Какая вода должна применяться для доливки аккумуляторов и как рассчитать необходимое количество жидкости
Аккумулятор является одним из важнейших элементов в любом устройстве, начиная со смартфонов и заканчивая автомобилем. Правильный уход должен быть в любом случае. Важную роль играет аккумуляторная жидкость, которая называется электролит. Чем качественнее будет электролит, тем дольше не будет разряжаться аккумуляторная батарея.
Какая жидкость находится в аккумуляторе и для чего она нужна
В аккумуляторной батарее находится электролит. Он предназначен для того, чтобы проводить ток поступающий от прокрутки стартера. Электролитический раствор состоит из двух компонентов: концентрированной или разбавленной кислоты и дистиллированной воды. Аккумулятор без электролита никаким образом работать не будет. Поэтому важно следить за его количеством и плотностью в банках.
Зачем нужно поддерживать уровень электролита в аккумуляторе
Поддерживается уровень электролитического раствора для того, чтобы не допускать быстрого разряда аккумуляторной батареи и для качественного процесса запуска двигателя с подачей нормального количества тока.
Чем вреден недолив
Недолив может вызывать повышенное кипение и перегрев устройства. Также уменьшается подача тока, всё может привести к замене аккумулятора.
Аккумулятор автомобиля.
Как определить что в АКБ нужно долить жидкость
Определить нехватку электролита можно при помощи внешнего осмотра. Количество раствора должно быть примерно одинаково во всех шести банках аккумуляторной батареи. Существует несколько причин из-за чего пропадает какое-то количество электролита.
- электролит выплеснулся или произошла разгерметизация АКБ и случилась опасная утечка;
- выкипел дисстилят.
Выплескивание электролита или его утечка
Такая проблема может свидетельствовать о разгерметизации аккумуляторной батареи, что приведёт её в конечном итоге к неисправности. Поэтому лучше заранее позаботиться о покупке нового источника питания.
Если произошла утечка или случился выплеск электролита, то потребуется доливать именно раствор электролита, а не дистиллированную воду.
Так как вода уменьшает плотность электролитического раствора, что может привести к его замерзанию. Также аккумулятор начнёт быстро просаживаться по зарядке, что существенно уменьшит его срок эксплуатации.
Утечка электролита и его долив.
Выкипание дистиллята
Выкипание — это ещё один неприятный процесс, который происходит из-за того, что аккумуляторная батарея долго находилась на зарядке или же произошёл перегрев устройства. Опасен такой процесс тем, что может выкипеть вся дистиллированная вода и электролитический раствор потеряет свою плотность.
Из-за выкипания также может начаться процесс сульфатации, от которого полностью избавиться уже не получится. Сульфатация — это появление осадка в виде маленьких кристаллов на металлических пластинах аккумуляторной батареи, который снижает проходимость тока и ускоряет изнашивание.
Как проверить уровень и определить необходимое количество жидкости
Для проверки уровня электролита необходимо воспользоваться одним из нескольких способов. Все тесты и замеры должны производиться при полностью заряженной аккумуляторной батарее.
Визуально
Производители оставляют на корпусе аккумулятора специальные метки, уведомляющие автовладельцев о том, сколько требуется электролитической жидкости и какова её плотность. Обозначения пишутся в виде слов «max», «min» и оставляются при помощи меток. «min» является минимальным количеством электролита, а «max» наибольшим.
В некоторых старых моделях нету таких отметок и поэтому нужно наливать электролит на глаз. Примерно понадобится, чтобы раствор покрывал металлические пластины примерно на 1 или 1,5 сантиметра.
Новые аккумуляторы.
С помощью специальных инструментов
Провести расчёт благодаря инструментам получится гораздо удобнее. Существует специальная мерная трубочка для замера уровня электролита в аккумуляторной батарее. Если нет такой, можно использовать любую другую стеклянную трубку.
Длина должна быть до 25 сантиметров, а ширина не больше 7 миллиметров.
Способ рекомендуется применять к обслуживаемым моделям аккумуляторных батарей. Если источник питания является необслуживаемым, то для начала понадобится сделать отверстия в банках для проведения расчётов. Замер уровня электролита при помощи обычной трубки:
- отсоединить клеммы аккумулятора;
- открыть каждую крышку от банок, если общая пластина, то снять её. В необслуживаемой АКБ необходимо заранее сделать отверстия при помощи сверла или другого устройства;
- опустить трубку в первую банку до дна;
- вытащить трубку и провести замеры видимого раствора при помощи измерительной линейки;
- далее при помощи сухой тряпочки протереть трубку и вновь повторить процесс с каждой из банок;
- в конце будет ясно, куда требуется добавить электролита;
- если процесс проводится с необслуживаемой АКБ, то по окончании срока службы, потребуется загерметизировать все банки максимально надёжно.
Какой уровень электролита в аккумуляторе считается нормой
Нормальным количеством электролита в аккумуляторной батарее является 1,5 — 2 сантиметра в каждой банке. Обычно метки, расположенные на банках, позволяют контролировать уровень оставшегося электролита.
Проверка уровня и плотности электролита.
Что доливать в аккумулятор: воду или электролит
Просто так не думая заливать неизвестно что в аккумуляторную батарею запрещается, так как из-за этого может возникнуть неисправность. Некоторые не знающие автовладельцы рекомендуют добавлять в аккумуляторную батарею соляную кислоту или обычную воду.
Такими вещами заниматься запрещено, если не хочется испортить аккумулятор. В него может добавляться только серная кислота и дистиллированная вода. Серная кислота имеет достаточное количество активных веществ, которые могут активно проводить электрический ток.
Никакая из других кислот, в том числе и соляная таким составом похвастаться не могут. Чтобы рассмотреть такой вопрос, что же нужно добавлять в аккумуляторную батарею, необходимо знать как всё устроено под капотом.
Процесс испарения зачастую происходит в аккумуляторе и это приводит к уменьшению раствора внутри банок. Испаряется при этом только дистиллированная вода, а кислота не может улетучиваться, так как не имеет веществ с таким составом.
Поэтому опытные автовладельцы знают, что в первую очередь добавляется именно дистиллированная вода.
Обязательно при проведении процедуры нужно следить за плотностью электролита. Если добавить слишком много дистиллированной воды, то он потеряет свою плотность. Это приведёт к тому, что в зимний период электролитический раствор сможет замёрзнуть, а это повлечёт за собой полную замену источника питания.
Если воды нет совсем
В продаже существует такая разновидность аккумуляторных батарей как сухозаряженные. Это значит, что устройство работает без дополнительных жидкостей. Такие источники питания на рынке недавно, и перед покупкой всегда нужно проверять покупаемый товар. Отличительная особенность сухозаряженной АКБ в том, что она практически не имеет саморазряда. Это значит, что хранится устройство без подзарядки, и без его использования в течение долгого времени. К примеру, обычные кислотные АКБ должны храниться не более 6 месяцев, а сухозаряженные могут пролежать более 5 лет без работы.
Как сделать в домашних условиях
Чтобы не покупать жидкость, её можно приготовить в домашних условиях. Инструкция по приготовлению дистиллированной жидкости для аккумуляторных батарей:
- наполнить пластиковую бутылку водой, перед этим бутылку начисто отмыть;
- закрыть крышку и убрать в морозилку;
- держать примерно 2-3 часа;
- использовать можно только лёд, который образовался за это время. Остальную воду необходимо слить;
- после этого потребуется проверить уровень жёсткости дистиллированной воды;
- для этого необходимо приобрести TDS-метр;
- установить прибор в полученную жидкость;
- при идеальном раскладе количество ppm должно быть 0, допускается если значения не превышают 20 ppm.
Самостоятельное изготовление электролита.
Как заливать дистиллированную воду в аккумулятор
Правильно заливать дистиллированную воду очень важно, особенно если это касается необслуживаемой аккумуляторной батареи.
Как долить электролит в необслуживаемый аккумулятор
Необслуживаемый аккумулятор не предназначен для замены электролита или пополнения его количества. Такие источники питания уже являются готовыми продуктами. Они служат полный срок без необходимости замены электролита. Но если вдруг понадобится это сделать по каким-то причинам.
То придётся вскрыть загерметизированный корпус. Используя сверло или же другое устройство для создания отверстий, проделать дыры сверху каждой из банок.
Только по окончании процесса потребуется по новой заделать сделанные отверстия. Закрывать их надёжно и герметично, как было до их вскрытия.
Необслуживаемые аккумуляторы.
Инструкция по полной замене электролитического раствора в аккумуляторе:
- для создания электролита понадобится дистиллированная вода и серная кислота;
- необходимо смешать их до доведения необходимой плотности.
Важно! Первая добавляется вода, а уже в неё кислота, если произвести обратный процесс, то произойдёт выплеск электролита. Правильную плотность требуется выбирать в зависимости от региона проживания;
- дать отстояться приготовленному раствору в течение 2-3 часов;
- пока смесь отстаивается, необходимо снять аккумулятор и отнести его, если это требуется, в оптимальные условия температуры;
- открыть каждую крышку банок АКБ. Если источник питания является необслуживаемым, понадобится сделать отверстия;
- далее слить старый электролит и хорошо промыть банки при помощи дистиллированной воды;
- новый электролит при помощи шприца или ареометра залить в банки;
- следить за уровнем добавляемой жидкости. Добавлять не более 1,5-2 сантиметров на банку;
- закрыть банки и установить аккумулятор на зарядку;
- после того как новый электролит немного покипел, его можно отключать от питания и устанавливать АКБ в автомобиль.
Обязательно пригодится ареометр.
Что такое перелив жидкости и как быть если это произошло
Переливом называется чрезмерное количество жидкости в одной или нескольких банках. Привести это может к опасным последствиям. Использование такой аккумуляторной батареи, может привести к сульфатации.
Такой процесс является необратимым и уменьшает проходимость тока, медленно убивая источник питания. Если случайно произошёл перелив, то нужно взять ареометр или же любой шприц и откачать ненужное количество жидкости.
При этом, скорее всего, в этой банке с переливом произошла разбалансировка плотности. Её потребуется восстановить при помощи зарядки устройства.
Как проверить и выровнять плотность после доливки
Плотность электролита проверяется при помощи специального инструмента ареометра:
- открутить банки устройства;
- надавить на резиновую грушу ареометра, при этом не опускать её в электролит;
- далее опустить сжатую грушу в ёмкость и разжать пальцы для забора электролита;
- брать нужно столько, чтобы поплавок не касался стенок колбы, для более точного измерения;
- записать результат и слить электролит обратно в банку.
Чтобы сбалансировать плотность электролита, необходимо добавлять дистиллированной воды. Далее снова проводить замеры и таким образом выровнять значения во всех банках.
Нужна ли зарядка после доливки
После того как была добавлена дистиллированная вода рекомендуется установить аккумулятор на зарядку, чтобы зарядное устройство автоматически сбалансировало банки.
Как заряжать после доливки
После добавления дистиллированной воды процесс зарядки практически ничем не отличается. Понадобится установить источник питания на зарядку и когда электролит закипит, дать ему ещё немного постоять, при этом не забывать про открытые банки аккумуляторной батареи.
Разрешается ли доливать воду в готовый электролит аккумулятора
Опубликовано: Рубрика: ЭлектрикаАвтор: Администрация сайта
В обслуживаемых аккумуляторных батареях автовладельцы самостоятельно могут контролировать состав электролита и его объём. Это связано с тем, что раствор кислоты и дистиллированной воды при закипании может испаряться. Также из-за возможных повреждений корпуса либо при наклоне авто происходит выплёскивание электролита или его утечка, как следствие ухудшаются эксплуатационные характеристики источника питания.
Содержание
- Как изменяются свойства электролита в АКБ транспортного средства
- Как определить, что необходимо доливать
- Что будет, если вместо воды долить электролит
Как изменяются свойства электролита в АКБ транспортного средства
Разберёмся далее, разрешается ли самостоятельно доливать очищенную либо дистиллированную воду в готовый рабочий электролит. Во время работы аккумулятора в автомобиле происходят определённые химические процессы, во время которых теряется объём воды из раствора. Часть её распадается на пары кислорода и водорода, часть – испаряется, а пар конденсируется внутри на стенках корпуса либо улетучивается сквозь вентиляционные каналы.
В процессе работ в АКБ постепенно повышается процентная доля серной кислоты за счёт естественной убыли воды из электролитического раствора, что негативно сказывается на дальнейшей работе батареи.
Во время конечного этапа зарядки аккумулятора в области положительного электрода начинает выделяться газообразный кислород (процесс выкипания дистиллята). Обратный процесс может идти на отрицательном электроде, однако наличие жидкости замедляет прохождение реакции, а в результате газ испаряется в атмосферу. Такой процесс отрицательно сказывается на плотности раствора.
Применяемый для изготовления пластин свинец химически взаимодействует с водой. Это приводит к возникновению в растворе посторонних примесей, которые негативно сказываются на эксплуатационных параметрах батареи. Производители для устранения нежелательных факторов вводят в состав легирующие присадки, призванные заметно снизить скорости коррозионных процессов.
Как определить, что необходимо доливать
Необходимо заранее знать, что требуется доливать в ваш аккумулятор: дистиллированную воду или готовый электролит, так как при неправильном решении будет нанесён дополнительный вред батарее. Неверные действия способны легко нарушить электрохимический баланс, что в итоге повлечёт возникновение перебоев в работе.
Подлить электролит требуется в том случае, когда заметен процесс сульфатации, сопровождающийся потерей кислоты из раствора. Её объём восполняется с новой заправкой раствора. Если же заметно испарение воды (существенно снижен её объём), то восстановить характеристики АКБ поможет дистиллированная вода. Введённый электролит в такой ситуации лишь спровоцирует ускорение сульфатации.
Разобраться в том, что происходит внутри банок, поможет проверка плотности состава. Для этого часть электролита отбирается из каждой ёмкости, и с помощью ареометра замеряется её плотность. Далее принимаем правильное решение о доливе.
Что будет, если вместо воды долить электролит
Когда соблюдаются условия эксплуатации АКБ, указанные производителем, то необслуживаемые батареи не требуют контроля плотности электролита. В обслуживаемых экземплярах присутствуют специальные пробки для банок, обеспечивающие доступ внутрь. Через них автовладелец имеет возможность мониторить все процессы. Запас энергии аккумулятора определяют по самому слабому звену, поэтому требуется выдерживать во всех банках равную плотность электролита.
Не все знают, что необходимо заливать в банки: воду или готовый электролит. Ведь если плотность раствора упадёт ниже критического значения, то неизбежен запуск процесса сульфатации. Тогда не спасёт даже долив электролита. Чрезмерно увеличившееся сопротивление пластин, закрытых частично сульфатом свинца, не будет пропускать заряд. Внесённая дополнительно кислота лишь добавит отложений на металле. Именно по этой причине не принято добавлять внутрь банок с частично засульфатированными пластинами электролит.
Что произойдет, если в свинцово-кислотном аккумуляторе закончится вода?
Рамеш НатараджанРамеш Натараджан
Автор книги-бестселлера Amazon «Демистификация аккумуляторов» | Эксперт по производственным процессам и машинам для свинцово-кислотных аккумуляторов
Опубликовано 19 августа 2022 г.
+ Подписаться
Свинцово-кислотный аккумулятор имеет положительные и отрицательные пластины, полностью погруженные в электролит, представляющий собой разбавленную серную кислоту. Электролит также принимает участие в реакции заряда и разряда аккумулятора. Таким образом, электролит также является важным компонентом свинцово-кислотного аккумулятора.
Концентрация электролита определена и указана для аккумуляторов различного назначения. Концентрация зависит от области применения и соответствует национальным и международным стандартам. Эта концентрация измеряется и обычно выражается в виде удельного веса, хотя в некоторых редких случаях она также выражается в процентах.
Этот удельный вес обычно обеспечивается на этапе проектирования производителями аккумуляторов, которые также принимают во внимание объем электролита, который может быть размещен в элементе. Удельный вес всегда находится в определенном диапазоне с максимальным удельным весом, указанным таким образом, чтобы он не ускорял коррозию компонентов батареи и допускал выделение сульфата с пластин, когда батарея заряжается. Минимальный удельный вес также таков, что сохраняет проводимость электролита, чтобы не было проблем с зарядкой полностью разряженного аккумулятора.
Таким образом, объем и концентрация электролита являются частью конструкции батареи .
Что касается пластин аккумуляторов, то активные материалы пластин подбираются таким образом, что количество активных материалов, а также площадь поверхности пластин определяют емкость аккумулятора.
Когда уровень электролита батареи снижается до такой степени, что оголяется верхняя часть пластин — создается ситуация, при которой определенная часть пластин не принимает участия в реакции. Это приводит к снижению емкости аккумулятора. Это нежелательно и, следовательно, не рекомендуется допускать, чтобы в аккумуляторе закончилась вода.
Регулярный долив дистиллированной или деминерализованной воды обеспечивает поддержание уровня электролита. Испарение водной составляющей аккумуляторного электролита необходимо компенсировать путем регулярного долива воды через определенные промежутки времени.
Другим эффектом уменьшения электролита из-за испарения воды является увеличение концентрации электролита, т. е. увеличение удельного веса. Увеличение удельного веса электролита, особенно при неполном погружении пластин в электролит, приводит к нагреву элемента во время зарядки. Аккумулятор может быть поврежден, поскольку коррозия внутренних компонентов, используемых при производстве аккумуляторов, ускоряется в кислом электролите при повышенных температурах.
Физическим эффектом уменьшения количества воды является нагрев, особенно на последних стадиях зарядки или в случае нежелательной перезарядки.
Электролит также действует как хладагент, хотя это часто не считается основной целью его присутствия в батарее.
Аккумуляторы вентилируемого типа с залитым электролитом лучше справляются с последствиями потери воды, чем герметичные необслуживаемые (SMF) аккумуляторы. Эти аккумуляторы с затопленной конструкцией иногда имеют обильные электролиты и, безусловно, имеют достаточно электролитов, чтобы противостоять определенным злоупотреблениям — в результате потери воды.
Проблемы теплового разгона, с которыми сталкиваются герметичные необслуживаемые (SMF) или свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном (VRLA), не являются явлением, которое должны решать разработчики свинцово-кислотных аккумуляторов с залитым электролитом. Герметичные необслуживаемые батареи представляют собой батареи с недостаточным электролитом и чувствительны до такой степени, что они могут быть повреждены без возможности ремонта, если батарея перезаряжена или неправильно эксплуатируется.
Наконец, мы подошли к спорному вопросу о том, что происходит, когда в свинцово-кислотном аккумуляторе заканчивается вода – полностью, т. е. электролит полностью высох, или аккумулятор наклонялся или хранился вверх дном, из-за чего электролит пролился.
Обратите внимание, что мы не должны полностью удалять кислоту из свинцово-кислотных аккумуляторов с залитым электролитом после того, как они были заполнены кислотой и заряжены.
Свинцово-кислотная батарея состоит из нескольких основных компонентов, а именно. положительный электрод, отрицательный электрод, серная кислота, сепараторы и трубчатые мешки. В заряженных условиях положительные электроды выполнены из двуокиси свинца, а отрицательные электроды — из губчатого свинца. Губчатый свинец очень активен в присутствии влаги и кислорода и превращается в оксид свинца. В процессе преобразования в оксид свинца он разряжается и нагревается.
Следовательно, необходимо следить за тем, чтобы кислота не проливалась и не сливалась из мокрой батареи после ее заполнения и зарядки. Это очень важно, и слив электролита из заполненной кислотой свинцово-кислотной батареи может отрицательно сказаться на сроке службы батареи.
Когда аккумулятор, наполненный кислотой, сливается, влажные отрицательные электроды контактируют с атмосферным кислородом. Происходит экзотермическая реакция с выделением огромного количества тепла, что приводит к разрядке отрицательных пластин (электродов) и окислению губчатого свинца до оксида свинца.
Во время этого экзотермического процесса нагрева отрицательных электродов другие компоненты внутри элемента, т. е. сепараторы, трубчатые мешки, пластиковые компоненты, такие как нижние стержни, вентиляционные пробки, крышки элементов и резиновые втулки, прикрепленные к крышкам элементов, деформируются, изнашиваются или поврежден.
Хотя такие батареи можно реанимировать, если они не полностью повреждены, срок службы и производительность таких батарей ухудшаются, поэтому очень важно убедиться, что из полностью заряженных батарей не вытекает кислота.
Потеря электролита с верхней части пластин в нормальном режиме без обнажения электродов, однако, отличается и не может быть приравнена к разливу.
Я с нетерпением жду ваших мнений, предложений и комментариев. Чтобы связаться со мной, нажмите на ссылку ниже: https://lnkd.in/d6wWwD4W
#LeadAcidBatteries #BatteryExpert #BatteryConsultant #LossOfElectrolyte 9 0019 #СтатьиОБатарейках #BatteryProblems #BatteryExplosion #RameshNatrajan #Индия #Пуна
Разгадка опасений, связанных с лидом: что вам нужно знать
12 июня 2023 г.
Изюминка загрязнения: преувеличенное обещание электромобилей
2 июня 2023 г.
Аккумуляторы для электромобилей
25 января 2023 г.
Безопасны ли электромобили в случае аварии?
12 сентября 2022 г.
Сульфатация в свинцово-кислотных батареях — явление менее изученное!
13 января 2021 г.
Свинцово-кислотные батареи против литиевых батарей — споры бушуют на …
30 декабря 2020 г.
Могут ли взорваться свинцово-кислотные батареи и почему такие взрывы обычно происходят — если вообще происходят?
16 декабря 2020 г.
Почему не рекомендуется менять одну или несколько ячеек тяговой батареи, особенно когда ей около 2 лет?
9 декабря 2020 г.
Основные преимущества залитых электролитных аккумуляторов по сравнению с герметичными необслуживаемыми аккумуляторами
2 декабря 2020 г.
Являются ли необслуживаемые аккумуляторы действительно необслуживаемыми?
11 ноября 2020 г.
Увидеть все
[Решено] Электролит для свинцово-кислотного аккумулятора?
Этот вопрос ранее задавался в
Технический специалист UPPCL (электротехника) 28 марта 2021 г. Официальный документ (смена 1)
- Хлорид аммония
- Соляная кислота
- Хлорид натрия
- Разбавленная серная кислота
Вариант 4: Разбавленная серная кислота
Бесплатно
ST 1: Основы электричества
6,5 тыс. пользователей 20 вопросов 20 баллов 16 минут Правильный ответ: вариант 4
Концепция:
Свинцово-кислотная батарея:
- Катод изготовлен из диоксида свинца, а анод — из металлического свинца. Два электрода разделены электролитом из серной кислоты.
- Жидкость в вашем свинцово-кислотном аккумуляторе называется электролитом. На самом деле это смесь серной кислоты и воды .
- По мере разрядки аккумулятора электроды покрываются сульфатом свинца, а кислотный электролит становится слабее.
- По мере зарядки аккумулятора покрытие из сульфата свинца на электродах удаляется, а кислотный электролит становится более прочным.
- По мере зарядки аккумулятора серная кислота вступает в реакцию со свинцом в аноде и катоде с образованием сульфата свинца.
- При зарядке аккумулятора электролит нагревается и часть воды испаряется. Во время процесса, называемого электролизом, вода распадается на газообразные водород и кислород, которые рассеиваются, а уровень электролита в аккумуляторе со временем снижается.
- Если уровень электролита слишком низкий, обнажаются пластины в элементах батареи, которые могут быть повреждены. Кроме того, серная кислота будет более концентрированной.
- Свинцово-кислотные аккумуляторы теряют способность принимать заряд при слишком длительном разряде из-за сульфатации, кристаллизации сульфата свинца.
- Электролит в аккумуляторе концентрируется на дне, в результате чего верхняя половина элемента обедняется кислотой. Аккумуляторы склонны к расслоению, если они хранятся при низком уровне заряда (ниже 80%), и никогда не имеют возможности полностью зарядиться.
Это называется кислотным расслоением, а кислотное расслоение снижает общую производительность аккумулятора.
Ниже приведены наиболее распространенные ошибки при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов:
Недостаточный заряд : Как правило, вызвано тем, что зарядное устройство не позволяет полностью зарядить аккумулятор после использования. Продолжительная эксплуатация аккумулятора в частично заряженном состоянии или хранение аккумулятора в разряженном состоянии приводит к образованию сульфата свинца (сульфатации) на пластинах. Сульфатация снижает производительность батареи и может привести к ее преждевременному выходу из строя.
Перезарядка : Непрерывная зарядка вызывает ускоренную коррозию положительных пластин, чрезмерное потребление воды и, в некоторых случаях, вредную температуру внутри батареи. Свинцово-кислотные аккумуляторы следует заряжать после каждого разряда более чем на 50% их номинальной емкости, а также во время или после длительного хранения в течение 30 дней и более.
Недостаточное увлажнение : В свинцово-кислотных батареях вода теряется в процессе зарядки. Если уровень электролита упадет ниже верха пластин, может произойти непоправимое повреждение. Часто проверяйте уровень воды в аккумуляторе.
Чрезмерное увлажнение : Чрезмерное увлажнение батареи приводит к дополнительному разбавлению электролита, что приводит к снижению производительности батареи. Добавляйте воду в аккумулятор после его полной зарядки, никогда, если аккумулятор частично разряжен.
Во избежание этого необходимо регулярно заменять электролит:
- Проверять уровень воды в аккумуляторе с помощью индикатора уровня
- Никогда не заливайте аккумулятор обычной водой. Это повредит вашу батарею. Используйте дистиллированную воду. Она также известна как деионизированная вода и деминерализованная вода. По сути, это вода, отфильтрованная для удаления металлов и минералов, которые могут мешать процессам в вашей батарее.
- Установите автоматическую систему заливки воды в аккумулятор.
Дополнительная информация
- Новый аккумулятор может иметь низкий уровень электролита. Сначала зарядите аккумулятор, а затем добавьте воды, если это необходимо. Добавление воды в аккумулятор перед зарядкой может привести к переливу электролита.
- Никогда не добавляйте водопроводную воду в аккумулятор. Водопроводная вода содержит минералы, которые снижают емкость аккумуляторов и увеличивают скорость их саморазряда.
- В нормальных условиях эксплуатации вам не нужно добавлять кислоту. Для достижения рекомендуемого уровня электролита следует добавлять только дистиллированную или деионизированную воду.
- Свинцово-кислотные аккумуляторы не имеют памяти.
Последнее обновление: 31 марта 2023 г.
Компания Uttar Pradesh Power Corporation Limited (UPPCL) опубликовала уведомление о наборе техников UPPCL на 2022 год.