Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

TSI двигатель: что это такое?

Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. Данные моторы производятся немецким концерном WAG и устанавливаются на различные модели автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, принципе работы, преимуществах и недостатках данного типа дизельных двигателей.

Двигатели TSI (полное название TFSI, обычно название используется для моделей Ауди) построены на базе атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском (от англ. Fuel Stratified Injection, что означает послойный впрыск топлива).

Содержание статьи

Особенности двигателя TSI: плюсы и минусы

Разработки мотора и первые двигатели TSI появились в самом конце 90-х, хотя началом массовой популяризации можно считать 2005-2006 год. TSI является детищем Audi, а сама аббревиатура принадлежит концерну Volkswagen. Отличительной особенностью линейки моторов TSI (TFSI) является то, что ДВС с такой аббревиатурой может иметь:

Агрегаты TSI мощностью до 140 л.с. имеют только одну турбину, в то время как силовые установки от 150 «лошадок» уже получают турбину и компрессор. Другими словами, TSI представляет собой целую линейку турбомоторов концерна WAG. Двигатели TSI имеют различную мощность и рабочий объем. В линейке TSI представлены 1.2 (105 л.с), 1.4 (122 л.с), 1.8 (140 л.с), 2.0 (180 л.с) и 3.0 (200 л.с) –литровые агрегаты. Также стоить отметить, что мощность на отдельных рабочих объемах может быть еще выше, так как дополнительно существуют форсированные и дефорсированные модификации.

Мотор TSI представляет собой идеальное сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Благодаря такому решению двигатели этой линейки обеспечивают высокую мощность, имеют выдающуюся моментную характеристику,  отличаются топливной экономичностью и соответствуют жестким экологическим стандартам.

При сравнительно небольших рабочих объемах двигатель TSI выдает столько же или даже больше мощности сравнительно с большеобъемными бензиновыми атмосферными моторами.  Например, 1.2-литровый TSI с одной турбиной имеет мощностной показатель на отметке 105 л.с., что вполне сопоставимо с 1.6 – литровым атмосферным аналогом. При этом максимум крутящего момента доступен на низких оборотах, что обеспечивает лучшую разгонную динамику. Также стоит отметить достаточно широкую полку крутящего момента. Наибольшую популярность во всей линейке моторов заслуженно имеет 1.4 TSI. Этот двигатель имеет множество наград и признавался лучшим двигателем года 7 лет подряд.

Отличительной чертой всех двигателей TSI является оптимальное соотношение мощности и экономии топлива. ДВС этой линейки обеспечивают незаурядную динамику и отличную тягу во всех диапазонах оборотов. Установка компрессора параллельно турбине обеспечила данному мотору эластичность и позволила избавиться от ряда свойственных турбодвигателям проблем.

Уровень выбросов СО2 позволяет TSI оставаться в списке лидеров в плане экологичности. Непосредственный впрыск TSI позволяет реализовать наиболее эффективное смесеобразование и подачу топлива в цилиндры. Также моторы этого ряда достаточно надежны и имеют большой ресурс.

Заметных недостатков у моторов ТСИ по сравнению с другими турбированными агрегатами нет. При условии нормальной эксплуатации на хорошем топливе и масле, обслуживании на профессиональном сервисе и своевременной замене расходников эти моторы могут ходить от 300 тыс. и более. Единственным узлом, который требует повышенного внимания, является турбокомпрессор. Турбину крайне желательно охлаждать после езды и немного прогревать перед каждой очередной поездкой. Что касается компрессора (при его наличии), данный агрегат является вполне надежным.

Низкое качество топлива и масла способно сократить плановый ресурс двигателя TSI в 2-3 раза. Срок службы мотора TSI на грязном бензине низкого качества с несоответствующим октановым числом может составлять всего 100-150 000 км. Особенно это касается форсированных малообъемных модификаций. Добавим, что ремонт TSI требует серьезных финансовых расходов. Выход из строя турбины может произойти уже на 100 000 км. пробега независимо от конкретной модели двигателя TSI.

TSI с компрессором и турбиной

Как уже было сказано выше, моторы этой линейки могут иметь как турбину, так и связку турбины и компрессора. Двигатели с рабочим объемом 1,4 литра имеют турбокомпрессор и механический нагнетатель. На примере такого TSI с мощностью 150 л.с. можно поверхностно рассмотреть принцип совместной работы двух нагнетателей. Если мотор работает в режиме небольших нагрузок, то есть обороты коленвала низкие или средние, тогда турбина и компрессор работают параллельно.

Поднятие оборотов до 2500 об/мин и выше позволяет интенсивному потоку выхлопных газов наиболее эффективно взаимодействовать с турбиной. Механический нагнетатель при этом отключается. Система управления задействует компрессор только во время резких ускорений. Таким образом компенсируется инерционность турбины и минимизируется эффект турбоямы. 

Другими словами, компрессор работает тогда, когда турбине недостаточно энергии отработавших газов для уверенного подхвата. Данная схема позволяет избавиться от провалов, которые свойственны турбомоторам с одной турбиной, во всем диапазоне оборотов. Параллельно стоит отметить высокую экономичность и КПД моторов TSI.

Что в итоге

Для начала отметим, что производительные и надежные моторы TSI являются достаточно востребованными не только среди обычных потребителей, но и среди тюнеров. Форсирование и тюнинг двигателя TSI позволяет без значительных переделок увеличить мощность такого ДВС. После чип-тюнинга можно рассчитывать на дополнительные 7-15 л.с. При глубоком тюнинге, который предполагает замену турбины, компрессора, форсунок и других элементов на более производительные, удается прибавить от 100 и более лошадиных сил.

Напоследок добавим, что популярный TSI c объемом 1.2 литра устанавливается на модели WAG различных классов. При этом у многих скептиков возникают опасения по поводу его мотресурса. Как показывает практика, на территории СНГ срок службы такого ДВС составляет около 100-120 тыс. км, турбина может выходить из строя еще раньше.  

Дело в том, что хотя 1.2 tsi отличается хорошей тягой «на низах», этот мотор имеет высокую степень форсировки, всего три цилиндра и сравнительно небольшую мощность. По этой причине владельцы часто эксплуатируют такой ДВС на высоких оборотах для поддержания активного темпа езды. Также нужно учитывать низкое качество ГСМ на территории СНГ. Немаловажен и тот факт, что владельцами зачастую не соблюдается ряд требований в процессе эксплуатации. По этой причине совокупность негативных факторов может быстро «убить» такой двигатель. Всегда помните, следует с особой осторожностью приобретать подержанные автомобили с малообъемными высокофорсированными двигателями TSI и любыми другими на вторичном рынке.

Читайте также

что это такое, проблемы и отзывы

Инновационным прорывом в сфере автомобилестроения стала разработка новой линии двигателей, отличительной чертой которых является высокая мощность при малом потреблении топлива.

Достичь этого удалось, используя сочетание непосредственного впрыска топлива и двойного наддува. Бензиновые моторы внутреннего сгорания имеют маркировку TSI, устанавливаются на известные немецкие бренды, такие как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и др.

История моторов TSI

Существует некая путаница между двумя практически одинаковыми силовыми агрегатами, которые на некоторых автомобилях маркируются по-разному. Связанно  это с этапом перехода от атмосферных двигателей к турбированным .

В 2004 году 2,0-х литровый атмосферный мотор с системой непосредственного впрыска, именуемый ранее как FSI, оснастили турбиной и, соответственно, прибавили к его названию букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). Сокращение расшифровывалось как «тубонаддув, послойный впрыск топлива». Концерн Volkswagen сократил полное название до «Turbocharged  Stratified Injection» и запатентовал новую аббревиатуру – TSI.

В 2006 году был разработан 1,4-х литровый двигатель с более надежной и простой системой впрыска, имеющей два нагнетателя (турбину и механический компрессор). Аббревиатуру начали расшифровывать несколько иначе: «Twincharged Stratified Injection» (двойной наддув, послойный впрыск).

С тех пор Фольцваген разработал и усовершенствовал серию двигателей TSI, отличающихся объемом и количеством используемых для наддува компрессоров. На автомобилях Ауди подобные агрегаты именуются по-прежнему — TFSI.

Принцип работы двигателей TSI и их основные отличия

Моторы TSI в значительной степени отличаются от своих предшественников (атмосферных и турбированных агрегатов) следующими показателями:

  • наличие двух компрессоров;
  • усовершенствованная система охлаждения;
  • изменен впрыск топлива;
  • облегчен блок двигателя;
  • увеличена мощность.

На низких оборотах  турбокомпрессор и механический нагнетатель работают вместе. При подъеме оборотов свыше 1700 об./мин, механический нагнетатель подключается лишь в моменты резких ускорений, а дальнейшее развитие происходит с помощью одного только турбокомпрессора. Комбинированное применение двух устройств обеспечивает отличный подхват и номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, отлаженную и стабильную работу агрегата.

Видео — принцип работы двигателя TSI от Volkswagen:

В отличие от обычных «турбо» вариантов, в двигателях TSI появилось понятие «охлаждение жидкостью». Патрубки системы охлаждения проходят через интеркулер, благодаря чему в цилиндрах нагнетается основной воздух. Показатель давления становится выше, в результате чего происходит равномерное заполнение камеры сгорания горючей смесью и увеличение динамики.

Топливо в цилиндры TSI двигателей подается «напрямую» (обходя топливную рейку), где подвергается послойному смешиванию с воздухом. Сгорание при этом происходит с высокой эффективностью. Такая система впрыска позволила увеличить мощность и снизить расход топлива.

Новый двигатель облегчен почти на 14 кг. Этого удалось достичь, используя новую конструкцию размещения блока и головки. Меньше своих предшественников весят также распределительные валы и некоторые другие детали.

На порядок выше и производительность моторов этой серии. К примеру, мощность агрегата объемом 1,2 л составляет 102 л.с., в то время как у обычного турбированного мотора идентичного объема этот показатель составляет всего 90 л.с.

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами немецких моторов считаются:

  • высокая производительность;
  • экономичность;
  • отсутствие «турбоям» в любом диапазоне оборотов и при ускорении;
  • экологичность. Показатель СО2 моторов TSI в разы меньше чем у атмосферных;
  • меньшая стоимость растаможивания;
  • широкие возможности для тюнинга. Форсировать двигатели достаточно просто.

Недостатком TSI считается их высокая чувствительность и повышенные требования к обслуживанию. Моторы нуждаются в трепетном уходе, частой замене расходных материалов (масел, фильтров и т.д.), использованию топлива высокого качества. Недешево обходится и ремонт подобных силовых агрегатов.

Проблемы двигателей TSI

Главной головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. Преждевременное растяжение и износ цепи может привести к ее проскакиванию через зубья звездочек, вследствие чего произойдет повреждение клапанов и поршней. Не внушает доверия и регулятор натяжения, выход из строя которого приводит к тем же самым проблемам.

Важно! Не рекомендуется на подъемах (спусках) оставлять автомобиль без стояночного тормоза (только с включенной передачей). В случае сдвига транспортного средства есть большая вероятность «проскока» цепи.

Новые двигатели объемом 1,2 л и 1,4 л серии EA211 лишились проблем, связанных с приводом ГРМ. Цепи этих моторов заменены зубчатыми ремнями.

Другая проблема TSI – высокий расход масла. Заводом изготовителем для разных версий установлен расход от 0,5 до 1 л на 1000 км. Нередко результатом такого потребления смазочных материалов становится засорение свечей.

Видео — среди проблем, автовладельцы часто отмечают непривычный звук работающего двигателя TSI и повышенный расход масла:

Отзывы автолюбителей

За время своего существования, автомобили с TSI двигателями намотали сотни тысяч километров на наших дорогах, а у их владельцев тем временем сложились определенные мнения относительно надежности и удобства эксплуатации.

Наилучшим образом себя зарекомендовали TSI в условиях городского ритма, где интенсивный разгон просто необходим. Комфортным оказалось и движение по трассе (на подъемах, во время обгона и т.д.).

Напротив, не слишком благоприятными оказались поездки на короткие дистанции (особенно в холодную пору), так как агрегаты требуют длительного и полного цикла прогрева, что возможно только при движении. Большинство автомобилистов не рекомендуют приобретать немецкую новинку для эксплуатации в северных регионах.

Почти единомышленного согласия достигли автовладельцы о необходимости использования исключительно качественных расходных материалов и топлива. Причем, многие советуют выполнять замену масла как можно чаще — каждые 5-7 тыс.км, а при наличии посторонних шумов и тресков в двигателе, рекомендуют без промедления обращаться в сервис.

Если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность, то при ее усугублении, дальнейший ремонт может оказаться нерентабельным. Печальный исход таких случаев — полная замена двигателя, что довольно дорого.

При покупке б/у автомобиля из Германии, следует внимательно изучить ее сервисную историю. Если замена масла проводилась с большим интервалом (40 — 50 тыс.км), такую машину лучше не приобретать.

В общем, от использования TSI двигателей у большинства потребителей сложилось хорошее мнение. Главное, не выжимать из машины все «соки» и не экономить на проведении ТО. Хотя эти правила приемлемы к любому транспортному средству.

Прочитайте статью, которая рассказывает можно ли смешивать антифризы разных цветов и в каких случаях.

Про систему Вебасто, что это такое, плюсы и минусы её установки и использования.

Покрасить колесные диски https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/pokraska-diskov.html можно и самостоятельно.

Видео — переборка двигателя TSI Volkswagen Golf:


типичные неисправности, советы по эксплуатации

Первое, на что смотрит потенциальный владелец автомобиля при покупке, это оптимальное сочетание двигателя и трансмиссии. Далеко не все водители стремятся приобрести максимально мощные моторы, и автопроизводители это понимают, предлагая различные вариации двигателей к покупке. Одной из распространенных в России вариаций двигателя европейских автомобильных брендов является мотор 1.4 TSI. Такой двигатель устанавливается на автомобили Skoda, Audi и Volkswagen. В рамках данной статьи рассмотрим, какие преимущества и недостатки у двигателя 1.4 TSI, а также каков его ресурс.


Оглавление: 
1. Характеристики двигателя 1.4 TSI
2. Основные проблемы двигателя 1.4 TSI
3. Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.4 TSI
4. Ресурс двигателя 1.4 TSI

Рекомендуем прочитать:
Ресурс двигателя 1.8 TSI

Характеристики двигателя 1.4 TSI

В продаже можно встретить двигатели 1.4 TSI с разным количеством лошадиных сил, число которых зависит от настроек мотора. Базовой и наиболее распространенной считается модель на 122 л.с., она и будет рассматриваться в рамках данной статьи.

1.4 TSI — это 16-клапанный бензиновый двигатель с турбиной и непосредственным впрыском. Мотор имеет два распределительных вала, турбинный компрессов и гидрокомпенсаторы. В таком двигателе используется цепной механизм в приводе ГРМ.

Основные проблемы двигателя 1.4 TSI

Мотор 1.4 TSI присутствует на рынке достаточно давно, и автовладельцы уже успели выявить его распространенные недостатки. Среди проблем мотора 1.4 TSI можно выделить:

  • Проблемы с цепным приводом. Как было сказано выше, в двигателе используется цепь, и с ней у водителей наиболее часто возникают проблемы. Несмотря на то что производитель в техническом паспорте автомобиля с таким двигателем указывает срок службы цепи едва ли не на протяжении всего срока эксплуатации машины, по факту требуется менять цепь каждый 60-100 тысяч километров пробега. Диагностировать необходимость замены цепи можно по характерным посторонним шумам и стукам из двигателя.
    Обратите внимание: В некоторых ситуациях проблема цепного механизма состоит не в износе цепи, а в ненадежности натяжителя.
  • Повышенный расход масла. Еще одна проблема, на которую жалуются водители автомобилей с двигателем 1.4 TSI. Мотор нуждается в большом количестве масла, и специалисты рекомендуют обновлять смазочную жидкость в двигателе не реже, чем 1 раз в 10 тысяч километров пробега. При этом турбированный двигатель привередлив к качеству масла, поэтому использовать следует варианты, которые рекомендует производитель.
    Важно: При покупке поддержанного автомобиля с двигателем 1.4 TSI нужно определить, как часто владелец менял масло в моторе. Если он это делал реже, чем 1 раз в 10-12 тысяч километров пробега, а суммарный пробег двигателя превышает 60-70 тысяч, лучше отказаться от покупки такого автомобиля.
  • Закоксовывание двигателя, то есть образование коксового налета (от сгорания масла) на клапанах и в маслоприемнике. Такая проблема возникает, если водитель эксплуатирует автомобиль часто на высоких оборотах. Если на машине с двигателем 1.4 TSI установлена ручная коробка передач, нужно контролировать обороты, то есть выбирать повышенную передачу при необходимости.

Это три основные проблемы, которые выявили у двигателя 1.4 TSI владельцы автомобилей с подобным мотором за годы эксплуатации.

Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.4 TSI

Рассмотрев типичные проблемы двигателя 1.4 TSI, можно сделать выводы о правилах его эксплуатации:

  • Использование качественного масла, рекомендованного производителем. При этом замену масла нужно проводить чаще, чем рекомендовано в книжке по технической эксплуатации автомобиля. Оптимальный период замены масла — 10-12 тысяч километров пробега. Можно использовать различные присадки в масло для улучшения его характеристик;
  • Использование качественного бензина. Как и любой турбированный мотор, 1.4 TSI крайне восприимчив к топливу низкого качества. Рекомендуется не заправлять такой двигатель на сомнительных заправках и использовать только качественный бензин, чтобы оттянуть время до капитального ремонта;
  • Несмотря на то что двигатель турбированный, лучше на нем не увлекаться скоростными поездками на высоких оборотах, “срывами” со светофоров и другими элементами агрессивной езды.
  • Не рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке на передаче, не активируя ручной тормоз. Может произойти самопроизвольный откат автомобиля, что приведет к проскакиванию цепи ГРМ и другим проблемам.

Также стоит отметить, что двигатель 1.4 TSI не очень быстро прогревается. Поэтому на автомобиле с таким двигателем лучше исключить короткие поездки в холодное время года. Если такие поездки совершать на регулярной основе, мотор постоянно подвергается перепадам температуры, которые негативно сказываются на его работе. В случае, когда краткосрочную эксплуатацию автомобиля с двигателем 1.4 TSI нельзя исключить, рекомендуется чаще менять свечи.

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Двигатель 1.4 TSI не самый “долгоиграющий”, но он вполне может “проходить” 150-200 тысяч километров при правильной эксплуатации и своевременной замене масла. Примерно на показателе в 150-200 тысяч километров пробега у таких двигателей начинает выходить из строя турбина, а чуть позже возникают проблемы с форсунками и другими компонентами, отвечающими за впрыск топлива.

Загрузка...

TSi-L2812D | Tantos

IP видеонаблюдение → Архивные модели IP оборудования

Варифокальный 2 мегапиксельный объектив с ИК коррекцией, мм, F/1.4, 1/3", автодиафрагма, Direct Drive, CS-крепление 



Основные характеристики
Название TSi-L2812D
Предназначение Варифокальный 2 МП объектив с автодиафрагмой для камер день/ночь
Фокусное расстояние (мм) 2.8 – 12
Апертура (D/f) 1/1.4
Матрица 1/3''
Крепление CS
Габариты, мм 29х43х44
Вес, грамм 58
Мин. оптическое расстояние, м 0,2
Фокус Вручную
Увеличение Вручную
Диафрагма Автоматическая, Direct Drive
Совместимые камеры TSi-B211, TSi-B121
Примечание. Если камеры нет в списке совместимых камер, то это не означает, что данный объектив невозможно применять с данной камерой, а значит, что совместимость камеры с объективом не проверялась и возможна, хотя и маловероятна, некоторая несовместимость (например, затенение углов и т.д.).

Убедительно обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит сугубо информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Для получения точной информации о стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь в ближайший офис продаж.

принцип работы и основные преимущества + видео

Наверняка каждый, кто задумывался о покупке немецких автомобилей Skoda или Volkswagen, задумчиво рассматривал аббревиатуру типа двигателя TSI, размышляя о том, в чем же заключается особенность этого силового агрегата.

На просторах России до сих пор существует много заблуждений по этому поводу. Некоторые считают, что данный тип двигателя работает на дизельном топливе, поскольку при меньшем удельном объеме, выдает, куда большее значение мощности в сравнении, к примеру, с простым турбированным двигателем. Но в действительности все иначе. Двигатель TSI, это далеко не дизель.

Как работает двигатель TSI и FSI?

FSI

Для того чтобы лучше понять, как же работает TSI двигатель, давайте на примере рассмотрим работу его «собрата» мотора FSI. Аббревиатурой FSI (Fuel Stratified Injection) обозначают разработанные немецкими специалистами двигатели с так называемым «послойным» впрыском топлива. Топливная система в этом двигателе сконструирована аналогично дизельным агрегатам:

топливный насос нагнетает бензин под высоким давлением в общую для всех цилиндров топливную рампу. Управляемый системой электромагнитных клапанов впрыск топлива, осуществляется при помощи форсунок, кстати, если захотите промыть форсунки то вам сюда. Открытие каждой из форсунок происходит после подачи команды центральным блоком управления. Фаза работы при этом зависит как от оборотов, так и от нагрузки двигателя.

Видео о двигателе FSI проблемы и недостатки

 Преимущества двигателя FSI

Преимуществом такого двигателя является то, что за счет строгого дозирования впрыска топлива в камеру сгорания достигается экономия до 15%, в сравнении с бензиновыми двигателями, оборудованными классической системой впрыска. Кроме того обеспечивается более равномерная тяга на низких и средних скоростях за счет изменения фаз распредвала.

TSI

В отличие от двигателя FSI, TSI мотор является бензиновым силовым агрегатом с двойной системой турбонаддува. Аббревиатуру TSI (Turbo Stratified Injection) здесь можно перевести как двигатель с послойным впрыском топлива и турбонаддувом.

Такой двигатель унаследовал от двигателя FSI систему впрыска топлива и получил дополнительную систему механической компрессии. Естественно, что конструкция такого двигателя гораздо сложнее. Однако этот недостаток вполне компенсируется его большей надежностью, мощностью и экономичностью. 

Видео о двигателе TSI

Компоновка двигателя TSI отличается тем, что турбонагнетатель и система механической компрессии разнесены по разные стороны двигателя.  Традиционный турбированный двигатель получает дополнительную мощность, используя энергию выхлопных газов, которые раскручивая колесо турбины, через систему приводов, создают сжатие и нагнетание воздуха. В сравнении с классическим бензиновым двигателем, такая система является более эффективной, но эффективность двигателя системы TSI c послойным впрыском и системой турбонаддува намного эффективнее.

Преимущества двигателя TSI.

Большим недостатком простого турбированного двигателя можно считать то, что он слабо эффективен при малых и холостых оборотах. В отличие от него мотор TSI имеет механический компрессор, работающий на низких оборотах и турбокомпрессор, который обеспечивает прирост мощности на высоких оборотах. Таким образом, дополнительное сжатие и нагнетание воздуха в систему двигателя происходит практически по всему диапазону рабочих оборотов. Именно этот фактор способствует многократному приросту мощности при сниженном потреблении топлива, которое обеспечивается системой дозированного, послойного впрыска и двойной системой нагнетания.

Все вышеперечисленные факторы приводят к тому, что двигатель системы TSI, разработанный немецкими «ассами» Volkswagen, достигает внушительных значений мощности. Так, в сравнении с классическим турбированным двигателем того же производителя, при номинальном объеме двигателя в 1,2 литра двигатель системы TSI показывает результат в среднем на12 л.с. лучше (90 л.с. для двигателя турбированного двигателя против102 л.с. для двигателя TSI). Кроме этого двойная система компрессии приводит к отсутствию провала мощности и отличной тяге, как на низких, так и на высоких оборотах двигателя.

Естественно, что сложность конструкции двигателя не могла не отразиться на его цене. Но незначительно удорожание вполне окупается сниженным уровнем потребления и усиленной мощностью.

Рекомендую прочитать:

особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки

Каждая аббревиатура в автопроизводстве, что-то означает. Так, и понятия FSI и TFSI, также имеют значение. Только вот какая разница между почти одинаковыми аббревиатурами. Разберем, что же заложено в названиях и, какое в них отличие.

Характеристика

Силовой агрегат FSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Volkswagen Passat

Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель, который достаточно часто использовала компания Skoda.

Двигатель FSi

Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — турбированный послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель с турбиной, который достаточно часто использовала компания Audi на моделях A4, А6, Q5.

Двигатель TFSi

Как и FSI, TFSI имеет повышенную экологическую норму и экономичность. За счёт системы Fuel Stratified Injection и благодаря особенностям впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.

Мотор FSi Audi A8

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Таблица применяемость TFSi, FSi и TSi

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись. Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинства владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Вывод

Разница в названиях, а точнее наличие буквы «Т» означает, что мотор имеет турбонаддув. В остальном разницы не существует. Двигатели FSI и TFSI имеет значительное количество положительных и негативных сторон.

Как видно, использование атмосферника хорошо в плане экономии и экологичности. Мотор слишком чувствительный к низким температурам и плохому горючему. Именно за недостатки, его использование прекратилось и перешли на системы TSI и MPI.

Тандем двигателей TSI и коробок DSG – что с ними не так?

Современные моторы впечатляют своим КПД - они выдают колоссальную мощность при довольно сдержанном потреблении топлива. Но в России все еще к таким двигателям относятся с настороженностью. В чем же дело? Секрет заключается в том, что мастера и опытные автовладельцы прекрасно знают, что турбины, различные варианты увеличения мощности снижают надежность и долговечность силового агрегата. И это заметно сказывается на эксплуатации транспорта, требованиям к его обслуживанию. Поэтому альтернативы простым бензиновым атмосферникам вроде турбированных мощных двигателей пока остаются не самыми популярными решениями на российском рынке. Тем не менее, есть и любители современной техники, которые предпочтут именно актуальный экологически чистый агрегат с турбинами. Сегодня мы рассмотрим наиболее частые проблемы, возникающие в тандеме двигателей TSI с турбонаддувом и коробками передач DSG роботизированного типа.

Обе эти разработки принадлежат концерну Volkswagen AG и ведут себя достаточно странно. Роботизированная коробка - это не только уменьшение затрат топлива и улучшение качества поездки, но и значительное удешевление автомобиля, так что производитель стал ставить данные автоматы практически на весь модельный ряд. Уже 7-8 лет эта технология является основной для самых популярных комплектаций. Двигатели с наддувом TSI могут более точно соответствовать экологическим нормам, а коробки обеспечивают снижение расхода. На первый взгляд все оказывается просто прекрасным. Но отзывы о данном тандеме технологий заставляют задуматься перед покупкой. И если в Европе пробег автомобиля для личных нужд редко достигает 200 000 км, то в России это вполне нормальное явление. И отзывов с негативом про современные недолговечные технологии у нас очень даже много. Давайте рассмотрим все по порядку.

Проблемы с мотором TSI - что смущает покупателей?

Турбина в этих моторах невероятно нежная, она расположена непосредственно в передней части мотора. Даже небольшое ДТП приводит к тому, что этот нежных механизм требует замены. Ремонтопригодность системы TSI ужасная, отремонтировать ее невозможно даже на официальном сервисе. Именно поэтому чаще предпочитают менять устройство в сборе, что можно сделать только по гарантии, иначе сумма затрат будет просто огромной. Стоит отметить такие особенности проблем:

  • наибольшее количество неприятностей доставляют моторы с малым объемом - 1.4 TSI и 1.2 TSI, в этих агрегатах наибольшая нагрузка создается на блок цилиндров, который выдерживает не всегда;
  • на моторах с повышенным наддувом и чрезмерной мощностью (180 лошадок с 1.4 литра, к примеру), турбины ходят примерно 120 000 км, это при условии нормального обслуживания;
  • первые авто с моторами 1.4 TSI и 1.8 TSI демонстрировали целую уйму проблем - заедание привода вейстгейта, проблемы с электронным байпасом и вообще всей системой управления;
  • цепь ГРМ - хорошее решение на данных моторах, но вот натяжители цепи на первых моторах оказались ненадежными, уже на 50 000 км многие озадачились дорогим ремонтом мотора;
  • последние версии мотора более надежны, но их стоимость возросла из-за очень серьезных изменений в конструкции, при ремонте авто 2010-2015 лет производства стоит использовать новые системы.

Турбина в TSI работает совершенно непредсказуемо. На одних авто она ходит 200 000 км и не доставляет никаких проблем, на других начинает ломаться на 30 000 км пробега. Сам двигатель очень чувствителен к качеству топлива, его преимущества перед теми же компактными дизелями оказываются уж очень эфемерными. Именно по этим причинам технология турбонаддува TSI в России не приживается. Она слишком сложна и дорога в ремонте, а в эксплуатации часто преподносит сюрпризы.

Есть ли надежные двигатели в линейке TSI?

Мы привыкли считать, что компания Volkswagen AG - это один из эталонов надежности. На машинах Audi устанавливают моторы TFSI, и многие считают их гораздо надежнее, чем агрегаты на VW или Skoda. Много мнений также о том, что мотор 1.8 TSI (один из самых популярных вариантов для Octavia) намного надежнее своих менее объемистых братьев. Но есть несколько фактов, которые стоит знать перед приобретением любого агрегата данного семейства:

  • моторы линеек TSI и TFSI - это абсолютно одинаковые технологии, которые различаются названием в силу маркетинговых стратегий корпорации, на Audi ставят мотор с более сложным названием;
  • двигатели, устанавливаемые на VW и Skoda, отличаются рядом инженерных решений, но по надежности они совершенно идентичные, на Шкоду часто ставят моторы прошлых поколений;
  • проблем со шкодовскими моторами хватает, нередко производитель удешевляет конструкцию и добавляет не самые надежные узлы, более дешевую электронику с проблемами;
  • цепь ГРМ является общей проблемой для старых моторов TSI с 2010 по 2012 годы, затем эту проблему начали решать, выпустив невероятное количество модификаций также не без проблем;
  • наиболее надежные двигатели TSI установлены на новых авто в салоне в 2018 году, они снова прошли ряд изменений, были устранены различные неполадки и недоработки прошлого.

Сам факт того, что существует более 30 версий мотора 1.4 TSI наталкивает на мысль о чрезмерных темпах разработки в компании VAG. Корпорация уже не столько думает о качестве своей техники, сколько о прибыли и имидже. Но имидж сильно пострадал, так как сегодня люди отдают предпочтение более простым и менее дорогим автомобилям с надежной техникой. Поэтому моторы TSI не оправдали своих надежд, по крайней мере для России.

Что не так с коробками DSG? Смотрим в конструкцию

Преселективная трансмиссия, роботизированная коробка передач типа DSG является одним из самых перспективных проектов в мире современных КПП. Прекрасный расход топлива, практически неощутимые переключения передач, двойное сцепление. Все это радует покупателя на первых 20-30 тысячах км пробега. Но уже после 30 000 км коробка начинает выдавать сюрпризы. В частности с 7-DSG происходят следующие неприятные моменты в работе:

  • коробка необслуживаемая, по крайней мере, именно так заявляет производитель в характеристиках, а вот лимит эксплуатации сцепления выставляется на уровне 300 000 км пробега;
  • стуки и звоны на равномерной скорости и на ямках являются фирменным знаком именно 7-диапазонного робота, конструкция оказалась далеко не такой удачной, как считалось изначально;
  • дрожь кузова и заметные толчки при переключении передач - нормальное явление, которое устраняют по гарантии заменой коробки в сборе, а вот ремонтные мастерские бессильны;
  • пропадание передач четного или нечетного ряда - два сцепления в этой коробке отвечают за разный ряд передач, и это вносит очень большую сложность в конструкцию и тип работы устройства;
  • режим работы сцепления и гидравлики в пробках мизерный, и это выяснилось уже после введения агрегата в эксплуатацию, в городском режиме DSG ломается уже на первых десятках тысяч км.

Как видите, агрегат 7-DSG оказался очень сырым и просто не выполняет высочайшие требования покупателей немецкой техники. Конечно, проблемы не обошли стороной и 6-ступенчатый робот, но проблем с ним значительно меньше. Он устанавливается на мощные и моментные моторы, а вот 7-DSG применяется на традиционных экономичных двигателях, коих у VAG стало в последнее время подавляющее большинство. Удачность данных коробок очень сомнительна, но выбора у покупателей практически нет.

Почему Volkswagen не снимает TSI и DSG с производства?

Вопрос снятия данных технологий с конвейера не один раз поднимался на специализированных форумах, выставках и даже самими менеджерами компании. Но пока решение не принимается в виду отсутствия других разработок и огромных инвестиций в данные проекты. То есть, нам по сути продают автомобили с сырыми технологиями, которые не готовы к эксплуатации в сложных условиях, потому что компания вложила в них слишком много денег и хочет окупить вложенное. Есть несколько проблем, мешающих VAG устранить свои недочеты:

  1. Глобальные проблемы с дизельными агрегатами VW. Концерн столкнулся с экологическими неприятностями и потерял миллиарды долларов на неудачных решениях менеджеров.
  2. Ужасающие нормы экологии. Новый Тигуан в Европе получил базовый агрегат 1.0 TSI, турбированный до пиковой точки мощности, его ресурс очень мал, зато он вписывается в нормы Euro-6.
  3. Отсутствие альтернатив. Руководители VW заявляют, что в ближайшие годы эра бензиновых авто просто закончиться, если руководители экологических организаций не пересмотрят свои взгляды на нормы.
  4. Инвестиции. Компания потратила миллиарды на разработку и внедрение данных вариантов техники, отказ от производства и разработка новых технологий обойдутся невероятно дорого.
  5. Финансовые проблемы. Дизельгейт в США и проблемы с турбинами и роботами во всем мире сегодня могут добить компанию. Спасением могут стать электромобили, о которых сейчас думает весь автомобильный мир.

Вот такие туманные перспективы у технологий бензиновых и дизельных моторов из Германии намечаются в мире. Особенно серьезные неприятности получают те покупатели, которые отправляются за автомобилями Volkswagen, Skoda или Audi на авторынок. Подержанные авто с данными технологиями ужасно служат и постоянно требуют ремонта с огромными цифрами в счетах за ТО и внеплановый сервис.

Предлагаем также посмотреть видео о двигателях TSI с дополнительной информацией.

Подводим итоги

Автомобили сегодня получают немало новых технологий. В Скандинавии более 50% частного и коммерческого автопарка составляют электромобили. Это говорит о том, что развитый мир переходит на более экологически чистые и недорогие источники энергии. Впрочем, для России вопрос электрического транспорта пока остается сложным из-за чрезмерно высоких цен и отсутствия нормальной инфраструктуры для данных авто. Что же касается новых разработок в сфере бензиновых и дизельных агрегатов, здесь все очень непонятно и туманно. Скорее всего, такие разработки приведут к падению спроса на авто с такими видами топлива.

Если вы планируете покупать новый автомобиль, не стоит затягивать с приобретением, пока в салонах еще есть машины с обычными атмосферными агрегатами. При покупке авто с очень современной техникой под капотом готовьте кошелек для устранения тысяч мелких и крупных неполадок. К примеру, при проскальзывании цепи ГРМ, что нередко случается на агрегатах 1.8 TSI, вам придется заменить блок двигателя и всю поршневую систему. По цене это сопоставимо с покупкой нового агрегата на заводе. А вы уже сталкивались с проблемами технологий TSI и DSG от Фольксваген?

Распространенные сокращения Volkswagen и их определения

Что означают Volkswagen Mk, TSI и MQB?

Покупка нового автомобиля достаточно сложна, и вам не придется переключаться между вашим исследованием и поисковой системой, чтобы узнать, что означают разные аббревиатуры. Если вы ищете VW, вы наверняка встретите такие вещи, как Mk, TSI и MQB, независимо от того, исследуете ли вы новую машину или рассматриваете подержанные варианты. Что означают эти аббревиатуры? Мы дадим определения этим и другим, но не удивляйтесь, если некоторые буквы не совсем совпадают.В конце концов, Volkswagen - немецкий бренд, поэтому некоторые аббревиатуры не происходят от английских эквивалентов.

Наиболее распространенные аббревиатуры VW

Есть акронимы, которые можно встретить повсюду, а есть такие, которые можно найти только при исследовании VW. Учитывая, что Volkswagen владеет рядом брендов, не все они уникальны для VW, и в случае Mk это скорее отраслевой стандарт, но вы обязательно встретите его для нашего бренда.

Mk: нынешний Golf - MkVII или Mark 7.Знак в автомобильном мире - это поколения, каждое из которых представляет собой редизайн. Это слово чаще используется для обозначения европейских брендов, а модели Volkswagen часто называют по их поколению.

R-Line / Golf R: Что здесь означает R? Быстрый ответ - «гонки». Golf R - это модель с высокими характеристиками, а варианты R-Line предлагают более спортивный стиль, призванный напоминать вам о трассе.

Подробнее: Что такое планки Volkswagen R-Line?

DCC: Dynamic Chassis Control доступно и для других автомобилей, правда, но вы не можете видеть его сокращенное таким образом, и он может иметь другой бренд.Эта функция регулирует амортизаторы для управления ощущениями от подвески и, в некоторых случаях, откликом на рулевое управление.

GLI: Grand Luxe Injection, высокопроизводительная версия Jetta

GTI: Grand Tourer Injection, или Gran Turismo Iniezione по-итальянски - это аббревиатура, обозначающая версию Golf с горячим хэтчбеком.

MIB: Modularen Infotainmentbaukasten, что на английском языке переводится как модульная информационно-развлекательная платформа, - это название информационно-развлекательной технологии в моделях Volkswagen.

MQB: Modularer Querbaukasten (мы говорили, что будет немецкий) - это новая платформа, о которой вы слышите для таких моделей, как Volkswagen Golf. На английском мы называем это Modular Traversal Toolkit.

TSI: аббревиатура от Turbocharged Stratified Injection. Все модели в США теперь оснащены двигателем с турбонаддувом, а послойный впрыск просто означает, что топливо впрыскивается в цилиндры перед зажиганием. Таким образом вы получите наилучшее сочетание кислорода и газа для повышения эффективности. Если вместо этого вы видите TFSI, F означает просто «топливо.”

VAQ: Vorderachsquersperre - это название блокировки переднего дифференциала повышенного трения в Golf GTI. Буквально переводится как поперечина передней оси

.

Что означает Volkswagen TSI

Имея так много отличных автомобилей Volkswagen, важно понимать, как они функционируют и что они предлагают. Одним из важных достижений Volkswagen в последние годы является установка двигателей TSI. Возможно, вы слышали об этих двигателях, но может быть не совсем понятно, что на самом деле означает эта аббревиатура.Итак, , что именно означает Volkswagen TSI ? TSI означает «Турбо-стратифицированный двигатель». Если это звучит как тарабарщина, не волнуйтесь. Мы объясним, что такое TSI и как он работает. Познакомимся с двигателем TSI.

Подробнее: Какой тип бензина следует заливать в мой Volkswagen?

По сути, в двигателе Volkswagen TSI используется комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска топлива, что дает впечатляющие преимущества.С помощью этой технологии эти двигатели могут быть сконструированы меньшего размера, что позволяет им достичь высоких показателей экономии топлива. Прямой впрыск в сочетании с турбонагнетателем - вот где важна производительность, позволяя двигателю меньшего размера по-прежнему обеспечивать невероятное количество лошадиных сил и крутящего момента. Благодаря компактной конструкции и невероятно эффективному сгоранию двигатели TSI способны обеспечивать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Большинство моделей Volkswagen оснащены двигателями TSI, включая Jetta 2016 года, Golf GTI 2016 года, Beetle 2016 года и Tiguan 2016 года.Если вы хотите седан, хэтчбек или внедорожник, вам больше не нужно выбирать между мощностью и экономией топлива. Широкий выбор моделей TSI означает, что какой бы автомобиль вы ни искали, вы все равно получите сочетание производительности и эффективности, сочетающее в себе лучшее из обоих миров.

Невероятное сочетание мощности и эффективности

Ниже приводится короткое видео от Volkswagen UK, в котором подробно рассматриваются преимущества двигателя TSI. Если вы хотите узнать больше о двигателях Volkswagen TSI, свяжитесь с нами здесь, в Donaldsons Volkswagen, или обратитесь в ближайший к вам дилерский центр Volkswagen.

Различий между Volkswagen TDI и TSI Trim

В наши дни доступно так много различных автомобилей Volkswagen, что может быть сложно решить, какой из них подходит именно вам. Комплектация и опции могут сбивать с толку покупки, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Это различия между уровнями отделки TDI и TSI модельного ряда Volkswagen и то, что это значит для вас. Читайте дальше, чтобы узнать, какая отделка подойдет вам и вашему образу жизни.

Различия в двигателях

TDI и TSI Volkswagen

Стоя возле моделей Volkswagen TDI и TSI, вы заметите, что они выглядят совершенно одинаково.Отличия находятся под капотом. Модель TSI оснащена газовым двигателем, а модель TDI - дизельным двигателем.

Подробнее: 2016 vs 2015 Golf

Говоря техническим языком, TSI означает «послойный впрыск с турбонаддувом», а TDI означает «прямой впрыск с турбонаддувом». Когда вам трудно вспомнить, какой из них какой, подумайте о D в TDI, означающем, что у него дизельный двигатель.

Технические характеристики двигателя

TDI и TSI Volkswagen

Что касается характеристик двигателя, то существует множество различий между дизельным и бензиновым двигателями, но в качестве примера мы возьмем Volkswagen Golf 2016 года выпуска.Если вы посмотрите на модель Golf TSI 2016 года, она более доступна, чем TDI, и предлагает немного больше лошадиных сил. С другой стороны, Golf TDI 2016 предлагает больший крутящий момент. Дополнительная мощность и традиционный бензиновый двигатель, которые устанавливаются на Golf TSI 2016, делают его идеальным автомобилем для небольших семей и любителей приключений.

Подробнее: Мощность и крутящий момент для 2016 Volkswagen Golf R

Тест-драйв Volkswagen Golf 2016 Hudson Valley NY

Если вы хотите провести тест-драйв Volkswagen Golf 2016 года, мы готовы помочь! Не забудьте прочитать об особенностях и стиле моделей на наших страницах для исследований и сравнения.Мы хотим помочь вам поехать домой на идеальном автомобиле, и все начинается с тест-драйва здесь, в VW of Kingston.

Что означает TSI? Бесплатный словарь

Фильтр категорий: Показать все (100) Наиболее распространенные (0) Технологии (23) Правительство и военные (20) Наука и медицина (24) Бизнес (37) Организации (14) Сленг / жаргон (3)

Акроним Определение
TSI Training Solutions, Inc. (оценка.1995)
TSI Technical Services, Inc. (различные местоположения)
TSI Институт торговых стандартов (Великобритания)
TSI Общий индекс квалификации
TSI Transportation Services, Inc. (оценка 1979 г.)
TSI Интерфейс сенсорного экрана (характеристика продукта)
TSI Общее солнечное излучение (сумма солнечного света в энергии на единицу времени)
TSI Tibco Software, Inc.
TSI Türkiye Saati Ile (Турецкий: по времени Турции; часовой пояс)
TSI True Sale International (Германия)
TSI Передача информации о подписчике
TSI Обмен временными интервалами
TSI Впрыск с турбонаддувом
TSI Информация о системе прекращения
TSI Интерпретатор транспортных услуг
TSI Идентификация передающей станции TSI Идентификатор транспортной сессии
TSI Двухсимвольный интервал
TSI Стратифицированный впрыск Twincharger
TSI Интерфейс диспетчера триггеров
TSI Thailand Securit Институт ies
TSI Total Sky Imager (метеорологический прибор)
TSI Турецкий статистический институт
TSI The Sharper Image (различные организации)
TSI Иммуноглобулин, стимулирующий щитовидную железу
TSI Triple Sugar Iron
TSI Town Sports International (Нью-Йорк)
TSI Интерфейс третьего сектора (Шотландия; Великобритания)
TSI Институт транспортной безопасности (US DOT)
TSI True Solutions, Inc. (Даллас, Техас; оценка 1999 г.)
TSI Улучшение лесонасаждений (лесное хозяйство)
TSI TekSavvy Solutions, Inc. (Канада)
TSI Top Surface Imaging
TSI Тепловая изоляция системы (промышленный и нормативный термин, используемый в отношении асбеста)
TSI Преподавание науки в качестве запроса
TSI Совершенно секретная информация
TSI Transforming Solutions, Inc. (Иллинойс)
TSI Techno-Sciences, Inc. (Белтсвилл, Мэриленд)
TSI Технические спецификации для взаимодействия (железнодорожные стандарты)
TSI Преобразовано Социальное взаимодействие (исследовательская парадигма)
TSI Teaching Strategies, Inc.
TSI Визуализация синхронизации тканей (инструмент параметрической визуализации)
TSI The терапевтические системы, Inc. (Сарасота, Флорида)
TSI The терапевтические службы, Inc. (Бруклин, Нью-Йорк)
TSI Technique et Science Informatique (французский: компьютерные науки и технологии; журнал)
TSI Инцидент безопасности на транспорте
TSI Институт серы (Вашингтон, округ Колумбия; оценка 1960 г.)
TSI Институт травматического стресса
TSI Контрольно-измерительные приборы для турбины
TSI Treehouse Software Inc.
TSI Запрос телекоммуникационной службы (Австралия)
TSI Thermal Systems Inc (Скарборо, Мэн)
TSI Инспектор транспортной безопасности (DHS США)
TSI Transworld Systems Incorporated (различные местоположения)
TSI Индекс трофического статуса (качество воды)
TSI Идентификация передающего абонента
TSI Информация о техническом обслуживании
TSI Индекс тяжести травм
TSI Treasury Strategies, Inc. (в разных местах)
TSI Tony Stone Images (фотографическая компания)
TSI Общая сумма страхования
TSI Tech Services International
TSI Транспорт Системный институт
TSI The Skeptical Inquirer
TSI Турбо-стратифицированный впрыск
TSI Teach Services Inc. (издатель книги)
TSI Tokyo Servicer, Inc. (Япония)
TSI Twin Stage Impinger
TSI Talent Scouts Inc.
TSI Total Systems Integration, Inc (Галион, Огайо)
TSI True Sales Initiative
TSI Институт технических исследований (в разных местах)
TSI Опись стиля мышления
TSI Technical Sales International, LLC (Остин, Техас)
TSI Интеграция обучающих систем (Армия США)
TSI Улучшение транспортной системы
TSI Плата за продажу на территории
TSI Technical Standa rdization Inspection
TSI Иллюзия пространства-времени
TSI Информация о техническом сайте
TSI Turbo Sport Injection (автомобильный)
TSI Turksportal Interactive
TSI Индикатор тактической ситуации
TSI Обмен временными интервалами / r
TSI Индекс безопасности TEMPEST
TSI Информация о передающей станции (TSI)
Интерфейс временного разделения
TSI Интерфейс транспортной подсистемы
TSI Typography Systems International
TSI Пороговое отношение сигнала к помехе
TSI Интерфейс поддержки терминала 90 089
TSI Интеграция испытательного корабля
TSI Инфраструктура поддержки обучения (армия США TRADOC / ATSC / ATMD)
TSI TRADOC Simulation Internet
TSI Лучшие системы Inc.
TSI Институт стандартов обучения
TSI Индикатор состояния цели
TSI Интерфейс сигнализации терминала
TSI Это Scrap Inc (Apple Valley, MN)
TSI Touring Sport Injection

Что означает TSi (и ответы на другие вопросы по топливной технике)

Благодаря двигателям и топливным технологиям, используемым в автомобилях, эти дней, вы можете быть прощены за то, что чувствуете себя немного сбитым с толку, когда дело доходит до знание ваших автомобильных сокращений и технических брендов.

Некоторые могут подумать, что такие аббревиатуры, как TDi, CDTi и TDCi распространены в отрасли, но при более внимательном рассмотрении обнаруживается, что они, как правило, зависит от производителя.

Давайте погрузимся в самую гущу…

TDi, TSi и TFSi - семейство VW

Если вы когда-либо покупали Volkswagen, Audi, SEAT или другую торговую марку у огромного числа производителей под эгидой VW, то, скорее всего, вы заметили одну из трех основных сокращений, связанных с топливом.

Что означает TDi?

  • Вопреки распространенному мнению, эти три буквы на самом деле расшифровывается как «Turbocharged Direct Injection», что означает, что двигатель имеет турбонаддув. дизельный агрегат. Эта технология была разработана, чтобы помочь вашему автомобилю увеличить расход топлива. экономия, сокращение выбросов и более длительные интервалы обслуживания.

Что означает TSi?

  • Это немного странно, поскольку TSi означает «Турбо Стратифицированный впрыск », он же бензиновый двигатель с турбонаддувом.Это эволюция линейки двигателей TFSi, улучшив предыдущую технологию, чтобы снова повысить те ключевые требования, которые вы хотите получить от современной силовой установки, а также предлагая небольшой прирост производительности благодаря турбо.

Что означает TFSi?

  • Как уже было сказано, TFSi - это старшее поколение технологии двигателей от группы VW, теперь улучшенной в форме TSi. Эти четыре буквы обозначают «стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом».

Ford EcoBoost и EcoBlue

Давайте сначала начнем с бензиновой технологии Ford EcoBoost, а затем начните со статистики: 1.Победила 0-литровая силовая установка EcoBoost (на момент публикация) 10 наград International Engine of the Year, включая общий победитель трижды.

Так почему же такое признание? Во многом это связано с тем, что Ford сумел совместить такие качества, как большая экономия топлива, низкий уровень выбросов и очень полезные характеристики таких небольших двигателей. Например, трехцилиндровый 1,0-литровый агрегат может развивать мощность до 140 л.с. (138 л.с.), что раньше было жизнеспособным только благодаря более крупной силовой установке объемом 1,6 литра.

Такие вещи достижимы, опять же, прямым впрыск, когда топливо поступает в камеру сгорания под высоким давлением манера.Это позволяет двигателю потреблять только минимальное количество топлива. без снижения производительности.

Технология EcoBoost

Ford присутствует в большей части его модельного ряда, включая последние модели Fiesta и Focus ST, и даже суперкар GT.

EcoBlue эффективно для дизельного топлива, чем EcoBoost для бензина Ford линейка двигателей. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить соответствие этого варианта строгим Стандарты выбросов Euro6, в которых сокращение оксида азота (NOx) было на 55%. требуется - цель, которая была достигнута.

На старых дизельных двигателях Ford вы, вероятно, заметите аббревиатура «TDCi» - что это означает?

  • TDCi означает "Turbo Diesel Common-Rail". Впрыск '

Honda и ее VTEC технологии

Вы найдете много автолюбителей, которые будут в восторге от упоминание теперь знаменитой технологии двигателей Honda VTEC.

Расширение этих четырех букв может действительно сделать вещи больше сбивает с толку обывателей; VTEC расшифровывается как «Variable Valve Timing & Lift». Электрический контроль ».

Кто-нибудь еще не умный? Ну немного предыстории сначала знания - в Японии взимается налог на объем двигателя (как они большие), поэтому производители, работающие там, придумывали концепции в течение многих лет, как добиться максимальной производительности от двигателей меньшего размера.

Принудительная индукция от турбонаддува и даже наддува хорошо изучена, и первый вариант остается жизнеспособным. Между тем, другие имена, такие как Mazda и Honda, пробовали больше вариантов левостороннего. Первый известен своей роторной технологией, в то время как Honda продолжает впечатлять многих VTEC.

Итак, вернемся к главному; проще говоря, технология VTEC позволяет Honda предлагать управляемую производительность за счет фаз газораспределения, что оптимизирован как для работы на низких, так и на высоких оборотах.

Если говорить более подробно, то здесь видно, что кулачок поднимается на необходимая высота для повышения экономичности или производительности автомобиля; на низком уровне Число оборотов в минуту, подъем кулачка ограничен для использования меньшего количества топлива, в то время как при более высоких оборотах кулачок поднимается выше и на более длительное время, чтобы впустить больше воздуха, что приводит к более быстрому рабочий двигатель за счет дополнительного давления.

Итак, если вы когда-нибудь слышали термин «VTEC начинает действовать», это что творится под капотом.

Найдите свой следующий автомобиль

У нас есть тысячи автомобилей на выбор - новые и подержанные

Mazda Skyactiv Технологии

Теперь это немного отличается от других производителей автомобилей, так как Ноу-хау Mazda Skyactiv не ограничивается только тем, что находится под капотом - смотрится на машину в целом.

Во-первых, он обращает внимание на архитектуру транспортного средства, чтобы убедиться, что он максимально легкий, но при этом остается прочным и безопасным; Mazda также любит сохранять гибкость в этой области, помогая своим автомобилям похвастаться таким великолепным опытом вождения.

Затем идут такие факторы, как двигатель и трансмиссия; с участием В первом случае Mazda стремится сохранить свои силовые установки более чистыми, отзывчивыми и экономический.

Skyactiv-X - это Последняя версия этой мантры японской фирмы, предлагающая на 20% меньше топлива потребление и изготовление первого потребительского бензинового двигателя с Spark Контролируемое воспламенение от сжатия (SPCCI).Эта концепция сочетает в себе лучшее из обоих бензиновые и дизельные двигатели для быстрого и плавного отклика в сочетании с большим количеством полезного крутящего момента.

В другом ассортименте Mazda вы найдете Skyactiv-G (бензин) и Skyactiv-D (дизель).

Другие сокращения двигателей и условия…

Что означает dCi?

  • Это означает «Direct Common-Rail Injection», и вы найдете его на дизельных автомобилях Nissan, Renault и Dacia.

Что такое DiG-T на Nissan?

  • Это означает, что рассматриваемый Nissan автомобиль с бензиновым двигателем, что означает прямой впрыск бензина с турбонаддувом

Почему я вижу PureTech или BlueHDi на своей машине?

  • Вероятность того, что ваша машина - Ситроен или Пежо; они представляют собой бензиновую и дизельную версии обоих автомобилей соответственно

Что такое Fiat Multijet?

  • Multijet - это бренд Fiat для автомобилей с дизельным двигателем

CDi тоже дизельный?

  • Это так, и вы, скорее всего, найдете его на Mercedes - это означает «Common-Rail Diesel Injection»

На моем Kia есть GDi - что это значит?

  • Это означает, что ваша Kia оснащена бензиновым двигателем (о чем вы, вероятно, уже знали), и обозначает бензиновый прямой впрыск - дизельные модели Kia будут иметь аббревиатуру CRDi (Common-Rail Diesel Injection).
  • Те же два обозначения также найдено на автомобилях партнера Kia Hyundai

Что такое бренд Alfa Romeo на дизельном топливе?

  • На дизельном Alfas вы, вероятно, найдете четыре буквы JTDM или uni-Jet Turbo Diesel modificata

Suzuki Dualjet?

TSI - определение AcronymFinder

909 909 TSI
TSI Training Solutions, Inc.(оценка 1995 г.)
TSI Technical Services, Inc. (различные местоположения)
TSI Островитянин Торресова пролива (Австралия)
TSI Институт торговых стандартов (Великобритания)
TSI Общий индекс квалификации
TSI Transportation Services, Inc. (оценка 1979 г.)
TSI Интерфейс сенсорного экрана (функция продукта)
TSI Общее солнечное излучение (сумма солнечного света в энергии за единицу времени)
TSI Tibco Software, Inc.
TSI Türkiye Saati Ile (Турецкий: по времени Турции; часовой пояс)
TSI True Sale International (Германия)
TSI Тайский институт ценных бумаг
TSI Total Sky Imager (метеорологический прибор)
TSI Турецкий статистический институт
TSI The Sharper Image (различные организации)
TSI Стимуляция щитовидной железы Иммуноглобулин
TSI Triple Sugar Iron
TSI Town Sports International (Нью-Йорк)
TSI Интерфейс третьего сектора (Шотландия; Великобритания)
TSI Институт транспортной безопасности (US DOT)
TSI True Solutions, Inc.(Даллас, Техас; оценка 1999 г.)
TSI Улучшение лесонасаждений (лесное хозяйство)
TSI TekSavvy Solutions, Inc. (Канада)
TSI Визуализация верхней поверхности
TSI Тепловая изоляция системы (отраслевой и нормативный термин, используемый в отношении асбеста)
TSI Преподавание науки в качестве запроса
TSI Совершенно секретная информация
TSI Transforming Solutions, Inc.(Иллинойс)
TSI Techno-Sciences, Inc. (Белтсвилл, Мэриленд)
TSI Технические спецификации для взаимодействия (железнодорожные стандарты)
TSI Преобразованное социальное взаимодействие ( исследовательская парадигма)
TSI Teaching Strategies, Inc.
TSI Визуализация синхронизации тканей (инструмент параметрической визуализации)
TSI Интеграция телекоммуникационной системы TSI 900I86
Терапевтические Системы, Inc.(Сарасота, Флорида)
TSI The терапевтические услуги, Inc. (Бруклин, Нью-Йорк)
TSI Technique et Science Informatique (французский: компьютерные науки и технологии; журнал)
TSI Инцидент безопасности на транспорте
TSI Институт серы (Вашингтон, округ Колумбия; оценка 1960 г.)
TSI Институт травматического стресса
TSI Контрольно-измерительные приборы для турбины
TSI Treehouse Software Inc.
TSI Запрос телекоммуникационной службы (Австралия)
TSI Thermal Systems Inc (Скарборо, Мэн)
TSI Инспектор по безопасности транспорта (DHS США)
TSI Transworld Systems Incorporated (различные местоположения)
TSI Индекс трофического статуса (качество воды)
TSI Идентификация передающего абонента
TSI Информация о техническом обслуживании
TSI Индекс тяжести травм
TSI Treasury Strategies, Inc.(в разных местах)
TSI Tony Stone Images (фотографическая компания)
TSI Общая страховая сумма
TSI Tech Services International
TSI Транспорт Системный институт
TSI The Skeptical Inquirer
TSI Турбо-стратифицированный впрыск
TSI Teach Services Inc.(издатель книги)
TSI Tokyo Servicer, Inc. (Япония)
TSI Twin Stage Impinger
TSI Talent Scouts Inc.
TSI Total Systems Integration, Inc (Галион, Огайо)
TSI True Sales Initiative
TSI Институт технических исследований (различные местоположения)
TSI Technical Sales International, LLC (Остин, Техас)
TSI Инвентаризация стиля мышления
TSI Интеграция систем обучения (армия США)
TSI Улучшение транспортной системы
TSI Плата за продажу на территории
TSI Технический стенд ardization Inspection
TSI Информация о техническом сайте
TSI Иллюзия времени и пространства
TSI Turbo Sport Injection (автомобильный)
TSI Turksportal Interactive
TSI Индикатор тактической ситуации
TSI Индекс безопасности TEMPEST
TSI Интерфейс временного обмена
TSI Обмен временными интервалами / r Информация о передающей станции (факс)
TSI Интерфейс транспортной подсистемы
TSI Пороговое отношение сигнал / помеха
TSI Typography Systems International 90 086
TSI Инфраструктура поддержки обучения (армия США TRADOC / ATSC / ATMD)
TSI Интеграция тестового корабля
TSI Интерфейс поддержки терминала
TSI Целевое состояние Индикатор
TSI Институт стандартов обучения
TSI TRADOC Simulation Internet
TSI Top Systems Inc.
TSI Интерфейс сигнализации терминала
TSI Это Scrap Inc (Apple Valley, MN)
TSI Touring Sport Injection

Аббревиатуры, которые определенно требуют определения

Что обозначают VW TSI и TFSI?

Ничто не заставляет вас чувствовать себя частью чего-то вроде знания всего жаргона, точно так же, как незнание оставляет вас в стороне.Особенно виновата в этом автомобильная промышленность, несмотря на то, что массовое производство показывает, что вам, потребителям, должно быть легче. Мы не можем контролировать другие бренды, но мы можем прояснить ситуацию для тех, кто покупает VW. Такие двигатели, как TSI, иногда называемые TFSI, - это только начало, поскольку мы углубимся в названия транспортных средств и различные функции, которые часто сокращаются.

Общепринятое обозначение VW и автомобильные аббревиатуры

В приведенном ниже списке представлены не только определения, общие для VW, хотя некоторые из них уникальны для бренда, но и множество различных сокращений, которые могут вам встретиться.

ABS: антиблокировочная тормозная система, предотвращающая блокировку колес.

ACC: Адаптивный круиз-контроль, который использует те же датчики лобового столкновения, чтобы определять, когда впереди идущий автомобиль движется медленнее, чем ваш автомобиль, и адаптирует скорость для сохранения безопасного расстояния следования.

AWD: Полный привод, который механически отличается от 4x4. Скорее всего, вы увидите другие варианты, такие как FWD (передний привод) или 2WD (привод на два колеса).

DRL: Дневные ходовые огни - это огни, которые горят постоянно, чтобы помочь улучшить вашу видимость для других.

Подробнее: Для чего нужны дневные ходовые огни в вашем VW?

GTI: Grand Tourer Injection, или Gran Turismo Iniezione, для Golf GTI, горячего хэтчбека, представляющего собой высокопроизводительную версию Golf. Не путать с Jetta GLI или Grand Luxe Injected.

Mk: Глядя на модели более старых лет, вы часто будете видеть это сокращение, как в MkIII Golf. Mk - это сокращение от «mark», что является еще одним термином для обозначения поколения модели. Каждое поколение представляет собой дизайн, а полностью переработанная модель представляет новое поколение этого автомобиля.Гольф текущего модельного года - это MkVII, седьмое поколение, и он был переработан для 2015 модельного года.

MQB: Вы будете чаще встречаться с этим аббревиатурой, так как это название новой платформы VW для различных моделей. Это буквально означает Modularer Querbaukasten, но на английском мы называем это Modular Traversal Toolkit.

TSI: Как и было обещано, что такое TSI? Двигатель TSI - это не причудливое название, а описательная аббревиатура. Бензиновый двигатель, это просто означает «стратифицированный впрыск с турбонаддувом».«Турбированный нагнетатель нагнетает воздух в цилиндры для более эффективного сжигания топлива. Послойный впрыск означает, что топливо впрыскивается в цилиндр перед впрыском, поэтому нагнетаемый воздух и топливо встречаются одновременно для более эффективной конструкции.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *