Самодельный прицеп дача / Авто самоделки
Концепция — самодельный прицеп дача на платформе заводского.
Самодельный прицеп дача – что может быть лучше для любителей отдохнуть на природе – получается и передвижная дача и экономия средств т.к. прицеп самодельный.
Вся конструкция, точнее концепт который сегодня покажу, базируется на обычном одноосном заводском прицепе.
Про изготовление прицепа.
При сборке конкретно этой передвижной дачи использовался старая платформа. Борта у которого пришли в негодность из-за ржавчины.
Вот и первый совет – не покупайте такие прицепы которые полностью не оцинкованы. Пускай производитель и продавец настаивают, что краска на них стойкая и ржавчины не будет — в наших условиях эксплуатации, когда соль на дороги сыпется нещадно коррозия не заставит себя ждать. И еще автоприцеп создан для перевозки грузов и краска при любой даже бережной эксплуатации быстро повреждается…
Итак, в качестве основы для самодельного прицепа дачи был взят старый у которого срезали все борта и оставили одну платформу.
И не смотрите на плавные обводы, вся конструкция самодельного прицепа базируется на квадратной платформе заводского. Весь секрет форм в больших листах влагостойкой фанеры из которых и вырезались две большие стены, собиралась крыша и основная масса других элементов.
Но сначала был сделан прочный сварной каркас с вертикальными стойками и перекладинами для крыши прицепа. Железные стойки проходят в районе крепления петель двух боковых дверей. Также усиливающие элементы находятся в стенах и заканчиваются в районе крепления задней откидывающейся двери. И завершает силовую конструкцию элементы под столешницей – на них прикручены раздвижные крепления для задней большой двери.
Поверх жесткой конструкции монтировалась легкая обшивка, полностью состоящая из фанеры и дерева. Конечно, позже все шкурилось, покрывалось влагостойкой пропиткой, шпаклевалось, грунтовалось и красилось.
Дерево было взято специально, чтобы самодельный прицеп дача весил как можно меньше. И конечно не маловажным в выборе дерева для изготовления кузова самодельного прицепа была относительная дешевизна и легкость обработки этого материала.
Естественно в ряде мест подверженных особенно сильным нагрузкам для гарантии применялись алюминиевые, а иногда и стальные уголки и планки. Но основные соединения сделаны на шурупах и рейках.
Про конструкцию наверно достаточно. Перейдем к описанию достоинств этого прицепа дачи.
Чем хорош самодельный прицеп дача и данная конструция:
* Низкая цена – не пришлось строить большой передвижную дачу, на которую наверняка пошло бы гораздо больше средств (взять хотя бы ходовую часть). А так б/у прицеп уже имелся в наличии, остальные материалы стоили сравнительно недорого.
* Концепция маленького прицепа, в который все включено (ну почти все 😉
— В этом прицепе есть и спальное место, в котором легко может уместиться два взрослых человека. Количество детей не считалось, но их влезет больше.
— Имеется кухня – точнее полноценный стол для приготовления пищи, где легко размещается переносная газовая плита, посуда и столовые принадлежности.
— Есть небольшой багажный отдел с выдвижными ящиками для вещей и продуктов.
— Наконец в самодельном прицепе сделаны даже окна – два в боковых дверях и один люк на крыше. (Стекла в боковых — пластиковые, а верхний люк взят от старой легковой иномарки). С ними отдыхать гораздо интереснее и на природу можно полюбоваться и на звезды.
Теперь про эксплуатацию самодельного прицепа дачи.
* Транспортировка до места отдыха конечно осуществляется без людей внутри. Даже на приличных скоростях, которые удавалось развить с прицепом, никаких повреждений, трещин и изъянов в конструкции не случилось. Деревянная обшивка держится достойно.
* В месте отдыха
Схема спального места достаточно удобна, если ездить с прицепом двум взрослым. Плюс можно взять маленького ребенка который сможет спать между вами. Больше народу в этот прицеп не поместится.
* Хорошо зарекомендовала себя конструкция прицепа с двумя дверями – для каждого спящего своя – очень удобно открыл и вышел. Кстати в первоначальном варианте была одна, но позже пришлось переделывать ее из окна.
* Кухня и места для хранения припасов (если использовать их по назначению) хватает за глаза.
* И немаловажный плюс — хранения прицепа дачи. По своим размерам он не превышает габаритов обычного прицепа, поэтому легко влезает в гараж. На зиму его даже можно ставить вертикально, так он занимает еще меньше полезной площади.
Теперь про минусы и ограничения, налагаемые предлагаемой конструкцией самодельно прицепа дачи (было бы не честно не рассказать про них)
* Самое главное — всегда хочется больше места для хранения вещей и принадлежностей для отдыха. Например, удочки, мангал или дополнительная палатка, если едет компания побольше и т.п. – они уже не влезают в выдвижные ящики. Но тут есть выход прицеп дачу таскает обычно внедорожник в котором не маленький багажник, поэтому, в конце концов, все нужное доставляется до места.
* И еще один небольшой недостаток вытекает из плюсов прицепа – порой достает назойливое внимание окружающих все хотят посмотреть что это за самодельный прицеп дача и с чем его едят, но это только временами когда хочется уединения 😉
P/S
С момента выхода статьи появилась реализация идеи, от нашего зарубежного коллеги Robert Carlson.
Приведу наглядное доказательство что идея стоящая. Это фактически двухкомнатная квартира на колесах.
Чертеж
Внешний вид самодельного прицепа-дачи.
Спальня раздвижная с тентом
Основная комната
Раскладная кухня на колесах
А так прицеп дача выглядит на дороге.
(Просмотров 2 137 , в т.ч. 2 сегодня)
Размеры прицепов для легковых автомобилей
Главная → О нас → Статьи → Размеры прицепов для легковых автомобилей
Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни задумывался о приобретении прицепа для своего легкового авто. Это очень удобно – иметь дополнительную возможность переместить груз, который не помещается в салон. Это также дает определенную экономию времени и средств, избавляет от необходимости заказа грузового такси при решении дачных вопросов, проведении ремонта, транспортировке мебели, товаров для ведения малого бизнеса и путешествий.
В то же время прицеп не может маневрировать с такой же легкостью, как автомобиль. И на дороге он может создавать опасные ситуации. Поэтому особенное значение имеет соблюдение параметров прицепа, соответствие его размеров размерам легкового автомобиля, что при наличии соответствующих навыков вождения будет гарантией правильного направления движения прицепа при повороте авто.
В практике производства, продажи и эксплуатации этого товара существуют такие основные стандарты размеров прицепов:
- первый касается длины, которая не может быть больше самого авто в 1.5 раза. Самая популярная длина у известных моделей прицепов находится в диапазоне от 2620 мм до 5105 мм. При этом в характеристике часто указывают размер с дышлом, потому перед покупкой нужно очень внимательно изучать параметры;
- что касается ширины, то она не может быть больше, чем габариты авто, на 20 см. Наибольшее распространение имеют прицепы с шириной от 1695 мм до 2247 мм. Здесь нужно ориентироваться на марку автомобиля и соблюдение безопасности движения при осуществлении маневрирования ;
- высота прицепа может быть 3 м, но для каждого отельного случая необходимо делать расчет максимальной величины этого показателя, исходя из 1,8 ширины колеи. Технически наиболее часто встречается высота с бортами от 860 мм до 1220 мм, а с тентом – 1420 мм. ;
- особое внимание необходимо уделять высоте центра тяжести прицепа в нагруженном состоянии, которая должна соотноситься с шириной его колеи, как коэффициент, не превышающий 0,725. Опасность несоблюдения мер предосторожности при учете этого показателя состоит в том, что излишнее количество груза по высоте может привести к потере устойчивости и переворачиванию прицепа.
- немаловажная деталь — клиренс прицепа, он должен полностью соответствовать такой же части легкового автомобиля.
- В некоторых случаях максимальные параметры могут быть пересмотрены соответственно марке авто до таких размеров — длина 12 м, высота 4 м, ширина 2,55 м.
При продаже указывают размеры прицепов таким образом: Габаритные размеры (в том числе с дышлом или с тентом), внутренние размеры кузова, площадь пола платформы, дорожный просвет, колею колес, погрузочную высоту, полную массу, высоту до тента и другие технические параметры.
Наиболее полную информацию о размерах прицепов размещает на своем сайте ТД «Уральские автоприцепы», поэтому за покупкой этого нужного товара лучше обращаться именно к указанному представителю производителя.
Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:
- Прицепы общего назначения
- Прицепы бортовые для перевозки снегоходов и другой техники
- Прицепы лодочные, рамные для перевозки гидроциклов, лодок, катеров и другой водной техники
- Прицепы рамные общего назначения
- Прицепы рамные для перевозки авто- мототранспорта
- Прицепы для коммерческих перевозок
- Прицепы с пластиковой крышкой
Utility Trailer — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 116 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Руководство по размерам закрытых прицепов | Закрытый прицеп
Когда дело доходит до поиска идеального прицепа, размер действительно имеет значение. Но оценить свой выбор может быть немного сложно, если вы не знаете, с чего начать. Здесь мы рассмотрим каждый уровень доступных прицепов в зависимости от ширины: закрытые прицепы шириной 6 футов, закрытые прицепы шириной 7 футов и прицепы шириной 8,5 футов. С таким большим выбором прицепов, у Renown есть один из лучших вариантов, который идеально соответствует вашим потребностям.
Если у вас есть какие-либо вопросы, наш дружелюбный и опытный отдел продаж всегда готов помочь. Они охватят все ваши варианты совершенно без давления. Наш процесс продаж является одной из основных причин, почему так много людей приходят в качестве клиентов, а уходят друзьями на всю жизнь.
Закрытые грузовые прицепы шириной 6 футов
Закрытые грузовые прицепы шириной 6 футов — это закрытые прицепы наименьшего размера, которые мы перевозим здесь, в Renown; однако вы не должны позволять их небольшому размеру обмануть вас. Эти прицепы по-прежнему могут с легкостью перевозить тысячи фунтов груза, куда бы он ни направлялся. Мы рассмотрим ваши варианты в категории шириной 6 футов ниже.
Одноосный закрытый прицеп 6×12
Одноосный закрытый прицеп 6×12 — один из самых популярных прицепов всех времен. Это потому, что этот небольшой прицеп продается по очень доступной цене, но при этом обладает большой мощностью, когда речь идет о грузоподъемности. 6×12 также невероятно универсален, его можно использовать для самых разных целей. Небольшие ландшафтные бригады, имеющие, возможно, одну 36-дюймовую газонокосилку и небольшой набор обрезчиков, уборщиков сорняков и воздуходувок, могут найти прицеп этого размера более чем достаточным для удовлетворения своих потребностей.
Подрядчикам и разнорабочим нравится легко доставлять все свои инструменты прямо на строительную площадку, а затем легко возвращать их домой в конце рабочего дня. Одинарная ось 6×12 имеет собственный вес 1200 фунтов и грузоподъемность 2300 фунтов, что достаточно для перевозки большого количества повседневного снаряжения.
Закрытый прицеп с тандемной осью 6×12
Выйти на новый уровень по сравнению с одинарной осью 6×12 можно с тандемом. Тандемная ось 6×12 имеет грузоподъемность 5200 фунтов с двумя осями по 3500 фунтов, каждая из которых имеет собственную тормозную систему для максимального контроля. Вы также можете модернизировать свою ось до оси с номинальной нагрузкой 5200 или даже 7000 фунтов с возможностью установки осей с листовыми рессорами, а также торсионных осей. Чтобы узнать больше обо всех вариантах осей прицепа, ознакомьтесь с нашим удобным электронным руководством по осям.
Варианты закрытых прицепов шириной 7 футов
Наши закрытые прицепы шириной 7 футов предлагаются в двух размерах, каждый из которых является шагом вперед по сравнению с 6×12. Вы найдете закрытый прицеп 7×14 или 7×16 как отличный вариант для поездок по пересеченной местности. Не слишком большие и не слишком маленькие, эти прицепы могут легко перевозить большой полезный груз, сохраняя при этом высокую степень маневренности благодаря своим размерам. Если вы занимаетесь буксировкой в многолюдной городской среде, закрытый прицеп шириной 7 футов, безусловно, стоит рассмотреть.
Закрытый прицеп 7×14
Меньший из закрытых вариантов шириной 7 футов, тандемная ось 7×14 имеет колоссальную грузоподъемность 4880 фунтов с двумя осями с листовыми рессорами, рассчитанными на 3500 фунтов. Как и во всех наших прицепах, варианты абсолютно изобилуют практически на каждом дюйме. Вы можете модернизировать оси, колеса, стены, потолок, добавить электрооборудование, усилить дверь пандуса, добавить стойки лестницы, а также множество других популярных опций. 7×14 дает вам прицеп большого размера для малого и среднего ландшафтного прицепа, концессионного прицепа, мобильного прицепа для ухода за домашними животными и практически всего, что вы можете себе представить.
Закрытый прицеп 7×16
Закрытый прицеп 7×16 увеличен на два фута в длину и обеспечивает дополнительное грузовое пространство для крупногабаритных грузов. Если у вас есть большой квадроцикл Honda Rancher 4×4, целая куча снаряжения и запчастей, а также все остальное, что нужно загрузить для веселых выходных, 7×16 может стать отличным транспортным средством для игрушек. Закрытый прицеп 7×16 имеет базовую грузоподъемность 4740 фунтов, что делает его более чем подходящим для самых разных инструментов и тяжелого оборудования.
Специальный закрытый прицеп Blackout 7×16
Если эстетика является определяющим фактором при принятии решения о покупке прицепа, мы приглашаем вас ознакомиться с одной из самых элегантных моделей специального затемняющего кузова 7×16. Вы получаете легкосплавные лавинные колеса, крылья ATP, полностью черную отделку, черную защиту от камней, черные ромбовидные ступени на моделях самосвалов, черный запорный замок на двери тарана и модернизированные затемненные алюминиевые вентиляционные отверстия на боковых стенках. Все это объединяется, чтобы создать гладкий, агрессивный вид, который идеально подходит для стильного появления на строительной площадке, на выставке или просто в городе, рекламирующем ваш бизнес.
Закрытые грузовые прицепы шириной 8,5 футов
Варианты прицепов шириной 8,5 футов представлены в самом широком ассортименте, поскольку они являются одними из самых востребованных размеров на рынке сегодня. От 8,5×14 до наших 32-футовых закрытых прицепов шириной 8,5 футов обеспечивают самые большие размеры для погрузки и разгрузки.
Закрытый прицеп 8,5×14
Модель 8,5×14 такая же, как и 7-дюймовая версия, только на полторы фута больше ширины. Это действительно удобно, когда вы загружаете и выгружаете большие предметы из прицепа, что делает его идеальным размером для ландшафтной компании с косилкой с нулевым поворотом и полной загрузкой снаряжения. Варианты оснащения этого прицепа позволяют организовать и распределить пространство внутри, чтобы вы могли обойтись немного меньшими размерами по сравнению с более крупными прицепами шириной 8,5 футов. Меньший размер, безусловно, является плюсом, когда речь идет о резервном копировании, хранении и маневрировании по городу.
Закрытый трейлер 8,5×16
Сдвоенная ось 8,5×16, увеличивающая длину на два фута, является отличным выбором в качестве игрушечного самосвала, строительного прицепа или любого другого автомобиля, которому требуется полная грузоподъемность 4200 фунтов. 8,5×16 — отличный средний размер в этой большой категории, потому что у вас будет много места для снаряжения, но при этом сохраняется большая маневренность, которую обеспечивает более короткая длина.
Закрытый прицеп 8,5×18
Сдвоенная ось 8,5×18 высотой до 18 футов может легко перевозить 4000 фунтов груза. 8,5×18 довольно успешно использовался в качестве прицепа для мотоцикла или автовоза, чтобы доставить вашу ценную поездку на соревнования и обратно. Вы можете добавить нестандартные шкафы, дополнительное освещение, электрооборудование и многое другое, чтобы сделать идеальный прицеп для гоночного автомобиля, или добавить стойки для лестниц и дополнительные электронные гусеницы для идеального мобильного строительного прицепа. При более низкой цене, чем «большие мальчики», 8,5×18 является невероятно универсальным прицепом среднего размера.
Закрытый прицеп 8,5×20
С 8,5×20 мы начинаем переходить к более крупным категориям размеров, но вы по-прежнему сохраняете очень маневренный прицеп. С грузоподъемностью 3800 фунтов у вас по-прежнему высокий порог веса, при этом у вас достаточно места для любого груза, который вам нужен.
Закрытый прицеп 8,5×22
Тандемная ось 8,5×22 обеспечивает максимальную грузоподъемность до 3600 фунтов со стандартными сдвоенными осями с листовыми рессорами весом 3500 фунтов. 8,5×22 отлично подходят для любого типа автовоза, мобильного прицепа с едой, работы в ландшафте или практически для всего, что вы задумали.
8,5×24 закрытый прицеп
8,5×24 тандемные оси могут перевозить 3400 фунтов полезной нагрузки в своем очень большом внутреннем пространстве, что делает их отличным выбором для самых разных областей применения. Называть все опции, включенные в этот трейлер «стандартными», не совсем справедливо. Вы получаете светодиодные фонари, радиальные шины, обшивку крыши Thermacool, D-образные кольца, электрические тормоза и многое другое с базовой моделью.
Закрытый прицеп 8,5×26
Тандемные оси 8,5×26 стандартно поставляются с двойными осями, рассчитанными на 5000 фунтов, поэтому грузоподъемность увеличивается до колоссальных 6400 фунтов! Эти большие прицепы отлично подходят для перевозки вашего ценного гоночного автомобиля на трассу и обратно, в них достаточно места для хранения и места для перемещения по всему прицепу.