Защитная полировка автомобиля своими руками. А стоит ли?
Сверкающий свежей полировкой автомобиль – это просто мечта каждого автовладельца. Вот только ценники в салонах полировки кусаются. Как-то даже и не верится, что защитная полировка того стоит. Тем более что сейчас и средств различных в доступе великое множество, а инструкций по самостоятельной полировке – ещё больше. Хочешь – отклики на форумах читай, картинки изучай, а хочешь – видео смотри.
В голове прочно укрепляется мысль, что ты нашёл оптимальное решение: деньги экономятся — машина преображается. Вот только есть одна загвоздка – вы действительно думаете, что ваша защитная полировка кузова будет максимально близка к профессиональной и при этом не повредить машину? Будет ли тут реальная защита лакокрасочного покрытия? Ведь в интернет-инструкциях не пишут, что у редкого мастера получается с первого раза сделать всё правильно, соблюсти технологию. Защитная полировка автомобиля – это вам не пыль со шкафа смахнуть. И в любом хорошем сервисе вам скажут, что учиться полировать машину через интернет примерно так же эффективно, как учиться управлять самолётом. А может, самолётом даже проще…
Давайте рассмотрим подробно все варианты: когда и как можно полировать машину самостоятельно, а когда этого делать точно не стоит.
Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля своими руками
Вот перед вами новенькая машина, только что из автосалона. Документы пахнут свежей полиграфией. Конечно, тут очень важна качественная защита лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы подольше сохранить всё в первозданном виде! Если вы уверены в себе и нашли действительно понятную, наглядную инструкцию, то можно попытаться использовать выбранное средство полировки. Так как предстоит первичная защитная полировка, жидкое стекло вполне подойдёт. Пожалуйста! Покупайте и пользуйтесь на здоровье. А вот если ваша машинка уже обзавелась каким-никаким пробегом, стоит крепко задуматься… Защитная полировка нового автомобиля и видавшего виды несколько отличаются. Здесь по-настоящему важным становится мнение профессионала.
Защитная полировка кузова автомобиля с пробегом
Никто не мешает вам купить любое средство для полировки и сделать всё самостоятельно. Например, если для вас важна защитная полировка автомобиля на зиму. Однако появляется существенный риск испортить всё окончательно, потому что ни одна, даже самая хорошая и качественная инструкция не в состоянии учесть особые проблемные зоны и слабые места именно вашего автомобиля. Безусловно, защита от коррозии лакокрасочного покрытия для машины с пробегом особенно нужна. Но имеет значения каждая мелочь: от точной цифры пробега до географии маршрутов.
Например, вы решили нанести очиститель, который идёт в комплекте со средством полировки (да хоть с жидким стеклом тем же). И вот ждёте сногсшибательного эффекта. А его не происходит. Почему? Да потому что ваш автомобиль больше ездил по нашим российским дорогам, а никак не по японским (очиститель, между тем, производства Японии). И тут нужен особый подход, индивидуальный.
Оптимальный вариант – показать свой автомобиль хорошему специалисту, который сможет точно определить, какие материалы и каким образом необходимо использовать: очиститель, плёнка для защиты лакокрасочного покрытия и т.д. Только в этом случае защитная полировка на зиму будет достаточно эффективна.
Абразивная полировка авто своими руками – это экономно?
Вопрос с подвохом. Это понятно. Вот только люди вновь и вновь пытаются самостоятельно делать сложную, по сути, абразивную полировку, имея лишь общее представление о тонкостях этого процесса. Тут в сознании включается два распространённых мифа:
- 1. Ура! Я сэкономлю денег на полировке! Да не тут-то было. Если вы отправитесь в магазин, купите там специальное оборудование для полировки, абразивные пасты, а потом просто ради любопытства позвоните в сервис, то вас ожидает разочарование. Оказывается, вы только что потратили сумму, на которую можно было бы сделать две полировки в хорошем, респектабельном сервисе (понятно, что защитная полировка авто на сомнительных автомойках – это не вариант).
- 2. Хуже точно не будет. Увы, шансы, что при самостоятельной попытке абразивной полировки вы не навредите своему автомобилю, ничтожно малы. Чем вы рискуете? Лакокрасочным покрытием! Ни больше, ни меньше. Обычно люди с такой любовью натирают абразивной пастой свою машину, что прожигают дыры на покрытии. И приходится тратиться не только на полировку, но и на покраску. А нужна была просто качественная защитная полировка, цена высока, но вполне обоснована.
Реальность такова: даже мастер, прошедший специальное обучение абразивной полировке, только на пятидесятом цикле работы получает необходимые навыки, учиться определять точную степень воздействия на лакокрасочное покрытие. Пятьдесят циклов! Это вам не капот тряпочкой протереть.
И вообще выбросите ваши тряпочки!
Серьёзно. Даже если вы взялись за самостоятельную полировку и ваша высокая миссия – защита лакокрасочного покрытия авто. Чем вы будете наносить средство? Тряпочкой из микрофибры (не слишком дорогой)? Вафельным полотенцем? Ветошью? Вы удивитесь, но даже такой тканью можно поцарапать кузов.
Только на первый взгляд кажется, что лакокрасочное покрытие – это нечто твёрдое и чтобы его поцарапать требуется довольно ощутимое механическое воздействие. Это не совсем так. Всё зависит от лака автомобиля. Например, корейские и японские производители используют биолаки, которые по своей сути являются мягкими веществами. То есть нанести царапины можно просто потерев ладонью по пыльному кузову.
Неужели никакой самостоятельной полировки?
Ну почему же. И тут найдутся свои варианты. Отправляетесь в ближайший супермаркет, где есть отдел для автолюбителей и средства защиты для лакокрасочного покрытия автомобиля. Находите там полку с непрофессиональными полиролями, покупаете и смело наносите на автомобиль в соответствии с приложенной инструкцией.
Вреда не будет никакого. Правда, и с пользой возникнут сложности. Такие домашние полироли могут быть эффективны только в том случае, когда наносятся раз в месяц. То есть примерно каждую вторую мойку. Если у вас хватит решимости и терпения, то покрытие действительно будет сверкать.
И всё-таки стоит помнить, что всегда лучше – профессиональная защитная полировка кузова автомобиля, цены тут высоки, но и качество соответствует. А сколько сил и нервов вы сэкономите…
Кроме обычного желания придать блеск своему автомобилю, часто встречаются и другие причины повреждения лакокрасочного покрытия. Казалось бы, абсолютно бытовые, повседневные ситуации, но и тут кроется подвох. А порой наоборот: проблема вовсе незначительная, решение лежит на поверхности, а взволнованный автовладелец мчится в сервис на полировку. Давайте рассмотрим всё подробнее.
4 распространённых проблемы и их решение
- Тополиные почки. Да, это вам не тополиный пух, который достаточно смахнуть лёгким движением руки.
Почки намертво прилипают к кузову, словно собираются пустить корни прямо в двигатель. И даже если вы ловко орудуете супермягкой тряпочкой, царапины всё равно останутся. Это надо просто принять. Почему почки тополя прилипают? Прилипает, собственно, смола. Но если машина стоит на улице, к смоле неизбежно примешивается песок. Пытаясь оттереть проклятую почку, вы просто растираете по покрытию песок. Результат очевиден. И без профессионалов тут не обойтись.
- Насекомые. Казалось бы, тут всё проще. Останками насекомых покрытие не испортишь. Это если вы исправно летом паркуетесь в тени. А на солнце в жару капот может нагреться до 120 градусов. Особенно если машина тёмного цвета. Неудачливые насекомые просто прикипают. Привариваются. И при любой попытке их оттереть появляется пятно или царапина. Увы.
- Битум. Вот уж точно бич наших автомобилистов. На любом форуме найдётся хотя бы одна тема о том, как удалить битум с кузова автомобиля.
- Разметочная краска. Вещь довольно неприятная. Тут важна скорость реагирования. Если в течение 2-3 часов вы просто заедите на любую автомойку, у вас есть все шансы избавиться от пятен. Если же мойка не помогла, то любые самостоятельные попытки очистить автомобиль могут только усугубить ситуацию, повредить лакокрасочное покрытие. Лучше сразу обращаться к специалистам.
Это самые распространённые проблемы. Но могут быть и другие. Например, много вопросов часто вызывает защитная полировка автомобиля перед зимой. Если сомневаетесь в правильности выбранного решения, лучше просто позвонить в проверенный сервис и проконсультироваться.
Всегда лучше общаться со специалистами, которых вы знаете и которым доверяете. Поиск решения в интернете в ряде случаев не принесёт вам желаемого результата. А то и вовсе усугубит ситуацию.
Наши работы
Смотреть в Instagram
Интернет-сказки про чудо-средства
Основные, проверенные средства давно всем известны. Именно о них мы вспоминаем, когда обсуждается защитная полировка автомобиля: жидкое стекло, нанокерамика и т.д. Это реальность. Но сказочников в сети достаточно. И ладно бы просто байки травили, так ведь денег просят. А за что?
Антицарапин. Название говорит само за себя. Настоящий чудодейственный бальзам, способный удалить мелкие царапины с покрытия без всяких там специалистов. И значительно дешевле. Самое интересное, что царапины он, может, действительно удалит. Вот только оставит после себя на долгую память неприглядное матовое пятно. Но об этом в рекламе, конечно, ничего не сказано.
Красивая, сверкающая машина – это мечта. И она вполне осуществима, если подходить к вопросу разумно. Важно только помнить, что лакокрасочное покрытие – вещь хрупкая, капризная, требует внимательного, аккуратного подхода. И если вы не слишком уверены в своих силах, лучше не трогайте лишний раз. Потому что всегда есть большой риск сделать только хуже. А значит, и заплатить дороже.
Чем натереть кузов авто для блеска после зимы
Любое лакокрасочное покрытие автомобиля теряет блеск, особенно после зимы. В холодный период машина подвергается агрессивному воздействию низких температур. Химические реагенты, песок и соль, которыми посыпают дороги, также оказывают негативное влияние. Современные способы и средства восстановления ЛКП помогут вернуть блеск автомобилю, и он опять засияет, как новенький.
Методы возобновления блеска
Существует несколько методов, с помощью которых можно вернуть блеск автомобилю после зимы. Каждый из них имеет свои особенности, недостатки и преимущества.
Покрытие кузова автомобиля жидким стеклом
В составе жидкого стекла присутствует компонент — диоксид кремния. Он обладает способностью глубоко проникать в слой лака. Защита кузова таким методом отличается надежностью и долговечностью.
Способ обработки жидким стеклом популярен среди автовладельцев. Он обеспечивает автомобилю такие важные качества:
- зеркальный эффект и блеск ЛКП;
- защиту от механических повреждений и химических реагентов;
- водоотталкивающие свойства, позволяющие экономить на мойке машины;
- невысокую стоимость обработки.
Нанокерамическое покрытие кузова машины
Нанопокрытие отлично защищает транспортное средство от грязи и внешних воздействий. Прозрачный слой керамики после мойки не повреждается. Это наиболее дорогое и долговечное покрытие. Оно рекомендуется для машин не старше 7 лет. Автомобиль будет блестеть, как новый даже при повседневной эксплуатации.
Восковое покрытие
Покрытие воском придает блеск поверхности автомобиля, маскирует сколы, небольшие царапины и потертости. Такую защиту нельзя назвать долговременной, так как она быстро смывается после мойки. Преимуществом является быстрое и легкое нанесение, а также приемлемая цена покрытия.
Полировка автомобиля
При полировке на ЛКП наносится полимерный слой, в результате чего машина начинает блестеть. Такая защита бережет кузов от микроповреждений и осадков. В сравнении с восковым покрытием полировка не исчезает сразу после мойки. Нанесенный слой держится продолжительное время, благодаря наличию в составе определенных химических компонентов.
Восстановление ЛКП химией
Процесс полимеризации акрилов осуществляется около месяца. Растворители же из большинства материалов испаряются еще дольше. Полировать машину допустимо по прошествии нескольких часов после сушки. Применять химию можно только через месяц.
В разных случаях для восстановления ЛКП используются различные химические вещества:
- Древесную смолу с поверхности автомобиля удаляют керосином или бензином, а капли смолы и битума — средствами с эффектом удаления смолы, например, Texon, Astrohim, Sonax.
- Окислившиеся места, на которые попали продукты жизнедеятельности птиц, шлифуют и покрывают специальной защитой с химическим составом.
- С помощью уксуса возможно вытравить с покрытия машины гашеную известь либо цемент. Затем смыть водой, отполировать и нанести защиту Cleaner Wax, Synthetic Sealant либо другую.
- Машинными очистителями устраняется аккумуляторная кислота.
- Остатки насекомых удаляют специальными средствами, например, Doctor Wax, Kerry. После обезжиривают спиртом и обрабатывают защитой.
- При попадании на кузов автомобиля тормозной жидкости поверхность шлифуют и применяют полироль.
- Промышленная пыль счищается специальными средствами.
- Вздутие ЛКП устраняется нагреванием, затем твердыми мастиками производят конечную фиксацию.
Специальные автошампуни способны устранить грязь с поверхности машины, при этом они не портят нанесенный слой полиролей. Шампунь с добавлением воска защищает автомобиль от неблагоприятных внешних воздействий.
Разновидности полиролей
Полироль отлично ухаживает за ЛКП транспортного средства, придает ему блеск и презентабельный вид. Сегодня производители предлагают довольно обширный ассортимент этих средств для любых автомобилей: Turtle Wax, Liqui Moly, Sapfir, Cosmic, Higlo Wax и множество других.
Полироли различаются по составу и предназначению, что позволяет их разделить на следующие виды:
- Абразивные — это пасты, в составе которых глина, мел либо мраморная пудра. В основном используются для очищения поверхностей от загрязнений и удаления незначительных царапин. Не рекомендуется применять эти полироли часто.
- Восковые — наиболее популярные, придают машине блеск и яркость цвета. Обладают водоотталкивающими свойствами. Доступны по цене. Составы с натуральным воском особенно хороши.
- Синтетические — изготовлены из синтетических компонентов. Удаляют потертости и окислившуюся краску. Защищают ЛКП автомобиля от ультрафиолета, пыли и соли.
- силиконовые;
- очистители-восстановители;
- полимерные.
Силиконовые полироли производятся в виде жидкости в пластиковой бутылке с распылителем. При их применении можно быстро добиться требуемого результата, который недолговечен.
Очистители-восстановители возвращают автомобилю блеск и свежесть. Это связано с химическими соединениями, присутствующими в составе. С помощью средства можно избавиться от царапин и въевшихся пятен. После нанесения этого средства на кузов машины необходимо покрытие защитой, иначе блеск потускнеет через две недели.
Полимерные полироли защищают автомобиль от реагентов и соли, которыми посыпают дороги зимой, птичьего помета и пыли. Блеск ЛКП сохраняется несколько месяцев. Минусом этого средства является его высокая стоимость, а также трудоемкое нанесение.
Качество восстановления лакокрасочного покрытия и блеска автомобиля зависит также от агрегатного состояния полиролей, а именно:
- Жидкие средства отлично растекаются, образуя тончайший защитный слой.
- Аэрозоли легко наносятся.
Для придания блеска покрытию рекомендуется применять аэрозоль с силиконовыми смолами.
- Твердые полироли отличаются хорошим качеством и стоят недорого, но процесс нанесения требует много времени.
- Гелевые средства отлично придают блеск, не растекаются.
- Полировочные пасты позволяют нанести толстый слой. Эффективны для старых покрытий.
Технология нанесения
Перед нанесением любого покрытия на автомобиль требуется провести ряд действий:
- Качественно вымыть машину, используя специальные средства.
- Очистить кузов от битума, смол, следов насекомых, других загрязнений.
- Обезжирить, хорошо просушить.
Нанесение жидкого стекла и нанокерамического покрытия — сложные процессы, выполнить их могут профессионалы.
Восковое покрытие можно нанести самостоятельно. Для этого на подготовленный автомобиль равномерно распределяется состав. Затем поверхность натирается вручную мягкой тканью.
Полировку ЛКП можно осуществить с помощью полировальной машинки. Полироль нужно распределять по поверхности равномерно. Работать на одном участке кузова автомобиля долго не стоит, так как ЛКП может перегреться. Тогда для удаления дефекта нужна будет абразивная полировка. Остатки средства с кузова следует протирать влажной салфеткой.
Производить полировку необходимо в условиях крытого помещения либо под навесом. Не рекомендуется делать это в жару и при температуре воздуха 5 градусов ниже нуля.
Для полировки без машинки желательно приобрести качественные аксессуары. Например, высоких результатов можно добиться специальным аппликатором, предназначенным для нанесения средства. Он аккуратно и равномерно наносит полироль на поверхность.
Затем покрытие полируется специальными салфетками до блеска. Они отлично впитывают остатки средства, не оставляют царапин и разводов.
Не стоит наносить полироль сразу на всю машину. Лучше полировать участок за участком. Высохшее на кузове средство располировать очень сложно.
Полировать ЛКП необходимо равномерными усилиями. Переходов от участка к участку не должно быть видно. Начинать полировку лучше с крыши машины, постепенно двигаясь вниз. Всю работу необходимо выполнять в закрытой спецодежде.
Изрядно потускневшему после зимы кузову автомобиля можно вернуть былой блеск. Сделать это возможно различными методами, выбрав наиболее подходящий. Правильно подобранные современные средства и знание технологии их нанесения придадут машине презентабельный вид, она снова засияет!
Автомобильная полироль или воск — Как сохранить блеск вашего автомобиля
Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля является важной задачей для владельца автомобиля. Однако так же, как вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал надежно, вы также должны позаботиться о его покраске. Поддержание лакокрасочного покрытия вашего автомобиля не только предотвратит коррозию и поможет вам избавиться от царапин или вмятин, но и поможет вашему автомобилю сохранить большую часть своей стоимости.
Есть два способа сохранить блеск вашего автомобиля – с помощью автомобильного воска или полироли. Но многие люди не знают о различиях между ними и не знают, как полировать или натирать машину воском. Итак, если вы хотите узнать о преимуществах автомобильной полироли по сравнению с воском и о том, как сохранить блеск вашего автомобиля, читайте дальше.
Автомобильная полироль в сравнении с воском
Со временем на лакокрасочном покрытии автомобиля появляются следы, царапины и оно становится более тусклым из-за окисления. Чтобы исправить это, вам понадобится автомобильный полироль, который представляет собой мягко абразивный состав. Он работает, удаляя очень тонкий слой краски и любые дефекты на нем. Когда полироль мягко массируется по лакокрасочному покрытию автомобиля, она удаляет дефекты и разглаживает краску, восстанавливая ее первоначальный блеск.
Автомобильный воск, с другой стороны, улучшает внешний вид вашей краски, нанося слой воска, который заполняет поверхностные царапины на краске. Он также добавляет дополнительный защитный слой, который дополнительно разглаживает и защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Помимо защиты краски вашего автомобиля от царапин, воск также предотвращает выцветание из-за тепла, ультрафиолетовых лучей и других раздражителей. И, конечно же, придает приятный блеск поверхности вашего автомобиля. Если вы только что отполировали свой автомобиль, последующая обработка его воском улучшит блеск и продлит срок службы. По сути, автомобильная полироль устраняет дефекты и создает блестящую поверхность, а воск защищает и разглаживает поверхность краски.
Когда использовать автомобильный полироль или воск
Прежде чем решить, следует ли использовать автомобильный воск или полироль, необходимо оценить состояние лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Сначала тщательно вымойте и высушите автомобиль. Затем проверьте поверхность краски и нащупайте шероховатости или царапины. Если вы видите или чувствуете царапины и неровности, вам нужно отполировать автомобиль, так как пятна, скорее всего, находятся под поверхностью краски. Если краска гладкая, вы можете просто нанести немного воска в соответствии с инструкциями продукта.
Чтобы действительно усилить и сохранить блеск лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо регулярно мыть, полировать и наносить воск. Рекомендуется наносить воск на автомобиль раз в три месяца, чтобы защитить краску. Если вы продолжите в том же духе, полировки автомобиля один или два раза в год должно быть достаточно, чтобы ваш автомобиль не поцарапался. Хотя вы можете добиться отличных результатов, используя и полироль, и воск на своем автомобиле, нет жесткого правила, согласно которому вы должны использовать их вместе. Вы всегда можете использовать один над другим в зависимости от ваших потребностей. Тем не менее, избегайте слишком частой полировки автомобиля, так как это может стереть лишнюю краску и испортить автомобиль.
Прочтите: Справочник по цветам автомобилей, за которыми проще всего ухаживать
Типы автомобильного воска
Помимо выбора между автомобильной полиролью или воском, вы также можете рассмотреть различные типы восков. Существует больше типов автомобильных восков по сравнению с полиролями, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. В то время как все автомобильные воски добавляют дополнительный защитный слой на поверхность вашего автомобиля, на рынке так много типов восков, что может быть сложно выбрать правильный для вас. Чтобы помочь вам решить, что лучше всего подходит для ваших нужд, ниже приведены некоторые из наиболее распространенных типов автомобильных восков и их преимущества.
Восковая паста
Восковая паста — старейшая форма автомобильного воска, наиболее популярная среди автолюбителей, особенно среди автолюбителей старой школы. По сравнению с другими формами, при нанесении он создает более блестящую и яркую поверхность, в результате чего получается вид, который трудно получить с другими типами воска. Он также очень прочен и обеспечивает отличную защиту от ультрафиолетовых лучей, мусора, некоторых химических веществ и легких царапин.
Однако при нанесении требуется больше времени и внимания к деталям, что усложняет использование, если вы новичок в вощении автомобиля. Кроме того, пастообразный воск держится не так долго, как жидкий воск. Он изнашивается быстрее, поэтому вам придется повторно наносить его через несколько недель, обычно каждые 8–12 недель. Пастообразный воск также имеет тенденцию быть немного дороже, чем другие типы, особенно если он содержит натуральные ингредиенты, такие как карнаубский воск и натуральные масла.
Жидкий воск
Жидкий воск является наиболее часто используемым типом воска, так как его текстура облегчает нанесение по сравнению с пастой. Он действует так же, как восковая паста, но держится дольше — от 6 до 12 месяцев. Он не обеспечивает такой же уровень защиты, как восковая паста, и не дает такого яркого блеска, но этого более чем достаточно для большинства автовладельцев. Жидкий воск идеально подходит для тех, кому нужен воск, с которым легко обращаться и который долго держится. Однако некоторые жидкие воски могут содержать большее количество абразивных частиц, поэтому обязательно прочитайте этикетку перед покупкой.
Аэрозольный воск
Аэрозольный воск разработан как дополнительный продукт к пасте и жидкому воску. Поскольку вам нужно только распылить его на машину и вытереть, нанесение занимает значительно меньше времени, чем другие типы. Аэрозольный воск может усилить блеск автомобиля, который уже имеет высококачественную отделку, что делает его отличным инструментом для подкраски лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, прежде чем вы снова нанесете на автомобиль пасту или жидкий воск. Хотя он обеспечивает некоторую защиту от элементов и его намного легче наносить, он не держится так долго, как паста или жидкий воск.
Средство 2-в-1 Wash and Wax
Средство 2-in-1 Wash and Wax сочетает в себе автомобильный шампунь и воск в одном продукте, что делает его хорошим решением для владельцев автомобилей, у которых нет времени на мытье и полировку. , и воском их автомобиль. Он не обеспечивает такой же уровень защиты, как автономный воск, и держится не так долго, но все же может помочь вашему автомобилю выглядеть блестящим и новым. Если вы регулярно моете свой автомобиль с помощью смывки и воска, вы все равно можете содержать свой автомобиль в чистоте и дополнительно защищать его лакокрасочное покрытие.
Простые шаги по полировке и покрытию воском вашего автомобиля
Если вы всегда задавались вопросом, как отполировать или покрыть воском свой автомобиль, вот шаги, которым вы должны следовать.
- Во-первых, вымойте машину водой с автомобильным шампунем. Обязательно тщательно высушите автомобиль мягкой сухой тканью, чтобы не оставить пятен от воды. Независимо от того, моете ли вы, полируете или полируете свой автомобиль, всегда делайте это в тени или когда на улице не жарко. Когда вы моете машину под солнцем или в жаркую погоду, после высыхания на машине могут образоваться водяные пятна, что приведет к потускнению лакокрасочного покрытия после полировки.
- После того, как вы помыли машину, пришло время ее отполировать. Нанесите полироль на подходящую подушечку и нанесите на автомобиль, следуя инструкциям к продукту. Всегда наносите полироль панель за панелью круговыми движениями. Вы можете отполировать свой автомобиль вручную, хотя использование машины займет меньше времени и усилий.
- Полируйте поверхность до тех пор, пока полировальный состав не исчезнет, оставив только блестящую краску. Затем вы можете двигаться дальше и продолжить полировку следующей области. Не забудьте прекратить полировку, когда лак исчезнет, так как вы можете потускнеть, если продолжите полировать уже блестящую краску.
- После полировки лучше всего покрыть автомобиль воском, чтобы защитить покрытие и придать ему дополнительный блеск. Однако, прежде чем продолжить, вам нужно вымыть и ополоснуть машину, чтобы удалить остатки полировального состава.
- После мойки и сушки автомобиля можно приступить к обработке его воском. Нанесите немного воска на подушечку или губку, которая идет в комплекте, и нанесите ее на автомобиль круговыми движениями.
- Нанесите воск на всю машину, по одной области за раз. В отличие от полировки, вам нужно дать воску высохнуть, прежде чем полировать его. Когда он высохнет, отполируйте его чистым полотенцем из микрофибры.
Ваш автомобиль теперь будет иметь фантастический блеск, который может сохраняться в течение нескольких месяцев.
Мы надеемся, что теперь вы понимаете разницу между полиролью и воском и когда их использовать. Вы можете использовать любой из них, когда вам нужно, но не забывайте использовать полироль и воск для вашего автомобиля каждые несколько месяцев для достижения наилучших результатов. Если вы ищете подержанный автомобиль в хорошем состоянии или планируете продать свой собственный, загляните на CARSOME. Все наши автомобили, сертифицированные CARSOME, прошли проверку по 175 пунктам, чтобы убедиться, что они безопасны и находятся в хорошем рабочем состоянии. CARSOME также восстанавливает автомобильную краску перед продажей, чтобы она была как новая, чтобы вы могли получить свой собственный блестящий автомобиль.
Деван Сундралингам
Деван — давний писатель, пробовавший себя в различных областях, от средств массовой информации до маркетинга. Он увлекается виртуальным вождением в Forza Horizon и любит читать на разные темы, включая автомобили.
Как отполировать автомобиль с помощью полировальной машины: ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО
Я являюсь участником Amazon Associate и некоторых других партнерских программ. Если вы покупаете по ссылкам на этом сайте, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. . Узнать больше
Если на вашем автомобиле есть дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины, вихри, окисление, следы от птиц или любые другие дефекты лакокрасочного покрытия, вы можете устранить их, отполировав автомобиль. Сегодня я пишу вам полное руководство по полировке вашего автомобиля с помощью полировальной машины.
Полировка автомобиля (или компаундирование) — это процесс коррекции окраски, при котором специалисты по ремонту автомобилей устраняют дефекты краски, такие как царапины, окисление, следы от птиц и т. д.
Машинная полировка — лучший, самый простой и эффективный способ коррекция покраски. Некоторые люди полируют свои автомобили вручную, что тоже нормально, но вы не можете ожидать почти таких же хороших результатов, как при использовании машинной полировки.
СОДЕРЖАНИЕ
SHOW
- Перед началом
- Автомобильные полировки
- Полиски и подушки
- Полировка вашего автомобиля с помощью машины для машины: шаг. Полировка
- ШАГ 2. Найдите красивую затененную область
- ШАГ 3. Проверьте состояние краски
- ШАГ 4. Подготовьте машину, полироль и колодки
- ШАГ 5. Начните полировать машину
- ШАГ 6: Периодически очищайте подушечку
- ШАГ 7. Если вы не можете добраться до некоторых мест, используйте подушечки меньшего размера
- ШАГ 8. Защитите краску
88
Прежде чем мы углубимся в этапы полировки вашего автомобиля, я хочу убедиться, что вы знаете некоторые важные вещи о полировке. Я хочу поговорить о полировальных машинах, типах полиролей и подушечках.
Когда вы все поймете в этом, вам будет намного легче полировать свой автомобиль.
Машины для полировки автомобилей
Существует два основных типа машин для полировки, которые вы можете приобрести для своего автомобиля. Вы можете выбрать между роторной полировальной машиной или полировальной машиной двойного действия .
Короче говоря, если вы новичок, я предлагаю вам купить полировальную машинку двойного действия .
Связанный: Лучшие полиры для полировки автомобилей: как для начинающих, так и для профессионалов
При использовании полировального средства двойного действия меньше шансов, что вы сожжете краску и нанесете ей дополнительные повреждения. В настоящее время многие профессионалы также используют полировальные машины двойного действия, поскольку они намного безопаснее, чем ротационные.
С другой стороны, если у вас уже есть опыт полировки автомобилей, при желании вы можете использовать роторную полировальную машину. Роторные полировальные машинки, как правило, делают работу быстрее, но они также увеличивают вероятность обжечь краску.
Полироли и подушечки
Существует два основных типа полиролей: составы и полироли. Также вместе с полиролями и составами следует использовать специальные пады.
Работая в выходные дни, вы должны использовать 6,5-дюймовые полировальные круги для большинства работ по полировке, покрывающих большие площади. Тем не менее, для некоторых специфических работ вы, возможно, захотите перейти на колодки меньшего размера.
Пока я не напишу пост о них тоже, я нашел прекрасное видео, которое объясняет, что полироли и пады, и вы поймете все, что вам нужно. Итак, посмотрите это видео, чтобы мы могли продолжить урок по полировке.
Теперь, когда вы все поняли, мы можем начать с руководства.
ПОЛИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАШИННОЙ ПОЛИРОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
Итак, теперь, когда вы поняли основы машинных полировальных машин, полировальных составов и падов, давайте начнем с руководства.
Связанный: 11 советов по исправлению окраски, чтобы улучшить результаты полировки
Отказ от ответственности: При полировке автомобиля есть вероятность сжечь краску. Итак, если вы новичок, я предлагаю вам попрактиковаться на какой-нибудь старой машине или на некоторых запасных частях, пока вы не приобретете навык и чувство.
ШАГ 1: Подготовьте автомобиль к полировке
Прежде всего, вы должны тщательно подготовить свой автомобиль к полировке. Обычно это включает в себя тщательную мойку автомобиля, а также обработку глиняным бруском.
Я написал подробное руководство о том, как подготовить автомобиль к полировке. Ознакомьтесь с пошаговым руководством.
Поможет подготовить краску. Помните, автомобиль должен быть максимально чистым перед полировкой . Вы не хотите, чтобы какие-либо загрязнения оставались на краске и находились между полировальной подушкой и прозрачным покрытием.
ШАГ 2: Найдите красивое затененное место
Идеальное место для коррекции окраски — гараж. Если есть возможность, всегда полируйте машину в гараже. В гараже нет солнца и ветра, врагов полировки автомобиля.
На солнце лак может слишком быстро высохнуть. Если это произойдет, удалить его будет сложно. С другой стороны, ветер может принести частички пыли на лакокрасочное покрытие автомобиля и попасть внутрь полировального круга, что еще больше поцарапает автомобиль.
Однако, если у вас нет гаража, вы все равно можете работать на улице. Просто убедитесь, что вы находитесь в затененном месте без сильного ветра. Не забудьте использовать какое-нибудь сиденье, иначе вы устанете AF. Вот моя рекомендация по 7 лучшим сиденьям Creeper для автодетейлеров.
ШАГ 3: Проверка состояния краски
Чтобы правильно выполнить полировку, необходимо сначала проверить состояние краски. Это включает в себя проверку типа царапин на цвете и проверку толщины прозрачного слоя.
Наиболее распространенные царапины на автомобилях — это легкие царапины от прозрачного покрытия, которые быстро исчезнут после полировки автомобиля.
Когда вы знаете, какие бывают царапины, вы будете знать, как их удалить, какие абразивные средства следует использовать и т. д. Прочтите мою статью «3 типа автомобильных царапин и способы их устранения». Там я все объяснил.
Толщина прозрачного слоя — это еще одна вещь, которую вы должны проверить. Проверить это можно с помощью толщиномера краски.
Связанный: Лучшие толщиномеры краски для автомобилей (менее 150 долларов)
Прозрачный слой — это самый толстый слой краски. Вот почему он так хорошо защищает от УФ-лучей, окисления и т. д. Пока показания превышают 80 микрон, вы можете безопасно полировать автомобиль. Однако однозначного ответа нет, так как каждая машина индивидуальна. При этом, если вы сомневаетесь в краске, проверьте данные производителя о толщине краски.
Например, японские автомобили обычно имеют более тонкую краску, чем европейские и американские, так что имейте это в виду.
В среднем в процессе коррекции краски удаляется 1-3 микрона (мкм) прозрачного слоя. Конечно, это зависит от продуктов, которые вы используете (их абразивности).
ШАГ 4: Подготовьте машину, полироль и полировальные диски
Теперь, когда вы все проверили, вы можете подготовить полировальную машину и полировальные диски. Решите, какой размер и тип диска вам нужен, и установите его на машинку для полировки.
Кроме того, к настоящему времени вы должны знать, какой тип полироли вы будете использовать. Большинство людей начинают с состава для первого шага, а затем заканчивают полировкой для придания блеска и блеска.
ОБЩЕЕ ПРАВИЛО: всякий раз, когда вы хотите отполировать свой автомобиль, вы должны начать с наименее абразивного продукта . Используйте его на небольшой площади и проверьте результат. Если это не сработает, используйте более абразивный продукт.
Состав удалит дефекты краски, но оставит очень тонкие царапины и матовость. Таким образом, вы всегда должны следовать за компаундом финишной полировкой, которая придаст краске блеск и удалит матовость, вызванную компаундом.
Мне нравится использовать Ultimate Compound от Meguiar, а затем на втором этапе использовать Ultimate Polish от Meguiar. Таким образом я удаляю царапины и добиваюсь идеального блеска и блеска краски.
ШАГ 5. Начните полировать свой автомобиль
Теперь пришло время начать полировать свой автомобиль.
Вот шаги, которым вы должны следовать:
- Работайте на небольших участках размером 2×2 фута : таким образом вы сможете выполнить работу правильно.
- Налейте немного полироли (или состава) на подушечку и распределите его пальцем (не забудьте надеть перчатки). Обычно на каждую секцию 2х2 хватает 3-5 капель лака. Некоторые продукты немного отличаются, поэтому всегда читайте инструкцию на бутылке.
- Несколько раз постучите полировщиком по краске , чтобы равномерно распределить состав.
- Включите полировальную машину на низкой скорости , пока не распределите весь состав по этому участку.
Не используйте сильное давление. Обычно вес полировального станка оказывает на него почти достаточное давление.
- Увеличьте скорость полировщика и нанесите полироль на краску, сделав 90 130 перекрестных движений. Двигайтесь вверх, вниз и слева направо по секции. Когда вы проходите весь участок, это считается за один проход.
- Сделайте 4-5 проходов на каждой секции.
- Когда вы закончите одну секцию, вытрите излишки полотенцем из микрофибры. Таким образом, вы удалите все остатки с этой области.
- Повторяйте процесс, пока не закончите панель автомобиля. Всякий раз, когда вы переходите на новую секцию, обязательно делайте перекрывающиеся проходы. Таким образом, вы убедитесь, что отполировали каждую часть панели.
- Будьте осторожны с острыми краями. Не нажимайте полировальной машинкой на твердые края. Просто аккуратно отполируйте их. Твердые края легко обжечь.
ШАГ 6: Периодически очищайте подушку
Подушка должна быть все время максимально чистой. Когда вы полируете, подушечка пропитывается полиролью, и некоторые частички прозрачного покрытия задерживаются внутри.
Я люблю чистить полировальные пасты после каждой панели автомобиля. Так, например, я их чищу после полировки капота, потом еще раз после полировки крыши и так далее.
Если вы не знаете, как чистить колодки во время полировки, вот фантастическое видео об этом.
ШАГ 7. Если вы не можете дотянуться до некоторых областей, используйте подкладки меньшего размера
Не существует универсальной подкладки, подходящей для всех. Иногда вам придется использовать колодки меньшего размера для полировки некоторых частей автомобиля.
В основном это участки за дверными ручками, вокруг окон, на бамперах и т.д.
ШАГ 8: Защитите краску
Всякий раз, когда вы делаете коррекцию краски (полировку или компаундирование), вы должны защитить краску по окончании. Защита краски даст ей дополнительную защиту от ультрафиолетовых лучей, тепла, окисления, воды, дождя, частиц пыли и даже некоторых царапин.
Три основных средства защиты краски:
- Воски (проверьте мои рекомендуемые автомобильные воски здесь)
- Герметики
- Керамические покрытия
Я предлагаю вам использовать воски или герметики, так как керамические покрытия сложнее наносить, и они требуют дополнительных знаний и опыта.
Часто задаваемые вопросы
Я новичок. Можно ли использовать ротационную полировальную машину?
Да, можно, но есть вероятность обжечь краску. Роторные полировальные машинки выделяют гораздо больше тепла, чем двойного действия, и при работе с ними следует соблюдать осторожность. Однако ротационные полировальные машины, как правило, выполняют работу быстрее, и вы, как правило, получаете лучшие результаты полировки.
Должен ли я компаундировать или полировать свою машину?
Зависит от состояния краски. Если есть очень легкие царапины, достаточно использовать только полироль. Однако, если царапин и окисления больше, вам придется использовать состав, а затем полировать. Вот моя статья на эту тему, почитайте.
Что такое универсальные полироли?
Полироли «все в одном» — это составные и полироли в одном флаконе. Они используются как для удаления царапин, так и для придания глянцевой поверхности. Таким образом, используя их, вам потребуется только 1-шаговая коррекция краски.
Универсальные полироли хороши?
На мой взгляд, есть отличные универсальные полироли. Мне нравится использовать 3D Cutting Compound и Finishing Polish. Это просто невероятно.
Сколько раз можно полировать машину?
Что ж, вы можете полировать свою машину сколько угодно раз, пока на краске остается достаточное количество прозрачного слоя. Я предлагаю вам полировать свой автомобиль один раз в год.
Почему при полировке следует делать перекрестные движения?
При выполнении крест-накрест вы полируете краску с каждого угла и стороны, что улучшает результат полировки.
Что делать, если я сожгу краску во время полировки?
Если вы обожжете краску во время полировки, вам придется перекрашивать эту деталь автомобиля. Вот почему я всегда говорю вам, что вы не должны слишком сильно давить на полировщик и использовать полировщик DA.
Что делать, если я не защитил краску после полировки?
Если после полировки не нанести никакой защиты ЛКП, ничего страшного поначалу не произойдет. Однако ваш автомобиль будет более уязвим ко всем внешним факторам. А это значит, что очень скоро краска снова может прийти в негодное состояние.
Почему у некоторых автомобилей более мягкий лак?
Ответ прост – себестоимость. Более дорогие автомобили обычно имеют более твердое прозрачное покрытие, которое обеспечивает гораздо лучшую защиту, может полироваться большее количество раз и служит дольше.
Как узнать, что на машине нет лака?
Когда вы начинаете полировать, если вы видите краску на полировальном диске, это означает, что либо лак никогда не наносился, либо на панели автомобиля больше нет лака.
Окончательный вердикт
Надеюсь, теперь вы знаете, как отполировать машину машинной полировальной машинкой. Я постарался быть максимально подробным в этом руководстве.
Конечно, полируя все больше и больше автомобилей, вы будете получать много опыта и дополнительных навыков. Самое главное не торопиться в начале. Вы должны идти медленно и изучить все важные вещи.
Ничего сложного, но будьте осторожны. Не все автомобили одинаковы, и не все автомобильные краски находятся в одинаковых условиях.
Только не забывайте всегда использовать наименее абразивный продукт, затем, если это не сработает, используйте более абразивный полироль или состав.