Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Адаптация дроссельной заслонки – важный этап в улучшении работы двигателя

Дроссельная заслонка – неотъемлемая часть впускной системы всех без исключения бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Ее основная функция заключается в регулировке количества воздуха, который попадает в двигатель автомобиля с последующим образованием топливно-воздушной смеси.

1 Адаптация заслонки дросселя. Подготовительный этап

Дроссельная заслонка устанавливается между впускным коллектором и воздушным фильтром автомобиля. По сути, дроссельная заслонка выполняет функции воздушного клапана. В открытом положении заслонки давление внутри впускной системы соответствует атмосферному давлению окружающей среды. Если заслонка находится в закрытом положении, то давление уменьшается, вплоть до образования вакуума. Такое свойство заслонки зачастую используется при работе вакуумного усилителя в тормозной системе транспортного средства. Также эту особенность используют для работ по продувке адсорбера в системе улавливания бензиновых паров.

Учитывая 2 возможных состояния дроссельной заслонки, каждый из владельцев автомобилей должен знать, как определить текущее положение детали. Для этого существует процедура под названием адаптация дроссельной заслонки. Суть этого процесса заключается в получении информации о том, какой величины зазор в конкретный момент между заслонкой и корпусом дросселя. Исходя из полученных данных, владелец автомобиля сможет иметь более исчерпывающую информацию о состоянии резистивного слоя потенциометра, который изнашивается в результате длительной работы двигателя на холостом ходу. Износ часто приводит к тому, что двигатель начинает глохнуть, что служит тревожным сигналом для каждого владельца автомобиля.

Рекомендуем ознакомиться

Чип-тюнинг Приоры – второе дыхание отечественного автомобиля

Что даёт чип-тюнинг двигателя – или чародейство в картинках, советах и рекомендациях

Интеркулер на дизель – для тех, кто любит скорость

Чип-тюнинг ВАЗ 2114 – правила усовершенствования автомобиля

Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками

После того, как автолюбитель убедился в необходимости адаптации заслонки дросселя, можно приступать к непосредственному выполнению данного процесса. Сразу хочется уточнить, что подобная работа не требует большого опыта. Однако, также как и другие виды диагностики, нуждается в ответственном подходе и умении ждать.

Для того чтобы адаптация дроссельной заслонки не была прервана в середине ее выполнения, каждый желающий выполнить ее должен иметь при себе кое-какое оборудование. Его перечень зависит от года выпуска транспортного средства.

Если автомобиль был выпущен до 2004 года, то для успешного выполнения адаптации вполне можно обойтись обыкновенным K Line адаптером. Если транспортное средство было выпущено позднее, то для адаптации заслонки дросселя потребуется адаптер класса VCDS, поддерживающий CAN. В комплекте с адаптером находится программа, которая и будет проводить адаптацию и уведомлять нас о статусе выполнения операции.

Еще одной важной процедурой, без которой приступать к адаптации категорически запрещается, является промывка дросселя. Для этого специалисты используют очиститель карбюратора ABRO Carb & Choke cleaner, отлично выводящий грязь. Чтобы добраться до заслонки автомобиля, необходимо снять все, что может помешать нам в выполнении этой нелегкой задачи. Если под капотом вашего автомобиля находится двигатель типа AWT, то снять заслонку для вас не составит особого труда. Но если у вас машина с двигателем ADR, в котором заслонка находится ближе к салону, то для ее изъятия потребуется уборка всех патрубков. После того, как мы вытащили дроссельную заслонку, берем в руки баллончик и трубочку и тщательно промываем заслонку. По окончанию этого собираем двигатель в обратном порядке. Заводим машину, чтобы удостоверится в правильности сборки.

2 Алгоритм действий при адаптации дроссельной заслонки

После того, как мы разобрались с необходимым оборудованием и тщательно промыли дроссель, можно приступать к подключению электроники и выполнению адаптации. Чтобы иметь более четкое понятие о последовательности действий, лучше всего описать адаптацию в таком алгоритме:

Подключить один конец диагностического адаптера K Line/VCDS к специальному разъему автомобиля, а второй конец кабеля подключить в разъем ноутбука;

Включить зажигание автомобиля и запустить программу, которая прилагается к адаптеру;

На ноутбуке должно высветится меню программы, с помощью которого мы запустим процесс адаптации;

Если это произошло, с помощью действия «select» нажимаем клавишу «01» (двигатель). Далее жмем на клавишу «04» (базовые установки). Если заслонка дросселя вашего автомобиля имеет электрический привод, то жмем на клавишу «60». Если заслонка имеет тросовый привод, то выбираем канал «98»;

После выполнения этих действий вы заметите, как на дисплее ноутбука побегут проценты. Также на экране появится надпись «Адаптация происходит»;

Спустя несколько секунд высветится надпись «Адаптация ОК», которая означает, что операция прошла успешно;

Последним этапом станет выключение зажигания и проверка на наличие ошибок. Чтобы проверить, выполнена ли адаптация успешно, программа запускается нами повторно. Естественно, зажигание автомобиля мы тоже включаем.

Нередко происходит так, что необходимая нам диагностика не выполняется даже после тщательной промывки дросселя. Если единственной причиной этого является потенциометр, то его можно смело выкинуть. Еще одной причиной невыполнения адаптации служит нехватка сил у двигателя закрыть заслонку на начальном этапе адаптации. В таком случае двигателю потребуется ваша непосредственная помощь: жестко нажимаем на специальный «язычок», связанный с осью. После нескольких повторений подобного движения двигатель непременно придет в норму.

Среди народных умельцев есть и те, кто не снимает дроссель, а сразу использует зубную щетку и растворитель. В таких случаях очень часто адаптации с первого раза не происходит. Напротив, система впрыска начинает «пылить». В таких случаях может помочь настройка системы с помощью сканера. На нем необходимо выставить угол 13 градусов, холостой ход можно ставить как душе угодно.

Если адаптация дроссельной заслонки уже была произведена ранее, а вы вдруг решили промыть дроссель в целях профилактики, то стоит знать, что после промывки адаптацию стоит сделать заново. Если игнорировать эту необходимость, то вполне возможно, что вы не сможете завести машину, а на холостом ходе она просто «поплывет». Эти трудности будут сопровождать автовладельца примерно неделю, однако потом проблема исчезнет сама по себе.

3 Сброс адаптации заслонки: как и для чего?

Помимо знаний о том, как адаптировать дроссельную настройку, каждый уважающий себя автовладелец должен уметь сделать сброс адаптации. Сделать сброс не составит труда ни для кого. Рассмотрим эту операцию более детально в виде алгоритма действий:

включаем зажигание, но сам автомобиль пока не заводим;

ждем включения всех приборов и датчиков, после чего ожидаем еще 90 секунд;

заводим автомобиль.

С помощью этих нехитрых действий можно производить сброс адаптации заслонки на автомобилях всех типов и годов выпуска.

Многие незадачливые автомобилисты могут спросить, для чего производить сброс, ведь при адаптированной заслонке дросселя автомобиль ездит куда лучше прежнего. Ответов на этот вопрос несколько:

во-первых, сброс нужно осуществлять сразу же после покупки подержанной машины, ведь кто его знает, как до вас с автомобилем обращался бывший владелец;

обязательно необходимо проводить сброс после некоторых видов ремонта;

для проверки работы коробки передач;

каждый раз после зимнего периода;

и, наконец, сброс адаптации можно производить просто из любопытства, чтобы ощутить разницу.

Как видим причины для сброса есть, и они более чем весомые. И о необходимости производить сброс адаптации не стоит забывать так же, как и о самой адаптации. В любом случае необходимо помнить, что автомобиль – это ваш лучший друг на дороге. И от того, с каким интересом относитесь к нему вы, будет зависеть его исправность и отдача.

Читайте нас ВКонтакте

Адаптация дроссельной заслонки – причины и процесс выполнения задачи

Выполнение несложно процедуры компьютерного ремонта автомобиля часто требует достаточно серьезных вложений средств, ведь не у каждого в наличии есть нужное оборудование для выполнения таких задач. Адаптация дроссельной заслонки необходима в современных автомобилях, работой двигателя которых управляет бортовой компьютер. Существует несколько основных причин, которые вызывают необходимость выполнения такой процедуры. Зачастую владельцы автомобилей не знают о том, что на их машине необходимо выполнить эту быструю и не слишком дорогую процедуру.

Симптомы необходимой адаптации заслонки могут напоминать иные поломки, потому часто владельцы машин на недобросовестных станциях оставляют огромные суммы денег без какого-либо положительного результата. Специалисты чистят инжектор, выполняют настройку клапанов, выставляют правильно ремень ГРМ и так далее. Но это все лишь частично решает проблемы с работой двигателя. Рассмотрим симптомы неполадок управления дроссельной заслонки и процесс выполнения адаптации.

Когда необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки?

Вопрос о необходимости выполнения данной процедуры исчезнет, как только вы проедетесь на своей машине после ремонта. Главной причиной выполнения такой задачи является изменение поведения автомобиля, ухудшение качества работы двигателя в разных диапазонах оборотов. Показателем неполадок с управлением заслонкой может служить и холостой ход.

Также нередко проблемы возникают после внесения определенных изменений в работу двигателя и систему компьютерного управления силовым агрегатом. Все работы, связанные с изменением мощности двигателя, должны сопровождаться определенной адаптацией заслонки. Основные причины выполнения подобной задачи сегодня следующие:

  • плавающие обороты на холостом ходу, отсутствие ровной работы силового агрегата;
  • недостаток мощности на холостых оборотах — мотор на грани прекращения работы;
  • слишком высокие обороты и повышение расхода топлива, а также высокая степень износа;
  • смена прошивки бортового компьютера, выполнение так называемого чип-тюнинга двигателя;
  • выполнение капитального ремонта агрегата и расточка цилиндров на несколько больший объем;
  • прочие процедуры, которые меняют работу двигателя и требуют иной работы от дроссельной заслонки.

Если адаптация не будет выполнена в таких ситуациях, двигатель не сможет работать корректно, ведь компьютер будет управлять заслонкой ровно так, как управлял ранее. Это не обеспечит нормальной эксплуатации автомобиля, не станет причиной оптимального расхода топлива. Потому адаптацию лучше выполнять вовремя и не путать причины ее выполнения с показателями прочих неполадок.

Также помните, что адаптация дроссельной заслонки выполняется только на специальном компьютерном оборудовании. Данная процедура должна быть произведена с пониманием модели, года выпуска, типа бортовой компьютерной системы и прочих тонкостей, потому лучше в данном случае обращаться к специалистам, пусть их услуги и будут весьма дорогими.

Выполнение процедуры адаптации дроссельной заслонки

Учитывая специфику выполнения данной задачи, лучше использовать специализированное компьютерное оборудование, которое идеально подходит к вашей модели автомобиля. Также исполнитель должен иметь определенные знания о выполнении процесса на вашем автомобиле. Данная процедура имеет заметные отличия на разных типах транспортных средств.

Непосредственно физическая часть работы выглядит невероятно просто, но это не уменьшает важность и сложность работы. Нужно выбрать правильные коды на диагностическом и ремонтом оборудовании, определить неполадки в настройках заслонки и получить нужные настройки путем автоматической адаптации. Выполняется эта процедура следующим образом:

  • к диагностическому разъему в автомобиле подключается специальное компьютерное оборудование;
  • происходит поиск неполадок и выявление неправильных режимов работы дроссельной заслонки;
  • производится адаптация заслонки, выполнение новых настроек, которые подходят под нынешние особенности работы двигателя;
  • далее выполняется повторная диагностика, которая позволяет избежать неправильных настроек;
  • следующий шаг — выполнение проверки работы система на практике, оценка силового агрегата в разных диапазонах оборотов;
  • далее также проводится компьютерная диагностика других узлов автомобиля и поиск прочих возможных неполадок.

Процедура достаточно быстрая, но это не уменьшает ее сложности и важности правильного выполнения. Современные автомобильные компьютеры дают много нужной информации о машине, а также позволяют быстро и опосредованно выполнять сложные ремонтные работы путем нажатия пары нужных клавиш на диагностическом компьютере.

Тем не менее, важность выполнения точной адаптации дроссельной заслонки велика, ведь данный процесс решает, насколько качественной будет эксплуатация вашего автомобиля. От правильности настройки зависит расход топлива, уверенность поездки в разных условиях, правильный пуск двигателя, особенно в холодную погоду. Потому отдавайте должное внимание выполнению данной задачи. Наиболее часто адаптация дроссельной заслонки нужна автомобилям концерна Audi-Volkswagen. Смотрите на процедуру адаптации на видео:

Подводим итоги

Учитывая физическую простоту выполнения адаптации дроссельной заслонки, данный процесс стоит у специалистов не так дорого. Потому искать иные способы выполнения данной задачи нет никакого смысла. Отправляйтесь на профессиональную станцию и проведите адаптацию дроссельной заслонки в соответствии с нынешними режимами работы вашего автомобиля.

Это поможет избежать многих неприятностей и получить необходимые условия работы автомобиля в нужных ситуациях. Часто чистка и адаптация заслонки решает проблемы, причину которых владелец автомобиля не мог найти достаточно долго. Выполняли ли вы когда-нибудь чистку и адаптацию заслонки в вашем автомобиле?

Адаптация дросселя в Москве недорого, адаптировать дроссельный узел

Двигатель автомобиля всегда нуждается в особенно внимательном отношении. Правильная эксплуатация, регулярные плановые осмотры продлевают срок его службы и гарантируют безупречную работу. Для корректной работы без поломок требуется время от времени осуществлять определенные процедуры по настройке связанных с ним систем. Так, при чистке или замене дроссельного узла возникает необходимость выполнить адаптацию дроссельной заслонки. Данная процедура позволяет «обучить» блок управления двигателем и показать ему крайнее положение педали газа. Соответственно этим параметрам будет более корректно осуществляться управление.

Признаки неполадок

В ходе эксплуатации автомобиля происходит износ резистивного слоя потенциометра, зазор между корпусом дросселя и заслонкой изменяется, и поэтому изменяется количество воздуха.

Вы можете самостоятельно определить, что вашей машине необходима адаптация дросселя, если замечаете следующие признаки:

  • неустойчивая работа ДВС на холостом ходу;
  • «провалы» или нехватка мощности на холостых оборотах;
  • возникновение свиста при прогазовке.

Когда необходима адаптация дроссельной заслонки?

  • При переподключении или замене электронного блока управления.
  • После чистки заслонки, в ходе которой она снималась с авто, или после замены устройства.
  • После снятия или замены педали акселератора.
  • После полного разряжения аккумулятора.

Процедура адаптации

Предварительный обязательный этап — промывка дросселя. В зависимости от марки авто для этой процедуры дроссель демонтируется или же, если это затруднительно, промывка происходит без снятия устройства. В случаях, когда промывка проводится в профилактических целях, ее следует также завершать процедурой адаптации, даже если компьютер показывает «адаптация ок». Это нужно делать для того, чтобы не возникло временных проблем с заводом машины и работой мотора на холостых оборотах.

Опытные водители умеют адаптировать дроссель самостоятельно, действуя по несложному алгоритму.

Прогреть мотор, заглушить его и вынуть ключ зажигания.

Вставить ключ, поворачивать, пока не загорятся огни на приборной панели, подождать примерно 20 секунд, снова выключить и изъять ключ.Завести ключом.

Педаль газа на всех этапах должна быть не активна. Данная схема не всегда приводит к успеху, что делает необходимой помощь профессионалов. С целью экономии времени и корректной настройки всех систем ДВС рекомендуем обращаться в сервисный центр при первых признаках неполадок.

Наше предложение

В сети сервисных центров «На колесах. Ru» в Москве, Подмосковье и регионах России можно провести адаптацию заслонки дросселя всего за полчаса. К вашим услугам — опытные мастера, отличный сервис, помощь в день обращения, доступная цена на адаптацию дроссельной заслонки и другие услуги регламентного ухода за машиной.

Наши сервисы расположены в территориально доступных районах Москвы, Воронежа, Пскова, Пензы, Казани, Мурманска, Омска, Саратова и многих других городов России. Для вашего удобства предусмотрена онлайн форма записи. Выбирайте ближайший сервис, подходящую дату и время — будем рады видеть вас в числе клиентов!

Стоимость услуги не зависит от марки машины и одинакова для всех регионов РФ и Москвы.

Адаптация дроссельной заслонки Dodge в Краснодаре

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Адаптация дроссельной заслонки

  

Мы даем гарантию на работы по адаптации дроссельной заслонки 6 месяцев

 

Процесс Адаптация дроссельной заслонки по этапам

  


когда и почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

  

Адаптация после замены дроссельной заслонки

Новая дроссельная заслонка нуждается в адаптации для корректной работы. Делается это для того, чтобы ЭБУ понимал положение заслонки и правильно рассчитывал топливо-воздушную смесь.


Адаптация после чистки дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля в дроссельной заслонке образуется нагар, чистку которого необходимо производить. После чистки происходит изменение положения дроссельной заслонки в связи с чем требуется адаптация.


Адаптация дроссельной заслонки после замены ЭБУ

После замены или ремонта ЭБУ происходит потеря данных об адаптации агрегатов в том числе и дроссельной заслонки. После замены ЭБУ необходимо произвести адаптацию всех устройств.


Адаптация дроссельной заслонки при наличии ошибок ЭБУ

При  диагностики автомобиля, выводятся параметры работы двигателя и образованию смеси, в случае если есть какие то отклонения стоит попробовать произвести адаптацию дроссельной заслонки.


Почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для образования воздушно-топливной смеси. Корректировка смеси осуществляется блоком управления, поэтому для верной корректировки положение дроссельной заслонки должно совпадать с данными в ЭБУ.


как понять, что дроссельную заслонку необходимо адаптировать

  

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к неравномерной работе двигателя.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.


Провалы в оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к провалам оборотов.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.


Недостаток мощности на холостых оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к недостаточной мощности на холостых оборотах.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.


узлы выходящие из строя в результате неисправности

дроссельной заслонки

Неадаптированная дроссельная заслонка приводит к нестабильной работе двигателя и как следствие к ускоренному износу деталей и дорогостоящему ремонту. Неверное смесеобразование способствует быстрому разрушению катализатора.

  


НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ адаптации

дроссельной заслонки

          • Диагностическое оборудование

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем чистку, замену и адаптацию дроссельной заслонки в Краснодаре.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта автомобилей всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут адаптацию дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Адаптация дроссельной заслонки — Автореаниматор

В период полностью механических автомобилей износ дроссельной заслонки был череват только заменой детали. Однако сейчас, в период высоких технологий, регулирование дроссельной заслонки происходит с помощью электроники. Это позволяет оптимально отрегулировать дроссельную заслонку и сделать работу автомобиля более эффективной. 

Электронное регулирование дроссельной заслонки кажется более благоразумным и технологичным методом. Но у такого строения автомобиля есть и свой значительный минус. В случае резких скачков напряжения, при замене педали акселлератора или электронного блока управления дроссельной заслонке тоже может понадобиться регулировка. 

Нужна ли адаптация дроссельной заслонки

Для определения необходимости адаптации дроссельной заслонки достаточно прислушаться к своему автомобилю. Плавающие обороты, потеря мощности, когда автомобиль практически глохнет, может говорить о требовании отрегулировать дроссельную заслонку. 

Чаще всего адаптация дроссельной заслонки требуется для следующих автомобилей: ниссан, шевроле, ауди, форд, шкода, хонда, тайота, пежо, митсубиси, опель. Другие автомобили по статистике меньше попадаются с такой поломкой. 

Регулировка или смена дроссельной заслонки

Конечно, электронное регулирование дроссельной заслонки не значит, что её никогда не придётся менять. Всё-таки стандартно бывает и износ детали. В этом случае замены избежать не удастся. Да и сама регулировка заслонки может не дать желаемых результатов в том случае, если неисправна не сама дроссельная заслонка, а мотор, отвечающий за её открытие/закрытие. Все эти нюансы выясняются уже на месте опытным мастером. 

Как делается адаптация дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки происходит непосредственно на месте поломки. При вызове мастера Автореаниматор.рф это занимает не очень много времени. Для адаптации используется компьютер и специальное программное обеспечение для вашего автомобиля. Уточнить, возможна ли адаптация дроссельной заслонки именно на вашем автомобиле, вы можете по телефонам, указанным вверху страницы. 

Поделитесь информацией в социальных сетях

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия



Адаптация дроссельной заслонки необходима для того, чтобы двигатель автомобиля Шкода Октавия работал правильно и без сбоев. После выполнения данной операции значительно повышается степень «чувствительности» двигателя на движения педали газа. Признаком того, что Вашему автомобилю необходима адаптация дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостых ходах. Несвоевременный ремонт может привести к тому, что увеличится зазор между корпусом дросселя и заслонкой – это грозит ускоренным изнашиванием деталей.

 

Перед началом ремонта, специалисты настоятельно рекомендуют выполнить качественную очистку дросселя от грязи и налета, которые препятствуют его нормальному функционированию. Для промывки хорошо подходят специальные моющие препараты, предназначенные для очистки карбюратора. При выборе средства стоит помнить, что недорогой продукт, как правило, имеет низкое качество, поэтому его эффективность тоже будет невысокой. Перед началом очистки необходимо снять дроссельную заслонку или же попытаться удалить загрязнение без демонтажа. Кстати, конструкция двигателя автомобиля Шкода позволяет выполнить качественную чистку, не прибегая к разборке.

Закончив с «уборкой», можно приступить непосредственно к адаптации дроссельной заслонки. Перед началом операции рекомендовано прогреть двигатель до температуры 85 С, при таких условиях ремонт будет выполнить намного легче.

Признаки того, что ремонт необходим

Двигателю автомобиля Шкода необходима адаптация дроссельной заслонки, если — случаются резкие перепады напряжения, происходят периодические сбои в работе бортовой системы, наблюдается некорректная работа аккумулятора.

При обнаружении возможных неполадок необходимо в первую очередь проверить состояние электронного блока управления, выполнить ремонт или же замену. Если проблема не устранена, то следует выполнить тщательную очистку ДЗ – возможно ее нормальной работе мешает скопившаяся на ней грязь. Если же эта процедура ничего не изменила, скорее необходим ремонт или замена педали акселератора.

к содержанию ↑

Поэтапная инструкция

Под адаптацией дроссельной заслонки подразумевают операцию, при которой ЭБУ лучше и точнее воспринимает месторасположение и поведение педали газа, вследствие чего его команды двигателю становятся более четкими и правильными. При выполнении данного ремонта педаль газа и акселератор остаются не задействованными.

Помните, что перед началом операции необходимо исключить запуск двигателя, поэтому рекомендуется отключить зажигание.

Адаптацию дроссельной заслонки вполне под силу выполнить самостоятельно, необходимо лишь соблюдать поочередность и готовность к тому, что желаемый результат, возможно, получится лишь со второй или даже третьей попытки.

  1. Для начала прогревам двигатель автомобиля Шкода до 80 — 90 градусов С, глушим его и вытаскиваем ключ из замка зажигания.
  2. Вставляем ключ в замок зажигания и аккуратно проворачиваем его то тех пор, когда засветятся лампочки, ожидаем 20 секунд и возвращаем ключ в исходное положение. Изымаем его из замка.
  3. Запускаем двигатель при помощи ключа.

Важно помнить, что во время всех этих действий педаль газа остается неактивной. Если это не дало результата, можно повторить все этапы сначала. Если же дублирование, также, не увенчалось успехом, необходимо использование специального электронного оборудования.

к содержанию ↑

Почему необходимо выполнить ремонт?

Чтобы понять, зачем нужна адаптация, необходимо сначала разобраться, что представляет собою дроссельная заслонка – это исполнительный элемент электродвигателя, отвечающий за холостой ход. Чтобы выполнить максимально точную расстановку координат данного элемента, необходимо учитывать показатели напряжения на регуляторе. При помощи ДЗ и электрической тяги эффективно снижается замедление сброса газа. Если желаете, чтобы диапазон холостого хода был максимально большим, необходимо установить максимально возможный угол открытия. Верхней предел диапазона – 50 кг/час, такое положение еще называют холодным стартом. Если же имеются технические неполадки в работе двигателя, то рекомендованный диапазон соответствует отметке 11 кг в час.

Если же после выполнения вышеперечисленных действий, не получен ожидаемый результат, то возможно причиной является неисправность потенциометра. В таком случае требуется его замена. Однако чтобы быть полностью уверенным в правильности постановки «диагноза», лучше проконсультироваться у профессионалов.

к содержанию ↑

Советы специалистов

Профессионалы рекомендуют проводить ремонт и настройку ДЗ самостоятельно только в случае, когда человека занимающегося этим самостоятельно, есть хоть какой-то опыт и знания в данном вопросе. Иначе непрофессиональное вмешательство приведет к неполадкам в работе двигателя и повлечет за собою более серьезные проблемы.

Чтобы избежать серьезных технических неполадок и серьезных трат на их устранение, можно доверить выполнение ремонта квалифицированному специалисту. Тем более что даже в фирменном автосервисе данная операция имеет достаточно доступную цену. Если желаете сэкономить и на данном этапе, можете собственноручно выполнить промывку элементов, и оплатить только регулировку.

Намного лучше будет обратиться в СТО, что бы авто ремонтировали опытные механики. Но если имеется желание попробовать промывку и настройку самому, нужно ко всему подходить очень внимательно, делать все по инструкции.

адаптация дроссельной заслонки EP6DT — Бензин

Кратковременное нарушение нормального поведения автомобиля на дороге может быть следствием стирания самонастроек из памяти.

Чтобы исключить эти неприятные ощущения при вождении, выполните следующие процедуры инициализации

 

Процедура 11 (Инициализация дроссельной заслонки с электроприводом).

Блок электроприводной дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, телезагрузка или телекодировка компьютера управления двигателем — необходимо выполнить «обучение» блока электроприводной дроссельной заслонки и положению педали акселератора.

 

Процедура 11a («обучение» значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) :

Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель)

Не нажимать на педаль акселератора

Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд

 

Процедура 11b (Датчик положения педали акселератора) :

Включить зажигание (Не нажимать на педаль акселератора)

Нажать до упора на педаль акселератора

Отпустить педаль акселератора

Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора

 

Процедура 12.

После замены компьютера управления двигателем или после проведения работ с системой управления двигателем или после телезагрузки необходимо выполнить повторную инициализацию компьютера управления двигателем :

Включить зажигание, подождать 20 секунд

Запустить и оставить работать на холостом ходу двигатель не выжимая педаль газа, не активизируя системы энергопотребления, кондиционер, до тех пор, пока не будет включена Группа мотовентилятора

Выполните поездку при малой нагрузке, попеременно включая все передачи

Несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы автомобиль двигался при частоте вращения двигателя от 3500 до 1500 об/мин

Выключить зажигание

Подождите 1 минут, прежде чем запустить двигатель (Дождитесь полной остановки электровентиляторов охлаждения двигателя )

Процедура реинициализации завершена

Audi 3.0T Throttle Body Clean + Adaptation Reset [DIY Guide]

Требуется ли чистка корпуса дроссельной заслонки вашего Audi 3.0T?

Хотите знать, какое обновление корпуса дроссельной заслонки может поднять ваш 3.0T до 530 л.с. +?

Не знаете, как сбросить адаптацию корпуса дроссельной заслонки без VCDS?

Что бы это ни было, я вам помог, продолжайте читать, чтобы узнать больше!


Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Содержание


Если вы найдете эту статью полезной, я был бы очень признателен, если бы вы помогли мне распространить информацию, поделившись ею в социальных сетях или на своем любимом форуме, спасибо!

1.0 — Расположение дроссельной заслонки Audi 3.0T


Корпус дроссельной заслонки (он же модуль управления дроссельной заслонкой) на Audi 3.0T или 3.0L V6 TFSI, если хотите, расположен в задней правой части модуля нагнетателя (слева от вас, если вы стоите и смотрите на двигатель. залив спереди).

Он очень доступен, вам нужно только снять исправленный воздухозаборный шланг, и у вас будет доступ к корпусу дроссельной заслонки.

1.1 — Audi 3.0T Номер детали дроссельной заслонки и цена


Номер детали корпуса дроссельной заслонки в моем Audi S5 Sportback 2010 года (код двигателя CAKA) — 06E133062G, он производится Siemens VDO.


Если вам понадобится замена, вы можете получить ее в Autodoc UK. Я пользовался Autodoc несколько раз, заказывал у них сменные датчики MAP, и обслуживание было фантастическим, у них всегда есть код скидки!

Пожалуйста, дважды проверьте номер детали на вашем конкретном автомобиле, прежде чем заказывать замену, на всякий случай.

1.2 — Audi 3.0T Размер дроссельной заслонки


Стандартная дроссельная заслонка двигателя Audi 3.0T имеет внутренний диаметр 68 мм.

Как ни странно, корпус дроссельной заслонки имеет меньший диаметр отверстия, чем порт нагнетателя, с которым он соединяется.

Это, вероятно, пример того, как Audi совершает набег на корзину с деталями для корпуса дроссельной заслонки, который находится достаточно близко, чтобы сэкономить инструменты для уникального корпуса.

1.3 — Audi 3.0T, модернизация корпуса дроссельной заслонки большего размера


Штатная дроссельная заслонка Audi 3.0T подходит для стандартных уровней мощности.

Однако, если вы добавили сдвоенные шкивы, вы захотите заменить ограничительный корпус дроссельной заслонки, чтобы освободить 3.Полный потенциал 0T, 530 л.с. +!

Есть только две компании, предлагающие более крупные комплекты корпуса дроссельной заслонки (которые я смог найти, дайте мне знать в комментариях, если вы знаете о других вариантах):


Примечание. Я не связан ни с одной из вышеперечисленных компаний и не использовал ни одну из этих двух систем, поэтому, пожалуйста, проведите собственное исследование перед совершением покупки.

Определенно, наиболее обсуждаемым обновлением корпуса дроссельной заслонки является система APR Ultracharger.


Он состоит из более крупного 80-миллиметрового корпуса дроссельной заслонки, шелковистой гладкой впускной трубы из углеродного волокна и гладкого литого впускного патрубка нагнетателя, который, как утверждает APR, полностью удаляет корпус дроссельной заслонки как ограничение воздушного потока.


Я должен сказать, что это выглядит безупречно, годовая процентная ставка, если вы читаете это, я с радостью протестирую для вас один из них: P

2.0 — Проблемы и признаки дроссельной заслонки Audi 3.0T


Когда грязь накапливается на корпусе дроссельной заслонки, она может препятствовать полному диапазону движения дроссельной заслонки. Вы можете видеть, что моя дроссельная заслонка ниже не полностью закрывалась.


Грайм может происходить из разных источников; горячие выхлопные газы, поднимающиеся через двигатель, когда он выключен, несгоревшие пары топлива, и я даже слышал о чрезмерно смазанных вторичных воздушных фильтрах (K и N, ITG и т. д.), вызывающих скопление масла на корпусе дроссельной заслонки.

Специалисты Audi учли это (в некоторой степени), позволив корпусу дроссельной заслонки адаптироваться (следовательно, необходимо сбросить настройки после очистки).

Есть только определенная величина регулировки, которую ECU запрограммировал для разрешения, хотя, как только она будет превышена, вы получите ужасный индикатор проверки двигателя, и код неисправности будет сохранен.

Если у вас грязный, неисправный или неисправный корпус дроссельной заслонки, вы, вероятно, испытали (или вскоре испытаете) один или несколько из следующих симптомов.

  • Неровная, холостой ход с высокими или низкими оборотами
  • Машине не хватает мощности при разгоне
  • Автомобиль разгоняется
  • Горит индикатор управления двигателем (EML) и / или сохраняется код неисправности

2.1 — Коды неисправностей VAG, связанные с неисправным корпусом дроссельной заслонки


  • P006800 — MAP / MAF — Корреляция положения дроссельной заслонки
  • P156800 — Механическая неисправность блока управления дроссельной заслонкой

Примечание: P006800 может быть вызван неисправным датчиком MAP, ознакомьтесь с моим полным руководством по очистке и замене датчика MAP для получения дополнительной информации!

3.0 — Как снять дроссельную заслонку Audi S5 3.0T


Необходимые инструменты:
  • Отвертка с плоской головкой
  • Торкс Т30
  • Бумажное полотенце

Если у вас нет набора бит или драйверов Torx, я постоянно говорю об этом наборе DeWALT, действительно удобном, надежном качестве, которого вы ожидаете от бренда DeWALT. Я использовал его почти ежедневно для полного ремонта своего дома.

Шаг 1 — Снимите заднюю крышку двигателя
Просто снимите заднюю крышку двигателя (ту, что с 4 кольцами Audi), чтобы открыть корпус дроссельной заслонки.

Шаг 2 — Снимите впускной шланг
Вы можете заметить небольшую ошибку целостности здесь, на первом этапе у меня есть впускной шланг Forge FMINDS5, но на этом шаге я показываю стандартный впускной шланг.

Я полагал, что у большинства людей все еще будет стандартный впускной шланг, а если нет, они уже заменили его на модернизированный, поэтому должны знать, как его снять.

Сначала ослабьте хомут на конце всасывающего шланга со стороны воздушной камеры. Используйте торцевой ключ или отвертку с плоской головкой, в зависимости от того, что вам удобнее.


Освободите оба зажима, крепящие впускной шланг к воздушной коробке (один находится вне зоны обзора за болтом зажима впускного шланга).


Затем отсоедините обе трубки от всасывающего шланга.



Затем, поддерживая пластиковый колено, вытащите маленькую трубку из всасывающего шланга.


Наконец, ослабьте хомут на конце корпуса дроссельной заслонки всасывающего шланга.


Теперь вы можете снять впускной шланг из моторного отсека.

Шаг 3 — Снимите электрический разъем
Если убрать впускной шланг, доступ к электрическому разъему корпуса дроссельной заслонки станет намного проще.


Чтобы снять разъем, сожмите зажим в том месте, где находится красная стрелка, затем потяните разъем по направлению к передней части автомобиля.


Шаг 4 — Снимите болты корпуса дроссельной заслонки
Отверните 4 болта Torx T30, которыми корпус дроссельной заслонки крепится к модулю нагнетателя.


Теперь корпус дроссельной заслонки должен быть свободен от модуля нагнетателя, и его можно снять.

Шаг 5 — Заглушка отверстия
Хорошая практика — закрыть любое отверстие, если оно будет оставаться открытым в течение длительного времени.

Меньше всего вам нужно, чтобы что-то упало в нагнетатель или, что еще хуже, вы уронили туда что-то, зная, что вы напортачили.

Возьмите пару листов толстого бумажного полотенца или чистую тряпку и заткните отверстие, пока не будете готовы установить корпус дроссельной заслонки.


Примечание. На изображении выше я заменил термостат и водяной насос, поэтому не беспокойтесь о всех этикетках и количестве деталей, отсутствующих в моторном отсеке.

4.0 — Как почистить дроссельную заслонку Audi 3.0T


Чистка корпуса дроссельной заслонки часто упускается из виду, хотя, на мой взгляд, она действительно должна быть частью вашего ежегодного обслуживания.

От начала до конца это займет всего 30 минут, вот как это сделать.

Необходимые инструменты:

Шаг 1 — Открутите дроссельную заслонку
Полностью откройте дроссельную заслонку корпуса дроссельной заслонки, затем вставьте короткую отвертку, чтобы удерживать ее в открытом положении.Однако будьте осторожны, не заклинивайте что-либо, что вызывает чрезмерное вращение клапана!

Шаг 2 — Нанесите на корпус дроссельной заслонки средство для очистки карбюратора
Обрызгайте дроссельную заслонку и внутренние поверхности корпуса дроссельной заслонки очистителем карбюратора и оставьте на 30 секунд.

Убедитесь, что вы носите маску в хорошо вентилируемом помещении, очиститель карбюратора — неприятная вещь.

Шаг 3 — Аккуратно удалите грязь
Используя губку для мытья посуды, аккуратно сотрите грязь. Я обнаружил, что это довольно легко, является ли это свидетельством качества очистителя карбюратора или его просто не так сложно чистить, я не уверен.


Вы захотите переставить короткую отвертку на другую сторону клапана, чтобы обеспечить тщательную очистку со всех сторон, и не забудьте также очистить край клапана.

Я начал использовать дешевую зубную щетку, но мне кажется, что очиститель карбюратора съел пластик, потому что головка оторвалась почти мгновенно …


Шаг 4 — Сухая внутренняя часть корпуса дроссельной заслонки
Когда вы будете удовлетворены, дроссельная заслонка и внутренние стенки станут чистыми, вытрите их толстым бумажным полотенцем.

Вот кадры очистки шахты до и после.


Шаг 5 — Спрей-соединитель с очистителем электрических контактов
Обрызгайте внутреннюю часть разъема средством для чистки электрических контактов.

Это немного ремня и подтяжек, но пока он не в машине, вы тоже можете это сделать.

Шаг 6 — Дайте дроссельной заслонке полностью высохнуть
НЕ устанавливайте дроссельную заслонку на место до тех пор, пока полностью не высохнет очиститель электрических контактов и очиститель карбюратора. Последнее, что вы хотите сделать, это вызвать короткое замыкание, поспешно переустановив.

Вы можете использовать самолет или банку сжатого воздуха для облегчения процесса сушки, если хотите.


После того, как корпус дроссельной заслонки высохнет, вы готовы к установке и сбросу адаптации корпуса дроссельной заслонки (объяснено в разделе 5.0).

Шаг 7 — Очистите датчик MAP корпуса дроссельной заслонки
Это необязательный шаг, однако, пока вы находитесь в этом районе, у вас уже есть много деталей, и вы ждете, пока корпус дроссельной заслонки высохнет, было бы неплохо очистить дроссельную заслонку в профилактических целях. датчик MAP кузова.

Я был поражен тем, насколько он грязный, вы можете увидеть, как он высовывается, когда снимается корпус дроссельной заслонки.

Ознакомьтесь с моим полным руководством по очистке датчика MAP, чтобы узнать, как это сделать.


5.0 — Как сбросить настройки дроссельной заслонки Audi 3.0T


После того, как вы закончите чистку корпуса дроссельной заслонки, вам нужно будет сбросить настройки (иногда это называется выравниванием).

Для этого вам понадобится одно из следующего;

  • Ross-Tech VCDS (VAG-COM)
    • Этот вариант намного дороже и ориентирован больше на опытного пользователя, который знает, что делает, и хочет долго кодировать
  • OBDE Левен
    • Дешевле и удобнее для пользователя, но все же довольно мощно. Я использую именно его и настоятельно рекомендую.Вы можете забрать его на Amazon или напрямую в OBDEleven
    • .

Шаг 1. Подключите диагностику выбора
Поскольку у меня нет VCDS Ross-Tech, в этом руководстве я буду использовать OBDEleven. Я предполагаю, что функции, которые вам нужно запустить, очень похожи.

Убедитесь, что ваш автомобиль полностью собран, корпус дроссельной заслонки должен быть установлен и подсоединен. Кажется очевидным, но лучше дважды проверить.

Подключите приемник bluetooth OBDEleven.

Шаг 2 — Включите зажигание
Вставьте ключ или, если вам нравится вход без ключа, нажмите кнопку пуска.

Не запускайте двигатель , а .

Подключите телефон к приемнику OBDEleven.

Шаг 3 — Перейдите к модулю управления двигателем 1
В приложении OBDEleven нажмите синюю кнопку с тремя белыми горизонтальными линиями посередине,


Затем нажмите на модуль управления двигателем 1


Что должно дать вам меню ниже.

Шаг 4 — Загрузите тест адаптации дроссельной заслонки
Нажмите на «Основные настройки», найдите «Тест адаптации дроссельной заслонки» и нажмите, чтобы загрузить его.

Шаг 5 — Запустите тест адаптации дроссельной заслонки
Опять же, адаптацию следует проводить при выключенном двигателе и включенном зажигании.

Чтобы запустить тест, нажмите и удерживайте зеленую галочку.


Запуск займет всего секунду, внизу появится зеленая полоса с надписью «Начата базовая настройка», а затем в поле «Состояние базовой настройки» сразу же появится надпись «Базовая настройка завершена». Все сделано!

Заключение


Надеюсь, теперь вы знаете, какие проблемы могут возникнуть с корпусом дроссельной заслонки 3.0T, как его очистить и как сбросить настройки корпуса дроссельной заслонки. Если у вас остались вопросы, на которые нет ответа, оставьте их в комментариях ниже!

Я очень надеюсь, что вам понравилась эта статья, если бы вы это сделали, я был бы очень признателен, если бы вы поделились ею в социальных сетях или на своем любимом форуме, это действительно помогло бы мне.

Не забудьте поставить лайк, подписаться и подписаться на меня в своих любимых социальных сетях платформы по следующим ссылкам: Facebook, Instagram и YouTube, поиск andybuck123.

Следите за обновлениями, чтобы не пропустить еще много нового!

Waks Wide Web

Waks Wide Web

ВАГ-КОМ

Сброс адаптации корпуса дроссельной заслонки после замены батареи или отключение

ПРИМЕЧАНИЕ: вся представленная информация является личным мнением и представлены добросовестно, ничто на этих страницах не подтверждено или не одобрено Audi и вы должны знать, что вы можете вносить изменения, которые могут отключить функции твоя машина.
Всегда записывайте исходную настройку всего, что вы делаете, и если вы не если вы уверены в том, что делаете, просто не делайте этого.
ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ.

Адаптация корпуса дроссельной заслонки — сброс заслонки корпуса дроссельной заслонки чтобы выровнять его с педалью акселератора, поскольку TT — это проводное управление.

Это рекомендуется делать в сервисной службе, а затем всегда, если аккумулятор должен был быть отключен, есть 2 способа сделать это.
1. Включите зажигание и оставьте его включенным на 30 секунд.
(Вы должны услышать щелчок в моторном отсеке, всегда после того, как батарея отключить)
Это не гарантируется, поскольку ЭБУ решает, нужно ли это делать,
если вы сначала отключите / снова подключите аккумулятор, то этот метод обязательно работай.
или
2. Используйте процедуру VAG-COM, как описано ниже.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: —
Двигатель не заводится
Температура охлаждающей жидкости должна быть от 5 до 100 градусов С.
Температура воздуха на впуске менее 100 ° C
Напряжение питания ЭБУ> 11В

Выберите модуль управления

Выбрать «01» Двигатель

Выберите «04» Основные настройки

В поле первой группы введите «060» и нажмите GO!

Вы должны увидеть показанный ниже дисплей и посмотреть «Количество шагов». шаг за шагом, пока он не достигнет 8.

После этого сброса большинство людей сообщили об улучшении отклик дроссельной заслонки.

Руководство по повторному обучению привода электрической дроссельной заслонки BMW

КАК: Руководство по повторному обучению электрического привода дроссельной заслонки BMW

Функция обучения электрического привода дроссельной заслонки

Необходимо адаптировать модуль управления двигателем и дроссельную заслонку, чтобы компенсировать допуски компонентов.Для этого настройка аварийного воздуха (положение деактивированной дроссельной заслонки) и нижний механический упор (дроссельная заслонка полностью закрыта) изучаются в зависимости от предварительно заданного теста.

Также проверяется возвратная пружина. Его задача — закрыть дроссельную заслонку в случае неисправности.

Условия

Для проведения адаптации должны быть выполнены следующие условия:

  • Напряжение аккумулятора> 10 В
  • Скорость двигателя <32 об / мин
  • Скорость автомобиля <2 км / ч
  • Всасываемый воздух температура> -10 градусов C
  • Температура двигателя> -10 градусов C, <142 градусов C
  • Кроме того, не должно быть неисправности потенциометра дроссельной заслонки

Процедура адаптации

Положение дроссельной заслонки при отсутствии питания Применяется проверяется каждый раз, когда зажигание переводится в положение 2.В этом положении дроссельная заслонка должна быть установлена ​​на настройку аварийного воздуха. При настройке аварийного воздуха сила пружины удерживает дроссельную заслонку в открытом положении на определенный промежуток, чтобы поддерживать достаточный воздух для аварийной работы двигателя, когда клапан выключен. Код неисправности вводится, если измеренная уставка аварийного воздуха выходит за допустимый диапазон.

Открыв дроссельную заслонку, а затем выключив ее, можно проверить, может ли возвратная пружина вернуть дроссельную заслонку в положение аварийного воздуха.Для этой настройки также существует определенный код неисправности.

Нижний механический упор также должен быть запрограммирован, чтобы предотвратить перемещение клапана против него во время работы. Код неисправности также вводится, если измеренный нижний механический упор выходит за допустимый диапазон.

Если условия для адаптации не выполнены, но адаптация уже была успешно выполнена, процедура адаптации будет просто завершена без ввода кода неисправности. Будут применяться значения ранее выполненной адаптации.

Если условия для адаптации не выполнены и адаптация еще не была выполнена успешно (например, замена модуля управления двигателем или дроссельной заслонки), процедура адаптации будет завершена с вводом соответствующего кода неисправности.

При всех неисправностях допускается только аварийная работа двигателя, так как не обеспечивается надежная работа дроссельной заслонки.

ВЫПОЛНЕНО

Теги:

  • Как сбросить электронный регулятор газа вручную?
  • Как сбросить настройки электронного блока дроссельной заслонки?
  • Как мне проверить электронную регулировку дроссельной заслонки?
  • Нужно ли программировать корпус дроссельной заслонки?

Процедура повторного изучения холостого хода и объема электронной дроссельной заслонки Nissan

Поздравляем с установкой на ваш новый корпус электронной дроссельной заслонки Spectra Premium.В этом видео мы рассмотрим необходимые инструкции по повторному обучению для вашего автомобиля. Но прежде чем мы это сделаем, нам нужно обратить внимание на несколько вещей.

От Spectra Premium ™

Расшифровка:
Поздравляем с установкой нового корпуса электронной дроссельной заслонки Spectra Premium. В этом видео мы рассмотрим необходимые инструкции по повторному обучению для вашего автомобиля. Но прежде чем мы это сделаем, нам нужно обратить внимание на несколько вещей.

Во-первых, проверьте автомобиль на наличие существующих кодов неисправностей и произведите соответствующий ремонт. Осмотрите систему печатной платы. Осмотрите двигатель на предмет повреждений шлангов, которые могут вызвать утечку вакуума. Особое внимание следует уделить системе PCV, масляному щупу и уплотнениям крышки заливной горловины на предмет повреждений. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи на 30 секунд, чтобы перезагрузить бортовой компьютер. Не выполняйте повторное обучение, если вскоре загорится индикатор служебного двигателя и обнаружены коды, относящиеся к датчику массового расхода воздуха, абсолютному давлению в коллекторе или неправильной скорости холостого хода.Если все в порядке, можно начинать.

Сначала доведите двигатель до нормальной рабочей температуры, 160–203 ° F или 70–95 ° C. Во-вторых, убедитесь, что угол опережения зажигания соответствует рекомендованным производителем характеристикам. В-третьих, выключите все аксессуары, такие как кондиционер, обогреватель заднего стекла, радио и вентилятор обогревателя, чтобы предотвратить нагрузку на двигатель, которая может вызвать неправильное положение дроссельной заслонки. Наконец, убедитесь, что передние колеса автомобиля находятся в нейтральном положении и направлены прямо вперед.Теперь мы готовы выполнить необходимую процедуру повторного обучения.

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Включите зажигание, не запуская двигатель, не менее 2 секунд. Выключите зажигание не менее чем на 10 секунд. Снова включите зажигание не менее чем на 2 секунды. Выключите зажигание не менее чем на 10 секунд. Это действие проинформирует компьютер о новом положении отпускания педали акселератора и закрытом положении. Теперь, когда это сделано, мы можем перейти к следующему шагу.Обязательно строго следуйте этим инструкциям, так как каждое действие выполняется в течение нескольких секунд. Включите зажигание и подождите 3 секунды. Сразу после 3 секунд педаль акселератора должна быть нажата и отпущена 5 раз в течение 5 секунд. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее примерно 20 секунд, пока индикатор проверки двигателя не перестанет мигать и не загорится. В течение 3 секунд после того, как индикатор проверки двигателя будет гореть постоянно, отпустите педаль акселератора.Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Через 20 секунд несколько раз увеличьте обороты двигателя, чтобы убедиться, что частота вращения холостого хода соответствует техническим характеристикам. Если повторное обучение было неудачным, поверните ключ в положение выключения, подождите 60 секунд и перезапустите процесс.

Спасибо за просмотр. Чтобы увидеть больше обучающих видео, не забудьте подписаться на канал. Вы также можете подписаться на нас в Facebook и Twitter.

Помощь при запуске корпуса дроссельной заслонки / центровки клапана

Я надеюсь, что кто-нибудь может мне помочь….

Как некоторые из вас, возможно, уже заметили, я недавно сделал полную перестройку двигателя на моем 3.0TDI после того, как цепи ГРМ подскочили. Теперь, в качестве последней части того, чтобы вернуть его в дорогу, у меня есть пара незначительных кодов ошибок, один из которых относится к положению дроссельной заслонки.

Я чистил дроссельную заслонку во время ремонта, так что вероятная причина в том, что ее просто нужно выровнять. ОДНАКО, каждая инструкция, которую я могу найти, говорит о следующем:

Включите ключ, но не заводите машину.

[Select]
[01 — Engine]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
В верхней части экрана должно быть написано «Basic Settings: OFF».

Щелкните [ВКЛ / ВЫКЛ / Далее], чтобы включить основные настройки.
Теперь он должен сказать «Основные настройки: ВКЛ» в верхней части экрана. Как только вы это сделаете, вы увидите, что на верхнем правом дисплее появится надпись ADP RUN. Адаптация TB выполняется сразу после включения основных настроек. Вы увидите изменение значений и услышите цикл TB в течение первых нескольких секунд, затем он остановится.Оставьте его в основных настройках примерно на 30 секунд.

Щелкните [ВКЛ / ВЫКЛ / Далее], чтобы отключить основные настройки.
Теперь в верхней части экрана должно быть написано «Основные настройки: ВЫКЛ.».

Нажмите кнопку [Готово, вернуться], и все готово.

Если я попытаюсь выполнить эту процедуру, когда я перейду на канал 060 в модуле двигателя, я просто получаю сообщение об ошибке и не могу выполнить выравнивание. Я читал, что вам нужно очистить от каких-либо кодов неисправностей ECU, чтобы он работал, но у меня есть несколько кодов неисправностей для сбоя активации дроссельной заслонки, которые сразу же возвращаются, даже после того, как я их очищаю, поэтому я как бы застрял цикл.

Я использую OBDeleven, чтобы попытаться запустить его, и он может нормально взаимодействовать с автомобилем, я без проблем закодировал другие модули. Процедура также является правильной, поскольку ЭБУ использует KWP2000 для связи.

Кто-нибудь успешно запускал TBA на 3.0TDI с помощью OBDeleven? Нужно ли мне сначала ввести код готовности? Как заставить его работать? Мы будем благодарны за любые предложения, так как у меня кончились идеи!

Сканируйте как показано ниже:
Журнал данных OBDeleven

Дата: 2018-09-22 11:48

VIN: WAUZZZxxxxxxxxxx
Автомобиль: Audi A4
Год: 2005
Тип кузова: Avant
Двигатель: BKN 150 кВт (204 HP) 3.0 л
Пробег: 269190 KM

—————————————— ———————-
01 Двигатель

Описание системы: 3.0L V6TDI G000AG
Номер программного обеспечения: 8E0910401F
Версия программного обеспечения: 0060
Номер оборудования: 8E0907401AJ
Кодирование: 0011171

Коды неисправностей:
P3243 — Активация модуля управления дроссельной заслонкой Электрическая неисправность Нижний предел не достигнут
статический
P0638 — Орган управления приводом дроссельной заслонки (банк1) Диапазон / рабочие характеристики Нижний предел не достигнут
статический

Двигатели / Бензин / 1.2 / 47kW AZQ / BME / BXV / BZG / адаптация

Вы не авторизованы! Система работает только в режиме DEMO, теперь , где числа заменены на X символов. За 49 EUR только г. Вы получите доступ к полной системе. Вы можете оплатить кредитной картой или банковским переводом. Нажмите кнопку «КУПИТЬ» для покупки, и Вы сразу же получите доступ к базе данных диагностических процедур.

Условия:
— бортовое напряжение> XX В (XX ​​- Группа измеряемых значений XXX поле X
— температура всасываемого воздуха> X ° C
— частота вращения двигателя = X

Примечание:

— сделано после замены узла: дроссельная заслонка, блок управления двигателем
— сделано после ремонта узлов: дроссельная заслонка, блок управления двигателем


соединить с блоком управления XX — двигатель

Стирание обучающие значения

Примечание:
, если значения адаптации уже были удалены на этом этапе, не повторяйте этот процесс удаления значения адаптации, чтобы предотвратить удаление уже адаптированных компонентов

— если значения адаптации теперь удалены, необходимо выполнить базовую настройку (адаптацию) ВСЕХ подчиненных исполнительных механизмов, которые этого требуют, например.г. EGR, EVAP, дроссельная заслонка и т. Д.


XX — Адаптация канал XX

введите значение XXX

Сохранить


Базовые настройки

педаль акселератора отпущена !!!

XX — Группа базовых настроек XXX
активировать настройки по умолчанию

wait

требуемые значения
поле X = ADP-OK

при невыполнении условия — проверить компонент:
дроссельная заслонка клапан
— линия
блок управления двигателем -> дроссельная заслонка

XX — конец связи


выключить зажигание на XX с

проверка памяти ошибок

Вы не авторизованы! Система работает только в режиме DEMO, теперь , где числа заменены на X символов.За 49 EUR только г. Вы получите доступ к полной системе. Вы можете оплатить кредитной картой или банковским переводом. Нажмите кнопку «КУПИТЬ» для покупки, и Вы сразу же получите доступ к базе данных диагностических процедур.

Адаптация дроссельной заслонки Стивена Кинга и Джо Хилла в работах для HBO Max

(Фото: Gauntlet Press)

В последние годы произошло значительное возрождение адаптаций рассказов Стивена Кинга, а также его сына, писателя Джо Хилла, с последняя адаптация — совместная работа Кинга и Хилла над новеллой «Дроссельная заслонка », которую HBO Max разрабатывает в фильм в соответствии с сроком «Крайний срок ».Ли Дана Джексон собирается написать сценарий, а Дэвид С. Гойер и Кейт Левин будут продюсерами этого проекта. Новелла была первоначально опубликована в 2009 году, а в 2012 году была экранизирована комиксом. Частично из-за остановки производства различных фильмов и сериалов из-за пандемии коронавируса неясно, когда ожидается дебют проекта.

В книге Throttle , которая является частью сборника антологии He Is Legend , «дальнобойщик сражается с племенем мотоциклистов-преступников в пустыне Невада.»

В то время как адаптации Кинга выпускались с регулярностью на протяжении последних четырех десятилетий, работы Хилла также регулярно служили источником жизненного опыта. Его второй роман, Horns , был адаптирован для фильма с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли. 2013. AMC представила первый сезон адаптации третьего романа Хилла, NOS4A2 , в прошлом году, а премьера второго сезона запланирована на июнь.

NOS4A2 Второй сезон начинается через восемь лет после событий первого сезона. .Вик Маккуин (Эшли Каммингс) по-прежнему более чем когда-либо полон решимости уничтожить Чарли Мэнкса (Закари Куинто). Чарли, столкнувшись с собственной смертностью, отчаянно хочет отомстить Вику. На этот раз он нацеливается на человека, который больше всего значит для Вика — ее восьмилетнего сына Уэйна. Гонка за душой Уэйна отправляет Вика и Чарли на скоростной встречный курс, вынуждая обоих столкнуться с ошибками своего прошлого, чтобы закрепить за собой будущее Уэйна.

Одним из последних проектов Кинга, который находился в стадии разработки, был новый взгляд на его эпический роман « Стенд », который должен дебютировать на CBS All Access.Из-за нынешней пандемии многие поклонники автора сравнили нашу нынешнюю ситуацию с событиями этого романа, поскольку в нем есть мир, в котором вооруженный штамм гриппа уничтожает большую часть населения Земли, вынуждая выживших объединиться, чтобы двигаться вперед вместе с цивилизацией, несмотря на появление потусторонней угрозы.

Следите за новостями о предстоящей адаптации Throttle .

Вы взволнованы этим новым проектом? Дайте нам знать в комментариях ниже или свяжитесь с Патриком Кавано прямо в Твиттере, чтобы обсудить все, что касается «Звездных войн» и ужасов!

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *