Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Силовой бампер на уаз 469 своими руками (фото, чертежи)

Автомобиль УАЗ 469 отличается высокой проходимостью по бездорожью. Некоторые автовладельцы используют модель для охоты, рыбалки, соревнований и т.д. Использование автомобиля для перемещения по пересеченной местности требует внесения изменений в конструкцию. Для улучшения показателей автомобилисты устанавливают лебедку, что приводит к необходимости замены стандартного бампера на усиленный аналог.

Силовой бампер на УАЗ 469

Силовой бампер на УАЗ 469

Фото 1: Силовой бампер на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)



Содержание

Для чего нужен силовой бампер

Автомобиль, перемещаясь по пересеченной местности, может быть подвергнут различного рода повреждениям. Стандартный бампер не рассчитан на высокую нагрузку и быстро деформируется. Для защиты кузова применяется силовой бампер. При установке лебедки необходим монтаж силового бампера. Стандартное изделие не имеет посадочного места для лебедки.

Существует большой выбор моделей силовых бамперов. Можно приобрести изделие, предназначенное как для УАЗ 469, так и для автомобилей других марок. Некоторые автомобилисты изготавливают силовой бампер самостоятельно. Бампер, изготовленный своими руками, имеет ряд преимуществ:

  • Функциональность. В процессе разработки чертежа владелец учитывает возможность установки дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому, удается заранее отметить места крепления лебедки, противотуманных фар, фонарей световой сигнализации и т.п.
  • Качество. Автомобилист самостоятельно подбирает материал для изготовления и контролирует сборку на всех этапах.
  • Экономия денежных средств. Готовые изделия имеют высокую стоимость. При самостоятельном изготовлении потребуется трата денежных средств только на материалы и расходники.
  • Уникальность. Самостоятельное изготовление чертежей дает возможность создать силовой бампер, дизайн которого не повторяется на других автомобилях.

Передний силовой бампер УАЗ 469 своими руками

Самостоятельное изготовление силового бампера предусматривает наличие подробного чертежа. Его можно изготовить самостоятельно или найти готовый вариант. Некоторые автомобилисты для создания чертежа используют специализированные компьютерные программы. При изготовлении чертежа необходимо учитывать:

  • Ширину изделия. Перед созданием чертежа замеряют кузов автомобиля.
  • Места крепления силового бампера к автомобилю. Изделие крепится к раме УАЗ 469 болтами. Для этого на чертеже необходимо отметить расположение отверстий.
  • Наличие дополнительного навесного оборудования. На чертеже отмечают расположение противотуманных фар, буксировочных крюков, лебедки и т.п.

Для изготовления силового бампера потребуется применение сварки. Можно использовать аппараты любого типа, предназначенные для соединения заготовок из определенного металла. При отсутствии опыта в сваривании металлических деталей лучше обратиться в специализированную мастерскую. Специалисты изготовят силовой бампер по заранее подготовленному чертежу.

Передний силовой бампер УАЗ 469

Фото 2: Передний силовой бампер УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Перед началом работ по созданному чертежу вырезают детали из плотного картона. После этого склеивают макет и примеряют его на автомобиль. Такая процедура позволяет выявить недочеты и устранить их в кратчайший срок, и предотвращает порчу материала при наличии ошибок в чертеже. Автовладелец может оценить внешний вид автомобиля с силовым бампером и при необходимости внести изменения в конструкцию изделия.

После подготовки приступают к изготовлению силового бампера. Для этого подготавливают необходимые материалы. Силовой бампер можно изготовить из металлического швеллера, профильной трубы, или уголка. Количество материала подбирается согласно изготовленному чертежу. Сборка переднего силового бампера автомобиля УАЗ 469 осуществляется в следующей последовательности:

  • Разметка. На материал наносят разметку, в точности соответствующую составленному чертежу. Для правильного нанесения разметки можно использовать измерительные инструменты или перенести необходимые линии с уже изготовленного шаблона.
  • Подготовка деталей. Силовой бампер делят на три части. Каждую из них изготавливают отдельно. В центральной части оборудуют кронштейны, предназначенные для крепления к раме автомобиля. Стандартные крепежи не выдержат высокой нагрузки. В связи с этим, необходимо усилить их отрезками металлической пластины, или изготовить новые. Резку металла осуществляют углошлифовальной машиной или с применением газового резака.
  • Монтаж центральной части. Кронштейны крепления фиксируют к силовому бамперу болтами или с помощью сварки. После этого центральную часть бампера устанавливают на посадочное место. Если автовладелец планирует использовать лебедку, на данном этапе необходимо предусмотреть место для ее установки и изготовить кронштейны крепления. В центральной части силового бампера потребуется вырезать отверстие для прохождения троса лебедки.
  • Установка боковых частей. Детали устанавливают на автомобиль согласно чертежу и фиксируют к центральной части сваркой. Если бампер изготавливается из профильной трубы, то необходимо согнуть отрезки под нужным углом. Для этого можно использовать специализированный трубогиб или согнуть отрезки любым другим способом.
  • Зачистка сварных швов. После соединения всех частей силового бампера автомобиля УАЗ 469 необходимо устранить сварочные швы на лицевой поверхности изделия. Для этого используют углошлифовальную машину.
  • Подготовка к покраске. На поверхность изделия наносят слой грунта. Лучше подобрать антикоррозийный состав. Это убережет металлические части бампера от коррозии и увеличит срок службы изделия. Бампер окрашивают в несколько слоев. Цвет изделия может быть аналогичен автомобилю или отличаться. Подбор цвета осуществляется исходя из личных предпочтений владельца автомобиля.
  • Установка. Силовой бампер автомобиля УАЗ 469 крепят к раме автомобиля. Это позволяет добиться высокой устойчивости к механическим повреждениям различной степени.

Инструкция по изготовлению силового бампера на УАЗ 469 может отличаться. В зависимости от личных предпочтений автовладельца, дополнительно изготавливаются крепления для навесного оборудования.

Задний силовой бампер УАЗ 469 своими руками

Подготовительные работы при изготовлении заднего силового бампера на УАЗ 469 включают в себя изготовление и подготовку материала. Силовой задний бампер может быть изготовлен из металлического швеллера или профильной трубы. Исходя из личных предпочтений автовладельца, задний бампер может быть выполнен в виде цельной детали или двух отдельно стоящих частей.

Задний силовой бампер УАЗ 469

Фото 3: Задний силовой бампер УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Задний силовой бампер автомобиля УАЗ 469 изготавливается аналогично переднему. При создании чертежа необходимо учитывать место расположения фаркопа. Прицепное устройство должно быть надежно прикреплено к раме автомобиля. Это необходимо для безопасного перемещения транспортного средства с прицепом по дорогам общего пользования.

Некоторые автовладельцы в центральной части заднего силового бампера устанавливают лебёдку. Это необходимо учитывать при создании чертежа. Лебёдка должна крепиться к раме автомобиля. Это исключит отрыв изделия при высокой нагрузке.

Задний силовой бампер автомобиля УАЗ-469 можно оборудовать кронштейном для крепления запасного колеса, дополнительными фонарями световой сигнализации, крюками да буксировки транспортного средства и другим навесным оборудованием.

Инструменты и материалы

Изготовление силового бампера на автомобиль УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу сможет выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в сваривании металлических частей. В процессе изготовления могут потребоваться следующие инструменты и материалы:

  • Набор чертежных инструментов или специализированная компьютерная программа для создания чертежа. Для нанесения линий на поверхность металла хорошо подойдёт тонкий стержень из высокопрочной стали. Край стержня необходимо заточить.
  • Углошлифовальная машина или газокислородная горелка. Необходима для резки металлических частей. Горелка может понадобиться при необходимости выгнуть металл под нужным углом. В некоторых случаях можно вырезать детали ручным инструментом.
  • Сварочный аппарат. Можно использовать как газовую, так и электросварку. При сваривании электрической сваркой деталь необходимо демонтировать с автомобиля или снять клеммы с аккумуляторной батареи. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя аккумулятора.
  • Металлический швеллер, профиль или уголок. Материалы выбирается исходя из личных предпочтений владельцев автомобиля.
  • Дрель. Подойдёт изделие, как с ручным, так и с электрическим приводом.
  • Трубогиб. Необходим при изготовлении силового бампера из профильной трубы. Можно использовать как заводское, так и самодельное приспособление.
  • Крепёжные элементы. Для фиксации силового бампера используются болты, диаметр которых не менее 10 мм. Это необходимо для надежного крепления бампера к раме автомобиля и устойчивости соединения к механическим повреждениям различной степени.
  • Лакокрасочные изделия. Для защиты силового бампера автомобиля УАЗ 469, изготовленного своими руками, от негативного влияния окружающей среды необходимо нанести на него краску.
  • Расходные материалы. Потребуются сверла, отрезной круг, наждачная бумага и т.д. Диаметр сверл подбирается исходя из толщины используемых болтов.
  • Элементы индивидуальной защиты. Во избежание травмирования при выполнении работ по изготовлению силового бампера на автомобиль УАЗ 469 необходимо использовать индивидуальные средства защиты.
Чертеж силового бампера УАЗ 469

Фото 4: Чертеж силового бампера УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Изготовить силовой бампер на автомобиле УАЗ 469 можно самостоятельно. Для этого потребуются технические навыки и наличие инструментов и материалов. После проведения работ удастся получить уникальное изделие, по функциональности отвечающее требованиям автовладельца.

Видео: Для чего нужен передний силовой бампер УАЗ 469

Читайте также:

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Передний силовой бампер на УАЗ 469
  2. Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469
  3. Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512
  4. Изготовление и установка заднего силового бампера УАЗ 31512
  5. Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512
Передний силовой бампер на УАЗ 469

Для начала закупаем швеллер, перед потолще, зад можно чуть меньше. Так же нам понадобится уголок. Достаём из упаковки лебедку, подносим к раме, отмечаем сколько нужно распилить раму чтобы туда влезла лебёдка. Распилив пытаюсь засунуть не получается, приходиться отпиливать юбку телевизора. Далее измеряем рулеткой длину между рамой, и по нужным размерам отпиливаем 4 уголка. Всё это как следует привариваем. Сразу же режем дыру под губы лебедки. Вставляем лебёдку, размечаем крепления. Сверлом на 12 просверливаем в уголке 4 отверстия. Площадка под лебёдку почти готова!

0:1594

Передний силовой бампер на УАЗ 469

1:2101

Далее отрезаем нужной длины швеллер, и сразу же делаем надрезы верхней стенки швеллера под лебедку, и надрезаем проём под губы. Так же сверлом на 12 делаем отверстия под крепления губ.

1:336

Передний силовой бампер на УАЗ 469

2:843

На площадку навариваем остатки уголка, это будет верхнее крепление бампера.

2:986

Передний силовой бампер на УАЗ 469

3:1493

Передний силовой бампер на УАЗ 469

4:2000

По краям сначала прихватываем остатки швеллера, потом регулируем нужный нам угол, и варим окончательно. (Регулировал линейкой от середины габаритного стекла)

4:293

Передний силовой бампер на УАЗ 469

5:800

Дальше можно включить фантазию и сделать что-нибудь интересное.
Но т.к. я готовлю машину к соревнованиям швеллер пришлось чуть укоротить, чтобы на нижнем стыке вварить толстенное буксировочное ухо. (Токарь мне их уже выточил, но я их еще не фоткал. Толщина вроде около сантиметра. Т.к. машина тяжёлая, и если драть ее в бок, то все уши обычно гнутся или ломаются)

5:1459

В итоге бампер получился вот такой:

5:1527

Передний силовой бампер на УАЗ 469

6:2034

Передний силовой бампер на УАЗ 469

7:506

Мне кажется получилось вполне симпатично. Руки никак не дойдут чтобы сварить кенгур. Но думаю как мотор заведу, так и доварю.

7:737

Задний бампер буду делать сразу же под лебёдку.

7:827

Передний силовой бампер на УАЗ 469

8:1334

Вот сварили сегодня кенгур, правда это еще не окончательная версия, завтра немного доработаем, полностью весь обварим, усилим внутренности, отшлифуем и надеюсь покрасим!

8:1649
Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469

Сделали бампер по чертежам. Вот что из этого получилось.

8:1841

Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469

9:2348
Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512

Задний силовой бампер УАЗ 31512

10:590

И снова всем известный чертеж…

10:651

Задний силовой бампер УАЗ 31512

11:1158

Задний силовой бампер УАЗ 31512

12:1665
Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

Сняли и согласовали размеры и начали. Первым делом сделал муляж бампера в натуральную величину, чтобы понимать размеры и расход металла:

12:2010

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

13:506

Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…

13:573

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

14:1080

Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…

14:1147

После изготовления муляжа и снятия с него размеров, переносим все на металл. Использовал листовую тройку. Естественно, вторая половинка — это зеркальное отображение первой! Тут важно не перепутать, а то получим две одинаковых.

14:1566

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

15:2073

После сварки тщательно чистим »как для себя»

15:85

Зачищенный бампер выглядит так:

15:147

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

16:654

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

17:1161

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

18:1668

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

19:2175

Дальше делаем вот такие «гробики», в которые будем прятать фонари заднего хода:

19:148

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

20:655

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

21:1162

И ввариваем их в бампер:

21:1209

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

22:1716

Прикручиваем к машине, радуемся своему рукоблудию и ищем косяки:

22:1838

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

23:2345

После этого ввариваем вовнутрь бампера систему ребер-усилителей (использовал листовую 4-ку) и кронштейны, которыми бампер буде крепиться к раме (тоже листовой металл 4 мм). Также провариваем изнутри все наружные сварочные швы. Думаю, хуже от этого не будет, а сварные швы будут попрочней…

23:527

Дальше, все банально: обезжириваем, грунтуем, красим:

23:627

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

24:1134

покрашенные бампера

24:1175

Задувал бампер вот такой краской:

24:1240

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

25:1747

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

26:2254

Увеличенная структура краски

26:57

Готовое изделие на машине:

26:109

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

27:616

В бампере просверлено по одному отверстию для крепления хай-джека «а-ля походный вариант».

27:784

Сверху бампера, на вытяжные заклепки, приклепываем рифленый алюминий для красоты и для защиты краски от истирания ногами:

27:1011

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

28:1518

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

29:2025

Обратная сторона медали:

29:48

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

30:555

Усилители в боковой части бампера.

30:622

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

31:1129

Усилители в торцевой части бампера. Вварены между кронштейнами крепления бампера к раме…

31:1298

А этой гадостью задул бампер изнутри:

31:1370

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

32:1877
Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512

Долго думал, как облагородить заднюю часть УАЗика и решил изготовить задний бампер взамен штатных заводских. Заодно бампер должен частично скрывать проставки от лифтовки кузова. Условие — бампер должен крепится на штатные места без доработок. В качестве материала, использовал листовую тройку. После танцев с рулеткой возле машины и изготовления чертежа, размеры перенес на металл и понеслась!

32:2703

Каждая половинка бампера изготовлена из цельного куска металла, по линии сгиба делал надрезы и гнул. Сгибал металл в тисках. В местах гибки, изнутри проварил для прочности.
В левую половинку бампера врезал противотуманку, которая штатно закреплена на раме:

32:473

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

33:980

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

34:1487

В качестве проушин под шаклы использовал кусок брони с БТРа, который на тот момент строился у нас в боксе. Металл настолько прочный что не сверлился ничем. Пришлось прожечь его сваркой и вварить кусок трубы под палец шакла.

34:1897

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

35:2404

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

36:506

видна проблема: верхняя часть бампера упирается в проставку.

36:621

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

37:1128

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

38:1635

Для улучшения эстетичного вида на углы половинок бамперов решил скруглить. Скругливание углов решил при помощи части железной трубы, которую вварил взамен вырезанных углов

38:1957

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

39:2464

Чтобы предохранить краску сверху бампера от вытирания ногами, приклепал заклепками рифленый алюминий

39:191

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

40:698

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

41:1205

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

42:1712

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

43:2219

Одноклубнику понравилась моя идея такого бампера, что он заказал себе похожий.

43:147

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

44:654

Единственное условие: в половинках бампера сделать посадочные места для огней заднего хода.

44:827

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

45:1334

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

46:1841

Сделал их утопленными в бампер, чтобы предотвратить от повреждений

46:1968

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

47:2475

Изготовление заднего бампера для УАЗ 31512

48:506

Бамперы изготовлены без малейшей стяжки шпатлевки — все металлическое и зачищено.

48:662

https://www.drive2.ru/l/1777689/, https://www.drive2.ru/l/1830941/ , https://www.drive2.ru/l/1961878/ , https://www.drive2.ru/l/288230376152893665/, https://www.drive2.ru/l/3302908/

48:847

следующая статья:

 Ремонт крыши и врезка люка в УАЗ 469
Ремонт крыши и врезка люка в УАЗ 469

Замена крыши и ржавых элементов кузова на УАЗ 469 Сквозная Ржавчина с обеих сторон.

73248

Бампер на Уаз 469 своими руками: схема и чертежи

Бампер на Уаз 469 своими руками чертежи

Автомобили производства Ульяновского автозавода популярны в России среди тех, кто практикует внедорожную езду. Модель 469 — одна из самых проверенных, поэтому ей отдают предпочтение любители путешествий, охоты и рыбалки.

Однако для передвижения по бездорожью желательно иметь хорошо защищённую фронтальную часть — не исключены столкновения с различными препятствиями. Поэтому многие владельцы устанавливают спереди силовой бампер из стальной трубы вместо штатного — он в состоянии выдержать силу внушительного удара в случае столкновения.

Усиленный бампер на УазБампера усиленные на Уаз 469

Бампер на УАЗ можно без проблем купить в автомагазине, однако он обойдётся в копеечку, поскольку стоит недёшево. Более экономный выход из положения — сделать кенгурятник на УАЗ своими руками, чертежи можно отыскать в интернете или сделать самостоятельно. Сварить силовой бампер и самостоятельно осуществить монтаж будет довольно сложно. Такая работа, как и установка лебёдки на УАЗ своими руками, потребует навыков владения сварочным аппаратом и механическими инструментами. Но при наличии терпения и смекалки изготовить бампер на УАЗ-469 своими руками у вас получится.

Бампер на Уаз 469 своими рукамиСиловой бампер на Уаз 469 своими руками Читайте еще

Смотрите также:

Изготовление чертежа

Перед тем как сделать силовой бампер своими руками, вам понадобится провести кропотливую подготовку.

Её можно представить в виде следующих этапов:

  • для начала производится демонтаж штатного изделия. Постарайтесь сделать его так, чтобы не повредить его, и была возможность использовать на другой машине;
  • старательно снимите размеры. Это ответственная процедура. Здесь важна точность, если вы хотите, чтобы с установкой силового бампера возникли проблемы после его изготовления;
Чертеж силового бампера Чертеж силового бампера на Уаз 469
  • при изготовлении силового бампера своими руками чертежи необходимы — без них обойтись не получится. Поэтому поройтесь в интернете — наверняка там найдётся что-то подходящее. Обязательно убедитесь, что размеры на найденном чертеже соответствуют тем, которые вы сняли со своей машины;
  • если в Сети не нашлось ничего подходящего, вам придётся чертить своими руками чертежи. Это работа, требующая определённых знаний. Если вы не чувствуете в себе сил с ней справиться, попробуйте попросить кого-нибудь из друзей, которые разбираются в черчении.

Читайте еще

Смотрите также:

Изготовление бампера и его установка

После подготовительной фазы у нас есть всё для того, чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками.

Дальнейший процесс происходит по следующему алгоритму:

  • По чертежам из бумаги изготавливаем трафареты – это делается для того, чтобы убедиться в том, что все размеры соответствуют действительности. В случае ошибки вы сможете без труда внести нужные поправки.
  • Бумажные трафареты примеряем на автомобиль, делаем метки, выясняем, какие участки требуют исправления.
  • После того как мы убедились, что размеры на чертеже проставлены верно, вырезаем болгаркой из стальной трубы элементы конструкции.
Силовой бампер на УазИзготовление силового бампера своими руками
  • Дальше понадобится сварить стальной бампер и зашлифовать сварочные швы;
  • Штатные крепления вряд ли годятся для этой цели – ведь в момент удара при столкновении силовой отбойник должен не просто выдержать удар. Важно, чтобы он не отвалился – поэтому выполняем усиление креплений при помощи стальной пластины.
  • Выполняем окрашивание полученного изделия и после того, как оно высохнет, выполняем монтаж.
Силовой бампер на Уаз 469Силовой бампер на Уаз изготовленный своими руками Читайте еще

Смотрите также:

Заключение

Описание процесса изготовления кенгурятника даёт представление о том, что это работа, требующая опыта в обработке материалов. Если у вас такого опыта нет – ничего страшного, он придёт в процессе. Просто будьте готовы к тому, что процедура у вас отнимет гораздо больше времени и сил. Зато вы сумеете сэкономить деньги и научиться чему-то новому.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Комментарии запрещены.
Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

Содержание статьи:

  1. Передний силовой бампер на УАЗ 469
  2. Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469
  3. Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512
  4. Изготовление и установка заднего силового бампера УАЗ 31512
  5. Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512
Передний силовой бампер на УАЗ 469

Для начала закупаем швеллер, перед потолще, зад можно чуть меньше. Так же нам понадобится уголок. Достаём из упаковки лебедку, подносим к раме, отмечаем сколько нужно распилить раму чтобы туда влезла лебёдка. Распилив пытаюсь засунуть не получается, приходиться отпиливать юбку телевизора. Далее измеряем рулеткой длину между рамой, и по нужным размерам отпиливаем 4 уголка. Всё это как следует привариваем. Сразу же режем дыру под губы лебедки. Вставляем лебёдку, размечаем крепления. Сверлом на 12 просверливаем в уголке 4 отверстия. Площадка под лебёдку почти готова!

Далее отрезаем нужной длины швеллер, и сразу же делаем надрезы верхней стенки швеллера под лебедку, и надрезаем проём под губы. Так же сверлом на 12 делаем отверстия под крепления губ.

На площадку навариваем остатки уголка, это будет верхнее крепление бампера.

По краям сначала прихватываем остатки швеллера, потом регулируем нужный нам угол, и варим окончательно. (Регулировал линейкой от середины габаритного стекла)

Дальше можно включить фантазию и сделать что-нибудь интересное.
Но т.к. я готовлю машину к соревнованиям швеллер пришлось чуть укоротить, чтобы на нижнем стыке вварить толстенное буксировочное ухо. (Токарь мне их уже выточил, но я их еще не фоткал. Толщина вроде около сантиметра. Т.к. машина тяжёлая, и если драть ее в бок, то все уши обычно гнутся или ломаются)

В итоге бампер получился вот такой:

Мне кажется получилось вполне симпатично. Руки никак не дойдут чтобы сварить кенгур. Но думаю как мотор заведу, так и доварю.

Задний бампер буду делать сразу же под лебёдку.

Вот сварили сегодня кенгур, правда это еще не окончательная версия, завтра немного доработаем, полностью весь обварим, усилим внутренности, отшлифуем и надеюсь покрасим!

Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469

Сделали бампер по чертежам. Вот что из этого получилось.

Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512

И снова всем известный чертеж…

 Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

Сняли и согласовали размеры и начали. Первым делом сделал муляж бампера в натуральную величину, чтобы понимать размеры и расход металла:

Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…

Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…

После изготовления муляжа и снятия с него размеров, переносим все на металл. Использовал листовую тройку. Естественно, вторая половинка — это зеркальное отображение первой! Тут важно не перепутать, а то получим две одинаковых.

После сварки тщательно чистим »как для себя»

Зачищенный бампер выглядит так:

Дальше делаем вот такие «гробики», в которые будем прятать фонари заднего хода:

И ввариваем их в бампер:

Прикручиваем к машине, радуемся своему рукоблудию и ищем косяки:

После этого ввариваем вовнутрь бампера систему ребер-усилителей (использовал листовую 4-ку) и кронштейны, которыми бампер буде крепиться к раме (тоже листовой металл 4 мм). Также провариваем изнутри все наружные сварочные швы. Думаю, хуже от этого не будет, а сварные швы будут попрочней…

Дальше, все банально: обезжириваем, грунтуем, красим:

покрашенные бампера

Задувал бампер вот такой краской:

Увеличенная структура краски

Готовое изделие на машине:

В бампере просверлено по одному отверстию для крепления хай-джека «а-ля походный вариант».

Сверху бампера, на вытяжные заклепки, приклепываем рифленый алюминий для красоты и для защиты краски от истирания ногами:

Обратная сторона медали:

Усилители в боковой части бампера.

Усилители в торцевой части бампера. Вварены между кронштейнами крепления бампера к раме…

А этой гадостью задул бампер изнутри:

Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512

Долго думал, как облагородить заднюю часть УАЗика и решил изготовить задний бампер взамен штатных заводских. Заодно бампер должен частично скрывать проставки от лифтовки кузова. Условие — бампер должен крепится на штатные места без доработок. В качестве материала, использовал листовую тройку. После танцев с рулеткой возле машины и изготовления чертежа, размеры перенес на металл и понеслась!

Каждая половинка бампера изготовлена из цельного куска металла, по линии сгиба делал надрезы и гнул. Сгибал металл в тисках. В местах гибки, изнутри проварил для прочности.
В левую половинку бампера врезал противотуманку, которая штатно закреплена на раме:

В качестве проушин под шаклы использовал кусок брони с БТРа, который на тот момент строился у нас в боксе. Металл настолько прочный что не сверлился ничем. Пришлось прожечь его сваркой и вварить кусок трубы под палец шакла.

видна проблема: верхняя часть бампера упирается в проставку.

Для улучшения эстетичного вида на углы половинок бамперов решил скруглить. Скругливание углов решил при помощи части железной трубы, которую вварил взамен вырезанных углов

Чтобы предохранить краску сверху бампера от вытирания ногами, приклепал заклепками рифленый алюминий

Одноклубнику понравилась моя идея такого бампера, что он заказал себе похожий.

Единственное условие: в половинках бампера сделать посадочные места для огней заднего хода.

Сделал их утопленными в бампер, чтобы предотвратить от повреждений

Бамперы изготовлены без малейшей стяжки шпатлевки — все металлическое и зачищено.

https://www.drive2.ru/l/1777689/, https://www.drive2.ru/l/1830941/ , https://www.drive2.ru/l/1961878/ , https://www.drive2.ru/l/288230376152893665/, https://www.drive2.ru/l/3302908/ 

следующая статья:

Дворники УАЗ 469, 31512, 31514

Содержание статьи:

Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512
Нижние дворники УАЗ 469
Тюнинг

Наклейка на задний бампер автомобиля Защитный чехол для УАЗ 31512 3153 3159 3162 Симбир 469 Hunter Patriot | |

Технические характеристики:

Совместимость: универсальный для большинства автомобилей

Монтажное положение на автомобиле: задний бампер

Функция: защитить ваш автомобиль от царапин и отделки

Украсьте внешность автомобиля, сделайте свой автомобиль особенным и уникальным.

Он покроет существующие царапины и защитит ваш автомобиль от износа, царапин, царапин и т. Д.;

Прочный и долговечный в любых погодных условиях;

Состояние: 100% новый и высокое качество

Портативный и простой дизайн, небольшой размер

Они защитят ваш задний бампер от царапин, сколов и царапин.

Цвет: черный, серый, бежевый

Особенность:

Материал: высококачественная резина

Цвет: черный / белый / серый

Размер продукта (прибл.):

Тип: ширина 7 см (2,76 «) / длина 90 см (35,4») / толщина 3 мм (для большинства седанов хэтчбек и т. Д.)

Тип B: ширина 8 см (3,15 «) / длина 104 см (40,9») / толщина 3 мм (для большинства внедорожников MPV и т. Д.)

(Пожалуйста, подтвердите размер продукта может соответствовать вашему автомобилю перед покупкой).

Комплектация включает в себя:

1 рулон задний бампер Suff

1 рулон двусторонней клейкой ленты

1 мешок адгезионного промотора

Только содержание пакета выше, другие продукты не включены.

или 1 рулон наклейка 3 м (один вариант для клиента, который не хочет)

Способ установки:

Простота установки, очистка поверхности автомобиля, сохранение ее в сухом состоянии, простота установки без сверления не требует повреждений, не требует сварки

Пожалуйста, обратите внимание:

1. Перед установкой убедитесь, что целевая зона чистая, без масла.

Сначала очистите место установки, чтобы оно было сухим и без пыли, направьте вкладку к двери на нем.

2. Убедитесь, что масло не содержит пыли и водяных паров, или палка не является сильной. Эффект был бы лучше, если резинка ленты нагревается.

3. Пожалуйста, сохраняйте поверхность чистой и сухой, без песка / пыли и наносите на нее некоторое количество адгезионного усилителя перед установкой.

4.Установите изделие посередине, аккуратно удалите защитную пленку с клея.

5. Пожалуйста, нарежьте несколько треугольников в клейкой ленте, что удобно для поворота

6.Определите точное местоположение продукта, аккуратно выровняйте и затем плотно прижмите, чтобы обеспечить надлежащую адгезию.

Примечание:

1. Сравните размеры детали с вашими, пожалуйста, позвольте 1-3 мм отличается из-за ручного измерения, спасибо!

Пожалуйста, сравните подробные размеры с вашими, прежде чем купить!

2. Реальный цвет может немного отличаться от изображения из-за разрешения экрана компьютера, яркости, контрастности и т. Д.Надеюсь понимание.

3. Пожалуйста, оставьте сообщение, прежде чем дать плохой отзыв, если у продуктов есть некоторые проблемы.

Спасибо за ваше понимание

,

% PDF-1.4 % 1 0 объектов > / ViewerPreferences> / Метаданные 3 0 R >> endobj 4 0 объектов > endobj 2 0 объектов > endobj 3 0 объектов > поток endstream endobj 5 0 объектов > / XObject> / Шрифт> / Свойства> / Затенение> >> / Содержание 74 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 75 0 р / StructParents 2 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 6 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 81 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 82 0 р / StructParents 3 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 7 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 86 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 87 0 р / StructParents 4 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 8 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 91 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 92 0 р / StructParents 0 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 9 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 95 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 96 0 р / StructParents 1 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 10 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 99 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / StructParents 5 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 11 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 104 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / StructParents 6 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 12 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 110 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 111 0 р / StructParents 7 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 13 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 116 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 117 0 р / StructParents 8 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 14 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 123 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 124 0 р / StructParents 9 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 15 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 131 0 р / StructParents 14 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 16 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 135 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 136 0 р / StructParents 20 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 17 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 139 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 140 0 р / StructParents 21 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 18 0 объектов > / Шрифт> >> / Содержание 142 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / StructParents 22 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 19 0 объектов > / Шрифт> / XObject> / Затенение> >> / Содержание 153 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 154 0 р / StructParents 23 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 20 0 объектов > / Шрифт> / Свойства> / Затенение> / XObject> >> / Содержание 184 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 185 0 р / StructParents 24 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 21 0 объектов 514 endobj 22 0 объекта > endobj 23 0 объектов > endobj 24 0 объектов > endobj 25 0 объектов > endobj 26 0 объектов > endobj 27 0 объектов > endobj 28 0 объектов > endobj 29 0 объектов > endobj 30 0 объектов > endobj 31 0 объектов > endobj 32 0 объектов > поток ху \ Ri} ǽ_Y | у ߧ> |% Ey% EEEEE% 5P] MUUM & гектолитров e`0m ܼ N’I`jjzzNfFfN ?? ^ ɽ @

.

Топливный насос УАЗ-469 541М-1106010 к автомобилю ГАЗ 69

11

# 51-1106148
Шайба диафрагмы бензонасоса предохранительная

12

# 51-1106147
Шайба диафрагмы бензонасоса верхняя

1

# 12-1106062
Кулисный привод отстойника бензинового насоса в сборе

13

# 51-1106142
Диафрагма бензинового насоса

10

# 20-1106140
Мембрана бензинового насоса в сборе

14

# 51-1106146
Шайба диафрагмы бензонасоса нижняя

15

# 293227-П
Шайба 6

2 # 51-1106056
Стакан отстойника бензонасоса

$ 5,57

16

# 51-1106144
Тяга диафрагмы бензонасоса

17

# 51-1106150
Мембранная пружина бензинового насоса

3

# 12-1106058
Прокладка стакана отстойника бензонасоса

18

# 51-1106153
Держатель Уплотнения тяги диафрагмы бензинового насоса

19

# 51-1106154
Уплотнение тяги мембраны бензинового насоса

4

# 51-1106045
Фильтр бензинового насоса в сборе

20

# 51-1106155
Шайба Уплотнения тяги диафрагмы бензинового насоса

21

# 290645-П8
Болт М8х1,25х22

5

# 51-1306018
Головка бензинового насоса

22

# 51-1106118
Пружина рычага привода бензонасоса

6

# 222499-П18
Винт M5x0,8×14

7

# 51-1106020
Клапан бензинового насоса в сборе

8

# 51-1106036
Держатель клапанов бензинового насоса

9

# 120028-П8
Винт М3,5х0,6х10 крепления держателя клапанов бензинового насоса

24

# 69-1106103
Тяга рычага валика ручного привода бензонасоса в сборе

26

# 20-1106090
Корпус бензинового насоса в сборе

23

# 51-1106035
Послойная прокладка клапана бензинового насоса

31

# 51-1106110
Рычаг привода бензинового насоса в сборе

28

# 51-1106120-Б
Рычаг тяги диафрагмы бензонасоса

29

# 51-1106124
Гильза рычага привода бензонасоса

30

# 51-1106128
Пластина рычага привода бензонасоса

27

# 51-1106170
Послойная накладка крепления бензонасоса к блоку цилиндров

25

# 51-1106175
Пружина акселератора

.

% PDF-1,7 % 1 0 объектов > >> / Lang (en-US) / Контуры 3 0 р / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> endobj 5 0 объектов > endobj 2 0 объектов > endobj 3 0 объектов > endobj 4 0 объектов > поток endstream endobj 6 0 объектов > endobj 7 0 объектов > endobj 8 0 объектов 514 endobj 9 0 объектов > / ExtGState> / Затенение> / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 R / ArtBox [0 0 841,89 595,276] / BleedBox [0 0 841,89 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841,89 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 10 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 11 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 12 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 140 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 13 0 объектов > / XObject> / ColorSpace> / Шрифт> >> / Содержание 146 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 14 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 153 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 15 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 161 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 162 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 16 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 174 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 17 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 180 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 18 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 186 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 19 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 193 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 р >> endobj 20 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 196 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 21 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 202 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 203 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 22 0 объекта > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 211 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 212 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 23 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 220 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 221 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 24 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 224 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 225 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 25 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 231 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 26 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 240 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 27 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 242 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 28 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 244 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 29 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 246 0 R / ArtBox [0 0 841,89 595,276] / BleedBox [0 0 841,89 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841,89 595.276] / Родитель 7 0 р >> endobj 30 0 объектов > поток HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 GN8 GNg9w ߽

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *