Как промыть алюминиевый радиатор автомобиля
Главная » Разное » Как промыть алюминиевый радиатор автомобиля
Промывка радиатора: личный опыт — Автоблоги
Минует несколько лет, и двигатель вашего автомобиля начинает заметно перегреваться. На стенках водной рубашки блока, бачков и трубок радиатора отложилась накипь — соли кальция и магния, ухудшился отвод тепла от цилиндров.
В зависимости от жесткости воды, температурного режима и того, как часто вы доливаете воду, этот процесс проходит быстрее или медленнее, но вообще неминуемый.
Как бороться с накипью? Удаление его щелочными или кислотными растворами требует особой осторожности, так как эти соединения опасные для здоровья, разрушают ткани, да и для материалов двигателя (алюминиевая головка, резиновые шланги, медь и т.п.) вредные.
Предлагаю безопасный и надежный способ очищения системы охлаждения от накипи.
Вместо воды заполните систему молочной сывороткой (продукт отхода на любом молокозаводе).
С такой «охлаждающей жидкостью» нормально эксплуатируйте автомобиль два-три дня, после чего слейте ее и промойте систему чистой водой.
Молочные кислоты, которые в слабой концентрации есть в сыворотке, растворяют накипь, не нанося никакого вреда металлу или резине. Способ проверен, результат — заметное увеличение вместительности системы и улучшение охлаждения. Способ очищения системы охлаждения автомобиля от накипи с помощью молочной кислоты известный давно.
Если есть возможность — этот метод применить целесообразно. Не обязательно, конечно, искать именно молочную сыворотку. Подойдет и техническая молочная кислота. Надо взять ее 600 г и растворить в 10 литрах воды. Раствор готовый — заливайте его в систему на 2-3 часа.
Тут я решил немного порассуждать насчет промывок радиатора от накипи и грязи. Сам я немного поэкспериментировал с промывками. Своей и чужих автомобилей. и решил написать результаты и размышления.
Насчёт воды.
Если машина всё время на воде бегала. То кто виноват затем владельцу? На моёй бывшей работе водичку в радиаторы машин заливали прямо из трубы. Дёшево и сердито. А потом слесаря разводили руками, да вить мы же тебе только как три года как радиатор распаивали и промывали. И впрямь машина больше стояла чем ездила. И ничего удивительного. В крановой воде много солей от природы своей. А на дальнем востоке вода в добавок ещё и кислая. А соли как известно очень убыстряют химические реакций например ржаветь. Её хотя бы надо прокипятить. После кипячения часть солей переходит в осадок и кальк. Я сам воду перед тем как разбавить тосола всегда прогонял, через домашний фильтр. Но это было по пол литра и то когда спешил. А так в магазине много дистиллированной воды. Кстати расскажу вам одну не вымышленную историю. Меня один продавец в магазине (в Германий тоже идиотов хватает) убеждал, что воду в радиатор надо лить как раз не дистиллированную а простую из под крана. (В германий в воде так много калька, что через 30 лет все трубы в доме меняют но не от того, что они заржавели а от того, что они на 50% и более зарастают калькам) Вот э то да!?! Когда я ему сказал, что в этой воде много соли и калька он со мной согласился и пояснил.На форуме многие жаловались, что после того как перевели своего родного парно колёсного коня на тосол то появились течи. Да есть конечно вероятность, что тосол потом потечет. На воде без сомнений ржавеет всё быстрее и маленькая дырдочка будет мокрить на воде, но вода будет тут же быстро испарятся. А вот с тосолом хуже у него текучесть выше особенно на холодную, А тосол когда мы заливаем. Правильно на зиму. Вот через эту малюсенькую дырдочку , через которую вода сачилась не заметно и испарялась вдруг и потекло. К тому же тосол испаряется неохотно а протекает какраз охотнее чем водица. И вот через туже дырдочку на холоде протёкает тосол гораздо больше, вот и лужица появилась вдруг под машиной. И начинают дружно винить тосол. Он виноват. Да не он виноват а плохо спаянный радиатор и грошовая экономия на тосоле. В тосоле есть анти окислительные присадки, которые не дают олову окислятся А в воде кислота которая наоборот окисляет спаянные швы. Особенно если это вода кислая. А кислая водичка в болотистых землях. Если уж быть честным то и у меня после промывки радиатора, под низом радиатора, там где когда то паяли появилась тоже маленькая течь. Но с одной каплею за весь день я ещё мирюсь. Перегретый мотор от забитого радиатора дороже обойдется. Просто при пайке плохо зачистили пропаивающий шов у радиатора.
Насчёт промывок. так же на форуме говорилось о том, что после промывки помпы начинали течь. Для какой цели изготавливаются промывки? Все промывки имеют одну цель растворить в себе грязь. И если в помпе есть дырка которую просто заткнула грязь. Потому и не текло. то после промывки, как результат нет грязи но зато теперь есть дырка. Так или иначе она всё равно бы вылезла!
Промывал я ради эксперимента радиаторы и лимонной кислотой. И делал это не один раз. Да результат конечно есть. Но результата поверьте мне будет и ещё больше если просто снять радиатор и потрясти его и вылить эту жижу потом в ведёрко. Выльется ещё больше. Лимонная кислота растворяет кальк но не ржавчину. Которой и забивается радиатор. В машину бросили три пачки лимонной кислоты погоняли машину 40 минут. А вытекло потом едва мутная водичка. Не стойло из за этого поднимать такую возню. Пробовал всякие средства. Но единственный и самый верный для меня остался. Снять радиатор и промыть его всякими промывками в не машины. И если видно, что не помогло распаять и прочистить соты и ничего опасного в этом не нахожу. Единственная трудность в зачистке и отсутствия опыта у незнающих людей.
Лично я промывал так. Снял радиатор. Его всё равно надо было с задней стороны промывать Керхером. Одел целлофан в два слоя на впускной и выпускной патрубок и завязал узелком.
С начало залил в радиатор новой воды примерно 2 литра. Одел на него крышку и стал переворачивать как можно быстрее радиатор с верху в низ. Пронося радиатор с привои руки в левую, на уроне груди. Промывал так два раза, сначала с водой. Грязи было очень много. Затем залил в радиатор промывку, пол банки и 2 лира воды. На банке было написано промывать радиатор 40 минут из расчета, что в машине 8…10 литров тосола. Потряс немного радиатор и дал ему отстоятся 5 минут затем снова по переворачивал и опять 5 минут пауза и так продолжалось в два раза больше чем написано на этикетке баночки по промывке радиатора. После слил всё и хорошенько и 4 раза промыл радиатор. После ради эксперимента бросил 8 штук таблеток (по обеззараживанию вставных челюстей, продаётся в любой аптеке.) В результате ещё немного вышло дряни из радиатора а заодно и куски герметика.
Кто то ну очень обильно им смазывал горловины радиатора. Видать старые шланги уже не держали! А вот молочная сыворотка дала результат и не хуже, чем очиститель радиатора. Если кому-то это мало убедительно. То возьмите намочите рябку молочной сывороткой или кефиром и заверните ею ржавый болтик. Ржавчину конечно она не отъест всю, но нежно вытянет на себя её часть и хоть как то разрыхлит остальную.Следующий раз буду либо распаивать радиатор и чистить его шомполом. Либо промывать его молочной сывороткой. Тем более, что на нём можно ездить 2..3 дня без последствий.
Желательно перед промывкой снять термостат. Так как он несколько сдерживает поток жидкости и если машине ездит не достаточно долго или на улице будет холодно он так и не раскроется. Или раскроется не до конца. А вить именно большая скорость жидкости с промывкой и является одним из решающих факторов.
Заливал промывку в радиатор. Закрывал краник отопления. Иначе в радиатор отопителя будет оседать вся грязь, вить там скорость течения жидкости ниже чем в радиаторе охлаждения мотора.
Езжу половина срока из положенного для промывки мотора.
Сливаю промывочную жидкость с мотора и любуюсь на грязь в ведре.
Заливаю новую партию промывочной жидкости в мотор и на этот раз открываю, кран отопителя печки и езжу ещё один день.
После чего сливаю промывочную жидкость и промываю мотор на два три раза. Или до тех пор пока из мотора не перестанет т вытекать грязная вода.
Нашёл таблицу в Интернете и поставил её у себя, что бы другие знали и решали.
Основной компонент водного раствора | Концентрация раствора, % | Время обработки, ч | Промываемые двигатели |
Молочная кислота | 6 | 2-3 | Все |
Каустическая сода | 5 | 6-8 | Без алюминиевых деталей |
Кальцинированная сода | 10-15 | 10-12 | Все |
Хромовый ангидрид | 0. 2 | 8 | Все |
Смесь тринатрий фосфата и кальцинированной соды | 5 | 10-15, 10-12 | Без алюминиевых деталей |
Смесь кальцинированной соды и хромпика | 10 | 0.2, 1,0 | Все |
Соляная кислота | 2-3 | 1-3 | Без алюминиевых деталей |
Как здесь видно далеко не все промывки подходят для алюминиевых радиаторов.
Источник:
Как Промыть Радиатор (Лучший Путь)
Может быть, вы взяли свой автомобиль для недавнего обслуживания, а механик сообщил, что вам нужна система охлаждения. Или, возможно, вы заметили, что в вашем автомобиле было мало охлаждающей жидкости, и когда вы добрались до его долива, вы заметили, что в переливном баке или радиаторе плавает грязь. Или мой личный фаворит: вы включаете обогрев и получаете холодный воздух даже после того, как ваш автомобиль хорошо прогрелся.
Все это хорошие признаки того, что действительно может быть время для промывки радиатора или, точнее, промывки системы охлаждения. Если вы никогда не промывали радиатор раньше или не знаете, как промывать радиатор, возможно, у вас есть несколько вопросов. Мол, как все грязь попала в ваш радиатор? Но как вся грязь попала в ваш радиатор, крышка была плотно закрыта в течение многих лет, так что не должно быть никакого пути для загрязнения, чтобы попасть туда правильно? Если весь этот мусор, который засорил вашу нагревательную сердцевину, не пришел извне вашего двигателя, то он должен исходить из вашего двигателя. Что-то не так или что-то сломается?
Почему важно промывать охлаждающую жидкость?
Прежде чем приступить к извлечению двигателя из автомобиля в поисках более серьезных проблем, давайте выясним, почему необходимо промывать систему охлаждения, даже если это закрытая система.Оказывается, антифриз — это больше, чем просто зеленая вода, которая не заботится о холодной погоде. Основным ингредиентом антифриза является этиленгликоль, и это химическое вещество, которое позволяет антифризу оставаться жидким даже при очень низких температурах. Также в состав антифриза входит определенная смесь смазок и ингибиторов коррозии. Обычно вода и сталь плохо смешиваются, так как сталь быстро ржавеет. Ингибиторы коррозии в антифризе замедляют этот процесс, но никогда не останавливают его полностью. Кроме того, эти ингибиторы коррозии имеют ограниченный срок службы в вашей системе охлаждения и через некоторое время начнут обеспечивать более быструю коррозию.
Основной причиной повышенной коррозии в системе охлаждения вашего автомобиля является неправильное смешивание антифриза. Многие стандартные антифризы требуют смешивания с водой перед добавлением в автомобиль. Если вы используете воду из-под крана для смешивания с антифризом, вы добавляете в охлаждающую жидкость совершенно новый спектр химических веществ, многие из которых могут нанести вред вашему автомобилю. Даже в отфильтрованной водопроводной воде растворены минералы, особенно если у вас «жесткая» вода, а во многих местах в воде содержится много железа или других металлов. Кроме того, хлор является наиболее распространенным химическим веществом в водопроводной воде, используемым для уничтожения бактерий и обеспечения безопасности питьевой воды. Хлор также является очень сильным коррозионным агентом и при добавлении в систему охлаждения вашего автомобиля может значительно увеличить коррозию.
Сталь
— не единственная ваша забота о коррозионных частицах в вашей системе охлаждения. Алюминий, медь и латунь также могут разъедать выделяющиеся частицы, а резиновые шланги и прокладка со временем могут портиться, добавляя в вашу систему охлаждения грязь.
Как вы промываете систему охлаждения? (a.k.a. Как промыть радиатор)
Итак, теперь, когда вы беспокоитесь о том, что может скрываться в вашем радиаторе, давайте посмотрим, как промыть вашу систему охлаждения. Сначала зайдите в свой любимый магазин автозапчастей и возьмите бутылку BlueDevil Radiator Flush. BlueDevil Radiator flush имеет концентрированную формулу с мощными чистящими средствами, предназначенными для удаления грязи или накипи с вашей системы охлаждения без повреждения каких-либо компонентов. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв сливной клапан в нижней части радиатора. Затем слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров, открыв также слив блока. Убедитесь, что вы собрали всю охлаждающую жидкость в сливной поддон и отнесите ее в местный центр утилизации охлаждающей жидкости или в магазин автозапчастей. После слива закройте оба слива. Добавьте BlueDevil Radiator flush к вашему радиатору, затем заполните систему охлаждения водой. Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу 15–30 минут, в зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней очистки охлаждающей жидкости.В течение этого времени внимательно следите за датчиком температуры вашего автомобиля, чтобы он не перегрелся.
Слейте воду и промойте раствор так же, как и оригинальную охлаждающую жидкость. Для автомобилей с сильной коррозией или большим пробегом рассмотрите возможность отсоединения шлангов от радиатора и сердечника нагревателя и использования распылительной насадки на шланге для подачи воды под высоким давлением через сердечник нагревателя, блок двигателя и радиатор. Это может помочь удалить любые упрямые скопления и частицы и промыть любой оставшийся промывочный раствор из вашей системы охлаждения.
Когда ваша система охлаждения опустеет, закройте сливы, как и раньше. Заполните систему охлаждения рекомендованным производителем типом и количеством охлаждающей жидкости. Обязательно прочитайте инструкцию к приобретенному вами антифризу. Некоторые могут потребовать смешивания с водой, в то время как другие могут быть предварительно разбавлены. Часто бывает дешевле купить антифриз, который требует разбавления. Если вы решите пойти по этому пути, купите 1 галлон дистиллированной воды на каждый галлон антифриза. Использование дистиллированной воды в вашей системе охлаждения гарантирует, что вы не добавите никаких посторонних минералов или хлора в свой автомобиль.
После заправки вашей системы запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Внимательно следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не перегревается. Дайте ему поработать на холостом ходу примерно 10 минут, затем выключите автомобиль и дайте ему остыть, пока он не станет холодным на ощупь. Как только все остынет, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости в вашем радиаторе и переливной емкости и заполните их до рекомендуемого уровня. Теперь вы можете закрыть свой капот и ездить с уверенностью!
Pickup BlueDevil Radiator Flush в ваших любимых магазинах автозапчастей, таких как:
- Advance Автозапчасти
- Autozone
- Pep Boys
- Авто Квест Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- O’Reilly Автозапчасти
- NAPA
- Prime Automotive
Вы также можете приобрести его онлайн у производителя.
Фотографии предоставлены: www.cherokeeforum.com, autolistinc.com и mike-thompson.com
,
Как Промыть Радиатор
Промывка радиатора — это относительно простая работа для механика-еженедельника с базовым набором инструментов и сливным поддоном. Мы обсудим процедуру после обсуждения важности и частоты выполнения промывки радиатора.
Простая промывка вашего радиатора, вероятно, поможет решить некоторые проблемы, которые у вас есть, но в действительности это, вероятно, полная промывка системы охлаждения, которая будет лучше обслуживать вас и ваш автомобиль. Радиатор является наиболее доступной и видимой частью вашей системы охлаждения, поэтому мы часто думаем, что он является чистым и ухоженным.Как только охлаждающая жидкость в вашем автомобиле выходит из радиатора, она проходит через ваш водяной насос и попадает в блок двигателя и сердечник отопителя, прежде чем возвращается в радиатор. Водяной насос, блок двигателя и нагреватель также накапливают отложения, отложения и отстой, поэтому их необходимо правильно промывать так же часто, как и ваш радиатор. К счастью, легко промыть всю систему сразу.
Более новые автомобили не требуют промывки охлаждающей жидкостью так, как это делал 2-дверный купе вашего деда в Плимуте. Латунные или медные радиаторы старого стиля в сочетании со старыми технологиями водяного насоса и охлаждающей жидкости приводят к образованию большого количества продуктов коррозии и отложений в автомобильных системах охлаждения, что требует очень регулярных промывок системы.Новые автомобили с алюминиевыми радиаторами и головками цилиндров, а также улучшенные подшипники и уплотнения водяного насоса в сочетании с новыми высококачественными антикоррозийными охлаждающими жидкостями помогли сделать современные автомобильные системы охлаждения намного чище. Вам следует проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто следует заменять охлаждающую жидкость вашего двигателя, и выполнять промывку системы охлаждения каждый раз, когда добавляется новая охлаждающая жидкость. Для большинства новых легковых и грузовых автомобилей система должна промываться как минимум каждые 100 000 миль. Если вы не знаете, когда в последний раз ваша система промывалась, было бы лучше быть безопасным, чем сломанным, поэтому в ближайшее время выполните промывку системы охлаждения на вашем автомобиле.
Процедура промывки системы охлаждения:
1.) Убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной поверхности и надежно припаркован, а колеса заблокированы. Также убедитесь, что ваш обогреватель полностью разогрет, и вентилятор работает.
2.) Пока радиатор остыл, снимите крышку радиатора. Расположите поддон под сливом радиатора. Откройте слив радиатора и дайте охлаждающей жидкости вытечь, пока она не остановится. Если ваш автомобиль оборудован сливом из блока цилиндров, установите поддон для сливного отверстия и откройте этот слив, чтобы полностью слить блок цилиндров двигателя.Утилизируйте использованный антифриз в местном магазине автозапчастей или на станции по транспортировке опасных материалов в соответствии с местным законодательством и для защиты окружающей среды.
3.) Полностью заполните систему охлаждения водой. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут или пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. На этом этапе внимательно следите за датчиком температуры двигателя. Если ваш автомобиль начинает перегреваться, немедленно выключите двигатель и дайте ему остыть.
4.) Когда радиатор и двигатель снова остынут, слейте воду из системы охлаждения так же, как вы это делали в шаге 1, слив радиатор и блок.
5.) Когда все стоки закрыты, добавьте BlueDevil Radiator Flush к вашему радиатору и долейте систему водой. Когда в системе охлаждения будет около 2 галлонов воды, запустите двигатель и дайте ему прогреться. По мере нагревания продолжайте добавлять воду в радиатор, пока не увидите, что вода течет через радиатор, а верхний шланг радиатора горячий.Долейте систему водой и закройте крышку радиатора.
6.) Дайте двигателю поработать на холостом ходу с промывкой радиатора изнутри в течение не менее 10 минут, но время и погодные условия позволяют пробежать 3-6 часов в автомобиле с промывкой радиатора и водой в системе охлаждения. Это обеспечит глубокую очистку и восстановит вашу систему охлаждения до максимальной эффективности. Во время вождения следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что он не перегревается, и убедитесь, что наружная температура не опускается ниже 32 градусов, чтобы предотвратить замерзание.
7.) Снова охладив двигатель, слейте смесь промывки радиатора и воды. Открыв все сливные пробки, тщательно промойте систему водой, позволяя ей стекать в крышку радиатора и выходить из радиатора, и блокировать слив до тех пор, пока не выйдет чистая вода.
8.) Закройте все сливные пробки и добавьте рекомендованный производителем тип и количество к вашему радиатору. Как и в шаге 5, вам, возможно, придется добавить большую часть антифриза, а затем запустить и запустить двигатель до рабочей температуры, чтобы охлаждающая жидкость протекала через двигатель, а радиатор удалял пузырьки и оставлял место для всего антифриза.
Лучше всего приобрести все продукты, которые вам понадобятся, перед началом любого проекта. Вы можете подобрать необходимое количество антифриза в местном дилерском центре или магазине автозапчастей.
Вы можете заказать BlueDevil Radiator Flush онлайн. или его также можно заказать в местных магазинах:
- Bennett Auto Supply
- Главный Автомобильный Склад
- NAPA
- PepBoys
- CarQuest Автозапчасти
- Advance Автозапчасти
- AutoZone
- O’Reilly Автозапчасти
Фотографии предоставлены: Майк-Томсон. com и www.totalautowny.com
,
Как промыть радиатор двигателя
Промойте воду до тех пор, пока она не станет чистой.
В течение ряда лет, отстой накапливается в автомобиле система охлаждения даже если антифриз содержащий ингибиторы коррозии остается круглый год
В конечном итоге осадок начнет препятствовать проходам воды в радиатор и двигатель , Такое препятствие вызывает перегревание двигатель что, если оно становится серьезным, может привести к заклиниванию двигателя.
Если ваш двигатель перегревается, и вы устранили другие возможные причины, такие как утечки (см. Регулировка статического времени ), водные пути, вероятно, забиты или сужены осадком. Чтобы очистить их, тщательно промойте радиатор и двигатель.
Защита электрики
Проверьте, есть ли риск смачивания электрических компонентов, включая электрический вентилятор охлаждения. Защитите такие компоненты, накрыв их полиэтиленовым пакетом.Это необходимо сделать перед полосканием грязи снаружи радиатора. Используйте пластиковые пакеты, чтобы покрыть близлежащие электрические компоненты.
Перед промывкой слить старое охлаждающая жидкость от системы и выбросить ее отложения осадка будет загрязнять его. Помните, однако, что антифриз, содержащийся в охлаждающей жидкости, является ядовитым. Приготовьте большой контейнер для последующей утилизации на ближайшей свалке для ядовитых отходов.
При холодном двигателе снимите крышка давления от радиатора или расширительный бак ,Поверните регулятор отопителя в горячих ,
Если у радиатора есть сливная пробка, снимите ее; если есть сливной кран, откройте его — посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, в какую сторону он поворачивает, так как его легко сломать.
Если охлаждающей жидкости не кончится, аккуратно протрите отверстие чистой проволокой или полностью открутите кран.
Если нет крана или сливной пробки, отсоедините нижнюю часть шланг на конце радиатора.
Там также может быть сливной кран на блокировка двигателя ,Если это так, откройте его.
Как смывать радиатор автомобиля
Полностью ослабьте хомуты и потяните их назад вдоль шланга. Снимите шланги, стараясь не натянуть металлические заглушки.
Отсоедините оба шланга от радиатора. Вставьте конец садового шланга в верхнюю заглушку радиатора и тюлень это с тряпками.
Установите радиатор давление крышка и поверните воду на полную. Промойте, пока вода не станет чистой.
Проверьте, поймав немного воды в стеклянной банке и отыскивая осадок, который можно увидеть только в стоячей воде.
Промойте воду до тех пор, пока она не станет чистой.
Если вода не очищается в течение нескольких минут, Обратный поток радиатор. Запечатайте шланг в нижнюю заглушку. Привяжите длинный пластиковый пакет с отверстием в нижней части к верхней заглушке, чтобы отводить охлаждающую жидкость от двигателя и электрических компонентов. Промойте, пока вода не станет чистой.
Обратная промывка радиатора
Переверните снятый радиатор вверх дном или поставьте его на место, чтобы вы могли промыть его в обратном направлении к нормальному потоку. Наклоните при необходимости, чтобы приблизить выход к нижней точке. Если простая обратная промывка не очищает радиатор, выньте его из автомобиля. Опустите его вверх дном и закройте садовый шланг в нижнюю заглушку, которая теперь находится сверху. Сильно промывайте, пока вода не станет чистой.
Промывка блока двигателя
Отсоедините верхний шланг от его заглушки на термостат корпус выше Помпа ,
Снять термостат
Снимите термостат перед промывкой, отметив, как он подходит.
Открутите верхнюю часть корпуса и выньте термостат, отмечая, в какую сторону он поднимется. припадки , Перефиксируйте верхнюю часть пустого корпуса.
Вставьте садовый шланг в заглушку корпуса. Промойте, пока вода не станет чистой из нижнего шланга. Это обратная промывка: вода обычно течет вверх по двигателю.
Установите на место радиатор, если вы его сняли, и установите термостат на место. Fit новый прокладка в корпусе термостата, после смазывания обеих сторон его ненастроенным герметик , Закрутить верх.
Подсоедините шланги, заменив поврежденные шланги или зажимы или шланги старше четырех лет.
Заполните систему чистой водой. Запустите двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте на утечки.
Добавить антифриз (см. Проверка и доливка автомобильного антифриза охлаждающей жидкости ) только когда вы уверены, что нет утечек.
Даже летом используйте антифризную смесь — она содержит антикоррозионное средство добавки , Обычная водопроводная вода может вызвать быструю коррозию и частичную блокировку системы охлаждения.
Смесь охлаждающей жидкости, как правило, подходит для использования в течение двух или трех лет зимой и летом, после чего ее следует заменить.
Очистка ребер радиатора
Шланг воды через ребра радиатора от задней части радиатора к передней части, чтобы тщательно очистить их.
Кисть рыхлая грязь с плавников сердечник радиатора с нейлоновой щеткой — не проволочной щеткой, так как сердечник из мягкого металла легко повреждается. Не ткните его проводом или отверткой.
Если ядро выглядит маслянистым, обрызгайте его специальным масляным диспергатором или нанесите масло растворитель с мягкой кистью.
,
Промывка печки лимонной кислотой, народный метод в действии
Промывка печки лимонной кислотой, народный метод в действииКонтакты
- Главная
- Услуги
- Акции
- Цены
- Контакты
- Статьи
- О нас
Главная Статьи Промывка печки лимонной кислотой
13 дек 2018г.
Просмотров: 78685
Отчего засоряется печка автомобиля?
- В нерабочий летний период внутренняя поверхность радиаторных трубок окисляется из-за отсутствия движения жидкости. В результате образуется накипь, препятствующая нормальному нагреву элементов.
- Некачественный дешевый антифриз, произведенный непроверенными компаниями, может стать причиной поломки печки. В этом случае также поможет промывка радиатора печки без снятия своими руками.
Как решить проблему засорившейся печки?
- Радикальная замена радиатора. Способ дорогой, но на 100% действенный, если причина холодного воздуха именно в радиаторе. Можно заменить неработающий элемент самостоятельно или обратиться в СТО.
- Демонтаж и промывка радиатора. Недорогой вариант прочистки, который, однако, потребует от вас специализированных навыков. Если не уверены в своих силах и боитесь сломать механизм, лучше обратиться к профессионалам.
- Промывка радиатора без демонтажа. Самый дешевый и простой способ, с которым справится даже новичок. Для него вам потребуется простое и безопасное средство для промывки печки автомобиля на основе лимонной кислоты, о котором и пойдет речь ниже.
Почему автолюбители используют лимонную кислоту?
- Безвредно. В отличие от промывки специальными растворами на основах опасных щелочей и кислот, лимонная кислота является пищевой добавкой и не вредит организму человека при вдыхании, попадании на кожу или слизистую.
- Дешево. Для полной промывки радиатора вам потребуется совсем немного кислоты – до 80 грамм, что стоит значительно дешевле прочих вариантов или услуг СТО.
- Доступно. Лимонная кислота продается повсеместно – ее можно найти в большинстве магазинов в товарах для выпечки рядом с приправами, а осуществить процедуру промывка печки кислотой может любой.
Что потребуется для промывки радиатора?
- Лимонная кислота. Продается в большинстве продуктовых магазинов. Лучше всего брать большой пакет на 80 грамм.
- Дистиллированная вода. Также подойдет кипяченая из-под крана, но никак не свежая проточная.
- Антифриз либо тосол. Необходимо менять его, как минимум, раз в полгода, это убережет печку авто от поломок в будущем.
- Емкость на 5 литров. Необходима для разведения раствора лимонной кислоты с водой.
Как происходит промывка радиатора печки лимонной кислотой?
- Возьмите 40-50 грамм кислоты на 5 литров воды при слабом загрязнении или 80 грамм при сильном.
- Налейте в кастрюлю 0,5 литра воды, исходя из вышеописанной пропорции, доведите до кипения и засыпьте лимонную кислоту, постоянно помешивая до ее полного растворения.
- Охладите полученный раствор, а затем долейте его в основной объем воды.
- Слейте антифриз и залейте вместо него промывку.
- Запустите и прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры до тех пор, пока не заработает охлаждающий вентилятор и термостат.
- Оставьте мотор работать на 10-15 минут, время от времени газуя на холостом ходу.
- Дайте ДВС остыть в течение 15-20 минут и слейте промывочный раствор.
- Если в растворе будет видна грязь, повторяйте цикл промывки до тех пор, пока весь сор не устранится.
- Промойте всю систему чистой кипяченой или дистиллированной водой 2-4 раза.
- Залейте новый антифриз или тосол.
Нужны услуги СТО или профессиональная промывка радиатора печки автомобиля? Свяжитесь с нами!
+375 (29) 359-27-14 Vel
+375 (29) 567-49-36 MTS
8 (029) 359-27-14 Viber
8 (017) 219-76-97 Гор.
Другие услуги по ремонту автомобиля:
Ремонт Генераторов
Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления
Ремонт Двигателя
Замена Технической Жидкости
Ремонт Глушителей
Ремонт ГРМ
Ремонт Системы Охлаждения
Мы ждем вас по адресу:
г. Минск, Октябрьский р-н, ул.Володько, 30.
ВСЕ СТАТЬИ Топ 5 самых распространенных неисправностей автокондиционера 10 шагов как проверить подержанный автомобиль перед покупкой Если двигатель автомобиля стучит Автосервис Апкгруп в Минске Особенности автоэлектрики и ее ремонта Ремонт автомобильного кондиционера Устройство подвески автомобиля Неисправности тормозной системы Признаки необходимости ремонта двигателя Белая эмульсия в масле двигателя, что делать Выбираем лучший антифриз для вашего авто Как завести машину в мороз Потеют стекла в авто зимой, что делать Как отрегулировать ручник и проверить его работоспособность Переборка суппорта и обслуживание тормозной системы Где находится салонный фильтр. Как снять и установить. Как часто менять топливный фильтр Поломка стартера, признаки и причины Признаки поломки рулевой рейки, рулевой тяги и наконечников Штрафы за техосмотр в Беларуси 2021 Как часто нужно менять воздушный фильтр Регулировка света фар своими руками Интервал замены масла в двигателе, АКПП и МКПП Почему троит двигатель, топ-5 причин Техосмотр 2021. Что с налогом и какие изменения произошли Зимние авто неприятности. Что делать если замерз замок, двери, колодки, дворники Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха Как подготовить автомобиль к зиме? Полезные советы от CarCity Замена радиатора печки: как снять, промывка, ремонт Обслуживание автомобильного кондиционера, устранение неисправностей Проверяем работоспособность стартера Что делать если закипела машина? Причины закипания двигателя Антикор Geely. Цена обработки днища всего за 280 BYN! Неисправности автоматических и механических коробок передач. Основные поломки, диагностика и ремонт Замена ремня ГРМ: как часто и при каком пробеге Нужно ли и как пройти техосмотр в РБ на своем авто в 2020? Перечень аптечки Топ-7 причин почему не греет печка в автомобиле Замена масла в двигателе и АКПП (МКПП) Замена антифриза, какой антифриз заливать и можно ли их смешивать? Схема и устройство тормозной системы. Основные поломки и ремонт Антикоррозийная обработка днища автомобиля, зачем ее проводить? Проверка автомобиля на СТО: осмотр, анализ технического состояния, компьютерная диагностика Повышенный расход масла? Время задуматься о замене маслосъемных колпачков! Все о присадках в масло, двигатель и топливо Как происходит чистка бензиновых форсунок Не работает стеклоподъемник, что делать? Ремонт подвески своими руками — за и против гаражного ремонта Прохождение техосмотра в 2019 Какие противотуманные фары бывают, их особенности, ремонт Промывка печки лимонной кислотой
Ремонт Стартеров
Ремонт Генераторов
Промывка радиатора печки
Ремонт печки автомобиля
Заправка кондиционера
Ремонт Кондиционера
Ремонт заслонки печки
Ремонт Тормозной Системы
Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления
Замена Тех. Жидкостей
Ремонт Глушителей
Ремонт Трансмиссии
Ремонт ГРМ
Ремонт Двигателя
Ремонт Системы Охлаждения
Ремонт Подвески
Антикоррозийная обработка
Диагностика автомобиля перед покупкой
Аргонная сварка
Ремонт Топливных баков
Кузовной ремонт
Ремонт стеклоподъемников
Чистка бензиновых форсунок
Ремонт фар
Ремонт автомобилей популярных марок:
Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля
Kia Opel Peugeot Volkswagen Renault Audi Citroen Mitsubishi Ford BMW Mercedes Nissan Volvo Mazda
Соляная кислота для очистки алюминиевого радиатора — Spec Miata Garage
Обнаружено отключение Javascript
В настоящее время у вас отключен JavaScript. Некоторые функции могут не работать. Пожалуйста, повторно включите JavaScript, чтобы получить доступ ко всем функциям.
10 ответов в этой теме
#1
luvin_the_rings
Опубликовано 01.12.2016 17:08
Кто-нибудь когда-нибудь использовал смесь соляной кислоты (50/50) соляной кислоты (регулятор pH для бассейна, HCl) и воды для очистки радиатора от отложений жесткой воды?
Мы пробовали уксус, рад-промывку, CLR, пищевую соду и воду, все безрезультатно. У нас не установлен радиатор, а решения просто сидят там. Может быть, запуск автомобиля с теплом и потоком двигателя / водяного насоса поможет.
Мы не чистили расширительный бачок на машине-доноре перед сезоном, и теперь наша машина перегревается из-за забитого радиатора. Гарантия производителя радиатора не распространяется на внутреннюю коррозию, иначе мы бы просто купили новый радиатор. Попытка сэкономить доллар, прочистив этот, прежде чем мы выложим монету на новый радиатор.
Как вы думаете, можно ли промыть двигатель в течение нескольких минут, или я прошу катастрофы?
-Z
- Вернуться к началу
- Отчет
#2
Альберто
Опубликовано 01.12.2016 18:34
Лично у меня нет. Я оставил его в местном магазине радиаторов, и они почистили его и проверили под давлением по справедливой цене (20-30 долларов США).
- Наверх
- Отчет
#3
Бенч-гонщик
Опубликовано 01. 12.2016 18:58
Скорее всего, если в вашем радиаторе есть отложения грязи, то же самое происходит с вашим блоком и головкой.
- Наверх
- Отчет
#4
Джим Драго
Опубликовано 02.12.2016 11:32
Я был бы осторожен с мурайиновой кислотой, вы можете пройти через нее
Джим
- Вернуться к началу
- Отчет
#5
Том Сагер
Опубликовано 02.12.2016 12:28
Не знаю насчет этой кислоты, но уксус может работать хорошо, но это долгий процесс. Возможно, вам придется оставить его в радиаторе на 2 недели.
- Наверх
- Отчет
#6
luvin_the_rings
Опубликовано 02.12.2016 16:44
Меня тоже беспокоит блок и головка, правда головка новая драгоголовка поставили всего два месяца назад. Когда ставили головку, помпу тоже сделали, и заглянув в блок, отложений особых не увидел. Двигатель был чистым внутри, когда год назад мы сделали полную герметизацию. Я думаю, это просто из-за того, что двигатель всасывал грязь из расширительного бачка в течение нескольких гоночных уик-эндов.
Могу ли я добавить 75% уксуса и 20% воды и немного погонять в течение недели? Кто-нибудь знает, разрушит ли уксус мою прокладку ГБЦ OEM?
Я поищу в магазине радиаторов, может, они смогут помочь.
-Z
- Вернуться к началу
- Отчет
#7
Том Сагер
Опубликовано 02.12.2016 17:47
Мне кажется маловероятным, что даже остаточной жижи из расширительного бачка достаточно, чтобы забить радиатор до перегрева. Сколько лет радиатору и какой? Водяные каналы в двигателе намного больше, чем вены в радиаторе, поэтому трудно понять, что у вас много скопилось в двигателе. Если радиатор действительно забит, лучше купить новый радиатор. Не пытаясь потратить свои деньги, но вы, очевидно, хотите защитить свои инвестиции в двигатель. Магазин радиаторов мог бы проверить радиатор на поток и иметь проверенный метод его очистки, но в конечном итоге вы можете потратить там деньги только для того, чтобы узнать, что радиатор — хлам. Новый радиатор плюс промывка двигателя могут быть кратчайшим путем к тому, чтобы убедиться, что все в порядке.
- Наверх
- Отчет
#8
Бенч-гонщик
Опубликовано 03.12.2016 10:01
Подумав, чистые ли ребра радиатора снаружи? У парня из Сент-Луиса на автомобиле серии F были проблемы с перегревом из-за широкого радиатора Koyo, внешние ребра были заблокированы. Почистил и жизнь наладилась.
- Наверх
- Отчет
#9
luvin_the_rings
Опубликовано 05. 12.2016 18:07
Спасибо за ответы, ребята,
Я проверю радиатор снаружи на наличие заблокированных ребер, но Радиатору всего год, и он участвовал только в сезоне гонок, в основном HPDE и Super School.
Это Mishimoto с тремя ядрами и одними из самых тонких ядер, которые я когда-либо видел. Переливной бачок был очень-очень грязный. Мы заметили это только после того, как охлаждающая жидкость стала серой. Там были большие куски дерьма размером с мрамор, и я убежден, что это то место, откуда взялась грязь, поскольку машина не перегревалась почти целый год и в начале была свежая охлаждающая жидкость. Затем, как только мы проверили охлаждающую жидкость и увидели, насколько она грязная, мы промыли ее, и через один круг она была того же серого цвета. Затем мы очистили переливной бачок до чистоты, промыли двигатель и радиатор шлангом/дистиллированной водой, собрали заново и обнаружили ту же проблему перегрева и воду того же цвета. При осмотре радиатора изнутри вижу засоры на входах в жилы.
Все время использовал дистиллированную воду и воду для увлажнения.
Мы собираемся отнести его в магазин радиационной защиты и посмотреть, что они могут сделать. Я надеюсь, что они могут дать нам цифру потока до/после.
Не возражаете купить новый радиатор. Может быть, тот, у которого немного больше ядер, чтобы предотвратить это в будущем? У нас не было никаких проблем с продуктами Mishimoto или обслуживанием клиентов, поэтому мы снова пойдем по этому пути.
Можно ли просто промыть водой из шланга и собрать? Или у кого-нибудь были какие-то конкретные хорошие результаты с другой конкретной маркой промывки радиатора?
-Z
- Вернуться к началу
- Отчет
#10
Аргус48
Опубликовано 28. 01.2017 07:46
Химикат слишком опасен для использования.
- Наверх
- Отчет
#11
luvin_the_rings
Опубликовано 02-02-2017 15:06
Соляная кислота ничего не сделала для удаления кусков жесткой воды из радиатора. Даже отнес радиатор в магазин, чтобы его почистили, но безрезультатно.
Пришлось заменить радиатор.
-Z
- Вернуться к началу
- Отчет
Как утилизировать грязные медные радиаторы
Одним из наиболее распространенных предметов при утилизации являются алюминиевые медные ребра или радиаторы , которые обычно разбирают перед тем, как отнести на свалку. Существуют разные виды радиаторов из разных источников, и важно знать, как их отделить и очистить, чтобы получить лучшую цену в масштабе. Ниже у нас есть руководство по переработке медных радиаторов.
Что такое радиаторы?
Радиаторы — это блоки, которые используются для охлаждения различных приборов и машин. В металлоломе к ним можно отнести ACR, алюминиево-медные радиаторы, медное оребрение, латунные радиаторы и некоторые другие термины. Радиаторы позволяют двигателям или машинам охлаждаться или проталкивать холодный воздух, пропуская охлаждающий агент через устройство.
Разные виды старых радиаторов
Есть несколько разных видов радиаторов, которые можно найти на свалках. Есть несколько разных видов металлов, которые вы найдете в радиаторах, и они немного по-разному выглядят.
Алюминиево-медное ребро (ACR)
- Где находится: Обычно находится внутри кондиционеров и холодильников.
- Как это выглядит: Алюминий снаружи (металл серебристого цвета) и медные трубки по всему периметру.
При разборке автомобиля есть несколько важных деталей, которые можно спасти или утилизировать, прежде чем разобрать весь автомобиль. Обычно расположенные в передней части двигателя автомобиля, радиаторы могут быть объемными и выглядеть так, как будто они ничего не стоят, но это не так. Если вы снимаете радиатор с автомобиля, вы можете принести его на свалку как есть и получить за него хорошие деньги, так как они обычно могут получить от 5 до 30 долларов за штуку в зависимости от автомобиля и типа.
Рекламные ссылки
Алюминиевые радиаторы
- Где находится: Самый распространенный радиатор от автомобилей, грузовиков, вилочных погрузчиков или других транспортных средств.
- Как это выглядит: Â Обычно имеет черные пластиковые концы и полностью алюминий, используйте напильник, чтобы убедиться, что он серебристого цвета.
Латунные радиаторы
- Где находится: Редко встречающийся радиатор, снятый с автомобиля.
- Как это выглядит: Â Будет темно-желтого цвета и намного тяжелее алюминиевого радиатора. Используйте свой напильник, чтобы убедиться, что он желтого цвета и обычно имеет стальные концы.
Как разобрать радиаторы на металлолом:
Если у вас есть подходящие инструменты для отрезания стальных или пластиковых концов радиаторов, вы сможете получить за них больше денег. Они будут считаться «чистыми» и, как правило, получат лучшую цену за фунт примерно на 0,10 доллара США. Если не снимать концы с радиаторов, они будут считаться «грязными» на свалке, подлежат разделению и будут стоить меньше.
Необходимы инструменты:
- SAWZALL
- ВСЕ о питании (если SAWZALL Electric)
- Безопасные очки
- Перчатки
1.
Сортируйте свои радиаторы на основе материалов. Определите, какие у вас есть Radiator. не забудьте проверить их с вашим файлом, чтобы убедиться, что алюминий и латунь разделены.
Рекламные ссылки
2. Обрежьте радиаторы и снимите сталь
Когда у вас будет готовая пила и необходимое оборудование для обеспечения безопасности, отрежьте край радиатора, чтобы удалить конец радиатора. Постарайтесь снять как можно меньше алюминия или латуни и приблизиться к стальному или пластиковому концу.
3. Отделите концы и очистите ребра
После того, как вы сняли концы с радиаторов, мы предлагаем сложить их отдельно и продать на вашем участке. Как правило, свалки платят за концы радиаторов по специальной цене.
4. Утилизируйте свои чистые радиаторы
Теперь, когда вы удалили концы, вы можете утилизировать радиаторы как чистый материал. Обязательно держите латунные радиаторы отдельно от алюминиевых или алюминиево-медных.