Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что лучше доливать в аккумулятор дистиллированную воду или электролит и когда нужно добавлять жидкость

Содержание

  • Можно ли доливать электролит вместо дистиллята и наоборот?
  • Как определить, что необходимо?
    • Выплескивание электролита или его утечка
    • Выкипание дистиллята
  • Как определить необходимое количество для АКБ?
    • Визуально
    • Инструментально
  • Заключение

Можно ли доливать электролит вместо дистиллята и наоборот?

Электролит и дистиллированная вода не являются взаимозаменяемыми субстанциями.

Если потребовалось залить дистиллят, пополнять АКБ нужно только им. Заменять его нельзя. Это неизбежно сократит срок службы батареи.

Если потребовалось залить электролита, пополнять АКБ нужно исключительно электролитом.

Электролит в АКБ – это смесь дистиллята и серной кислоты (в соотношении 65-35 %). Основное назначение раствора – подвести ток в момент включения двигателя и поддерживать работу автомобиля с отключенным двигателем (музыка, свет, и др. ).

Смесь способна накапливать энергию и передавать электрический ток все время эксплуатации. Изготавливают ее в заводских условиях, но возможно самостоятельное приготовление.

В процессе изготовления серную кислоту (с плотностью 1,4 г/см3) перемешивают с дистиллированной водой (с плотностью 1,0 г/см3).

Итоговая плотность продукта, которая даст возможность полноценно работать батарее по своему назначению 1,27 г/см3. То есть электролит и дистиллят – это два совершенно разных вида. Объединяет их только то, что вода — неотъемлемая часть электролита.

Если плотность не будет в норме, то это приведет к проблемам в эксплуатации АКБ следующего типа:

  • Замерзание электролитической смеси при понижении температуры наружного воздуха.
  • Снижение функции накопления электрической энергии и ее передачи в необходимом объеме.
  • Быстрая разрядка АКБ вследствие неполноценного выполнения работы по назначению.
  • Снизится качество работы АКБ в выполнении функций по передаче электрической энергии.
  • Срок службы сократится.

Важно! Нужно помнить, что дистиллят и электролит заменять между собой нельзя! Правильный выбор продлит жизнь аккумуляторной батарее. Ошибка приведет к изъятию восстанавливаемой АКБ из пользования и покупке новой, что потребует значительных финансовых затрат.

Как определить, что необходимо?

Для точного определения, какую жидкость залить в батарею, необходимо провести диагностику. Заключаться обследование будет в выявлении причин, по которым уровень жидкости может быть снижен.

Причин может быть несколько.

Выплескивание электролита или его утечка

В этом случае нужно доливать исключительно электролит. При замене его на дистиллят плотность готовой смеси ощутимо снизится.

АКБ будет быстро разряжаться и не сможет полноценно выполнять свои функции по накоплению и передаче электрической энергии. Срок его службы значительно сократится.

Перебор воды в аккумуляторной батарее при эксплуатации в зимний период приведет к замерзанию воды и образованию наледи в верхних слоях. Это негативно скажется на работе батареи и выведет ее из эксплуатации.

Отметим, если зафиксирована именно утечка жидкости разгерметизации батареи, то лучше такую батарею не использовать.

Выкипание дистиллята

В этом случае нужен исключительно дистиллят. При постоянной эксплуатации автомобиля в условиях высокой температуры вода, находящаяся в составе электролита, неизбежно выкипает. В аккумуляторе снижается уровень. Доливая электролит, автоматически повышается плотность итоговой смеси.

В такой ситуации пластины сепаратора будет подвержены сульфатизации (появлению кристаллизационного осадка на металлической поверхности пластин) и их срок эксплуатации сократится ввиду быстрого износа.

Определение причины уменьшения уровня электролита заключается в измерениях его плотности. Выполнять измерение рекомендуется при температуре 15С. Замеры производить нужно во всех банках аккумулятора по отдельности. Измеряют ареометром.

Его можно относительно недорого приобрести в магазине, или взять в пользование в автосервисе:

  1. Если при замерах ареометром выявляют, что показатели плотности выше, чем 1,27-1,28 г/см3, можно сделать вывод о том, что часть воды в процессе эксплуатации испарилась. Именно снижение водной составляющей по отношению к серной кислоте может способствовать увеличению плотности. Чтобы довести параметры электролита до нормативных, нужно залить дистиллят.
  2. Если при замерах выявляют, что показатели плотности находятся в рабочем диапазоне, значит, испарения воды не происходило. Ее количество находится в норме, необходимой для выполнения всех функций АКБ. Следует пополнить банки электролитом.

Как определить необходимое количество для АКБ?

Понять, какое количество нужно для пополнения смеси электролитом (при условии, что нужен именно он) или дистиллированной водой (в аналогичном случае) можно следующими способами.

Все измерения нужно проводить при полностью заряженном АКБ.

Визуально

На корпус батареи производитель наносит специальные «риски» min – max. Именно по отметкам на АКБ можно ориентироваться сколько требуется (и чего именно) добавить в смесь. Производя заливку, надо следить, чтобы требуемое количество была добавлена выше минимальной отметки, но ниже максимальной.

Если отметок на корпусе нет, то нужно доливать так, чтобы металлические пластины были покрыты на 1-1,5 см.

Инструментально

Существуют специальные мерные трубочки, с помощью которых можно замерять уровень электролитической смеси.

При отсутствии прибора можно использовать любую стеклянную или пластиковую палочку. Подойдет палочка длиной 20-25 см, толщиной 5-7 мм.

Открыв все банки, в каждой по отдельности нужно замерить уровень. Для этого опустить трубочку до упора и поднять ее. На ней четко будет видно, сколько смеси в банке АКБ.

Доливать нужно до того момента, как уровень будет определяться в высоту 1,5-2,0 см. Если дистиллированная вода долита до нужного уровня, плотность электролитической смеси восстановится в первоначальные параметры 1,27 г/см.куб. Это необходимо для обеспечения полноценной работы АКБ.

Внимание! Долив в необслуживаемых аккумуляторах не предусмотрен производителем! Доступ к банкам строго ограничен полной герметизацией корпуса.

В видео подробная информация о том, как измерить уровень электролита в аккумуляторе:

Заключение

Если уровень ощутимо понижен и не достигает отметки min, здесь нужно решать, чем пополнить оставшуюся смесь. В 95% случаев АКБ пополняют именно дистиллятом, хотя допускаются варианты. Правильное решение сможет продлить жизнь батареи, доведя ее параметры до заводских. Ошибка приведет к выводу ее из пользования.

Двенадцать вариантов уничтожения нового АКБ

12 вариантов уничтожения аккумулятора

Поделиться ссылкой на статью

Обновлено 22 декабря, 2019

Опубликовано

Приведем наиболее часто встречающиеся нарушения правил эксплуатации:

  1. Заряд током чрезмерно большой силы, превышающим нормальный в несколько раз. Перегрев электролита, коробление электродов, реже — разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т.п. Это обычно происходит при форсированных режимах заряда с использованием мощных зарядных устройств, особенно в условиях неконтролируемого заряда.
  2. Сульфатация на пластинах аккумулятора Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля приводит к систематическому перезаряду. Снижается уровень электролита, повышается его плотность. Если долить до нормального уровня электролит, а не дистиллированную воду, аккумулятор очень быстро приходит в негодность. Если ничего не доливать, то сульфатация электродов обеспечена, обнаженные элементы электродов быстро корродируют, активная масса ,особенно положительных пластин, набухает, выкрашивается, теряет механическую прочность, оплывает. Аккумулятор быстро снижает емкость, электролит становится мутным. В таких ситуациях аккумулятор может стать совершенно непригодным к эксплуатации.
  3. Перегрев аккумулятора. Известно, что при повышении температуры электролита выше +35 градусов активизируются процессы износа электродов, а если температура повышается еще выше, то ресурс аккумулятора сокращается катастрофически быстро. Эта ситуация нередка, например когда оставили автомобиль на солнце под тентом темного цвета.
  4. Загрязнение электролита. Аккумулятор необходимо протирать чистой мягкой тряпкой, смоченной в нашатырном спирте или растворе кальцинированной соды. Если хотя бы очень небольшая часть загрязняющих веществ попадает в электролит — аккумулятор обречен.
  5. Добавление в электролит недистиллированной воды. Это довольно частая ситуация когда нет под рукой качественной дистиллированной воды, и доливают в электролит просто чистую воду. Электроды выходят из строя, а аккумулятор идет на склад вторсырья.
  6. Еще быстрее выходит из строя новая батарея, если для нее приготовить электролит на основе технической серной кислоты.
  7. Короткое замыкание может вывести АКБ моментально. Чаще всего это происходит при неосторожном обращении с инструментом вблизи батареи, или в результате повреждения изоляции силового кабеля.
  8. Пониженное напряжение бортовой сети — весьма распространенная ситуация. Аккумуляторная батарея хронически разряжена, понижена плотность электролита. Нередки случаи запредельных разрядов, например, после пуска двигателя стартером. Снижаются основные энергетические характеристики батареи, особенно в зимний период. Систематический недозаряд может привести к переполюсовке аккумулятора при эксплуатации.
  9. Размораживание аккумуляторной батареи.
    Моноблок лопается, электролит вытекает после оттаивания. Это происходит в сильные морозы при снижении плотности электролита ниже допустимых значений. Обычно такое происходит, если долить дистиллированную воду в электролит и не принять ни каких мер для того, чтобы она перемешалась с электролитом, или после нескольких безуспешных попыток пуска стартером холодного двигателя, оставив на морозе глубоко разряженный АКБ.
  10. Применение мощного пускового устройства. Если применять мощный неспециализированный источник тока для пуска холодного двигателя, то можно моментально «взорвать» аккумуляторную батарею. При подключении этого устройства к батарее сила тока заряда может быть настолько большой, что электролит бурно вскипает, и вентиляционные отверстия не в состоянии сбросить выделяющиеся газы.
  11. Запредельный разряд стартерными токами. Часто при затруднённом пуске двигателя аккумулятор разряжают до такой степени, что якорь стартера перестает проворачиваться.
    Такие глубокие разряды приводят к тому, что пластины очень быстро коробятся, осыпаются, и батарея выходит из строя.
  12. Повышенная плотность электролита. По разным причинам в аккумуляторе расходуется вода, понижается уровень и повышается плотность электролита, и если не доливать дистиллированную воду аккумулятор разрушится.

Эта статья прочитана 6023 раз(а)!

Продолжить чтение

  • Типы аккумуляторов

    59

    Типы аккумуляторных батарей и области их применения В этой заметке содержатся общие советы по выбору аккумуляторов для систем с возобновляемыми источниками энергии. В заметке затронуты 3 основные технологии: литий-ионные, никель-металл-гидридные и свинцово-кислотные (AGM, или Gel). Мы постараемся избегать формул и…

  • Аккумуляторы — FAQ

    57

    Как правильно заменять аккумуляторные батареи, какое напряжение выдают аккумуляторы, что такое гелевый аккумулятор, в чем преимущества литиевых аккумуляторов, как соединять аккумуляторы параллельно и последовательно для увеличения емкости и напряжения — ответы на эти и другие часто задаваемые вопросы вы получите…

  • Эксплуатационный ресурс герметичных АБ

    56

    Эксплуатационный ресурс герметичных свинцовых аккумуляторных батарей в составе электронного оборудования Мерунко Александр Анатольевич Технический директор ООО «Диск», г. Томск В настоящее время на потребительском рынке вторичных источников тока лидирующее положения (вследствие относительно низкой стоимости) занимают герметичные свинцовые аккумуляторные батареи. Их применяют…

  • АБ для стационарного оборудования

    53

    СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ СТАЦИОНАРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ СВЯЗИ О. Чекстер, И. Джосан Источник: Технологии и средства связи № 2, 2004 При организации электропитания аппаратуры связи широкое применение находят аккумуляторные установки: их применяют для обеспечения бесперебойности и надлежащего качества электропитания оборудования связи, в…

  • Типы и параметры щелочных аккумуляторов

    52

    Типы и основные параметры щелочных аккумуляторов и батарей В системах автономного и резервного электропитания применяются различные типы аккумуляторных батарей. В настоящее время наиболее распространены свинцово-кислотные АКБ различных типов — герметизированные AGM, гелевые, OPz и с жидким электролитом (в основном, тяговые).

  • Сульфатация аккумуляторов

    52

    Что такое сульфатация свицово-кислотных аккумуляторов и как с ней бороться? Сульфатация происходит, когда свинцово-кислотный аккумулятор регулярно не заряжается полностью. Такой режим типичен как для стартерных батарей в автомобилях, так и в автономных системах электроснабжения, где полный заряд аккумуляторов может отсутствовать…

Опубликовано в рубрике про аккумуляторыОтмечено аккумулятор, аккумуляторы, заряд аккумулятора, стартерные, эксплуатация аккумуляторов, электролит
Реклама

Индикатор уровня воды в аккумуляторе вилочного погрузчика

Регулярное добавление воды в свинцово-кислотный аккумулятор необходимо для поддержания его в отличном состоянии и безопасной работы. На самом деле, когда речь идет об обслуживании свинцово-кислотного аккумулятора, вода в аккумуляторе для вилочного погрузчика имеет второе значение после зарядки.

Вода является важнейшим компонентом свинцово-кислотного аккумулятора. Без достаточного количества воды свинцово-кислотный аккумулятор не может нормально функционировать.

Что произойдет, если в аккумуляторе закончится вода ?

Свинцово-кислотная батарея (также известная как заливная свинцово-кислотная батарея или батарея с жидкостным электролитом) представляет собой перезаряжаемую батарею, состоящую из плоских свинцовых пластин, погруженных в раствор электролита. Раствор представляет собой смесь серной кислоты и воды. Размер свинцовых пластин и количество электролита определяют, как долго аккумулятор остается заряженным (т. е. количество часов использования аккумулятора).

Свинцово-кислотные аккумуляторы вырабатывают электричество в результате химической реакции, в результате которой сульфат в серной кислоте связывается со свинцовыми пластинами. Перезарядка аккумулятора меняет эту реакцию, поэтому сульфат возвращается в серную кислоту. Оба процесса вызывают испарение воды в аккумуляторе, что снижает уровень электролита. Серная кислота не испаряется, поэтому ее уровень остается постоянным.

Если раствор электролита упадет слишком низко и обнажится свинцовая пластина, сульфат, связанный со свинцом, может затвердеть. Это повреждение свинцовых пластин ограничивает их способность удерживать заряд и сокращает время их использования.

Когда следует доливать воду в аккумулятор

?

Полив должен быть обычной частью еженедельного обслуживания батареи. Как правило, рекомендуется поливать аккумуляторы погрузчика каждые пять дней. Тем не менее, новые батареи могут нуждаться в меньшем количестве полива, в то время как старые батареи могут нуждаться в более частом поливе.

Всегда добавляйте воду после зарядки аккумулятора. Добавление воды перед зарядкой может привести к переполнению аккумулятора. Когда аккумулятор переполняется, он теряет некоторое количество серной кислоты, что опасно и сокращает срок его службы. Единственное исключение – открытые свинцовые пластины. Вы хотите, чтобы пластины были влажными во время зарядки, чтобы они не перегревались и не повреждались. Если ваша батарея переполнилась, рекомендуется вызвать специалиста по обслуживанию, чтобы убедиться, что она работает безопасно и надлежащим образом. Кроме того, никогда не добавляйте серную кислоту в аккумулятор. Это чрезвычайно опасно и может привести к повреждению аккумулятора (и человека, пытающегося его добавить).

Есть несколько способов узнать, нуждается ли аккумулятор в поливе.

Многие свинцово-кислотные аккумуляторы поставляются с индикатором уровня воды в аккумуляторе для вилочного погрузчика. Например, датчик уровня электролита Hawker PowerSeries светится зеленым, когда уровень электролита в норме, красным, когда аккумулятор нуждается в воде, и мигающим красным, когда уровень электролита низкий в течение 10 дней или дольше.

Если в аккумуляторе нет индикатора уровня воды в аккумуляторе вилочного погрузчика, следующий лучший способ проверить уровень воды в аккумуляторе — визуально. Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть уровень воды в каждой ячейке. Жидкость должна быть примерно на полдюйма или три четверти дюйма выше свинцовых пластин. Если уровень жидкости ниже этого значения, ее необходимо долить.

Как залить воду в аккумулятор

Перед попыткой полить (или выполнить какое-либо техническое обслуживание) аккумулятор всегда надевайте средства индивидуальной защиты. Рекомендуется носить защитные очки, перчатки и лицевой щиток.

Существует три различных процедуры полива аккумуляторной батареи вилочного погрузчика.

Первым для обновления аккумуляторов является система наполнения водой аккумуляторов вилочных погрузчиков. Эта система представляет собой ряд шлангов, которые покрывают верхнюю часть батареи и прикрепляются к каждой ячейке. Он имеет один вход, который необходимо подключить к источнику воды. Система отключится, как только каждая ячейка получит нужное количество воды.

Второй метод использует специальный пистолет для полива. Техник использует пистолет, чтобы заполнить каждую ячейку до нужного уровня вручную. Эти устройства отключаются, как только уровень воды достигает кончика сопла.

Третий метод — система самотечной подачи. Большой резервуар для воды крепится к потолку, и техник вручную наполняет каждую ячейку шлангом. Технику может понадобиться фонарик, чтобы визуально проверить уровень воды в каждой ячейке.

Какой водой вы заливаете аккумулятор?

Дистиллированная вода лучше всего подходит для свинцово-кислотных аккумуляторов. Раствор электролита в свинцово-кислотном аккумуляторе представляет собой тонкий баланс. Если вы используете грязную или насыщенную минералами воду, в смесь добавляются твердые частицы, которые могут повредить батарею.

Например, несмотря на то, что водопроводная вода выглядит прозрачной, она содержит минералы, которые могут повредить батарею. Даже небольшое количество водопроводной воды может непоправимо сократить срок службы батареи. Вода, прошедшая через систему умягчения воды, еще хуже, потому что этот процесс добавляет в воду минералы.

Если вы не уверены, используете ли вы наполнитель для батареи с дистиллированной водой, проверьте его с помощью лакмусовой полоски. Вы хотите, чтобы ваша вода измерялась от пяти до семи по шкале PH.

Компания Texas Motive Solutions занимается обслуживанием аккумуляторов вилочных погрузчиков. Если вам нужны услуги полива или ремонт аккумулятора вилочного погрузчика, наша опытная сервисная команда обычно может прибыть на ваш объект в течение 24 часов или меньше. Как только мы доберемся до вашего объекта, наш специалист проанализирует проблему, предложит решение и немедленно приступит к работе.

Позвоните нам по телефону (888) 316-2459 или заполните эту форму, чтобы узнать о наших услугах, или начните запрос на обслуживание и узнайте обо всем, что мы можем сделать для вас.

Аккумуляторная кислота по сравнению с аккумуляторной водой

Несмотря на технологические достижения, особенно литиевые аккумуляторы, многие дорожные транспортные средства по-прежнему используют свинцово-кислотные аккумуляторы в качестве пусковых батарей.

Некоторые свинцово-кислотные аккумуляторы не требуют технического обслуживания, и для продления срока службы автомобильного аккумулятора необходимо добавлять в аккумуляторную кислоту воду для поддержания электролита аккумулятора в надлежащем состоянии.

Опубликовано: 21 ноября 2022 г.

Типы пусковых свинцово-кислотных аккумуляторов

Очень важно знать, что существует несколько типов пусковых свинцово-кислотных аккумуляторов, в том числе мокрые/залитые, с абсорбирующим стекломатом. (AGM) и аккумуляторы Gel-Cell автомобильные пусковые аккумуляторы.

Влажные/залитые свинцово-кислотные аккумуляторы являются старейшим типом свинцово-кислотных аккумуляторов.

Эти автомобильные аккумуляторы имеют 6 (шесть) отверстий сверху (заливные крышки), крышку для каждого элемента батареи, что позволяет пользователю открывать элементы и проверять уровень электролита.

Примечание: некоторые аккумуляторы, не требующие технического обслуживания, также поставляются с «глазами» индикатора заряда, которые позволяют пользователям проверять уровень электролита, не открывая элементы.

Аккумуляторный электролит состоит из чистой воды, смешанной с серной кислотой. Аккумуляторный электролит все еще очень кислый, несмотря на разбавленную кислоту.

Тем не менее, многие пользователи называют аккумуляторный электролит «аккумуляторной кислотой».

По мере использования аккумулятора (зарядка или разрядка) вода из электролита аккумулятора испаряется и, таким образом, теряется.

Кроме того, когда батарея заряжается почти полностью, вода разлагается на водород и кислород, которые затем выбрасываются наружу — еще один процесс, приводящий к потере воды из электролита батареи.

Аккумуляторы AGM и Gel-Cell представляют собой герметичные свинцово-кислотные (SLA) свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном (VRLA), которые предназначены для предотвращения потери воды из аккумулятора.

Однако аккумуляторы AGM и Gel-Cell при определенных условиях могут терять воду через предохранительные клапаны (отсюда и название «Регулируемый клапан»), которые предотвращают вздутие аккумуляторов при перезарядке сильным током. Или хотя бы пытаются предотвратить вздутие батареи.

При неблагоприятных условиях аккумуляторы AGM и Gel-Cell могут терять воду, и когда это происходит, единственное, что может сделать пользователь, — это утилизировать старый аккумулятор и заменить его новым.

Дистиллированная вода по сравнению с водопроводной водой

Когда свинцово-кислотный аккумулятор теряет воду, его пластины могут высыхать, а образовавшиеся кристаллы сульфата свинца могут становиться очень твердыми, вызывая снижение производительности и, в конечном итоге, деформацию пластины аккумулятора и короткое замыкание элементов, что эффективно убивает всю свинцово-кислотную батарею.

Таким образом, при проверке элементов на возможную потерю воды обязательно приготовьте дистиллированную воду, чтобы долить аккумуляторную жидкость.

Почему дистиллированная или деминерализованная вода?

Водопроводная вода не является чистой водой — она ​​также содержит много минералов, растворенных в воде, и если такую ​​воду добавить в электролит батареи, эти минералы будут реагировать с серной кислотой и другими химическими веществами, мешая нормальным химическим процессам батареи и снижение производительности батареи.

Как долить жидкость для автомобильного аккумулятора?

Если у Вас свинцово-кислотный аккумулятор AGM/Gel-Cell, ничего нельзя сделать с уровнем электролита в аккумуляторе — это необслуживаемые аккумуляторы.

Прежде всего, чтобы дозаправить свинцово-кислотные аккумуляторы, залитые водой, прежде всего — безопасность. Если возможно/доступно, настоятельно рекомендуется использовать резиновые перчатки и защитные очки.

Если их нет, доливайте аккумуляторную жидкость только в случае крайней необходимости и делайте это очень осторожно.

Итак, очень осторожно откройте все шесть заливных пробок и проверьте уровень электролита.

Если пластины полностью погружены в электролит, доливать дистиллированную воду не нужно — закройте заливные пробки.

Если пластины частично находятся выше уровня электролита, очень осторожно долейте дистиллированную воду в «проблемную» ячейку, но не переполняйте ячейку.

Примечание: , чтобы найти рекомендуемую максимальную высоту электролита, обратитесь к руководству по эксплуатации/руководству по эксплуатации аккумулятора. Если Вы не можете его найти, хорошей отправной точкой будет заполнение ячеек примерно на полдюйма выше тарелок. Но, по возможности, проверьте эту информацию перед заполнением ячеек.

После заполнения ячеек закройте заглушки.

В зависимости от местных климатических условий рекомендуется проверять уровень электролита не реже двух раз в год, особенно в районах с жарким летом (повышенное испарение) и холодной зимой (аккумулятор работает тяжелее).

Кроме того, при обслуживании батареи рекомендуется проверять клеммы батареи и очищать их от коррозии, если таковая имеется.

Аккумуляторная кислота или дистиллированная вода

Как видно, нет абсолютно никакой причины добавлять в свинцово-кислотный аккумулятор какую-либо другую жидкость, кроме дистиллированной воды, за исключением двух случаев:

  • активация новой сухой свинцово-кислотной батареи,
  • доливка свинцово-кислотного аккумулятора, который по какой-то причине вылился (автокатастрофа, например).

При работе с серной кислотой будьте очень осторожны – обязательно наличие защитных очков, резиновых перчаток, защитной одежды и резиновых сапог.

Также обязательно подготовьте химикаты (например, пищевую соду) для нейтрализации аккумуляторной кислоты как можно быстрее, если что-то пойдет не так.

Часто задаваемые вопросы по электролиту для свинцово-кислотных аккумуляторов

Вот некоторые из наиболее распространенных часто задаваемых вопросов о свинцово-кислотном электролите и свинцово-кислотных аккумуляторах в целом:

Какая жидкость находится в аккумуляторе?

Свинцово-кислотный аккумулятор заправлен разбавленной серной кислотой — она ​​смешана с дистиллированной водой. Точное соотношение зависит от модели батареи, материала пластин батареи и т.п.

Какую жидкость следует использовать для дозаправки аккумулятора?

Свинцово-кислотные аккумуляторы следует доливать дистиллированной водой. Деминерализованная вода также популярна, так как она несколько дешевле, но дистиллированная вода, ИМХО, все же лучший выбор.

Можно ли использовать дистиллированную воду вместо аккумуляторной кислоты?

При доливке аккумулятора НЕОБХОДИМО использовать дистиллированную воду, поскольку долив аккумуляторной кислоты производится очень редко в очень специфических ситуациях.

Можно ли залить в аккумулятор обычную воду?

Нет, добавление в аккумулятор обычной или водопроводной воды может изменить химический состав аккумулятора и снизить его производительность.

Что произойдет, если в батарее нет воды?

Если пластины частично высохнут, существует большая опасность необратимой сульфатации, которая ухудшает работу батареи и даже может привести к короблению и искривлению пластин, вызывая внутренние короткие замыкания.

Если в аккумуляторе совсем нет жидкости, то он либо еще не активирован, либо совсем разряжен.

Как сделать аккумуляторную кислоту в домашних условиях?

Аккумуляторная кислота не должна быть «сделана в домашних условиях» — аккумуляторную кислоту можно купить в различных местных хозяйственных магазинах или даже на заправочных станциях, или ее можно заказать в интернет-магазинах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *