Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Горит DSC OFF на Mazda 6 GH: что это такое?

Главная » База знаний

На чтение 2 мин Просмотров 816 Опубликовано

Mazda постоянно дорабатывает систему безопасности. Состоит она из многочисленных датчиков, которые отвечают за пассивную и за активную безопасность. Каждый датчик отвечает за определенную область.

Система DSC OFF на Mazda 6 GH что это такое?

Этот датчик напрямую связан с антипробуксовочной системой и системой противоскольжения. Сама система автоматически регулирует крутящий момент трансмиссии. Благодаря этому влиянию функция может управлять тормозным усилием колес.

Создан он для того, чтобы машина не уходила в боковой занос, особенно при резких маневрах.  Происходит повешение эффективности активной безопасности.

Вся защитная программа на Мазда работает вместе. В данном случае, при выезде на заснеженную трассу первым делом срабатывает  DSC OFF, начинает активно работать система противоскольжения. И вместе с ней противобуксировочная защита блокирует мощность двигателя при нажатии педали газа. В данном случае датчик  DSC OFF лучше отключить, машина может увязнуть в снегу, так как при прохождении подобных участков дороги требуется скорость.

Включается система на скорости 20 километров в час. А отключается кнопкой ВЫКЛ, нужно смотреть на панель, после деактивации датчика, на ней должна потухнуть движущееся машина. Активация происходит снова при включении зажигания или повторного нажатия кнопки.

Кому не подходит функция DSC OFF?

Есть набор качеств, который указывает на то, что лучше сразу отключить функцию противоскольжения.

  1. Такая защита скажется неблагоприятно, если автомобилист регулярно выезжает на бездорожье.
  2. Если водитель использует агрессивный стиль езды, здесь вообще можно спровоцировать аварию на дороге.

Иногда датчик сигнализирует о неисправности системы противоскольжения, ее причинами могут послужить:

  • Покрышки разных размеров.
  • Резина разных производителей, разный рисунок протектора, даже год выпуска может вызвать срабатывание датчика.
  • Шины изношены неравномерно. Такое может случиться из-за неправильного развала-схождения или шишек на резине.
  • Установлены цепи. При выезде на бездорожье ставят специальное оборудование, которое также влияет на правильную работу системы.
  • Установлено нелегальное программное обеспечение, прошивка или нелицензионные датчики.

Противоскольжение работает в штатном режиме, но датчик может все равно загораться на панели. Происходит это в двух случаях – при включении зажигания индикатор загорается на несколько секунд. При целенаправленном отключении, индикатор будет гореть до повторной активации.

Оцените автора

что это за система на Mazda

Главная » Двигатели


Мануал о том, что такое DSC OFF на Мазда 6

DSC OFF Mazda 6 работает в тесной связи с антиблокировочной и пробуксовочной системой.

Разберемся, что это за функция.

DSC OFF Мазда 6 – это противозаносная программа, которая в автоматическом режиме корректирует величину крутящего момента силового агрегата, и воздействует на силу торможения колес. Это приводит к предотвращению скольжения автомобиля в сторону, потери поперечной устойчивости и заноса при движении по скользкому дорожному полотну или в момент резких маневров. Также отмечается увеличение эффективности активной безопасности.

Рассмотрим на примере взаимодействие управляющих программ. При попытках старта с дорожного полотна покрытого снегом, первым делом в работу включится противобуксовочная функция. В то же время противозаносная будет блокировать набор двигателем оборотов в момент нажатия педали акселератора. В данном случае для старта с места, следует временно отключить комплекс предотвращения заносов.

Программа против заносов активируется при наборе скорости более двадцати километров в час.

Не стоит полагаться на ее функционирование, если используется агрессивная манера вождения. Это способствует возникновению аварийной ситуации.


Световой индикатор, сигнализирующий о неисправности или об отключенном состоянии DSC.

На приборной панели Mazda 6 предусмотрен световой индикатор, который сигнализирует о неисправности комплекса предотвращения заносов или об отключенном состоянии. Для вывода из работы функции, следует нажать кнопку с надписью OFF и картинкой в виде скользящего автомобиля. Ввод в работу осуществляется автоматически после включения зажигания или повторного нажатия кнопки.


Для отключения функции, нужно нажать кнопку со скользящим автомобилем и надписью OFF.

Для обеспечения устойчивости Mazda 6 не рекомендуется отключать комплекс предотвращения заносов. При необходимости можно выполнить диагностику кнопки управления противозаносного комплекса, зажав ее на десять секунд. В дальнейшем программа запустится автоматически.

Когда DSC может работать не корректно

В следующих случаях отмечается некорректная работа системы DSC OFF Mazda 6:

  • использование шин различных размеров;
  • применение резины от различных производителей, которые отличаются рисунком протектора, размерностью, годом выпуска;
  • отмечается отличие в износе покрышек;
  • на колеса Мазда 6 установлены противоскользящие цепи;
  • произведена вынужденная установка докатки.

Индикатор противозаносной системы Mazda 6

Световой сигнализатор DSC OFF загорается на приборной панели Mazda 6 в следующих случаях:

  1. на несколько секунд в момент поворота ключа в замке зажигания в положение ON;
  2. в случае принудительного отключения системы посредством нажатия кнопки управления.


Кнопка управления DSC в Mazda 6 GH
В остальных случаях свечение индикатора противозаносной системы Мазда 6 отмечается при фиксации неполадок в программе активной безопасности.

Что такое DSC и варианты

Как уже говорили, система предотвращения непреднамеренного ускорения предназначена для своевременного реагирования нажатия на педаль акселератора. Такие ситуации могут возникнуть в момент парковки автомобиля, неправильный выбор педали или чрезмерное нажатие педали. Чаще всего подобная ситуация встречается с автоматической коробкой передач, в момент переключения рычага кпп. Неопытный водитель забывает снять ногу с педали газа и в этот момент переключает рычаг, например, с парковки в режим Drive (D). Устройство распознает нештатную ситуацию и попросту не дает машине начать движение.

В 99% случаев такая активная система устанавливается на автомобили с автоматической коробкой передач. Так как машина с механической коробкой передач устроена других образом. Такое непреднамеренное ускорение может привести к авариям или куда худшим последствиям. На сегодня ведущим производителям и разработчиком считается компания Toyota, General Motors и Nissan. Основная доля разработки пришлась компанию Тойота, они создали две системы предотвращения непреднамеренного ускорения автомобиля. Первый механизм Intelligent Clearance Sonar (ICS), второе устройство Drive-Start Control (DSC). Представленные устройства не дублируют одно одного, а скорей дополняют, но вот по конструкции они разные. Рассмотрим их устройство, основные отличия и принцип работы.

Общая информация о системе DSC

Аббревиатура DSC – Dynamic Stability Control, что в переводе контроль динамической устойчивости.

Как уже говорилось ранее, вспомогательная программа управления Мазда 6 называется противозаносной системой. Что соответствует назначению DSC OFF в Mazda 6. Программа является проработанной модификацией курсовой устойчивости автомобиля ESP. При этом задачи остались прежними: предотвращение заносов и опрокидывания, срывов в боковое скольжение. Для их своевременного решения противозаносная система отслеживает информацию с различных датчиков. После анализа данных устанавливается интенсивность торможения, а также крутящий момент отдельных колес. Это позволяет водителю Мазда 6 чувствовать себя уверенно на дорожном покрытии любого типа.

Recommendations

Comments 20

мозгов ни у кого не хватило выложить описание системы с ТИСа или ВДСа )

с вдс описание системы часть 1 DSC III Чтобы обеспечить стабильные динамические свойства автомобиля при торможении и ускорении, ЭБУ ABS/ASC учитывает продольное скольжение. Система DSC дополнительно учитывает воздействие поперечной динамики, т.е. возможно возникающую при прохождении поворотов нестабильность автомобиля, и принимает стабилизирующие меры. Варианты DSC

В систему DSC III в автомобилях серии E46 входят следующие компоненты: — гидравлический блок с ЭБУ (как у ASC, объединенный) — 4 датчика угловой скорости колес с соответствующими зубчатыми колесами — Подкачивающий насос — двуполостной главный тормозной цилиндр — датчик положения рулевого колеса (LWS) — датчик угловой скорости рысканья — Датчик поперечного ускорения — 2 датчика тормозного давления — Выключатель стоп-сигналов (BLS) -выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости — Клавиша системы DSC — комбинация приборов с контрольными лампами ABS/DSC/ABL — DME с катушкой зажигания и форсунками — адаптивная система управления коробкой передач (AGS), опция -Шина CAN — электропроводка Технические особенности

У DSC III — как и у ASC Mk20 EI — ЭБУ и гидравлика объединены в один блок. Оба компонента можно в случае ремонта менять по отдельности.Электронный блок управления в основном конструктивно и функционально соответствует ASC Mk20EI. Дополнительно к функциям регулирования ABS/ASC он берет на себя соответствующие функции DSC. Чтобы иметь возможность осуществлять регулирование DSC, ЭБУ дополнительно анализирует следующие сигналы датчиков: — угловую скорость рысканья с помощью датчика угловой скорости — поперечное ускорение с помощью датчика поперечного ускорения — угол поворота рулевого колеса с помощью датчика положения рулевого колеса Оба датчика тормозного давления и выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости дают еще сигналы, которые среди прочих используются во время регулирования. По шине CAN ЭБУ связан с DME в отношении вмешательства в работу двигателя, AGS, датчиком положения рулевого колеса и комбинацией приборов. Контрольные лампы DSC и ABL также активизируются по шине CAN. Гидроагрегат DSC III При регулировании DSC может осуществляться воздействие на тормозной механизм переднего и заднего мостов. Исходя из этого в гидравлический блок встроены два дополнительных электромагнитных клапана: Гидроагрегат состоит из алюминиевого блока, который включает в себя 12 электромагнитных клапанов и насос обратной подачи ABS: — 4 впускных электромагнитных клапана — 4 выпускных электромагнитных клапана — 2 разъединяющих клапана с встроенным нагнетательным клапаном — 2 переключающих электромагнитных клапана

Впускные электромагнитные клапаны и разъединяющие электромагнитные клапаны — нормально-открыты. Выпускные и переключающие электромагнитные клапаны в обесточенном состоянии закрыты. Такой логикой обеспечивается то, что даже в случае неисправности ЭБУ тормоза остаются полностью работоспособными. Находящиеся в контуре передних колес переключающий и разделяющий клапаны дают возможность осуществлять воздействие на тормозной механизм переднего моста во время регулирования DSC. Насос обеспечивает обратную подачу тормозной жидкости в главный тормозной цилиндр во время торможения под контролем ABS; при регулировании ASC/DSC с воздействием на тормозной механизм он создает необходимое тормозное давление и подает объем тормозной жидкости обратно в главный тормозной цилиндр. Выключатель стоп-сигналов (BLS) Выключатель стоп-сигналов (активный) необходим для распознавания нажатия тормоза во время регулирования ASC и прерывания регулирования на основании этого. Во время регулирования DSC он вместе с датчиками давления служит для распознавания параллельного торможения водителем. При торможении под контролем ABS сигнал срабатывания выключателя стоп-сигналов используется в качестве входной величины и тем самым повышается удобство регулировки.

Датчики частоты вращения колес с зубчатым колесом

Система работает с 4 активными датчиками угловой скорости колес.

Выходы сигналов частоты вращения: ЭБУ получает сигналы угловой скорости задних правого и левого колес от соответствующих датчиков угловой скорости, обрабатывает их и выдает в виде прямоугольного сигнала.

Сигнал угловой скорости заднего левого колеса используется в качестве сигнала скорости движения в комбинации приборов.

Сигнал угловой скорости заднего правого колеса используется в качестве входного сигнала для других ЭБУ, например, AGS.

Выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости

Выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости контролирует уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При нормальном уровне выключатель замкнут (масса).

Если уровень жидкости опускается ниже определенной величины, подкачивающий насос в режиме DSC выключается.

Клавиша системы DSC

С помощью клавиши системы DSC можно выключить или включить функцию ASC/DSC.

Если автомобиль глушится (двигатель ВЫКЛ.) при выключенной системе DSC, то при новом включении контакта 15 система DSC снова включается.

Датчик положения рулевого колеса (LWS 5)

Датчик положения рулевого колеса установлен на нижнем конце вала рулевого управления.

Датчик имеет 6-полюсный разъем со следующим распределением контактных штырей:

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Система динамического контроля устойчивости (DSC) — Управление автомобилем Mazda — Руководство по эксплуатации Mazda 6 — Mazda6

Система динамического контроля устойчивости (DSC) автоматически управляет торможением и двигателем крутящий момент в сочетании с такими системами как ABS и TCS, чтобы помочь контролировать боковое скольжение при движении по скользкой поверхности или при резком или уклончивом маневрировании, повышение безопасности автомобиля.

Обратитесь к ABS и TCS.

Работа DSC возможна на скоростях более 15 км/ч (9миль/ч).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не полагайтесь на динамическую устойчивость контроль как замена безопасному вождению: Система динамического контроля устойчивости (DSC) не может компенсировать небезопасность и неосторожное вождение, превышение скорости, задним ходом (следуя за другим транспортным средством слишком близко) и аквапланирование (уменьшенное трение шин и дорога контакт из-за воды на дороге поверхность). Вы все еще можете иметь несчастный случай.

ОСТОРОЖНО:
DSC может работать неправильно
, если не наблюдается следующее: Используйте шины правильного размера
указан для вашей Mazda на всех четыре колеса.

Используйте шины одного и того же
производитель, марка и протектор узор на всех четырех колесах.

Не смешивайте изношенные шины.


DSC может работать некорректно
при наличии временного запасного колеса.

установлен, потому что диаметр шины изменения.

Световой индикатор TCS/DSC

Этот индикатор горит несколько секунд при включении зажигания НА. Если система TCS или DSC работает, индикатор мигает.

Если индикатор продолжает гореть, система TCS, DSC или система помощи при торможении может иметь неисправность и они могут не работать правильно. Отведите свой автомобиль в Официальный дилер Мазда.

Световой индикатор DSC OFF

Этот световой индикатор горит несколько секунд при включении зажигания НА.

Он также загорается, когда система DSC выключена. переключатель нажат, и TCS/DSC выключен.

Если индикатор продолжает гореть, когда система TCS/DSC включена, не выключен, доставьте автомобиль в Официальный дилер Мазда. Динамика может быть неисправна система стабилизации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если батарея отключена или предохранитель заменить, DSC будет неработоспособен. В этом случае индикатор DSC OFF мигает и загорится индикатор TCS/DSC.

Чтобы сделать DSC работоспособным, выполните следующие действия. процедуру с подключенным аккумулятором.

1. Включите зажигание.

2. Полностью поверните руль по часовой стрелке, затем против часовой стрелки полностью.

3. Убедитесь, что индикатор DSC OFF и Индикатор TCS/DSC гаснет.

Если загорается индикатор TCS/DSC и DSC Индикатор OFF продолжает гореть даже после включения зажигания обратитесь к Официальный дилер Мазда.

Переключатель DSC OFF

Нажмите переключатель DSC OFF, чтобы выключить ТКС/ДСК. Индикатор DSC OFF будет освещать.

Нажмите переключатель еще раз, чтобы включить TCS/ ДСК снова включен. Индикатор DSC ВЫКЛ. свет погаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ:

— Когда DSC включен, и вы пытаетесь освободить автомобиля, когда он застрял, или вывести его из свежевыпавший снег, ТКС (часть система DSC) активируется. Депрессия акселератор не увеличивает мощность двигателя и освобождение транспортного средства может быть затруднено.

Когда это произойдет, выключите TCS/DSC.

— Если система TCS/DSC выключена при работающем двигателе выключен, он автоматически активируется, когда зажигание включено.

— Если оставить TCS/DSC включенным, лучшая стабильность.

См. также:

Сообщение о дефектах безопасности (Канада)
Клиенты из Канады, желающие сообщить транспортному отделу о дефектах, связанных с безопасностью Канада, Дефект расследования и отзывов, можете позвонить по бесплатной горячей линии 1-800-333-0510, или свяжитесь Транспорт Может…

Введение
Будьте предельно осторожны и не допускайте травмирования себя и других или повреждения ваш автомобиль при использовании данного руководства для осмотра и технического обслуживания. Если вы не уверены в какой-либо процедуре, описанной в нем, …

Плавность хода и управляемость
Небольшой вес Miata обеспечивает преимущества плавности хода и управляемости. С меньше массы, чтобы держать под контролем при прохождении поворотов, подвеска не должна быть такой жесткая, чтобы ограничить крен кузова. Это помогает при р…

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda CX-5 — Динамический контроль устойчивости (DSC)

Руководство по обслуживанию и ремонту Mazda CX-5 / Тормоза / Управление торможением, динамика автомобиля / Общая информация / Динамический контроль устойчивости (DSC)

Краткое описание

  • Введено электрическое управление усилителем торможения, что повышает безопасность.

  • DSC HU/CM, объединяющий как гидравлический блок (HU), так и модуль управления (CM), был принят, что привело к уменьшению размера и веса.

  • Усовершенствованная система диагностики неисправностей, используемая с модульной системой диагностики Mazda. Система (М-МДС), повышающая удобство обслуживания.

  • Удобство обслуживания улучшено за счет функции автоматической конфигурации.

  • Получает сигналы поперечной G, продольной G и скорости рыскания между сложный модуль управления датчиком подушки безопасности (SAS) и DSC HU/CM через контроллер линии локальной сети (CAN) вместо обычного комбинированного датчика.

  • Система помощи при трогании с места (HLA), защита от опрокидывания (ROM) и давление в шинах была принята система мониторинга (TPMS), повышающая безопасность.

Схема работы DSC

  • ABS предотвращает блокировку колес при торможении. TCS обнаруживает ведущее колесо вращение из-за слишком сильного нажатия на педаль акселератора или подобных причин и контролирует скорость двигателя, чтобы подавить пробуксовку колес. С этими системами безопасность уверен во время движения или остановки.

  • Кроме того, внезапные изменения положения автомобиля из-за уклоняющегося рулевого управления или дорожные условия контролируются DSC. DSC подавляет боковое скольжение автомобиля. при движении из-за пробуксовки автомобиля (избыточная поворачиваемость) или заноса (недостаточная поворачиваемость) путем управления торможение и обороты двигателя. В это время загорается индикатор TCS/DSC. для предупреждения водителя о том, что DSC работает из-за опасной ситуации. В результате водитель может спокойно реагировать, и ему предоставляется свобода действий для следующего маневра. маневр, что обеспечивает безопасные условия вождения.

  • Таким образом, комбинация DSC + ABS + TCS обеспечивает движение, остановку и поворачивая безопасность во всех аспектах.

Результаты работы DSC

ОСТОРОЖНО:

  • Хотя DSC является системой безопасности рулевого управления, она не улучшает нормальное рулевое управление. функция. Поэтому всегда ведите машину осторожно, даже если на автомобиле установлена ​​система DSC, и не переоценивайте возможности DSC.

  • Если процедуры инициализации для давления тормозной жидкости, низкой перегрузки и датчики скорости рыскания выполняются некорректно, неверно определена начальная точка может привести к несоответствию фактических условий вождения автомобиля и сигналы от датчиков, приводящие к неправильной работе DSC. Следовательно, после замены или снятия следующих деталей обязательно выполните DSC Процедуры инициализации датчиков HU/CM при остановленном на ровной поверхности, чтобы обеспечить правильную работу DSC. Для процедур инициализации датчиков см. в Руководстве по ремонту.

    • ДСК HU/CM

  • DSC и ABS не будут нормально работать при следующих условиях:

    • С шинами другого размера, производителя или протектора шаблон, или не надутый в соответствии со спецификацией

    • С шинами, имеющими значительные сравнительные колебания износа

    • С цепями противоскольжения

    • С аварийным запасным колесом

Вид конструкции

Передняя часть автомобиля

Сигнальная лампа и индикатор

Задняя часть автомобиля

Схема подключения системы

Строительство


Название детали

Функция

ДСК HU/CM

  • Выполняет вычисления, используя входные сигналы от каждого датчика, управляет давление тормозной жидкости на каждое колесо и активирует функции (ABS, EBD, TCS, DSC, управление системой помощи при экстренном торможении, предотвращение опрокидывания (ROM), запуск в гору помощи (HLA) и TPMS) системы DSC.

  • Выводит сигнал запроса на снижение крутящего момента, сигнал скорости вращения колеса, данные управления предупреждениями системы DSC по линиям CAN.

  • Управляет бортовой системой диагностики и функцией отказоустойчивости при неисправность в системе DSC.

ПКМ

  • Управляет мощностью двигателя на основе сигналов DSC HU/CM.

  • Передает частоту вращения двигателя, крутящий момент двигателя, состояние выключателя тормоза и акселератора. данные о положении педали по шине CAN для DSC HU/CM.

  • Передает данные о положении рычага переключения передач/переключения передач по шине CAN на ДСК HU/CM. (МТХ)

ТСМ (АТХ)

ЭПС СМ

Модуль управления SAS

  • Обнаруживает боковую перегрузку (скорость поперечного ускорения автомобиля), рыскание скорость (угловая скорость поворота автомобиля) и продольная-G (автомобиль скорость продольного ускорения) по шине CAN к DSC HU/CM.

Сигнальная лампа тормозной системы

Сигнальная лампа АБС

Световой индикатор TCS/DSC

  • Информирует водителя о том, что работает система TCS (пробуксовывает ведущее колесо).

  • Информирует водителя о том, что DSC работает (происходит боковое скольжение автомобиля).

  • Информирует водителя о том, что работает защита от опрокидывания (ПЗУ).

  • Информирует водителя о неисправности системы DSC.

Выключатель TCS

Световой индикатор TCS OFF

Переключатель комплекта системы контроля давления в шинах

Сигнальная лампа системы контроля давления в шинах

ABS датчик частоты вращения колеса

Датчик давления тормозной жидкости (встроен в DSC HU/CM)


    Сопутствующие детали DSC Процедура инициализации датчика

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если процедура инициализации не завершена, DSC не будет работать. правильно, и это может привести к неожиданной аварии. Поэтому после замены или снятие DSC HU/…

    Эбд Контроль

    Контур Управление EBD использует систему ABS для управления распределением давления тормозной жидкости. к задним колесам, чтобы они не блокировались перед передними колесами во время торможение, тем самым предотвращая…

    Другие материалы:

    Датчик крутящего момента
    Назначение/ функция Датчик крутящего момента определяет крутящий момент рулевого управления и направление рулевого управления, и выводит сигнал на модуль управления электроусилителем руля (EPS) (CM). Строительство, Эксплуатация Датчик крутящего момента типа Hall IC установлен в верхней части рулевой колонки. …

    Проверка активных командных режимов [Передний модуль управления кузовом (Fbcm)]
    1. Подключите M-MDS к DLC-2. 2. После того, как транспортное средство будет идентифицировано, выберите следующие пункты из меню инициализации.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *