Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что произойдет с авто, если из него вырезать катализатор?

Фото: a.d-cd.net

Любой современный автомобиль в обязательном порядке оснащается катализатором, он устанавливается в выхлопной трубе и необходим для снижения вредных выбросов в атмосферу. При этом катализатор негативно сказывается на мощности мотора и ускоряет его износ из-за керамической крошки, летящей от катализатора. По этой причине многие автомобилисты удаляют катализатор, но не вредит ли это машине?

Пробка на выхлопной трубе

Примерно к 100 тысячам километров пробега катализатор основательно забивается сажей и превращается в постепенно разрушающуюся пробку. Машина начинает заметно больше потреблять топлива, мощность снижается, а на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». Всё это говорит о необходимости заменены катализатора на новый. Но стоимость новой детали довольно высока и по этой причине многие водители решают вовсе удалить катализатор.

Фото: a.

d-cd.net

Пламегаситель

Обычно вместо катализатора устанавливают пламегаситель. Ведь если просто вырезать катализатор из трубы, то машина будет громко рычать при каждом нажатии педали газа. Но переделка на этом не заканчивается. В районе катализатора установлен ещё и датчик кислорода, который передаёт данные в ЭБУ. Вместо этого датчика придётся ставить обманку, она, в отличие от настоящего датчика, всегда передаёт одно и то же значение. Также может потребоваться и перепрошивка блока управления двигателем, чтобы прибавить машине мощности.

Фото: www.otrav.ru

Вредно ли это для автомобиля?

От подобной переделки никакого вреда автомобилю не будет, да и особой пользы тоже. Вред будет нанесён только экологии. Но даже если бы катализаторы стоили очень дёшево, то всё равно многие автомобилисты продолжили их вырезать, чтобы увеличить мощность своих машин. Поэтому для сохранения природных ресурсов государству рано или поздно придётся ввести особый контроль за токсичностью выхлопа в автомобилях.

Что будет если вырезать катализатор | Сдать катализатор, прием и скупка катализаторов БУ дорого

Основная функция катализатора – очищать выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания, превращая их в безопасные газы и воду. Катализатор уменьшает вредное воздействие автомобиля на окружающую среду, которая находится в плачевном состоянии.

Катализатор имеет сложное устройство, высокую стоимость и выходит из строя под воздействием многих факторов. Он работает по принципу фильтра, который со временем забивается. К тому же, катализатор создает препятствия в глушителе, тем самым увеличивая расход энергии двигателя. Рассуждая таким образом, можно сделать вывод, что удаление катализатора увеличивает мощность двигателя. То есть, если закрыть глаза на экологию, то стоит вырезать катализатор и спокойно ездить на полною мощь?

 

Катализатор имеет сложное устройство, высокую стоимость и выходит из строя под воздействием многих факторов. Он работает по принципу фильтра, который со временем забивается. К тому же, катализатор создает препятствия в глушителе, тем самым увеличивая расход энергии двигателя. Рассуждая таким образом, можно сделать вывод, что удаление катализатора увеличивает мощность двигателя. То есть, если закрыть глаза на экологию, то стоит вырезать катализатор и спокойно ездить на полною мощь?

 

Всё не так просто

Вы можете вырезать катализатор и тем самым освободить выпускной тракт. Но автомобиль не повезет вас «с ветерком». Вместо этого вы увидите сигнал системы «Check engine», потому что нормальное функционирование автомобиля нарушилось.

 

Автомобиль без катализатора будет работать таким образом:

Раскаленные газы двигателя внутреннего сгорания беспрепятственно пролетают в сажевый фильтр, уничтожая его. По инженерной задумке катализатор компенсирует давление газов. Значит, чтобы автомобиль работал исправно, придется исправлять работу двигателя.

 

Умельцы давно изобрели разнообразные способы и даже в гараже вам могут предложить сделать прошивку или установить обманку. Если вам безразлична судьба вашего автомобиля, то вы можете рискнуть, но помните, что такое серьезно вторжение не останется бесследным.

 

Установка пламегасителя вместо вырезанного катализатора кажется более привлекательным вариантом, но тоже имеет свои плюсы и минусы, которые мы подробно рассматривали ТУТ. Однако, такая замена также вынуждает копаться в настройках автомобиля, чтобы система не заподозрила изменения. Другой недостаток заключается в увеличении расхода масла после удаления катализатора.

 

 

Проблемы после удаления катализатора

Даже если вы нашли качественного специалиста, который реанимировал ваш автомобиль после удаления катализатора, установил вам новое устройство, и вы беззаботно ездите на машине, то это ненадолго. Вскоре вам придется столкнуться с трудностями.

— Без катализатора экологический класс автомобиля понижается

— После удаления катализатора вы больше не можете претендовать на обслуживание автомобиля по гарантии.

— Сложности при прохождении техосмотра

 

Убирать ли катализатор, решать только вам. Работа автомобиля изменится после вмешательства в выхлопную систему, и как прежде не будет.

 

 

Почему б/у катализатор нужно сдать

Неважно, по какой причине вам пришлось удалить катализатор. Неважно, металлический или керамический, в каком состоянии он находится – ему не место на мусорке или в дальнем углу гаража. Отработанный б/у катализатор нужно сдать в специализированные компании по переработке, чтобы грамотно уничтожить токсичные элементы, которые он успел накопить за годы своей работы.

Другая причина: некоторые пункты приёма катализаторов готовы заплатить вам большие деньги за оставшиеся в нем драгоценные металлы. Остается лишь найти компанию, которая заплатит за содержимое катализатора справедливую цену.

Компания Sdaykat не работает с фиксированными ценами, а тщательно измеряет, сколько весит ваш катализатор и проводит анализ с помощью специального оборудования.

Чтобы узнать, сколько стоит ваш старый катализатор, нужно записаться на выездную диагностику по номеру телефона или оставить заявку на сайте. Специалист Sdaykat готов бесплатно приехать в любое удобное для вас время и место, чтобы провести анализ и произвести расчет.

 

Поломка катализатора может принести для вас дополнительный доход, а остатки материалов направятся на переработку.

 

Почему после удаления катализатора увеличивается расход масла? — K-News

Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Портал «Колеса.ру» подробно разобрался в этом нелегком вопросе.

Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает «жрать» масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

В комментариях нам периодически пытаются сделать стыдно. Мол, хватит уже называть каталитический нейтрализатор катализатором. Это неправильно, неграмотно и вообще «фу». Давайте всё-таки сначала разберёмся, можно ли называть эту деталь катализатором. Начнём с курса химии.

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и не сгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Заметим, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

2CO + O2 => 2CO2

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

В качестве катализаторов в нейтрализаторе могут выступать платина, родий, палладий и даже золото. Без них процесс был бы невозможен, и вся начинка нейтрализатора – это по большому счёту и есть катализатор, который выглядит как напылённый на керамические соты слой драгметаллов.

А нейтрализатор – это не только каталитический блок, но ещё и корпус, и лямбда-датчики, и кожух-теплоизолятор. «Пылит» в цилиндры как раз керамический блок – катализатор реакции, а не весь нейтрализатор в сборе, поэтому обычно говорят об удалении именно катализатора, иногда – с заменой его пламегасителем. Так что ошибки тут нет: эту штуку вполне можно называть катализатором.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам.

Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока, что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч километров пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

На практике это выглядит следующим образом. В сервис приезжает машина с забитым катализатором. Причём неважно, какая именно – хоть «японец», хоть «кореец», хоть «немец» (хотя у последних проблем с катализатором намного меньше. Они губят моторы своими путями, более по-европейски технологичными). Жалобы – отсутствие тяги и ошибки кислородных датчиков. Мотор «крутится» неохотно (это важно), машина страдает отсутствием динамики.

Катализатор оказывается действительно забитым до состояния кирпича. Его удаляют, в идеале – с коррекцией прошивки. И машина начинает ехать. А через некоторое время её владелец возвращается с жалобой на появившийся «масложор». В большинстве случаев причина очень простая: керамическая крошка уже попала в мотор и своё чёрное дело сделала. Но мотор отзывался на педаль газа не слишком охотно, отчего его не больно-то раскручивали. А до красной зоны он часто не мог раскрутиться в принципе.

После того, как причина повышенного давления на выпуске была устранена, водитель на радостях стал газовать чуть сильнее, а главное – мотор стал лучше реагировать на педаль газа. А расход масла у мотора с задирами очень сильно зависит от оборотов коленвала. Так возникает ощущение, что «масложор» появился как раз после удаления катализатора. Хотя почти всегда он в этом случае был и раньше: поршневая была уже загублена пылью.

Таким образом, удаление катализатора после того, как он уже сильно повреждён, часто бывает бесполезным. И перед тем, как его вырезать, стоит проверить цилиндры эндоскопом. Если задиры есть, боржоми пить уже поздно, а активная езда заведомо существующий «масложор» только увеличит. Кроме того, присутствующий масложор сам способен убить нормальный катализатор – масляный туман с присадками из-за роста давления в картере забьёт его достаточно быстро.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Мои знакомые из разных сервисов вспомнили только один мотор, так болезненно воспринимающий эту процедуру – Chrysler Pentastar. V-образный мотор объёмом 3,6 л можно найти под капотом Jeep Wrangler и Grand Cherokee, а также у некоторых моделей Chrysler, Ram и Dodge. У него катализатор стоит как раз во встроенном в головку блока коллекторе, так что «пылить» в цилиндры со временем он начинает хорошо. Конечно, многое зависит от тонкостей эксплуатации и качества бензина, но обычно к ста тысячам пробегам катализатор пора вырезать.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.

Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обманка или прошивка при удалении катализатора – что лучше?

Современные автомобили должны соответствовать всем нормам экологичности, поэтому перед выхлопной трубой устанавливается каталитический нейтрализатор (конвертер), или просто катализатор. Эта деталь состоит из множества очень мелких керамических ячеек, которые задерживают вредные вещества из выхлопных газов.

Но как и все другие автозапчасти, катализатор со временем выходит из строя. Из-за его износа авто как бы «задыхается» собственным выхлопом. Чтобы не начались проблемы с двигателем, нужно вовремя заменить нейтрализатор. Однако из-за содержания в нем платины, палладия и других редких металлов новая запчасть стоит дорого, а менять ее нужно часто. Поэтому автолюбители обычно стараются катализатор просто удалить.

Обманка лямбда-датчиков

Просто взять и вырезать катализатор из корпуса нельзя – электронная начинка авто запрограммирована таким образом, чтобы не допустить вредного выхлопа. Для этого перед каталитическим нейтрализатором и после него устанавливаются кислородные датчики – лямбда-зонды. Они измеряют уровень примесей в газах до и после прохождения устройства. Если он окажется одинаковым, машина перейдет в аварийный режим работы: постоянно будет поступать сигнал об ошибке, а программа, управляющая двигателем, будет искусственно занижать его мощность.

Чтобы этого не происходило, автовладельцы удаляют катализатор, заменяя его пламегасителем или стронгером, и устанавливают обманки лямбда-зондов. Существует два типа обманок:

  • механические;
  • электронные.

Механический способ обмана бортового компьютера прост. Устанавливается небольшой переходник-штутсер. Иногда у него есть дополнительный керамический фильтр для очистки воздуха. Из-за переходника на датчик выхлопные газы поступают только частично, поэтому он фиксирует, что воздух очищается.

Еще один способ обойти защиту после удаления катализатора – электронная обманка. Она представляет собой конденсатор и резистор со специально подобранными параметрами. Эти детали нужны, чтобы ослабить уровень сигнала с лямбда-зондов, и автомобильный компьютер зафиксировал снижение вредных примесей в выхлопе.

Перепрошивка блока управления

Другой популярный способ устранить последствия удаления катализатора – перепрошивка электронного блока управления (ЭБУ). Требования к безопасности выхлопа для экологии есть только в современных версиях прошивки: Евро-3, Евро-4 и Евро-5. В более ранних вариантах, например, Евро-2 устанавливать второй кислородный датчик необязательно. Перепрошивка позволяет исключить из алгоритма работы блока управления именно второй лямбда-зонд. После этого какие-либо манипуляции с механикой не нужны – достаточно изменения прошивки.

Перепрошить ЭБУ не сложно. Для этого нужно:

  • подключить компьютер или ноутбук к диагностическому разъему авто;
  • установить новую версию программы управления двигателем;
  • провести тесты, убедившись, что ошибка о неправильной работе не выводится.

Какой способ лучше выбрать

Что лучше: установка обманок или перепрошивка ЭБУ? Этим вопросом задаются многие владельцы авто, но ответить на него однозначно невозможно. У каждого из двух способов восстановить нормальную работу двигателя после удаления катализатора есть свои плюсы и минусы.

С одной стороны, перепрошивка не требует установки дополнительного оборудования – можно обойтись только программным вмешательством. Но у этого способа обойтись без катализатора есть несколько существенных недостатков:

  • выполнять процедуру нужно только в автосервисе, а ее стоимость нельзя назвать низкой;
  • официальных версий Евро-2 уже давно нет, поэтому вы устанавливаете ПО на свой страх и риск, теряя гарантию;
  • не на всех автомобилях доступна смена прошивки, есть модели, которые нельзя прошить.

Установка обманки после удаления катализатора обойдется владельцу машины дешевле. Но и тут есть свои недостатки. И механические, и электронные обманки не могут предусмотреть весь диапазон нормальных значений, а значит, уже через несколько сотен километров на панели снова загорится лапочка «Check Engine» и компьютер начнет выдавать ошибки. Поэтому такой метод подходит тем, кто может заменить деталь самостоятельно, не обращаясь постоянно в мастерскую.

Как видите, единого решения, что же делать после того, как вы удалили катализатор, нет. Кому-то больше подходит установка обманки – этот способ дешевле и проще, но он требует от автолюбителя специальных навыков. Замена прошивки – более надежный и долговечный способ, но вместе с этим и более дорогостоящий. Кроме этого, нет никаких гарантий, что после вмешательства в ПО блок управления будет корректно работать.

Независимо от того, какой метод вы выберете, следует обращаться только в проверенную автомастерскую.

Вырезать катализатор – советы SDS

Рано или поздно в любом автомобиле со встроенным катализатором наступает необходимость его замены или удаления. Объясняется это тем, что родной катализатор рассчитан на определенный срок эксплуатации, после чего он забивается и начинает создавать проблемы в работе автомобиля. Основными причинами того, что катализатор нужно вырезать, являются его оплавление, разрушение и утрата эффективности.

Зачем вырезают катализатор?

Вырезать катализатор необходимо для установки нового либо его замены на стронгер с эмулятором лямбда-зонда. Если этого не сделать своевременно, неисправный катализатор не только снизит мощность двигателя, но может привести к его повреждению. кроме того, водителя будет раздражать постоянно горящий индикатор «check engine» и ошибка P0420. именно поэтому катализатор не только можно, но и нужно вырезать. Важно сделать это корректно и аккуратно.

Как правильно вырезать катализатор?

Как правило, эту процедуру выполняют в автомастерских. Процесс заключается в снятии старого катализатора, удалении его содержимого механическим путем и установки на его место пустого корпуса либо пламегасителя. В некоторых случаях рекомендуют устанавливать стронгер (пламегаситель), т.к. он приглушает звук выхлопа автомобиля, но установка пустого корпуса от катализатора тоже допустима.

Следующим обязательным этапом является подключение эмулятора катализатора, без которого электронная система управления автомобилем будет считать, что катализатор неисправен.

Последствия вырезания катализатора

Многие интересуются, что даст, если вырезать катализатор и подключить эмулятор? Никаких негативных последствий для автомобиля не будет, даже наоборот работа авто улучшится. Правильно установленный эмулятор полностью имитирует работу исправного катализатора, поэтому ЭБУ считает, что все в порядке и не беспокоит сигналами о неисправности. Кроме того, удаление катализатора снижает расход топлива и увеличивает мощность двигателя.

Сколько стоит вырезать катализатор?

На то, чтоб вырезать катализатор, цена устанавливается в рамках ценовой политики автосервиса, в котором вы собираетесь это сделать. У наших представителей вы можете установить эмулятор, в ходе чего они вырежут старый катализатор, установят пламегаситель и подключат эмулятор. Цену на данную услугу лучше уточните заранее по телефону.

Обращаем внимание, что слишком низкая по сравнению со среднерыночной цена на то, чтоб вырезать катализатор, может говорить о низком уровне квалификации мастеров.

Проблемы после вырезания катализатора

Неправильное удаление старого катализатора или некорректная установка эмулятора могут привести к проблемам в эксплуатации автомобиля. Ниже приведены наиболее распространенные проблемы, возникшие после удаления катализатора:

  • вырезал катализатор, горит чек. Как правило, такая проблема возникает, если вырезать катализатор и не подключить эмулятор. Корректная установка эмулятора катализатора решит эту проблему.
  • вырезал катализатор и увеличился расход. Такое происходит, если остается родной лямбда зонд или устанавливается простейшая обманка. Это приводит к переходу двигателя в работу в аварийный режим или увеличивает топливные коррекции по заднему лямбда зонду, что увеличивает расход топлива. Проблема решается подключением обманки.
  • вырезал катализатор теперь авто работает неадекватно. В таких случаях лучше провести диагностику автомобиля, поскольку неправильно работать после вырезания катализатора машина может по многим причинам. 

 

Таким образом, вырезать катализатор необходимо при его износе и, чтобы периодически не устанавливать новый, лучше заменить его на стронгер (по желанию) и подключить эмулятор. 

Что будет если вырезать катализатор? Рассказываем о последствиях.

Катализатор создается для очистки выбросов посредством доокисления до двуокиси углерода и пара воды. Процесс осуществляется на сотах из керамики, на которых нанесен тоненький платиновый, палладиевый и родиевый слой. До катализаторного блока монтируют стартовый кислородный индикатор, который осуществляет управление. С его помощью производятся замеры объема свободного кислорода в выхлопах.

Блок управления мотором гарантирует сгорание в цилиндрах таким образом, чтобы количества кислорода хватало для дополнительного окисления неполезных соединений в устройстве. Позади нейтрализатора устанавливается следующий лямбда-зонд, которые используется с целью диагностики. Его функция состоит в проверке процесса нейтрализации – насколько много здесь сохранилось кислорода. По какой причине вообще появляется мысль об удалении, и что будет если вырезать катализатор? Интересно, что мало кто отключает климат-контроль или систему ABS самостоятельно. Почему это, на первый взгляд, безобидное устройство мешает.

Когда катализаторы монтировали под автомобильным дном, они никакой опасности для автовладельцев не несли. Они качественного чистили выбросы от вредных веществ. Когда такой механизм выходил из строя, он создавал препятствия для нормального передвижения, из-за чего его удаляли. Нейтрализаторный блок из керамики разваливался на части, хотя также на нем могла образоваться запекшаяся корка. В каждом случае пропуск выбросов был сильно осложнен.

Под дном в качестве альтернативы катализатору ставили трубу или попросту старались выбить керамическое наполнение. Полая «бочка» могла производить неприятные шумы, выхлопы буквально басили. Поэтому туда вваривалась усеянная дырочками труба, а далее помещали проволоку-путанку из стали либо стекловату. Это способствовало смягчению неблагоприятного шума. Однако прогресс продолжается. Для оперативного нагревания катализатор начали ставить максимально близко к мотору. Любой процесс нейтрализации, проходящий при повышенной температуре, стартуют раньше.

Перепрошивка каталитического нейтрализатора

Неисправный катализатор редко можно отремонтировать. Поэтому перед автовладельцем встает вопрос, что делать дальше. Возможны следующие варианты:

  • монтаж оригинального устройства от завода-производителя автомобиля;
  • установка унифицированного катализатора на замену;
  • монтаж какой-либо альтернативы, к которым относится паук, пламегаситель либо стронгер.

Как же осуществляется прошивка после удаления катализатора? Перепрограммирование подразумевает смену программу подсчета воздушно-топливной смеси и устранении из реестра багов, касающихся катализатора. Исходя из конструкции, прошивка после устранения катализатора осуществляется разными способами. Можно посредством программного разъема. Еще есть способ со впайкой проводом к контактам на плате.

Удаление катализатора Ауди, вырезать катализатор Audi в Москве по низким ценам

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Руководство по краже каталитического нейтрализатора

Здесь, в Chapel Hill Tire, мы работаем, чтобы держать наших клиентов в курсе последних новостей автомобильной промышленности. В течение нескольких недель мы можем делиться воодушевляющей информацией, а на этой неделе мы собрались здесь, чтобы обсудить более серьезную проблему, с которой сталкиваются водители: кража каталитического нейтрализатора. Вот все, что вам нужно знать об этой проблеме и о том, что вы можете сделать, чтобы оставаться в безопасности.

Почему крадут каталитические нейтрализаторы?

Каталитический нейтрализатор — неотъемлемая часть вашего автомобиля, предназначенная для уменьшения количества загрязняющих веществ и токсичных газов, выделяемых вашей системой выбросов.Для завершения этого процесса используются драгоценные металлы, такие как платина, родий и палладий. Люди крадут каталитические нейтрализаторы автомобилей, чтобы продать эти металлы на металлолом.

Хотя это происходит уже много лет, недавний всплеск хищений каталитических нейтрализаторов может быть вызван экономической нестабильностью, вызванной пандемией. Кроме того, сокращение пешеходного потока в это время может облегчить задачу ворам, которые не чувствуют себя пойманными. Вору потребуется всего несколько минут, чтобы выпилить каталитический нейтрализатор из вашей машины и оставить вам тысячи долларов ущерба.

Какие автомобили предназначены для кражи каталитического нейтрализатора?

Toyota Prius — самый популярный автомобиль для кражи каталитического нейтрализатора. Как автомобиль с низким уровнем выбросов, конвертеры Prius содержат большее количество драгоценных металлов — платины, родия и палладия.

Воры могут получить до 700 долларов за конвертер с недобросовестных складов металлолома. И, к сожалению, это может оставить владельцев Prius с счетами до 2000 долларов.

Грузовики и внедорожники также часто становятся объектами кражи каталитического нейтрализатора, поскольку они подняты над землей.Это позволяет легче залезть под и распилить металл. Тем не менее, любой автомобиль на дороге подвержен краже каталитического нейтрализатора.

Что делать при краже каталитического нейтрализатора

Шаг 1. Свяжитесь с властями

Если вы обнаружите, что каталитический нейтрализатор отсутствует, вам следует немедленно связаться с властями. Они проверят местные камеры видеонаблюдения и постараются помочь поймать человека, укравшего ваш конвертер. Кроме того, для вашего страхового покрытия может потребоваться отчет из полиции.

Шаг 2. Обратитесь в свою страховую компанию

В зависимости от вашего страхового покрытия ваша автомобильная страховка может покрывать замену каталитического нейтрализатора. Вы можете связаться со своим страховым агентом, чтобы узнать, какие у вас есть варианты и застрахованы ли вы.

Шаг 3. Посетите механика

Наконец, вам следует отнести свой автомобиль к механику для обслуживания. Эксперт может обсудить с вами варианты ремонта и запретить вам ездить без каталитического нейтрализатора.

Что происходит при движении без каталитического нейтрализатора?

Столкнувшись с затратами на восстановление украденного «кота», многие клиенты задаются вопросом: «Могу ли я ездить без каталитического нейтрализатора?»

Ответ — и да, и нет. Технически автомобиль может работать без каталитического нейтрализатора. Однако это не устойчивый долгосрочный вариант. Вот некоторые из проблем, с которыми вы столкнетесь при движении без каталитического нейтрализатора.

Громкий шум в автомобиле и отсутствие каталитического нейтрализатора

Первый признак кражи каталитического нейтрализатора — невероятно громкий шум автомобиля.Вы обнаружите, что при вождении без каталитического нейтрализатора это будет звучать так, как будто ваш автомобиль рычит, особенно при запуске двигателя или подаче газа.

Грубое вождение и ускорение

Поскольку ваш выхлоп не регулируется, ваш автомобиль будет ездить более грубо. Двигатель обычно пропускает выхлоп через каталитический нейтрализатор. Без этого компонента этот сильный толчок выхлопа приведет к резкому и неравномерному ускорению.

Неудачный ежегодный осмотр автомобиля

Без каталитического нейтрализатора вы не пройдете ни проверку безопасности NC, ни проверку выбросов NC.Хотя отказ проверки выбросов может показаться очевидным, вам может быть интересно, почему из-за отсутствия каталитического нейтрализатора вы не прошли проверку безопасности.

Ваша ежегодная проверка безопасности включает проверку выхлопной системы, которая проверяет, в частности, на наличие снятых и поврежденных компонентов. Это включает в себя ваш каталитический нейтрализатор, а также глушитель, выхлопную трубу, клапан PCP и клапан рециркуляции отработавших газов, среди прочего.

Таким образом, вы не сможете продлить регистрацию автомобиля без каталитического нейтрализатора.Вы можете найти дополнительную информацию о проверках выхлопной системы здесь, в нашем списке всего, что проверено во время вашего ежегодного осмотра безопасности.

Вредные выбросы от автомобилей

Ваш каталитический нейтрализатор назван так потому, что он превращает токсины в менее вредные побочные продукты, такие как водяной пар и углекислый газ. Без этого компонента ваш автомобиль больше не будет фильтровать и сокращать вредные выбросы, включая углеводороды, оксиды азота и оксид углерода. Это не только вредно для окружающей среды, но также может привести к ухудшению качества воздуха.Например, когда вы паркуетесь в гараже, эти токсичные загрязнители могут попасть в ваш дом.

Как избежать штрафа в размере 250 долларов

Не каждый, кто ездит без каталитического нейтрализатора, становится жертвой кражи. Некоторые люди предпочитают снимать каталитические нейтрализаторы, чтобы увеличить свою мощность. Если власти обнаружат, что вы сняли каталитический нейтрализатор намеренно, это может привести к огромному штрафу в размере 250 долларов.

Это не относится к украденным каталитическим нейтрализаторам.Штраф назначается «за инструктаж или разрешение человеку вмешаться в устройство контроля выбросов транспортного средства, чтобы вывести устройство из строя или выйти из строя должным образом». Однако, если ваш каталитический нейтрализатор был на самом деле украден, но вы пытаетесь избежать замены с помощью обходных решений, ваши усилия могут напоминать усилия водителя, пытающегося вмешаться в свою систему выбросов. Вот почему так важно сразу же сообщить об украденном каталитическом нейтрализаторе.

Как предотвратить кражу каталитического нейтрализатора?

К счастью, есть несколько профилактических мер, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить кражу вашего каталитического нейтрализатора.

Установить защитное устройство

Кража каталитического нейтрализатора стала настолько заметной, что компании начали продавать защитные устройства. Эти установки делают невозможным отключение вашего каталитического нейтрализатора. К сожалению, качественные устройства и их установка, скорее всего, обойдутся вам в несколько сотен долларов. Однако это может сэкономить тысячи долларов на замене каталитического нейтрализатора.

Вы можете узнать немного больше о Cat Security — одном из этих защитных устройств — в этом видео от наших экспертов и увидеть окончательную установку здесь.

Вибрационная сигнализация

Некоторые новые автомобили имеют настройку безопасности, которая срабатывает при обнаружении вибрации. Распил вашего каталитического нейтрализатора будет достаточно, чтобы сработать эти сигналы тревоги.

Осознанная парковка

Когда вы дома, вы можете припарковаться в гараже, чтобы избежать кражи катализатора. Что насчет того, когда ты в пути? Если ваш гараж недоступен, помните несколько советов по парковке:

  • Ярко освещенные места: Парковка под уличными фонарями или в ярко освещенных местах может помочь предотвратить кражу.
  • Густонаселенные районы: Если на стоянке или в гараже, в котором вы находитесь, много людей, вам будет сложно украсть ваш каталитический нейтрализатор, не будучи пойманными.
  • Камера видеонаблюдения: Следите за камерами видеонаблюдения на парковке и постарайтесь найти место, которое они видят.

В лучшем случае эти методы могут предотвратить кражу вашего каталитического нейтрализатора. В противном случае это может помочь властям поймать человека, укравшего детали вашего автомобиля.

Услуги по обслуживанию каталитических нейтрализаторов шин Chapel Hill

Chapel Hill Tire оснащена устройствами защиты каталитического нейтрализатора, необходимыми для обеспечения вашего душевного спокойствия и защиты вашего автомобиля. Мы продаем и устанавливаем эти устройства, чтобы помочь нашим водителям предотвратить кражу каталитического нейтрализатора.

Если ваш каталитический нейтрализатор был украден, немедленно свяжитесь с властями, чтобы сообщить об этой краже. Вы также можете посетить Chapel Hill Tyre, чтобы обсудить варианты ремонта. Мы с гордостью обслуживаем территорию Большого Треугольника, включая Роли, Дарем, Чапел-Хилл, Апекс и Каррборо, через наши 9 офисов.Мы также обслуживаем близлежащие города, такие как Уэйк-Форест, Питтсборо, Найтдейл, Гарнер и другие города. Запишитесь на прием здесь онлайн, чтобы начать работу сегодня и оставаться в безопасности!

Вернуться к ресурсам

13 Удаление плюсов и минусов каталитического нейтрализатора — Green Garage

Каталитический нейтрализатор отвечает за воспламенение и сжигание выхлопных газов двигателя, которые остаются после первоначальной реакции. Этот продукт стал стандартным оборудованием в США.S. для всех автомобилей с 1975 модельного года. Они помогают выхлопным газам становиться чище, не влияя при этом на характеристики автомобиля.

Катализатор в этом устройстве использует платину и палладий, чтобы превратить исходные выхлопные газы, создаваемые двигателем, в газы, которые менее вредны для окружающей среды. Каждый автомобиль выделяет углеводороды, оксид углерода и оксиды азота в процессе сгорания. Каталитический нейтрализатор затем превращает окись углерода в двуокись углерода, а углеводороды превращаются в СО2 и воду.Оксиды азота превращаются в кислород и азот.

Хотя это явное преимущество по сравнению с тем, что обычно создается, высокие уровни углекислого газа по-прежнему создают проблему с парниковыми газами. Если снять каталитический нейтрализатор, то этот процесс преобразования пропадет.

Вот некоторые из других плюсов и минусов, связанных со снятием каталитического нейтрализатора.

Список преимуществ удаления каталитического нейтрализатора

1. Ваш выхлоп звучит лучше.
Каталитический нейтрализатор в обычном автомобиле работает как глушитель. Его задача — уменьшить влияние газов, выходящих из двигателя при сгорании и сжигании топлива. Это действие заглушает звук выхлопа в сочетании с глушителем на вашем автомобиле. Когда каталитического нейтрализатора больше нет, звук, издаваемый автомобилем, становится громче. (Это тоже возможный «недостаток», в зависимости от вашей точки зрения. См. Ниже.)

2. Без него вы можете получить больше лошадиных сил.
После снятия каталитического нейтрализатора с автомобиля мощность некоторых моделей действительно увеличивается. Это преимущество возникает из-за того, что агрегат создает источник противодавления в двигателе. Он использует сужение как способ воздействовать на выхлопные газы, прежде чем они покинут систему автомобиля. Поскольку газ выходит через выхлоп с дополнительной скоростью, когда каталитический нейтрализатор отсутствует, двигатель может работать с максимальным потенциалом, поскольку уже не остается ничего, что могло бы его сдерживать.

3. У вас есть доступ к большему количеству вариантов топлива.
До 1990-х годов на заправочных станциях в Соединенных Штатах продавался этилированный и неэтилированный бензин. Это потому, что наличие каталитического нейтрализатора исключает возможность использования этилированного топлива. Когда вы заберете это устройство, у вас будет доступ к нескольким дополнительным вариантам высокоэффективного топлива для вашего двигателя, которые вы не смогли бы использовать иначе. Если пропустить этилированное топливо через каталитический нейтрализатор, он разрушит материалы внутри, сделав автомобиль бесполезным.

4. Двигатель можно эксплуатировать при более низкой температуре.
Когда в процессе выхлопа возникает сжатие, дополнительная работа, которую двигатель выполняет для выработки мощности, создает больше тепла под капотом. Снимая каталитический нейтрализатор, вы устраняете это ограничение, что означает, что вы можете работать при более низкой рабочей температуре. Вы ощутите преимущества меньшего трения и нагрузки даже без агрегата, что со временем может снизить общий износ транспортного средства.

5. Вы можете увеличить расход топлива.
Поскольку каталитический нейтрализатор нагружает двигатель своей конструкцией, он должен работать тяжелее для достижения той же энергии, чем без установленного устройства. Его удаление снижает эту нагрузку, создавая чистый эффект, при котором двигатель может работать значительно лучше, не работая так тяжело. Это означает, что вы получаете улучшение расхода топлива, что приводит к улучшению вашей общей экономии топлива.Многие говорят, что прирост миль на галлон невелик.

6. Можно сделать самому.
Любой, у кого есть приличное чувство автомобиля и немного инструментов, может позаботиться о снятии каталитического нейтрализатора в домашних условиях. Все, что вам нужно сделать, это выполнить эти три шага.

• Отсоедините датчик O2 от вашего автомобиля. Вы можете сделать это, если у вас есть гаечный ключ O2. Они есть в большинстве магазинов автозапчастей, или вы можете заказать их через Интернет.
• Затем снимите каталитический нейтрализатор, отделив его от выхлопной системы.Вам нужно сначала открутить устройство, а затем сдвинуть его по выхлопной трубе. Некоторые агрегаты приварены к транспортному средству, поэтому вам нужно будет отпилить его.
• Восстановите выхлопную систему, сделав прямую трубу для облегчения удаления выхлопных газов.

Список минусов при снятии каталитического нейтрализатора

1. Вы не можете выполнять это действие на законных основаниях в некоторых штатах США.
Чтобы официально удалить каталитический нейтрализатор в Соединенных Штатах, необходимо следовать определенному процессу.Эти руководящие принципы предлагаются в соответствии с правилами 1986 года, выпущенными Агентством по охране окружающей среды. В нескольких штатах, например в Калифорнии, действуют строгие законы, запрещающие демонтаж каталитического нейтрализатора в большинстве случаев. Если вы не знаете наверняка, каков будет результат, поговорите со своим механиком о плюсах и минусах удаления этого предмета, прежде чем делать это самостоятельно.

Федеральный закон США запрещает демонтаж исправного каталитического нейтрализатора.Замена преобразователя допускается, если имеется документально подтвержденный отказ оригинального преобразователя. Если будет обнаружено, что на вашем автомобиле нет этого устройства, это может привести к серьезным штрафам.

2. Вы можете вызвать код неисправности в вашем автомобиле.
При снятии каталитического нейтрализатора может возникнуть ситуация, при которой вы активируете код неисправности в вашем автомобиле. Если у вас есть индикатор проверки двигателя, он загорится на вашем проекционном дисплее. Хотя на некоторых автомобилях эту проблему можно обойти, установив проставку на нижнем датчике O2 (лямбда-датчик), существует риск того, что нормальная функциональность не вернется.Это затруднило бы отслеживание фактических неисправностей с помощью этого светового индикатора.

3. Вы создадите проблему выбросов.
Каталитический нейтрализатор предназначен для удаления высоких уровней моноксида углерода, образующегося при сгорании топлива, для замены его диоксидом углерода. Вы хотите, чтобы это устройство очищало эти газы, потому что они способствуют глобальному потеплению, кислотным дождям, закислению океана и другим формам ущерба окружающей среде.

Существует опасение, что выхлопные газы могут также попасть в кабину автомобиля.Если у вас негерметичный выхлоп или вы водите машину с опущенными окнами, ваши легкие не оценят угарный газ. Это может не только вызвать головную боль. При некоторых обстоятельствах это может создать опасные для жизни ситуации.

4. Вы будете создавать больше шума при вождении.
Хотя звук двигателя, который не сдерживается каталитическим нейтрализатором, звучит нормально, он также может стать нездоровым с точки зрения шума. Если у вас опущены окна и двигатель заполнен, без этого устройства вы можете превысить 110 децибел.Любой шум выше 85 децибел потенциально опасен для вашего слуха. Даже если шум не беспокоит после того, как устройство отключено, отсутствие шумоподавления может помешать разговору, стать раздражающим после продолжительной поездки или вызвать жалобы на шум, когда вы простаиваете дома. (Это тоже возможный «профи», в зависимости от вашей точки зрения. См. Выше.)

5. Вы можете использовать больше топлива без каталитического нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор не просто превращает вредный газ во что-то менее опасное.Это также способствует большей экономии топлива из некоторых транспортных средств. Однако некоторые люди сообщают, что как только они снимают это устройство, они обнаруживают, что их мили или километры на галлон фактически уменьшаются. Наиболее распространенным объяснением является то, что они сжигают больше газа, потому что их датчики O2 показывают неправильные данные и, следовательно, требуют большего расхода топлива. Соответственно, есть сообщения о том, что значительное количество противодавления теряется.

6. Визуальный осмотр автомобиля не пройден.
Если вашему автомобилю необходимо пройти проверку на выбросы загрязняющих веществ, важно помнить, что помимо оценки производительности существует визуальная проверка. Когда в вашей выхлопной системе нет каталитического нейтрализатора, ваша машина выйдет из строя. Обычно по закону тестировщики обязаны сообщать о подобных сбоях, а это значит, что, когда вы попытаетесь уехать, вас будет ждать неприятный разговор. Неисправность может привести к конфискации вашего автомобиля.

7. Вы потеряете крутящий момент на низких оборотах без каталитического нейтрализатора.
Каталитические нейтрализаторы в прошлом были очень ограниченными, потому что выхлопные газы, образующиеся в процессе сгорания, были чрезвычайно токсичными. Современные двигатели оказывают меньшее воздействие, а это означает, что устройство создает почти такой же эффект, как прямая труба для среднего транспортного средства на дороге, которому сегодня менее 10 лет. Если вы решите снять каталитический нейтрализатор, то при движении автомобиля вы испытаете потерю крутящего момента на низких оборотах. Ваш прирост мощности будет немного лучше, когда вы выберетесь на полную.Поскольку это разрешено только для внедорожников, преимущества могут быть не того типа, который вам нужен.

Плюсы и минусы демонтажа каталитического нейтрализатора с транспортного средства связаны с производительностью и эстетикой за счет образования опасного газа. Большинство современных транспортных средств, которые используются для повседневной езды, увидят минимальные изменения в их характеристиках, если избавиться от этого устройства. Вы будете платить больше за топливо, если оно исчезнет из-за риска загрязнения воздуха в вашей кабине. Вот почему выбор такого курса действий — это то, что вы делаете на свой страх и риск.

Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра искусств. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.

Что произойдет, если катализатор будет удален из автомобиля?

Первые катализаторы были добавлены в автомобили в 1970-х годах. С тех пор ведутся споры о целесообразности их использования.Это устройство необходимо, чтобы автомобили были менее вредными для окружающей среды. Этого эффекта можно добиться за счет уменьшения количества выделяемых газов. Почему некоторые люди хотят освободить свои автомобили от катализатора? Иногда забота об окружающей среде именно в этом конкретном случае может привести к снижению мощности двигателя, но не всегда.

Как удаление катализатора может изменить ваш автомобиль

Преобразователь выпускает химический катализатор, чтобы сделать выбросы неопасными. Те, кто выступает за удаление, считают, что это устройство влияет на выхлопную систему и характеристики автомобиля.Говорят, что без этой детали двигатель всасывает больше воздуха, что приводит к более экономичной работе. В конце концов, это приводит к увеличению мощности.

Есть еще одна причина, связанная с нежелательным обслуживанием автомобиля. Старый, забитый или вышедший из строя преобразователь доставляет неудобства. Если автомобиль можно использовать без этой детали, не лучше ли просто удалить ее или хотя бы заменить на более энергоэффективную или более дешевую модель?

Причины не снимать устройство

В первую очередь следует использовать запчасти для автомобилей самого высокого качества.Если вам нужно купить новый преобразователь катализатора, посетите https://autocatalystmarket.com/us/en, чтобы выбрать именно то, что вам нужно.

Использование автомобилей без катализатора запрещено в некоторых странах. Но есть определенная процедура, которой нужно следовать, чтобы удалить конвертер, например, в США. Прежде чем попрощаться с катализатором, убедитесь, что у вас нет проблем с законом.

Что-то при удалении этого устройства вызывает код неисправности. Хотя на некоторых моделях автомобилей можно избежать этой проблемы с помощью лямбда-зонда, вы все равно рискуете потерять способность отслеживать фактические неисправности.

Третья причина связана с целью использования этой детали: ваш автомобиль будет выделять гораздо больше газов. Окись углерода — это высокотоксичный продукт сгорания топлива, который является причиной глобального потепления, исчезновения многих видов, кислотных дождей и многих других повреждений. Вы также можете почувствовать вредное воздействие, особенно если у вас какое-либо заболевание легких. Кроме того, следует учитывать, что испарения нельзя было выбрасывать только в атмосферу. Они также могут легко добраться до кабины.

Ваш двигатель будет работать громче после удаления катализатора. Обратите внимание, что любой шум более 85 децибел может быть потенциально вредным для здоровья слуха. Ваш автомобиль без катализатора может легко достичь более 100 децибел с полным двигателем. Длительная поездка может обернуться чем-то утомительным и утомительным.

Катализатор помогает сэкономить топливо. Если вы решили обойтись без него, обратите внимание на то, как меняется расход топлива. Точный результат зависит от типа и модели вашего автомобиля, но разница может быть значительной.

У снятия преобразователя есть много разумных плюсов и минусов. Но следует помнить о перечисленных выше негативных последствиях, если вы решили отказаться от этой детали. Выбирай с умом. Если у вас возникли проблемы с каталитическим нейтрализатором, подумайте о его замене или прочистке, а не о его удалении.

【решено】 Как отрезать катализатор

Как проще всего снять каталитический нейтрализатор?

Если преобразователь приварен к остальной части выхлопной системы, а не прикручен болтами, единственный способ снять с помощью — это физически вырезать его из труб, к которым он подсоединен.Большинство механиков используют для этой цели пилку или аналогичный инструмент.

Могу я просто отрезать каталитический нейтрализатор?

Снятие каталитического нейтрализатора является незаконным. Хотя замена стандартного каталитического нейтрализатора на послепродажные блоки, снижающие мощность двигателя, но сохраняющие выбросы в установленных законом пределах, — это нормально, вам не следует удалять просто .

Что будет, если отключить каталитический нейтрализатор?

Поскольку каталитический нейтрализатор снижает влияние газов, выходящих из двигателя, он также может заглушать звук выхлопа вместе с глушителем транспортного средства.С его удалением вы получите более низкий, более громкий и характерный звук выхлопа.

Что можно использовать для резки каталитического нейтрализатора?

Воры могут удалить катализатор быстро, часто менее чем за две минуты, так что кража может произойти даже средь бела дня. Единственные инструменты, в которых нуждается вор, — это гаечный ключ (для преобразователей , которые прикручены болтами) или сабельная пила (для преобразователей , которые приварены). Некоторые воры приносят лианы механика.

Какой инструмент лучше всего подходит для обрезки каталитических нейтрализаторов?

Резак CAT Cutter от Holmatro является предпочтительным в отрасли каталитическим инструментом для удаления . Благодаря небольшому весу, Holmatro CAT Cutter специально разработан и идеально подходит для удаления и большей части каталитических нейтрализаторов из переработанных автомобилей.

Могу ли я заменить каталитический нейтрализатор на прямой трубопровод?

Просто снимите каталитический нейтрализатор и замените на прямую трубу , но это незаконно.Нет, если только вы не хотите нарушить закон. Каталитический нейтрализатор — это основная часть системы борьбы с смогом вашего автомобиля, которая не может быть удалена по закону.

Сделает ли выхлоп громче после снятия каталитического нейтрализатора?

Точно так же, как назначение глушителя состоит в том, чтобы заглушить громкий шум , вызываемый выхлопом , выходящим из вашего автомобиля, каталитический нейтрализатор делает то же самое. Если вы удалите из преобразователя , вы дадите своему автомобилю более громкий и более характерный звук.

Сколько стоит замена каталитического нейтрализатора на прямой трубопровод?

Знаете ли вы, ? Замена каталитического нейтрализатора стоит недешево. Для большинства автомобилей средняя стоимость из на ремонт каталитического нейтрализатора составляет от 945 до 2475 долларов, включая детали и рабочую силу.

Сколько стоит каталитический нейтрализатор в Autozone?

Для вариантов с прямой установкой замена может стоить от 300 до 2500 долларов.00, в зависимости от модели, всего за стоит детали. Вы , если также должны подумать о трудозатратах, стоит , из которых может стоить от 70 до 130 долларов в час для установки преобразователя .

Что произойдет, если я не заменю каталитический нейтрализатор?

Поскольку неисправный каталитический нейтрализатор не может преобразовать должным образом токсичные пары, которые проходят через него, в менее вредные материалы, одним из побочных эффектов, которые вы испытаете, будет запах, производимый газами, протекающими через него.В частности, выхлопные газы будут иметь запах серы.

На каких машинах самые дорогие каталитические нейтрализаторы на металлолом?

Самые дорогие каталитические нейтрализаторы

ini
Автомобили и пикапы Стоимость каталитического нейтрализатора
Ferrari F430 7,540–3,770 долларов за каждый Lambor365 3,770 долларов для каждого
Dodge Ram 2500 3 460 долл. США
Ford F250 2 804 долл. США

29 апреля 2021 г.

Стоит ли заменять каталитический нейтрализатор?

Хотя большинство каталитических нейтрализаторов прослужат весь срок службы автомобиля, есть исключения.Если охлаждающая жидкость, масло или несгоревшее топливо попали в каталитический нейтрализатор ; при повреждении снаружи; или даже если он просто изнашивается, ваш каталитический нейтрализатор может выйти из строя.

Как долго я могу ездить с неисправным каталитическим нейтрализатором?

A Каталитический нейтрализатор может работать бесконечно

Вождение с плохим каталитическим нейтрализатором не слишком опасно. Если некоторые мелкие детали вашего каталитического нейтрализатора засорены, вы можете по-прежнему управлять своим автомобилем как обычно.

Сколько миль должен длиться каталитический нейтрализатор?

А когда должен ли рассчитывать на его замену? Правда в том, что на современных автомобилях каталитический нейтрализатор должен прослужить срока службы легкового или грузового автомобиля, учитывая «средний» срок службы около 100 000 миль (160 934 км).

Как звучит автомобиль без каталитического нейтрализатора?

Громко Автомобиль Шумы и отсутствие каталитического нейтрализатора

Вы обнаружите, что при движении без ваш каталитический нейтрализатор будет звучать так, как если бы был ревом вашего автомобиля — особенно при запуске или подаче газа.

Сколько времени нужно, чтобы украсть катализатор?

Чтобы украсть каталитический нейтрализатор, у понадобится гаечный ключ или аккумуляторная сабельная пила. В некоторых случаях воры используют механические тележки, чтобы легче скользить под транспортными средствами. Сколько времени нужно , чтобы украсть один? Примерно 3 минуты.

Насколько каталитический нейтрализатор снижает уровень шума?

Детали выхлопной системы в автомобиле выполняют отдельные задачи. Каталитический нейтрализатор не снижает , а , количество шума, производимого выхлопной системой, а резонатор не , а не уменьшает токсичные выбросы транспортного средства на .

Будет ли моя машина шумной без каталитического нейтрализатора?

Слушайте выхлоп. Каталитический нейтрализатор помогает уменьшить шум в автомобиле , как и глушитель. Автомобиль без каталитического нейтрализатора будет иметь громкий звук выхлопа .

Как выглядит отсутствующий каталитический нейтрализатор?

Симптомы преобразователя Кража

Вы заметите громкий грохот или рев , скоро , , когда , вы включите двигатель, если у вашего каталитического нейтрализатора отсутствует будет видна щель в середине выхлопной трубы , если преобразователь отсутствует , а у , вероятно, будут видны следы отрезания трубопровода.

Повредит ли двигатель при снятии каталитического нейтрализатора?

Удаление из каталитических нейтрализаторов из автомобилей позволяет выхлопным газам выходить из их двигателей намного быстрее и на более высоких уровнях. o Поскольку снятие катализатора позволяет выхлопным газам выходить из двигателя автомобиля на повышенных скоростях, снижается противодавление двигателя , что снижает нагрузку на двигатель .

Сколько стоит украденный каталитический нейтрализатор?

Веб-сайты указывают на то, что переработчики платят от 50 до 200 долларов, чтобы законно получить неисправный преобразователь или один из брошенного автомобиля. Но отраслевые источники говорят, что при высоких ценах на металлы переработчики могут зарабатывать несколько сотен долларов за единицу, продавая содержимое нефтеперерабатывающему заводу.

Какие катализаторы чаще всего крадут?

В Калифорнии, Техасе, Миннесоте, Северной Каролине и Иллинойсе было зарегистрировано краж с наибольшим количеством катализаторов в указанном порядке с 2018 по 2020 год, согласно данным Национального бюро по борьбе с преступностью.Дэвид Глэу, президент NICB, называет кражу катализатора «оппортунистическим преступлением».

5 способов избавиться от похитителей каталитического нейтрализатора

Воровство каталитического нейтрализатора растет по всей стране. Воры могут украсть это устройство за считанные минуты и продать его торговцам металлоломом за несколько сотен долларов за содержащиеся в нем драгоценные металлы.

Замена украденного каталитического нейтрализатора может стоить до 3000 долларов для Toyota Prius, которую часто преследуют, говорит Колби Сэндман, владелец компании Muffler Tech в Сакраменто, Калифорния, который заметил рост краж, когда начались ограничения.Теперь в его магазине каждый день заменяют от 15 до 20 украденных каталитических нейтрализаторов.

Такая кража является «преступлением при возможности», — говорит Сэндман, поэтому удаление этого легкого отверстия заставит этих кошачьих грабителей перейти к более легкой добыче.

Вот главные советы от механиков и правоохранительных органов, чтобы избежать мучительных трудностей и дорогостоящего ремонта.

Памятка по покупке автомобиля

Получите полезные советы о том, как упростить процесс покупки автомобиля, еще до того, как вы попадете в автосалон.

1. Знайте, если вы стали жертвой кражи каталитического нейтрализатора.

Позвоните в хороший местный магазин глушителей и спросите, какие автомобили были нацелены в вашем районе, рекомендует Sandman. Я позвонил в магазин, и, конечно же, они разобрали много поврежденных автомобилей поблизости, таких как грузовики Ford, Honda Elements и Jeep Cherokees, которые часто приходилось видеть в магазине для замены каталитического нейтрализатора.

«Prius — автомобиль №1 для кошачьих краж» в районе Сакраменто, — говорит Сандман.Prius является автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов и имеет каталитический нейтрализатор, содержащий больше родия, палладия и платины, которые обезвреживают загрязняющие вещества.

Грузовики и внедорожники часто становятся жертвами похитителей, потому что их легче проскользнуть под транспортным средством, чем поднять его домкратом. Иногда воры откручивают каталитический нейтрализатор, но чаще всего просто перерезают соединительные трубы бензопилой.

2. Установите противоугонное устройство на свой каталитический нейтрализатор

Инвестиции в устройство блокировки троса намного дешевле, чем замена каталитического нейтрализатора, говорит Арантха Чаваррия, сотрудник отдела общественной информации полицейского управления Лонг-Бич, Калифорния.В Интернете полно таких устройств для защиты каталитического нейтрализатора, который является частью выхлопной системы, проходящей вдоль днища вашего автомобиля. Стоимость противоугонных устройств, устанавливаемых в магазине Sandman, варьируется от 250 до 800 долларов.

Вот несколько популярных устройств:

  • Стальной экран, который надевается на каталитический нейтрализатор, для его удаления требуется время и дополнительные инструменты.

  • Кейджи из арматуры или другой высокопрочной стали, которую трудно разрезать.

  • Тросы из нержавеющей стали, приваренные от каталитического нейтрализатора к раме автомобиля.

Некоторые глушители приваривают такое устройство к вашему автомобилю. Но Сэндман предупреждает, что установка каталитического нейтрализатора непосредственно на раму автомобиля может быть шумной, поскольку в противном случае выхлопная система подвешена к автомобилю с помощью амортизаторов.

3. Покрасьте каталитический нейтрализатор

Некоторые источники рекомендуют использовать высокотемпературную флуоресцентную оранжевую краску, например, краску, распыляемую на грили для барбекю, на каталитический нейтрализатор, а затем вписать идентификационный номер вашего автомобиля на окрашенную поверхность.Это делает его отслеживаемым, и, по крайней мере, теоретически, авторитетный торговец металлоломом может отказаться его покупать.

4. Установите сигнализацию или камеру для поимки воров

Вы можете увеличить чувствительность автомобильной сигнализации, чтобы она срабатывала, когда воры толкают вашу машину. Это нормально, но, как указывает Песочный человек, сигнализация срабатывает, когда ваша кошка запрыгивает на машину посреди ночи. Другие сигналы тревоги срабатывают, когда автомобиль наклонен, например, когда он поднят.Установка видеорегистратора, чувствительного к движению, может уведомить вас о краже или, возможно, записать номерной знак автомобиля для бегства.

В дополнение к сигналам тревоги, Чаваррия рекомендует по возможности установить чувствительные к движению огни и парковку на подъездной дорожке или в закрытом гараже. Она также предлагает познакомиться со своими соседями, чтобы вы могли узнать незнакомцев, которые могли подглядывать за припаркованными автомобилями. Я проверил свой местный Nextdoor.com и нашел почти дюжину сообщений о кражах каталитических нейтрализаторов за последние три месяца.

5. Страхование вашего автомобиля

Комплексное страхование распространяется на краденые автозапчасти.

Если у вас есть полное покрытие — страхование гражданской ответственности, а также страхование на случай столкновения и комплексные полисы по ремонту или замене вашего собственного автомобиля — вы застрахованы, за вычетом вашей франшизы. Обычно это требуется, если у вас есть заем или аренда. Если у вас есть автомобиль, подверженный высокому риску кражи каталитического нейтрализатора, вы можете подумать о снижении суммы франшизы.

Если вы несете только страхование ответственности, вы не застрахованы от кражи.

Что делать, если у вас украли каталитический нейтрализатор

Если вы выйдете утром и заведете машину, по громкому шуму выхлопных газов вы узнаете, что каталитический нейтрализатор украли. Вот несколько шагов, которые помогут вам снова начать работу:

  • Каталитические нейтрализаторы для вторичного рынка дешевле, но убедитесь, что они разрешены в вашем штате. Хороший магазин глушителей должен знать, что законно. В некоторых случаях послепродажный каталитический нейтрализатор будет менее желательным и предотвратит кражи в будущем.

  • Спросите своего механика, не приведет ли вождение автомобиля без каталитического нейтрализатора к дальнейшим повреждениям. Если нет, езжайте только в ремонтную мастерскую.

  • Обратитесь в свою страховую компанию и сфотографируйте поврежденную выхлопную трубу на месте каталитического нейтрализатора.

  • Подайте заявление в полицию, которое легко сделать онлайн во многих юрисдикциях. Это поможет полиции отслеживать такие преступления и может помочь в арестах.

  • Во время установки нового каталитического нейтрализатора попросите ремонтную мастерскую добавить противоугонное устройство для предотвращения краж в будущем.

Украденные каталитические преобразователи — большие деньги: NPR

Бункер, полный использованных каталитических нейтрализаторов в AB CatTech в Берлингтоне, штат Висконсин. Чак Квирмбах / WUWM скрыть подпись

переключить подпись Чак Квирмбах / WUWM

Бункер, полный списанных каталитических нейтрализаторов в компании AB CatTech в Берлингтоне, штат Висконсин.

Чак Квирмбах / WUWM

Огромный рост краж каталитических нейтрализаторов поразил страну, по крайней мере, второй раз в этом столетии. Воры залезают под легковые и грузовые автомобили и тысячами нагло распиливают конвертеры. Привлекательность — это ценные металлы внутри конвертера, устройство защиты от загрязнения.

Одним из многих городов, сообщающих о росте преступности, является Милуоки, где Бен Уилсон недавно вышел из дома и сделал тревожное открытие о семейном автомобиле.

«Я проснулся утром и убирал Honda Element моей жены с подъездной дорожки. И когда я его включил, он издал невероятно громкий звук», — говорит Уилсон.

Это потому, что между двигателем и глушителем было отверстие диаметром около 18 дюймов на месте каталитического нейтрализатора цилиндрической формы. Примерно за две минуты кто-то проскользнул под «хонду» и отпилил устройство. Уилсон говорит, что ему повезло, потому что у него есть страховка, покрывающая около 90% стоимости замены в размере 2000 долларов.

Выплаты по страховке накапливаются, но многие другие жертвы краж не имеют страхового покрытия. Группа из Иллинойса — Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью — отслеживает всплеск краж каталитических нейтрализаторов, заявляет, что с 2018 года количество краж увеличилось примерно в десять раз, при этом в 2020 году было украдено более 14 000 случаев.

Организация обвиняет в волне преступности, связанной с транспортными средствами, гораздо более высокие цены на ценные металлы внутри каталитических нейтрализаторов.Стоимость одного металла, родия, резко возросла примерно до 28 000 долларов за унцию, хотя лишь небольшая часть этого количества — возможно, стоит несколько сотен долларов — уходит в каждый конвертер.

Исполнительный директор NICB Дэвид Глау говорит, что пандемия COVID-19 привела к сокращению производства металлов на заграничных шахтах.

«Количество рабочих на руднике сократилось, а цепочка поставок была нарушена, что резко увеличило стоимость добычи и производства этих драгоценных металлов», — говорит он.

Рост преступности, связанной с конвертерами, побудил ремонтные мастерские принять импровизированные противоугонные меры.

В «Семейном механике» в Милуоки Zeb Corona теперь проводит часть многодневной сварки двух армированных стальных стержней, или арматуры, вокруг каталитического нейтрализатора транспортных средств.

Брат Зеба, Элайджа Корона, управляет магазином. Элайджа говорит, что для проверки своего продукта он попытался прорезать стандартный кусок арматуры толщиной в полдюйма.

«Используя одну из лучших пил на рынке и одни из лучших лезвий Sawzall на рынке, мне буквально потребовалось несколько минут, чтобы разрезать половину палки, и это испортило несколько лезвий», — говорит он.

Corona взимает около 75 долларов за сварку арматуры и говорит, что это может быть половина или треть установленной цены на щиты преобразователя или клетки, которые сейчас предлагают некоторые компании по производству запчастей.

Он говорит, что предпочел бы сосредоточиться на более стандартных обязанностях ремонтной мастерской, таких как ремонт двигателей, и посмотреть, как кражи преобразователя исчезнут. Поэтому он призывает покупателей металлолома требовать от потенциальных продавцов большей идентификации и сократить то, что некоторые называют черным рынком украденных преобразователей.

В процессоре преобразователя AB CatTech в Берлингтоне, Висконсин., владелец Брэд Регнер говорит, что меры безопасности уже приняты.

В одном здании предприятия рабочие, работающие на двух гильотинных ножницах, разрезают несколько из 2000 каталитических преобразователей, которые поступают каждый день от законных поставщиков из Висконсина и других предприятий фирмы в Джорджии, Флориде и Аризоне.

Другие части машины разбивают драгоценные металлы на то, что компания называет формой детской присыпки, чтобы узнать, выгодно ли отправлять содержимое на завод по переработке специальных металлов.

Веб-сайты указывают на то, что переработчики платят от 50 до 200 долларов, чтобы законным образом получить неисправный преобразователь или преобразователь из брошенного в утиль автомобиля. Но отраслевые источники говорят, что при высоких ценах на металлы переработчики могут зарабатывать несколько сотен долларов за единицу, продавая содержимое нефтеперерабатывающему заводу.

AB Регнер из компании CatTech говорит, что если вы придете на его предприятие с каталитическими нейтрализаторами, будьте готовы к вопросам.

«Я собираюсь попросить у вас водительские права. Я собираюсь спросить у вас, чем вы занимаетесь, и, если вы не можете сразу проверить эти два, я не собираюсь заниматься бизнесом. с тобой.Мы даже не будем приветствовать вас », — говорит он.

Во всех штатах уже есть законы, касающиеся краж металлолома, но Регнер говорит, что приветствует более строгие правила.

По данным национальной торговой группы Института переработки металлолома, почти два в дюжине штатов принят или рассматривается закон, препятствующий проникновению воров под автомобили, чтобы отпилить каталитические нейтрализаторы.

Институт заявляет, что хочет закрыть лазейки, которые позволят некоторым покупателям преобразователей заявить, что они не являются торговцами металлоломом, и пропустить требования к ведению учета.

Тем временем в Милуоки, жертва кражи Бен Уилсон говорит, что после установки нового каталитического нейтрализатора он отвозит Honda Element своей жены в «Семейный механик» для обработки арматуры.

Воры крадут каталитические нейтрализаторы из припаркованных автомобилей, поскольку цены на драгоценные металлы резко выросли.

Это заняло всего несколько минут, поздно ночью, когда Харви Бриггс спал в своем доме в пригороде Мэдисона, штат Висконсин. Без гаража у него на подъездной дорожке к окну спальни была припаркована новенькая Toyota Land Cruiser.

«Когда я проснулся, я запрыгнул в машину, нажал кнопку« Старт », и это сразу прозвучало как гонщик NASCAR», — сказал Бриггс, независимый консультант по маркетингу. «Я выключил его, залез под машину и обнаружил, что каталитический нейтрализатор на стороне водителя был отключен» ночью, — сказал он NBC News.

По данным Национального бюро по борьбе с преступностью, количество краж каталитических нейтрализаторов резко возросло со 108 в месяц в 2018 году до 2347 в декабре 2020 года.По некоторым оценкам, в этом году эта цифра может снова удвоиться, отчасти из-за роста цен на редкие металлы, используемые в устройствах контроля выбросов.

Платина, первичный металл, в начале 2020 года упала на отметке около 622 долларов за унцию, но затем поднялась почти до 1300 долларов в конце года. Палладий упал до 617 долларов за унцию в последние годы, но в апреле вырос почти до 3000 долларов, что является рекордным показателем.

В типичном каталитическом нейтрализаторе не так уж много этих металлов — от 3 до 7 граммов платины, — но опытному вору не требуется больших усилий, чтобы захватить одно из устройств.

«Если у вас есть острая пила, вы можете довольно быстро пройти через выхлопную трубу», чтобы достать преобразователь, — сказал Лэнс Мейз, менеджер по обслуживанию в Varsity Ford, в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Затем воры отвозят устройства к торговцам металлоломом, а затем возвращаются, чтобы снова украсть, преследуя автомобили, в которых в качестве катализаторов используются самые редкие металлы, такие как Toyota Prius и другие гибриды. Они также нацелены на пикапы и другие грузовики, которые находятся высоко над землей, поскольку под ними легче пролезть.

Для владельцев это может стать большим сюрпризом, когда они заводят машину и слышат громкий рев, а не приглушенный звук выхлопа. То, что на первый взгляд может показаться изношенным глушителем, оказалось большой щелью в выхлопной системе, где раньше был установлен каталитический нейтрализатор.

Это только часть проблемы. Эти устройства являются важной частью системы контроля выбросов каждого современного бензинового или дизельного автомобиля. По мере прохождения выхлопных газов эти редкие металлы вызывают полное сгорание несгоревшего топлива, поэтому то, что выбрасывается из выхлопной трубы, содержит минимум вызывающих смог оксидов азота, окиси углерода и других загрязнителей.Без конвертера много грязного воздуха.

Что делать? Власти расправляются с более недобросовестными торговцами металлоломом, которые намеренно подмигивают и кивают, когда появляются воры со своими незаконно добытыми товарами. И это не ограничивается каталитическими нейтрализаторами. В последние годы полиция сообщила о росте краж всех видов металлических предметов, таких как медные трубы, снятые с незаселенных зданий, а также алюминиевый сайдинг и водостоки.

Усилия по борьбе с торговцами металлоломом имели ограниченный успех: законопроект, предложенный в законодательный орган штата Мичиган в 2014 году, был сильно смягчен к тому времени, когда он был принят.Однако некоторые регионы сейчас становятся более агрессивными. В Рино, штат Невада, полицейское управление и городской отдел соблюдения нормативных требований ссылаются на торговцев металлоломом, которые плохо ведут учет, у кого они покупали, а затем предоставляют эту информацию городу.

В конце прошлого месяца власти Торранса, Калифорния, завершили трехмесячное преследование похитителей каталитических нейтрализаторов, арестовав 20 человек.

«Цены на родий или палладий, содержащиеся в нем, сейчас настолько вышли из-под контроля», — сказал Los Angeles Times сержант Марк Понегалек, представитель полиции Торранса.«Маржа слишком высока для мошенников».

Эксперты предлагают несколько способов снизить собственный риск стать жертвой.

Парковка в закрытом гараже — самый безопасный вариант, особенно ночью, или используйте закрытый гараж или участок в течение дня, когда вы на работе или по делам.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *