Чем закрывать радиатор автомобиля зимой и зачем это делать
Зима – тяжелое время для эксплуатации автомобиля, особенно российская, где температура может опускаться ниже -30 градусов по Цельсию, к чему не подготовлено большинство автомобилей, в том числе и отечественного производства. У каждого водителя свои секреты как сохранить автомобиль в работоспособном состоянии зимой, чтобы не возникало проблем с пуском двигателя и его работой при пониженной температуре. Часто можно увидеть, что водители устанавливают в отверстие между радиатором и его декоративной решеткой некий элемент – чаще всего картон или подобие одеяла. В рамках данной статьи мы рассмотрим, зачем закрывать подобным образом радиатор автомобиля зимой, и обязательно ли это делать.
Оглавление: 1. Почему закрывают радиатор на старых автомобилях 2. Почему закрывают радиатор на новых автомобилях 3. Чем закрывать радиатор автомобиля на зиму
Почему закрывают радиатор на старых автомобилях
Традиция закрывать радиатор автомобиля на зиму появилась довольно давно.
Минусы подобной системы охлаждения были очевидны – невозможность контролировать работу вентилятора при различных температурах окружающего воздуха. Иначе говоря, даже в холодную зиму при движении автомобиля на большой скорости вентилятор сильно крутился. Из-за этого возникали проблемы в работе двигателя. Мотор не прогревался до необходимых рабочих температур, из-за чего могли проявляться различные неисправности. Летом такое охлаждение тоже себя эффективно не проявляло. На большой скорости мотор успевал охладиться, а на холостом ходу часто перегревался, поскольку высокая температура окружающей среды и малая скорость вращения вентилятора не успевали снизить его температуру до рабочей.
Исходя из вышесказанного, становится понятно, что зимой нужно было ограничивать охлаждение радиатора встречным потоком воздуха, особенно в сильный мороз. Для этого ставились картонки, которые не пропускали воздух, а охлаждение радиатора происходило только вентилятором при движении автомобиля.
Почему закрывают радиатор на новых автомобилях
В современных автомобилях система охлаждения радиатора сильно отличается от рассмотренного выше варианта. Она включается только в те моменты, когда температура мотора выходит за 90-95 градусов. Чтобы это контролировать, установлен специальный термостат, а сама система электронная и не связана с коленчатым валом, как это было раньше. За счет этого мотор не кипит даже при высокой температуре окружающей среды, а зимой вентилятор практически не включается, поскольку охлаждение радиатора происходит окружающим воздухом.
Несмотря на новые системы охлаждения радиатора, многие водители продолжают закрывать на зиму радиатор картонкой или подобными материалами, которые не пропускают встречные потоки воздуха. В этом есть некоторый смысл, поскольку за счет установки подобных ограничителей удается лучше сохранять горячий воздух в двигателе. Иными словами, за счет этого мотор утепляется, что позволяет ему проще стартовать при сильном морозе. Вместе с тем снижается расход топлива при движении по трассе и в салоне становится значительно теплее.
Чем закрывать радиатор автомобиля на зиму
В современных автомобилях нет особой разницы, чем закрывать радиатор на зиму.
Если водители не особо волнуются о внешнем виде своего автомобиля, они устанавливают обычную картонку. Кому важен внешний вид машины, оборачивают картон в ткань, которая не сильно заметна в решетке радиатора. Также в специализированных автомобильных магазинах можно найти специальные «одеяла» для решетки радиатора.
Выбирая материал, чтобы закрыть радиатор на зиму, важно понимать, что он должен быть прочным, чтобы при движении автомобиля от него не отлетали части в двигатель, поскольку встречный поток воздуха весьма мощный. Кроме того, такой материал не должен пропускать сквозь себя воздух, иначе особого смысла в подобном «утеплении» не будет.
Загрузка…Нужно ли закрывать радиатор двигателя на зиму?
Еще лет тридцать назад утепление автомобиля к зиме считалось нормой. Не самые эффективные печки плохо справлялись со своими обязанностями, поэтому водители помогали им всяческими ухищрениями – от простых картонок перед радиатором, до специальных тканевых насадок, вырезанных точно в размер решетки радиатора конкретного автомобиля. С тех пор прошло немало времени, технологии вроде как развиваются, но до сих пор можно встретить автомобилистов, которые закрывают радиатор в морозы. Стоит ли так делать в наше время?
Сторонники «картонок» обычно приводят два аргумента в необходимости этого действия. Во-первых, так мотор лучше прогревается и не теряет ресурс от недогрева. Во-вторых, с закрытым радиатором лучше работает отопитель в салоне. Попробуем разобрать эти аргументы.
Первый, про прогрев мотора, людям, знакомым с автомобилями только в теории, может показаться странным. Ведь у любого современного автомобиля есть как минимум два круга охлаждения и термостат между ними, радиатор подключается только при полном прогреве мотора. Если на улице холодно и много тепла забирает салонный отопитель, то большой круг просто не подключится. В теории это действительно так, но на практике многие автолюбители, которые через программы диагностики сравнивали температуры мотора в разное время года, отмечали, что зимой они ниже. И это, кстати, логично: двигатель отдает тепло не только через антифриз, но и через контакт с атмосферой, если на улице холодно, то остывание идет быстрее.
Система охлаждения двигателяКазалось бы, это аргумент оказался состоятельным, но нет. Если автомобиль эксплуатируется не в критических условиях, то с исправной системой охлаждения мотор никогда не остынет до такой степени, чтобы начать работать на износ. Скажем, если летом температура держится на уровне 90-95 градусов, то зимой она может упасть, например, до 80. Но это не страшно! Условная картонка перед радиатором позволит поднять температуру, но на самочувствии двигателя это никак не скажется. Первый аргумент отметаем.
Второй аргумент серьезнее. Весьма логично, что более горячий антифриз передаст в салон через печку больше тепла, чем холодный. Тут «картонка» показывает свою состоятельность и в теории, и на практике. Другой вопрос, в достаточности обогрева, а это зависит от кучи параметров: качества отопителя, объема салона, температуры за бортом, привычек самого водителя. В одной и той же машине в зависимости от обстоятельств может быть как Ташкент, так и Антарктида. В первом случае, утепление радиатора явно излишне, а во втором о нем можно задуматься. Физика тут простая – двигатель стал прогреваться сильнее, температура поступаемого воздуха в салон выросла, в машине стало теплее.
Lada Kalina с закрытым радиаторомПри этом утепление радиатора должно следовать за диагностикой системы охлаждения. Сначала нужно избавиться от воздушных пробок, проверить термостат, убрать очевидные теплопотери, проверить «аэродинамику» мотора. Последний пункт требует уточнения, которое можно ярко привести на примере Ауди 100 в 44-м кузове. У этого автомобиля пятицилиндровые моторы были слишком длинные, радиатор перед ними не помещался и его отнесли вбок, за фару. При этом использовались специальные решетки радиатора и ряд пластмассовых деталей, которые направляли воздух к радиатору. В процессе эксплуатации владельцы нередко меняли решетки на неправильные, а сломанные «пластмасски» не восстанавливали, считая их пустяком. Из-за этого весь воздух шел на мотор и зимой он плохо прогревался. На других моделях тоже можно в той или иной мере встретить детали, которые могут влиять на обдув двигателя. Они должны быть именно в заводском исполнении, потому что инженеры проверяли работу мотора именно таким образом.
Если все проверки не помогли, в салоне все равно прохладно, то тогда уже можно задуматься об утеплении радиатора. При этом стоит быть очень внимательным к температуре двигателя, ведь так можно довести мотор до кипения. Если у вас нет показиметра температуры на приборной панели, а радиатор вы закрыли, купите хотя бы простейший ELM-адаптер, который позволит контролировать прогрев через телефон. Специальные накидки в этой ситуации имеют преимущество перед обычными картонками, у них обычно можно открывать отдельные секции, чтобы обеспечить частичный проход воздуха к радиатору во время потеплений. Но это, опять-таки, требует повышенного внимания автовладельца.
Частично утеплили радиатор. Одну секцию радиатора оставили открытой.Каковы выводы? Несмотря на то, что утепление радиатора выглядит несколько странным, в некоторых ситуациях оно действительно может помочь. Главный критерий – хватает ли тепла от печки.
Если его мало, тогда вполне можно заняться утеплением, но только разумно и с постоянным контролем температуры. Но если в машине и так комфортная температура, то дополнительные ухищрения это лишний риск перегреть мотор. С современным «горячими» моторами и эффективными системами отопления утепление требуется лишь в исключительных случаях.Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (с. 7,7)
Каждую зиму обсуждаем тему картонки. Может стоит более основательно подойти? И вопрос поставить: Жалюзи или Картонка?Жалюзи на фокусе выглядят так:
http://silich.ru/images/morfeoshow/____________-5587/big/Ford5.jpg
На грузовиках середины 20века , поэтому стояли близко к радиатору. Это было логично.
Нынче термостат вполне нормальный. А функции жалюзи немного сместились — они сейчас нужны для режимов двигателя, когда его температура падает, несмотря на полностью отключенный радиатор. Это возможно зимой при включенной печке на энергоэффективном двигателе, особенно на дизеле.
т.е жалюзи должны перекрывать доступ слишком холодного воздуха под капот и стоять максимально близко именно к радиаторной решетке, лучше вместо нее. Возможен просто поворот планок декоративной решетки, как в бмв.
Сейчас осталось ответить для себя на вопрос: чем функционально отличается картонка от жалюзи?
Возьмем только одну ситуацию: приехали на стоянку, заглушили, через час снова начали заводиться. Двигатель может быть либо уже совсем холодный, если ничто не мешало теплу уходить из под капота, либо теплым, если на пути оттока тепла оказался теплоизолятор.
От наличия одеяла базальтового эффект, несомненно, есть. Одеяло — это правильно, оно задерживает тепло при теплопередаче через поверхность ДВС. Но оно не может перекрывать отток тепла от двигателя вбок по пути вентилятор — радиатор — решетка — улица.
Картонка на этом пути — не препятствие, щелей по бокам достаточно, а даже одной щелки достаточно, чтобы тепло вышло вбок, тепло всегда стремится вверх.
Другое дело — жалюзи, они плотно перекрывают этот путь. Подкапотное пространство получается в виде перевернутого стакана. И тепло остается внутри, вниз оно идти не обучено. Уходить оно может через теплопередачу стенок-крышки капота. О теплоизоляции их неоднократно писалось. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию…
Давайте порассуждаем на тему перегрева.
Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения. Охлаждающая способность напрямую связана с РАЗНИЦЕЙ между температурой окружающего воздуха(+30) и температурой тосола(+80), разница = 40 (10град запас).
Зимой в такой же ситуации (-30 и +80) разница = 100. Т.е в два-три раза охлаждающей способности воздуха зимой больше. Если учесть, что зимой печка способна забирать все ИЗБЫТОЧНОЕ тепло двигателя, то результат еще более разительный. Ну и зачем зимой под капотом ЛИШНИЙ воздух?
Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше.
Если машина с картонкой, размером в 50% радиатора перегревается, то что-то с регулировками двигателя, он генерирует лишнее тепло, на это тратится лишняя горючка. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет.
Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт. В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя. Малый круг для того и предназначен, чтобы выводить тепло от цилиндров на поверхность двигателя, а оттуда тепло сдувается воздухом. Либо не сдувается, если машина стоит на месте.
Следующий вопрос — автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления. Но это следующий вопрос.
Зачем утеплять решетку радиатора с наступлением осени
Эта «хитрость» возникла еще в советское время. Автомобили тогда не были такими высокотехнологичными, как сейчас. В то время не было никаких специальных систем подогрева двигателя. Вентилятор в системе охлаждения работал постоянно, и зачастую не справлялся со своими обязанностями.
Зимы всегда были достаточно холодными, температура в европейской части страны могла достигать -35 градусов. Мотор долго прогревался и быстро остывал при движении по трассе или остановке. Но опытные водители придумали способ улучшить обогрев двигателя, закрыв подручным материалом радиаторную решетку.
Но времена изменились, автомобили усовершенствовались, и, кажется, что такой метод уже больше не актуален, но это не так. С наступлением холодов на улицах города можно заметить авто с закрытыми решетками. И это не только старые советские автомобили, но и современные иномарки. Почему же давний «лайфхак» не теряет актуальности?
Как работает современная система охлаждения?
Сейчас в автомобилях используется комбинированная система охлаждения, использующая жидкостное и принудительное воздушное охлаждение. Охлаждающая жидкость циркулирует по системе патрубков, состоящей из двух уровней.
При запуске ДВС, насос начинает перекачивать охлаждающую жидкость по малому кругу. Когда мотор прогревается до рабочей температуры, термостат выключается и открывает второй (большой) круг охлаждения.
Проходя сквозь секции радиатора, жидкость снова охлаждается и возвращается в новый цикл. Если этот режим снижения температуры недостаточен, датчик температуры активируется, передавая сигнал на блок управления двигателем и включается вентилятор воздушного охлаждения.
Принцип работы радиатора основан на многоуровневой циркуляции воздуха в его сердцевине, что делает более интенсивным снижение температуры охлаждающей жидкости, проходящей через него.
Зачем утеплять решетку радиатора?
Такое усовершенствование в холодное время года помогает мотору быстрее прогреваться и меньше остывать при стоянке, так как картон или другой теплоизоляционный материал предотвращает чрезмерное охлаждение радиатора. Главное в этом «лайфхаке» — не испортить мотор и следить за температурой.
Важно! Если вы хотите утеплить радиатор, не закрывайте всю его площадь. Возможно, двигатель перегреется, а мощности вентилятора может быть недостаточно. Поэтому нужно оставить около 20% площади решетки радиатора свободной, чтобы не рисковать.
Утеплять радиаторную решетку необходимо в трех случаях:
- Термостат неисправен, и машина не нагревается до рабочей температуры в пути.
- В радиаторную решетку попадает снег, песок или дорожные реагенты. Она быстро загрязняется или покрывается льдом.
- У вас большой дизельный автомобиль, спецтехника (из-за большого количества охлаждающей жидкости в системе).
Во всех других случаях это не имеет смысла, потому что обогреватель салона никак не связан с радиатором, который является частью большого круга системы охлаждения. Печка имеет собственный радиатор и обычно работает в малом круге системы охлаждения. Сегодня чаще всего радиатор закрывают, чтобы избежать его засорения и образования наледи.
Плюсы утепления радиатора
Ограничение холодного воздушного потока к решетке дает следующие преимущества:
- при езде на высоких скоростях, особенно в минусовые температуры, тепло под капотом будет сохраняться. Следовательно, меньше износ деталей мотора;
- рабочая температура антифриза достигается быстрее, мотор быстро восстанавливается до нужной температуры после непродолжительной остановки;
- воздух в салоне нагревается быстрее;
- мотор прогревается быстрее;
- незначительно, но снижает расход топлива за счет более быстрого прогрева мотора.
Минусы утепления радиатора
- Риск перегрева двигателя и дорогостоящего ремонта.
- Не облегчает холодный пуск после продолжительной стоянки.
- Не влияет на ресурс аккумулятора.
Итак, закрывать ли решетку радиатора на современном автомобиле? Можно сделать это, а можно и нет, ошибки в этом не будет. Необходимо учитывать температуру воздуха в вашем регионе. Если преобладают устойчивые минусовые температуры от -15 и ниже, то лучше закрыть.
Эта манипуляция поможет защитить двигатель от чрезмерного износа. Если вы проживаете в мягком климате с европейской зимой, то особого смысла в этом нет, зато появляется риск перегрева двигателя.
Зачем закрывают решетку радиатора зимой
Наверняка, каждый из вас замечал, что с приходом холодов все большее количество машин «тюнингуется» разного рода «заслонками» в районе декоративной решетки радиатора: кто-то закрывает это место ковром, кто-то вспененным полиэтеленом, кто-то простой картонкой – фантазия автомобилистов безгранична, хотя сегодня для этих целей продаются специальные зимние экраны. Однако нужен ли он вам и вообще, зачем закрывают решетку радиатора зимой, – разберемся в данной статье.
Откуда пошла такая традиция?
Традиция закрывать решетку радиатора пришла к нам из далекого Советского Союза – со времен, когда в машинах не использовался ЭБУ, а вентилятор охлаждения работал в жесткой «связке» (через ременную передачу – ремень) с двигателем авто, когда от интенсивности оборотов коленчатого вала зависела сила и скорость охлаждения радиатора: чем сильнее вращался двигатель, тем быстрее крутился вентилятор и тем интенсивнее проходило охлаждение радиатора. Казалось бы, все нормально, но перенесем такую систему работу в условия морозной зимы.
Вместе с мотором, повернув ключ зажигания, автомобилист запускает вентилятор, который крутится без остановки до тех пор, пока двигатель не будет заглушен. Снизить обороты вентилятора (вискомуфты были продуманы позже) нельзя, то есть он постоянно создает набегающие потоки холодного воздуха даже при температуре -20, — 35 градусов. А ведь в такой мороз даже без вентилятора хорошо разогреть автомобиль крайне сложно. Как следствие, мотор нередко так и не разогревался до рабочих температур, чем провоцировал возникновение в авто разного рода неисправностей. Дабы уберечь себя от них, автовладельцы придумали способ, как сократить силу охлаждения мотора: просто закрыли решетку радиатора плохо продуваемым материалом.
Насколько актуален такой подход к прогреву авто сегодня?
Как уже было отмечено выше, использование «картонки» эффективно в машинах, в которых работа вентилятора охлаждения напрямую связана с интенсивностью оборотов коленчатого вала. Однако сегодня на дорогах такие автомобили-раритеты – редкость, ведь от данного принципа работы системы охлаждения автопроизводители отказались уже как лет 20-30 назад, поскольку он доставлял проблемы автовладельцам не только зимой, но и летом: в пробках (городском режиме поездок) двигатель набирал большое количество оборотов из-за чего очень сильно разогревался, в одиночку вентилятор при условии высокой температуры окружающей среды с этим справиться не мог (эффективное охлаждение было возможно только на трассах, так как помимо вентилятора на двигатель воздействовал еще набегающий воздух), мотор просто закипал.
В современных машинах система охлаждения устроена гораздо сложнее, вентилятор работает не всегда, а только тогда, когда специальный термостат подает сигнал в ЭБУ о том, что температура мотора превысила 90 градусов, причем если вентилятор этот включается, то его мощности вполне хватает для того, чтобы буквально за пару минут охладить мотор на 5-10 градусов, поэтому неудивительно, что здравомыслящие автомобилисты прежде, чем что-то установить, задумываются над тем нужно ли и вообще можно ли закрывать решетку радиатора зимой.
На самом деле делать это необязательно, так как при сильном морозе разогреть мотор до 90-95 градусов довольно проблематично, а раз такая температура не достигается, то и вентилятор охлаждения, соответственно, не включается. Однако если вы испытываете проблемы с запуском двигателя при низких отрицательных температурах, хотите, чтобы салон прогревался быстрее, или планируете просто подэкономить топливо на трассе, решетку радиатора закрыть можно. Но будьте осторожны! Делайте это только когда температура окружающего воздуха держится меньше 10 градусов Цельсия, в противном случае подобными действиями вы рискуете навредить своему мотору, спровоцировав его перегрев.
Чем можно закрывать радиатор?
Все те, кто пришел к выводу о необходимости дополнительного утепления своего мотора зимой, нередко задаются вопросом: чем закрыть решетку радиатора на зиму? На самом деле, ответ на данный вопрос не требует уточнения марки – он един для всех – любым подручным материалом, главное, чтобы он был:
- прочным, чтобы мощные потоки встречного воздуха не приводили к его разрушению и попаданию его частей внутрь двигателя;
- плохо продуваемым, иначе его установка теряет всякий смысл.
Если боитесь не угадать с материалом, обратитесь в любой автомагазин, там вам предложат специальные «одеяла» (зимние экраны) для радиаторных решеток.
Мнение автовладельцев.
Юра:
Катаюсь на Nissan Almera Classic МКПП PE+, считаю, что картонки нужны не только раритетам. Сам зимой без такого утеплителя никуда: и салон быстрее прогревается, и коробка легче включается, и сцепление не подмерзает. Специальное термоодеяло не покупал – не вижу смысла переплачивать, когда эффект от него и от картона, который есть у каждого, одинаков. Так что у меня стоит простой картон, правда, закрывает не всю решетку, а лишь ее 2/3, все-таки целиком перекрыть поступающий в подкапотное пространство воздух не рискнул.
Никита:
У меня Калина 2. Каждую зиму закрываю решетку где-то на 80% куском прозрачного пластика, езжу до +5, еще ни разу машина не перегревалась. Хотя «заслонку» ставил больше не для тепла, а для дополнительной защиты от грязи, кто жил в Питере поймет.
Олег:
Считаю, что в бензиновые авто ничего пихать в радиаторную решетку не надо. Уже 6 лет катаюсь на Хонде Аккорд, никаких проблем ни в -10, ни в -35 замечено не было.
Макс:
Катался на разных машинах – и Дастере, и Приоре – все без картонок и одеял. Нареканий на нехватку тепла не было. А картонки ставят на мой взгляд одни «колхозники», вижу в них смысл только в условиях крайнего севера или если вы владелец какого-нибудь «допотопного корыта».
Видео.
youtube.com/embed/LaQXzueqMLk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Рекомендую прочитать:
Чем закрыть решетку радиатора на зиму и когда нужно это делать
Всем здравствуйте! Холода все ближе, а потому самое время обсудить зимние темы. Начнем с того, чем закрыть решетку радиатора на зиму, надо ли это делать и есть ли смысл в подобных действиях.
Причем рассматриваться вопрос об актуальности применения этого дедовского метода будет применительно к старым и современным автомобилям. Между ними существенная разница, хотя в обоих случаях картонки все равно продолжают использоваться.
Давайте узнаем, нужно ли подобным заниматься, можно ли вообще применять такие перекрытия, что это потенциально даст и от каких проблем убережет.
Старые автомобили
Традиция, согласно которой водители считают необходимым защитить радиатор на своей машине, появилась достаточно давно.
Это можно отнести к 70-80-м годам прошлого века, когда использовались определенные механизмы радиатора системы охлаждения двигателя на машинах.
Ранее на автомобилях радиатор охлаждался вентилятором, который функционировал за счет работы ременной передачи, непосредственно от коленвала. Именно коленчатый вал и отвечал за раскручивание лопастей вентилятора. Здесь применялся предельно простой принцип. Чем с большей скоростью ехало транспортное средство, тем быстрее раскручивались лопасти. За счет этого на радиатор поступало большее количество воздуха, и он активнее охлаждался.
Негативный момент ситуации вполне очевидный. У водителя не было возможности контролировать и как-то влиять на работу вентилятора, в зависимости от температуры воздуха на улице.
Говоря простым языком, даже зимой в холод, когда машина достаточно сильно разгонялась, вентилятор очень быстро крутился. Это влекло за собой проблемы с работой мотора, который попросту не успевал нагреваться до рабочей температуры.
Это, кстати, к вопросу о том, нужно ли прогревать двигатель в зимний и летний период. Почитайте материал по ссылке, многое станет понятно.
Зимой, из-за недостаточного прогрева, когда ДВС банально не мог порой дойти до своих нормальных рабочих температур, возникали соответствующие неисправности. Но и летом в столь активном охлаждении были свои отрицательные моменты. К примеру, при высокой скорости двигатель хорошо охлаждался. Но когда машине приходилось долго работать на холостых, возникал перегрев. Обусловлено это малой скоростью движения и высокой температурой за бортом. Вентилятору не хватало усилий, чтобы охладить радиатор и сам мотор соответственно.
Как вы понимаете, тогда ограничивать поступающие потоки воздуха на радиатор действительно было необходимо. Для этого в ход шла картонка, импровизированный фартук, одеяло и прочие подобные решения.
Современные автомобили
Со старыми машинами мы разобрались. Но открытым остается вопрос касательно того, для чего подобные решения, как картонка, не говоря уже про автоодеяло, применяются на современных транспортных средствах.
К современным машинам можно отнести модели, выпущенные ближе к 2000-м годам, а также все нынешние авто. А именно:
- Лада Приора;
- Лада Гранта;
- Рено Логан;
- Киа Рио;
- Рено Дастер;
- Пассат Б6;
- ВАЗ 2110;
- Форд Фокус;
- ВАЗ 2107;
- Хендай Солярис и пр.
Современные системы охлаждения существенно отличаются от тех, которые были рассмотрены в предыдущем разделе.
Сейчас вентилятор включается автоматически по мере необходимости. Происходит это в момент срабатывания температурного датчика. Включается принудительное охлаждение, когда ДВС достигает своей предельной температуры.
Обычно речь идет о прогреве до 90-95 градусов Цельсия.
Чтобы следить за температурными изменениями, в системе предусмотрен термостат. Система контроля электронная, она никак не привязана к коленчатому валу. Это позволяет двигателю не закипать, даже когда на улице очень жарко. При этом зимой вентилятор включается крайне редко, поскольку радиатору хватает наружного воздуха, чтобы охладить систему. Но и в этом случае водители все равно продолжают использовать картонки и прочие подобные средства.
Кто-то просто ставит кусок картона, другие делают автоодеяло своими руками и пользуются иными вариантами утепления машины на зиму, о которых мы вам уже рассказывали в предыдущих материалах.
Смысл в этом есть. Наличие ограничителей позволяет эффективнее сохранять в моторе горячий воздух. Двигатель утепляется, а потому стартовать зимой ему проще. Параллельно падает расход топлива, в салоне становится теплее.
Что использовать для закрытия
Для современных автотранспортных средств нет принципиального значения в том, чем именно автомобилист будет закрывать на зимний период радиатор охлаждения двигателя.
Если вас не сильно волнует эстетическая составляющая этого вопроса, берите на вооружение самую обычную картонку. Если хотите улучшить ее внешний вид, возьмите картон, как основу, и оберните ее какой-нибудь симпатичной тканью, которая не будет выделяться на фоне декоративной решетки.
Не забывайте про нынешний ассортимент, доступный в магазинах автомобильных товаров и на специализированных сайтах. Там вы найдете огромное количество аксессуаров, подходящих для таких целей. Как вы помните, мы уже ранее говорили про автомобильные одеяла, которыми накрывают зимой двигатель. Существуют уменьшенные варианты подобных одеял, которые устанавливаются непосредственно между радиатором и декоративной радиаторной решеткой.
Особое внимание уделите материалу, которым будете осуществлять перекрытие. Он обязательно должен быть достаточно прочным. Он не должен крошиться и разлетаться на мелкие частицы под воздействием встречных потоков воздуха. В противном случае все это будет попадать на двигатель, и потенциально может повлечь за собой определенные негативные последствия. Тот же кусок пластика, какой-то лист фанеры лучше не применять.
Также убедитесь, что материал сам через себя не пропускает воздух. Иначе весь смысл утепления попросту пропадет.
Теперь вы точно знаете, зачем проводится утепление на тех или иных автомобилях. Некоторые удивятся, но на современных авто в этом есть смысл даже в летний период. Стоит ли использовать такие решения конкретно в вашем случае, решайте сами. Все же многое зависит от конкретного транспортного средства, эффективности и работоспособности его системы охлаждения.
А вы используете зимой картонки или другие подобные материалы? Ощущаете разницу на практике, либо это простая привычка, дедовский совет и пережиток прошлого? Пишите свое мнение в комментариях.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!
Нужно ли утеплять решетку радиатора зимой – АвтоТоп
Всем привет. Собственно сам вопрос в теме…
Не плохо если будут примеры с прошлой зимы и какой от этого был толк. Спасибо.
Комментарии 40
фольгоизолон на морду вместе с нижней решеткой по трассе не продувает как без него а по городу почти нет разницы
На двигатель автоодеяло, перед радиатором засовываю картон упаковочный-по центру которого делаю отверстие примерно 10х15 см.(небольшой обдув нужен все равно)картонку только надо гармошкой сложить-целый кусок мешает засунуть замок капота и там уже расправить-открутить восемь саморезов сверху бампера три минуты делов.И греется в два раза быстрее, и остывает в минус 30-35 часов пять -шесть до минус 5-10 градусов двигатель.
Да в основном то 42 и 45 мороз. Низкая температура редко но бывает. Термобельё и штаны тёплые. Но и обувь соответствствущая
На улице зимой конечно долго не простоит. Но зато после минус 52 температура в минус 40 кажется великим потеплением :-D)))))
нет необходимости закрывать радиатор, греется быстро, коротких остановок не делаю
Тоже автотепло автоодеяло еще перед тем новым годом купил, и машина гораздо быстрее разогревается, дольше остывает, и расход бенза на прогрев меньше уходит! Если брать то только челябинского производства!
Видел у многих водителей стоят картонки, фанерки и прочая лабуда, плюс кто-то одеялами движок укутывает . просто у меня стаж 5 месяцев, автомобиль 21063, вот и хочу узнать вообще как его лучше эксплуатировать зимой, так как слышу абсолютно противоречивые мнения, кто-то советует понаставить этих картонок, кто-то говорит раз работает не лезь. В общем шестерка в принципе заводиться и при -30, просто процесс это немного геморойный занимает 10-15 минут ее раскачать
при этом никаких добавок ни в масло ни в бензин не используется, едет вроде нормально, но по сравнению с летом расход бензина вырос почти в полтора раза, можно ли с этим как нибудь бороться?
Тема не новая, однако она до сих пор живет — дело в том что зимой некоторые водители закрывают радиатор автомобиля картонкой или другими утеплителями. Сейчас их кстати продается достаточно большое количество. Для матерых водителей это совершенно понятный процесс, но вот для новичков – у них возникает много вопросов. Хотя ответ банален. Собственно мои читатели задавали мне несколько таких вопросов, поэтому решил написать статью. Будет интересно, так что читайте …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Чисто физически это выглядит так – между декоративной решеткой радиатора и собственно самим радиатором, устанавливают картонку или другие материалы которые не продуваются. Кстати могут закрыть и саму решетку, это также не редкость, самое главное — чтобы поток набегающего воздуха не проходил во внутрь. Но для чего это делают? Какая задача? Здесь все банально. Идет это еще с древних авто.
Про первые системы охлажденияНе буду говорить за все машины, но еще 20 — 30 лет назад система охлаждения радиаторов была совершенно другая. ДА и сами машины были реально другие, не было кучи электроники, кучи датчиков, не было такого понятия как ЭБУ. А многие функции выполнялись механически вот и охлаждение радиатора автомобиля происходило благодаря ременной передачи от коленчатого вала двигателя. То есть был ремень который постоянно крутил вентилятор, который охлаждал радиатор. И чем быстрее были обороты двигателя – тем сильнее охлаждался радиатор автомобиля.
Как то остановить такую ременную передачу вы не могли (это позже были придуманы вискомуфты которые могли снизить обороты), но изначально вентилятор всегда крутился вместе с мотором
НО как показала практика такое охлаждение не всегда достаточно, а иногда и вредно. С одной стороны в жаркий период времени лишнее охлаждение никогда не помешает, но механическая связь выходила на максимум лишь только тогда когда обороты силового агрегата были высокие! А при таком вращении мотор очень сильно разогревался, так что при холостых, не мог эффективно охладится. Одно дело если вы едите по трассе и набегающий воздух может обдуть радиатор, но совершенно другое дело, если вы находитесь в пробке! ДА, раньше летом, было не редкостью когда моторы кипели.
Зимний период времени с таким охлаждением также был кране не удобен! Все дело в том, что вентилятор постоянно крутится, создавая набегающие потоки воздуха на радиатор, даже в -25, -35 градусов! А ведь в такой мороз разогреть автомобиль даже с выключенным вентилятором крайне сложно, а теперь представьте, если вы еще и двигаетесь на авто, то есть машина охлаждается набегающими потоками воздуха! Вот поэтому изначально стали закрывать радиатор картонкой или еще чем другим, чтобы охлаждение хотя бы с одной стороны не проходило.
Современные системы охлаждения и «картонка»Сейчас совершенно другие авто и другие системы охлаждения. Как мы все с вами знаем, сейчас нет жесткой связи двигателя с вентилятором охлаждения – сейчас это электрическая система. За его включением наблюдает термостат, специальный прибор который включает охлаждение при определенной температуре.
Хочется отметить, что такая система крайне эффективная и продуктивная, во всем температурном диапазоне, от минусовых до плюсовых температур.
Такой электрический вентилятор включается сразу на высоких оборотах, когда температура доходит 92 – 95 градусов он включается и буквально за несколько минут снижает температуру до 85 – 90 градусов, даже в жаркую погоду, даже в пробках. В итоге, машины в городских условиях практически не кипят (конечно, если за бортом не + 50 градусов).
Зимний период времени, вентилятор может вообще не включаться, ведь разогреть авто до 95 градусов при морозе в – 35 градусов «за бортом» очень сложно. Поэтому современные машины быстрее и эффективнее прогреваются.
Но закрывают ли радиатор в современных авто? В принципе можно это делать, а можно и не делать, ошибки тут не будет. Нужно учитывать зимние температуры вашего региона. Если у вас средняя температура держится около – 5, — 10 градусов, я думаю закрывать не нужно, чтобы не перегреть мотор. А вот если постоянно держится в районе – 20, — 30 градусов закрыть можно, я бы сказал даже нужно. Так автомобиль будет быстрее прогреваться.
На современных автомобилях, нет крайне необходимости закрывать радиатор автомобиля, все же здесь датчики, которые не включают вентилятор в зимний период времени. Однако если температуры у вас в регионе кране низкие, то закрыть стоит, я бы даже сказал больше – утепляйте полностью двигатель и правильно его прогревайте перед поездкой.
Собственно это вся информация. Однако вам стоит помнить – как только температура начинает расти, то картонку нужно срочно убирать! Иначе просто перегреть свой силовой агрегат.
На этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(17 голосов, средний: 4,59 из 5)
Похожие новости
Обкатка нового автомобиля — нужна ли? Или можно сразу «жар.
Долго горит лампа давления масла при запуске. Особенно на холодн.
Присадки в масло двигателя, в рулевую рейку и коробку передач. Ч.
Добавить комментарий
Отменить ответДоброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…
ТОП статей за месяц
У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…
У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…
В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…
Как согреться в холодную погоду
Гитте Лаасби из журнала Sentinel
В такой очень холодный день, как сегодня, может показаться, что ваша машина нагреется через целую вечность. Но есть хитрость, чтобы он быстрее разогрелся и оставался поджаренным внутри. Он включает в себя что-то простое, например, кусок картона.
Краткое объяснение заключается в том, что система охлаждения в вашем автомобиле устроена так, что не очень хорошо работает в очень холодную погоду.Из-за этого ваша машина нагревается и излучает тепло, чтобы вам было тепло внутри, намного дольше, чем нужно.
(Краткое техническое объяснение: ваш автомобиль построен так, чтобы во время движения впускать холодный воздух снаружи, чтобы охладить радиатор, когда через него течет горячая охлаждающая жидкость двигателя. Этот процесс начинается, когда двигатель достигает идеальной температуры около 200 градусов по Фаренгейту. А пока охлаждающая жидкость остается в двигателе.
К сожалению, система охлаждения не очень хорошо работает в очень холодные дни, потому что не только требуется больше времени, чтобы двигатель достиг 200 градусов, но и как только это происходит, он отправляет ледяную охлаждающую жидкость, которая снижает температуру в помещении. двигатель больше, чем необходимо — до температуры ниже рабочей — это означает, что двигатель должен работать больше, чтобы снова прогреться.Для полного объяснения того, как работает система, см. Это объяснение от братьев Таппет, которые проводят Car Talk.)
Простая хитрость, которую часто используют водители грузовиков, — это заблокировать радиатор, чтобы предотвратить попадание в него холодного воздуха. Используйте кусок картона, чтобы накрыть решетку или радиатор, чтобы холодный наружный воздух не проходил через них. Вы можете найти иллюстрацию того, как это работает, в Popular Mechanics.
На некоторых новых автомобилях может быть трудно добраться до радиатора или решетки радиатора.Для этого может потребоваться вставить картон снизу, и это доставит больше хлопот, чем оно того стоит. Это зависит от того, как он разработан.
Но особенно на старых машинах это очень просто и выгодно. Вам просто нужно знать, где находится решетка или радиатор. Посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти его. Если вы нервничаете из-за этого, вы можете начать с того, что заблокируйте половину решетки или радиатора.
Аналогичный эффект окажет и «бюстгальтер» на вашу машину.
Важно: Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что ваш автомобиль выключен, а ключи вынуты из замка зажигания, прежде чем что-либо делать.И всегда ищите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и следуйте инструкциям производителя. Убедитесь, что ваш датчик температуры работает. И помните, это только для очень холодной погоды. Вы можете повредить двигатель, если не снимете картон, когда станет теплее.
Вы можете спросить, не повредит ли это моему двигателю? Нет, по словам братьев Тапперт. Двигатель по-прежнему будет получать много воздуха с других сторон.
Еще несколько хаков для холодной погоды:
- Не носить хлопок .Шерсть лучше, потому что она отводит влагу от кожи, когда вы потеете. По данным Business Insider, хлопок удерживает влагу, поэтому, если вы потеете, хлопок впитывает ее и заставляет чувствовать себя еще холоднее.
- Используйте пузырчатую пленку, чтобы изолировать окна , где уходит много тепла. Обрежьте пузырчатую пленку по размеру. Затем распылите воду на окно из пульверизатора и прижмите плоскую сторону пленки к окну, чтобы она оставалась на месте.
- Если вы будете проводить много времени на улице, подумайте о покупке тепловых пакетов с воздушным приводом .Их можно купить в хозяйственных магазинах, и вы можете положить их прямо в перчатки. Они могут обеспечивать тепло до 10 часов. Вы также можете использовать их, чтобы электроника не замерзла в машине. Это подводит меня к последнему совету:
- Не оставляйте в машине никаких электронных устройств ! Он разряжает батареи в мгновение ока. И не оставляйте домашних животных ни в машине, ни на улице.
Знаете ли вы о каких-либо других хитростях для экстремальных погодных условий зимой и холодом? Пожалуйста, поделитесь, комментируя ниже.Согреться!
Чтобы получить больше советов, историй потребителей, вирусных историй и случайных бесплатных подарков, подпишитесь на Гитте Лаасби в Twitter @GitteLaasbyMJS или поставьте лайк на ее странице в Facebook.
О Gitte Laasby
Гитте Лаасби — общественный следователь журнала Milwaukee Journal Sentinel.Она исследует государственные вопросы и дела потребителей.
Использование блокировщиков гриля для повышения экономии топлива зимой — mpgomatic.com
.
.
Если вы живете в районе, где температура опускается ниже нуля, вы, возможно, уже знаете, что блокираторы гриля немного улучшают зимнюю экономию топлива, удерживая очень холодный воздух в моторном отсеке.Хотя холодная погода создает проблемы, мы можем дать отпор Old Man Winter, приняв простые меры по стабилизации температуры под капотом. Посмотрите на грузовики на любой случайной стоянке; не секрет, что двигатели наиболее эффективны при работе при оптимальной температуре. В это время года есть много снаряжения для жюри — от плит из быстро портящегося картона на молнии до самых аэродинамических и погодоустойчивых конструкций. Но вы не найдете готового продукта на болтах в AutoZone, PepBoys или Costco.Все дело в D-I-Y…
Я нашел изящную схему блокировки гриля в видео на YouTube, которое было опубликовано несколько дней назад. В этой оригинальной технике используется изоляция труб из пенопласта. Это супер быстро, но совсем не грязно. Вам будет сложно найти что-то такое же простое в установке и модификации… не говоря уже о недорогом. Все, что вам нужно сделать, это потратить несколько долларов в местном хозяйственном магазине на Amazon (или Home Depot) и за пять минут установить, разрезать и установить.
Изоляция для труб из пеноматериала продается различной ширины.Производители включают Duck Brand (показано ниже), M-D Building Products, ITP и Thermwell Frost King. Для экономии времени ищите изоляционные стержни с предварительно надрезанными отверстиями.
К сожалению, метод изоляции труб из пенопласта подходит не для всех. Если у вас есть решетка с горизонтальными планками (как у Honda Civic, показанной в первом видео), возможно, вам повезло. Для других конструкций решеток предпочтение будет отдано методу Coroplast и Zip-Tie. В следующем видео показано, что этот метод используется на Scion Xa с очень скрытой установкой.
Картон никогда не следует использовать как временное решение. Это только вопрос времени, когда он начнет распадаться, когда намокнет. Поэтому Coroplast такой крутой … он похож на картон, но сделан из пластика. Coroplast чаще всего используется в индустрии вывесок, поэтому, хотя вам может быть трудно найти его в розничных магазинах, вы сможете купить лист в дружественном местном магазине вывесок. Если вы не можете найти какой-либо Coroplast на месте, вы всегда можете заказать его онлайн в Uline или в специализированном магазине.
Ряд преданных своему делу EcoModders приложили усилия для лепки блоков гриля из изоляционной пены. Этот подход может занять очень много времени, если ваша цель — гладкий внешний вид фабрики. Сделайте это правильно, и результаты будут вознаграждены. Совершишь ошибку, и в итоге получишь неровный нос. Красота требует времени.
Хорошо продуманные блокираторы решетки могут улучшить аэродинамику. Хотя это может помочь увеличить расход топлива круглый год, вы рискуете снизить охлаждение в летние месяцы, а это не очень хорошо.При использовании блокиратора решетки необходимо внимательно следить за температурой двигателя. Если в вашем автомобиле отсутствует заводской датчик температуры двигателя, используйте устройство OBDII. ScanGauge выполнит свою работу, или вы можете использовать устройство Android или iOS с TorquePro или DashCommand.
— Дэниел Грей
9 декабря 2012 г.
Поиск MPGomatic
Пользовательский поиск
Подобные сообщения
.
.
Первое утро с заблокированным грилем
Я разместил это на форуме модификаций. Это простая модификация, но, тем не менее, модификация. Я знаю, что некоторые люди делают это на регулярной основе, но я сделал это впервые, и я настолько впечатлен, что хочу посвятить этому тему.На последней встрече в Чикаго FireEngineer дал мне изоляцию для труб (я все еще должен ему 2 доллара). Он использует его, чтобы заблокировать свой гриль. В прошлом году он заблокировал только две прорези прямо под капотом, но в этом году я заметил, что он также заблокировал самые нижние прорези под передним бампером.
Теперь FE или кто-нибудь другой, поправьте меня, если я ошибаюсь, но если я правильно помню, он сказал мне, что несколько человек независимо друг от друга подтвердили с помощью сканера, что при температурах ниже 40 ° F нет риска перегрева двигателя. решетка полностью заблокирована — сверху и снизу.
Вчера вечером перекрыл решетку своей изоляцией. Я сделал обе верхние прорези, но — поскольку я всегда слишком осторожен — я оставил пару разрезов внизу. Думаю, внизу пять прорезей.
Этим утром я соскреб с окон толстый иней. Было 25ºF, и у меня нет блочного обогревателя. Когда я выходил из дома, мой средний бак MFD показал 49,3 мили на галлон при 77 милях на баке. Первый пятиминутный сегмент, как всегда, был отстойным, но с этого момента все было в порядке. Когда я прибыл на работу, 20 миль и 45 минут спустя, средний расход топлива составлял 51,1 мили на галлон. Это почти 2 полных миль на галлон при 25ºF! Теперь я знаю, что с менее чем сотней миль на баке средний танк все еще склонен немного прыгать.Но если остальные утра и вечера будут такими же, то этой зимой я буду намного счастливее, чем в последние два года. Ах да, я даже обогреватель сегодня впервые запустил, я был так счастлив.
Излишне говорить, что изоляция остается на всю оставшуюся часть зимы, за исключением тех счастливых дней, когда температура поднимается выше 40 ° F.
Кто еще заблокировал свои грили и чем еще вы можете посоветовать?
Аварийный обогрев при отключении электроэнергии и других приготовлениях к зимнему шторму
Сейчас зима, и вы всегда * планировали * достать припасы, если отключится электричество.Сейчас ниже нуля и просто пропало электричество. Что вы делаете для аварийного нагрева во время отключения электроэнергии?
Этот пост содержит идеи о том, как выжить в зимнюю бурю во время укрытия в вашем доме, но многие из них могут быть адаптированы для других мест, особенно в разделе об одежде для холодной погоды.
Планируйте СЕЙЧАС, вместо того чтобы пытаться вспомнить все это, когда вы мерзнете, а электричество отключено.
Перед приходом зимней бури
- Убедитесь, что у вас есть топливо для генератора.Если у вас нет генератора, подумайте о двухтопливном генераторе.
- Приобретите пропановый обогреватель для помещения , например, пропановый обогреватель Buddy Heater. Нагреватели Buddy и другие аналогичные пропановые обогреватели безопасны и предназначены для использования внутри помещений.
- Перед грозой — подумайте об улучшении окон, контролируя потери тепла.
- Ячеистые изоляционные шторы — хороший вариант для рассмотрения. Home Depot, Menards, Lowes, а также многочисленные веб-сайты и магазины разрешают индивидуальные заказы. У нас есть изолирующие ячеистые оттенки Bali, которые открываются и закрываются солнцем.
- По крайней мере, подумайте о изоляционных шторах, чтобы уменьшить потери тепла.
- Если пришло время заменить окна, подумайте о добавлении штормовых окон.
- Убедитесь, что у каждого члена семьи есть
- Убедитесь, что ваш пропановый бак полон на зиму.
- Убедитесь, что у вас есть несколько дополнительных очень теплых одеял и стеганых одеял, купите их на распродаже.
Как разразилась зимняя буря
- Добавьте дополнительное тепло, прежде чем потеряете мощность. Если у вас есть предупреждение о том, что электричество отключится, установите в доме более высокую температуру.Чем теплее в начале, тем дольше остынет. Это может включать обогрев обычно неиспользуемых пространств в вашем доме, чтобы создать больше тепловой массы.
- Наполните ванны и раковины водой перед грозой
- Проверьте свой генератор
- Перезагрузите дрова, чтобы у вас был полный запас перед грозой
Аварийный обогрев при отключении электроэнергии — сначала устраните потери тепла, затем безопасно добавьте тепло
# 1 — Устранение потерь тепла
- Не открывайте и не закрывайте входные двери. Мы не особо задумываемся об этом, когда работает отопление, но порыв холода может легко понизить температуру на 5–10 градусов, и нет простого способа вернуть это тепло. Если вам нужно выйти на улицу, пройдите через крыльцо, гараж или другое место, которое может действовать как воздушный шлюз, чтобы предотвратить проникновение холодного воздуха и ветра в дом. Вы даже можете использовать открытое пространство своего дома в качестве портала и держать комнату закрытой для сна и проживания до тех пор, пока не вернется электричество.
- Закройте все двери внутри дома. Это предохраняет неиспользуемые внешние помещения от охлаждения вашей основной жилой зоны. Если у вас принудительный воздушный обогрев, закройте вентиляционные отверстия, как только отключится электричество (не позволяйте холоду проникать в вашу теплую комнату или выходить из нее). Не забудьте открыть их, когда вернется энергия.
- Блочные чертежи. Положите свернутое полотенце у основания входной двери или двери со сквозняком, чтобы тепло не было внутрь или снаружи. Повесьте одеяла на окна и дверные проемы, чтобы защитить себя от холода. Если у вас есть время заказать их, вы можете получить сверхмощные блокираторы сквозняков, которые запираются на дверь.
- Утеплить окна. Закройте жалюзи / шторы, чтобы изолировать окна (уменьшить потери тепла).
- Подумайте о переезде в подвал. — Несмотря на то, что подвалы обычно холоднее, они могут быть «теплее» из-за изоляционных свойств земли. Температура земли 45 градусов намного лучше, чем температура воздуха 20 градусов ниже нуля, особенно при сильном ветре.
№ 2 — Безопасное добавление тепла в дом — Комнатные обогреватели и альтернативные источники тепла
- Дровяные печи — Если у вас есть дровяная печь, разожгите ее и поддерживайте горение. Если у вас ограниченное количество древесины , сжигайте через равные промежутки времени, давая ей остыть между ожогами.
- Пропановые обогреватели для помещений. Мой друг, Си Джей Харрингтон, напомнил нам, что некоторые нагреватели Buddy (сжигающие пропан) безопасны для использования внутри помещений. Проверьте и еще раз убедитесь, что любое выбранное вами устройство для сжигания рассчитано на использование в помещении.
- Открытое пламя — ИСПОЛЬЗУЙТЕ С ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕМ — ** Не сжигайте в доме ничего больше свечи без обеспечения достаточной вентиляции снаружи.Держите огнетушитель рядом с любым источником тепла с открытым пламенем, который вы используете. Окись углерода и пожар могут быть смертельными. Уделите особое внимание детям и домашним животным с любым открытым огнем.
- Используйте солнце для обогрева. В солнечный день откройте жалюзи на окнах на солнечной стороне дома. Положите темные одеяла на пол, мебель или кровать под прямыми лучами солнца, чтобы впитать солнечное тепло. Как только солнце сядет, как можно лучше изолируйте окна.
- Запустите ванну с горячей водой. Он добавит тепла в дом, и вы сможете пить его при необходимости (возможно, отфильтруйте его, если у вас есть фильтр для воды). Если температура упадет слишком близко к точке замерзания, дайте ему стечь.
Варианты аварийного обогрева в небезопасных условиях
У вас может возникнуть соблазн использовать нагреватель Coleman Pack или нагреватель на спиртовом топливе, но они могут быстро накапливать опасные уровни продуктов сгорания в ограниченном пространстве. Обогреватели для свечей из терракотового горшка (во всех их вариантах) действительно помогают улавливать тепло, выделяемое свечой, и медленно излучать его в комнату.Не оставляйте открытый огонь без присмотра.
Я слышал от двух друзей, которые знают человека, у которого загорелся нагреватель для цветочного горшка. В одном случае сам горшок воспламенился из-за скопления воска, в другом случае они поставили нагреватель на стол и загорелся столовый лак. Если вы готовите на открытом воздухе на гриле и приносите теплые кастрюли, это косвенно добавит тепла внутри.
Сохранение тепла, живя в одной комнате
Когда вы столкнетесь с длительным отключением электроэнергии, проживание и сон в одной комнате помогут сохранить тепло. Выберите комнату вдали от господствующих ветров. Если в вашем доме есть комната, в которой обычно теплее, чем в остальной части дома, это, вероятно, хороший выбор.
Повесьте одеяла на дверь в вашу «теплую» комнату и, если возможно, утеплите окна одеялами. Используйте малярный скотч, изоленту или другой скотч, чтобы заклеить одеяло над окном. Подушки хорошо утепляют. Если случайно у вас есть изоляция из стекловолокна, пузырчатая пленка или листы пенополистирола, их также можно использовать для покрытия окон.
Тепло также может быть потеряно через пол. Положите на пол одеяла, коврики, картон или подушки, чтобы дополнительно утеплить комнату. Все спят в одной комнате. Тепло каждого тела согреет эту область.
Используйте трюк «Кемпинг внутри»
Установите в доме палатку, чтобы удерживать тепло. Палатка также может отвлекать детей. Вы можете спать в спальниках на матрасе в палатке, чтобы разделить тепло и обогреть меньшую площадь. Снова слой картона под ним добавляет изоляцию.
Выберите подходящую одежду, чтобы оставаться в тепле
Сложите одежду поверх одежды — добавьте шерсть и / или тинсулейт, если он у вас есть. Свободные слои сохранят тепло, чем плотные. Под варежками надевайте перчатки, чтобы вокруг пальцев было больше тепла.
Помните, конечности подвергаются наибольшей опасности от сильного холода. Если у вас нет перчаток или они недостаточно теплые, наденьте носки поверх перчаток.
Ищите более высокий грамм тинсулейта — Выбирая зимнюю одежду, возьмите 100 грамм (граммов на квадратный метр изоляции) или больше, если это возможно.Чем больше граммов, тем больше тепла.
Традиционные шерстяные, пуховые и меховые куртки, головные уборы и перчатки также подойдут. Когда вы активны, рядом с телом помогает отводящий слой, который отводит лишнюю влагу, чтобы вы не замерзли и не стали липкими. Подробнее об этом в посте «Экстренное белье и носки».
С веб-сайта 3M — Рекомендуемые граммы утеплителя 3M ™ Thinsulate ™ для обуви:
- 200 грамм для прохладных условий или высоких уровней активности
- 400 грамм для холодных условий или умеренных уровней активности
- 600 грамм для очень холодных условий
- 800 грамм для очень холодных условий с уровнями легкой активности
- 1000 + грамм для очень холодные условия с легким или минимальным уровнем активности
Используйте химические грелки для рук в перчатках, обуви или карманах — но будьте осторожны, потому что они могут быть слишком теплыми, чтобы прикладывать их непосредственно к коже.Эти грелки можно купить практически везде.
Грелки для рук недороги и работают быстро. Тепло действительно может улучшить комфорт и уберечь вас от обморожений. Во многих перчатках и варежках есть чехлы для утеплителей. Если положить их в спальный мешок за холодные ноги, это действительно может иметь значение.
Для получения дополнительной информации см. Четыре слоя зимней одежды, которые должен знать каждый.
Сохранение тепла во время сна
Большая часть тепловых потерь происходит через голову, поэтому, чтобы спать, наденьте легкую удобную шляпу или другой головной убор.(«И мама в косынке, а я в кепке только что прилегла к долгому зимнему дремоте».)
Используйте спальный мешок, если он у вас есть. Шерсть — прекрасный изолятор, поэтому сочетание шерстяного одеяла, ватной простыни и даже посредственного спального мешка может дать вам очень теплую постель. Если у вас чешется шерсть, накройте шерстяное одеяло сверху и снизу хлопковой простыней.
Используйте мех или флис, если они у вас есть. Оба являются отличными изоляторами и могут добавить некоторого комфорта. Наденьте теплые носки / тапочки или даже ботинки.Наблюдайте за этими конечностями!
Если у вас установлена внутренняя палатка, это идеальное время для ее использования. Высококалорийная закуска перед сном поможет вам стать вашим естественным источником тепла.
Еда и питье для тепла и безопасности
Вашему телу нужно больше калорий, чтобы согреться. Если вы активны (что также поможет вам согреться), ваши потребности в калориях еще больше увеличатся. Прием пищи повышает ваш метаболизм , что генерирует дополнительное внутреннее тепло.
Обязательно держите гидратированныйПейте много жидкости. Горячие напитки, такие как чай или горячий шоколад, могут согреть руки, пока вы пьете, и согреют вас изнутри. Они также добавляют разнообразия в экстренное питание.
При необходимости можно растопить снег для получения воды, воспользовавшись одним из способов экстренного приготовления. Вы можете фильтровать воду перед употреблением. Избегайте употребления большого количества алкоголя! Один-два глотка — это одно, но некоторые думают, что если немного — хорошо, то больше — лучше.
«Согревающий эффект» избытка алкоголя — ложный. Это может ухудшить суждение и подвергнуть вас еще большему риску. Просто спросите людей, которых копы нашли пьяными возле стадиона «Пакер» во время последней игры плей-офф. Нехорошо!
Личная гигиена — когда туалет не смывается, а мытье становится непросто
Мы воспринимаем туалеты как должное. Когда электричество отключается, у большинства из нас больше нет проточной воды. У вас должны быть запасы воды на случай чрезвычайных ситуаций и фильтрация как часть ваших основных средств обеспечения готовности.
Если у вас есть предупреждение о том, что электричество может отключиться, вы можете пополнить эти запасы, наполнив ванну теплой водой. Переносные контейнеры для хранения, такие как waterBOB или контейнер для экстренной ванны на 65 галлонов, прикрепляются непосредственно к смесителю и поставляются с насосом, чтобы упростить откачку воды, когда она вам нужна. Эту воду можно использовать для мытья, питья и смыва туалета.
Примечание: у вас может быть проточная вода, а может и нет, когда отключено электричество, но вы все равно можете смыть воду в унитазе, вылив в нее ведро с водой.(При необходимости используйте талый снег, так как он не обязательно должен быть стерильным.)
При недостатке воды следует применять правило «мягкого желтого». Не смывайте воду в туалете, если вам * действительно * не нужно. Если у вас нет воды для промывки, используйте ведро объемом 5 галлонов и бумагу или опилки для поглощения жидкости и запаха. Вы также можете плотно накрыть ведро или использовать мешок для мусора.
Дополнительную информацию см. В инструкциях по переносному туалету своими руками здесь
Горящие отходы
В фермерском доме, в котором я вырос, не было водопровода, когда мои родители основали свою семью.
Если у вас есть дровяная печь и вы не против стать немного примитивным, вы можете делать то, что раньше делали мои старшие сестры. Вместо того чтобы сбегать зимой в сортир, мои старшие братья и сестры какали на несколько листов газеты и сжигали их в дровяной печи.
Было примитивно, но заработало.
Я был очень рад, что к тому времени, когда я родился, у нас был водопровод, так как я пользовался флигелем, когда в одно Рождество было минус 40 минус 40 градусов, холодный ветер, и септическая система замерзла.Это не понравилось.
Отсутствие электроэнергии часто означает отсутствие горячей воды или вообще ее отсутствие
Если у вас есть скважинный насос, отключение электроэнергии означает отсутствие воды без резервного генератора. Если вы подключены к городскому водопроводу, у вас может быть или не быть воды, в зависимости от района, затронутого отключением, и наличия в городе резервных насосов.
В любой ситуации давления в водопроводе может быть достаточно, чтобы наполнить раковину или две для мытья, но у вас должен быть запас воды на случай чрезвычайных ситуаций.(См. — Аварийное хранение и фильтрация воды для получения дополнительной информации.)
Даже если у вас есть газовый или пропановый водонагреватель, велика вероятность, что без электричества у вас не будет горячей воды очень долго. Большинство газовых и пропановых водонагревателей имеют электрические выключатели зажигания, чтобы зажечь огонь и нагреть воду. У вас есть горячая вода в баке до тех пор, пока она остается горячей, и все.
Не купайтесь без крайней необходимости. Намокнуть — это быстрый способ по-настоящему простудиться. Держите под рукой детские салфетки для безводной очистки.Если у вас все еще есть проточная вода, защитите краны, которые могут замерзнуть, включив струю воды размером с карандаш.
Машины, карты и склады для еды
Ваша машина может стать убежищем. Если вам сильно холодно, вы можете завести машину и использовать ее для аварийного прогрева в течение короткого времени. Принесите одеяла и другие вещи, которые будут согреваться, и принесите их в дом поджаренными.
** Никогда не запускайте автомобиль или грузовик в непроветриваемом помещении.Окись углерода может быть смертельной.
Есть что-нибудь, что поможет скоротать время, не требующее электричества. Возьмите пару колод карт и книгу для карточных игр или несколько печатных книг. Настольные игры тоже хороши.
Для сохранения свежести продуктов используйте холод. Если электричество отключено и внутри достаточно тепло, и продукты в холодильнике или морозильной камере могут испортиться, переместите продукты на неотапливаемую веранду, в гараж или на улицу, чтобы воспользоваться естественным охлаждением.По статистике, здесь, в Висконсине, январь — самый холодный месяц (в среднем).
Оставайтесь в безопасности и в тепле!
П.С. — Благодарю моего мужа Августа за помощь в составлении этой статьи.
Статьи по темеНе забудьте ознакомиться с другими нашими статьями о готовности к холодной погоде.
Первоначально опубликовано в 2015 г., обновлено в 2020 г.
5 лучших способов обогреть гараж
Если вы используете свой гараж как мастерскую, холодная погода может помешать вам заниматься своими руками в течение нескольких месяцев каждый год.Но есть много способов вернуть себе верстак. Мы здесь, чтобы помочь вам понять, как отапливать гараж, чтобы вам больше никогда не пришлось вешать пояс для инструментов на зиму.
«Мы слышим от людей, которым необходимо отапливать гараж по разным причинам. Ваш гараж может стать отличным местом, чтобы ваш сад процветал в зимние месяцы. Мы также получили известия от профессиональных мастеров по дереву, которые используют наши обогреватели для сушки герметика и других проектов, которые становятся более гладкими при более высокой температуре.”
Лена Крокер | Кадет Тепло
Как обогреть гараж для круглогодичного использования
В таблицах ниже мы рассмотрим плюсы и минусы пяти распространенных решений для обогрева гаража. Мы также рассмотрим, подходит ли каждый вариант для самостоятельной установки. Обладая этой информацией, вы сможете решить, как лучше отапливать гараж.
1. Установите лучшую изоляцию
Самый дешевый способ обогреть гараж
Что это такое? Если у вас мягкие зимы, вы можете поддерживать комфортную температуру в гараже, просто изолировав гаражные двери и окна, а также герметичные наружные двери.Скорее всего, вам все равно придется носить несколько слоев во время работы, но усиленная изоляция сохранит в вашем гараже намного больше тепла, чем снаружи.
Плюсы | Минусы |
|
|
Сделай сам? Да! По словам Лены Крокер из Cadet Heat: «Добавление теплоизоляции — простой проект для большинства домашних мастеров, который поможет ограничить потери тепла и сохранить тепло в гараже». У большинства домовладельцев не возникнет проблем с изоляцией окон и уплотнением дверей. Утепление гаражных ворот — это немного сложнее, но все же вполне выполнимо для среднего домашнего мастера.
2. Подключение электрического обогревателя
Самый простой способ обогреть гараж
Что это такое? Электрические обогреватели для вашего гаража — это просто более крупные и мощные версии портативных устройств, которые вы можете использовать для обогрева своего офиса или спальни. Если площадь вашего гаража ограничена, вы даже можете найти электрические обогреватели, которые можно установить на стене или под потолком.
Плюсы | Минусы |
|
|
Сделай сам? Очень — обогреть гараж с помощью электрического обогревателя так же просто, как найти хорошее место и подключить его к розетке.
Бонусный совет:
«Мы рекомендуем обратить внимание на систему отопления, которой можно управлять с помощью термостата. После включения обогревателя в гараже легко забыть. Использование термостата безопаснее и может сэкономить вам немного денег на счетах за электроэнергию, потому что вы не будете использовать больше электроэнергии, чем вам нужно ».
Лена Крокер | Кадет Тепло
3. Зажигание обогревателя камеры сгорания
Самый быстрый способ обогреть гараж
Что это такое? В обогревателях камеры сгорания для создания тепла используется такой источник топлива, как керосин или пропан.Большинство из них должны работать на определенном типе топлива. Однако есть модели, которые могут работать на нескольких типах топлива, что дает вам гибкость при покупке того, что в настоящее время является самым дешевым.
Плюсы | Минусы |
|
|
Сделай сам? Да, как и в случае с электрической версией, все, что вам нужно сделать, это установить ее на место и запустить.
Вопросы безопасности:
Камеры внутреннего сгорания выделяют окись углерода. Их никогда не следует использовать, не взломав дверь гаража на несколько дюймов и / или открыв окна для вентиляции. Их также нельзя использовать , никогда не используйте в вашем доме. Даже в хорошо вентилируемых гаражах следует установить детектор угарного газа для дополнительной безопасности.
4. Установка бесканальной мини-сплит-системы
Самый удобный способ обогреть гараж
Что это такое? Бесканальная мини-сплит-система состоит из приточно-вытяжной установки, устанавливаемой внутри помещения, и компрессора, расположенного снаружи.Эти два компонента соединены трубопроводом. Вся система работает от электричества.
Плюсы | Минусы |
|
|
Сделай сам? Только если у вас есть опыт работы в домашних условиях и электротехнике. В большинстве случаев вам следует нанять специалиста по HVAC для установки вашей системы.
«Важно нанять кого-нибудь, кто знаком с вашей конкретной системой отопления. Например, при работе с электронагревателями мы рекомендуем пользоваться услугами квалифицированного электрика. Таким образом, они наверняка будут хорошо знакомы с электричеством, а не с генеральным подрядчиком ».
Лена Крокер | Кадет Тепло
5. Добавьте лучистое отопление
Самый эффективный способ обогрева гаража
Что это такое? Системы лучистого отопления устанавливаются под полом или в виде панелей в стенах или потолке.Система использует инфракрасное излучение для нагрева самой поверхности, а не воздуха в помещении. Существует несколько различных типов систем лучистого отопления для пола и стен / потолка, поэтому изучите, какой из них лучше всего подходит для вас.
Плюсы | Минусы |
|
|
Сделай сам? Нет — этот вариант отопления гаража всегда должен устанавливать профессионал, имеющий опыт работы с лучистым отоплением.
Предупреждение для плотников:
«Когда речь заходит о безопасности гаража и обогревателях, на ум приходят две важные вещи: опилки и легковоспламеняющиеся пары. Ни один из них плохо сочетается с нагревателями. Если вы занимаетесь деревообработкой, мы всегда рекомендуем проконсультироваться с производителями обогревателей, чтобы узнать, какие продукты можно безопасно использовать в вашем гараже ».
Лена Крокер | Кадет Тепло
Поднимите свой проект отопления гаража на новый уровень
После того, как вы определились с оптимальным способом обогрева гаража, используйте эти руководства, чтобы максимально эффективно использовать новое отремонтированное пространство:
Нужно освободить место перед тем, как опломбировать гараж?
Позвоните по телефону 833-499-7507, и мы предоставим вам в качестве мусорного контейнера для всего вашего мусора.
Крышки радиатора экономят энергию или тратят ее впустую?
В сети Old House Web Эми Хайден написала о пяти преимуществах использования крышек радиаторов. Это вызвало небольшую дискуссию: полезны ли радиоприемники или они тратят энергию? Эми пишет, что «Радиаторы являются хорошим источником тепла, но они также занимают ценные квадратные метры … Купив крышку радиатора, вы можете восстановить плоскую поверхность сверху, чтобы выставить книги, рамы для картин или выносливые растения».
Но есть проблема с рад обложками.
Конвекция
Их можно называть радиаторами, но их, вероятно, следует называть конвекторами, поскольку большая часть тепла, которое мы получаем от традиционных радиаторов, перемещается за счет конвекции. При конвекции воздух, нагретый между ребрами радиатора, поднимается к потолку и перемещается по комнате по кругу.
Некоторое тепло передается прямым излучением, но не так сильно и не в нужное место, а именно по комнате.
Светоотражающая основа
Эми пишет:
Крышки радиатора с подходящей подложкой могут распределять тепло более эффективно, чем радиатор без крышки.Вместо того, чтобы тепло попадало прямо к потолку, задняя часть позволяет проталкивать его в жилое пространство.Ллойд Альтер
Это правда, что радиаторы должны иметь надлежащую отражающую подложку; Я использую пленочную пузырчатую изоляцию; он отражает небольшую часть излучаемого тепла, которое могло бы быть поглощено стеной, обратно в комнату и радиатор. Но больше тепла будет потеряно, если перекрыть конвекцию вверх крышкой, особенно если она держит книги или растения; вы, , хотите, чтобы тепло поступало к потолку, именно так радиатор отводит тепло.
Типы и крышки радиаторов
Некоторые радиаторы, такие как современные радиаторы с медными оребрениями, поставляются со встроенными крышками, часто с заслонками для регулирования конвекции; им, как и паровым радикам, нужны чехлы, потому что к ним нельзя прикасаться. Но для традиционных чугунных радаров, которые можно найти в старых домах, подключенных к гидравлической системе, крышка не нужна для безопасности.
Радиаторы спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать максимальную площадь поверхности для проходящего через них воздуха, чтобы он мог подниматься вверх; поэтому ребра перпендикулярны стене, а не параллельны, что увеличивает излучение.Все, что блокирует воздушный поток, снижает их эффективность.
Изоляция трубы котла — № 1 Качество энергоэффективности
Вы должны быть осторожны с асбестом. Мой дядя страдал и в конце концов умер от болезни, связанной с асбестом. Отнеситесь к этому очень серьезно и будьте осторожны со старым асбестом. Наймите компанию по удалению асбеста, чтобы избавиться от него навсегда. Затем вы можете изолировать эти трубы чем-нибудь более безопасным, например, изоляцией из стекловолокна, показанной на фотографиях здесь.
Типы изоляции труб котла
Изоляция из стекловолокна предназначена специально для труб и котлов и может использоваться для изоляции трубопроводов котла с диапазоном температур от -20 градусов по Фаренгейту до +500 градусов по Фаренгейту, что охватывает диапазон температур, если у вас паровой котел или водогрейный котел.Стекловолоконная изоляция (как на фото) будет лучшим типом изоляции для трубопроводов парового или водогрейного котла, и ее можно приобрести в различных размерах вместе с различными фитингами, такими как T, 90 и 45.
Надевайте перчатки при работе с изоляцией труб из стекловолокна, так как эта изоляция вызовет у вас зуд при контакте с кожей. Кроме того, лучшее, что вы можете получить, — это изоляция трубы из стекловолокна с внешней оболочкой и липкой лентой для соединения с ней после обертывания трубы.
Это делает его профессиональным и аккуратным, а также долговечным. Стекловолокно действительно теряет свой коэффициент сопротивления R при контакте с водой, а оболочка предотвратит ограниченный контакт с водой в случае утечки или попадания капель на изоляцию трубы. Куртка не будет столь эффективной, если произойдет наводнение, но, вероятно, ничего не будет эффективно при наводнении.
Изоляция трубы котла — изоляция Rubatex
Изоляция трубы Rubatex не будет хорошей изоляцией трубы для изоляции трубопроводов парового котла.