Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Секвентальная коробка передач автомобиля — что это такое, принцип работы, секреты управления

Автомобильная инженерная мысль за прошедшие десятилетия продвинулась далеко вперед, о чем свидетельствуют новые разработки в области конструирования трансмиссий. На данный момент на разных моделях как гражданских, так и спортивных автомобилей можно встретить различные по своему типу КПП, которые предназначены для передачи больших по величине крутящих моментов. Современные механические коробки отличаются друг от друга по конструкции, и примером этому служат секвентальные КПП, которые получили широкое распространение. Стоит отметить, что полноценные коробки секвентального типа остались в неизменном виде только на мотоциклах. Однако в последнее время очень популярными стали автоматические коробки, в которых реализована опция ручного выбора передач. Такая функция получила название типтроник или стептроник.

Содержание статьи

  • 1 Типы коробок передач автомобиля
  • 2 Секвентальная коробка передач
  • 3 Коробка передач типтроник
  • 4 В чем разница между типтроником и автоматом
  • 5 Коробка типтроник: плюсы и минусы
  • 6 Что такое коробка изитроник

Типы коробок передач автомобиля

Коробка передач автомобиля в разрезе

Основная задача любой трансмиссии заключается в плавной передаче мощности от силовой установки на ведущие колеса. По своей конструкции КПП разделяются на следующие виды:

  1. Механические КПП. Классифицируются по количеству ведущих, ведомых и промежуточных валов, по числу передач вперед и назад.
  2. Автоматические КПП. Основное отличие сводится к конструкции коробки.
  3. Гидротрансформатор. В основу конструкции положен планетарный ряд Фурье (планетарная передача).
  4. Вариатор. В конструкцию входит два шкива, которые изменяют свой диаметр под действием центробежной силы, что влечет изменение передаточных чисел. Между шкивами располагается цепная или ременная передача. Связь между двигателем и коробкой осуществляется посредством гидротрансформатора.
  5. Роботизированные. Механическая КПП с электронным управлением процесса смены передач.

Что лучше вариатор или автомат прочитать можно здесь

Выше представлены одни из наиболее распространенных видов трансмиссий, которые широко популяризованы на современных транспортных средствах.
Современные механические трансмиссии состоят из двух или трех валов (в зависимости от типа привода: 2 — для переднего или заднего, 3 — для заднего и полного), на которых установлены косозубые шестеренки. Именно через косозубое зацепление происходит передача крутящего момента. Между шестернями установлены сепараторы, в которые входят вилки включения передач. На внутренней стороне сепараторов и косозубых шестеренок нарезано больше число зубцов, посредством которых обеспечивается их зацепление друг с другом. В механических коробках валы изготавливаются из цельной металлической заготовки и они не разбираются. В такой трансмиссии можно включить первую передачу, а затем, например, третью и автомобиль будет продолжаться двигаться. Если же трогаться на скользком покрытии без каких-либо межосевых и межколесных блокировок, то можно стартовать с четвертой и двигатель не заглохнет.

Секвентальная коробка передач

Секвентальная коробка передач автомобиля

Отличие секвентальной КПП от стандартной механической заключается в том, что такие коробки бывают только двухвальными, все шестеренки в них только прямозубые и нет никаких синхронизаторов. Их роль выполняют подвижные муфты, которые и включают передачи. Помимо конструктивных различий существуют еще и эксплуатационные: в механической КПП передача включается после выключения сцепления (опытные водители переключают передачи подбирая необходимые обороты и без сцепления), а в секвентальной же коробке при езде по прямой или в гору передачи переключать можно без выключения сцепления, что позволяет делать их конструкция. Также к преимуществам секвентальной КПП можно отнести:

  • меньшие габаритные размеры корпуса коробки;
  • возможность передавать больший крутящий момент;
  • выдерживает переменные нагрузки;
  • скорость переключения составляет 0,1-0,2 сек;
  • при смене передач не падают обороты двигателя;
  • не теряется мощность в трансмиссии, которая вызвана нагревом деталей;
  • меньшая нагрузка на подшипники валов;
  • простота обслуживания.

В секвентальной коробке при езде по прямой или в гору передачи переключать можно без выключения сцепления.

Стоит отметить, что принцип работы секвентальной КПП основывается только на последовательной смене передач как в обратном, так и в прямом порядке. Таким образом повышение передач осуществляется ступенчато, т.е. нельзя перескочить, например со второй на четвертую, потому что этому будет препятствовать конструкция коробки. Также одной из особенностей устройства секвентальной коробки передач служит то, что первичный и вторичный вал в такой трансмиссии наборный, т.е. состоит из нескольких промежуточных взаимосвязанных между собой элементов. Такая особенность позволяет механикам оперативно менять шестеренки на спортивных автомобилях прямо во время гонок, чтобы подобрать оптимальные передаточные числовые соотношения зубчатых колес под текущие условия состязаний.

Коробка передач типтроник

Для реализации гоночного потенциала своих автомобилей, компания Porsche совместно с концерном Volkswagen и производителем автомобильных комплектующих компанией ZF Friedrichshafen спроектировали автоматические КПП с возможностью ручного переключения, но это не классическая секвентальная коробка передач. Такой принцип управления получил собственный товарный знак и стал называться Tiptronic. Стоит отметить, что данную технологию взяли на вооружение большое число автоконцернов, однако каждый представитель мирового авторитейла адаптировал типтроник под свои конструкции КПП. В автомобилестроении такой принцип получил название стептроник. Стоит отметить, что имитация передач в автоматической трансмиссии осуществляется блоком управления КПП, т.е. в конструкции «автомата» нет никакого секвентального механизма, потому что и так немаленькая по своим размерам коробка достигала бы размеров, сопоставимых с габаритами двигателя. Именно поэтому некорректно называть такие коробки секвентальными!

В чем разница между типтроником и автоматом

Рычаг переключения Типтроника

 
В первую очередь разница заключается в режиме эксплуатации автомобиля. Когда водитель передвигается в режиме «автомат», то он переводит селектор выбора передач в режим D и движется, нажимая на педаль газа. В этот момент блок управления двигателем принимает сигнал от датчика положения акселератора и подает больше топлива в цилиндры двигателя, потому что дроссельной заслонкой, которая предназначена для подачи воздуха в те же цилиндры, управляет сам водитель. Такие действия приводят к повышению оборотов коленчатого вала и как следствие растут обороты турбинного и роторного колеса гидротрансформатора, что вызывает переход от низшей на последующие передачи. С уменьшением числа оборотов двигателя и скорости автомобиля коробка понижает передачу.

Разница типтроника и автомата заключается в режиме эксплуатации автомобиля.

При переводе селектора в режим S или M (типтроник или стептроник) водитель самостоятельно подбирает передачу, которая будет отвечать его режиму движения. Для этого он ориентируется на скорость автомобиля и на обороты коленчатого вала. Однако в каждой коробке реализована защитная функция, которая заключается в том, что стрелка тахометра никогда не дойдет до красной зоны или так называемой отсечки, потому что это повысит нагрузку на коробку.

Если одной фразой описать разницу, то можно уверенно сказать, что эксплуатация в режиме типтроника и автомата идентична, только отличается число оборотов, на которых переключаются передачи. Теперь вы поняли, как пользоваться типтроником на своем авто. Стоит отметить, что при переключении на пониженную передачу может ощущаться небольшой удар по кузову. Это не свидетельствует о какой-либо поломке, а лишь говорит о том, что водитель выбрал для такой задачи неправильный скоростной режим.

Коробка типтроник: плюсы и минусы

  • адаптация под любые условия вождения;
  • возможность самостоятельного выбора передач;
  • полноценная реализация тягово-динамического потенциала мотора;
  • пониженная или повышенная передача стептроника выбирается автоматически.

К недостаткам можно отнести:

  • более сложные прошивки блока коробки;
  • сложная конструкция рычага управления трансмиссией;
  • увеличенный расход топлива;
  • сложность управления.

Любой технически сложный механизма имеет как свои достоинства, так и недостатки.

И как показывает практика эксплуатации коробок передач, режимом типтроник водитель пользуется только 5-10 % времени. Такая тенденция начинает прослеживаться уже при покупке автомобиля. В этот момент менеджер по продажам объясняется покупателю как ездить на типтронике, но зачастую слышит ответ, что водителю это не нужно.
На некоторых европейских моделях автомобилей встречаются автоматические адаптивные секвентальные коробки передач. Основное их отличие от классических в том, что адаптивный «автомат» подстраиваются под манеру управления водителем и под ритм передвижения. Если вы ездите на автомобиле в городе на невысокой скорости, то такая КПП будет быстро переходить на повышающую передачу, чтобы достигалась топливная экономичность. Если же вы передвигаетесь по трассе, то переключаться передачи будут немного с запозданием, чтобы автомобиль эффективно набирал скорость и быстро выходил на режим движения на повышенной передаче.

Что такое коробка изитроник

Изитроник это модификация роботизированных коробок передач.

К другим примерам аналогичных коробок относятся:

  • SeleSpeed – устанавливается на Fiat, Lancia, Alfa-Romeo;
  • DSG
    – Volkswagen, Skoda;
  • S-tronic (аналог DSG) – Audi;
  • PowerShift – Volvo;
  • DCT – Kia.

Так что же лучше: типтроник или автомат? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, поскольку все ответы будут исключительно субъективными. С уверенностью можно сказать, что каждый водитель самостоятельно выбирает для себя наиболее оптимальный режим управления автомобилем.

Как отличить вариатор от автомата визуально: определяем тип АКПП

Как известно, сегодня автоматическая трансмиссия пользуется большой популярностью. На фоне активного спроса современный автопром предлагает широкий выбор коробок автомат. Другими словами, машина с АКПП может оснащаться «классическим» автоматом, вариатором или роботизированной коробкой передач.

При этом сами автопроизводители делают разные коробки похожими друг на друга, причем как в плане функциональности, так и в плане исполнения. С одной стороны, такое решение упрощает задачу и повышает эффективность взаимодействия водителя с агрегатом.  Однако часто бывает сложно определить, какая именно коробка автомат стоит на том или ином автомобиле. 

С учетом того, что каждый из указанных выше типов АКПП имеет как плюсы, так и минусы, многие потенциальные владельцы по понятным причинам стремятся точно определить тип трансмиссии. В этой статье мы поговорим о том, как визуально отличить вариатор от автомата, а также на что следует обратить внимание.

Содержание статьи

  • Как отличить АКПП от вариатора
  • Что лучше: вариатор или автомат
  • Подведем итоги

Как отличить АКПП от вариатора

Как правило, перед приобретением машины с АКПП потенциальный владелец сразу решает для себя, что лучше, обычный автомат, вариатор или робот. Если принять во внимание тот факт, что традиционная гидромеханическая АКПП хоть и не лишена недостатков, однако остается самой надежной и проверенной временем трансмиссией среди других автоматов, не удивительно, что на вторичном рынке такая коробка пользуется самым большим спросом.

При этом версии с вариатором или роботом, с учетом их слабых сторон, менее востребованы. Естественно, стоят такие машины тоже дешевле по сравнению с аналогами. При этом продавцы, не желающие снижать цену или по другим причинам, часто пытаются выдать робот за автомат или вариатор, вариатор за традиционную АКПП и т.д.

Обратите внимание, зачастую начальных знаний касательно того, как отличить вариатор от автомата по рычагу, оказывается попросту недостаточно. Основная причина — сознательная замена рычага (селектора) самим недобросовестным владельцем, тюнинг рычага при помощи чехлов на ручку КПП, перетяжка селектора кожей и т.п.

Так вот, чтобы правильно определить тип коробки передач визуально, нужно придерживаться определенного порядка действий и учитывать целый ряд рекомендаций.  Прежде всего, начать следует со следующего:

  • перед осмотром машины необходимо собрать максимум информации касательно вариантов трансмиссии на конкретной модели в сети Интернет, также можно воспользоваться технической литературой, каталогами и т.д.
  • при осмотре внимательно изучите документы на автомобиль, а также маркировочные таблички на кузове и агрегатах. Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT.
  • При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT. Так же нужно обратить внимание и на режимы возле селектора переключения коробки. В случае с обычным автоматом, кроме стандартных режимов P-R-N-D еще можно увидеть  режимы «L», «2», иногда «3», тогда как вариаторы имеют только режим «L».

Обратите внимание, многие современные АКПП, как и вариаторы, могут все же не иметь таких режимов, то есть имеются режимы P-R-N-D и М (ручной режим Типтроник). Это несколько осложняет задачу. По этой причине следующим этапом проверок становится определение типа АКПП в движении, то есть анализируется работа трансмиссии на ходу.

Для этого после запуска двигателя необходимо динамично разогнать автомобиль с места в стандартном режиме D. Если при разгоне нет явно ощутимого момента переключения передач, а двигатель монотонно работает на одних и тех же оборотах (по тахометру не видно сначала набора оборотов, а потом их понижения при переходе на ступень выше), тогда это говорит о том, что на авто стоит вариатор.

В случае с АКПП разгон будет похож на то, как разгоняется машина с МКПП, то есть сначала двигатель раскручивается (слышно по звуку ДВС и видно по тахометру), после чего осуществляется переход на повышенную передачу, после чего обороты падают. При этом важно активно разгонять машину, так как при спокойном старте и неспешном наборе скорости автомат и вариатор могут работать практически одинаково.

Также можно полностью остановить машину на участке дороги с небольшим подъемом. После этого следует отпустить педаль тормоза, не добавляя газ. Если машина начнет медленно двигаться на подъем на холостых, это говорит о том, что на автомобиле стоит АКПП. Если же машина немного откатится назад, после чего будет просто стоять, часто это указывает на вариатор. Однако, такая проверка подойдет только в том случае, если авто с вариатором не имеет дополнительной «противооткатной» системы.

Напоследок отметим, что если самостоятельно определить тип АКПП все же не удается, тогда оптимально посетить СТО, где квалифицированные специалисты сразу дадут ответ на интересующий вопрос, а также при необходимости проведут комплексную диагностику автомобиля. 

Что лучше: вариатор или автомат

С учетом того, что сегодня коробку автомат можно выбрать по типу, многие автолюбители интересуются, какой тип АКПП лучше и почему.

При этом дать определенный ответ в этом случае достаточно сложно. Если рассматривать основные плюсы и минусы, классический автомат самый надежный и наименее экономичный,  тогда как вариатор CVT обеспечивает наилучший комфорт, однако ресурс CVT меньше, чем у гидромеханических АКПП.    

Также автомат можно считать более выносливым агрегатом, который менее требователен к качеству обслуживания. Еще АКПП вполне ремонтопригодна. Обычный автомат имеет меньше ограничений во время эксплуатации, его нужно обслуживать каждые 60 тыс. км, все обслуживание сводится к полной замене масла и фильтров АКПП (иногда требуется дополнительная промывка).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить масло в коробке вариатор. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна замена масла в вариаторе, какое масло заливать в вариаторную коробку, а также на что обращать внимание в рамках обслуживания АКПП данного типа.

Что касается вариатора, с учетом особенностей конструкции, эта коробка нуждается в более частой замене масла и фильтров (каждые 30 или максимум 40 тыс. км.). Также каждые 100 тыс. км. нужно менять ремень вариатора (цепь). В случае поломки CVT ремонт будет достаточно дорогим, а также с учетом определенных сложностей, могут возникнуть трудности во время поиска специалистов по ремонту вариаторов с гарантией.       

При этом, в отличие от АКПП, вариатор разгоняет автомобиль быстрее, разгон плавный, без провалов, тяга постоянная (больше напоминает электродвигатель). Во время разгона мотор не раскручивается, шума меньше. При езде вариатор обеспечивает лучшую отзывчивость на нажатие педали газа с учетом постоянно изменяющихся условий, подхват всегда уверенный и «ровный» на любых оборотах и скоростях.

Однако, при всем кажущемся потенциале, резко изменяющиеся нагрузки, активный разгон, езда с высокой скоростью, пробуксовки и т.п. данному типу КПП противопоказаны. Если перегружать простой автомат АКПП крайне нежелательно, то на вариаторе CVT делать это категорически запрещено. В противном случае коробка может выйти из строя очень быстро, а ремонт вариатора является сложным и очень  дорогим. 

Подведем итоги

Как видно, существует несколько способов, как отличить вариатор от автомата визуально и в движении. В совокупности, если применить их в комплексе, тогда в подавляющем большинстве случаев удается точно и быстро определить, какая именно коробка стоит на машине, вариатор CVT или автомат AT.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации вариаторной коробки, а также правилах и рекомендациях касательно езды на машине с вариатором CVT.

Фактически, бывает достаточно заглянуть под капот и отдельно изучить маркировку трансмиссии, а также взглянуть на документы к автомобилю. Если же этого недостаточно, тогда дополнительно осуществляется пробная поездка, в рамках которой по ряду признаков и характерных особенностей работы трансмиссии можно точно определить, что установлено на машине, вариатор или автомат.

Стептроник, Типтроник, Гиртроник – Ах, какая разница?

перейти к содержанию Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд

Помогаем цехам трансмиссии добиться успешной и прибыльной работы.

Подписаться

6T40 был представлен в 2008 году для переднеприводных автомобилей General Motors в Chevrolet Malibu и претерпел несколько изменений на протяжении трех поколений, особенно в области насоса. 6T40 тесно связан с более легким 6T30 и более тяжелыми 6T45 и 6T50. Производство первого поколения начало постепенно прекращаться в 2012 году 9.0005

6T40 был представлен в 2008 году для переднеприводных автомобилей General Motors в Chevrolet Malibu и претерпел несколько изменений на протяжении трех поколений, особенно в области насоса. 6T40 тесно связан с более легким 6T30 и более тяжелыми 6T45 и 6T50. Первое поколение начало выходить из производства в 2012 модельном году. Насос второго поколения имел немного другой клапан регулятора давления, но в целом первые два поколения 6T40 имели одинаковую компоновку насоса.

Читать статью полностью

Видеть лес и деревья

Говорят, что поговорка «за деревьями я не видел леса» означает, что человек или организация не могут видеть общую картину, потому что слишком много внимания уделяют деталям. Статьи по теме — Коллекторный трубопровод — Вакуумные испытания 8L90 — 4L60E Жесткая смена 1-20004

Шестиступенчатая коробка передач Honda по той или иной причине побывала на полках многих специализированных магазинов (рис. 1). Но для тех из вас, кто еще не взял его в руки, на верхней стороне устройства установлен один из самых больших, если не самый большой соленоид и реле давления

By Wayne Colonna

8L90 Вакуумные испытания

Ниже приведены схемы вакуумных испытаний трансмиссий GM 8L90. Примечание. Клапаны OE показаны в исходном положении, и их следует испытывать в исходном положении, если не указано иное. Места испытаний указаны стрелкой. Пружины не показаны для наглядности. Низкое значение вакуума указывает на износ. Информацию о конкретных вакуумных испытаниях см. в разделе 9.0005

By Sonnax

4L60E Hardsh 1-2 Shift

Платформа трансмиссии 4L60E находилась в эксплуатации с 1993-2015 гг. ; это 22 года. Меня поражает, когда трансмиссия, которая существует так долго, может по-новому взглянуть на распространенную проблему и ослепить вас. Давайте посмотрим на системы и потенциальные проблемы в 4L60E, которые могут вызвать

By Wayne Colonna

Other Posts
Настраивается: Значение настройки передачи

В настройке автомобиля для оптимизации его характеристик нет ничего нового. Этот индивидуальный процесс используется для обеспечения топливной экономичности и улучшения других характеристик управляемости. Владельцам дизельных двигателей особенно желательна настройка крутящего момента. Те, кто опытен в настройке, знают, что трансмиссии потребуются серьезные обновления, чтобы выдержать повышенную силу, которую она получит от

By Wayne Colonna

Поскольку 10-ступенчатая переднеприводная трансмиссия Honda (см. рис. 1 выше) уже пятый год находится на дорогах, вполне возможно, что она появится в вашем магазине для обслуживания. Связанные статьи – Жесткое понижение передачи Ford: 6R75 2-1, 10R60 7-6 – Ford 6R140 без сцепления в холодном состоянии – Набор кодов электромагнитных клапанов Ford 4R70W (одно примечание:

By Wayne Colonna

В автомобиле Chrysler 948TE смещенный насос установлен в корпусе, удерживаемом круглым внутренним стопорным кольцом, которое необходимо сжать, чтобы высвободить насос из корпуса (см. рис. 1). коды на Ford 5R110W — Ford FNR5 пробуксовывает или нет горячего хода —

Уэйн Колонна

Разница между DSG/DCT и стандартной автоматической коробкой передач

Дэниел Холл

Если бы вы покупали новую машину 20 лет назад, вариантов трансмиссии было немного. Однако в наши дни все резко изменилось. С одной стороны спектра трансмиссии находится старая и надежная механическая коробка передач. И хотя механическая коробка передач потихоньку прощается, многие до сих пор ей верят. На автоматической стороне спектра передачи есть несколько вариантов. Вы можете купить автомобиль со стандартной гидравлической трансмиссией, автоматической коробкой передач с прямым переключением или двойным сцеплением, либо автомобиль с автоматической коробкой передач CVT.

В этой статье мы сосредоточимся на двух самых популярных версиях автоматической коробки передач, DSG и стандартной автоматической коробке передач. Если вы выбираете между этими двумя передачами, обязательно продолжайте читать.

Что такое DSG Direct Shift или DCT с двойным сцеплением?

Коробка передач DSG или DCT — это торговая марка автоматической коробки передач, работающей по принципу двойного сцепления и двойной коробки передач. Трансмиссия DCT состоит из двух вспомогательных коробок передач и пакета сцепления. Одна из коробок передач отвечает за переключение нечетных передач, а другая — за переключение четных передач. Пакет сцепления отвечает за передачу мощности от любой из коробок передач на выходной вал. Переключения передач невероятно быстрые и точные.

Чтобы узнать больше о том, как работает коробка передач DSG, ознакомьтесь с нашим руководством «Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG»!

Что такое типтроник или стандартная гидравлическая автоматическая трансмиссия?

Из нашей недавней статьи о наиболее важных автомобильных изобретениях вы узнали, что основной принцип стандартной гидравлической автоматической трансмиссии применялся с 1920-х годов и популяризировался в 1940-х годах. Удивительно, но та же концепция до сих пор используется в таких автомобилях, как BMW F30 3-й серии, F10 5-й серии и многих других автомобилях.

Стандартная гидравлическая автоматическая трансмиссия использует комбинацию гидротрансформатора с набором шестерен, которые обеспечивают водителю 6 или более передач. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач через гидротрансформатор, который использует трансмиссионную жидкость под давлением для передачи мощности на планетарные передачи в коробке передач. Преобразователь крутящего момента действует как сцепление в механической коробке передач, что позволяет автомобилю с автоматической коробкой передач останавливаться без остановки. Когда двигатель передает мощность на трансмиссию, насос трансмиссии преобразует эту мощность в трансмиссионную жидкость, которая, в свою очередь, наполняет турбину гидротрансформатора. Трансмиссионная жидкость под давлением затем вращается в турбине гидротрансформатора и направляется обратно, что приводит к вращению центрального вала трансмиссии. Вся эта мощность, создаваемая вращением трансмиссионной жидкости, затем передается на первый планетарный ряд. Все это стало возможным благодаря масляному насосу, который всасывает трансмиссионную жидкость или масло из масляного поддона и направляет ее непосредственно в гидротрансформатор. Масляный насос расположен между гидротрансформатором и планетарными рядами. Планетарная передача представляет собой группу шестерен, которые работают с муфтами и ремнями для передачи крутящего момента от двигателя к соответствующей передаче.

Это самое простое объяснение стандартного автомата, которое мы смогли придумать. Нельзя обойти вниманием тот факт, что стандартная автоматическая коробка передач очень сложна, но в то же время ее конструкция была усовершенствована за последние 100 лет ее существования, что делает ее невероятно надежной. Чтобы узнать больше с помощью визуальных средств, посмотрите это видео на Youtube.

В чем разница между DSG/DCT и стандартной автоматической коробкой передач?

Как вы, возможно, уже поняли, самая большая разница между стандартной гидравлической автоматической коробкой передач и коробкой передач прямого переключения с двойным сцеплением заключается в их конструкции и принципах их работы. Вот некоторые дополнительные преимущества каждой трансмиссии:

Преимущества трансмиссии DSG/DCT

  • Переключение передач происходит очень быстро
  • Значительно меньше потерь мощности между переключениями
  • Коробка передач легче, что делает автомобиль легче
  • Экономия топлива увеличивается за счет более быстрого переключения передач
  • Ручное переключение с помощью подрулевых лепестков кажется невероятным

Недостатки трансмиссии DSG/DCT

  • С ранними трансмиссиями DSG было много проблем
  • Некоторые люди до сих пор предпочитают стандартную автоматическую трансмиссию из-за более плавного переключения передач

Преимущества стандартной гидравлической автоматической коробки передач

  • При правильном обслуживании они невероятно надежны и прочны
  • Они отлично подходят для буксировки и движения по бездорожью
  • Они обеспечивают невероятный комфорт благодаря плавному переключению передач

Недостатки стандартная гидравлическая автоматическая коробка передач

  • Их ремонт невероятно дорог
  • Переключение передач медленнее по сравнению с DSG/DCT
  • Они менее экономичны
  • Они тяжелее
  • Они не беспроблемны

Какая коробка передач лучше, типтроник стандартная автоматическая коробка передач At или коробка передач DSG/DCT?

Если бы мы писали эту статью 5 лет назад, то однозначно были бы за стандартную АКПП типа ZF8HP или Mercedes 9G. Тем не менее, трансмиссия с прямым переключением прошла долгий путь, и ранние проблемы с DSG/DCT 2010–2015 годов остались в прошлом. Правда сегодня состоит в том, что оба этих типа АКПП хороши и надежны. Ключом к долговременной надежности каждой из этих трансмиссий является надлежащее техническое обслуживание. Соблюдение плана технического обслуживания производителя имеет решающее значение. В некоторых случаях, например, в коробках передач DSG от Volkswagen, владельцы действительно поняли, что во избежание проблем необходимо сократить прогнозируемый интервал замены масла. Есть также много стандартных автоматических коробок передач, которые поставляются с «пожизненной» трансмиссионной жидкостью. Опять же, это полная ложь и все трансмиссии в этом мире нуждаются в регулярной замене жидкостей и фильтров.

Какая трансмиссия мне подходит: прямая или гидравлическая автоматическая трансмиссия?

По нашему мнению, выбор правильной трансмиссии зависит от ваших потребностей и предложения от интересующей вас модели автомобиля. Оба типа трансмиссий имеют определенные качества и проблемы, поэтому перед покупкой автомобиля с любой из них настоятельно рекомендуется провести исследование. рекомендуемые! Допустим, вы покупаете Golf 7 GTI 2015 года выпуска. Начните с поиска в Google «Проблемы с трансмиссией Volkswagen Golf 7 GTI». Вы столкнетесь с рядом веток форума и сообщений в блогах, описывающих проблемы с коробкой передач DSG, встроенной в Golf 7 GTI.

Если вам нужен автомобиль с резким переключением передач, невероятной топливной экономичностью, малой потерей мощности между переключениями и удобным переключением передач с помощью ручных подрулевых лепестков, мы советуем вам выбрать коробку передач DSG.

Если вам нужен автомобиль с плавным переключением передач, способный к серьезной буксировке или даже бездорожью, вам следует выбрать классическую гидравлическую автоматическую коробку передач. Но ни на секунду не думайте, что гидравлические трансмиссии медленные. ZF8HP 70 — классический пример невероятно быстрой гидравлической автоматической трансмиссии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *