Как полировать авто правильно. Вся необходимая информация в блоге от Кraska.net.ua
Кузов автомобиля — пожалуй, наиболее дорогостоящая его часть. И важную роль в ее сохранности играет целостное лакокрасочное покрытие (ЛКП). Блестящая краска не только придает лоска автомобилю, но и защищает кузов от появления ржавчины и процессов гниения. Но а если вы захотите продать свою машину, ухоженную “ласточку” купят гораздо охотнее и подороже. Но как отполировать авто, вернув ему былой блеск? Давайте разберемся.
Какой бывает полировка?
Специалисты различают два вида полировки:
- Абразивная. Придает блеск и делает цвет более глубоким.
- Консервирующая или защитная. Обеспечивает защиту кузова от химических реагентов, дорожной пыли и воздействия солнечных лучей. Хотя цвет при этом немного потускнеет.
Распространенные ошибки
К сожалению, очень часто новички мало исследуют, как полировать авто правильно. Именно поэтому они допускают ряд ошибок.
Первая ошибка. Полировка на улице
Некоторые, думая, как полировать машину и где это делать, отдают предпочтение уличным условиям. В гараже тусклый свет, да и места тоже не очень много. А вот при дневном свете работать гораздо легче.
Почему это опасно? На улице на автомобиль быстро оседает пыль. Она содержит очень твердые частицы кварца и кремния. Они гораздо тверже абразивов, используемых при полировании авто после покраски, поэтому быстро повреждают поверхность кузова, сводя все усилия на нет.
Еще одна причина кроется в нестабильной температуре и влажности воздуха. Если кузов нагрелся под солнечными лучами, полировочная паста будет очень быстро высыхать, что нарушит весь технологический процесс. Работы следует проводить только в отапливаемом, сухом и чистом помещении, при температуре не выше 35-40 градусов.
Вторая ошибка. Недостаточная подготовка машины
После мойки на поверхности кузова все же остаются мелкие частицы песка и сажи. При финишной обработке они проявят себя, вылившись в мелкие царапины. Непосредственно перед полировкой, очищайте машину от подобных частиц и жира.
Как правильно полировать полиролем
В работе стоит применять только микрофибру. Ветошь и прочие салфетки оставляют на поверхности риски. В процессе работы важно следить, чтобы шов салфетки не царапал поверхность.
Также вам понадобится малярный скотч. Он нужен для того, чтобы отделить обрабатываемую поверхность от декоративных накладок, молдингов и прочих элементов.
Обезжиривание
Перед обработкой важно обезжирить поверхность, очистив ее от битума, маслянистых отложений и жира. Это можно сделать Уайт-спиритом или бензином “Калоша”. Жидкость можно залить в емкость с триггером, а затем аккуратно распылить ее по по поверхности. Состав, разъевший жирные пятна, нужно вытереть микрофиброй. Особо приставшие пятна жира можно размочить и снять ногтем или пластиковой карточкой.
Устранение загрязнений из царапин
Устранить оставшиеся загрязнения, забившиеся в царапины, поможет абразивная глина. Несмотря на такое название, она не наносит кузову никаких повреждений. Перед использованием глины, кузов стоит намочить обычной водой. После обработки составом, поверхность становится гладкой.
Нанесение полироля
Далее стоит вытереть поверхность насухо. Полироль наносится поролоновой губкой. Состав равномерно ложится на обрабатываемую область. После его подсыхания, важно натереть поверхность до появления желаемого блеска.
Если кузов сильно поцарапан
Если у вас под рукой нет специальной машинки, можно воспользоваться наждачной бумагой. Зачастую берется шкурка зернистостью 1500, 2000 или 3000.
Для начала автомобиль следует хорошо помыть. По влажной поверхности делайте движения шкуркой “крест-на-крест”. Ни в коем случае, не имитируйте круговые движения, так как после полировки от них остается соответствующий узор. Далее вытрите машину насухо и приступайте к нанесению полироля.
Какие составы применять
Для полировки можно использовать:
- Спрей для детеринга. Вещество эффективно удаляет соли и воду с обрабатываемой поверхности, придает блеск, образовывает тонкую защитную пленку с гидрофобным эффектом.
- Защиту блеска на основе воска. Такой состав не отличается долговечностью, но выдержит до 2 месяцев активного мытья автомобиля. Воск наносится вискозной или специальной салфеткой для полировочных работ, а после подсыхания, располировуется микрофиброй. Как результат, автовладелец получает полное заполнение царапин и глубокий цвет кузова.
- Состав 3 в 1 (паста для повышения блеска+удаления микроцарапин+создания воскового покрытия).
- Специальный состав для блестящих металлических элементов (декоративные накладки).
- Большинство европейских и американских автомобилей покрыты 10-12 слоями краски. Поэтому можно смело полировать машину, не боясь протереть дыры до металла. Применение специализированной полировальной машинки, превращает этот процесс в шлифовку. Зачастую, таким занимаются специалисты, ведь таким инструментом нужно уметь обращаться!
Как выбрать полироль и правильно отполировать машину? Полировка кузова и фар своими руками
Главная
Блог интернет-магазина Грасс
Детейлинг
Полировка без машинки: сколько полироли нужно . ..
30 апреля 2021Время чтения: 5 минут
- 8017
- 1
Оглавление
- Какую полироль выбрать для автомобиля?
- Как подготовить автомобиль перед нанесением полироли
- Как правильно полировать автомобиль своими руками, если вы новичок
- Есть ли смысл в полировке лобового стекла автомобиля?
Кузов автомобиля каждый день сталкивается с перепадами температур, грязью на дорогах и воздействием ультрафиолета, и это сказывается на его внешнем виде. Со временем краска выгорает и теряет свой цвет, на поверхности появляются мелкие царапины и пятна, а от былого блеска остаются только воспоминания. Защитить кузов можно при помощи антигравийной брони, но есть еще один надежный и доступный способ.
Полироль — это пастообразное вещество на основе восков, силиконов и красителей, которое усиливает первоначальный цвет покрытия и придает ему блеск.
Важный момент: полироль — это не только про красоту. Это еще и дополнительная защита кузова от внешних факторов, которая снижает риск появления коррозии.
Какую полироль выбрать для автомобиля?
В зависимости от состава полироли делятся на несколько видов: восковые, абразивные и синтетические. У каждого есть свои плюсы и свои недостатки, и чтобы выбрать нужный вам, определитесь — для какой цели вы ее приобретаете.
Восковые полироли
Плюсы: придают автомобилю сочный цвет и яркий блеск за доступную цену. Хоть на выставку отправляй.
Минусы: смывается после одной-двух моек.
Абразивные полироли
Плюсы: удаляют небольшие царапины, потертости и застарелые пятна, подходят при шлифовке поверхности. Подходят для автомобилей с большим количеством микроповреждений.
Минусы: при частом/неправильном использовании может повредить покрытие кузова, не стоит использовать на новых автомобилях.
Синтетические полироли делятся на несколько подвидов.
- Силиконовые. Как и восковые полироли, придают покрытию блеск за короткий срок, но эффективны на срок до трех месяцев).
- Восстановительные. Удаляют мелкие царапины и потертости, восстанавливают цвет. Но без использования дополнительного защитного слоя через две-три недели блеск пропадает, а лакокрасочное покрытие окисляется.
- Полимерные. Придают блеск и надежно защищают кузов автомобиля на несколько месяцев (до полугода). Из недостатков — стоят дороже.
Расход восковых полиролей в зависимости от автомобиля составляет 20-25 грамм при ручном нанесении.
Синтетической и абразивной полироли объемом 500 мл хватит на 20-25 обработок.
Полироль помогает освежить цвет покрытия кузова
Как подготовить автомобиль перед нанесением полироли
Автомобиль полируют при температуре не ниже 20-22 градусов и желательно в помещении. Важно, чтобы на поверхность автомобиля не попадали прямые солнечные лучи и ветер. В противном случае эффект от обработки кузова будет не таким долгосрочным. До начала полировки тщательно очистите автомобиль по следующей схеме.
- Проведите двухфазную мойку автомобиля. С помощью бесконтактной мойки вы очистите крупные частицы грязи, а механическая поможет избавиться от статического загрязнения.
- Обработайте кузов автомобиля антибитумом. Он удалит остатки старых защитных покрытий и реагентную пленку, которая образуется в зимнее время и в теплую погоду после мойки шампунем.
- Смойте антибитум и обезжирьте поверхность кузова спиртовым или антисиликоновым обезжиривателем.
Перед нанесением полироли автомобиль необходимо намыть
Как правильно полировать автомобиль своими руками, если вы новичок
- Подготовьте не только автомобиль, но и самого себя. Внимательно изучите рекомендации производителей полироли, посмотрите обучающие ролики в интернете и протестируйте средство на какой-нибудь другой поверхности.
- Автомобиль можно визуально разделить на несколько частей для удобства обработки. Наносите пасту небольшим равномерным слоем , чтобы ее было проще полировать. Помните, что на располировку у вас всего несколько минут, и если зазеваться, то на поверхности останутся пятна.
- Используйте для нанесения полироли мягкие пористые губки (в автомагазинах они обычно белого цвета), но никак не старые тряпки, которые могут повредить покрытие.
“
Александр Шишкинэксперт бренда Detail Grass
«Если после обработки кузова вы обнаружили пятна и хотите удалить полироль, то нельзя медлить. Обезжириватель или антибитум помогут только в том случае, когда с момента нанесения состава прошло несколько часов. Если затянуть — потребуется механическая шлифовка покрытия, иначе вы просто поцарапаете краску. Чтобы не пропустить пятна, осмотрите автомобиль сразу после обработки с фонариком в руке. Разводы будут отдавать синевой, и вы сразу их заметите».
Есть ли смысл в полировке лобового стекла автомобиля?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Потертости от дворников и небольшие шероховатости можно устранить при помощи полировки, но это долгий и не всегда рентабельный процесс, с которым справятся только профессионалы. Неловкое движение машинкой может привести к сильному повреждению стекла, а это уже совсем другие затраты.
Итак, мы узнали, что такое полироль и как улучшить внешний вид автомобиля вручную, без значительных затрат.
Для этого нужно выполнять простые шаги.
- При выборе полироли знать, для чего именно она вам нужна. Для новой машины подходит одна, для старой со значительным количеством царапин — совсем другая.
- Уделите внимание подготовке автомобиля перед полировкой. Двухфазная мойка, обезжиривание кузова и соблюдение температурного режима — не капризы, а обязательные условия для достижения результата.
- Ознакомьтесь с техникой нанесения средства на поверхность автомобиля до начала процедур. Схватывать на лету будет поздно, а удаление полироли отнимет дополнительное время.
30 апреля 2021
- 8017
- 1
- полироль
- уход за авто
- защита кузова
Товары из статьи
Экспресс-полироль FP «Fast Polish» 500мл
Антибитум BT «Bitum» 1000мл
Салфетка замша Софт 45х55см (УПАК.)
Похожие статьи
Полировка без машинки: сколько полироли нужно на весь автомобиль?
Тряпки в порядке: чем помыть машину, чтобы на кузове не было разводов
Самое интересное
Пятна на сиденье автомобиля: как очистить и чем отмыть
Как провести уборку салона автомобиля самостоятельно?
Гель для стирки, капсулы или порошок. Что отстирывает лучше?
Как сделать правильный выбор для стирки и не переплатить
Полный контрольный список — штаб-квартира Auto Care
Если вы впервые собираетесь полировать или смазывать свой автомобиль, вам нужно убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты, оборудование и продукты, чтобы получить наилучшие результаты. В этой статье я рассмотрю полный контрольный список для полировки вашего автомобиля машинным или ручным способом. Итак, давайте начнем.
Быстрый ответ
Для полировки автомобиля вам потребуются полировальные диски, полировальная жидкость, полотенце из микрофибры, инспекционная лампа, ограничитель глубины краски и раствор для протирания панелей. Для машинной полировки вам также понадобится полировальная машинка двойного действия или ротационная, опорные пластины и лента с низкой липкостью для покрытия отделки.
Конкретное оборудование, которое вам понадобится, зависит от того, планируете ли вы полировать автомобиль машинным или ручным способом. Итак, давайте рассмотрим каждый вариант более подробно.
Не знаете, полировать ли машину вручную или механически? Ознакомьтесь с моим подробным сравнением между машинной и ручной полировкой, чтобы помочь вам принять решение.
Контрольный список для ручной полировки
Если вы полируете свой автомобиль вручную, хорошая новость заключается в том, что для начала вам не понадобится столько оборудования. Но имейте в виду, что результаты, как правило, будут не такими хорошими, и вам придется работать намного усерднее, чтобы действительно удалить царапины и завитки.
Что нужно для ручной полировки автомобиля
- Полировальный состав или жидкость
- Подушечки
- Салфетки из микрофибры
- Инспекционный фонарь
- Раствор для протирки панелей
чтобы получить всю необходимую информацию о каждом продукте.
Контрольный список машинной полировки
Машинная полировка немного сложнее и требует больше навыков (и оборудования), но результаты определенно будут лучше. Машинная полировка определенно будет стоить дороже, но если вы серьезно относитесь к удалению царапин и завитков и хотите получить идеальную поверхность, то это лучший вариант.
What You Need to Machine Polish Your Car
- Machine polisher (dual-action or rotary)
- Pads
- Backing plates
- Compound or polishing liquid
- Microfiber cloths
- Panel wipe
- Low tack tape
- Инспекционный фонарь
- Измеритель глубины покраски
Теперь давайте рассмотрим каждую единицу оборудования более подробно.
Машинная полировальная машина
Существует два основных типа машинных полировальных машин: ротационные и двойного действия.
Роторные полировальные машины более агрессивны и быстрее «срезают» краску. Это помогает им более эффективно удалять более глубокие царапины. Тем не менее, поворотные устройства более рискованны, особенно для новичков. «Прожечь» краску и испортить ее гораздо проще, чем с двойным действием.
Полиры двойного действия (DA) более безопасны для начинающих, поскольку они менее агрессивны и медленнее срезают краску. Это означает, что для удаления более глубоких царапин требуется больше времени, но риск повреждения краски намного ниже.
Эта разница между роторными и DA вызвана тем, как вращается пэд. Вращающиеся колодки вращаются одним круговым движением, что приводит к большему нагреву и трению на меньшей площади. Полиры двойного действия вращаются в двух направлениях, что помогает распределять трение и тепло. Посмотрите на эту диаграмму, чтобы продемонстрировать.
Если вы новичок в машинной полировке, лучше всего подойдут полиры двойного действия. Они намного безопаснее, чем роторные, и гораздо меньше риск необратимого повреждения краски. Кроме того, вы все еще можете получить идеальную отделку, просто это займет немного больше времени.
Взгляните на эту статью о ротационных и полировальных машинах двойного действия, чтобы узнать все, что вам нужно знать.
Полировальные диски
Вам также необходимо решить, какие полировальные диски выбрать. Существует три основных типа: шерсть, микрофибра и поролон. Шерсть можно использовать только для машинной полировки, а микрофибру и поролоновые подушечки можно использовать как для машинной, так и для ручной полировки.
- Шерсть: это самый агрессивный тип подкладки, потому что шерсть сама по себе довольно агрессивна. Как правило, они рекомендуются только более опытным специалистам по детализации для устранения серьезных повреждений прозрачного покрытия.
- Микрофибра: это следующий по агрессивности тип полировальных кругов. Микрофибра сама по себе абразивная, поэтому режущая способность тяжелее пенопласта.
- Пена: это наименее агрессивный тип. Пена — лучший выбор при использовании финишной полироли, чтобы максимально улучшить лакокрасочное покрытие.
Если вы новичок, я рекомендую выбирать подушечки из пеноматериала. Вы можете получить различные типы, которые разработаны, чтобы быть более или менее агрессивными. Так что неплохо было бы выбрать «компаундную подушечку» и «финишную подушечку», чтобы получить лучшее из обоих миров.
Хотя это более мягкий выбор, чем микрофибра, вы все равно можете удалить значительные повреждения прозрачного покрытия, просто это займет немного больше времени.
Если у вас есть небольшой опыт полировки, и вы изо всех сил пытаетесь удалить царапины с помощью пены, рассмотрите возможность использования салфетки из микрофибры. Они более агрессивны, поэтому удалят краску быстрее и эффективнее.
Лично я использую подушечку из микрофибры для сильного смешивания и поролоновые подушечки для полировки и удаления легких царапин и разводов.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с моим сравнением губок для машинной полировки из пены и микрофибры.
Также необходимо учитывать размер полировального круга. Это действительно зависит от того, какую область вы планируете полировать. Большинство колодок обычно имеют размер от 3 до 6,5 дюймов. Конечно, чем больше подушечка, тем меньше времени потребуется для полировки участка и тем медленнее подушечка забивается краской. Однако большие колодки затрудняют полировку стоек и мелких участков на автомобиле.
Я рекомендую взять два размера: один от 3 до 4 дюймов, а другой от 5 до 6 дюймов. Таким образом, вы сможете легко отполировать все участки вашего автомобиля.
Также рекомендуется приобрести несколько колодок, чтобы не использовать забитые колодки в автомобиле. Забитые подушечки делают полировку более длительной и дают лучшие результаты. Обычно вам понадобится около 2-3 колодок, чтобы покрыть всю машину.
Баллы на вынос
- Новичкам следует выбирать прокладки из пеноматериала, поскольку они универсальны, имеют разную степень покроя и с наименьшей вероятностью вызывают появление пятен или царапин.
- Шерстяные прокладки очень агрессивны, в то время как прокладки из микрофибры занимают промежуточное положение между пеной и шерстью.
- Выберите как минимум два типа губок: одну для смешивания и одну для полировки.
- Убедитесь, что у вас есть по крайней мере два разных размера накладок, чтобы вы могли безопасно получить доступ к каждой части автомобиля.
- Вам понадобится около 2-3 накладок, чтобы покрыть весь автомобиль.
- Микрофибра и пена лучше всего подходят для ручной полировки.
Если вы хотите узнать, какие полировальные диски я использую, загляните на мою страницу рекомендуемых продуктов для коррекции окраски.
Опорные пластины
Подкладные пластины понадобятся вам только в том случае, если вы планируете полировать свой автомобиль машинным способом, а не только вручную. Опорные пластины предназначены для соединения полировальной подушки и машинного полировального станка.
Обычно машинные полировальные машины поставляются как минимум с одной опорной пластиной. Но вам нужно убедиться, что это правильный размер. Их можно легко привинтить к полировальной машинке и отвинтить, чтобы можно было использовать пады разных размеров.
Выберите опорную пластину примерно на 0,5–1 дюйм меньше, чем полировальный круг. Это позволяет накладке перекрывать опорную пластину, чтобы вы не царапали лакокрасочное покрытие опорной пластиной.
Краткое руководство по совместимости подкладок и опорных пластин.
- 6,5-дюймовые подушечки и 5,5-6-дюймовые опорные пластины
- 5,5-дюймовые подушечки и 4,5-5-дюймовые опорные пластины
- 3,5-дюймовые подушечки и 2,5-3-дюймовые опорные пластины «полиры» и «составы» на рынке, и бывает очень сложно выбрать лучший вариант. Итак, вот краткое руководство по различным вариантам и тому, где они будут работать лучше всего.
- Тяжелые режущие составы: содержат более крупные абразивные частицы, поэтому быстрее режут краску и удаляют более глубокие царапины. Однако сами они могут оставить после себя микроцарапины.
- Средние режущие составы: они довольно агрессивны и удаляют довольно глубокие царапины, но не так сильно, как тяжелые режущие составы. Однако они оставляют меньше микроцарапин.
- Мягкие режущие составы/полиры или универсальные средства: они удаляют более легкие царапины и завитки и, как правило, обеспечивают более гладкую поверхность.
- Финишная обработка: не удаляют глубокие царапины и завитки, но улучшают лакокрасочное покрытие до зеркального блеска, удаляя микроцарапины, оставленные составами.
Все может немного усложниться, потому что то, что может быть классифицировано как «мягкая режущая паста» одной марки, может считаться «средней режущей пастой» другой.
Большинство брендов предлагают широкий ассортимент жидкостей для полировки и компаундирования, поэтому выбор продуктов из этого ассортимента может упростить задачу.
Если вы новичок в машинной полировке, то выбор продукта для одноэтапной полировки будет хорошим выбором, потому что вы сможете довольно легко удалить умеренные царапины, в то же время улучшая отделку до хорошего уровня блеска.
Если вы выберете состав и полироль, процесс, конечно, займет вдвое больше времени, и вам нужно будет купить больше продуктов. Однако это обычно дает наиболее профессиональные результаты. Если вы выберете этот путь, то выберите смесь средней густоты и финишную полироль, чтобы потом использовать ее для улучшения лакокрасочного покрытия.
Всегда лучше выбирать наименее агрессивный продукт, чтобы избежать излишнего стирания краски. Сохранение прозрачного покрытия является ключевым моментом, когда дело доходит до коррекции окраски.
Взгляните на это полное руководство по полировке и компаундированию, чтобы узнать все, что вам нужно знать по этой теме.
Кроме того, ознакомьтесь с моими рекомендациями по средствам для коррекции окраски, чтобы узнать больше о том, какие полироли и составы я использую.
Салфетки из микрофибры
Независимо от того, полируете ли вы свой автомобиль машинной или ручной полировкой, вам понадобится много салфеток из микрофибры. Я рекомендую иметь как минимум 3 салфетки из микрофибры, и вот почему.
- Для удаления полироли или состава с лакокрасочного покрытия.
- Чтобы протереть подушечку после полировки участка, чтобы удалить остатки краски и предотвратить засорение подушечки.
- Для удаления полирующих масел с помощью салфетки для панелей/раствора изопропилового спирта.
Салфетки из микрофибры, которые вы используете для лакокрасочного покрытия, должны быть чистыми (желательно совершенно новыми), мягкими и плюшевыми. Это самый безопасный тип для использования на краске, чтобы избежать царапин и вихревых следов. Избегайте использования микрофибры с вафельным переплетением и придерживайтесь стандартного переплетения.
Если вы протираете полировальный круг между секциями, используйте что-то менее плюшевое и мягкое, чтобы волокна не застряли в полировальном круге. Вафельное плетение — хороший вариант для чистки подушечки, так как оно не оставляет волокон и собирает много остатков на подушечке.
Рекомендуется проверять полотенца из микрофибры перед их использованием, чтобы убедиться, что на них нет пыли или мусора. Кроме того, не забудьте снять бирки, так как они часто вызывают царапины!
Средство для протирки панелей
Полироли и составы оставляют после себя масла, которые на самом деле маскируют мелкие царапины и завитки, делая лакокрасочное покрытие более блестящим. Это может показаться хорошей вещью, но это проблема по двум причинам.
- Эти масла скрывают истинную отделку, поэтому трудно сказать, действительно ли царапины были удалены или они просто замаскированы.
- Маслянистый остаток снижает срок службы герметика или воска, нанесенных впоследствии.
Поэтому рекомендуется удалить эти полировочные масла, чтобы вы могли должным образом осмотреть лакокрасочное покрытие и убедиться, что оно действительно чистое.
Смеси изопропилового спирта (обычно в соотношении 1:1 с водой) часто рекомендуют использовать для протирки краски после полировки, чтобы удалить эти масла. Иногда они очень эффективны, а иногда не очень хорошо. Это действительно зависит от полировки или состава, который вы использовали.
Лучший способ проверить, действительно ли были удалены масла, — смочить краску водой. Если вода расслаивается или собирается в пузыри, то масла все еще присутствуют.
Большинство производителей деталей предлагают «раствор для протирки панелей», который часто выпускается в виде спрея. Они, как правило, более эффективны, особенно если вы выбираете средство той же марки, что и полироль или состав, который вы также используете.
Лента с низкой липкостью
Если вы выполняете машинную полировку автомобиля, вам потребуется заклеить лентой всю отделку вокруг окон и других частей автомобиля. Вот почему.
Если машинный полировальный станок коснется накладки при вращении, то кусочки пластика или резины будут удалены и застрянут в накладке. Это вызывает две проблемы. 1. Это повреждает отделку. 2. Остатки на подушечке могут поцарапать лакокрасочное покрытие.
Этого можно легко избежать, используя малолипкую ленту на любых пластиковых, металлических или резиновых участках автомобиля, чтобы защитить их. Не волнуйтесь, он не прилипнет и не оставит следов. Пока вы используете что-то с низкой липкостью и не держите его дольше нескольких часов, особенно при более высоких температурах.
Инспекционная лампочка
Никогда не рекомендуется слепо полировать или компаундировать лакокрасочное покрытие, не осмотрев его должным образом. Вы должны осмотреть лакокрасочное покрытие перед запуском, во время проходов и после него, чтобы убедиться, что царапины не исчезли.
Существует множество высококачественных и очень ярких ламп для осмотра деталей, но в большинстве случаев достаточно хорошего светодиодного фонарика или даже фонарика на смартфоне. Так что не думайте, что вам обязательно нужно тратиться на действительно дорогую инспекционную лампу.
Но определенно неразумно избегать использования инспекционного фонаря, иначе вы, как правило, останетесь с некачественными результатами.
Измеритель глубины краски
Если вы хотите безопасно отполировать или нанести состав на свой автомобиль и убедиться, что вы не прожигаете лакокрасочное покрытие и не снимаете слишком много прозрачного покрытия, вам следует приобрести измеритель глубины краски. Это в значительной степени необходимо, если вы полируете свой автомобиль.
Это довольно простое портативное устройство, которое используется для измерения расстояния между верхней частью лакокрасочного покрытия и металлом под ним. Они помогут вам понять, с каким количеством краски вам придется работать, и действительно ли безопасно полировать автомобиль или нет.
Являются ли они необходимостью или роскошью, это немного спорно. Но вы определенно пожалеете, что не купили его, если прожжете лакокрасочное покрытие!
Большинство из них стоят около 150 долларов, но могут достигать нескольких тысяч. Однако вы можете купить их очень дешево в Интернете за 80 долларов или меньше, и они справятся с работой большинства мастеров-деталистов.
Подготовка к полировке
Итак, теперь вы собрали все свое снаряжение, вам нужно начать подготовку к полировке! Если вам нужно полное руководство, чтобы убедиться, что вы не пропустили ни одного шага для достижения наилучших результатов, ознакомьтесь с моей подробной статьей.
Ознакомьтесь с этим руководством по подготовке автомобиля к полировке, чтобы убедиться, что вы получите результаты профессионального уровня.
Спасибо за внимание! Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной. Не забудьте проверить остальную часть веб-сайта, чтобы узнать все, что вам нужно знать о детализации автомобилей!
- Как часто можно полировать машину?
- Полировка, компаундирование или мокрая шлифовка (что использовать, когда)
Посмотрите канал Auto Care HQ на YouTube
Вот как полировать автомобиль
Вы любите свою машину. Я знаю, что да, иначе вы бы не читали это. Лучший способ показать своему автомобилю, насколько вы его цените, — это заботиться о нем. Один из лучших способов сделать это — организовать контратаку на медленную, но неуклонную атаку на внешний вид вашего автомобиля. Каждая пройденная миля, уходящее время года и разбросанный мусор, попавший на его краску, наносят ущерб. Но это нормально, потому что вы можете отшлифовать все эти боевые шрамы и оставить лакокрасочное покрытие таким же блестящим, как в тот день, когда ваш автомобиль сошел с конвейера.
Когда вы наносите полироль и полироль на свой автомобиль, вы, по сути, стираете тонкий слой краски, содержащий образовавшиеся дефекты. Звучит относительно просто, но нужно быть осторожным. Если вы прикладываете слишком много усилий или используете слишком мощную машину, вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие.
Но с вами этого не случится, потому что Команда компании The Drive готова помочь.
Расчетное необходимое время
От трех до четырех часов.
Полировка вашего автомобиля Безопасность
Полировка вашего автомобиля не является особенно опасной работой, но вы должны принять некоторые меры предосторожности. Например, вы собираетесь работать с орбитальным буфером, поэтому снимите все кольца, часы, ожерелья и браслеты. Поскольку вы также будете использовать химикаты, разумно надеть респиратор, особенно если вы планируете часто выполнять эту работу.
- Полулицевой респиратор 3M
- Перчатки Mechanix Wear
- Защитные очки DeWalt Dual Mold
Все, что вам нужно для полировки автомобиля
Существует несколько способов полировки автомобиля. Если вы не пытаетесь наказать себя, не выполняйте эту работу вручную, потому что это займет много времени и больших усилий. Вы также можете использовать высокоскоростной буфер, но если вы достаточно опытны, чтобы использовать его, я не думаю, что вы будете читать это руководство. Итак, для целей этой статьи я рекомендую вам использовать орбитальный буфер.
Список инструментов- Chemical Guys Random Orbital Polisher
- Buffing polishing Pads
- Meguiar’s Ultimate Polish
- Meguiar’s Gold Class Car Wash Soap
- Meguiar’s Quik Detailer Mist and Wipe
- Meguiar’s Supreme Shine Microfiber Towels
- Sun Joe Electric High-Pressure Washer
- Набор для автомойки из 14 предметов Chemical Guys Arsenal Builder
- Лента Scotch General Purpose Masking Tape
- Chemical Guys Detailing Inspection Dual Light
Это все, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль сиял круглый год. Надеюсь, у вас в гараже завалялось какое-то оборудование для общей детализации.
Вот как отполировать машину
Это займет несколько часов, но когда вы закончите, оно того стоит.
1. Помойте машинуПрежде чем подумать о том, чтобы поставить на машину буфер, его нужно помыть, а то в лакокрасочное покрытие попадут жуки, грязь и кто знает что еще. Чистая краска также поможет вам более четко увидеть преимущества вашей работы.
Начните с тщательной очистки автомобиля с помощью мойки высокого давления и автомобильного мыла, прежде чем дать ему высохнуть или вытереть его полотенцем из микрофибры. Затем вам нужно будет использовать глиняный брусок, чтобы удалить все глубоко въевшиеся частицы грязи. Убедитесь, что вы используете смазочный спрей, когда протираете глиняный брусок, чтобы предотвратить появление царапин. После того, как вы закончите с глиняным бруском, распылите немного краски на лакокрасочное покрытие и протрите его тканью из микрофибры, чтобы удалить остатки.
Amazon2. Защита деликатных участков (дополнительно)
Если вы беспокоитесь о том, чтобы не повредить деликатные участки из-за высокой температуры вашего буфера или получить полироль в местах, которые трудно удалить, вам необходимо защитить их. Это включает в себя такие области, как резиновые уплотнители дверей, фары, эмблемы и решетки. Самый простой способ сделать это — обклеить детали малярным скотчем.
3. Нанесите полироль на подушечку
Если вы используете новую подушечку, распылите на нее немного средства перед нанесением полироли, так как это добавит смазки. Нанесите на подушечку четыре капли лака размером с горошину и обязательно встряхните флакон перед нанесением.
Getty Images4. Полировка Spread The Polish
Самый простой способ отполировать автомобиль — это работать частями. Я считаю, что установка области размером два на два фута работает лучше всего. Перед включением буфера промокните подушечкой ту часть, которую вы покрываете. Затем установите буфер на минимальное значение и аккуратно распределите лак по желаемой области. Вы еще не пытаетесь отполировать кузов, вы просто наносите тонкий слой полировки.
5. Время полировать
После того, как вы нанесли слой полироли на обрабатываемую область, пришло время полировать ее. Если вы используете орбитальный буфер, увеличьте мощность до пяти или шести. Слегка надавите рукой на верхнюю часть буфера. Перемещайтесь по секции горизонтальными линиями с перекрытием 50%, затем повторите этот процесс, перемещаясь по вертикали.
После того, как вы отполировали область по вертикали и горизонтали, считайте это одним проходом. После того, как вы выполнили три-четыре прохода по одной и той же области, все готово. В общей сложности каждая область должна занять около трех-четырех минут. Помните, что не следует слишком сильно нажимать на буфер. Лак начнет становиться меловым, когда вы полируете его, так что позвольте ему сделать всю работу за вас.
Chemical Guys6. Протрите
Остатки полироли останутся, не волнуйтесь. Удалите остатки салфеткой из микрофибры, аккуратно стирая круговыми движениями или прямыми вертикальными линиями.
7. Осмотрите свою работу
Осмотрите лакокрасочное покрытие с помощью фонарика после того, как вы стерли остатки полироли. Обычной светодиодной лампы может быть достаточно, если у вас нет детализирующего света. Если вы используете одноэтапную полировку, вполне вероятно, что ваша краска все еще будет иметь некоторые дефекты, но вы должны увидеть заметное улучшение по сравнению с областями, над которыми вы еще не работали.
Chemical Guys8. Замена или очистка полировальных кругов
Если вы собираетесь полировать свою гордость и радость каждую неделю, вам придется менять полирующие диски каждые несколько месяцев. Но независимо от того, насколько новый коврик, вам нужно будет чистить его после завершения каждого раздела или двух.
Простой способ почистить накладку — установить буфер на относительно низкий уровень и провести по нему зубной щеткой с мягкой щетиной. Вы поймете, что это работает, когда начнете видеть, как весь накопленный мусор исчезает.
9.