Чем лучше промыть радиатор автомобильной печки | 🚘Авто Новости Онлайн
То, что отопитель салона не лишнее, а необходимое в наших широтах устройство – это объективная реальность. Поэтому когда с течением времени печка, некогда нового автомобиля, начинает греть хуже, перед автовладельцем возникает вопрос, чем промыть радиатор печки автомобиля. Теплообменник отопителя можно промыть как не снимая с автомобиля, так и сняв его.
Если плохо греет печка
Диагностику причин следует начать с проверки фильтра печки, так как иногда недостаток притока воздуха воспринимается как плохая работа печки. Если фильтр не забит, проверьте термостат. Во-первых, температура двигателя во время движения автомобиля должна быть около 90?C. Во-вторых, радиатор системы охлаждения, стоящего с работающим двигателем, автомобиля должен быть прохладным на ощупь до тех пор, пока температура не достигнет рабочей. Если шкала измерителя температуры не имеет градуировки в градусах, то температуре 90?C соответствует среднее положение стрелки.
В случае исправности термостата, сравните температуру патрубка, подводящего антифриз к печке, с температурой отводящего. Делать это можно когда двигатель работает, кран печки открыт, и включен вентилятор отопителя. Здесь могут быть два варианта:
Ремонт
Если при работе печки оба патрубка одинаково горячие, можно начать ремонт с промывки радиатора печки, не снимая его вместе со всей системой охлаждения. Раствор для промывки системы нужно готовить с использованием дистиллированной или, в крайнем случае, кипяченой воды. Для его приготовления часто берут обычную лимонную кислоту.
Воды лучше взять столько, сколько входит в систему охлаждения вашего автомобиля. В этом объеме воды нужно растворить 100 г лимонной кислоты. Затем нужно слить охлаждающую жидкость, залить вместо нее чистящий раствор и поездить на машине несколько дней (если за окном минусовая температура либо очень жарко, лучше повторить процедуру несколько раз, просто прогревая автомобиль до рабочей температуры. ) Вместо лимонной кислоты, можно взять какое-нибудь средство для удаления накипи или специальную жидкость для промывки системы охлаждения. После того как чистящая жидкость отработает, слейте ее. В завершение обязательно промойте несколько раз систему обычной водой. Только когда вода несколько раз сольется чистой без грязи и хлопьев, в систему охлаждения можно будет заливать антифриз.
Не хотите негативных воздействий воды на металлические части системы охлаждения и небольшого риска перегреть двигатель, значит, способ промывки отопителя вместе со всей системой охлаждения не для вас.
Не снимая радиатор, очистить систему можно еще одним способом. Тогда вам нужно приготовить два отрезка резинового шланга (один длиною около двух метров, другой длиною метр, с внутренним диаметром равным наружному диаметру патрубка радиатора), пластиковую трехлитровую бутылку, изоленту и ведро. На один конец длинного отрезка шланга намотайте несколько витков изоленты, чтобы наружный диаметр намотки сравнялся с внутренним диаметром горлышка бутылки. Отрежьте от бутылки дно и плотно вставьте в горлышко конец шланга с намоткой так, чтобы получилась воронка со шлангом вместо носика. Подвесите бутылку повыше. Оба шланга присоедините к радиатору свободный конец короткого положите в ведро. Налейте в бутылку чистящий раствор. Как только в ведро потечет раствор, заткните шланг и оставьте радиатор на денек наполненным, пусть отмокнет. Как только вы решите, что прошло достаточно времени, убирайте кляп из короткого шланга. Раствор из бутылки под давлением, которое зависит от высоты столба жидкости, будет промывать радиатор. Ваша задача черпать промывку из ведра фильтровать ее и заливать в бутылку. Как только с жидкостью перестанет выходить грязь, прекращайте процесс. Промывайте радиатор проточной водой и ставьте его на место.
Вариант с использованием специального очистителя и электромотора для принудительной циркуляции жидкости
Если промывка радиатора, изнутри удалась, но печка так и не стала дуть горячим воздухом, а патрубки на входе и выходе радиатора одинаково горячи, можно предположить, что снаружи радиатор тоже нуждается в чистке. Для чистки радиатора снаружи приготовьте не слишком жесткую щетку и мыльный раствор. Снимая радиатор, присмотритесь к нему хорошенько, нет ли из него подтекания. Смотреть нужно на шов крышек бачков и на вход в бачки трубочек, поскольку там чаще всего происходит разгерметизация.
Рекомендации по выбору чистящего средства
Мастера, разбирающиеся в химии, советуют использовать для чистки алюминиевого радиатора слабокислотные растворы и ни в коем случае не применять для радиаторов из этого материала щелочные чистящие растворы. Для медных радиаторов они, напротив, рекомендуют слабощелочные растворы и предостерегают от использования кислотных.
Не знаю, какая среда в средстве для чистки канализации «крот». Но хочу предостеречь вас от использования его для чистки алюминиевых радиаторов. Несколько лет назад я почистил им алюминиевый радиатор. Средство оказалось очень сильным – пришлось поменять радиатор. Как он взаимодействует с медными радиаторами, я не знаю. Тех же, кто рискнет попробовать, призываю не стесняться и делиться опытом где-нибудь на форумах.
Итак, для чистки алюминиевого радиатора подходит лимонная кислота. В медный теплообменник можно залить каустическую соду.
Побочные эффекты
Если ранее в автомобиле подтекала охлаждающая жидкость, а устранили это заливкой в систему охлаждения герметика. Будьте готовы к тому, что после промывки подтекание возобновится. Это не говорит о том, что вредно промывать систему охлаждения. Это свидетельствует о том, что заливка герметика в систему охлаждения, мягко говоря, не ремонт.
Не следует ездить с чистящей жидкостью в системе охлаждения слишком долго даже летом. Во-первых, температура кипения любого антифриза, в том числе и тосола почти в два раза выше аналогичной характеристики воды, что увеличивает риск перегрева двигателя. Во-вторых, давно замечено, что работа на воде резко снижает срок службы подшипника помпы. Объясняется это тем, что небольшое количество охлаждающей жидкости все же проникает сквозь сальник и контактирует с подшипником помпы и менее вредным будет контакт с антифризом, так как его смазывающие и антикоррозионные свойства выше.
Как очистить сердечник отопителя уксусом
Вы можете захотеть очистить сердечник отопителя, поскольку поток воздуха в вашем автомобиле уменьшается. Мы поможем вам, если вам интересно, как это сделать с помощью уксуса. Мы исследовали этот метод, и вот что мы собрали.
Вот руководство по очистке радиатора обогревателя уксусом:
- Соберите материалы
- Поднимите автомобиль
- Найдите шланги радиатора отопителя
- Вытяните шланги
- Подача воды через шланги
- Продувочный шланг
- Нанести уксус
- Выдуть уксус
- Нанесите охлаждающую жидкость
- Установите шланги обратно
- Проверка двигателя
В этой статье будет обсуждаться пошаговый процесс очистки радиатора обогревателя уксусом, безопасно ли всегда чистить его уксусом и как часто вы должны его чистить.
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Руководство по очистке радиатора отопителя уксусомРадиатор отопителя представляет собой теплообменник, передающий тепло в салон автомобиля. Это тепло происходит от температуры охлаждающей жидкости двигателя, которая циркулирует в радиаторе отопителя автомобиля.
Исправный и чистый радиатор отопителя очень важен, особенно зимой. Это может гарантировать, что вы можете получить количество тепла, которое вам нужно зимой. Таким образом, убедитесь, что сердцевина вашего нагревателя чистая и не имеет засоров, чтобы это не повлияло на производительность вашей системы отопления.
Очень эффективный метод удаления всей грязи и остатков, накопившихся со временем, — это промыть сердцевину отопителя уксусом. Ниже приведено руководство по очистке радиатора обогревателя уксусом:
1. Соберите материалы
Перед началом работы подготовьте необходимые материалы. Для этого метода вам может понадобиться воронка, плоскогубцы, теплая вода, тряпка и простой уксус.
2. Поднимите автомобиль
Поместите домкрат под автомобиль, чтобы поднять ту его часть, где будут выполняться ваши работы. Подъем вашего автомобиля позволит вам работать с меньшими усилиями.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот напольный домкрат Big Red на Amazon.
3. Найдите шланги сердечника нагревателя
Зная, где находится сердечник нагревателя, вы сможете быстро поставить диагноз. Шланги радиатора отопителя находятся рядом с водяным насосом и обычно со стороны пассажира.
После того, как вы найдете водяной насос, посмотрите на его заднюю часть. Именно там вы можете найти шланги, которые также находятся рядом с брандмауэром.
4. Вытяните шланги
Всегда проверяйте, чтобы двигатель был выключен и остыл, когда отсоединяете шланги.
Перед тем, как вытащить шланги, подставьте под них ведро, чтобы собрать охлаждающую жидкость и не расплескать ее по всему дому. После установки ведра вытяните два шланга, и вы увидите, что из них выходит охлаждающая жидкость.
Некоторые шланги состоят из зажимов, с помощью которых они прочно крепятся к основанию. Клипсы можно отстегнуть плоскогубцами.
Нажмите здесь, чтобы увидеть набор плоскогубцев на Amazon.
5. Подайте воду через шланги
Обязательно определите впускной и выпускной шланги. Помните, что охлаждающая жидкость обычно проходит через впускной шланг. Вам нужно промыть сердечник отопителя в противоположном направлении, потому что он может легко удалить и промыть засор.
Чтобы найти впускной шланг, найдите клапан управления отопителем. Переместите выпускной шланг над радиатором отопителя и прикрепите воронку. Убедитесь, что шланг поднят достаточно высоко, чтобы вода могла свободно проходить через него.
Нажмите здесь, чтобы увидеть эту воронку на Amazon.
Медленно налейте воду в выпускной шланг. Избегайте сильного давления воды, потому что это может повредить сердцевину нагревателя. Приемлемое давление обычно составляет 12 фунтов на квадратный дюйм.
Налитая вода будет выходить из наливного шланга, расположенного внизу.
6. Продуйте шланг
Если вы заметили, что вода и пузырьки прекратились, снимите воронку и положите ткань на выпускное отверстие. Продуйте шланг, чтобы удалить засор.
Снова прикрепите воронку и повторите процесс подачи воды через шланг и его выдувания.
7. Нанесите уксус
Переместите впускной шланг над сердцевиной нагревателя и рядом с выпускным шлангом. Теперь вы можете налить уксус в выпускной шланг, чтобы очистить внутреннюю часть радиатора нагревателя.
Нажмите здесь, чтобы увидеть чистящий уксус Heinz на Amazon.
Вы можете увидеть, заполнен ли радиатор вашего обогревателя уксусом, если уксус прольется на ваш впускной шланг. Прекратите наливать уксус после того, как заметите пролитие.
Оставьте уксус на 10 минут. Этот метод обеспечит тщательную очистку внутренней части радиатора отопителя.
Через 10 минут вы можете снять воронку со шланга и переместить наливной шланг под радиатор отопителя лицом к ведру.
8. Выдуть уксус
Снова наденьте ткань на шланг и выдуйте как можно больше уксуса. Прикрепите конец и снова пропустите воду по дому, чтобы удалить оставшийся уксус и примеси.
9. Нанесите охлаждающую жидкость
Добавьте охлаждающую жидкость в шланг, чтобы окончательно смыть всю воду.
Щелкните здесь, чтобы увидеть эту охлаждающую жидкость Zerex на Amazon.
10. Установите шланги обратно
После нанесения охлаждающей жидкости вы можете вернуть выпускной шланг в исходное положение вместе с впускным шлангом.
Прикрепите шланги к их основаниям. Для шлангов, состоящих из хомутов, затяните их плоскогубцами.
11. Проверка двигателя
Включите двигатель и дайте ему поработать, чтобы убедиться, что нагреватель нагревается.
Уксус обладает особыми свойствами и механизмами очистки, что делает его эффективным и безопасным способом очистки радиатора обогревателя. Он смягчает грязь и удаляет ржавчину благодаря своей легкой кислотности 5%.
Только не оставляйте его надолго. Кроме того, смойте весь уксус после того, как пропустите его через шланг. Очень помогает повторение процесса пропускания воды через шланг.
Как часто нужно чистить сердцевину нагревателя?Одной из основных причин выхода из строя сердечников нагревателя является отсутствие технического обслуживания. Вождение может стать неудобным из-за заблокированного радиатора отопителя. Обязательно запланируйте очистку радиатора отопителя, чтобы избежать проблем, которые могут возникнуть с радиатором отопителя.
Сердечник отопителя может не выделять тепло, а охлаждающая жидкость со временем ухудшается и становится коррозионной, если ее не очищать должным образом. Раз в два года рекомендуется чистить радиатор отопителя.
Система отопления, как и любая другая система, время от времени выходит из строя. Одним из компонентов системы отопления является ее сердцевина нагревателя.
Радиатор отопителя является важной частью системы отопления автомобиля, которая должна работать непрерывно и эффективно. Прохладным утром он предотвратит попадание теплого воздуха, когда он вам нужен.
При возникновении следующих проблем необходимо немедленно принять меры:
1. Недостаток тепла
Этот симптом является наиболее распространенным признаком засорения сердцевины нагревателя. Ваш автомобиль может часто запотевать.
Эффективность обогрева значительно снижается, когда охлаждающая жидкость не может течь через радиатор отопителя автомобиля.
2. Перегрев двигателя
Перегрев двигателя может произойти, если радиатор отопителя требует очистки.
Двигатель не сможет достичь своей средней рабочей температуры. Это приведет к тому, что обогреватель будет подавать холодный или чуть теплый воздух вместо теплого. Кроме того, когда ваш двигатель перегревается, он может испустить облако белого дыма.
Сколько будет стоить промывка радиатора нагревателя?Вы можете самостоятельно промыть радиатор отопителя. Однако, если вы сомневаетесь, что делать, у вас всегда есть возможность вызвать специалистов. Однако промывка радиатора отопителя может стоить вам меньше, чем оплата труда.
Стоимость услуги по промывке радиатора отопителя может зависеть от модели вашего автомобиля. Средняя цена обычно колеблется от 79 до 89 долларов.
В завершение Радиатор отопителя служит многим целям, помимо обогрева пассажиров. Ваш радиатор отопителя может неизбежно столкнуться с некоторыми проблемами, которые необходимо очистить. Идея промывки радиатора отопителя уксусом эффективна.
Немедленно примите меры, если заметите какие-либо проблемы, связанные с радиатором отопителя. Вы можете позвонить своему механику, если не знаете, что делать с радиатором отопителя.
Перед тем, как уйти, вы, возможно, захотите посетить эти другие наши интересные статьи:
Как промыть сердечник отопителя в Jeep Cherokee
Автомобильный обогреватель не работает — что может быть не так? [Изучены основные причины]
Как заблокировать шланги отопителя [Пошаговое руководство]?
Как самостоятельно очистить радиатор нагревателя [11 простых шагов]
- Сердцевина отопителя похожа на радиатор для салона автомобиля. Но если в радиаторе отопителя накопилось много пыли, он не сможет нормально функционировать. Итак, если вы относитесь к тем людям, которые любят чинить автомобиль самостоятельно и поддерживать его здоровье, то мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе. В этой статье мы расскажем вам, как почистить радиатор отопителя в домашних условиях с помощью простых средств, которые будут вам доступны в домашних условиях.
Как упоминалось ранее, сердцевина отопителя похожа на радиатор для салона автомобиля. Обогревает салон автомобиля за счет охлаждающей жидкости двигателя. Незамерзающая охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя и передает его в салон через систему охлаждения. Прежде чем обсуждать, как очистить сердечник отопителя, мы расскажем вам о некоторых наиболее распространенных признаках, с которыми вы столкнетесь, когда сердечник отопителя вышел из строя.
Содержание
Признаки того, что радиатор отопителя вышел из строя и нуждается в очистке
- Туман в машине.
- В салоне автомобиля пахнет (в основном сладкий запах)
- Пол кабины автомобиля мокрый (из-за утечки охлаждающей жидкости)
- Перегрев автомобиля
Если вы постоянно наблюдаете какие-либо из этих признаков в своем автомобиле, то радиатор отопителя наверняка поврежден или нуждается в чистке. Мы научим вас, как промыть радиатор отопителя самостоятельно.
Как очистить сердцевину нагревателя?
Теперь, когда вы уверены, что ваш радиатор отопителя нуждается в промывке, давайте посмотрим, как его очистить.
Необходимые материалы
- Шланг
- Трубка
- Шланг 3/4 дюйма
- Ведро
- Клещи
- Тряпки
Помните, что каждый производитель автомобилей имеет разный размер шланга, который используется для подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя. Так что смотрите, какой размер шланга вам нужен, и покупайте соответственно. Если вы не можете решить, какой размер вам нужен, поищите помощь в Интернете.
Шаг 1. Привинтите шланг и прикрепите его к короткой трубке
При подсоединении к выходному отверстию радиатора нагревателя поток будет направлен вспять, а имеющиеся отложения будут разрыхлены.
Шаг 2. Трассировка шлангов радиатора нагревателя
Шланги уходят в брандмауэр. Сердцевина отопителя находится за приборной панелью со стороны пассажира, так что именно там нужно искать 2 толстых шланга, идущих через брандмауэр.
Шаг 3. Найдите впускной и выпускной шланг радиатора отопителя
Самый простой способ идентифицировать впускной и выпускной шланги — определить более теплый шланг. Включите двигатель и включите обогреватель в салоне. Шланг, который теплее, будет впускным шлангом, поскольку он подает горячую охлаждающую жидкость к радиатору отопителя. Другой — выпускной шланг.
Предупреждение. Выполните шаг 3 за несколько часов до очистки сердцевины нагревателя. Это связано с тем, что двигатель во время процесса должен быть холодным. Если двигатель включен или был включен всего за несколько минут до открытия системы охлаждения, охлаждающая жидкость также будет горячей, с чем будет трудно справиться.
Шаг 4. Снимите шланги
На шлангах должен быть металлический хомут. Оттяните их назад с помощью плоскогубцев и снимите шланги. Вы также можете использовать некоторые смазки, чтобы ослабить зажимы.
Потяните шланги вперед и назад, так как они могут не выйти легко. Кроме того, вы увидите, что из выпускного шланга вытекает немного выделений. При снятии впускного шланга вы увидите, как вытекает немного охлаждающей жидкости. Убедитесь, что вы не прикасаетесь к нему голыми руками. Чтобы этого избежать, можно использовать перчатки.
Шаг 5. Подсоедините садовый шланг к выпускному клапану
Теперь, когда вы сняли выпускной шланг, подсоедините садовый шланг к клапану. Это нужно для того, чтобы закачать пресную воду в сердцевину отопителя и промыть ее.
Шаг 6: Подсоедините другую трубку к впускному отверстию
Другая трубка должна быть длинной и подсоединяться к впускному отверстию радиатора нагревателя. Кроме того, убедитесь, что вы держите другой конец в ведре, чтобы собрать весь осадок и охлаждающую жидкость, выходящие из радиатора отопителя во время его промывки.
Внимание! Убедитесь, что вы не переполнили ведро. Охлаждающую жидкость следует утилизировать с соблюдением надлежащих мер, поскольку она не является экологически чистой жидкостью. Итак, следите за ним.
Шаг 7. Запустите поток воды
Теперь пришло время очистить сердцевину нагревателя. Включите поток воды и поддерживайте давление на уровне около 10 фунтов на квадратный дюйм. Если у вас нет никакого оборудования для расчета давления, просто держите кран на половине его давления.
Помните, слишком большое давление может повредить сердцевину нагревателя. Так что следите за давлением из крана.
Шаг 8: Остановите подачу, когда выходящая вода станет чистой
Промывка радиатора нагревателя не займет много времени, и когда вы увидите, что из выходного отверстия длинной трубки выходит чистая вода, вы можете отключить ее.
Поток воды ограничен?
Если поток воды был ограничен во время промывки, это означает, что в сердцевине застрял какой-то засор или твердый осадок. Чтобы прочистить его, поменяйте местами шланги и снова промойте систему.
Шаг 9: Нанесите очиститель радиатора
После того, как вы промоете сердцевину и увидите чистую воду, вытекающую из выпускной трубы, отсоедините садовый шланг, оставив выпускную трубу прикрепленной. Налейте в него немного очистителя радиатора.
Подождите 30 минут. (Всегда используйте очиститель радиатора хорошего качества. Его можно приобрести в Интернете или в местном магазине)
Шаг 10. Смойте очиститель радиатора
Включите подачу воды и промойте очиститель, пока не увидите, что выходит чистая вода. .
Шаг 11. Верните все обратно
Итак, вы очистили радиатор отопителя и должны вернуть все на свои места. Снимите прикрепленные трубки и подсоедините впускной и выпускной шланги на свои места. Кроме того, убедитесь, что вы зажимаете их.
Тест-драйв
Поздравляем с самостоятельной очисткой радиатора отопителя. Теперь вы можете проверить, правильно ли он работает, проведя тест-драйв. Включите обогреватель и посмотрите, исчезли ли все признаки неисправного сердечника отопителя.
Полное видеоруководство по промывке сердцевины нагревателя
Посмотрите видео ниже, которое поможет вам понять, как проще очистить радиатор отопителя в автомобиле.
В: Может ли засорение радиатора нагревателя вызвать перегрев?
– Забитый сердечник отопителя может вызвать перегрев двигателя. Иногда Низкий уровень охлаждающей жидкости может повредить двигатель.
В: Прочистит ли промывка радиатора радиатор отопителя?
– Да, промывка радиатора может прочистить сердцевину отопителя, удалив ржавчину, которая проходит через сердцевину отопителя.
В: Можно ли ездить с забитым сердечником отопителя?
– Езда с забитым сердечником отопителя может привести к повышению температуры двигателя и повреждению компонентов двигателя, так как снижает циркуляцию охлаждающей жидкости.
В: Очистит ли уксус забитый сердечник нагревателя?
– Уксус хорошо удаляет частицы ржавчины, потому что это мягкая кислота, обычно 5% уксусная кислота, которая безопасна для всех металлов.
В: Можно ли починить сердечник нагревателя без его замены?
-Да, сердцевину нагревателя можно отремонтировать проще, чем заменить, в первую очередь из-за ее расположения. Его можно герметизировать, применив продукты для предотвращения утечек радиатора
В: Сколько стоит промывка сердцевины нагревателя?
— Промывку забитого радиатора нагревателя может выполнить любой человек, выполнив описанные выше действия и не требуя никаких денежных затрат. Однако, если это сделает механик, это может стоить от 100 до 200 долларов.
В: Сколько стоит замена радиатора нагревателя?
— Замена неисправного нагревателя стоит дорого и может стоить от 550 до 9 долларов.64, включая детали и работу, детали, однако, не дороги, но из-за своего местоположения затраты на оплату труда высоки.
Заключительные слова
Итак, мы рассмотрели все этапы самостоятельной чистки радиатора отопителя. Убедитесь, что вы соблюдаете все упомянутые меры предосторожности.