Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Выставка Audi, посвященная 50-летию Audi 100

В этом году исполняется 50 лет со дня дебюта Audi 100, одной из самых важных моделей в истории компании, которую часто упускают из виду по эту сторону Атлантики в в пользу более поздних дней Quattro марки. Но модельный ряд 100, дебютировавший в 1968 году, был не просто попыткой Ингольштадта выставить бизнес-седан в надежде отобрать долю рынка у Mercedes-Benz. И чтобы отпраздновать 50-летие модели, музей Audi в Ингольштадте этой весной проводит специальную выставку под названием «От 0 до 100».

Audi 1968 года — это не Audi, которую мы знаем сегодня; марка развилась из Auto Union, состоящей из Horch, Wanderer, DKW и Audi, и была возрождена только в 1965 году для автомобиля на базе DKW, в котором использовался двигатель, разработанный Mercedes.

«Первая послевоенная Audi появилась в 1965 году как нечто среднее между DKW F 102 и четырехтактным двигателем, разработанным для военных целей Mercedes и запущенным в серийное производство Auto Union», — сообщает автопроизводитель.

«Auto Union Audi был представлен публике на 19-й65 International Motor Show, первоначально под простым обозначением модели «Audi».

Годом ранее Volkswagen купил половину Auto Union у Daimler-Benz с целью просто использовать производственные мощности Auto Union для создания существующих моделей. В 1966 г. Volkswagen выкупил остальную часть Auto Union у Daimler, но не планировал предоставлять автопроизводителю большую независимость.На самом деле руководство Volkswagen дало указание техническому директору Auto Union доктору Людвигу Краусу не разрабатывать новые модели Audi, не основанные на DKW.0003

Согласно преданиям компании, доктор Краус тайно не подчинился, и результатом стала разработка линейки автомобилей среднего размера Audi 100 с кузовом, которого почти не было в коллективных модельных рядах VW и Auto Union. Правление VW осталось довольным направлением развития седана (как только об этом узнали) и одобрило его производство в качестве модели VW. Auto Union потребовалось немного больше усилий, чтобы заставить VW согласиться на ношение колец Audi, но проект был реализован в рекордно короткие сроки.

«После этого решения Краус получил разрешение на подготовку к началу серийного производства. Audi представила прессе новую модель еще в марте 1968 года», — сообщает Audi. «Журналисты сразу же пришли в восторг, хотя в то время передний привод считался новинкой в ​​верхнем среднем классе. Но Audi 100 длиной 4,59 метра блистала на дорожных испытаниях, секретом которых был прочный и легкий кузов. . Первый Audi 100 весил чуть больше тонны в пустом состоянии. Это означает, что даже базовый двигатель мощностью 80 л.с. справляется с задачей легко».

Audi 100 дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 1968 году в двух- и четырехдверном седанах. Руперт Нойер возглавил команду дизайнеров, создав современную и аэродинамически эффективную форму, которая стала визуально легче, чем конкуренты BMW и Mercedes-Benz того времени, а также дистанцировалась от визуальных тем двух своих соперников. У 100 был свой уникальный внешний вид, а четыре кольца на видном месте на решетке радиатора сигнализировали о возрождении марки Audi.

Модель 100 изначально оснащалась продольно расположенным 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем на базе Daimler мощностью 115 л.с. Предлагая на выбор четырехступенчатую механическую или трехступенчатую автоматическую коробку передач, первое поколение 100 предлагалось до 1976 года, а в предпоследнем модельном году он получил систему впрыска топлива Bosch.

«С появлением Audi 100 концерн Volkswagen внезапно добавил в свой модельный ряд автомобиль, который понравился многообещающим покупателям Beetle, — говорит Audi. «Кроме того, с Audi 100 Audi удалось привлечь многих клиентов, которые идентифицировали себя с другими брендами. Тот факт, что с 1971 большая Audi могла опционально поставляться мощностью до 112 л.с., что также способствовало ее успеху. Благодаря своей легкой конструкции Audi 100 GL был настолько привлекательным, что покупатели все чаще переключались с конкурирующих шестицилиндровых моделей на новую Audi». Mercedes-Benz, Но производство 100 не означало конец других усилий Volkswagen в этом сегменте, включая NSU Ro 80, который перекрывал весь производственный цикл Audi 100 первого поколения (хотя и в гораздо меньших количествах).

и VW K70. К 1976, однако, было ясно, какая модель победила, и, произведя почти 800 000 автомобилей, Audi 100 указала путь вперед для всей линейки Audi, работая над тем, чтобы закрепить свое место в качестве престижного подразделения Volkswagen.

«Даже в США, стране дорожных крейсеров, Audi добилась значительного успеха с Audi 100», — говорит Audi. «Пока последний не был заменен его преемником в 1976 году, Audi поставила на дороги 827 474 экземпляра первого Audi 100».

Дебют модели 100 на рынке США был более сдержанным по целому ряду причин, но он успешно запустил бренд в Америке. США не получили стильное купе 100 S, которое дебютировало на других рынках, и модель не произвела такого большого шума, как линейка BMW Neue Klasse, в которой Bavaria была главным предложением. Но это поставило Audi на карту перед началом эры Quattro, предложив альтернативу известным импортным роскошным седанам.

Выставка Audi «От 0 до 100» работает до 24 июня в передвижном музее Audi в Ингольштадте.

Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

Переход Audi к устойчивому производству продолжается по мере запуска Q8 e-tron в производство

Первый Audi Q8 e-tron сошел с конвейера завода Audi в Брюсселе, Бельгия, 14 декабря. Событие само по себе было довольно обыденным, сотрудники и руководство компании стояли в конце производственной линии, чтобы вывести автомобили с конвейера.

Но, по правде говоря, церемония означала гораздо больше, чем просто еще одно мероприятие по запуску производства. Audi официально представила e-tron как члена семейства под своим новым именем — Audi Q8 e-tron. Начало производства, по сути, больше похоже на свадебную церемонию, чем на добавление еще одного автомобиля в модельный ряд.

Генеральный директор Audi в Брюсселе Фолькер Германн и руководитель отдела кадров и организации в Брюсселе Эрик Приелс прибыли на место, чтобы отпраздновать начало производства Audi Q8 e-tron. Изображение предоставлено: Кайл Филд, CleanTechnica

Отказ от ответственности: Audi оплатила проезд и проживание автора для участия в мероприятии SOP.

До запуска e-tron был почти экспериментальным лейблом, привязанным к подключаемым гибридам и первому полностью электрическому автомобилю компании, просто названному Audi e-tron. Это был единственный экземпляр Audi, который не вписывался в общий модельный ряд седанов, спортивных автомобилей и внедорожников. Официальное начало производства Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron меняет все это, официально интегрируя электромобили в семейство автомобилей Audi, поскольку компания делает первые шаги в полностью электрическое будущее.

Будущее Audi за электричеством, и это очень важно. В течение многих лет эксперты по электромобилям говорили о преимуществах выскочек перед их устаревшими аналогами. Нет культуры, которую нужно изменить. Преимущество быть аутсайдером. Наличие миссионерской компании с первого дня. Отсутствие каких-либо необратимых затрат на устаревшие линейки автомобилей внутреннего сгорания.

Список можно продолжить. Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron изменили все это за один день.

В Брюсселе шасси, трансмиссия, электродвигатель и высоковольтная батарея устанавливаются в кузов Audi Q8 e-tron. Изображение предоставлено: Audi

Этот день готовился годами, и чтобы по-настоящему понять культуру Audi и, в частности, завода Audi в Брюсселе, нам придется перемотать ленту на несколько десятилетий назад.

Сама фабрика расположена среди жилых и коммерческих зданий Брюсселя. Он являлся ключевой частью городской ткани на протяжении десятилетий, с тех пор как открылся после Второй мировой войны. Это само по себе было огромным подвигом, показывающим, что Европа, наконец, отряхнулась от ужасов войны и начала восстанавливать новая европейская промышленная машина. Завод в Брюсселе произвел почти два десятка различных автомобилей для группы Volkswagen, и богатая история этого наследия очевидна по всему заводу.

Производство началось со Studebaker и с годами развивалось, производя целый ряд моделей. Volkswagen стал владельцем завода в 1970 году, и он производил некоторые из самых знаковых автомобилей Volkswagen, включая Passat и Golf. В 2007 году было принято решение перевести производство в Брюсселе на Audi, и компания снова начала новую жизнь. Он производил различные модели A1 и S1 до 2016 года, когда в Брюсселе открылось новое отделение.

Поскольку планы по выпуску первого серийного электромобиля Audi, получившего простое название Audi e-tron, формировались в 2016 году, было принято решение построить революционный автомобиль в Брюсселе. Производство началось всего несколько лет спустя, в 2018 году, когда компания исследовала новые способы создания совершенно нового набора компонентов, лежащих в основе ее первого серийного электромобиля. Возможно, что еще более важно, компания узнала, какую культурную перемену представляют электромобили.

Новый Audi Q8 Sportback e-tron синего цвета на фоне Q8 e-tron. Изображение предоставлено: Кайл Филд, CleanTechnica

Производственные линии больше не будут запускать трансмиссии и мощные бензиновые двигатели. Силовые установки размером с багажник, десятилетиями двигавшие вперед свои автомобили, будут заменены электродвигателями размером с большой арбуз. Газовые баллоны уступили место плоским, плотным аккумуляторным блокам, наполненным совершенно новым коктейлем материалов, что потребовало переосмысления всей цепочки поставок и сопряжено со своими проблемами, связанными с добычей, вторичной утилизацией и возможностью вторичной переработки.

Изменения были быстрыми, и за очень короткий промежуток времени Audi переоборудовала завод в Брюсселе, чтобы производить только полностью электрический e-tron. Несмотря ни на что, Audi, по-видимому, успешно переоборудовала свой завод в Брюсселе и довольно быстро изменила лицо. Он совершил прыжок вперед в электрическое будущее и приземлился на две ноги. Доказательством этого являются автомобили Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron, сходящие с конвейера в первый же день.

Audi Q8 Sportback e-tron в окружении нового Q4 e-tron. Изображение предоставлено: Кайл Филд, CleanTechnica

Q8 e-tron продвигает вперед иглу Audi с запасом хода 373 мили / 600 километров на одной зарядке (WLTP) и возможностью быстрой зарядки постоянного тока мощностью 170 кВт. Это не просто быстрая пиковая скорость зарядки, Audi также точно настроила кривую зарядки, чтобы максимизировать отдачу энергии. На бумаге это соответствует времени зарядки от 10 до 80% всего за 30 минут, но нам придется подождать, чтобы увидеть, как диапазон и скорость зарядки соответствуют реальному миру.

Чтобы достичь нового, более высокого диапазона, Audi проделала огромную работу над силовым агрегатом и аккумуляторной батареей, но выдающимся является аэродинамика. Низкопрофильные цифровые зеркала заднего вида автомобиля и обновленная решетка радиатора в сочетании с защитой днища придают автомобилю впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24.

Изображение предоставлено: Кайл Филд, CleanTechnica

Мы посетили первый завод по производству аккумуляторных батарей Audi, где 36 аккумуляторных модулей от поставщика Audi SDI собираются в более крупные блоки мощностью 115 кВтч для Q8 e-tron. Audi нанимает 100 человек в смену на заводе по сборке батарей, а армия роботов Fanuc выполняет тонну тяжелой работы с модулями. Объект высоко автоматизирован, что позволяет добиться более высокого качества и более воспроизводимых результатов. Это впечатляющая операция, которая является истинным свидетельством того, как много работы Audi вложила в разработку своего аккумуляторного блока и производственных линий, которые его выпускают.

Инновации вплетены в ткань культуры Брюсселя, а производственные линии регулярно внедряются в производство. У Audi было четыре года, чтобы оптимизировать производство аккумуляторных батарей, и за это время она произвела достаточно объема для 160 000 автомобилей Audi e-tron. В дальнейшем завод будет наращивать производство Q8 e-tron, при этом уже ведутся работы по поддержке производства Q4 e-tron в начале следующего года. Запуск Q4 e-tron намечен на середину 2023 года, поскольку Audi продолжает продвигаться вперед в новое полностью электрическое будущее.

Линии Audi Q8 Sportback e-tron спортивны и изысканны. Изображение предоставлено: Кайл Филд, CleanTechnica

Q6 e-tron также находится в разработке, и Audi использует свою обширную производственную сеть для оптимизации затрат, качества и графика производства в своей сети для поддержки роста производства. Рабочие, которые ранее производили автомобили внутреннего сгорания на крупнейшем предприятии Audi в Ингольштадте, Германия, вскоре будут производить аккумуляторные блоки для Q6 e-tron. Рабочие завода Audi в Дьёре, Венгрия, которые раньше производили бензиновые двигатели и транспортные средства, теперь будут производить электродвигатели, приводящие в движение колеса электромобилей Audi, которые доставляются в Брюссель по существующей железнодорожной сети с низким уровнем выбросов.

Переход на полностью электрическую линейку автомобилей важен для Audi, поскольку компания стремится привести свои автомобильные предложения в соответствие с растущим потребительским спросом на аккумуляторные электромобили. Автомобили с нулевым уровнем выбросов — это будущее Audi, и эта концепция также переносится на заводы, производящие их. Audi поставила цель для всех своих производственных предприятий достичь нулевого уровня выбросов CO2 к 2025 году, и на многих заводах уже ведутся работы по достижению этой цели.

Небольшая часть обширной солнечной установки на крыше завода Audi в Брюсселе. Изображение предоставлено: Кайл Филд, CleanTechnica

В Брюсселе большая часть крыши завода покрыта солнечными панелями. Брюссель, вероятно, не место, где можно было бы ожидать установки тонны солнечных панелей, но даже в Брюсселе система мощностью 9,5 МВт вырабатывает 9000 МВтч энергии в год, которая непосредственно потребляется электростанцией. Его завод в Дьере, Венгрия, получил корону как крупнейшая солнечная система на крыше в Европе мощностью 12 МВт, когда он был установлен в 2018 году, и аналогичным образом обеспечивает электроэнергией непосредственно завод, на котором он стоит.

Будущее за электричеством, и, судя по тому, что мы видели в Audi, они уже много лет продвигаются к этому будущему. Переход не только на аккумуляторные электромобили, но и на целостный подход к перестройке каждой операции Audi с учетом принципов устойчивого развития. С добавлением Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron в семейство и производством Q4 e-tron и Q6 e-tron, которое должно увеличиться в ближайшие месяцы, похоже, что Audi готовится топать. педаль газа педали акселератора, чтобы отправиться в полностью электрическое будущее.

Заполните опрос читателей CleanTechnica 2022 года, чтобы получить шанс выиграть электрический велосипед.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *