Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Airbag: что это такое

Подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили, выступают в роли элементов, предоставляющих защиту как для водителя, так и для пассажиров. Ими обязаны оснащаться все современные легковые автомобили. Комплексная защита водителя и пассажиров транспортных средств включает в себя не только airbag, но и ремни безопасности.

  • Что такое подушка безопасности?
  • Как это работает?
  • Защита детей
  • История разработки и внедрения
  • Виды подушек безопасности
  • Плюсы и минусы

В зависимости от того какая комплектация автомобиля и его оснащение, а также конструктивные особенности, эйрбэги зачастую располагаются в рулевой колонке для водителя, и в панели приборов для пассажира переднего сидения. Эти подушки называются фронтальными и степень их заполнения газом может быть различной. Это зависит от аварийного импульса, посылаемого ЭБУ автомобиля при ДТП.

Основной функцией фронтальных подушек безопасности является защита находящихся впереди людей -водителя и пассажира от травматизма предметами передней панели и лобового стекла автомобиля в результате происшествия ДТП.

О том, что такое airbag и какие ещё подушки безопасности бывают, Вы узнаете далее, прочитав этот материал.

Что такое подушка безопасности?

Конструкция подушки безопасности, как отдельного элемента автомобиля, является блоком, с объединёнными в нём несколькими элементами: подушки, газового генератора и датчика столкновения, который связан напрямую с электронным блоком управления автомобиля. Как правило, легковые автомобили оснащаются эйрбэгами в количестве от 2 до 6. Эти подушки езопасности имеют различный объём. Водительские защитные элементы варьируются в объёме от 60 до 80 литров, а пассажирские уже до 130 литров.

Система безопасности срабатывает моментально при получении сигнала от датчиков и подушка безопасности, полностью наполненная газом, раскрывается за доли секунды, а именно за

35-40 миллисекунд. Во время раскрывания, эйрбэг мчится на встречу водителю или переднему пассажиру соскоростью близкой к 400 км/ч, что чревато серъёзным травматизмом при возникновении преждевременного контакта, который возникает в тех случаях, если ремень безопасности не пристёгнут. Если Вы собираетесь закреплять на переднем сиденье детское кресло, то подушку безопасности лучше отключить.

Как это работает?

Система подушек безопасности состоит из трёх главных компонентов:

— блок подушки безопасности;

— датчики, определяющие удар и связанные с ЭБУ;

— диагностический блок.

Как Вам уже известно, некоторые системы безопасности оснащены переключателем, который предназначен для отключения эйрбэгов в необходимых случаях.

Блок подушки безопасности включает в себя баллон с газовым наполнителем и подушку из лёгкого, но прочного нейлона. В готовом состоянии подушка безопасности водителя по размерам напоминает большой надувной пляжный мяч. А вот эйрбэг пассажира больше раза в два-три. Это обусловлено расстоянием, на котором находится приборная панель от пассажира.

Датчики, оповещающие ЭБУ о случившемся ударе, располагаются как снаружи автомобиля, так и в его салоне. Автомобили, в зависимости от класса и комплектации, оснащаются как одним, так и несколькими датчиками безопасности. Датчики способны измерять степень замедления автомобиля. Это нужно для того, чтобы подушки не сработали при экстренном торможении или при езде на неровной местности.

Диагностический блок контролирует исправность систем подушек безопасности. Активация его происходит в момент включения автомобильного зажигания. В случае обнаружения неисправности, загорается соответствующий индикатор, оповещающий о том, автомобиль необходимо транспортировать в специализированный центр, который занимается диагностикой и обслуживанием систем эйрбэгов.

Первые автомобили, которые оснащались системой подушек безопасности, укомплектовывались лишь водительской. Но начиная с середины 90-ых вошло уже в обычную практику и использование пассажирских подушек безопасности.

Защита детей

Внимание! Подушка безопасности может нанести серьёзные или даже не совместимые с жизнью раны не пристёгнутому ребёнку, если он был не пристёгнут во время ДТП или выброшен вперёд под действием силы вынужденного торможения. Специалисты огласили следующие необходимые условия для обеспечения должной безопасности ребёнка в автомобиле:

— дети обязаны перевозиться на заднем сиденье в соответствующем возрасту и правильно закреплённом кресле;

— дети возрастом до одного года и весом до 10 килограмм ни в коем случае не должны транспортироваться на переднем сиденье со включенным эйрбэгом;

— если же ребёнок старше одного года, так случилось, должен ехать спереди, то его место должно быть оборудовано соответствующим креслом, направленном по направлению движения, и отодвинутом максимально далеко от приборной панели. Ребёнок должен быть пристёгнут всеми, предусмотренными креслом, ремнями.

История разработки и внедрения

Ещё в 1940-ых годах чем-то похожим на подушки безопасности оснащались самолёты. А первые патенты на эти изобретения были оформлены уже в 50-ые годы прошлого века. Изобретатель из Америки Аллен Брид стал создателем компонента, который явился ключевым для использования эйрбэгов в автомобилях. Это был шариковый сенсор, определяющий момент столкновения. Это

изобретение было представлено компании «Крайслер» в 1967 году. Эта новинка произвела фурор среди американских автолюбителей, которые не сильно пользовались ремнями безопасности, благодаря своей компактности и непринуждённости.

В 1971 году компанией Форд была выпущена экспериментальная серия автомобилей Ford Taunus 20M P7B, которые оснащались фронтальными подушками безопасности водительского места. Первым серийным автомобилем с фронтальной подушкой безопасности стал «Олдсмобиль Торонадо» 1973 модельного года. А год спустя автомобили концернов Бьюик, Олдсмобиль и Кадиллак опционно оснащались уже двумя фронтальными эйрбэгами. Но как ни странно эти устройства на рынке не прижились.

В 1983 году «Мерседес-Бенц» опционально оснащали подушкой безопасности свои модели W126. Система, которую представила компания, в случае аварии сначала затягиваются ремни, прижимая водителя к креслу, а затем уже и появлялась подушка.

Это был первый шаг к взаимодействию подушек и ремней безопасности. Эра позиционирования их как взаимозаменяющих элементов канула в лету.

Новую популярность подушки безопасности обрели в 80-ые. А в 90-ые компания «Autoliv», запатентовала боковой эйрбэг, который вскоре стал оснащением автомобилей тех годов. В 2006 году компания Хонда оснастила свой турер «Золотое Крыло» (Gold Wing) системой подушек безопасности. Она стала первой маркой, оснастившей эйрбэгом мотоцикл.

Виды подушек безопасности

В современных автомобилях можно выделить три вида эйрбэгов:

— фронтальные подушки, которые монтируются в рулевое колесо и в панель приборов. Они предназначаются для обеспечения безопасности верхней части тела как водителя, так и пассажира: голова и грудная клетка.

— боковыми подушками безопасности оснащаются спинки кресел, подголовники и места над дверными проёмами. Эта группа подушек безопасности обеспечивает дополнительную фронтальным защиту области таза и брюшины в случае возникновения ДТП.

— напольные эйрбэги устанавливаются или в нижнюю часть приборной панели, или в пол.

Они защищают коленные суставы и ступни от возможных поражений.

Плюсы и минусы

— Подушки безопасности в отличии от своих «собратьев» ремней, которые можно и забыть пристегнуть или просто проигнорировать, регулировать их под себя и терпеть неудобства, не создают дискомфорта и абсолютно невидимы как для пассажиров, так и всех окружающих. — Так же подушки безопасности призваны защитить большую площадь от возможных повреждений чем ремни, которые просто ограждают водителя и пассажиров от ненужного перемещения по салону во время аварии.

Наряду с положительными сторонами балансируют и отрицательные:

— Заполняясь газом, подушка издаёт сильный шум.

— Известные подушки безопасности малоэффективны при переворотах автомобиля.

— Постоянное нахождение в тонусе опасения из-за возможности ложного срабатывания.

что это? Автомобильная подушка безопасности (airbag)

Автомобильные подушки безопасности являются элементом активной защиты, обязательным к установлению, практически, во всех современных легковых транспортных средствах. Комплекс мер по активной защите водителя и пассажиров транспортного средства, помимо airbag, включает в себя ремни безопасности. В зависимости от конструкции той или иной модели автомобиля, подушки безопасности, как правило, располагаются: водительская в районе рулевой колонки, а пассажирская на панели приборов. Фронтальные подушки безопасности могут иметь различную степень заполнения газом при ДТП, получая аварийный импульс от электронного блока управления машины. 

Главной задачей передних подушек безопасности является защита водителя и переднего пассажира от травмирования твердыми или режущими предметами при столкновении, такими, как рулевое колесо, торпедо, отдельные части кузова, осколки лобового стекла.

Эффективны ли подушки безопасности?

При возникновении бокового удара, тот же электронный блок управления приводит в действие боковые элементы системы airbag, в результате чего срабатывают все подушки безопасности, установленные в автомобиле, как фронтальные, так и боковые. По итогам подсчетов эффективности работы автомобильных систем airbag («аербэг»), специалисты приходят к выводу, что их применение позволяет сократить риск возникновения летального исхода при возникновении ДТП на 25%.

Первая подушка безопасности “увидела свет” в 1951 в Мюнхене, когда некий изобретатель по имени Вальтер Линдерер прикрепил к рулевому колесу обыкновенный надувной воздушный мешок. Эта ценная идея была мгновенно подхвачена различными автомобильными компаниями, но впервые разработать и произвести промышленную установку системы airbag в автомобиле удалось автомобильному концерну Mercedes, который, получив патент, воплотил данную идею в жизнь в 1971 году.

Что такое «аирбег»?

Сама подушка безопасности (airbag) представляет собой блок, объединяющий несколько элементов, а именно: подушку, газовый генератор, и датчик удара, непосредственно связанный с ЭБУ транспортного средства. Обычно в легковых автомобилях устанавливается от 2 до 6 подушек безопасности, они имеют различные объемы, при этом защитные элементы водителя от 60 до 80 литров, а пассажирские до 130 литров, скорость срабатывания системы после получения электронного сигнала приравнивается 0,04 сек. Подушка безопасности пассажира не сработает, если в момент столкновения он не будет находиться в салоне, так, как в современных автомобилях система airbag предусматривает установку специального датчика в сиденья салона транспортного средства.

Новейшие разработки в области систем безопасности

Над усовершенствованием «аербэгов» (подушек безопасности) постоянно работают различные автомобильные компании. Например, компания BMW в моделях BMW X5 и BMW 7-reihe начала устанавливать “трубчатые” боковые подушки, которые, находясь в рабочем состоянии более длительное время, предназначены защищать людей в салоне, если автомобиль при аварии несколько раз перевернется.

Следует отметить и автомобильную компанию Renault, совместно со шведским производителем систем защиты Avtolive, разработавших систему airbag 2 поколения Programmed Restraint System 2. Компания Ford “пошла” в этом направлении еще дальше, разрабатывая подушки безопасности для пешеходов, устанавливаемые, одну в бампер, решетку радиатора и край капота, и вторую возле лобового стекла, для защиты головы пешехода при столкновении с автомобилем.

  • < Назад
  • Вперёд >

Подушек безопасности объяснил | CarExpert

Подушки безопасности являются фундаментальной технологией безопасности в автомобилях, продаваемых сегодня. Как следует из их названия, они представляют собой надувные мешки с газом, которые действуют как подушка для уменьшения сил, с которыми сталкиваются пассажиры автомобиля во время столкновения.

Почти каждый новый легковой и коммерческий автомобиль, продаваемый в Австралии, оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Многие автомобили также предлагают другие подушки безопасности, такие как шторки безопасности.

Подушки безопасности

также известны под термином «SRS» (дополнительная удерживающая система), поскольку они дополняют другие средства безопасности в автомобиле, такие как ремни безопасности, при защите пассажиров автомобиля во время аварии.

Как работает подушка безопасности?

Подушка безопасности представляет собой нейлоновый мешок. В спущенном состоянии эти нейлоновые мешки упаковываются за различными частями салона, такими как втулка рулевого колеса и приборная панель для передних подушек безопасности.

Срабатывание подушки безопасности зависит от силы, действующей во время столкновения. Во время столкновения происходит быстрое изменение скорости транспортного средства и, следовательно, высокий уровень замедления и перегрузки, с которыми сталкиваются пассажиры транспортного средства.

Датчики, такие как гироскопы и акселерометры, размещенные вокруг автомобиля, способны определять величину и направление этих сил.

Модуль управления подушками безопасности (ACM) действует как небольшой компьютер, который постоянно отслеживает данные с этих датчиков. Если обнаружено внезапное изменение, ACM быстро определяет направление и силу удара и принимает решение о том, какие подушки безопасности использовать для наилучшей защиты пассажиров автомобиля.

В дополнение к датчикам и ACM система подушек безопасности также содержит газогенератор, который надувает подушку безопасности при столкновении. Система инфлятора на самом деле имеет некоторое сходство с твердотопливными ракетными ускорителями.

Электрический заряд направляется на нагревательный элемент (известный как воспламенитель), который сжигает твердое топливо, обычно азид натрия или нитрогуанидин.

Пропеллент вступает во взрывную реакцию с нитратом аммония с образованием газообразного азота , который затем надувает подушку безопасности. Весь этот процесс реакции, надувания и развертывания происходит чрезвычайно быстро, всего за 50 миллисекунд. Для сравнения, человеку требуется около 200 миллисекунд, чтобы моргнуть.

Важно отметить, что сдувание подушек безопасности так же важно, как и надувание. В момент контакта подушки безопасности с пассажирами подушка безопасности уже сдулась. В противном случае их головы или конечности отскакивали бы, уменьшая способность подушки безопасности поглощать энергию.

Типы подушек безопасности и инновации

Почти каждый легковой и коммерческий автомобиль, продаваемый сегодня, стандартно оснащается двойными фронтальными подушками безопасности , которые предназначены для защиты головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира в случае лобового столкновения.

Шторка Подушки безопасности выдвигаются из обивки потолка прямо над боковыми дверями и при раскрытии закрывают боковые окна и двери. Они направлены на защиту пассажиров от боковых ударов или столкновений с Т-образными костями. Боковые подушки безопасности , установленные на сиденьях, также предназначены для снижения вероятности получения травм при боковом ударе, однако они раскрываются с внешней подушки сиденья и предназначены для защиты туловища.

Большинство автомобилей сегодня оснащены боковыми подушками безопасности в дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности, причем подушки безопасности, установленные на сиденьях, являются дополнительными или прерогативой более дорогих автомобилей.

При покупке внедорожника или автомобиля с семью сиденьями важно убедиться, что шторки безопасности охватывают все три ряда пассажиров, включая самые задние сиденья. Кроме того, если автомобиль оснащен подушками безопасности, установленными на сиденьях, они могут быть несовместимы с чехлами для сидений.

Коленные подушки безопасности устанавливаются в нижней части передней центральной консоли или приборной панели и предназначены для защиты коленей и голеней водителя (и переднего пассажира, если они установлены).

Надувные ремни безопасности — еще одна технология, предлагаемая на некоторых автомобилях Ford и Mercedes-Benz. Эта инновация включает подушку безопасности в задние ремни безопасности, которая в случае аварии натягивает и распределяет силу удара по большей площади, чем обычный ремень безопасности, снижая риск травм груди и головы.

Совсем недавно такие автомобили, как новая Toyota Yaris и Isuzu D-Max/Mazda BT-50 Twins, включали в себя передняя центральная подушка безопасности . Он разворачивается с внутренней подушки сиденья водителя и направлен на снижение вероятности столкновения передних пассажиров и причинения им вреда друг другу во время бокового или лобового столкновения.

Mercedes-Benz широко известен как пионер передовых систем безопасности, и одной из его последних инноваций в области подушек безопасности является задняя фронтальная подушка безопасности .

Эта подушка безопасности, представленная в S-классе 2021 года, имеет трубчатую структуру и раскрывается со спинки для защиты головы и грудной клетки задних пассажиров.

Помимо газообразного азота, одним из продуктов процесса раскрытия подушки безопасности является звук от взрывной реакции между порохами. Величина этого шума может вызвать временную или постоянную потерю слуха.

Pre-Safe Sound — это еще одна инновация от Mercedes, направленная на то, чтобы лучше переносить шум, издаваемый во время срабатывания подушек безопасности и аварий. Если автомобиль предвидит, что серьезное столкновение неизбежно, Pre-Safe Sound на короткое время воспроизведет окружающий «розовый шум» с громкостью 80 децибел через аудиосистему автомобиля.

Это вызывает рефлекс, который частично блокирует проникновение во внутреннее ухо дальнейших громких звуков, защищая слух пассажиров.

Еще одной недавней разработкой являются двойные или многоступенчатые подушки безопасности . Они имеют несколько систем наполнения, соединенных с одной подушкой безопасности. Каждый инфлятор имеет разную номинальную мощность, поэтому подушка безопасности надувается до разного объема в зависимости от серьезности аварии.

Обратите внимание, что автомобиль с большим количеством подушек безопасности, чем у конкурента, не обязательно делает его более безопасным. Другие особенности, такие как конструкция защитной конструкции, могут быть столь же важны для снижения риска получения травм.

Лучше всего всегда проверять рейтинг безопасности автомобиля ANCAP, чтобы получить общее представление о том, насколько безопасно транспортное средство.

Таката: Что случилось с его подушками безопасности?

Takata — это крупнейший отзыв в истории автомобилестроения, в котором участвуют 100 миллионов автомобилей по всему миру и 3 миллиона в Австралии. Но что пошло не так?

Основным недостатком подушек безопасности Takata является конструкция нагнетателей, в которых в составе топливной смеси используется нитрат аммония.

При определенных условиях в топливо может попасть влага, дестабилизируя его. Когда подушка безопасности срабатывает во время аварии, взрывная реакция между пропеллентами может привести к разрыву металлического корпуса газогенератора.

Фрагменты этого корпуса (фактически осколки) могут поразить пассажиров транспортного средства, покалечить или убить их.

Вы можете проверить, распространяется ли на ваш автомобиль отзыв подушек безопасности Takata, на веб-сайте «Являются ли мои подушки безопасности безопасными».

В случае возникновения проблемы крайне важно отремонтировать автомобиль при первой же возможности.

Что нужно знать о подушках безопасности?

Автор Parang Mehta

В этой статье

  • Обзор подушек безопасности
  • Как работают подушки безопасности?
  • Подушка безопасности
  • Подушка безопасности для травм
  • Выключатель подушки безопасности
  • Типы подушек безопасности

В случае автомобильной аварии подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту по сравнению с ремнями безопасности. Различные типы подушек безопасности похожи в одном отношении. Они быстро надуваются при любом ударе и не дают водителю и пассажиру удариться о рулевую колонку или приборную панель. Преимущества подушек безопасности хорошо известны, но серьезной проблемой является травмирование подушками безопасности. Спасая жизни взрослых и подростков, подушки безопасности могут быть опасными и даже смертельными для маленьких детей.

Обзор подушек безопасности

Подушки безопасности лучше всего работают в качестве дополнительных устройств безопасности в сочетании с ремнями безопасности. Фронтальные и боковые подушки безопасности рассчитаны на срабатывание при авариях средней и большой тяжести. Однако они могут надуваться и при незначительных ударах.

Подушки безопасности обеспечивают только дополнительную безопасность. Вы не должны думать о них как о замене ремня безопасности. Они снижают вероятность того, что верхняя часть тела или голова ударятся о салон автомобиля в случае аварии. Чтобы избежать травм подушками безопасности, вы должны сидеть правильно и надежно пристегнуты поясными и плечевыми ремнями безопасности.

Как работают подушки безопасности?

После удара блок управления системой подушек безопасности посылает сигнал на газогенератор каждой подушки безопасности. Инфлятор имеет воспламенитель, который начинает химическую реакцию с образованием газа. Затем подушка безопасности вырывается из корпуса и надувается. Весь этот процесс происходит за одну двадцатую секунды или меньше.

В подушках безопасности используется азид натрия. При воспламенении выделяется газообразный азот. Азот – инертный, безопасный газ и не представляет опасности. Азид натрия является токсичным веществом. Но он полностью поглощается срабатыванием подушки безопасности.

Несмотря на название, подушки безопасности не похожи на воздушные шары. Они разворачиваются с очень высокой скоростью и могут нанести травму. Травмы более вероятны, если пассажир наклоняется вперед и находится близко к подушке безопасности, когда она начинает разворачиваться. Сидеть на сиденье вдали от приборной панели или рулевой колонки безопасно.

Подушки безопасности одноразовые. После их развертывания вы не сможете использовать их повторно. Вам нужно обратиться в авторизованный сервисный центр и заменить их.

Безопасность подушек безопасности

Подушки безопасности раскрываются на скорости до 200 миль в час и могут привести к травмам. В целях безопасности расстояние между рулевым колесом и водителем должно быть не менее 10 дюймов, а между передним пассажиром и приборной панелью — в два раза больше.

Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье. Ребенок в автокресле, обращенном назад или вперед на переднем пассажирском сиденье, может получить удар по голове в результате срабатывания подушки безопасности. Возможны черепно-мозговые травмы и летальный исход.

Если вы перевозите много детей, убедитесь, что сзади достаточно мест. Если ребенок нуждается в постоянном наблюдении во время путешествия, взрослый должен находиться с ним на заднем сиденье. Дети до 13 лет находятся в большей безопасности на заднем сиденье. Только в исключительных случаях ребенок может находиться на переднем пассажирском сиденье. У вас должен быть установлен выключатель подушки безопасности, и не забудьте предотвратить срабатывание подушки безопасности, когда ребенок едет впереди.

Подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности и обеспечивают безопасность пассажиров и водителей на передних сиденьях. Рулевая колонка должна быть наклонена вверх, а не указывать на грудь водителя. Отодвиньте пассажирское сиденье как можно дальше назад. Вы должны сидеть прямо напротив сиденья. Поясной и плечевой ремни безопасности должны быть тугими. Никогда не наклоняйтесь вперед, чтобы включить радио или музыкальную систему.

Спасая кого-либо из аварии с развернутой подушкой безопасности, вам не нужно беспокоиться об опасности, исходящей от подушки безопасности. Пыль из подушки безопасности может вызвать раздражение кожи или глаз, поэтому рекомендуется носить перчатки и защитные очки. Постарайтесь, чтобы оставшиеся в живых тоже не попали в пыль. Мойте руки после контакта с пылью подушек безопасности.

Травмы подушками безопасности

Подушки безопасности спасли тысячи жизней в автомобильных авариях. Но они рассчитаны на быстрое развертывание при ударе и также могут привести к травмам.

Дети на переднем сиденье подвергаются высокому риску. Подушка безопасности выходит из приборной панели на уровне головы ребенка. Дети в два раза чаще получают травмы при аварии, если находятся рядом с подушкой безопасности. Несколько детей погибли от травм подушек безопасности. К сожалению, большинство из них произошло при столкновениях на малой скорости, и пассажиры, вероятно, выжили бы, если бы не сработала подушка безопасности.

Возможна травма подушкой безопасности при использовании контрафактной подушки безопасности. Эти поддельные подушки безопасности часто работают плохо и не раскрываются, когда это необходимо. Они также могут выбрасывать металлические осколки во время развертывания. Вы должны проверить свой автомобиль, если вам заменили подушки безопасности в ремонтной мастерской, которая не является частью представительства производителя вашего автомобиля.

Подушки безопасности не вызывают химических травм. Содержащийся в них азид натрия расходуется при их развертывании, а образующийся газ, азот, не является вредным (воздух, которым мы дышим, на 78% состоит из азота). Пыль, выпущенная из подушек безопасности, может содержать некоторое количество гидроксида натрия. Это может слегка раздражать.

Выключатель подушек безопасности

Подушки безопасности считаются спасательным оборудованием, и их не следует выключать. Для установки выключателя подушки безопасности требуется разрешение Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Такое разрешение выдается, если срабатывание подушки безопасности представляет опасность:

  • Если ребенок должен ехать на переднем пассажирском сиденье из-за состояния здоровья, требующего наблюдения
  • Если для ребенка нет места на заднем сиденье и он должен ехать на переднее пассажирское сиденье
  • Если водителю необходимо сидеть близко к рулю, обычно из-за низкого роста
  • Если есть определенные медицинские показания, которые делают более безопасным отключение подушки безопасности

Выключатель подушки безопасности снижает безопасность других взрослые или подростки, которые пользуются автомобилем. Отключенная подушка безопасности подвергает пассажиров повышенному риску травм грудной клетки, головы или шеи. Насколько это возможно, вам следует избегать использования выключателя подушки безопасности.

Беременность не повод отключать подушку безопасности. Если вы беременны, используйте хорошо подогнанные ремни безопасности и отодвиньте сиденье как можно дальше назад.

Типы подушек безопасности

Классические подушки безопасности используются с 1990-х годов. Они спасли тысячи жизней. В настоящее время устанавливаются улучшенные подушки безопасности, называемые усовершенствованными подушками безопасности.

Усовершенствованные подушки безопасности могут определять вес и рост пассажира на переднем сиденье. При обнаружении пассажира или ребенка маленького роста эти подушки безопасности не срабатывают. У них есть сенсорные системы, которые контролируют, разворачиваются ли они вообще и в какой степени. Даже с усовершенствованными подушками безопасности дети до 13 лет не должны ездить на переднем сиденье.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *