Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

назначение, функции и особенности работы

Использование электронных устройств в автомобиле необходимо как для обеспечения движения автомобиля, так и в целях безопасности водителя. Система DSC позволяет отслеживать уровень безопасности при вождении, автоматически принимая меры при необходимости. Каждый автовладелец должен знать принцип работы противозаносной системы, чтобы полностью раскрыть потенциал транспортного средства, а также в случае неисправности вовремя произвести диагностику и ремонт.

Зачем нужно это устройство?

DSC представляет собой сокращение от английского выражения Dynamic Stability Control. На русский язык его переводят как «контроль динамической устойчивости» или «противозаносная система». В Европе, начиная с 2011 года установка рассматриваемой системы является обязательной.

Многие считают, что изобретение DSC является вторым по значимости после ремней безопасности в сфере обеспечения безопасности вождения. Американские учёные считают, что треть ДТП со смертельным исходом в стране могла быть предотвращена при условии, DSC было бы установлено на каждый автомобиль.

Водитель, когда ведёт автомобиль принимает решения, и выполняет действия на высокой скорости. Когда он обладает большим опытом и умеет безопасно водить машину, для вмешательства DSC причины будут возникать очень редко.

В других случаях, при езде на высокой скорости в условиях гололёда или аналогичных высока вероятность возникновения проблем или аварийных ситуаций. Например, неправильно повернув на большой скорости, владелец авто рискует вылететь на обочину или перевернуться.

Так могло произойти при отсутствии DSC, установленного на машине. Если оно используется, то произойдут следующие действия:

  1. От датчиков будет получена информация о параметрах движения.
  2. Устройство проанализирует её и в автоматическом режиме примет решение о наличии или отсутствии аварийной ситуации.
  3. Если оно обнаружило возможную опасность, то подаётся сигнал водителю и даётся соответствующая команда электронному блоку управления для того, чтобы изменить параметры движения машины.

В результате в описанной ситуации, скорее всего машина притормозит в достаточной степени для обеспечения безопасности машины и водителя. Иногда срабатывание происходит не в критических ситуациях, а при неправильных маневрах.

Для чего предназначена система DSC?

В последнее время система DSC устанавливается практически на все современные автомобили. Такое широкое распространение связано с большим количеством положительных моментов. Установка DSC применяется для выполнения следующих задач:

  1. Защитить автомобиль от заноса.
  2. Избежать попадания в боковое скольжение.
  3. Предотвратить ситуации, которые могут привести к опрокидыванию автомобиля.
  4. Предотвращение столкновения.
  5. Стабилизация движения автопоезда.
  6. Повышение эффективности тормозов при возникновении такой необходимости.

Для достижения цели система получает показания большого числа датчиков, позволяющие отследить возникновение потенциальных аварийных ситуаций. Применение DSC позволяет даже в сложных погодных условиях обеспечить безопасность машины. Она обычно проявляет себя в следующих условиях: в опасных условиях, при интенсивном ускорении, в условиях возможной пробуксовки.

Для того чтобы рассматриваемая система была эффективна, важно, чтобы на всех колёсах использовались одинаковые шины. Они должны быть одной марки и иметь одинаковые характеристики. Степень износа протектора также не должна у них сильно отличаться. Если они будут отличаться, это может повлиять на правильность решений DSC.

Как происходит работа?

В качестве основы для автоматического принятия решений применяются показания различных датчиков. В число нужных показателей входят следующие:

  1. Значения продольного и поперечного ускорения.
  2. Скорость, на которой машина входит в поворот.
  3. Положение руля. Датчик фиксирует угол его поворота.
  4. Угловая скорость. Обычно данные получают от четырёх датчиков.
  5. Угол рыскания.
  6. Давление тормозной жидкости.

Происходит контроль технических параметров, а на их основе также и поведения водителя. Полученные цифры обрабатываются вычислительной части системы. Это необходимо для того, чтобы их правильно интерпретировать.

В памяти хранятся эталонные значения параметров. Полученные величины сравнивают с ними и на этой основе делается вывод о степени необходимости вмешательства в действия водителя. Применяемые системой методы не носят жёсткого характера. В некоторых случаях DSC допускает незначительные отклонения.

Вмешательство в процесс управления машиной происходит следующим образом:

  1. Режим работы двигателя изменяется. При этом замедляется скорость вращения колёс.
  2. Происходит управление торможением колёс. Это может происходить в различной степени для каждого из них.
  3. В некоторых моделях машин может автоматически изменяться угол поворота колёс.
  4. Если в автомобиле применяются адаптивные подвески, то регулированию подвергнется демпфирование.

Изменение крутящего момента колёс происходит вследствие комплексных действий. Для этого может понадобиться следующее:

  1. В полноприводных моделях может меняться распределение крутящего момента между осями.
  2. Корректируется впрыск топлива или процедура работы свечей.
  3. Угол опережения зажигания может быть изменён.
  4. Ограничивается возможность переключения скоростей в машинах, использующих автоматическую коробку.

Система контроля может ограничивать предельную скорость движения. Если она будет достигнута, DSC запретит её дальнейшее увеличение.

Можно ли отключить систему DSC?

Применение DSC увеличивает безопасность движения водителя. Однако существуют причины, когда её хочется отключить. Вот несколько причин, которые могут привести к этому:

  1. При включённой системе безопасности затруднительно выбраться из глубокой грязи или снега. При этом при нажатии на педаль газа не произойдёт увеличения крутящего момента колёс.
  2. Если водитель уверен в своих профессиональных навыках и считает, что использование DSC ограничивает его.

Для отключения необходимо сделать длительное нажатие на кнопку «DSC off». Кнопку отпускают только после того, как на панели появится соответствующий сигнал. Если нужно, систему включают при помощи повторного нажатия кнопки. Если остановить двигатель, а затем повторно запустить, то DSC запустится автоматически.

Система DSC – полезная функция в современном автомобиле, особенно если он эксплуатируется в сурових климатических условиях. Технология позволяет транспортному средству избежать заноса на скользком дорожном покрытии. В случае необходимости автовладелец может самостоятельно отключить DSC.

Горит DSC OFF на Mazda 6 GH: что это такое?

Главная » База знаний

На чтение 2 мин Просмотров 1. 2к. Опубликовано

Mazda постоянно дорабатывает систему безопасности. Состоит она из многочисленных датчиков, которые отвечают за пассивную и за активную безопасность. Каждый датчик отвечает за определенную область.

Система DSC OFF на Mazda 6 GH что это такое?

Этот датчик напрямую связан с антипробуксовочной системой и системой противоскольжения. Сама система автоматически регулирует крутящий момент трансмиссии. Благодаря этому влиянию функция может управлять тормозным усилием колес.

Создан он для того, чтобы машина не уходила в боковой занос, особенно при резких маневрах.  Происходит повешение эффективности активной безопасности.

Вся защитная программа на Мазда работает вместе. В данном случае, при выезде на заснеженную трассу первым делом срабатывает  DSC OFF, начинает активно работать система противоскольжения. И вместе с ней противобуксировочная защита блокирует мощность двигателя при нажатии педали газа. В данном случае датчик  DSC OFF лучше отключить, машина может увязнуть в снегу, так как при прохождении подобных участков дороги требуется скорость.

Включается система на скорости 20 километров в час. А отключается кнопкой ВЫКЛ, нужно смотреть на панель, после деактивации датчика, на ней должна потухнуть движущееся машина. Активация происходит снова при включении зажигания или повторного нажатия кнопки.

Кому не подходит функция DSC OFF?

Есть набор качеств, который указывает на то, что лучше сразу отключить функцию противоскольжения.

  1. Такая защита скажется неблагоприятно, если автомобилист регулярно выезжает на бездорожье.
  2. Если водитель использует агрессивный стиль езды, здесь вообще можно спровоцировать аварию на дороге.

Иногда датчик сигнализирует о неисправности системы противоскольжения, ее причинами могут послужить:

  • Покрышки разных размеров.
  • Резина разных производителей, разный рисунок протектора, даже год выпуска может вызвать срабатывание датчика.
  • Шины изношены неравномерно. Такое может случиться из-за неправильного развала-схождения или шишек на резине.
  • Установлены цепи. При выезде на бездорожье ставят специальное оборудование, которое также влияет на правильную работу системы.
  • Установлено нелегальное программное обеспечение, прошивка или нелицензионные датчики.

Противоскольжение работает в штатном режиме, но датчик может все равно загораться на панели. Происходит это в двух случаях – при включении зажигания индикатор загорается на несколько секунд. При целенаправленном отключении, индикатор будет гореть до повторной активации.

Оцените автора

Что такое DSC на бизнес-кредит? | Small Business

By William Pirraglia

DSC, или покрытие обслуживания долга, является важнейшим компонентом всех бизнес-кредитов. Коммерческие кредиторы не являются инвесторами. В то время как они надеются, что ваш бизнес будет успешным, кредиторы сосредотачиваются на погашении кредита. Покрытие обслуживания долга измеряет вашу способность погасить кредит, который вы хотите. У большинства банков есть минимальный коэффициент DSC, которому предприятия должны соответствовать, чтобы быть одобренными. Если ваш бизнес соответствует или превышает этот коэффициент DSC и имеет хороший кредит, вы должны получить бизнес-кредит, который вы хотите.

DSC

  1. DSC просто измеряет способность вашего бизнеса вовремя выплачивать кредит. Например, если ваш реальный чистый доход (денежные средства) составляет 10 000 долларов в год, а ваш бизнес-кредит обходится вам в 8 000 долларов в год на основную сумму и проценты, у вас достаточно денежных средств, чтобы погасить свой долг. Однако, если бы у вас был чистый денежный доход в размере 7000 долларов в год, вы не могли бы позволить себе желаемый кредит, поскольку вам нужно было бы найти 1000 долларов наличными в другом месте, чтобы погасить долг в размере 8000 долларов в год.

Коэффициент покрытия обслуживания долга (DSCR)

  1. Банки используют DSCR для принятия решений по заявкам на бизнес-кредит. Кредиторы обычно устанавливают минимальные DSCR, чтобы рассмотреть вопрос об утверждении бизнес-кредитов. DSCR рассчитывается путем деления общего годового чистого денежного дохода на общее годовое обслуживание долга. Например, если ваш бизнес генерирует реальный чистый денежный доход — после вычета неденежных прибавок к валовому доходу — в размере 10 000 долларов США, а ваш предполагаемый кредит будет стоить 8 000 долларов США в год, ваш DSCR равен 1,25. Деление 10 000 долларов на 8 000 долларов дает такой результат.

Типовой минимальный DSCR

  1. В то время как ваш бизнес, очевидно, должен иметь чистый денежный доход, по крайней мере, равный его обслуживанию долга, большинство кредиторов хотят, чтобы DSCR был выше 1,00. Большинство банков хотят, чтобы DSCR был равен 1,25 или выше, чтобы оправдать одобрение кредита. Агрессивные кредиторы в странах с быстро развивающейся экономикой могут быть довольны DSCR на уровне 1,15, но 1,25 — более безопасное значение для вас. Во время экономического спада многие банки увеличивают свой минимальный DSCR до 1,35 или выше для дополнительной защиты от дефолта по кредиту.

DSC в бизнес-планах

  1. Предприятия, нуждающиеся в кредитах, должны составлять бизнес-планы для коммерческих кредиторов. Важным компонентом бизнес-планов являются финансовые прогнозы владельца на ближайшие три-пять лет. Эти прогнозы должны включать показ достаточного DSC или отображение DSCR 1,25 или выше, исходя из годовой стоимости кредита, который вам нужен. Отсутствие оценки DSC в ваших прогнозах почти наверняка приведет к отклонению заявки. Демонстрация достаточного дохода, чтобы покрыть прогнозируемую стоимость кредита, поможет вашему кредитору благоприятно рассмотреть ваше заявление.

Предупреждение DSC

  1. При выполнении собственных расчетов внимательно изучите прошлые и прогнозируемые показатели эффективности бизнеса. Например, если ваш бизнес имел чистый денежный доход в размере 10 000 долларов США в год в течение последних трех лет, а обслуживание долга будет стоить 11 000 долларов США в год, вы должны показать, что, получив запрошенный кредит, ваш чистый доход увеличится, поэтому ваш DSCR равен 1,25. или выше. Будьте готовы объяснить причины такого увеличения дохода сотруднику вашего банка. Если банк рассмотрит ваш прогноз просто как «список пожеланий» без обоснования, вы рискуете отклонить ваш запрос на кредит.

Ссылки

  • Investopedia: Коэффициент покрытия долга

Ресурсы

  • KJE Computer Solutions: Online DSCR Calculator

Дифференциальная сканирующая калориметрия — Химия LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    1898
  • Калориметрия включает экспериментальную количественную оценку тепла, выделяемого в химическом процессе, будь то реакция или конформационное изменение.

    Его можно использовать для определения таких параметров, как теплота реакции (\(Δ_{r}H\)), которая представляет собой изменение энтальпии, связанное с процессом химической реакции. Когда \(Δ_{r}H\) является отрицательным значением, процесс является экзотермическим и выделяет тепло; когда \(Δ_{r}H\) является положительным значением, процесс является эндотермическим и требует подвода тепла. Калориметрия использует замкнутую систему, то есть систему, отделенную от своего окружения некоторой границей, через которую могут течь тепло и энергия, но не масса. Калориметрия может проводиться как при постоянном давлении, так и при постоянном объеме и позволяет отслеживать изменение температуры в результате исследуемого химического процесса.

    Введение

    Дифференциальная сканирующая калориметрия представляет собой особый тип калориметрии, включающий как образец вещества, так и эталонное вещество, находящиеся в отдельных камерах. В то время как эталонная камера содержит только растворитель (например, воду), камера для пробы содержит равное количество того же растворителя в дополнение к исследуемому веществу, для которого определяется Δ r H. \(Δ_{r}H\) из-за растворителя постоянен в обеих камерах, поэтому любое различие между ними можно отнести к присутствию интересующего вещества. Каждая камера обогревается отдельным источником таким образом, что их температуры всегда равны. Это достигается за счет использования термопар; температура каждой камеры постоянно контролируется, и если обнаруживается разница температур, то в более холодную камеру добавляется тепло, чтобы компенсировать разницу. Скорость нагрева, используемая для поддержания эквивалентных температур, регистрируется как функция по отношению к температуре.

    Например, если целью эксперимента является определение \(Δ_{r}H\) процесса денатурации белка, эталонная ячейка может содержать 100 мл H 2 O, а ячейка для образца может содержать 1 мг белка в дополнение к тем же 100 мл H 2 O. Следовательно, вклад растворителя (H 2 O) в теплоемкость каждой ячейки будет одинаковым, а отличие будет только в наличии белка в камере для образцов.

    Уравнения 9{T_f}_{T_i}nC_p dt \]

    где \(dH\) — скорость изменения энтальпии, \(C_P\) — молярная теплоемкость калориметра, \(dT\) — скорость изменение температуры, \(n\) — количество молей материала, а \(T_i\) и \(T_f\) — начальная и конечная температуры соответственно. Это уравнение можно проинтегрировать, чтобы получить

    \[\Delta H = nC_p \Delta T\]

    , где ΔH — полное изменение энтальпии, а ΔT — изменение температуры.

    Дифференциальные термограммы

    Выходные данные, полученные с помощью дифференциальной сканирующей калориметрии, называются дифференциальной термограммой, которая представляет требуемый тепловой поток в зависимости от температуры. Анализ данных в значительной степени зависит от предположения, что и эталонная ячейка, и ячейка для образца постоянно и точно поддерживаются при одинаковых температурах.

    На этом графике показано изменение мощности (электрического тепла) по мере постепенного повышения температуры двух элементов. Изменение удельной теплоемкости приводит к небольшому изменению мощности и может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от конкретного процесса. Появление эндотермической реакции приведет к увеличению мощности по мере повышения температуры, поскольку для запуска реакции и поддержания эталонной температуры требуется дополнительное тепло. При экзотермической реакции наблюдается обратный эффект; мощность уменьшается, потому что в результате реакции выделяется тепло и требуется меньше энергии для поддержания эквивалентных температур в камерах.

    Примеры

    Дифференциальная сканирующая калориметрия может использоваться для изучения многих различных областей, включая энергетику биополимеров, где она используется для определения энтальпии процесса денатурации белка. Белок может быть изменен из нативного состояния, в котором он имеет специфическую конформацию благодаря нековалентным внутримолекулярным взаимодействиям, в денатурированное состояние, в котором эта характерная структура изменена.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *