Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чистка дроссельной заслонки в Санкт-Петербурге рядом со мной на карте — Почистить заслонку: 151 автосервис с адресами, отзывами и рейтингом

  • Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты (м. Старая Деревня)

  • 46974096676499,59.96002971361745]» data-id=»624d5e850e4cd34cf57fbc00″ data-place-id=»624d5e850e4cd34cf57fbc02″ data-comment-count=»6″ data-object_id=»624d5e850e4cd34cf57fbc00.443e»>

    Цена

    Контакты (м. Ладожская)

  • Цена

    Контакты (м. Проспект Большевиков)

  • 92799999994612]» data-id=»5e1ec31b3089ca624835044a» data-place-id=»5e1ec31b3089ca624835044d» data-comment-count=»9″ data-object_id=»5e1ec31b3089ca624835044a.7d97″>

    Цена

    Контакты (м. Приморская)

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Мужества)

  • 90502799995499]» data-id=»5ee875572b7fed380b0876d8″ data-place-id=»5ee875572b7fed380b0876dd» data-comment-count=»4″ data-object_id=»5ee875572b7fed380b0876d8.9293″>

    Цена

    Контакты (м. Балтийская)

  • Цена

    Контакты (м. Пролетарская)

  • ac24″>

    Цена

    Контакты (м. Площадь Мужества)

  • Цена

    Контакты (м. Звёздная)

  • Цена

    Контакты (м. Московская)

  • Цена

    Контакты (м. Политехническая)

  • Цена

    Контакты (м.

    Парнас)

  • Цена

    Контакты (м. Волковская)

  • Цена

    Контакты (м. Международная)

  • 459427,59.961743]» data-id=»5c6a66568cfc4c0716089cad» data-place-id=»5c6a66578cfc4c0716089cb0″ data-comment-count=»41″ data-object_id=»5c6a66568cfc4c0716089cad.0272″>

    Цена

    Контакты (м. Ладожская)

  • Цена

    Контакты (м. Выборгская)

  • 5ed3″>

    Цена

    Контакты (м. Московские Ворота)

  • Цена

    Контакты (м. Нарвская)

  • bb89″>

    Цена

    Контакты (м. Парнас)

  • Цена

    Контакты (м. Ладожская)

  • Цена

    Контакты (м. Кировский завод)

  • Цена

    Контакты (м. Василеостровская)

  • Цена

    Контакты (м. Новочеркасская)

  • Цена

    Контакты (м. Улица Дыбенко)

  • Цена

    Контакты (м. Обухово)

  • Цена

    Контакты (м. Автово)

  • Цена

    Контакты (м. Звёздная)

  • 27579,60.026365]» data-id=»5c3bd8de43fd5b3f38733db5″ data-place-id=»5c3bd8df43fd5b3f38733db8″ data-comment-count=»4″ data-object_id=»5c3bd8de43fd5b3f38733db5.0f77″>

    Цена

    Контакты (м. Комендантский проспект)

  • Цена

    Контакты (м. Волковская)

  • Как почистить дроссельную заслонку [фото,видео]

    Подробности
    Категория: Ремонт
    Опубликовано 19. 07.2015

    Чистка дроссельной заслонки — несложная операция, которую может выполнить любой автолюбитель. Сегодня поделимся фотоотчетом, как почистить дроссельную заслонку самостоятельно.

    Основными симптомами загрязнения дроссельной заслонки являются:

    • Плавающий холостой ход
    • Затрудненный запуск двигателя
    • Рывки автомобиля при движении на минимальных скоростях

    Загрязняют заслонку нагар и масляный пар из системы вентиляции картера двигателя, поэтому ее желательно чистить раз в 40-50 тыс. км.

    Для чистки дроссельной заслонки ее необходимо демонтировать с автомобиля. Для автомобилей с электронной педалью газа (Е-газ) сделать это проще, так как нет необходимости отсоединять тросик газа, шланги обогрева, датчики.

    Как снять дроссельную заслонку

    Чтобы снять дроссельную заслонку на автомобиле Лада Калина с электронной педалью газа, нам понадобятся фигурная отвертка и шестигранник на 5 мм.

    Для начала при помощи фигурной отвертки ослабляем хомут крепления патрубка подачи воздуха к дроссельной заслонке и отсоединяем его.

    Далее отсоединяем разъем от дроссельного узла, нажав на пластиковый фиксатор сбоку.

    Далее берем шестигранник и откручиваем 4 винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.

    После этого снимаем дроссельный узел и закрываем отверстие на коллекторе ветошью.

    Как почистить дроссельную заслонку

    Для чистки дроссельной заслонки нам понадобится аэрозольный очиститель карбюратора или инжектора, который можно купить в любом автомагазине, а также чистая ветошь.

    Необходимо обработать аэрозолем внутреннюю полость дроссельного узла, саму дроссельную заслонку, ее ось и стенки воздушного канала.

    Сильные загрязнения необходимо протереть ветошью и повторно обработать аэрозолем.

    При этом желательно избегать попадания средства на пластиковую часть дроссельного узла и электрический разъем.

    Дроссельная заслонка до чистки

    Дроссельная заслонка после чистки

    Очищенную дроссельную заслонку необходимо высушить и установить обратно на автомобиль.

    Установка дроссельной заслонки

    Установка дроссельной заслонки производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой нужно очистить посадочное место на коллекторе, а также проверить целостность резинового уплотнительного кольца.

    После установки дроссельной заслонки нужно равномерно затянуть винты ее крепления, чтобы избежать подсоса воздуха.

    После этого не забудьте соединить электрический разъем и вернуть на место патрубок подачи воздуха.

    Чистка дроссельной заслонки: видео

    Как очистить корпус дроссельной заслонки — Forbes Home

    Содержание

    • Как очистить дроссельную заслонку с тросовым приводом
    • Как очистить корпус дроссельной заслонки с электронным управлением
    • Все чисто и без проблем
    • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    {{ tocState. toggleTocShowMore ? «Показать больше» : «Показать меньше» }}

    Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля не должно быть трудным или пугающим. Понимание того, как все работает в вашем автомобиле и какие компоненты участвуют в работе вашего двигателя, поможет вам лучше понять, когда что-то идет не так, и поможет вам поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля. Очистка корпуса дроссельной заслонки является важной частью долгосрочного технического обслуживания, и накопление грязи в этой важной части вашего двигателя может повлиять как на производительность, так и на экономию топлива.

    Хотя на первый взгляд он может показаться пугающим, на самом деле его не так уж сложно чистить.

    Реклама

    ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

    Защитите свой автомобиль и свой карман с помощью расширенной автомобильной гарантии

    Получите лучший доступный план защиты автомобиля, нажав на свой штат!

    Получите бесплатную цитату

    Что такое корпус дроссельной заслонки? Как это работает?

    В основе горения газового двигателя внутреннего сгорания лежат три компонента: искра, топливо и воздух. Корпус дроссельной заслонки расположен между коробкой фильтра воздухозаборника и впускным коллектором. Он регулирует количество воздуха, которое смешивается с топливом, прежде чем оно попадет в камеру цилиндра для воспламенения.

    Существует два типа дроссельных заслонок: механические и электрические. Электрический тип управляется датчиками положения дроссельной заслонки, и все это делается в цифровом виде. В большинстве современных автомобилей используется последняя система.

    Независимо от того, какой у вас тип корпуса дроссельной заслонки, со временем на нем могут скапливаться грязь и остатки, которые могли проникнуть через воздушный фильтр. Грязный корпус дроссельной заслонки может привести к плохой экономии топлива, неровной работе на холостом ходу, нестабильному ускорению или даже остановке двигателя. Если вы не слышите этих симптомов (с электрическим корпусом дроссельной заслонки), вы также можете проверить индикатор двигателя.

    Шаги по очистке: Мы начнем с очистки дроссельной заслонки с тросовым приводом, а затем расскажем, как очистить дроссельную заслонку с электрическим приводом.

    Вещи, которые вам понадобятся:

    • Хороший очиститель дроссельной заслонки
    • Магазинное полотенце (или высококачественное бумажное полотенце)
    • Отвертка (может быть любого типа)

    Очиститель корпуса дроссельной заслонки: Вы можете найти это в большинстве магазинов автозапчастей или даже в отделе автозапчастей хозяйственного или крупного магазина. НЕ используйте другие типы автомобильных очистителей, такие как очиститель карбюратора/воздушной заслонки или WD-40. Несмотря на то, что могут сказать некоторые старожилы, если вы попытаетесь использовать один из них, вы можете ожидать, что индикатор проверки двигателя будет гореть постоянно. Возможно, вам даже придется перепрограммировать корпус дроссельной заслонки.

    Эти очистители не совсем то же самое, что и очистители топливных форсунок, которые добавляются через бензобак.

    С этим покончено, давайте перейдем к делу…

    Это старая дроссельная заслонка с тросовым приводом 1990-х годов. Только что сняв изношенный автомобиль, вы можете увидеть, сколько грязи накопилось за эти годы. Небольшая чистка должна значительно улучшить его. Getty Images

    Как очистить корпус дроссельной заслонки с тросовым приводом

    Шаг 1: Найдите корпус дроссельной заслонки в моторном отсеке. Следуйте за воздушной коробкой (большой пластиковый контейнер, обычно расположенный в передней части автомобиля) и следуйте вдоль пластикового трубопровода, пока не доберетесь до металлического устройства с диском сбоку от него. Это корпус дроссельной заслонки.

    Шаг 2: Снимите воздуховод. Мешает пластиковая трубка, которую вы использовали для установки корпуса дроссельной заслонки. Удалите его с ОБОИХ КОНЦОВ. Если вы просто снимите его с корпуса дроссельной заслонки, он все время будет мешать. Не срезайте углы, люди. Используйте отвертку, чтобы ослабить металлические хомуты по обеим сторонам пластикового воздуховода, пока вы не сможете освободить его.

    Этап 3: Распылите на корпус дроссельной заслонки. Вставьте маленький красный распылительный шланг в выходное отверстие. Нацельтесь на открытый конец корпуса дроссельной заслонки и сделайте пару быстрых выстрелов вокруг него. Затем откройте дроссельную заслонку, повернув дисковидное устройство сбоку корпуса дроссельной заслонки. При частично открытом дроссельном клапане распылите больше очистителя внутрь корпуса дроссельной заслонки.

    Шаг 4: Протрите. Возьмите тряпку или бумажное полотенце и протрите всю внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки. Вы должны заметить, что накопление, которое было ранее, было удалено. ЕСЛИ НЕТ, повторите шаги 3 и 4, пока не исчезнут остатки или отложения.

    Шаг 5: Время высыхания (от пяти до десяти минут).

    Шаг 6: Переустановите воздуховод. Сначала прикрепите воздуховод со стороны корпуса дроссельной заслонки, затем со стороны воздушной коробки. В этот момент вы можете завинтить металлические хомуты.

    Доступ к корпусу дроссельной заслонки в современных моторных отсеках может быть ограничен, но снять воздуховод, чтобы добраться до них, не составит труда. Ваша установка может выглядеть примерно так. Getty Images

    Как очистить корпус дроссельной заслонки с электронным управлением

    Повторите шаги 1 и 2. См. выше.

    НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТКРЫТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ВРУЧНУЮ. В то время как корпус дроссельной заслонки с тросовым приводом находится под давлением пружины, электрическая версия приводится в действие цифровым способом, и вы можете повредить его, манипулируя им.

    Шаг 3: Включите автомобиль. Садитесь за руль и поверните ключ в положение ON. При нажатии на педаль дроссельной заслонки открывается дроссельная заслонка

    Шаг 4: Распылите очиститель на корпус дроссельной заслонки.

    Шаг 5: Подоприте педаль газа: С помощью металлического стержня или динамометрического ключа зафиксируйте педаль акселератора.

    Шаг 6: Снова распылите очиститель: Теперь, когда дроссельная заслонка открыта, сделайте еще пару быстрых струй из очистителя корпуса дроссельной заслонки.

    Шаг 7: Протрите. Возьмите тряпку или бумажное полотенце и протрите всю внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки. Вы должны заметить, что накопление, которое было ранее, было удалено. ЕСЛИ НЕТ, повторите шаги 3 и 4, пока не исчезнут остатки или отложения.

    Шаг 8: Сбросьте газ и дайте дроссельной заслонке высохнуть. Удалите трубный или динамометрический ключ, который вы использовали для фиксации педали газа. Выключите автомобиль и дайте корпусу дроссельной заслонки высохнуть в течение примерно пяти минут.

    Шаг 9: Переустановите воздуховод. Сначала прикрепите воздуховод со стороны корпуса дроссельной заслонки, затем со стороны воздушной коробки. В этот момент вы можете завинтить металлические хомуты.

    Шаг 10: Запуск. Включите автомобиль и внимательно следите за приборной панелью, чтобы увидеть, не загораются ли какие-либо предупреждения или индикаторы Check Engine. (Если это так, сканер OBD2 может помочь вам понять, что происходит, и очистить коды.)

    Все чисто и без проблем

    Поскольку корпус дроссельной заслонки является частью воздушно-топливно-искровой операции, некоторые автовладельцы могут бояться приближаться к нему, не желая еще больше испортить ситуацию. Но это одна из самых простых частей процесса горения. Если вы можете заменить воздушный фильтр, вы в одном шаге от снятия шланга, необходимого для очистки корпуса дроссельной заслонки!

    Реклама

    ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

    Ищете доступное страхование автомобиля?

    Выберите из широкого спектра планов обслуживания автомобилей, которые соответствуют вашим потребностям и бюджету с CarShield.

    Получите бесплатную цитату

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Каковы симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки?

    Скопление грязи в корпусе дроссельной заслонки может фактически вызвать несколько проблем, в том числе неравномерный или чрезмерно высокий холостой ход, снижение расхода топлива (на 10-15%), колебания при ускорении и даже проблемы с электрикой, если грязь достаточно велика, чтобы вызвать корпус дроссельной заслонки может выйти из строя, что может привести к тому, что некоторые современные автомобили перейдут в режимы пониженной производительности, пока вы не отвезете их к механику (ситуация, которая наверняка активирует индикатор «Проверить двигатель»).

    Сколько стоит чистка дроссельной заслонки в мастерской?

    В большинстве магазинов за это берут от 200 до 300 долларов, и большая часть этой суммы приходится на труд, необходимый для доступа к корпусу дроссельной заслонки, который включает в себя снятие внешних частей системы впуска воздуха. Многие из этих компонентов нетрудно снять и переустановить, а стоимость необходимых расходных материалов (бумажные полотенца и очиститель корпуса дроссельной заслонки), вероятно, составит менее 20 долларов.

    Как часто следует чистить корпус дроссельной заслонки?

    Примерно каждые 75 000–90 000 миль пробега. Грязь и копоть неизбежны, но это происходит довольно медленно. Если вы купили более старый автомобиль или автомобиль с большим пробегом и никогда не чистили дроссельную заслонку, неплохо сделать это во время первой замены масла или технического обслуживания.

    Ваш дом. Ваши решения. Наша поддержка.

    Получите советы экспертов по вашему дому, советы по дизайну, сколько нужно платить профессионалам и наймите экспертов, которые доставляются вам ежедневно.

    {{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}

    Спасибо и добро пожаловать в сообщество Forbes Home Improvement!

    {{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}

    Я согласен получать информационный бюллетень Forbes Home по электронной почте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации и подробностей о том, как отказаться.

    Porsche 911 Carrera Очистка дроссельной заслонки — 996 (1998-2005) — 997 (2005-2012)

    Выберите
    ваш автомобиль

    Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

    Применимые модели:

    • Модели Porsche 996 Carrera (1999-05)
    • Модели Porsche 997 Carrera (2005-08)

    Горячий наконечник

    Снимите корпус дроссельной заслонки и оставьте его на ночь в очистителе карбюратора

    //

    Фотографии проекта

    Рисунок 1 Корпус дроссельной заслонки Carrera — это прецизионное оборудование, работающее в довольно суровых условиях. После многих лет надежной работы корпус дроссельной заслонки может загрязниться или засориться, что может привести к снижению производительности. Вы можете обнаружить много скопившейся грязи, особенно если предыдущий владелец не слишком часто менял воздушный фильтр (вставка). Инструкции по доступу к корпусу дроссельной заслонки подробно описаны в Проекте 9.(Воздушно-масляный сепаратор). Снимите корпус дроссельной заслонки (зеленая, желтая и фиолетовая стрелки) с впускного коллектора, а затем отнесите его на рабочий стол и очистите с помощью средства для очистки карбюратора. Пропустите безворсовые ткани через все проходы и убедитесь, что вся грязь и мусор удалены. Обязательно проверьте пыльники впускного коллектора на наличие трещин, когда корпус дроссельной заслонки снят, и при необходимости замените их. фигура 2 Вот как должен выглядеть ваш дроссельный узел после того, как вы закончите его очистку. Здесь показан тросовый дроссель раннего типа с клапаном управления холостым ходом (зеленая стрелка). Этот клапан регулирует воздух, который проходит через дроссельную заслонку. Если он забит, вы получите неустойчивый холостой ход и проблемы с прогревом. Обязательно используйте новую прокладку при повторной установке клапана управления холостым ходом на корпус дроссельной заслонки. Полностью очистив корпус дроссельной заслонки, установите его на впускной коллектор с новой резиновой прокладкой (желтая стрелка на вставке). Рисунок 3 Очистите внутреннюю часть впускной камеры от масла и мусора и замените резиновые шланги/чехлы, если они старые или потрескались. На этой фотографии показана внутренняя часть впускного коллектора одного из автомобилей нашего проекта, у которого произошел катастрофический отказ двигателя. Те маленькие кусочки металла, которые вы там видите, это остатки поршневых колец! Обычно вы найдете только остатки масла и газа во впускном коллекторе. Если ваш воздушно-масляный сепаратор вышел из строя, то вы действительно найдете здесь много лишнего масла, а также покрытие корпуса дроссельной заслонки, которое необходимо удалить.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *