Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чистка дроссельной заслонки — Двигатель

#1 КОТ

Отправлено 27 Июль 2009 — 23:57

Други, скажите как в домашних условиях почистить дроссельную заслонку? На что внимание особое обратить? Надо в жидкость на несколько часов опускать вроде? Что за жидкость? Где купить? Что еще делать?

Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР……НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ…

  • Наверх

#2 Hitman

Отправлено 28 Июль 2009 — 08:48

я чистил жидкостью XADO для чистки впускного тракта — там аэрозоль баллон на 500 мл. белая такая баночка, снимал все хомуты и прям на заслонку и внутрь дальше, ВСЕ отчистила аж .

..стит советую. только надо правильно ее использовать там на инструкции посмотришь как. Ничего сложного делов на 30 минут неспеша. каждое лето так делаю, и свечки после меняю с маслом. воть. только другую химию не советую пробывал некоторые хреново чистят именно XADO от ликви моли!!!

  • Наверх

#3 КОТ

Отправлено 28 Июль 2009 — 13:56

я чистил жидкостью XADO для чистки впускного тракта — там аэрозоль баллон на 500 мл. белая такая баночка, снимал все хомуты и прям на заслонку и внутрь дальше, ВСЕ отчистила аж …стит советую. только надо правильно ее использовать там на инструкции посмотришь как. Ничего сложного делов на 30 минут неспеша. каждое лето так делаю, и свечки после меняю с маслом.

воть. только другую химию не советую пробывал некоторые хреново чистят именно XADO от ликви моли!!!

Пасиб, а мне как-то чистили несколько часов в емкости отмачивали……….кстати там ничего испортить нельзя? И обязательно масло и свечи менять?

Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР……НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ…

  • Наверх

#4 Paff

Отправлено 28 Июль 2009 — 14:02

Нет, не обязательно. Никакой зависимости в этом нет — между свечами, маслом и заслонкой.

Вот тебе в помощь:

http://www.celica-cl…showtopic=14375

  • Наверх

#5 Гость_крюк_*

Отправлено 28 Июль 2009 — 14:16

7.2009, 14:56″>

Пасиб, а мне как-то чистили несколько часов в емкости отмачивали……….кстати там ничего испортить нельзя? И обязательно масло и свечи менять?

можно наипнуть подшипник клапана хх.используй обычный очиститель карбюратора.масло и свечи не нужно менять,так как дроссель моется со снятием с машины.

Сообщение отредактировал крюк: 28 Июль 2009 — 14:29

  • Наверх

#6 КОТ

Отправлено 28 Июль 2009 — 14:44

можно наипнуть подшипник клапана хх.используй обычный очиститель карбюратора.масло и свечи не нужно менять,так как дроссель моется со снятием с машины.

А в керосине надо несколько часов отмачивать?

Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР. …..НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ…

  • Наверх

#7 Гость_крюк_*

Отправлено

28 Июль 2009 — 14:53

А в керосине надо несколько часов отмачивать?

конечно же нет!

  • Наверх

#8 Okopok

Отправлено 28 Июль 2009 — 14:59

пару свечей старых, для того чтобы заткнуть патрубки ОЖ.
Купи прокладку для рхх 22215-7A680. старая не налезет.

ну и все вроде из мелочей.

  • Наверх

#9 КОТ

Отправлено 28 Июль 2009 — 20:10

Снял….пипец, затрахался))))) А датчики снимать надо? И как-то их почистить можно? И что это за второй датчик? Первый ХХ, а второй?

Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР……НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ…

  • Наверх

#10 Okopok

Отправлено 29 Июль 2009 — 02:44

Снял….пипец, затрахался))))) А датчики снимать надо? И как-то их почистить можно? И что это за второй датчик? Первый ХХ, а второй?

ДПДЗ, датчик положения дроселя.

его не снимай. не нада

  • Наверх

#11 КОТ

Отправлено 29 Июль 2009 — 08:25

А я чистил не снимая датчик ХХ (не смог болт открутить), это очень критично? Туда могла попасть жидкость для очистки? Он может выйти из строя из-за этого?

А датчик положения дроссельной заслонки снял!

Сообщение отредактировал КОТ: 29 Июль 2009 — 08:26

Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР……НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ…

  • Наверх

#12 Okopok

Отправлено 29 Июль 2009 — 10:05

7.2009, 9:25″>

А я чистил не снимая датчик ХХ (не смог болт открутить), это очень критично? Туда могла попасть жидкость для очистки? Он может выйти из строя из-за этого?

А датчик положения дроссельной заслонки снял!

все то гуано, которое ты счичаешь с дроселя льется в камеру РХХ, и там оседает на его штоке.

  • Наверх

#13 КОТ

Отправлено 29 Июль 2009 — 10:22

все то гуано, которое ты счичаешь с дроселя льется в камеру РХХ, и там оседает на его штоке.

Пасиб, мля….а что теперь делать если датчик не снимается?((((( Он убился? Можно его почистить? Или попробовать снять сам пластмассовый датчик, где два фигурных болта, потому-что железное основание датчика, на чем он крепится — не снимается, болт закис пипец!((

Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР. …..НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ…

  • Наверх

#14 Okopok

Отправлено 29 Июль 2009 — 10:26

Пасиб, мля….а что теперь делать если датчик не снимается?((((( Он убился? Можно его почистить? Или попробовать снять сам пластмассовый датчик, где два фигурных болта, потому-что железное основание датчика, на чем он крепится — не снимается, болт закис пипец!((

можешь не снимать, но сам понимаешь раз на раз не приходится я бы почистил если полез.
слушай она же у тебя не на машине, а в руках — доступ есть. не поверю что болт открутить нельзя.
залей вэдэхой болт. пасатижами попробуй, пропили шлиц. плоской ответкой по пропилу откурти. потом поставь новый болт.
ну пля че прям как дети то.

  • Наверх

#15 kortes

Отправлено 29 Июль 2009 — 11:33

Пасиб, мля….а что теперь делать если датчик не снимается?((((( Он убился? Можно его почистить? Или попробовать снять сам пластмассовый датчик, где два фигурных болта, потому-что железное основание датчика, на чем он крепится — не снимается, болт закис пипец!((

Кстати, такая же фигня была… Три болта, что держат датчик — закисли, шо пипец. Но вэдэха и хорошая отвёртка творят чудеса. Главное не сорвать шлицы.

+7-918-092-55-59

  • Наверх

#16 bartes

Отправлено 29 Июль 2009 — 19:56

датчик хх из двух частей : железная и ластиковая. .. надо откручивать пластиковую от основания??

  

  • Наверх

#17 КОТ

Отправлено 30 Июль 2009 — 10:36

датчик хх из двух частей : железная и ластиковая… надо откручивать пластиковую от основания??

Пластикова с двумя болтами фигурными! Интересно, достаточно пластик открутить или все основание надо?

Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР……НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ…

  • Наверх

#18 Okopok

Отправлено 30 Июль 2009 — 14:31

7.2009, 20:56″>

датчик хх из двух частей : железная и ластиковая… надо откручивать пластиковую от основания??

датчик хх состоит не из 2ух частей. а из побольше если вдаваться в подробности.
и для начала это не датчик. это регулятор.

то что вы называется железной частью ХХ. это часть дроссельной заслонки, с камерой системы стабилизации ХХ
а то что пластиковой — это корпус регулятора ХХ.

Нужно откручивать всю камеру. то есть «железную часть».

  • Наверх

#19 vasyok

Отправлено 30 Июль 2009 — 15:30

ну ну, откручивать пластиковую на 2-ух болтах.
ее по моему потом замучаешся регулировать, мой совет ее не откручивать.

  • Наверх

#20 КОТ

Отправлено 30 Июль 2009 — 16:10

А можно открутив датчик хх, почистить его очисткой карбуратора — пшикнуть туда? Ничего не наипнется в датчике?

Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР. …..НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ…

  • Наверх

Как почистить лямбда-зонд в домашних условиях

Любой автомобилист согласится с тем, что в машине не существует вечных деталей. У каждого элемента есть свой срок годности и службы. Некоторые способны работать много лет, другие приходится менять чуть ли не по несколько раз в год. Одним из компонентов авто, нуждающимся в периодической замене, является лямбда-зонд. Такая деталь двигателя имеет большое значение в работе силовой установки. Её также называют кислородным датчиком или датчиком кислорода. Суть остаётся одна и та же, вне зависимости от названия. Зонд выходит из строя довольно часто, а его замена обходится автовладельцу далеко не дёшево. Поэтому многие ищут способы продлить срок службы лямбда-зонду за счёт очистки образующихся загрязнений. И их удалось отыскать. Причём некоторые них методов можно реализовать в домашних условиях. Чтобы выполнить правильную чистку лямбда зонда своими руками, нужно понять функции и важность этого элемента, ознакомиться с инструкциями по очистке и строго следовать всем рекомендациям.

Методы очистки лямбда-зонда самостоятельно.

Функции кислородного датчика

Первым делом следует разобраться, что собой представляет лямбда-зонд, зачем он нужен и почему этому элементу уделяют такое большое внимание. Лямбда-зонд или просто кислородный датчик является контроллером, который осуществляет оценку или измерения объёмов кислорода, оставшихся в составе несгоревшей топливовоздушной смеси, представленной в виде выхлопного газа. Датчик сравнивает этот показатель с номинальными значениями, после чего отправляет информацию на электронный блок управления топливной системы. Этот блок, чтобы оптимизировать состав из топлива и кислорода, регулирует подачу воздуха внутрь камеры сгорания. Делается это путём увеличения или уменьшения количества воздуха. Так снижается количество вредных веществ в составе выхлопного газа, повышается устойчивость работы силовой установки, улучшается динамика транспортного средства и не только.

В той ситуации, когда датчик оказывается сильно загрязнён, он не может работать корректно. Из-за этого электронный блок получает неточную информацию, поэтому нарушается работа системы подачи кислорода и топлива в камеру сгорания. Результатом такой ситуации становится повышенный расход топлива, нестабильная работа двигателя и сильное загрязнение окружающей среды. Водитель вредит себе и природе, поскольку машина превышает допустимые экологические нормы. Чтобы избежать подобной ситуации, нужно вовремя менять или восстанавливать работоспособность кислородного датчика.

В тех ситуациях, когда устройство просто загрязнилось, его можно попробовать очистить в домашних условиях. При выходе датчика из строя лучше сразу приобрести новый, поскольку ремонт не принесёт никакого результата. Довольно часто автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда повреждения и дефекты на лямбда-зонде отсутствует. А некорректная работа обусловлена накоплением большого количества сажи и свинцовых отложений. Если от них аккуратно избавиться, старый лямбда-зонд сможет прослужить ещё некоторое время. Это несколько экономит бюджет автовладельца.

Способы очистки в домашних условиях

Поскольку кислородный датчик иногда можно восстановить, у автовладельцев возникает логичный вопрос. Их интересует, как правильно почистить лямбда зонд, не обращаясь в автосервис. Действительно существуют методы, которые можно применять в домашних условиях. Но нужно быть предельно аккуратными, поскольку работа подразумевает использование потенциально опасных веществ. Учтите, что кислородный датчик по своей конструкции довольно хрупкий. Потому нанесение любого повреждение при чистке прямо указывает на то, что работу нужно прекращать, и покупать новый контроллер. Этот уже непригоден к дальнейшему использованию. Необходимость замены лямбда-зонда возникает тогда, когда транспортное средство начинает без объективных причин потреблять большое количество топлива, превышающее нормальные значения. Также на приборной панели появляются сигнальные лампы, которые рекомендуют провести диагностику. Довольно часто такие симптомы указывают именно на проблемы с кислородным датчиком. И есть два метода очистки:

  • механический;
  • химический.

Рекомендуется сразу отказаться от идеи выполнить механическую очистку. Это объясняется хрупкостью элемента, который очень легко повредить при работе своими руками. При нанесении любых повреждений дальнейшая эксплуатация такого контроллера не допускается. Также опасно применять любые электрические инструменты с абразивными насадками. Они воздействуют со слишком большой силой, из-за чего датчик моментально ломается. Сидеть и ковырять датчик разными зубочистками или иголками тоже долго и изнурительно. В итоге опытные автомобилисты сходятся на том, что химический метод самый оптимальный, простой для выполнения в домашних условиях и эффективный.

Выбирая химический метод очистки, важно выбрать подходящее средство. Здесь можно задействовать жидкости от разных производителей, которые предлагают свои растворители твёрдых плёнок нагара. И многих интересует, можно ли в домашних условиях почистить лямбда-зонд очистителем карбюраторов. Такое средство действительно может помочь, как и очиститель инжекторов. Но всё же большую популярность завоевала ортофосфорная кислота. Она способна справиться с более серьёзными загрязнениями. Ортофосфорная кислота характеризуется способностью быстро растворять оксиды металла и органические щелочные плёнки, не повреждая при этом сам кислородный датчик. Такая очистка даёт хороший результат, потому её часто проводят своими руками в домашних условиях, если контроллер не вышел из строя, а просто загрязнился.

Использовать ортофосфорную кислоту можно обычным и улучшенным способом. Чтобы провести очистительные работы, сначала придётся отыскать сам кислородный датчик. Располагается он в подкапотном пространстве перед установленным на авто катализатором. Но учтите, что на современных автомобилях производители ставят сразу два лямбда-зонда. Первый стоит перед катализатором, а второй располагается за ним. Поэтому порой проще отыскать устройства, переместившись из подкапотного пространство под машину. Если в вашем гараже есть яма либо имеется возможность поднять авто на подъёмнике, найти кислородные датчики не составит большого труда. Демонтируются контроллеры ключом нужного размера. После снятия можно приступать к очистке. Обычным методом вы будете пользоваться или ускоренным, каждый выбирает самостоятельно.

Обычная очистка кислотой

Нельзя сказать, что самостоятельная чистка лямбда-зонда ортофосфорной кислотой чрезвычайно простая. И тут дело не в самой кислоте или процедуре. Сложность заключается в том, что керамико-платиновое основание, на котором накапливается нагар и сажа, скрывается под защитным металлическим колпачком. Если его не снять, обработка будет бесполезной. Чтобы демонтировать колпачок, требуется быть предельно аккуратным и деликатным. Взяв в руки ножовку по металлу, вы наверняка повредите всё устройство, поэтому дальнейшая чистка не потребуется. Придётся менять кислородный датчик. Тут подойдёт токарный станок, которым можно срезать колпачок около резьбы. При отсутствии станка используют напильники. Полностью снять напильником колпачок не получится. Зато можно сделать небольшое окошко, размеры которого составят около 5 миллиметров. Оптимальный способ, не требующий дополнительных инструментов. Когда вам удастся добраться до рабочего стержня, можно начинать работу по очистке лямбда-зонда. Ниже пошаговая инструкция очистки кислородного датчика.

  1. Безопасно промыть датчик можно в ортофосфорной кислоте, которая за 10-20 минут разъедает все загрязнения ЛЗ, не причиняя повреждения. Перед промывкой датчик нужно вскрыть.
  2. Возьмите порядка 100 миллилитров кислоты. Если купите меньше, работать будет не очень удобно из-за малого количества жидкости в ёмкости. В качестве альтернативы ортофосфорной кислоты неплохо себя показывают преобразователи ржавчины и кислота для пайки. Те же очистители инжекторов и карбюраторов тоже подходят. Но кислота обычно показывает себя с лучшей стороны.
  3. Купленную жидкость для очистки следует перелить в ёмкость из стекла. Подойдёт маленькая баночка, стакан или рюмка.
  4. Сердечник кислородного датчика помещается в эту ёмкость с очистительной кислотой. Только будьте внимательными. Всё устройство погружать в средство для очистки не нужно. Обработать требуется лишь сердечник.
  5. Датчик выдерживается в кислоте минимум 15 минут. При сильных загрязнениях лучше оставить сердечник к ортофосфорной кислоте на 20-30 минут. 
  6. Теперь устройство извлекается и промывается простой чистой водой. Подождите, пока элемент полностью высохнет.
  7. Если есть необходимость, процедуру повторите ещё несколько раз. Целью очистки является исчезновение чёрно-коричневого нагара и получение металлического оттенка сердечника кислородного датчика.
  8. В некоторых случаях даже 3-4 опускания в ортофосфорную кислоту лямбда-зонда на 20 минут не помогают избавиться от загрязнений. Сдавать не стоит, поскольку можно своими руками повысить эффективность процедуры.
  9. Если вы делали только отверстие, тогда воспользуйтесь небольшой кисточкой с достаточно жёстким ворсом. Смачивайте её в кислоте и омывайте датчик. Постепенно такое механическое воздействие позволит увидеть, как сажа опадает.
  10. Те, кто смог полностью снять защитный колпачок, могут воспользоваться старой зубной щёткой, тщательно протирая наконечник кислородного датчика.
  11. Когда очистка завершится, датчик приобретёт яркий металлический оттенок.
  12. Ещё раз промойте его холодной проточной водой. Но не трите руками. Просушите устройство.
  13. Если на этапе получения доступа к сердечнику кислородного датчика колпачок снимался, перед обратной установкой его придётся вернуть на место. Оптимальным решением для такой задачи станет использование аргонной сварки.

Такая очистка занимает достаточно много времени, но часто даёт неплохой результат. Поэтому автомобилисты готовы терпеть, лишь бы не тратить деньги на покупку нового кислородного датчика. Хотя есть возможность ускорить процедуру.

Ускоренный метод

Те, кто хочет своими руками очистить кислородный датчик, но кому не хватает терпения на обычный метод, интересуются, чем можно помочь, чтобы лямбда зонд быстрее вернул свой начальный внешний вид. Для увеличения очищающих свойств ортофосфорной кислоты потребуется дополнительно взять ещё одно устройство. После его применения и завершения всех процедур не забудьте промыть поверхность очищенного сердечника. Чтобы ускорить процедуру, понадобится газовая плита или горелка. Если вы используете обычную домашнюю плиту, тогда работать будет удобнее на самой маленькой конфорке. Здесь всё делается так:

  • С конфорки снимается крышка, переворачивается и кладётся таким образом, чтобы поток газа был немного смещён;
  • В таком положении труба частично закроется, что направит поток газа удобным образом, плюс предотвратит попадание самой кислоты внутрь;
  • Зажигается огонь;
  • Сердечник кислородного датчика окунается в ортофосфорную кислоту;
  • Далее элемент прогревается тщательно на огне;
  • При нагреве кислота будет кипеть и образовывать брызги;
  • В этот момент на поверхности контроллера начнёт появляться соль зелёно-голубого цвета;
  • Ортофосфорная кислота должна полностью выкипеть;
  • Теперь деталь снова промывается в чистой воде, просушивается;
  • Датчик ещё раз окунается в кислоту, процедура с нагревом и промывкой повторяется.

Нужно добиться металлического блеска на рабочей поверхности кислородного датчика. Обычно на такую процедуру уходит порядка 15-20 минут. Прежде чем поставить устройство на место, обязательно обработайте резьбу на датчике кислорода с помощью графитовой смазки. Теперь смело возвращайте лямбда-зонд в своё гнездо. Если у вас два устройства, аналогичную процедуру следует провести со вторым контроллером.

Важные рекомендации

При использовании в домашних условиях подобного метода очистки всегда учитывайте следующие важные нюансы.

  1. Ортофосфорная кислота и разные агрессивные аналоги такого средства являются опасными химическими веществами. При работе с ними следует придерживаться правил личной безопасности. Жидкости ни в коем случае не должны попадать в глаза, на слизистые оболочки и внутрь вашего организма.
  2. При средних засорениях на очистку лямбда-зонда кислотой действительно может хватить 15-30 минут. Но если образовался устойчивый и плотный слой сажи, тогда лучше оставить кислородный датчик в агрессивной среде на более продолжительное время. Переживать не стоит, поскольку даже сутки в ёмкости с ортофосфорной кислотой сердечник не испортят. Зато загрязнения наверняка должны отпасть.
  3. Чтобы убедиться в работоспособности контроллера после его очистки, придётся подождать некоторое время. Автомобиль может не сразу вернуться к прежнему режиму работы до возникновения проблем с кислородным датчиком. Но если после 10-20 пройденных километров расход топлива не падает до нормы, машину дёргает и валит густой дым из выхлопной трубы, то датчик лучше поменять. Если вскоре все симптомы ушли, вам удалось правильно очистить лямбда-зонд.
  4. Если на машине после установки очищенного контроллера снова загорается лампочка проверки двигателя, то ждать от устройства восстановления работоспособности не стоит. Это сообщение при приборной панели чётко указывает на то, что очистка не дала никаких результатов. Придётся полностью менять кислородный датчик на новый.
  5. На некоторых кислородных датчиках используются двухслойные защитные колпачки. При отсутствии станка сделать окно простым напильником не получится. Но это не означает, что почистить его невозможно. Просто придётся опускать датчик вместе с колпачком. На очистку уйдёт немного больше времени, но зачастую удаётся добиться желаемого результата.

Опираясь на эти рекомендации и особенности очистки, вы сумеете выполнить всё правильно. Отказываться от попытки реанимации лямбда-зонда не стоит. Этот элемент действительно не очень дешёвый, поэтому есть неплохая возможность сэкономить на ремонте своего автомобиля.

Чистить старый или купить новый

Вокруг этой темы ходит много разговоров и споров. Чистить лямбда-зонд или нет, каждый автовладелец должен решать сам. Но тут важно учитывать элементарные показатели статистики. Они указывают на то, что далеко не во всех случаях после процедуры очистки кислородного датчика удаётся полноценно вернуть его правильную работоспособность. Иногда контролёры работают непродолжительное время после восстановления либо же продолжают выдавать не совсем корректные результаты, из-за чего электронный блок не способен грамотно формировать топливовоздушную смесь для камеры сгорания. Полагаться на очистку как на панацею от неправильной работы зонда не стоит. Всегда можно попробовать реанимировать датчик. Но также рекомендуется держать в запасе новый исправный датчик кислорода. Если очистка не даст ожидаемого результата, тогда будет проще вставить на место старого датчика новое устройство. Ещё автомобилисты утверждают, что чистка контроллера при более чем 100 тысячах километров пробега вообще бессмысленное занятие. Он отслужил своё, а потому просто выкидывайте датчик и покупайте новый прибор. Это будет проще для всех.

Jeep Patriot Чистая дроссельная заслонка Стоимость

Jeep Patriot Чистая дроссельная заслонка Стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(4)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(4)

Чистка корпуса дроссельной заслонки Обслуживание

Сколько стоит чистая дроссельная заслонка?

В среднем стоимость Jeep Patriot Clean Throttle Body составляет 110 долларов, из них 15 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое чистка дроссельной заслонки?

Для эффективной и плавной работы вашему автомобилю необходима топливная смесь, представляющая собой идеальное сочетание воздуха и газа. Система впуска воздуха отвечает за обеспечение воздушной части этого уравнения. Корпус дроссельной заслонки является компонентом системы впуска воздуха, который точно определяет, сколько воздуха должно смешиваться с топливом. Когда корпус дроссельной заслонки грязный, он не может пропустить нужное количество воздуха в двигатель.

Имейте в виду:

  • При очистке корпуса дроссельной заслонки следует осматривать воздухозаборные каналы.
  • После очистки корпуса дроссельной заслонки следует осмотреть всю систему впуска воздуха.

Как это делается:

  • Снять шноркель с корпуса дроссельной заслонки
  • Распылите очиститель тормозов на дроссельную заслонку
  • Скребковая пластина со щеткой
  • Повторно распылить очиститель тормозов
  • Повторное соединение с трубкой

Наша рекомендация:

Вся ваша система впуска воздуха должна тщательно проверяться во время планового технического обслуживания и ремонта. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто следует чистить корпус дроссельной заслонки.

Какой типичный признак указывает на необходимость очистки дроссельной заслонки?

  • Гоночный шум двигателя

Насколько важна эта услуга?

Система впуска воздуха забирает воздух снаружи автомобиля и смешивает его с бензином для создания оптимальной топливной смеси для вашего автомобиля. Корпус дроссельной заслонки является частью этой системы, отвечающей за точное управление количеством воздуха, добавляемого в газ. Когда корпус дроссельной заслонки загрязняется, он не может пропустить оптимальное количество воздуха в систему впуска воздуха, и уравнение воздух-газ будет неправильным. В результате ваш двигатель не будет работать ровно.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправных или неисправных вакуумных шлангов

Общие признаки включают в себя загорание индикатора «Проверить двигатель», двигатель работает неравномерно, двигатель теряет мощность или не запускается.

Как продлить регистрацию автомобиля в штате Мэн

Вождение Вождение автомобиля требует большой ответственности. Вы должны убедиться, что автомобиль, которым вы управляете, соответствует законам штата Мэн. Штат Мэн потребует от вас зарегистрировать любой автомобиль, который…

Как рассчитать стоимость утилизированного автомобиля

Неприятная часть вождения — это возможность столкновения, достаточно сильного, чтобы списать вашу машину как полную гибель. В то время как самой важной заботой в любом столкновении является безопасность всех вовлеченных сторон, вы…

Щелчок в рулевом колесе при повороте

Поймите, что рулевые колонки — это колонка, но они все еще должны изгибаться. Они поворачиваются и под углом не идут прямо к рулевому механизму. Так что у них есть универсальные шарниры, и много раз эти универсальные шарниры…

Уведомление о громком скрежете, когда я завожу машину.

Привет. У этих автомобилей есть известная проблема с толкателями и / или толкателями, которые выходят из строя, вызывая стук и постукивание. Существует также вероятность того, что шарикоподшипники в генераторе переменного тока или компрессоре кондиционера вышли из строя…

Я только вчера заменил [катушки зажигания](/topics-ignition-coil-toyota/), но мой [двигатель ](/topics-engine-toyota/) лампочка все еще горит, и он делает небольшой удар
  1. Дом
  2. оценки
  3. Джип
  4. Патриот
  5. Чистый корпус дроссельной заслонки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Чем лучше чистить дроссельную заслонку?

Наш лучший выбор — очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC 9.0137 . Он хорошо справляется с накоплением остатков и безопасен для компонентов с покрытием. В качестве альтернативы, очиститель корпуса дроссельной заслонки и деталей WD-40 является одним из самых дешевых очистителей корпуса дроссельной заслонки на рынке.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thedrive.com

Что мне следует использовать для очистки дроссельной заслонки?

Содержите корпус дроссельной заслонки и карбюратор в чистоте с помощью универсального спрея WD-40 Specialist Cleaner. Распылитель двойного действия разбивает остатки и нагар, а затем распыляет отходы. Продукт поддерживает плавную работу двигателя и постоянный холостой ход.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на caranddriver.com

Можно ли использовать WD-40 для очистки корпуса дроссельной заслонки?

Аккуратно распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки, карбюратора и дроссельной заслонки WD-40 на корпус дроссельной заслонки и протрите его тканью, чтобы удалить всю грязь и грязь. Повторяйте процесс, пока он не станет чистым и сухим.

Запрос на удаление

| Полный ответ на wd40.com.au

Можно ли распылить очиститель карбюратора на корпус дроссельной заслонки?

Очиститель дроссельной заслонки. Это должно быть доступно в вашем магазине автозапчастей или в отделе запчастей автосалона. Не используйте очиститель карбюратора.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mobil.com

Каковы симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки?

7 признаков того, что дроссельная заслонка нуждается в очистке

  • Скопление грязи.
  • Плохая экономия топлива. …
  • Низкий или высокий холостой ход. …
  • Неравномерное или медленное ускорение. …
  • Проблемы с электрикой. …
  • Нарушение воздушного потока. …
  • Индикатор проверки двигателя.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на breakerlink.com

Улучшите работу вашего автомобиля с помощью небольшого чистящего спрея

Очищает ли спрей с морской пеной корпус дроссельной заслонки?

Это особенно важно для современных двигателей GDI, так как очищает критические верхние части двигателя, куда не могут добраться очистители топлива. Нанесите спрей Sea Foam Spray на дроссельные заслонки впрыска топлива, чтобы удалить вредные отложения в двигателе с впускных клапанов и областей камеры сгорания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте seafoami.com

Можно ли очистить дроссельную заслонку бензином?

Очиститель инжектора, смешанный с бензином (соотношение 1:4 или 1:5), должен быть безопасным. Вы не будете использовать много, и вы можете залить остальное в бензобак после того, как закончите.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на PopularMechanics.com

Будет ли очиститель топлива очищать корпус дроссельной заслонки?

Вот почему очистка топливной системы включает в себя топливные форсунки, корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор, чтобы гарантировать чистоту узких каналов топливной системы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на lacdjr. com

Не повредит ли двигателю очиститель дроссельной заслонки?

Если проблема не исчезает после нескольких запусков или короткой поездки, возможно, датчик положения дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха мог быть поврежден в результате использования очистителя корпуса дроссельной заслонки. Многие очистители корпуса дроссельной заслонки указывают, безопасны ли они для датчиков.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Можно ли использовать очиститель массового расхода воздуха для очистки корпуса дроссельной заслонки?

Очиститель Mass Air Flow and Throttle Body Cleaner идеально подходит для очистки современных дроссельных заслонок, в том числе пластиковых, дроссельной заслонки (дроссельной заслонки) и разъемов жгута проводов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на valvoline. com

Можно ли использовать очиститель тормозов для корпуса дроссельной заслонки?

Вы могли бы, но датчик дроссельной заслонки может быть поврежден, используйте очиститель для автомобилей на белой ткани и чистите до тех пор, пока на чистой ткани не останется черной метки, никогда не распыляйте на корпус дроссельной заслонки только на ткань.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Как избавиться от нагара на корпусе дроссельной заслонки?

Откройте дроссельные заслонки с помощью регулятора дроссельной заслонки. Тщательно протрите внутреннюю и внешнюю часть дроссельных заслонок, но достаточно агрессивно, чтобы удалить нагар. Продолжайте добавлять очиститель корпуса дроссельной заслонки, если тряпка начинает высыхать или образуется избыток нагара.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic. com

Что можно добавить в бензобак для очистки дроссельной заслонки?

Лучшие очистители корпуса дроссельной заслонки, чтобы ваш двигатель гудел

  1. Содержание. …
  2. Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки Valvoline Heavy Duty. …
  3. Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки Pyroil. …
  4. Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки Pyroil (с низким содержанием летучих органических соединений) …
  5. Berryman B-12 Chemtool. …
  6. CRC Корпус дроссельной заслонки и очиститель воздухозаборника. …
  7. Зачем использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки?
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autoguide.com

Может ли избыток морской пены повредить двигатель?

Sea Foam производится из высокоочищенной нефти и не может повредить двигатель. Помните, что Sea Foam в вашем баке постоянно чистит и смазывает всю топливную систему!

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте seafoamworks. com

Нужно ли сбрасывать корпус дроссельной заслонки после очистки?

Однако датчик положения дроссельной заслонки (TPS) часто расположен на этом корпусе и может быть поврежден при попытке его очистки неподготовленным человеком, что приводит к необходимости повторной калибровки постфактум, что также может быть неудобно и требует поездки к механику. или дилерский центр.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на europlusautomotive.com

Что происходит после очистки дроссельной заслонки?

Очистка корпуса дроссельной заслонки позволила большему количеству воздуха попасть в двигатель, и компьютер компенсирует это, добавляя больше топлива. Холостой ход переобучится, если вы включите автомобиль и позволите холостому ходу снизиться со всеми аксессуарами в течение примерно двух-трех минут.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic. com

Как часто нужно чистить дроссельную заслонку?

Если кажется, что ваш грузовик работает неровнее на холостом ходу или спотыкается при начальном ускорении, возможно, пришло время почистить дроссельную заслонку. Даже если у вас еще нет никаких проблем, рекомендуется проводить тщательную очистку корпуса дроссельной заслонки каждые 75 000 миль, чтобы предотвратить эти проблемы до их возникновения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на caranddriver.com

Почему моя машина колеблется, когда я ускоряюсь?

Распространенной причиной является проблема со свечами зажигания или системой зажигания. Другие возможные причины включают закупорку топливопровода, неисправный датчик кислорода или проблему с датчиком массового расхода воздуха. Утечки вакуума также могут вызвать задержку ускорения. Причиной также может быть забитый воздушный фильтр или низкий уровень моторного масла.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на issautomotive.com

Почему мой двигатель работает с перебоями при ускорении?

Существует ряд причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении. У вашего автомобиля могут быть грязные топливные форсунки, поврежденный топливный насос, заблокированный каталитический нейтрализатор, неисправный датчик массового расхода воздуха, сломанные свечи зажигания или даже скопление влаги.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на сайте rac.co.uk

Почему мой двигатель вялый при ускорении?

Распространенные причины того, почему автомобиль чувствует себя вялым при ускорении, включают грязный датчик массового расхода воздуха (MAF), неисправные свечи зажигания, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, засоренный каталитический нейтрализатор, неисправный кислородный датчик, забитый воздушный фильтр и неисправность топливной системы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *