Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как переписать штраф с владельца машины на водителя

У меня есть автомобиль, который зарегистрирован на мое имя. Я уезжал на неделю в Испанию и дал машину покататься другому человеку. Пока отсутствовал — пришли штрафы с камер.

Могу ли я приехать в ГИБДД с загранпаспортом, показать штампы и потребовать отмены данных постановлений? В качестве основания укажу, что я, очевидно, не мог управлять машиной, так как был за границей. Договора с человеком, который был за рулем, нет. Привести его в ГИБДД нет возможности. ОСАГО на авто без ограничений.

Обязан ли я при обжаловании постановлений сообщать, кто был за рулем? Или должен доказать только тот факт, что за рулем был не я?

Если в ГИБДД откажут, какая судебная практика?

Анонимно, пожалуйста

В вашей ситуации можно попробовать оспорить штраф в суде. На мой взгляд, шансы у вас неплохие, хотя гарантий, что решение вынесут в вашу пользу, не может дать никто.

Дмитрий Сергеев

разобрался со штрафами

Профиль автора

Расскажу, что и как следует сделать.

Штрафы приходят не только водителю, но и владельцу автомобиля

Такая ситуация знакома многим владельцам автотранспорта. Например, у хозяина машины вообще нет прав, а автомобилем пользуются его родственники. Если автомобиль за нарушение останавливают сотрудники ГИБДД — вопросов обычно не возникает. Они проверяют права и оформляют протокол об административном правонарушении на имя водителя.

Но если нарушение фиксирует камера — она не знает, кто находится за рулем. Поэтому штраф выписывают владельцу автомобиля, его личные данные устанавливают по номеру. Он и получит постановление об административном правонарушении.

гл. 12 КоАП РФ

Какие нарушения ПДД могут фиксироваться камерами, а какие нет — подробно прописано в КоАП РФ. Например, камера может установить превышение скорости — и затем владельцу автомобиля придет штраф. А вот установить, что водитель был пьян, по камере нельзя. Так же как и лишить прав на управление машиной на основании данных с камеры.

Как правило, если за рулем находится один из членов семьи и бюджет у них общий, нет разницы, кому оплачивать штраф. Но так бывает не всегда.

/lishaut/

Что делать, если лишают водительских прав

Владелец машины может уехать и оставить ее родственнику или знакомому — как в вашем случае. Или муж не желает оплачивать штрафы супруги-нарушительницы. Или частный предприниматель приобрел автомобиль, оформил его на себя и передал для служебных целей водителю, а тот нарушил ПДД.

Регулярно в такие ситуации попадают владельцы небольших таксопарков, где все машины оформлены на владельца, а используют их наемные водители. Если владелец такого таксопарка подписывает с водителями договоры, оформляет их официально и вписывает в полис ОСАГО, все просто: он представляет эти документы, и суд отменяет постановление. Но если водители в таксопарке не оформлены и машины без страховки — платить приходится владельцу.

Такие штрафы оспаривают в суде

Если нарушение зафиксировано камерами видеофиксации, презумпция невиновности не действует. Это значит, что в этом случае владелец машины должен сам доказывать свою невиновность. Иначе по умолчанию штраф наложат на него. Но, если он докажет, что в момент совершения правонарушения за рулем находился другой человек, — суд может отменить штраф и прекратить производство по делу.

п. 2 ст. 2.6.1 КоАП РФ

А еще производство прекратят, если машину угнали и преступник нарушил ПДД, что и зафиксировала камера. В этом случае владельцу также придется подтвердить факт угона или кражи — например, представить в суд постановление о возбуждении уголовного дела.

Часто возникают ситуации, когда собственник продал машину и продолжает получать на нее штрафы, потому что новый владелец не торопится ставить ее на учет. В такой ситуации следует сходить в ГИБДД и написать заявление о прекращении регистрации автомобиля в связи с его продажей.

Что делать? 06.11.18

Продаю машину, а что делать со штрафами?

Вы спрашиваете про судебную практику. Суды регулярно рассматривают такие иски. Чаще всего в суд обращаются владельцы небольших фирм, предоставляющих услуги такси, и владельцы машин, у которых нет водительского удостоверения.

Что делать вам

В первую очередь — обжаловать постановление о привлечении к административной ответственности.

На обжалование закон отводит всего десять календарных дней с момента вручения или получения копии постановления. Если срок пропущен потому, что вы находились за рубежом, — это уважительная причина. Вам нужно заявить об этом и представить подтверждающие документы, например билеты и визу. В этом случае срок обжалования восстановят — дадут еще десять дней для подготовки жалобы. В любом случае о продлении сроков или об отказе в продлении вас уведомят.

ст. 30.3 КоАП РФ

Жалобу можно подавать инспектору ГИБДД, его руководителю или в суд: закон позволяет вам самому решить, к кому именно обращаться с жалобой. Но я рекомендую начинать обжалование именно с ГИБДД: часто они отменяют постановления еще на досудебной стадии.

ст. 30.2 КоАП РФ

Жалобу можно отнести лично, а можно отправить по почте заказным письмом — в этом случае срок будут считать с момента, когда вы сдали письмо на почту, а не с момента получения адресатом.

В жалобе укажите, что с постановлением не согласны и просите его отменить. Причина: вы физически не могли находиться в месте совершения правонарушения, поскольку были за рубежом. В качестве доказательства представьте загранпаспорт, копию визы, если она есть, билеты на самолет с датами вылета и прилета, полис ОСАГО. Если есть свидетели, что вы в момент нарушения ПДД отсутствовали в России, — вам нужно указать об этом в жалобе.

На чью сторону встают суды

Вот пример из судебной практики. Машина проехала на красный сигнал светофора. Это зафиксировала камера, и хозяйка машины получила «письмо счастья» из ГИБДД. Но штраф оплачивать она не захотела и представила в суд документы о том, что в момент правонарушения была на работе. А машиной вообще управляла ее дочь, которая подтвердила это в ходе судебного заседания. В качестве доказательств в суд представили табель рабочего времени, согласно которому хозяйка машины находилась на рабочем месте, и полис ОСАГО, в который вписана ее дочь.

Суды первых двух инстанций эти объяснения не удовлетворили: они сочли, что женщина не представила достоверных доказательств того, что за рулем находилась не она. А вот ВС РФ с таким мнением не согласился и отменил все предыдущие судебные решения. Постановление о привлечении к административной ответственности тоже отменили.

Что делать? 29.01.19

Я получил два штрафа за одно нарушение ПДД. Как их оспорить?

Девушку, которая управляла автомобилем и заявила об этом в суде, к административной ответственности тоже не привлекли. Срок давности по таким делам — всего два месяца. Пока суды рассматривали дело, он прошел.

Так что, если ваш друг боится, что его привлекут к административной ответственности, — он может не беспокоиться. Такие дела в суде, как правило, рассматриваются дольше двух месяцев.

Чаще всего при наличии убедительных доказательств суды встают на сторону владельца машины. Но какой результат судебного разбирательства будет в вашем случае — не знает никто. На мой взгляд, шансы на решение в вашу пользу есть.

Запомнить:

  1. Штраф за нарушения, которые зафиксировали видеокамеры, всегда приходит владельцу автомобиля.
  2. Владелец может избежать штрафа, если докажет, что за рулем был другой человек.
  3. Доказывать это, возможно, придется в суде.
  4. Собирать доказательства своей невиновности будет владелец автомобиля. Презумпция невиновности в данном случае не работает.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Задать вопрос

Я случайно проехал на красный свет. Что я могу сделать?

Проехать на красный свет в Калифорнии может показаться простой задачей.

Однако не всегда есть полицейские, которые видят, как вы это делаете, и это могло быть случайно, или вы просто переоценили время, которое у вас было до того, как желтый цвет превратился в красный. Но самый большой страх для калифорнийских водителей — это печально известная камера на красный свет.

Они были предметом споров на протяжении десятилетий: в некоторых городах были введены билеты на проезд на красный свет, а в других от них вообще отказались. Они не всегда надежны, и их можно легко игнорировать, если вы знаете о них достаточно. Продолжайте читать, чтобы узнать, что делать, если вы случайно проедете на красный свет.

Что означает проезд на красный свет в Калифорнии

Проезд на красный свет является таким же незаконным в Калифорнии, как и везде в стране и во всем мире. Водители обязаны заправляться до или прямо перед нарисованной линией, указывающей, где транспортные средства должны остановиться.

Иногда ограничительных линий нет, а это значит, что автомобиль обязан остановиться там, где начинается перекресток, примерно. Даже если вы не пересекли перекресток полностью, когда горит красный свет, за пересечение линии вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения.

Законны ли камеры с красными фонарями в Калифорнии?

Кроме того, камеры на красный свет являются законными в соответствии с Законом штата Калифорния о транспортных средствах Cod3 21455.5, регулирующим правонарушения, связанные с дорожными устройствами. «Ограничительная линия, перекресток или место, указанное в Разделе 21455, где водитель должен остановиться, могут быть оборудованы автоматизированной системой контроля дорожного движения».

Как работают камеры на красный свет

Но если города решат их внедрить, закон гласит, что камеры на красный свет должны соответствовать требованиям. В нем говорится, что государственное учреждение, устанавливающее камеры, также должно обслуживать их и поддерживать в рабочем состоянии. И, что очень важно, знаки, предупреждающие водителей о том, что на этом перекрестке установлены камеры на красный свет, должны быть хорошо видны.

Фотографии, сделанные камерой на красный свет, являются личными, но могут быть просмотрены человеком, получившим билет. Камеры светофора устанавливаются на оживленных перекрестках, где транспортные власти решили, что они могут быть наиболее полезными. Они чувствуют, когда машина проезжает перекресток на красный свет, делая несколько снимков за секунды.

Четыре основных снимка, которые он пытается сделать: один для заднего номерного знака и один из водителей через лобовое или боковое стекло. Билет с камеры на красный свет затем отправляется по почте в дом владельца автомобиля на основании адреса, зарегистрированного в автомобиле.

Также билет будет действителен только в том случае, если камера захватывает лицо водителя через лобовое или любое из передних боковых окон. В противном случае билет недействителен.

Стоимость проезда на красный свет в Калифорнии

Нарушение правил проезда на красный свет обойдется вам в сумму от 250 до 450-500 долларов. Базовый штраф за проезд на красный свет составляет 100 долларов, но он увеличивается из-за дополнительных судебных издержек в разных округах.

Проезд на горящий или мигающий красный сигнал светофора может обойтись вам в 500 долларов. Кроме того, билет на красный свет добавит один балл к вашему водительскому стажу.

Если речь идет о неосторожном вождении, то очков может быть больше. Помните, что если вы наберете слишком много баллов в Калифорнии, действие вашей лицензии будет приостановлено.

Защитный билет на красный свет

Если полицейский выдал вам проездной билет на красный свет за нарушение правил дорожного движения, есть несколько возможных способов защитить себя перед судьей.

Вы можете утверждать, что это был несчастный случай, и вы не видели нарисованную ограничительную линию или что ее просто не было, что затрудняет определение фактического предела. Вы также можете сфотографировать перекресток и доказать, что вы были в разумных пределах.

Другая защита состоит в том, чтобы утверждать, что красный свет или знак остановки перекрыты низко висящей веткой, другим знаком или из-за погоды. Опять же, фотографии могут быть большим подспорьем в этих случаях. Один из наших консультантов Ticket Snipers может помочь вам с лучшей защитой в таких ситуациях.

Как защититься от штрафа с камеры на красный свет 

Бороться с штрафом с камеры на красный свет еще проще, потому что вы можете использовать множество одних и тех же средств защиты, и рядом нет полицейского, который мог бы вам возразить.

Игнорировать (не рекомендуется)

Билеты на камеры на красный свет отправляются по почте, поэтому суд мало что может сделать, чтобы доказать, что вы действительно получили билет. Это не рекомендуется, но теоретически вы можете просто сказать, что никогда не получали его или не видели по вашему адресу. Это нечестно, и вы рискуете быть пойманным на лжи и столкнуться с еще худшими последствиями.

Не платить, если это поддельный билет

Однако есть вероятность, что камера не сможет получить четкое изображение водителя. Суд будет вынужден отправить то, что обычно называют поддельным билетом, который представляет собой просто документ с надписью «Уведомление о вежливости: это не билет». Многие люди платят штраф, полагая, что их поймали, проехав на красный свет, но если вы внимательно прочитаете его и поймете, что вам просто дали это вежливое уведомление, вы можете ничего не платить.

Заявить о своей невиновности

Заявить о своей невиновности. Это можно сделать онлайн или явиться лично на предъявление обвинения и сделать это. Покажите судье все доказательства, которые вы собрали, и спокойно объясните, почему вы считаете, что вас не должны были цитировать, или почему они неверны, незаконны или просто несправедливы. Таким образом, дорожный юрист может значительно увеличить ваши шансы на отклонение штрафа.

Убедитесь, что вы были водителем

Докажите, что на самом деле вы не были за рулем автомобиля. Если вы не были за рулем, то штраф платить не нужно. Но закон требует, чтобы вместо этого вы предоставили контактную информацию лица, которое управляло транспортным средством.

Просмотрите свои фотографии

Один из способов проверить, были ли вы водителем, — попросить показать фотографии самостоятельно. Проверьте ссылку на инструкции о том, как их увидеть. Если неясно, кто водитель, то билет недействителен.

Убедитесь, что вывески хорошо видны

Проверьте перекресток, чтобы убедиться, что знаки правильно расположены в пределах 200 футов от каждой дороги, или что-то мешает видеть красный сигнал светофора, знаки остановки или не установлены ли ограничительные линии. покрасил правильно.

Защита от времени желтого света

Убедитесь, что желтый свет горит столько, сколько нужно, то есть три секунды. Если это не продлится хотя бы это время, ваше дело может быть прекращено. Если всех этих советов недостаточно, свяжитесь с нами по телефону Ticket Snipers , если у вас есть какие-либо вопросы о , случайно проехавшим на красный свет, и как защитить свой автомобиль от штрафов за проезд на красный свет. Мы доступны круглосуточно и без выходных, если вы хотите поговорить с одним из наших обученных консультантов о защите билетов на переезд.

Проезд на красный свет | Опасность проезда на красный свет

Опасная привычка ездить на красный свет

Проезд на красный свет приводит к автомобильным авариям

Вы снова опаздываете. Загорается красный свет, и вы знаете, что он застанет вас, добавив несколько минут к вашей поездке. Кажется, вы проехали каждый красный свет на своем пути через город, и вы почти уверены, что будете останавливаться на многих других, прежде чем ваше путешествие закончится.

Что может быть плохого в том, чтобы проехать на красный свет только один раз ?

К сожалению, то, что происходит, когда вы проезжаете на красный свет — даже «всего один раз» — может варьироваться от штрафа до автомобильной аварии с катастрофическими последствиями. Неспособность полностью остановиться, как того требует красный свет, значительно повышает вероятность несчастных случаев. Если вы проедете на красный свет и попадете в аварию, вы, вероятно, будете нести юридическую ответственность за травмы и материальный ущерб, причиненные вашими действиями.

Почему люди ездят на красный свет

Проезд на красный свет является одной из основных причин автомобильных аварий. Большое количество — 56 процентов водителей — признаются, что часть времени ездят на красный свет. Как правило, когда водители включают свет, он только что стал красным. Водители часто ездят на красный свет, когда машине впереди них на перекрестке требуется слишком много времени, чтобы проехать, или когда они думают, что могут «обойти желтый» и неверно оценить время до того, как загорится красный свет.

Большинство людей ездят на красный свет, потому что спешат или нетерпеливы. В нашем торопливом мире это, конечно, понятно, но это также отражает фундаментальный просчет риска и вознаграждения. Стоит ли прибывать в пункт назначения на одну-две минуты позже, чем рисковать серьезной автомобильной аварией, которая может нанести вред вам и другим? Ответ – громкое «нет».

Другие могут ехать на красный свет, потому что они безрассудны и не беспокоятся о своей безопасности или безопасности других. Они также могут полагать, что никто не смотрит, поэтому их действия не будут иметь последствий. Эти люди идут на риск без причины, что является верхом безответственности.

Движение на красный свет из-за превышения скорости

Некоторые люди также ездят на красный свет, потому что не могут достаточно быстро остановить свои машины. Другими словами, их нарушения на красный свет являются результатом отдельного нарушения: превышения скорости. Превышение скорости увеличивает время, необходимое для остановки, и уменьшает окно реакции, в течение которого кто-то может остановиться, что приводит к более высокому риску проезда на красный свет.

Превышение скорости ставит водителей в затруднительное положение, когда они решают, что лучше: жать на тормоза (что само по себе опасно) или лететь на свет, надеясь, что нет встречного перекрестка. Водители должны принять это решение в мгновение ока, и его неправильное решение может привести к катастрофе.

Иногда проезд на красный свет не имеет ничего общего с преднамеренным решением игнорировать сигнал светофора. Вместо этого некоторые люди ездят на красный свет не по своей воле, а потому, что не видят света. Это может произойти, когда:

  • Водители «отключаются» в длительных поездках и теряют ситуационную осведомленность
  • Водители обращают внимание на отвлекающие устройства, такие как смартфон или GPS, а не на дорогу впереди
  • Водители действуют под воздействием алкоголя или наркотиков
  • Местоположение или режим работы красного света мешает водителям увидеть или предвидеть

Независимо от причин водителя (или их отсутствия), включение красного света создает огромную опасность для водителя, его пассажиров и любых других транспортных средств на дороге . Даже когда у водителя есть, возможно, веская причина, чтобы проехать на красный свет, например, в случае опасности для жизни или смерти, важно не мчаться через перекресток, если горит красный свет.

Слишком велика опасность катастрофического столкновения с движущимся транспортом. Даже в самых неблагоприятных обстоятельствах водители должны внимательно следить за окружающей обстановкой и максимально соблюдать правила дорожного движения, чтобы они и другие участники дорожного движения благополучно прибыли в пункт назначения.

Последствия проезда на красный свет

Проезд на красный свет часто является следствием принятия решения за доли секунды. Немногие водители имеют время или возможность рассчитать вероятность судьбоносных последствий, которые может повлечь за собой принятое решение. Однако ошибка на красный свет может привести к тому, что вы врежетесь в другое транспортное средство или в проходящего пешехода, что приведет к катастрофическим повреждениям.

Ниже приведены некоторые последствия проезда на красный свет:

  • Проезд на красный свет с большей вероятностью приведет к серьезным травмам, чем другие аварии. Когда вы едете на красный свет, вы обычно движетесь через перекресток со скоростью выше средней. К сожалению, так переходят водители на зеленый свет. Кроме того, дорожно-транспортные происшествия с проездом на красный свет обычно приводят к столкновению «t-bone», когда одна машина ударяется одной стороной о другую. Эти «угловые» столкновения часто приводят к тяжелым травмам и гибели пассажиров автомобиля, сбитого на бок. Это потому, что передняя и задняя части большинства автомобилей имеют значительную защиту, которая поглощает силу аварии. На бортах автомобилей таких «зон смятия» нет. Всего несколько дюймов отделяют водителя и пассажиров от источника бокового удара, увеличивая вероятность того, что они серьезно пострадают.
  • Аварии на красный свет приводят к тяжелым человеческим жертвам. В 2015 году около 60 человек ежемесячно погибали в результате аварий с участием бегунов на красный свет. Это составляет более 800 смертей в год или около двух несчастных случаев со смертельным исходом из-за проезда на красный свет ежедневно по всей Америке. Кроме того, более 200 000 человек ежегодно получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на красный свет.
  • По закону проезд на красный свет считается «агрессивным вождением». Агрессивное вождение свидетельствует о том, что водитель не заботится о здоровье и безопасности своих пассажиров и других лиц на дороге с точки зрения закона, подвергая водителя повышенному риску серьезных санкций и даже уголовного наказания за ДТП. Стоимость билета на красный свет может варьироваться в зависимости от округа, но, как правило, билеты на красный свет во Флориде стоят 158 долларов, при этом штраф и санкции будут гораздо более серьезными, если ваша халатность приведет к катастрофическим последствиям.

Тяжелые автомобильные аварии, вызванные проездом на красный свет

Когда водитель проезжает на красный свет, он создает угрозу безопасности дорожного движения и подвергает себя и других риску столкновения с другим транспортным средством. Это столкновение может привести к прямой травме тела водителя, с которым они столкнулись, а последствия столкновения могут привести к серьезным травмам. В зависимости от серьезности столкновения водитель, проехавший на красный свет, может получить катастрофические травмы. Ниже приведены некоторые травмы, которые водители могут получить во время автомобильной аварии на красный свет:

  • Broken bones
  • Traumatic brain injury (TBI)
  • Back and neck injuries
  • Knee injuries
  • Facial injuries
  • Shoulder injuries
  • Internal injuries
  • Soft tissue injuries

What Happens If You Run на красный свет и попасть в аварию?

Как водитель вы обязаны следить за тем, чтобы не вести машину так, чтобы это могло причинить вред другим людям на дороге. Обязанность проявлять осторожность относится к вашей ответственности действовать ответственно и безопасно управлять автомобилем, чтобы предотвратить автомобильные аварии. Если вы нарушите эту обязанность, попав на красный свет и вызвав аварию, вы можете нести юридическую ответственность за причиненный ущерб. Столкновение автомобиля из-за незаконного проезда на красный свет считается нарушением обязанности соблюдать осторожность и может привести к тому, что вы будете нести ответственность по иску о дорожно-транспортном происшествии.

Ниже перечислены некоторые способы, с помощью которых вы можете попасть в автомобильную аварию, проехав на красный свет.

  • Проезд на красный свет нарушает вашу обязанность заботиться о других на дороге . Если вы проедете на красный свет, вы рискуете быть привлеченным к юридической ответственности за аварию, ставшую результатом этого действия. Вероятно, не будет иметь значения, если бы светофор «едва загорелся красным» или если бы вы попытались пройти через перекресток, когда движение было в полном разгаре. Если вы нарушили закон и не позаботились о других водителях на дороге вместе с вами, вы, вероятно, будете признаны хотя бы частично виновными в аварии и причиненных ею травмах.
  • Вы и ваша страховка можете нести ответственность за возмещение ущерба . Любое лицо, пострадавшее в результате ваших действий при проезде на красный свет, может потребовать возмещения ущерба в соответствии с вашей политикой ответственности за автомобиль. Если у другого водителя есть страховка защиты от травм, страховка этого водителя, вероятно, покроет первые 10 000 долларов медицинских счетов этого водителя и время, потерянное на работе. Тем не менее, ваша страховая компания может нести ответственность за оплату этих счетов в пределах лимитов полиса. Кроме того, ответственность может лежать на вас.
  • Вы можете потерять страховку . В некоторых случаях после серьезной аварии, особенно если вы попали в более чем одну серьезную аварию в течение примерно трех лет, ваша страховая компания может принять решение больше не страховать вас. После серьезной аварии ваши страховые взносы могут значительно возрасти, даже если вы сохраните свою страховку.
  • Вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения или быть привлечены к уголовной ответственности . Как минимум, вы, вероятно, будете привлечены к ответственности за нарушение правил дорожного движения, если вы проедете на красный свет и станете причиной аварии. Вы также можете быть привлечены к уголовной ответственности, особенно если в результате аварии кто-то серьезно пострадал или привел к гибели людей. В зависимости от ваших обстоятельств это может привести ко всем видам других негативных последствий, включая потерю водительских прав, потерю работы или даже потерю свободы.

Никто не учитывает эти затраты в долях секунды, необходимых для того, чтобы проехать на красный свет, поэтому мы упоминаем их здесь. Проезд на красный свет не стоит риска этих реальных и потенциально катастрофически больших затрат.

Во многих штатах законодатели и административные органы признали риски, связанные с проездом на красный свет, и приняли меры для их снижения. Ниже приведены некоторые из тактик, которые законодатели использовали, чтобы уменьшить количество проездов водителей на красный свет:

  • Камеры на красный свет работают для предотвращения нарушений правил дорожного движения . На перекрестках с камерами на красный свет, в первую очередь на тех, о которых известно, что они находятся под наблюдением и где нарушение правил дорожного движения приводит к штрафам, количество проездов на красный свет может снизиться на целых 67 процентов. Однако в некоторых случаях было высказано предположение, что эта стратегия может не помочь значительно снизить количество аварий на светофорах. Водители, обеспокоенные штрафами, могут с большей вероятностью ударить по тормозам или остановиться, увидев желтый свет, что может увеличить количество наездов сзади. Тем не менее, они часто гораздо менее серьезны, чем аварии посреди перекрестка, что делает компромисс, возможно, стоящим для многих городов, чтобы установить эти камеры.
  • Изменено время проезда на желтый свет, чтобы сократить количество поездок на красный свет . Длина желтого света зависит от нескольких факторов. Как правило, желтый свет предназначен для того, чтобы дать водителям, находящимся посреди перекрестка, время для безопасного проезда через перекресток до того, как движение возобновится. Водителям нужно достаточно времени, чтобы замедлить скорость, остановиться и понаблюдать за транспортным потоком вокруг себя. Однако длина желтого светофора существенно не меняет количество водителей, которые могут проехать на красный свет. Даже когда время желтого света увеличивается, водители быстро адаптируются к изменениям и с такой же вероятностью будут ездить на красный свет, как только поймут, как долго он будет желтым.

В конечном счете, водители должны действовать ответственно. Законодатели и административные органы могут предпринять шаги, чтобы помочь сократить количество дорожно-транспортных происшествий, но если водители не соблюдают эти меры предосторожности, они могут не оказать большого влияния.

Как избежать дорожно-транспортных происшествий на красный свет

Хотя нет никаких гарантий избежания дорожно-транспортных происшествий при проезде на красный свет, есть шаги, которые водители могут предпринять, чтобы уменьшить шансы стать жертвой проезда на красный свет. Водители должны сохранять бдительность во время вождения и принимать все возможные меры предосторожности, чтобы избежать возможных опасностей на красный свет светофора.

Вот некоторые действия, которые могут предпринять водители, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий на красный свет:

  • Избавьтесь от привычки ездить на красный свет . Если у вас есть привычка ускоряться на перекрестках или ускоряться, когда вы видите желтый, вы должны немедленно избавиться от этой привычки. Вместо того, чтобы смотреть на красный свет как на раздражающее ограничение, мешающее вашему вождению, помните, что красный свет — это необходимый инструмент безопасности, который помогает водителям оставаться в безопасности, сохраняя при этом движение транспорта.
  • Путешествуйте с разумной скоростью . Водители, которые время от времени превышают скорость, могут с трудом остановиться вовремя, когда вы видите желтый сигнал светофора, особенно если это короткий желтый свет. Однако, соблюдая правила дорожного движения и двигаясь с соответствующей скоростью, вы облегчите своевременную остановку своего автомобиля, что поможет снизить вероятность аварии на красный свет. Чтобы предотвратить превышение скорости, убедитесь, что вы спланировали поездку так, чтобы не опаздывать и не чувствовать необходимости ускориться.
  • Сделайте паузу и подождите, прежде чем двигаться через перекресток после того, как загорится зеленый свет . Сосчитайте до трех, прежде чем двигаться через перекресток, и убедитесь, что перекресток свободен, прежде чем продолжать движение. Некоторые водители могут неправильно рассчитать время проезда через перекресток, поэтому время, которое вы отчитываете за таких водителей, может стать разницей между безопасностью и катастрофой. Однако не ждите слишком долго, так как водители позади вас могут стать безрассудными.
  • Обратите внимание на транспортный поток вокруг вас . У многих водителей возникает соблазн взглянуть на свои телефоны или сделать что-то еще в салоне автомобиля, ожидая светофора. Вместо этого вы можете попытаться обратить внимание на поток трафика. Есть ли водители, которые ведут себя хаотично? Трафик плотный? Это может увеличить вероятность того, что кто-то проедет на красный свет.

Возмещение ущерба в результате автомобильной аварии на красный свет

Если вы стали жертвой автокатастрофы после того, как водитель проехал на красный свет, и получили серьезную или необратимую травму, вы можете потребовать компенсацию через иск о дорожно-транспортном происшествии. Проезд на красный свет является небрежным поведением, а это означает, что водитель нарушил обязанность заботиться о других на дороге и причинил вред, за который он несет ответственность. Вы можете требовать возмещения двух видов ущерба в случае автомобильной аварии: экономический и неэкономический ущерб.

Экономический ущерб — это ущерб, имеющий экономическую ценность, на которую может указать ваш адвокат по автомобильным авариям, например, медицинские счета, потерянная заработная плата и амбулаторные расходы. Неэкономический ущерб включает в себя убытки, которые не имеют очевидной долларовой стоимости, такие как боль и страдания, душевные страдания и т. д.

The following are some damages you could pursue from a car accident claim:

  • Medical bills
  • Lost wages
  • Lost earning potential
  • Property damage
  • Pain and suffering
  • Loss of consortium
  • Surgical services
  • Больничные расходы
  • Расходы на реабилитацию
  • Амбулаторные услуги
  • Расходы на похороны

Трудно рассчитать точную долларовую стоимость неэкономического ущерба, поэтому вам следует нанять адвоката по автомобильным авариям, чтобы он помог вам определить экономическую ценность вашего итоги страданий.

Чем может помочь адвокат по ДТП после ДТП на красный свет?

После автомобильной аварии у вас может возникнуть затруднение при рассмотрении претензий, так как у вас нет опыта работы в сфере автомобильных аварий, и вам следует сосредоточиться на восстановлении после травмы. Наем опытного адвоката по автомобильным авариям может помочь, так как он обладает опытом, необходимым для правильной обработки претензии и поможет вам получить компенсацию.

Претензии по автомобильным авариям требуют переговоров со страховой компанией виновника. Это может быть сложно, так как страховые компании ставят свою прибыль выше всего остального и нанимают страховых аджастеров, чтобы ограничить ваше урегулирование. Адвокат по автомобильным авариям может помочь в переговорном процессе, распознав тактику, используемую для ограничения вашей потенциальной компенсации, и борясь с ней с помощью собственной тактики, разработанной за годы переговоров со страховой компанией.

Адвокаты по автомобильным авариям также могут помочь собрать доказательства, подтверждающие ответственность виновной стороны, которые необходимы вам для получения компенсации за ущерб, причиненный их халатностью. Некоторыми доказательствами, которые они могут помочь собрать, являются видеозаписи, доказывающие, что водитель проехал на красный свет, реконструкция дорожно-транспортного происшествия, показания свидетелей-экспертов, дорожные билеты, медицинские записи и отчеты о дорожно-транспортных происшествиях.

В Dolman Law Group наши опытные адвокаты по автомобильным авариям имеют более чем десятилетний опыт оказания помощи жертвам автомобильных аварий во Флориде. Мы предлагаем индивидуальное, особое внимание, сосредоточенное на том, что произошло в вашем случае, а не на том, какие общие методы могут помочь большинству жертв автомобильных аварий. Общение является ключом к прочным отношениям между адвокатом и клиентом, которые мы сохраняем в течение недель и месяцев, выслушивая мысли и опасения наших клиентов.

Если вы попали в аварию, в которой водитель проехал на красный свет, независимо от того, были ли вы этим водителем или его жертвой, вам может понадобиться юридическая помощь, чтобы выяснить, кто кому должен возместить ущерб. Не ждите, чтобы получить эту помощь. Свяжитесь с юристами Dolman Law Group по несчастным случаям, штат Пенсильвания, сегодня по телефону (866) 497-5086, чтобы назначить бесплатную консультацию, чтобы обсудить обстоятельства вашего несчастного случая и узнать больше о том, как мы можем помочь.

Dolman Law Group Адвокаты по несчастным случаям, Пенсильвания
800 North Belcher Road
Clearwater, FL 33765
727-451-6900

 

Мэтью Долман

Юрист по травмам

Эта статья была написана и проверена Мэтью Долманом. Мэтт с 2004 года занимается гражданскими судами, телесными повреждениями, ответственностью за качество продукции и массовыми правонарушениями. Он представлял интересы более 11 000 жертв травм и выступал в качестве ведущего адвоката в более чем 1000 судебных процессах. Мэтт является пожизненным членом Форума адвокатов за миллион долларов и Форума адвокатов за несколько миллионов долларов за разрешение отдельных дел на сумму более 1 миллиона долларов и 2 миллионов долларов соответственно.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *