Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как и чем смазать петли автомобиля от скрипа, почему скрипят двери

Скрипящие двери мгновенно снижают статус даже люксового «БМВ». К счастью, решить эту проблему достаточно просто: нужно смазать петли автомобиля консистентным составом. И чтобы они не скрипели в дальнейшем, регулярно проводить профилактику.

Почему скрипят петли

Самая частая причина неприятного звука — выработка смазки. Иными словами, она истёрлась либо потеряла свои свойства. К первому приводит износ, ни одна смазка не держится в механизме вечно, максимум через год её становится меньше, трение усиливается, вскоре появляется скрип.

Качественные характеристики ухудшаются:

  • из-за «старения» смазки,
  • воздействия на неё внешних факторов (погодных условий, осадков, температуры).

Стоит ли говорить, что чем качественнее смазка, тем дольше она сопротивляется обоим факторам, продолжая защищать механизм от износа и поломки.

Помимо петель, в скрипе бывает повинна дверь. Например, после аварии или по другой причине, она деформируется, перекашивается, начинает висеть не вертикально, а под наклоном — в результате петли и смазка в них  не справляются с нагрузкой, и появляется скрип.

Наконец, конструкция петель сама не вечна, особенно если речь идёт о бабочке: такой механизм испытывает большее давление внешних факторов (прежде всего, влаги и температурных перепадов), чем скрытые петли. Поэтому конструкция стареет, или, как говорят механики, вырабатывается быстрее. В таких случаях рекомендуется заменить механизм новым.

Чем можно смазать петли авто

Вопрос довольно размытый. Смазать можно чем угодно, даже свиным жиром, однако эффект такой обработки будет слабым и кратковременным.

Изучив вопрос, автор журнала «Мисс Чистота» рекомендует отказаться от смазки растительными маслами (в том числе, оливковым и подсолнечным) и спреем WD-40. Первые коксуются, и механизм встаёт намертво. Второй больше подходит как смывка, защитное действие будет кратковременным.

Мастера отмечают, что оптимальна будет любая смазка, маркированная как консистентная. Эти материалы не жидкие и не твёрдые, они пластичные, и благодаря этому дольше держатся на деталях и максимально защищают их от трения.

Несмотря на вязкую консистенцию, не самый удачный вариант литол: он набирает грязь, и механизм быстро забивается. Не вполне подходит и солидол, прежде всего, потому, что плохо держит высокую температуру, под нагревом течёт, соответственно, быстро сходит и заливает смежные полости, пачкает салон.

Совет
Некоторые смазки приобретают нужную консистенцию после нанесения, а из баллона распределяются как спрей — это идеальный вариант, хоть и стоят дороже.

Характеристики хорошей смазки:

  • пластичность,
  • износостойкость,
  • хорошая адгезия к металлу и пластику,
  • способность отталкивать грязь,
  • устойчивость к высоким и низким температурам, к их перепаду,
  • водоотталкивающее действие и как результат защита от коррозии и обледенения.

Желательно также, чтобы смазка была толерантной, т. е. не разъедала и не дубила пластиковые, силиконовые и резиновые детали. Такое средство универсально, подходит не только для петель, но и для замков и др. деталей, и владельцу не придётся покупать отдельную смазку.

Рекомендуемые марки, по версии автосайтов:

  • Wurth HHS 2000 — дорогая, но, тем не менее, востребованная смазка немецкого производителя. Сохраняет свои качества при холоде чуть ниже 30 градусов, держит нагрев, возможный в автомобиле. Одно из ключевых преимуществ — смена консистенции с аэрозоля на густую смазку в течение нескольких минут. Также стоит отметить, что
    Wurth
    HHS 2000 устойчива к смыванию, даже под напором. Слабое место — повышенная адгезия, из-за которой смазка сравнительно сильно набирает грязь.

  • Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss также относится к дорогим. Её уникальность — керамический порошок в составе и минеральная основа. Прекрасно показывает себя в умеренном климате, но нижний рабочий предел –30, о чём не стоит забывать. Верхний предел впечатляет: смазка держит до +250 градусов по Цельсию. По сравнению с предыдущей, быстрее смывается водой, плохо переносит удары водяной струи.

  • CRC-Multilube занимает в разных рейтингах либо третье, либо второе место по популярности. Отличается хорошей проникающей способностью и широким температурным диапазоном работы. Конкурентное преимущество — цвет смазки. При нанесении она синяя, что позволяет отследить, какие участки обработаны, а какие пропущены. Через некоторое время слой становится бесцветным.

  • Permatex 80075 — ещё один пример хорошей смазки. Отличается консистенцией пены при нанесении и отличным проникновением.

  • Klever Ballistol Silikon Spray — пример удачной силиконовой смазки. Её главное достоинство — универсальность, толерантность к большинству материалов. Недостаток — слой сравнительно быстро вымывается.

Совет
Смазки на основе силикона дают хороший эффект и стоят сравнительно недорого, но они не самые устойчивые, и обновлять слой придётся по крайней мере 4 раза в год. Отчасти это компенсируется присадками, поэтому стоит обратить внимание не многокомпонентные смазки с силиконом в составе как альтернативу чисто силиконовым образцам.

Как смазать пошагово

Некогда смазка петель была творческим процессом, требующим опыта и ловкости. Связано это было с консистенцией и упаковкой смазки, а также с конструкцией петель. Сегодня смазка для автомобилей выпускается в баллонах с насадкой-хоботком. Это даёт «заправить» материал точечно и достаточно глубоко, а не заливать всю поверхность. Сами петли имеют подвижный шток, и достаточно обработать защитой именно его.

Инструкция:

  1. Открыть дверь автомобиля.
  2. Ветошью убрать первичный налёт грязи с петли.
  3. Сбрызнуть смывкой, например, WD-40, и убрать остатки загрязнений и старой смазки.
  4. Если на металлических частях видна коррозия, задействовать преобразователь ржавчины. Убрать остатки окиси и нанести антикоррозионную защиту (последнее не обязательно, если используется качественна смазка, с антикоррозионной протекцией).
  5. Приладив насадку-хоботок, распределить смазку на движущиеся части петли.
  6. Салфеткой удалить лишний материал и потёки.
  7. Несколько раз (до 25) закрыть и открыть дверь.
  8. Открыть и убрать показавшиеся излишки. Протереть дверь, уплотнитель, порог кузова и часть салона, если туда попала смазка.
  9. Закрыть дверь.

Как часто смазывать

Большинство автолюбителей смазывают петли по мере необходимости: при появлении скрипа. Мастера считают, что такой подход сокращает срок службы механизмов, и лучше не допускать признаков выработки смазки. В таком случае защиту нужно наносить два-четыре раза в год, выбирая умеренные погодные условия (как жара, так и сильный холод — противопоказания для процедуры, т. к. рабочие свойства смазки снижаются).

И специалисты, и автолюбители солидарны в вопросе зимней защиты. Осенью,  в сухую погоду, но до заморозков нужно смазать петли. Это предохранит их не только от скрипа, но и от обледенения. Зимняя смазка обязательно должна быть устойчива к холоду, перепаду температур и влаге (после прогревания мотора лёд на кузове и в дверных щелях закономерно превращается в воду).

Регулярная профилактика гарантированно избавит вас от скрипа и других проблем, связанных со смазкой. Однако если ни своевременная, ни экстренная смена слоя не помогла, это говорит о неисправности механизма или дефекте двери — в таком случае придётся обратиться в салон на диагностику.

FAQ по смазке дверей авто в зиму: чем обработать петли, ограничители, замки и уплотнители

Автор Вася Теркин На чтение 10 мин Просмотров 1. 3к. Опубликовано Обновлено

Желание вернуть дверцам тот же характер работы, который был им присущ при первом знакомстве с автомобилем – это уже повод для ревизии всех дверных механизмов. Превентивная мера – это хорошо, хуже, когда к смазке приходят от безысходности. Например, из-за жутких скрипов при открывании/закрывании или многократных фактов примерзания. Чем смазать замки, петли, ограничители и уплотнители – в этом непростом вопросе редакции Autostadt.su помогает разобраться наш гость, автомеханик из сервисного центра BMW – Сергей М.

Содержание

  1. Замки и ручки дверей: чистка и смазка в зиму
  2. Liqui Moly Wartungs-Spray weiss
  3. Альтернатива Liqui Moly
  4. Чем обработать ограничители дверок
  5. Что с петлями
  6. Чем смазать уплотнители дверей автомобиля перед зимой
  7. Как правильно смазывать двери

Замки и ручки дверей: чистка и смазка в зиму

 

Зимний тон вопросу обработки замочных механизмов мы придали неспроста. «Максимальное количество жалоб на эти узлы поступает именно в зимний период, с приходом холодов», – отмечает Сергей. Кто жалуется, что на морозе вдруг стала туго ходить дверная ручка, кто сетует на подклинивающий замок, а кто и вовсе не может открыть дверцу.

В любом случае вердикт один – надо обрабатывать смазочным составом. Вопрос – каким? В общем-то строгих запретов на определенный вид автохимии в этом деле нет – можно мазать чем угодно: хоть «графиткой», хоть литолом. Двери в любом случае станут открываться лучше. Здесь акцент необходимо ставить на других аспектах: как долго будет действовать консистенция, не сократит ли перемазка ресурс узла и не испачкается ли экипаж от случайного соприкосновения с обработанными деталями. Тут-то про графитосодержащие продукты и солидол можно забыть – они притягивают песок и грязь, отчего, одежда после контакта с ними сразу же отправляется в стирку, да и сам замок изнашивается быстрее.

Liqui Moly Wartungs-Spray weiss

На чем же тогда остановить выбор? Исходя из требований, это должно быть что-то грязеотталкивающее и не липкое, но вместе с тем отталкивающее влагу, дабы замок не примерз. Это действительно так, подтверждает наш гость, приводя в пример состав, которым станция техобслуживания обрабатывает гарантийные автомобили BMW – Liqui Moly Wartungs-Spray weiss.

Смазка, необходимо признать, не идеальная. С другой стороны, а как выдержать тот самый компромисс между чистотой и смазывающими функциями. На самом деле замкам особое снижение трения ни к чему. Состав наносится больше с целью отталкивать влагу и противостоять заклиниванию. Как говорится, плавно ходит – и ладно. Не зря производитель указывает, что продукт предназначен исключительно для запирающих механизмов багажника, капота, дверей. К примеру, в петлях и на ограничителях ему совершенно не место – смазывающие способности не самые лучшие.


Козырь Wartungs-Spray weiss в том, что он не маркий… после высыхания. Если и попадет на одежду, то смывается без усилий простой водой, не оставляя пятен. Продается в баллончиках, после нанесения образует жидкий слой. Со временем растворитель улетучивается и на обработанных поверхностях получается мягкий слой не липкой смазки.

В общем-то для ручек открывания дверей Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss тоже будет к месту. Что же касается минусов этого состава, то один из них мы уже упоминали – это невысокие смазывающие свойства. Есть и визуальный недочет – обработанные детали приобретают белый цвет.

 

Альтернатива Liqui Moly

Сергей дал понять, что аналог лучше не будет. Отчасти мы с ним согласны, потому как имели дело с отзывами о присадке Liqui Moly Стоп-Шум для гидрокомпенсаторов. Но желание сэкономить взяло верх, и мы решили пробежаться по форумам на предмет пополнения списка конкурентов LM. Вот, что получили:

  • Cyclo White Grease С34.
  • Pingo 00108.
  • Abro White Lithium Grease LG380.
  • Bizol White Grease Spray.
  • Axiom 3953.
  • Valvoline White Grease.


Наш гость умолчал об этих препаратах, при чем только в замочном контексте. После знакомства с каждым из оппонентов мы уяснили, почему так. Все до одного – липкие, а некоторые еще и склонны собирать грязь.

Чем обработать ограничители дверок

На ограничители возложены не только обязанности ограничивать крайнее положение дверей. Это, прежде всего, фиксатор промежуточных позиций, которыми мы все так любим пользоваться. Малозначимая, на первый взгляд, особенность автоматически завышает требования к смазке. Перечислим их позже, а сейчас приведем парочку последствий небрежной обработки:

  • Помазав ограничители литолом, сразу же теряем возможность фиксировать двери в промежуточных положениях. В перспективе такая обработка многократно сокращает ресурс детали, поскольку налипающая грязь и пыль пагубно влияет на пластиковые кулачки фиксаторов.
  • Обработав ограничители составом с посредственными смазывающими свойствами, например, тем же Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss, сокращаем ресурс трущихся пластиковых элементов.


При виде этих двух ситуаций понятно, что имидж смазки должен быть посерьезней, нежели у препарата для обработки замков. Она должна именно смазывать, а не имитировать это свойство наряду с антикоррозионной защитой и способностью отталкивать влагу.

Полный список требований к смазке для ограничителей дверей выглядит так:

  • Защита от пыли и грязи.
  • Отсутствие в составе жиров.
  • Низкий коэффициент трения.
  • Влагоотталкивающие способности.
  • Высокая адгезия с обработанными деталями.


Какая химия удостоена роли быть лучшей для ограничителей? Сергей дает конкретный ответ: любой препарат на основе PTFE (простыми словами – на основе тефлона). Все же наш гость рекомендует посматривать в сторону премиальных немецких химсредств:

  • Liqui Moly PTFE-Pulverspray.
  • Wurth HSS Grease.

К слову, это же снадобье подойдет для обработки замков. На финише обработанная поверхность выглядит, будто ее намазали тальком. Тефлон сухой, но слегка маркий.

 

Что с петлями

Петли – конструкт высоконагруженный. Беда в том, что смазочное средство должно быть достаточно липким, чтобы удерживаться на осях петелек на протяжении большого количества циклов открывания-закрывания дверей. Ну и само собой разумеющееся – пыли и грязи быть не должно в принципе.

Понятно, что проку от слишком жидких и изначально густых смазок здесь не будет. Густая попросту не дойдет до внутренностей механизма, а жидкая – вытечет в короткие сроки и детали будут работать насухо. Для PTFE это тоже не очень удачная сфера применения. Здесь отлично показали себя составы с высоким уровнем адгезии (читай, сцепления с металлом).


Секрет высокоадгезионного средства в том, что он не боится нагрузок. На пальцах это можно трактовать так: смазочный слой не выдавливается и не вымывается из петель. В научной терминологии объяснение можно найти такое: между трущимися поверхностями создается высокопрочная пленка с низким коэффициентом трения, которую трудно разорвать под нагрузкой в течение длительного времени.

Оставим теорию и попросим нашего гостя озвучить парочку лучших из лучших. Что же, Сергей снова отослал нас к Liqui Moly и Wurth:

  • Liqui Moly Haftschmier Spray.
  • Wurth HHS 2000.

Разница между ними есть. У Liqui Moly более густой и устойчивый к смыванию водой слой. Репутация Wurth омрачена частью негативных отзывов. Сообщается, что HHS 2000 активно собирает пыль, но не всегда – некоторые отписываются, что обработанное место остается чистым на протяжении 1,5 лет. Так или иначе сведений недостаточно, чтобы утверждать, что дело только в российской разливке.

Чем смазать уплотнители дверей автомобиля перед зимой

Уделять внимание уплотнительным резинкам необходимо по многим причинам. Прежде всего это залог того, что двери не примерзнут. Не менее важны антискрипные свойства смазок, которые прямо влияют на комфорт внутри транспортного средства. Не на последнем месте и малозаметные вещи. Например, увлажнение заметно продлевает ресурс резиновых изделий.

Наш гость утверждает, что для машин престижного сегмента этот вопрос закрывает автопроизводитель в лице дорогущих антискрипных препаратов. Сергей утверждает, платить есть за что: слой настолько стойкий, что обрабатывать приходится уж очень редко – раз в 2-3 года. О конкретных представителях и производственной базе этой группы мы еще поговорим, а сейчас важно разобраться, что же все-таки требуется от препарата для смазки дверных уплотнений.

Во главу необходимо ставить чистоту обработанной поверхности. Все-таки уплотнитель легко задеть курткой или пиджаком. Нельзя сбрасывать со счетов и продолжительность сохранения нанесенного слоя на уплотнительной резинке, особенно зимой. Кстати, состав не должен дубеть на холоде.


В связи с низким качеством некоторых смазок для уплотнителей, отметим еще одно немаловажное свойство – препарат не должен замерзать. Как бы это ни странно звучало, но буквально на днях корреспонденты «За рулем» тестировали силиконсодержащие смеси и констатировали факт, что часть из них переходят в лед сами по себе. Чего уж тогда говорить про двери.

По факту в роли снадобья для обработки уплотнителей могут выступать:

  • Густая силиконовая смазка. Вариант в тюбиках с аппликаторами отличается лишь одним минусом – силикон сам по себе маркий. В остальном же – отличное средство как для резиновых изделий, так и для ворсовых.
  • Спрей на основе силикона. Средство неважное. После обработки получаем тонкий слой, который быстро вытирается и впитывается, отчего дверцы вскоре начинают вновь примерзать и скрипеть.

  • Препараты на основе глицерина или вазелина. Идеально подходят для ворсовых уплотнителей (например, для ресничек боковых стекол), но наносятся исключительно в теплых условиях. Зимой состав твердеет, отчего наносить его весьма сложно, да и сам слой получается непрочным – легко скрашивается.
  • Синтетические смазки типа PFPE. Не маркие, не твердеют, длительный ресурс, закупоривают уплотнители между собой, не давая проникнуть влаге. Самый лучший вариант для любых конструкций дверных уплотнителей.

Отдавая предпочтение густым силиконам, смотрите в сторону Liqui Moly Silicon Fett и ему подобных. При выборе спрей-версий обращайте внимание на факел распыла. Предпочтительны баллоны с небольшими носиками (как у Liqui Moly Silicon Spray), поскольку ориентированы на применение в узкой локации, когда наличие силикона на смежных поверхностях нежелательно. В качестве добротного вазелинового средства можно отрекомендовать карандаш на основе вазелина и оленьего жира Sonax GummiPflege Stift.

 

Синтетика типа PFPE – это как раз и есть те самые дилерские версии смазок для уплотнителей. От автопроизводителя в подобном флаконе может быть разве что наклейка. В остальном же это состав, изготовленный либо DuPont, либо Fuchs. Если желаете приобщиться к сверхтехнологичному средству, то будут полезны артикулы:

  1. CYK500010 (аппликатор на базе Carbaflo XTR5F от Fuchs для Land Rover).
  2. 83230309627 (смазка на основе Carbaflo KSP 105 от Fuchs для BMW).
  3. Krytox от DuPont.

Как правильно смазывать двери

Осветить этот вопрос порекомендовал нам наш гость ввиду того, что на многих СТО даже дилерского формата процветает низкая культура обслуживания дверных узлов. Особый акцент Сергей делал на петлях, потому как часто их просто обрызгивают без какой-либо чистки. А это верный путь к сокращению ресурса.

Между тем, в правильной обработке петлей, ограничителей и замков нет ничего сложного:

  • Очистить поверхности от пыли очистителем под давлением. Подойдет очиститель карбюратора. В принципе эту задачу с легкостью выполнил бы любой препарат, предназначенный для того, чтобы оттереть битум с кузова машины, если бы не одно «но» – напор маловат. Ценителям технологической чистоты можно порекомендовать спрей-очиститель того же производителя, что и смазка. У Liqui Moly – это Schnell Reiniger, у Wurth – HHS Clean.

  • Смазать, соблюдая инструкцию по применению.
  • Выдержав паузу, убрать излишки смазки.

Секретов в обработке дверных уплотнений нет. Очистите резинки от пыли ветошью и можете смело наносить состав.
 

 

Как смазать двери | YourMechanic Advice

Как смазать двери | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Дверь автомобиля провисла Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Когда дверная петля или фиксирующий стержень становятся сухими, они начинают скрипеть. Вы можете увидеть смазку на дверной петле и подумать, что она хорошо смазана, но ключом к правильно смазанной дверной петле является попадание смазки в дверной штифт. Вот почему вам нужна смазка для дверей, которая хорошо течет, чтобы она могла проникать в труднодоступные места, где дверной штифт вращается в дверной петле. Имейте в виду, что существует множество различных типов дверных петель, но предпосылка для всех одинакова.

Часть 1 из 3: Очистка дверных петель и стопорного стержня.

Необходимые материалы

Стопорные стержни также имеют штифты, которые позволяют им поворачиваться на небольшое расстояние. Часто бывает трудно получить доступ ко всему стопорному стержню, так как большая часть этого механизма находится внутри двери. В этом случае вам нужно будет распылить больше тормозной жидкости для очистки и больше смазки, чтобы проникнуть в узкие места. Это создаст больше запаха, и вам потребуется больше времени, чтобы проветрить машину.

Шаг 1: Откройте дверь . Откройте дверь и найдите дверные петли и стопорный стержень.

  • Совет : Перед тем, как начать распылять очиститель тормозов или смазку, обязательно полностью откройте дверцу, чтобы обеспечить максимальную вентиляцию.

Шаг 2: Проверьте, нет ли скоплений смазки . Если на дверных петлях или стопорном стержне скопилась смазка, удалите излишки тряпкой.

Шаг 3: Поставьте картонную или низко установленную кастрюлю на землю . Обязательно поместите его под дверной косяк, где находятся дверные петли.

Шаг 4: Тщательно распылите на дверные петли и стопорный стержень очиститель тормозов . Очиститель тормозов прорежет пленку смазки, оставшуюся после удаления излишков.

Это также позволит новой смазке сцепиться и проникнуть в шарнир.

  • Совет : В зависимости от того, сколько старой смазки осталось, очиститель тормозов будет стекать по дверному косяку на землю. Вы должны убедиться, что поймали этот излишек картоном или низко установленной кастрюлей.

Часть 2 из 3: Опрыскивание дверных петель и стопорного стержня смазкой.

Необходимые материалы

  • Очиститель тормозов
  • Картон или низкий противень
  • Тряпки
  • Силиконовый спрей

Шаг 1: Обильно распылите силиконовую аэрозольную смазку на дверные петли и стопорный стержень. Убедитесь, что на вращающийся штифт внутри шарнира нанесено достаточно смазки.

Следите за тем, чтобы спрей смазки направлялся на шарнирный штифт, который вращается в середине шарнира.

  • Совет : Выбирайте аэрозольную смазку без резкого запаха. Если это произойдет, он проникнет внутрь автомобиля. Во всех случаях открывайте все двери, чтобы обеспечить вентиляцию, при распылении на петли и стопорный стержень.

Шаг 2: Откройте и закройте дверь . Это позволит смазке проникнуть в шарнирный штифт.

Шаг 3: С помощью тряпки вытрите излишки смазки . Обязательно сотрите его с дверной петли и стопорного стержня.

Шаг 4: Повторите эти шаги . Сделайте это для всех дверей, люков, капотов и багажников.

Часть 3 из 3: Устранение запаха распыляемой смазки.

Шаг 1: Оставьте двери открытыми . Делайте это до тех пор, пока запах не выветрится.

  • Совет : Вы можете использовать сжатый воздух от воздушного компрессора, чтобы выдуть запах, а затем использовать автомобильный освежитель воздуха.

Шаг 2. Прокатитесь . Проехать квартал с опущенными окнами.

  • Совет : Количество усилий, которое вам потребуется, чтобы удалить запах очистителя тормозов или распыляемой смазки, зависит от марки, которую вы покупаете. Некоторые имеют более сильный запах, чем другие.

Смазка дверей автомобиля — отличный способ обеспечить их бесшумность и максимально плавную работу. Это простая работа, которая имеет как функциональную, так и эстетическую отдачу. Если вы заметили, что дверь вашего автомобиля провисла, попросите одного из мобильных механиков YourMechanic приехать к вам домой или на работу для проведения проверки.


Следующий шаг

Расписание Дверь автомобиля провисла Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Проверка провисания двери автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


двери

смазка

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Хариш

28 лет опыта

588 отзывов

Запрос Хариш

Harish

28 лет опыта

Request Harish

by Leigh

Dodge Caliber L4-2. 0L — Дверь автомобиля провисла Осмотр — Шарлотта, Северная Каролина

Он был очень приятным, знающим и профессиональным.

Эшли

Dodge Avenger — Аккумулятор — Шарлотта, Северная Каролина

очень быстро и отлично поработал!

Лесли

25 лет опыта

100 отзывов

Запрос Лесли

Лесли

25 лет опыта

Запрос Лесли

Джеймс

Pontiac Firebird V6-3.8L — Дверь автомобиля провисла Осмотр — Честер , Пенсильвания

Вовремя и очень хорошо осведомлен

Максвелл

19 лет опыта

390 отзывов

Запрос Maxwell

Maxwell

19 лет опыта

Запрос Maxwell

от Jamarcus провисание — Humble, Texas

Работает до тех пор, пока работа не будет выполнена право

Deane

12 лет опыта

340 отзывов

Запрос Deane

Deane

12 лет опыта

Запрос Deane

900 02 Эрик

Toyota Prius C L4-1.5L Hybrid — Дверь автомобиля провисла — Дель Мар, Калифорния

Очень профессиональный, вежливый и знающий.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как открыть дверь автомобиля с помощью веревки

Если вы заперли ключи в машине, вам знакомо это чувство утопления и узел, который образуется в вашем животе. Вас ждет дорогой эвакуатор, чтобы разблокировать машину, и это может занять несколько часов…

Как заменить реле дверного замка

Электрические дверные замки работают через реле дверного замка, расположенное рядом с педалью тормоза, за стереосистемой, за подушкой безопасности пассажира или под капотом.

Как смазать петли багажника автомобиля

Багажник автомобиля может быть шумным и трудным в использовании, если петли сухие или забиты мусором. Держите петли багажника хорошо смазанными, чтобы багажник вашего автомобиля работал исправно.

Похожие вопросы

Как вы используете пульт для запирания дверей?

Вам не нужно использовать функцию автоматического ключа Intelligent Key для запирания дверей. Для этого можно использовать пульт. Вот как: Убедитесь, что машина стоит на стоянке. Убедитесь, что зажигание выключено (установите…

Дверная ручка не работает

Обычная проблема с Аккордами заключается в том, что дверная защелка изнашивается и больше не открывается ни одной из ручек. Дверную панель придется снять, и дверная защелка открывалась вручную с помощью отмычки.Этот ремонт…

После того, как я установил пассажирское окно с помощью Safelite, все мои двери и багажник продолжают быстро закрываться и открываться, пока есть питание.

Возможно, проводка в двери закорочена на дверь или они не подключены должным образом. Если проводка исправна, возможно, необходимо прошить (перепрограммировать) BCM (модуль управления кузовным оборудованием). Если вам нужно больше…

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779· [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Какая смазка для автомобильных дверных петель? Для более длительного срока службы [Пояснение]

Консистентная смазка — это смазка для автомобильных дверных петель. Он широко считается лучшим для автомобильных дверных петель из-за его способности оставаться на месте в течение длительного периода времени без высыхания. Таким образом, его можно использовать в самых разных ситуациях, от дверей, которые часто открываются, до тех, которые остаются закрытыми в течение длительного периода времени.

Когда дело доходит до смазки дверных петель автомобиля, можно использовать несколько различных типов смазки.

Какой из них вы выберете, зависит от того, что вам доступно, а также от ваших конкретных потребностей. Если вы хотите узнать больше о смазке и о том, какой тип лучше всего подходит для ваших нужд, продолжайте читать. В этом сообщении в блоге рассказывается все, что вам нужно знать о том, что такое смазка для автомобильных дверных петель и почему она так популярна среди автовладельцев.

Навигация по артикулу

1

Какая смазка для автомобильных дверных петель?

Смазка представляет собой полутвердую смесь, состоящую из мягчителя, растворителя и базового масла. Смягчающий агент разрушается по мере старения смазки, в результате чего она затвердевает и теряет свои смазывающие свойства.

Существует множество видов смазок для петель автомобильных дверей, каждый из которых обладает разным набором свойств. В следующем списке представлены наиболее распространенные типы смазок для автомобильных дверных петель и то, что делает их идеальными для использования на петлях.

Смазка на основе пчелиного воска

Смазка на основе пчелиного воска представляет собой полутвердый материал, который можно использовать для часто открывающихся и закрывающихся дверей. Он не высыхает, так что это отличный выбор, если ваш автомобиль проводит много времени на солнце.

Литиевая смазка

Литиевая смазка — это жидкая смазка, которая обычно используется в дверных петлях как пассажирских дверей, так и дверей грузовиков или внедорожников. Это хороший выбор, если ваши петли регулярно используются, так как они очень прочные и служат долго. Хорошо противостоит воде и коррозии. Она также нетоксична и не имеет неприятного запаха, так что это хороший выбор, если вы ищете универсальную смазку.

Консистентная смазка с дисульфидом молибдена

Светло-серая смазка, которая отлично подходит для работы в условиях высокого давления. Он имеет высокую температуру плавления, поэтому идеально подходит для использования при экстремальных температурах. Он используется на компонентах легковых и коммерческих автомобилей, включая шарнирные пальцы гибких соединений, кулачки, резьбовые соединения, шлицевые валы, направляющие и седельно-сцепные устройства.

Смазка на основе кальция

Смазки, загущенные кальциевым мылом, содержащие минералы с высоким индексом вязкости, превосходные жиры и кислоты, а также синергетическую смесь присадок и усилителей рабочих характеристик, обеспечивают премиальное качество и исключительную производительность. Обеспечивают высокую водостойкость и антикоррозионные свойства. Обычно используется для смазки металлических поверхностей, кузовов автомобилей и рам.

Силиконовая смазка

Это прозрачная смазка без запаха, которая идеально подходит для смазки деталей. Он не притягивает грязь и пыль, поэтому идеально подходит для использования в закрытых помещениях.

Graphite Grease

Это сухая пленочная смазка, которая является отличным выбором для долговременной смазки с очень низким износом. Однако этот тип смазки не рекомендуется для петель, которые подвергаются воздействию элементов, так как он может треснуть из-за перепадов температуры. Силиконовая и графитовая смазка – не лучший вариант для автомобильных дверных петель.

Почему следует использовать смазку для дверных петель автомобиля?

Как мы уже отмечали выше, существует множество причин, по которым вы можете использовать смазку для дверных петель автомобиля. Мы разбили четыре лучших ниже.

  • Простота нанесения – смазку очень легко наносить, и для нее не требуются специальные инструменты. Вы можете просто нанести его пальцем или использовать маленькую кисточку, чтобы проникнуть в щели на петлях.
  • Длительный срок службы. В отличие от многих других типов смазочных материалов, смазка не высыхает. Если правильно наносить, то прослужит много лет.
  • Универсальность — смазка подходит для широкого спектра применений, от дверей автомобилей до велосипедов и тачек. Он подходит для высоких и низких температур, поэтому вы можете использовать его практически во всех областях.
  • Хорошее соотношение цены и качества. Хотя это более дорогая смазка, вам нужно использовать лишь небольшое количество смазки для каждого применения. Это означает, что это хорошее соотношение цены и качества.

Каковы преимущества смазки для автомобильных дверных петель?

Есть несколько причин, по которым смазка является хорошим выбором. Во-первых, он образует барьер между металлическими поверхностями и помогает защитить их от коррозии. Во-вторых, это способствует плавному движению петель. И в-третьих, предотвращает скопление грязи и другого мусора, что может привести к дальнейшему повреждению.

Так почему бы просто не использовать масло вместо смазки? Ну, масло — хороший выбор для двигателей и других движущихся частей, но оно не так эффективно для петель, потому что оно может капать и притягивать грязь. Смазка, с другой стороны, остается на месте и хорошо выполняет свою работу.

Когда дело доходит до выбора подходящего типа смазки для дверных петель автомобиля, всегда выбирайте продукт, специально предназначенный для этой цели.

Как правильно выбрать смазку для дверных петель автомобиля?

Итак, у вас скрипела петля автомобильной двери. Что вы делаете? Что ж, первый шаг — выяснить, какой тип смазки вам нужен. Смазки бывают трех видов: синтетические, минеральные и литиевые.

Каждый тип смазки имеет свои преимущества и недостатки. Синтетическая смазка водонепроницаема и не притягивает пыль, но может быть дорогой. Минеральное масло дешевле синтетической смазки, но в холодную погоду оно может стать густым. Литиевая смазка является наиболее долговечной, но ее может быть дорого и трудно найти.

Лучший способ выбрать подходящую смазку для дверных петель автомобиля — это подумать о своих потребностях и предпочтениях. Вам нужно что-то водонепроницаемое? Вам нужно что-то доступное? Вам нужно что-то долговечное? Ответив на эти вопросы, вы сможете правильно подобрать смазку для своих петель.

Проблемы с использованием смазки для дверных петель автомобиля?

Хотя консистентная смазка является отличным смазочным материалом, у нее есть несколько недостатков. Основная проблема с использованием смазки на дверных петлях автомобиля заключается в том, что ее трудно удалить после высыхания. Если вы нанесете его неправильно и он затвердеет, вам, возможно, придется полностью снять шарнир, чтобы снять его. Еще одна проблема со смазкой заключается в том, что она относительно грязная.

В зависимости от того, какой тип вы выберете, он может испачкаться и оставить пятна на одежде или близлежащих поверхностях.

Смазка на литиевой основе является наиболее популярной, потому что это универсальный выбор. Он водонепроницаем, устойчив к износу, не замерзает и не плавится при экстремальных температурах. Однако со временем он может вызывать коррозию, поэтому важно следить за ним и заменять его при необходимости.

Смазка на основе молибдена также является водонепроницаемой и устойчивой к износу, но не вызывает коррозии, как смазка на основе лития. Он также имеет более высокую температуру плавления, что делает его хорошим выбором для более холодного климата. Однако она не так эффективна при сопротивлении теплу, как литиевая смазка.

Смазка на основе кальция является наиболее долговечной из всех, но она не так хорошо работает в холодном климате и со временем может вызвать коррозию.

Справочник по теме: Белая литиевая смазка для дверных петель? Keep in Top Conditions (2022)

Как нанести смазку на дверные петли автомобиля?

Нанести смазку на дверные петли автомобиля очень просто, но важно следовать правильным шагам, чтобы она оставалась на месте. Следующие шаги описывают правильную процедуру нанесения смазки на дверные петли автомобиля.

  • Очистите петли. Перед нанесением смазки необходимо убедиться, что петли чистые. Грязь и копоть могут снизить эффективность смазки и привести к ее более быстрому износу.
  • Выберите подходящую смазку для петель. Когда вы очистите петли, убедитесь, что вы используете правильную смазку. Для разных шарниров требуются разные типы смазки, поэтому убедитесь, что вы сделали все правильно.
  • Нанесите смазку. Вы можете нанести смазку на петли вручную или использовать небольшой кусок ткани или щетку, чтобы нанести ее на щели.
  • Дайте постоять. После того, как вы нанесли смазку на петли, вам нужно дать ей постоять некоторое время. Вы должны подождать около десяти минут, прежде чем ставить двери автомобиля на место, чтобы они успели проникнуть в петли.
  • Закройте двери — после того, как смазка успела проникнуть в петли, вы можете закрыть двери и снова использовать автомобиль.

Советы по уходу за дверными петлями автомобиля!

Уход за дверными петлями автомобиля очень важен, если вы хотите, чтобы они прослужили долго. Вот несколько советов:

  • Смазывайте их: это самое важное, что вы можете сделать. Тонкий слой смазки поможет сохранить петли смазанными и плавными.
  • Избегайте намокания: по возможности старайтесь, чтобы петли оставались сухими. Если они намокли, дайте им полностью высохнуть, прежде чем наносить смазку.
  • Используйте правильный тип смазки: не все смазки одинаковы. Вы хотите использовать тип, специально разработанный для автомобильных дверных петель. Это поможет избежать быстрого износа смазки.

Твердая смазка Альтернатива консистентной смазке для автомобильных дверей?

Если вы не любите смазку или хотите избегать ее из-за ее неряшливости, есть несколько различных твердых смазок, которые можно использовать для дверных петель автомобиля. Они подходят для общего использования, поэтому они не так универсальны, как смазка, но хороши для конкретных областей.

  • Графит. Как мы упоминали выше, графит представляет собой сухую смазку, которую часто можно найти в карандашах. Он очень прочный и может выдержать большой износ. Это хороший выбор, если ваши петли подвергаются воздействию элементов.
  • Graphite Grease — как следует из названия, это альтернативная твердая смазка, похожая на графит. Это сухое пленочное вещество, которое очень прочно и может выдерживать высокие температуры.
  • Силиконовая смазка. Силиконовая смазка представляет собой твердую смазку, очень похожую на графитовую смазку. Это сухое пленочное вещество, которое очень прочно и может выдерживать высокие температуры.

Часто задаваемые вопросы

1. Нужно ли смазывать дверные петли автомобиля?

При отсутствии смазки петли могут со временем заклинить и погнуться, что приведет к смещению дверей и петель. Это также относится к крышкам багажников, дверям багажника, дверям багажника и капотам. С петлями будет легче работать с меньшими усилиями и более плавно, если их смазать белой литиевой смазкой или другим типом смазки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *