Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тойота Камри 40, 50, 70 масло в ГУР какого и сколько заливать

Тойота Камри – один из самых массовых автомобилей Toyota среднего класса, ориентированный на США и Европу. Производство началось в 1982 году. Помимо седана, семейство Камри первых поколений также включало и хэтчбек. Модификация для японского рынка имела обозначение Toyota Vista. На российском рынке Камри получила известность в начале 2000-х, когда было актуально шестое поколение этой модели (2001-2006).

В России одноименный седан продавали с бензиновыми моторами 2.4 и 3.0 л (152-186 л. с.), которые агрегатировались с механикой или автоматом. В 2006 году в продажу поступила Камри седьмого поколения, а в 2009 году состоялся рестайлинг. Продажи следующего, восьмого поколения Camry, осуществлялись с 2011 по 2017 год, но на самом деле это была глубоко модернизированная версия предшественника. С 2017 года на конвейере находится Камри 9-го поколения, а в 2020 году начались продажи обновленного седана, который в России доступен с бензиновыми двигателями 2. 0 (150 л. с.) и 2.5 л (200 л. с.), которые работают с вариатором. Еще есть 3,5-литровая шестерка на 249 л. с., работающая с автоматом.

Когда менять масло

Частота замены масла в гидроусилителе рулевого управления Toyota Camry составляет 50-100 тыс. км. Наиболее точно определить регламент замены можно по состоянию жидкости, которая может быстрее прийти в негодность из-за тяжелых условий эксплуатации.

Например, при осуществлении резких маневров и разворотов в светофорных пробках или на парковках велика вероятность того, что масло быстрее утратит все свои полезные свойства. Кроме того, при длительных поездках с плохой жидкостью ухудшается обратная связь руле, который приходиться крутить с большим усилием. Более того, несвоевременная замена масла является причиной загрязнения фильтрующих элементов ГУР или даже повреждения трубопроводов в местах их крепления. Из-за этого появляются подтеки.

Сколько масла заливать

Пятое поколение XV20, 1996-2001

Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Шестое поколение XV30, 2001-2009

Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Седьмое поколение XV40, 2006-2011

Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Восьмое поколение XV50, 2011-2017

Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Девятое поколение XV70, с 2017

Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Какое масло

В гидроусилитель руля Toyota Camry заливают одно из оригинальных гидравлических масел: Toyota ATF Dexron III 0888680506 или Toyota PSF-EH 08886-01206. В качестве альтернативы можно рассматривать следующие смазочные материалы: Takumi ATF D-III, Total Fluid XLD FE, Castrol Transmax Dexron III Multivehicle, GT-Oil ATF Type III.

Замена масла

Camry 40. Замена масла ГУР


Смотрите это видео на YouTube

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Сколько масла нужно лить в ГУР Тойота Прадо 150

Масло в ГУР тойота прадо 150 дизель — это жидкость, которая передает сопротивление от насоса гидроусилителя руля к гидравлическому цилиндру и обеспечивает смазку всех пар трения. Она циркулирует по взаимосвязанным агрегатам рулевого гидроусилителя, шлангам, пластиковому баку, на котором расположены минимальная и максимальная отметки уровня.

Виды жидкостей для ГУР

Жидкости для гидравлического рулевого усиления различаются по:

  • цвету;
  • составу;
  • виду.

Выбирать смазку, руководствуясь только цветом, неверно, но владельцы авто иногда это практикуют. Смешивать жидкости, идентичные по составу, но разного цвета, запрещается, хотя в каждой из них есть как минеральные, так и синтетические масла.

Красное масло для трансмиссий ATF — синтетическая жидкость. Оригинал — бренд Dexron от Дженерал Моторс, но существуют иные марки (ZIC, Motul, Shell).

Масло минеральное и синтетическое желтого цвета производится компанией Daimler AG.

Смазка зеленая универсальна, многофункциональна, бывает двух видов. Применяется она на рулевом гидравлическом управлении, подвеске, иных узлах автомобиля. Смешивание со средствами другого цвета запрещено, если смазывающие вещества несовместимы.

Типы жидкости ГУР тойота прадо 150:

  • минеральная;
  • полусинтетик;
  • синтетик.

Масло в ГУР прадо 120 должно соответствовать определенным параметрам: температурным, гидравлическим и вязкости. Жидкость смазывает, защищает детали от коррозии, препятствует образованию пены. Смешивание синтетических и минеральных видов смазки запрещено, так как присадки у них разные.

Применение минеральной жидкости ГУР прадо 150 дизель рекомендовано для защиты деталей из резины (кольца, сальники) в рулевом гидроусилителе. При резких перепадах температуры на резине появляются трещины, детали теряют свои эксплусвойства. Этот тип смазки защитит каждую резиновую деталь вашего любимого Prado.

При эксплуатации синтетической жидкости для ГУР прадо 120 стоит учитывать наличие в ней волокон каучука, отрицательно влияющих на уплотнительные детали системы.

Эта проблема решается добавлением производителями в резину силикона, что вызывает нейтрализацию синтетика.

Информация о типах требуемого масла

Для эксплуатации авто Toyota Land Cruiser оптимально применение оригинального масла PSF в ГУР прадо 150 дизель 2011. Но возможно использование и аналогов.

Pentosin CHF 11S — многофункциональный синтетик, который нужен для нормальной работы гидравлики машины (ГУР, система амортизации, стабилизации и иные узлы). Такая смазка:

  • универсальна в эксплуатации;
  • справляется со своими функциями при низких и высоких температурах;
  • препятствует образованию пены, окислению, воздействию коррозии;
  • хорошо взаимодействует с соединяющими уплотнительными материалами.

Еще она устойчива к усиленным эксплуатационным нагрузкам.

Comma MVCHF — полусинтетик, который применяется в ГУР, системах гидравлики, подвесках и иных узлах машины. Он совместим с иными смазками, у которых стандарты Dexron, CHF 202, обладает аналогичными характеристиками.

RAVENOL Hydraulik PSF Fluid — красный полусинтетик, изготовлен в Германии, имеет высокие показатели вязкости. При производстве этого гидрокрекингового масла применяются полиальфаолефиновые компоненты, ингибиторы с присадками.

Сколько заливать масла в ГУР Toyota Land Cruiser Prado описано выше.

Процесс замены масла ГУР

Единого регламента замены жидкости ГУР прадо 150 нет. Но если происходит накопление микрочастиц, окисление, потемнение жидкости, появляется запах гари, изнашиваются насос, рейки руля, то нужно срочно менять масло.

Чтобы полностью поменять смазку, нужно выполнить следующие действия:

  1. С помощью домкрата приподнимаем машину так, чтобы передняя пара колес свисала (для легкого вращения руля при выключенном двигателе).
  2. Используем трубку с шприцем, чтобы полностью убрать старую жидкость из масляного бака.
  3. Определяем шланг, по которому вещество идет к расширительному баку гидравлического усилителя руля (обратный), а также по какому отходит и поступает к насосу рулевого гидроусилителя.
  4. Собираем заглушку из 35-50 см трубки.
  5. Из штуцера, переходника и резиновой трубки для слива отработки (длина 3-4 м) делаем шланг.
  6. Трубку, по которой смазка идет к баку (обратная), отсоединяем.
  7. Эту трубку и шланг удлиняем и направляем к емкости для слива.
  8. На отверстие расширительного бака гидроусилителя руля устанавливаем заглушку.
  9. Заливаем новую смазку и доводим ее уровень до максимального объема.
  10. Мотор не заводим: рулевое колесо нужно максимально прокрутить в обе стороны. В этот момент старая смазка ГУР отойдет, а масло из бака поступит в систему.
  11. Затем доливаем новую жидкость в рулевой гидроусилитель. Потом нужно опять покрутить руль. Выполняем действие до того момента, пока из сливной трубки к емкости не польется светлая жидкость.

Для очистки насоса гидроусилителя руля нужно завести мотор на несколько секунд. В этот момент нельзя допускать полного слива смазки ГУР из бачка и попадания воздуха в систему. По трубке для слива опять должно стекать масло.

Остатки жидкости забираются для снятия трубки-заглушки. После этого нужно отсоединить от обратной трубки шланг для слива. Она присоединяется на место в бачке ГУР.

Масло доливаем до уровня, потом заводим двигатель (неважно, работает он на бензине, или это diesel), вращаем рулевое колесо. Если надо, то смазку доливаем. Для полной замены потребуется 1-1,5 литра масла. Спустя некоторое время уровень масла рулевого гидроусилителя проверяется снова.

Чтобы рулевая гидравлика тойоты не ломалась, во время езды руль не стоит выкручивать до крайней позиции.

Также не рекомендуется оставлять машину с вывернутым до упора рулем.

Какое масло заливать в гур лансер 9.

Масло в ГУР рекомендуется менять не реже одного раза в 100000 км. или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя, судя по его состоянию, его можно менять и чаще, тем более, что он совсем не дорогой, в районе 200 рублей за литр. Замена масла осуществляется методом замещения, т.е. нет необходимости полностью сливать старое масло перед заливкой нового. Все будет происходить синхронно.

Подходят следующие жидкости:

  • Mobil 1 ATF 220
  • Кастрол Дексрон III

По цвету напоминают вишневый сок, особенно если купить масло на разлив из бочки в полуторалитровой пластиковой бутылке. Для замены требуется 1 литр масла. Если брать на разлив, можно купить 1,5, чтобы все тщательно промыть.

Фото масла Castrol Dexron III:

Приступаем к замене масла

1. Первым делом открываем крышку расширительного бачка ГУР, затем с помощью вот такого шприца откачиваем масло, до конца не уйдет, так как внутри бака есть сетка.

2. Вынимаем верхний шланг обратки и затыкаем штуцер каким-либо приспособлением:

3. Затем опускаем только что вытащенный шланг обратки в пластиковую бутылку:

4. Заполняем расширитель бак с новым маслом до отметки MAX.

5. Затем запускаем двигатель буквально на 2-3 секунды, старая жидкость начнет переливаться в пластиковую бутылку, а новая будет убывать из бачка. Эту процедуру необходимо делать с помощником, чтобы он следил за уровнем жидкости. Нельзя допускать полного выхода из бака, иначе насос будет глотнуть воздуха, и неизвестно, как это может отразиться на его работе.

6. Повторяйте предыдущие 2 пункта, пока в пластиковую бутылку не начнет литься прозрачная жидкость.

7. Установите шланг возврата масла на место

8. Долейте жидкость до уровня MAX.

10. Заводим машину, для верности можно крутить руль. Если жидкость исчезла, долить.

На этом процедура замены масла в гидроусилителе завершена.

Нормальная работа ГУР возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.

Усилитель руля напрямую влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Проблемы с гидроусилителем затрудняют поворот.

Длительная эксплуатация Мицубиси Лансер 9 со старой или неправильно подобранной жидкостью приводит к выходу из строя рулевых узлов и может привести к заклиниванию насоса.

Масло ГУР

Обзор масел в ГУР Mitsubishi Lancer 9

С завода оригинальное масло Dia Queen PSF с артикулом 4039645 заливается в цепь гидроусилителя руля. Стоимость фирменной жидкости ГУР около 400-600 рублей. Приобретая Dia Queen PSF, автовладелец получает ряд преимуществ:

  • хорошие антикоррозийные свойства;
  • малое влияние на элементы контура ГУР;
  • длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств;
  • низкая кинематическая вязкость;
  • низкое тепловое расширение;
  • без пенообразования.

Оригинальная жидкость ГУР Mitsubishi Lancer 9

Mobil 1 ATF 320 – полный аналог фирменного масла Dia Queen PSF. Он имеет те же эксплуатационные характеристики, что и оригинал. При этом Мобил имеет более низкую цену и его легче найти в продаже. По этим причинам в Lancer 9 чаще всего используется Mobil 1 ATF 320.

При отсутствии Мобила в ГУР Lancer 9 официальные дилеры допускают заливку масла сторонних производителей, что соответствует Dextron 3, например, Castrol Dexron III. Более подробная информация об аналогах оригинальной жидкости ГУР Лансер 9представлена ​​в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального масла Dia Queen PSF

Периодичность контроля и замены жидкости ГУР

По официальным рекомендациям необходимо проверять уровень рабочей жидкости в лансер 9 сил бачок рулевой каждые 15 тыс. км. При этом не должно быть значительного уменьшения количества масла, свидетельствующего о разгерметизации контура гидроусилителя руля.

Замена рабочей жидкости требуется каждые 105 тыс. км. При этом необходимо ориентироваться на условия эксплуатации машины. В некоторых случаях интервал заливки свежей жидкости приходится сокращать до 40 тыс. км. Кроме того, внеплановая замена жидкости ГУР требуется при выявлении следующих причин:

  • наличие посторонних звуков при повороте руля;
  • запах гари из бачка гидроусилителя руля;
  • заклинивание при повороте;
  • черный или ржавый жидкий цвет;
  • появление отложений на баке;
  • неоднородность масла;
  • отсутствие точных данных о времени последней замены навозной жижи.

Необходимые инструменты

Для замены масла гидроусилителя руля вам потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.

Таблица – Необходимые инструменты для замены жидкости ГУР

Mitsubishi Lancer 9 Процесс замены масла ГУР

Для того, чтобы замена рабочей жидкости ГУР Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Откройте крышку расширительного бачка.

Расширительный бачок ГУР

  • Наденьте шланг на шприц.

  • Поставьте бутыль рядом с расширительным бачком. Используйте шприц с трубкой, чтобы максимально откачать старую жидкость.

  • Вытяните верхний возвратный шланг.

  • Заглушите фитинг карандашом.
  • Поместите обратный шланг в пластиковую бутылку. Трубку можно вставить в горлышко сверху. Некоторые автовладельцы делают в боковой части бутылки специальный вырез, чтобы снизить риск переворачивания емкости или проливания жидкости.

Обратный шланг вставлен в бачок

  • Заполнить расширительный бачок новым маслом. При этом желательно, чтобы его уровень был равен или выше отметки «MAX».
  • Вытеснение старого навоза возможно двумя способами. Первый – запустить двигатель на несколько секунд. Со вторым нужно повернуть руль от упора до упора. Вне зависимости от выбранного способа крайне важно следить за тем, чтобы жидкость не уходила из всего бака. Для этого его следует периодически добавлять.

  • Когда из обратки потечет свежее масло, необходимо вернуть шланг на место.
  • Долейте жидкость до максимальной отметки.

Масло на уровне «MAX»

Жидкости, используемые в ГУР, можно разделить по нескольким признакам:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разнообразие.

Классификация цветов

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается, какой цвет жидкости можно смешивать, а какой нет.

Смешивание противопоказано жидкостям по составу, а не по цвету, а поскольку теперь и минералка, и синтетика могут быть представлены в любом цвете, к этой информации следует относиться очень внимательно.

Red Трансмиссионное масло ATF обычно синтетическое, эталонным считается бренд Dexron от General Motors, но есть продукты и других производителей, таких как Revenol, Motul, Shell, Zic и др.


Желтое масло, произведенное и лицензированное Daimler используется в системах рулевого управления с усилителем Mercedes-Benz. Он может быть синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. Большинство из них являются многофункциональными и универсальными жидкостями, по составу они могут быть как синтетическими, так и минеральными. Применяются в гидроусилителях, подвеске и других системах, работающих на жидкостях. Нельзя смешивать с другими красками, за исключением случаев, когда полная совместимость заявлена ​​производителем, например Comma PSF MVCHF совместим с некоторыми типами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет основной набор функций масла:

  • Характеристики вязкости;
  • Смазочные свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Пеногаситель;
  • Тепловые и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, так как виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики перерабатывают методом гидрокрекинга. Полиэфиры, многоатомные спирты и присадки обеспечивают им выдающиеся характеристики: широкий диапазон рабочих температур, стабильную масляную пленку, длительный срок службы.


Основной причиной, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в гидроусилитель руля, предназначенный для минерального ГУР, является ее агрессивное воздействие на резинотехнические изделия, которых в ГУР много. Там, где используется синтетика, резина имеет совсем другой состав и изготавливается на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучести, теплоотдачи.


К полусинтетическим жидкостям относятся такие известные жидкости, как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минеральная вода

Минеральные масла содержат нефтяные фракции (85-98%), остальное составляют присадки, улучшающие характеристики гидравлической жидкости.

Применяются в гидроусилителях, содержащих уплотнения и детали на основе обыкновенной резины, так как минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резинотехнических изделий, в отличие от синтетики.


Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минеральной водой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron тоже были минеральными до маркировки IID включительно.

Различные типы масел

Dexron — отдельный класс жидкостей ATF от General Motors, выпускаемый с 1968 года. Dexron — торговая марка, выпускаемая самой GM и другими по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) — масла для автоматических коробок передач, часто используются японскими автопроизводителями и гидроусилителями руля.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость для гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные универсальные жидкости для гидроусилителя руля, одобренные большинством производителей автомобилей. Например, жидкость CHF производства немецкой компании Pentosin (пентозин) получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешивание допустимо, но необходимо соблюдать рекомендации производителя. Чаще всего на упаковке указано, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также разные цвета, если это прямо не указано. Если деваться некуда, а приходится лить то, что есть под рукой, как можно быстрее замените эту смесь на рекомендованную.

Можно ли заливать моторное масло в ГУР

Мотор — однозначно нет, трансмиссия — с оговорками. Ниже мы подробно разберем, почему.

Чтобы понять, можно ли заливать в ГУР другие масла, например, двигатель или трансмиссию, нужно знать, какие функции он выполняет.


Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давления;
  • Пеногаситель;
  • Система охлаждения.

Вышеуказанные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи моторного масла несколько иные, поэтому заливать его в ГУР крайне не рекомендуется.

По поводу трансмиссионного масла все не так просто, японцы часто используют одну и ту же ATF для АКПП и ГУР. Европейцы настаивают на использовании специальных масел PSF (Power Steering Fluid).

Какую жидкость заливать в ГУР


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло заливать в ГУР» очевиден — оно рекомендовано производителем вашего автомобиля. Часто информация указана на расширительном бачке или крышке.

При отсутствии технической документации позвоните в авторизованный центр и проверьте.

В любом случае эксперименты с рулевым управлением запрещены. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Гидравлическая жидкость Pentosin
модель автомобиля Рекомендуемая жидкость
Ауди 80, 100 (ауди 80, 100) ВАГ Г 004000 М2
Ауди А6 С5 (Ауди А6 С5) Маннол 004000, пентозин CHF 11S
Ауди а4 (ауди а4) ВАГ Г 004 000М2
ауди а6 с6 (ауди а6 с6) ВАГ г 004 000М2
БМВ е34 (БМВ е34) CHF 11.S
БМВ Е39 (БМВ Е39) ATF декстрон 3
БМВ Е46 (БМВ Е46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
БМВ Е60 (БМВ Е60) Пентосин чф 11с
БМВ х5 е53 (БМВ х5 е53) АТФ BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110
Ваз 2112 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF, 11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (вольво с40) Вольво 30741424
Вольво кс90 (вольво кс90) ВОЛЬВО 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66)
Газель бизнес Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель рядом Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили МК
Джили Эмгранд ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Додж Стратус ATF + 4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320
Дэу Джентра Dexron-IID
Дэу матиз Дексрон II, Дексрон III
Дэу Нексия Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200
Заз Шанс LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III
Зил 130 Т22, Т30, Дексрон II
Зил бычок АУ (МГ-22А), Dexron III
Камаз 4308 ТУ 38. 1011282-89, Дексрон III, Дексрон II, ГИПОЛ-РС
Киа Каренс Hyundai Ultra PSF-3
Киа Рио 3 (Киа Рио 3) ПСФ-3, ПСФ-4
Киа Соренто Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа Спектра Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа Спортейдж Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа Серато Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Крайслер ПТ Крузер Mopar ATF 4+ (5013457AA)
Крайслер Себринг Mopar ATF + 4
Лада Ларгус Мобил ATF 52475
Лада приора Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF
Ленд Ровер Фрилендер 2 LR003401 жидкость па
Смайлик Lifan Дексрон III
Лифан Солано Дексрон II, Дексрон III
Лифан Х60 (лифан х60) Дексрон III
Маз МАРКА Р (Масло МГ-22-В)
Мазда 3 (мазда 3) Mazda M-3 ATF, Dexron III
Мазда 6 (Мазда 6 ГГ) Mazda ATF M-V, Dexron III
Мазда сх7 (Мазда сх7) Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF
Мужчина 9 (Мужчина) ЧЕЛОВЕК 339Z1
Мерседес w124 (мерседес w124) Дексрон III, Феби 08972
Мерседес w164 (мерседес w164) А000 989 88 03
Мерседес w210 (мерседес w210) A0009898803, Febi 08972, Фукс Титан PSF
Мерседес w211 (мерседес w211) А001 989 24 03
Мерседес актрос Пентосин CHF 11S
Мерседес Атего Dexron III, Top Tec ATF 1100, MV 236. 3
Мерседес МЛ (mercedes мл) A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF
Мерседес спринтер Дексрон III
Мицубиси аутлендер Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мицубиси Галант Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III
Мицубиси Лансер 9, 10 (Мицубиси Лансер) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III
Мицубиси Монтеро Спорт Дексрон III
Мицубиси Паджеро Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мицубиси Паджеро 4 Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мицубиси Паджеро Спорт Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
МТЗ 82 летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2
Ниссан Авенир Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Ниссан объявление НИССАН КЕ909-99931 «ПСФ
Ниссан Альмера Дексрон III
Ниссан Мурано KE909-99931 ПСФ
Пример Nissan (Nissan Primera) ATF320 Декстрон III
Ниссан Теана Дж31 (Ниссан Теана Дж31) Ниссан ПСФ КЛФ50-00001, Дексрон III, Дексрон VI
Ниссан Цефиро Дексрон II, Дексрон III
Ниссан Патфайндер KE909-99931 ПСФ
Опель Антара ГМ Дексрон VI
Опель астра Н (opel astra H) ЭГУР OPEL PSF 19 40 715, SWAG 991, FEBI-06161
Опель астра Дж (опель астра Дж) Дексрон VI, Дженерал Моторс 93165414
Опель вектра а (опель вектра а) Дексрон VI
Опель Вектра Б GM 1940771, Дексрон II, Дексрон III
Опель Мокка ATF DEXRON VI »Опель 19 40 184
Пежо 206 (Пежо 206) Total Fluide AT42, Total Fluide LDS
Пежо 306 (Пежо 306) Total Fluide DA, Total Fluide LDS
Пежо 307 (Пежо 307) Total Fluide DA
Пежо 308 (Пежо 308) Total Fluide DA
Пежо 406 (Пежо 406) Total Fluide AT42, GM DEXRON-III
Пежо 408 (Пежо 408) Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA
Партнер Пежо Total Fluide AT42, Total Fluide DA
Равон Джентра Дексрон 2Д
Рено Дастер ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Рено Лагуна (renault laguna) ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Рено Логан (Рено Логан) Эльф Реноматик Д3, Эльф Матик G3
Рено Сандеро ЭЛЬФ РЕНОМАТИК Д3
Символ Renault (символ Renault) ЭЛЬФ РЕНО МАТИК Д2
Ситроен Берлинго TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS
Ситроен С4 (Ситроен С4) Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42
Скания ATF Dexron II
SsangYong New Actyon ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S
СсангЙонг Кайрон Total Fluide DA, Shell LHM-S
Субару Импреза Дексрон III
Субару Форестер Жидкость ATF DEXTRON IIE, III, PSF Subaru K0515-YA000
Сузуки Гранд Витара Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317
Сузуки Лиана Dexron II, Dexron III, мультиавтомобиль CASTROL ATF DEX II, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Тата (грузовик) Дексрон II, Дексрон III
Тойота Авенсис 08886-01206
Тойота карина Дексрон II, Дексрон III
Тойота королла (тойота хайас) Дексрон II, Дексрон III
Тойота Ленд Крузер 120 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III
Тойота Ленд Крузер 150 08886-80506
Тойота Ленд Крузер 200 PSF NEW-W
Тойота Хяс Тойота ATF DEXTRON III
Тойота Чейзер Дексрон III
Уазовый хлеб Дексрон II, Дексрон III
УАЗ патриот, хантер Мобил ATF 220
Фиат Албеа DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E
Фиат Добло Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X
Фиат Дукато TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W
Фольксваген Венто Фольксваген G002000, Дексрон III
Фольксваген Гольф 3 G002000, Феби 6162
Фольксваген Гольф 4 G002000, Феби 6162
Фольксваген пассат Б3 (Фольксваген пассат Б3) Г002000, ВАГ Г004000М2, Феби 6162
Фольксваген пассат Б5 (Фольксваген пассат Б5) ВАГ Г004000М2
Volkswagen Transporter T4, T5 (Фольксваген Транспортер) VAG G 004 000 M2 Жидкость для гидроусилителя руля G004, Febi 06161
Фольксваген Туарег (Фольксваген Туарег) ВАГ Г 004 000
Форд мондео 3 (форд мондео 3) ФОРД ЭСП-М2С-166-Х
Форд Мондео 4 (Форд Мондео 4) ВСА-M2C195-А
Форд Транзит ВСА-M2C195-А
Форд Фиеста Меркон против
Форд фокус 1 (форд фокус 1) Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III
Форд Фокус 2 WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A
Форд фокус 3 (форд фокус 3) Ford WSA-M2C195-A, жидкость Ravenol Hydraulik PSF
Форд фьюжн Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
Хендай Акцент Жидкость для гидроусилителя руля RAVENOL PSF, DEXRON III
Хендай Гетц АТФ SHC
Хендай Матрица ПСФ-4
Хендай СантаФе Хендай ПСФ-3, ПСФ-4
Хендай Солярис ПСФ-3, Дексрон III, Дексрон VI
Хендай Соната ПСФ-3
Hyundai Tucson/Туссан (Hyundai Tucson) ПСФ-4
Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) ПСФ-С
Хонда Одиссей Хонда ПСФ, ПСФ-С
Хонда ВСР (Хонда ХР-В) Хонда псф-с
Вишневый амулет BP Autran DX III
Бонус Chery Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220
Чери очень Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle
Чери Индис Дексрон II, Дексрон III
Чери Тигго Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC
Шевроле авео DEXTRON III, Eneos ATF III
Шевроле Каптива Жидкость гидроусилителя руля для холодного климата, Transmax Dex III для многоцелевых автомобилей, ATF Dex II для многоцелевых автомобилей
Шевроле Кобальт ДЕКСРОН VI
Шевроле Круз Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7. 1, Dexron 6 GM
Шевроле Лачетти ДЕКСРОН III, ДЕКСРОН VI
Шевроле Нива (шевтолет нива) CHF11S VW52137
Шевроле Эпика GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI
Шкода Октавия тур ВАГ 00 4000 М2, Феби 06162
Шкода Фабия (шкода фабия) Жидкость гидроусилителя руля G004
Данные в таблице собраны из общедоступных источников

Сколько масла в ГУР

Как правило, для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовых автомобилей это значение может достигать 4 литров. Громкость может немного измениться в большую или меньшую сторону, но стоит ориентироваться на эти цифры.

Как проверить уровень


Для контроля уровня жидкости в ГУР предусмотрен расширительный бачок. Обычно он помечен значениями MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен быть между этими значениями.

Как долить

Сам процесс заправки прост — нужно открутить крышку расширительного бачка ГУР и долить столько жидкости, чтобы она была между отметками MIN и MAX.

Основной проблемой при заливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо, если замена еще не производилась, а в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до необходимого количества.


Если вы не знаете, что находится в системе, то рекомендуем сразу ее заменить, ведь в любом случае вам придется покупать канистру жидкости для заправки.

Решил заменить жидкость ГУР Лансер 9 .
Мне не понравился его затемненный цвет.
Ребята в сервисе который ремонтирует рулевые рейки сказали что желательно менять жижу не реже 1 раза в 3 года или 100тыс пробега.
Жидкость ГУР идет на Лансер 9: либо Mobil-1 ATF-220, либо DEXRON III.
Мобиловскую не нашел, купил Castrol Dexron III за 250 руб.

Процедура замена масла в ГУР лансер 9 такая, в мануале написано отключать катушки и крутить стартер. Но, мне не понравилось, что форсунки брызгают, и свечи не горят, и нафига столько бензина в котлах…
Отсоединил фишки от форсунок и крутил стартером, масло да не ходить. Потом понял, что в мануалах написана ерунда, и сделал по другому. Ставил все хомуты форсунок на место, а помощник просто запускал двигатель секунд на 3-5, а я смотрел уровень. Итак, отсоединяем верхний шланг от бачка ГУР, это обратка. Вставляем его в пластиковую бутылку.
Потом шприцем на 150 кубов


отсасываем старую жидкость ГУР Лансер 9.

не уходит до конца, чуть ниже середины бачка есть сеточка.


Затыкаем штуцер от верхнего шланга чем-нибудь.
И заполните новый выше отметки MAX.


помощник запускает двигатель на 3-5 секунд. Следим за уровнем навозной жижи в баке и старой в бутылке


Такой ЧИЙОК сливает…

Подключаем все на место.

Заводим двигатель. Прогреваем и следим за уровнем ATF. Можно повернуть руль для верности.
При необходимости долейте.
Искренне, Yura

Suzuki Alto Componsement — Google Suce

ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher

SUCOOPTION

ALTO IDLE SPEED — SUZUKI FORUMS

WWW.SUZ -FORMI -FORMI -FORMI. 2019· Должно быть около 850 об/мин, должно быть что-то не так, потому что скорость холостого хода устанавливается ЭБУ. Не закаляйте винт, который определяет … .com

suzuki alto плохой холостой ход и плохая работа — YouTube

www.youtube.com › смотреть

22.06.2020 · после нескольких месяцев замены всевозможных деталей на машине моего брата он, наконец, решил очень проблему. ..
Dauer: 3:11
Прислан: 22.06.2020

Как отрегулировать обороты холостого хода двигателя |регулировка оборотов двигателя alto | Mr rk401

www. youtube.com › смотреть

05.03.2022 · Suzuki Alto Чистка дроссельной заслонки | Восстановить мощность двигателя в холостом ходу have-idling-p…

22.03.2022 · Обычно считается, что скорость холостого хода вашего Suzuki Alto должна быть между 750 и 900 об/мин. Если ваш Suzuki Alto не работает на холостом ходу, …

Suzuki Alto регулировка карбюратора — Alto — Форумы PakWheels

www.pakwheels.com › Suzuki › Alto › автомобиль

первая картинка красный круг винт2 для кондиционера, винт нагрузки холостого хода фары …. 2-й винт 1 снова тот же винт с изображением под другим углом.

Скорость холостого хода и высокие обороты в ALTO 2010 — Alto

Alto vxr Проблема с холостым ходом — Suzuki

Карбюратор suzuki alto vxr — Suzuki

Weitere Ergebnisse von www.pakwheels.com

Ähnliche Fragen

Как отрегулировать обороты холостого хода?

Какие проблемы с Suzuki Alto?

Что лучше: высокий или низкий холостой ход?

Как узнать, слишком ли высок холостой ход?

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Как решить проблему холостого хода Suzuki Alto? — Fixya

www. fixya.com › Форум › Грузовики › Suzuki

01.09.2019 · 1: Клапан ISC заедает в открытом положении. · 2: кто-то играл с стопорным винтом холостого хода (никогда так не делайте) · 3: если у автомобиля есть система впрыска топлива obd2, так ли это? · 4: дроссельная заслонка может …

РЕШЕНО: 2010 Suzuki Alto 1.0 — Fixya

Вопросы и ответы для: регулировка оборотов холостого хода двигателя suzuki

Suzuki alto грубые проблемы с холостым ходом — Fixya

РЕШЕНО: неровный холостой ход suzuki alto 1.0 хэтчбек руководство — Fixya

Weitere Ergebnisse von www.fixya.com

9Регулировка холостого хода suzuki alto 0002 — Последние автомобильные новости, обзоры … — WapCar Обновления и мнения экспертов о автомобилях Малайзии …

OEM Клапан управления холостым ходом 18117-83G20 1811776A31 для Suzuki …

www.ebay.com › itm

107,74 $ Auf Lager

, DN41T, DN41V, DN71T, DN71V, DN7A2, DN7A3, DN7A4, DN7A5. ФорСузуки Альто, HA23S, HA23V.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *