинг поликлиновых ремней
На основе многочисленных отзывов автомобилистов на тематических автофорумах и исходя из данных сети Интернет, мы смогли составить свой собственный ТОП-5 рейтинг поликлиновых ремней среди всемирно известных и самых востребованных компаний по производству резинотехнических запасных частей и другой автомобильной продукции. Итак, если Вам нужен лучший поликлиновой ремень, обратите внимание на эти фирмы:
- Dayco — компания из Италии. Занимается изготовлением как приводных ремней и шарниров, так и роликовых механизмов.
- Gates — Бельгийский производитель комплектующих для автомобилей, а также для сельскохозяйственной техники.
- Contitech — Немецкая компания-изготовитель приводных систем, механизмов для подвесок, элементов интерьера салонов и приводных ремней.
- Bosch — всемирно известная компания из Германии, выпускающая очень большой ассортимент различной техники и запасных частей.
- Lemforder — фирма из Германии, известная так же как ZF. Занимается выпуском трансмиссий, подвесок, элементов рулевого управления и других запчастей.
Кроме того, мы выделили отечественного производителя — компанию Балаково, так как продукция данной фирмы пользуется большим спросом среди владельцев автомобилей Российского производства. Если Вам нужно купить поликлиновые ремни Российские или же импортные по минимальным ценам, обратитесь в компанию «С-Агросервис». Доставим заказы транспортной компанией по всей территории РФ всего за 2 — 10 дней.
Разница между мужским и женским ремнями
Мужской и Женский ремни
Мужской и женский ремни всегда носились в течение длительного времени. Как мужчины, так и женщины используют ремни либо для следования преобладающим модным тенденциям, либо для более практических целей, таких как удерживание брюк в поясе.
Мужской ремень
Мужские ремни в настоящее время носят, чтобы брюки не падали ниже талии. Это связано прежде всего с тем, что тело взрослого мужчины длинное и не имеет какой-либо кривой в средней части.Из-за этого держать штаны или брюки без ремня довольно сложно. Это может быть сделано, но узкие брюки могут помочь, но это неудобно.
Женские ремни
Женские ремни в основном используются для аксессуаров. У некоторых из этих поясов могут быть цветочные узоры и пузырьковые цвета. Другие используют ремни, чтобы подчеркнуть то, что они носят. Тело женщины пышное, поэтому они могут надеть брюк, не опасаясь, что оно может упасть. Возможно, это также является причиной того, что большинство женщин не используют ремень для своих брюк.Они просто используют ремни, чтобы соответствовать современным модным стилям.
Разница между мужским и женским ремнями
Мужские и женские ремни изготовлены с учетом мужского или женского телосложения. Мужской ремень обычно длиннее и прочнее и может соответствовать размерам талии до 48 дюймов или более, тогда как женский ремень может соответствовать размерам талии в диапазоне от 24 до 44 дюймов. Это потому, что тело женщины обычно стройнее, чем у мужчины. Мужские ремни традиционно использовались для удержания брюк в поясе, для сабли или пистолета.С другой стороны, женские ремни в основном используются в качестве декоративного аксессуара и по эстетическим соображениям.
Пояса — важная часть вашего наряда, и если вы наденете их, вы сможете хорошо выглядеть.
Вкратце: • Мужские ремни прочнее и длиннее и предназначены для размеров талии до 48 дюймов или более. • Женские ремни короче, чтобы соответствовать типичному стройному женскому телу. • Мужские ремни использовались для удержания брюк в талии, сабли или пистолета. • Женские ремни обычно используются в качестве декоративной части одежды. • Оба ремня могут сделать пользователя комфортным и красивым. |
poly-V- ремень — это … Что такое poly-V
Поликлиновой ремень — Приводной ремень с несколькими V-образными ремнями; плоские, похожие на зубчатые ремни, используемые в качестве зубчатых ремней, но с продольными V-образными ребрами, а не с поперечными зубьями; все чаще используется на новых двигателях вместо обычных клиновых ремней… Словарь автомобильных терминов
Клиновой ремень — [1] Приводной ремень с V-образным поперечным сечением для передачи сил от низкого до умеренного; обычно используется для привода генераторов, водяных насосов, воздушных насосов, компрессорных агрегатов кондиционеров и насосов гидроусилителя руля.Также см. Поликлиновой ремень [2] Тип…… Словарь автомобильных терминов
серпантиновый ремень — Поликлиновой ремень, который оборачивается вокруг нескольких шкивов и роликов… Словарь автомобильных терминов
Двигатель Rover L-серии — Двигатель серии L — это автомобильный дизельный двигатель, созданный компанией Powertrain Ltd, дочерней компанией MG Rover. История. Двигатель серии L был запущен в производство в январе 1995 года и был первым в своем роде, спроектированным и изготовленным непосредственно впрыск дизеля… Википедия
NCAA Division I перестановка конференции — относится к изменениям в согласовании спортивных программ колледжа или университета от одной спортивной конференции Национальной университетской спортивной ассоциации к другой.Эти изменения происходят каждые несколько лет, причем некоторые из этих изменений вызывают эффект пульсации … Wikipedia
Dyker Heights, Бруклин — Dyker Heights The Saitta House, оригинальный дом Dyker Heights Прозвище (я): Дайкер Девиз: Самый красивый пригород в Большом Нью-Йорке… Википедия
Конференция Большого Запада — Saltar a navegación, búsqueda Конференция Большого Запада Fundada 1969 División… Wikipedia Español
Форма Военно-морского флота США — плакат вербовки 1917 года для Военно-морского флота США, на котором изображена женщина в наиболее широко известной униформе, военнослужащая в синей одежде.В этой статье рассматриваются формы одежды, повседневная одежда, рабочая форма, особые ситуации и… Wikipedia
2009 NCAA Division I Турнир по бейсболу — Суперрегиональный 1 Победитель Texas1 Суперрегиональный 2 Победитель Southern Miss3 Суперрегиональный 3 Победитель Аризона Штат1 Суперрегиональный 4 Победитель Северная Каролина 1 Суперрегиональный 5 Победитель… Wikipedia
Золото (цвет) — здесь перенаправляется золотой тон. Тип фотопечати см. Золотой тон (печать).Золото (золотой) Цветовые координаты Шестнадцатеричный триплет # FFD700… Википедия
Отдел I (NCAA) — Основной логотип, используемый NCAA в Отделе I, II и III. Дивизион I (D I) — это самый высокий уровень межуниверситетской атлетики, санкционированный Национальной студенческой спортивной ассоциацией (NCAA) в Соединенных Штатах. D Я школы, как правило, основные … … Википедия
Инициатива «Пояс и дорога»
Обзор | BRI с первого взгляда | Исследования | Блоги
Обзор
В 2013 году Китай предложил Инициативу «Пояс и дорога» (BRI) для улучшения связности и сотрудничества в трансконтинентальном масштабе.
Количественная оценка воздействия BRI является серьезной проблемой, поэтому Группа Всемирного банка разработала эмпирические исследования и экономические модели, которые оценивают возможности и риски проектов BRI.
С мая 2018 года Группа Всемирного банка выпустила серию из 19 справочных документов (см. Ниже) и одного сводного отчета, в котором содержится независимый анализ связей БРИ с торговлей, инвестициями, задолженностью, закупками, окружающей средой, сокращением масштабов нищеты и инфраструктурой.
В нашем исследовании представлены данные, которые позволяют политикам в странах, расположенных вдоль коридоров BRI, проводить основанные на фактических данных оценки того, как максимизировать выгоды и минимизировать риски участия в BRI. Исследование также направлено на то, чтобы информировать общественные дебаты вокруг BRI, обосновывая обсуждение данными и анализом.
Скачать Belt and Road Economics
Краткий обзор BRI
Насколько велик BRI?
Китай представил BRI как открытую договоренность, в которой могут участвовать все страны.Однако официального списка стран-участниц пока не существует.
В нашем исследовании мы сосредоточились на 71 экономике, географически расположенной вдоль транспортных коридоров BRI, включая Китай. В 2017 году эти страны получили 35% мировых прямых иностранных инвестиций и составили 40% мирового экспорта товаров.
Сколько стоит BRI?
Для 70 «стран коридора» BRI (исключая Китай) проекты во всех секторах, которые уже выполнены, находятся в стадии реализации или планируются, оцениваются в 575 млрд. Долл. США.
Какие потенциальные возможности предоставляет БРИ?
Транспортные проекты BRI, если они будут завершены, могут сократить время в пути по экономическим коридорам на 12%, увеличить объем торговли на 2,7–9,7%, увеличить доходы на 3,4% и вывести 7,6 млн. Человек из крайней нищеты.
Какие риски связаны с проектами BRI?
BRI представляет риски, общие для многих крупных инфраструктурных проектов: долговые риски, риски управления (коррупция и закупки), неэффективная инфраструктура, экологические риски и социальные риски.
Что должно произойти для успеха BRI?
Транспортные проекты BRI могут существенно улучшить торговлю, иностранные инвестиции и условия жизни граждан в странах-участницах, но только в том случае, если Китай и другие страны коридора примут более глубокие политические реформы, которые повысят прозрачность, расширят торговлю, улучшат устойчивость долга и снизят риски. экологические, социальные и коррупционные риски.
Исследования
Основа для оценки устойчивости долга и финансовых рисков в рамках инициативы «Пояс и дорога», Bandiera, Tsiropoulos; Июнь 2019 года (на английском языке)
Общая транспортная инфраструктура: количественная модель и оценки по инициативе «Пояс и дорога», De Soyres, Francois; Мулабдик, Ален; Рута, Микеле; Апрель 2019 года (на английском языке)
Инициатива «Пояс и дорога»: изменение экономической географии в Центральной Азии? », Берд, Юлия Хелен; Лебранд, Матильда Сильви Мария; Venables, Энтони Дж.; Апрель 2019 года (на английском языке)
Инициатива «Пояс и дорога»: экономические, бедные и экологические последствия, Малишевская, Мэрила; Van Der Mensbrugghe, Доминик, апрель 2019 (английский)
Кто выигрывает, кто проигрывает? Понимание пространственно дифференцированных эффектов инициативы «Пояс и дорога», Lall, Somik V .; Лебранд, Матильда Сильви Мария; Апрель 2019 года (на английском языке)
Оценка стоимости доступа к рынку в рамках проектов в области поясов и дорог, Reed, Tristan; Трубецкой Александр; Апрель 2019 года (на английском языке)
Снижение экологических рисков от инвестиций в транспортную инфраструктуру в рамках инициативы «Пояса и дорог», Лосос, Элизабет Клэр; Пфафф, Александр; Оландер, Лидия Полин; Мейсон, Сара; Морган, Сет; Январь 2019 года (на английском языке)
Защита инвестиций вдоль пояса и дороги Хер, Приянка; Тран, Транг Чу; Январь 2019 (английский)
Торговые эффекты Нового Шелкового Пути: Гравитационный анализ, Baniya, Suprabha; Роша Гаффурри, Надя Патриция; Рута, Микеле; Январь 2019 года (английский)
Сколько лет Инициативе «Пояс и дорога»? Долгосрочные модели экспорта в страны БРИ, Константинеску, Илеана Кристина; Рута, Микеле; Декабрь 2018 года (на английском языке)
Инфраструктура материально-технического обеспечения в рамках инициативы «Пояс и дорога», Wiederer, Кристина Катарина, декабрь 2018 года (на английском языке) Хоекман, Рональд; Шиндал, Анирудх; Группа Всемирного банка, декабрь 2018 года (на английском языке)
Влияние инициативы «Пояс и дорога» на рост и благосостояние стран Восточной Азии и Тихоокеанского региона, Франсуа Мишель Мари Рафаэль, Группа Всемирного банка, октябрь 2018 года (на английском языке) Инициатива «Пояс и дорога» снижает торговые издержки? Франсуа де Сойр, Ален Мулабдик, Сиобхан Мюррей, Надя Роша, Мишель Рута, Группа Всемирного банка, октябрь 2018 года (на английском языке)
Иностранные инвестиции через пояс и дорогу: модели, детерминанты и эффекты, Мэгги Сяоян Чен и Чуанхао Лин, октябрь 2018 года
Подключение по сухопутным коридорам Инициативы «Пояс и дорога», Чарльз Кунака, Бен-Жозеф Ромен Деруддер и Синцзянь Лю, октябрь 2018 г.
Проблемы упрощения процедур торговли и приоритеты реформ для максимизации воздействия инициативы «Пояс и дорога», Маркус Бартли Джонс, Сентябрь 2018 годаВоздействие экономики поясов и дорог на Китай Торговые потрясения, Пауло Бастос, Группа Всемирного банка, июнь 2018 года
Торговые связи между странами пояса и Дорожный сектор, Мауро Боффа, Группа Всемирного банка, май 2018 года
Блоги
Управление рисками пояса и дороги, Мартин Райзер и Мишель Рута, июнь 2019 г.
Победители и проигравшие вдоль пояса и дороги Китая, В Дермит Гилл, Сомик В.Лалл и Матильда Лебранд, июнь 2019 г.
Как страны могут лучше управлять инвестиционными рисками в регионе БРИ? Транг Тран и Приянка Хер | Опубликовано 15/03/19
Возможен ли зеленый пояс и дорога? Как смягчить экологический риск проекта инфраструктуры BRI Элизабет Лосос, Александр Пфафф, Лидия Оландер, Сара Мейсон, Сет Морган | Опубликовано 29.01.199
Спешите! Как инициатива «Пояс и дорога» меняет торговое время и торговлю », Надя Роча, Супрабха Бания, Мишель Рута | Опубликовано 28.01.199
Государственные закупки в рамках инициативы «Пояс и дорога» Тани Госсейн, Бернарда Хоукмана, Анируд Шингал | Опубликовано 20.12.2008.
Взгляд Кристины Видерер на логистику в рамках экономики поясов и дорог. Опубликовано 18.12.2008
Насколько инициатива «Пояс и дорога» снизит торговые издержки? Микеле Рута | Опубликовано 16.10.2008
Рост иностранных инвестиций в экономику поясов и дорог Мэгги Сяоян Чен | Опубликовано 11.10.2008
Шесть коридоров интеграции: связь по сухопутным коридорам Инициативы «Пояс и дорога» Чарльза Кунака | Опубликовано 10/04/2018
За пределами инфраструктуры: приоритеты в области упрощения процедур торговли для Инициативы «Пояс и дорога» Маркуса Бартли Джонса, Джулиана Латимера Кларка, Клея Керсвелла, Джерарда МакЛиндена | Опубликовано 17/09/2018
Воздействие экономики поясов и дорог на китайские торговые потрясения Пауло Бастос | Опубликовано 18.07.2008
Торговые связи между ленточной и дорожной экономиками: три факта и один прогноз Мишель Рута | Опубликовано 31.05.2008
3 Инициатива «Пояс и дорога» от Michele Ruta | Опубликовано 05/04/2018
,Обновлено
Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он сделан из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, усиленные нейлоном. Таким образом, срок службы ремня ГРМ может быть сохранен.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.
Пока ремень привода ГРМ движется внутри двигателя, он находится под большим напряжением и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется регулярно менять ремень ГРМ, определяемый производителем автомобиля.
Если вы допустите износ ремня ГРМ и не замените его, это может привести к значительным дорогостоящим повреждениям вашего двигателя.
Принцип работы ремня ГРМ
Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, он отвечает за открытие и закрытие клапанов.
В целом, ремень ГРМ обеспечивает наилучшую работу двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого вала и распределительного вала.
Симптомы плохого ремня ГРМ
Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. После того, как вы испытаете один или несколько из этих симптомов, попросите сертифицированного технического специалиста или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем замените его при необходимости.
# 1 — грубая работа двигателя на холостом ходу
На зубчатых ремнях имеются зубья, которые захватывают зубчатые колеса, когда они вращают различные детали и узлы двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут отваливаться или становиться хрупкими, зубчатый ремень начнет соскользнуть с зубчатых колес.
Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и образуют толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть, потому что время распредвала выключено.
# 2 — пропуски зажигания в двигателе
Скорострельность двигателя может быть под угрозой из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с зубчатых колес и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком рано.
Если это произойдет, может произойти перебои зажигания в двигателе, что означает необходимость немедленной замены ремня.Если вы не замените ремень в ближайшее время, двигатель может быть поврежден.
# 3 — дым от двигателя
Если на улице зима и холодно, может быть трудно определить, является ли огромное количество дыма, выходящего из вашей выхлопной трубы, действительно безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже для зимы, то это может быть связано с проблемой ремня ГРМ.
В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизировано с тем, как движутся цилиндры и как вращается распределительный вал.
Если у вас изношен ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впущен в неподходящее время. Результатом будет много дыма, выходящего из вашей выхлопной системы.
# 4 — Снижение давления масла
Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень не работает, он может пропустить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих частей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.
Это приведет к полной поломке двигателя. Единственный способ оправиться от этого — восстановить весь двигатель.
# 5 — Поршни или сломанные клапаны
Худшим симптомом, который вы можете испытать, является срезание или поломка ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал начнет вращаться самостоятельно и не будет синхронизирован с движением распределительного вала.
Как только это произойдет, поршень вступит в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.
Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя, немедленно выключите его, как только вы почувствуете этот симптом, и есть вероятность, что вы можете избежать серьезных повреждений двигателя.
Средняя стоимость замены ремня ГРМ
Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, потраченных на работу по замене.В конце концов, в некоторых автомобилях гораздо сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.
Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями рабочая сила должна быть дешевле для этого, потому что их легче разобрать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них есть двигатели побольше, что означает, что вы будете платить больше денег.
Средняя стоимость замены ремня ГРМ составит от 300 до 500 долларов в общей сложности (больше для больших легковых, грузовых автомобилей и внедорожников). Сам зубчатый ремень обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы зубчатого ремня тратится на рабочую силу.
Стоимость рабочей силы будет где-то от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он там, так как он находится в той же зоне. Это может стоить немного больше для нового водяного насоса, но вы сэкономите много денег на затратах на рабочую силу, если будете делать это позже.
Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки
Когда следует заменить ремень ГРМ?
Ремень ГРМ — это одна из тех вещей, которую необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75 000 и 100 000 миль . Проверьте руководство вашего владельца для точного графика для вашего автомобиля.
Замена ремня ГРМ — это не та вещь, которую вы можете просто отложить на неопределенное время. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить тысячи долларов повреждения двигателя. Это просто не стоит риска.
Процесс замены ремня ГРМ
Если у вас нет большого опыта по ремонту авто, замена ремня ГРМ — это не простая самостоятельная работа, которую должен выполнять профессионал.
Механик должен получить доступ к крышке ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. Сняв крышку, механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что необходимо заменить.
В этот момент он начнет снимать ремень ГРМ и заменить его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если они считают это важным.
Как только все новые детали будут установлены, он наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано вместе, его можно проверить при запуске двигателя.
Двигатель работает так, как должен? Время газораспределения хорошее? Если ответ на оба вопроса — да, то вы в хорошей форме. Заплатите механику и тогда все готово.