Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Значение слова «газель» в 8 словарях

(Antilope [Gazella] dorcas Licht.) принадлежит к подсемейству антилоп (А ntilopina), к семейству полорогих (Cavicornia) отряда парнокопытных, подотряда жвачных (Ruminantia), млекопитающих (Artiodactyla, см. табл. Антилопы I, рис. 7 — Gazella dorcas). Имеет слезные ямки, короткий хвост, два сосца; рога у обоих полов, хвост короткий. Но величине Г. уступает дикой козе (козуле), но гораздо стройнее ее. Старые самцы достигают 1,3 метра длины, из коих 0,2 метра приходится на хвост; высота в плечах 60 см. Спина слабо изогнутая, в крестце выше, чем в плечах; хвост довольно длинный, волосистый на конце, ноги тонкие и стройные. Длина ушей составляет около 3/4 длины головы. Основной цвет песчано-желтый (цвет пустыни), переходящий на спине и ногах в более темный красно-бурый. Брюхо чисто белого цвета, ограниченно темной полосой от верхней части тела. Голова светлее спины; от угла глаз до верхней губы тянется с каждой стороны по бурой полосе; горло, губы, кольцо вокруг глаз — желто-белые; кончик хвоста черный. У персидских Г. цвет более серого оттенка. Рога черные, с 11 — 12 кольцами, идут вверх и немного назад, но концы их загнуты вперед и внутрь; спереди рога напоминают по форме лиру; у самца они сильнее развиты. Область распространения Г. занимает собою всю северную Африку, от Средиземного моря до Абиссинии и саваны Центральной Африки, затем юго-западную Азию — Аравию и Сирию. В Персии и Средней Азии она заменяется близким видом (А. subgutturosa — см. Джейран). Полоса пустынь с пограничными степями составляет родину газели; любимое местопребывание ее — холмистые участки пустыни с разбросано растущими мимозами. Г. держатся семействами или небольшими стадами. Они пасутся всегда днем, лишь в самые жаркие часы прячась в тени мимозы; цвет их тела настолько подходит к цвету пустыни, что лежащих газелей трудно заметить даже привычному глазу. Бег газелей необычайно легок и быстр; но там, где они не напуганы преследованием, охотнику не представляется труда подъехать к ним на выстрел. В период течки (в северной Африке с августа по октябрь, далее на юге с октября по конец декабря) самцы бьются между собою из-за самки, которая достается победителю. Беременность длится 5 — 6 месяцев; приносит самка всегда одного детеныша. Г., пойманные молодыми, легко становятся совершенно ручными и подолгу живут в неволе; древние египтяне держали их целые стада, наравне с домашними животными. Повсюду на Востоке с древнейших времен Г. пользуются широкою популярностью; в восточной поэзии красота Г., особенно их глаз, служит постоянным источником сравнения при описании женской красоты. Беременные женщины стараются засматриваться на глаза Г., чтобы передать красоту их своему ребенку. Повсюду Г. преследуются из-за мяса и шкуры; за ними охотятся с ружьями или с борзыми собаками; но высший род спорта, доступный только богатым людям, составляет охота на Г. с соколами.

В. Фаусек.

Газели — это… Что такое газели?

СоловейНе поёт для свиней!Позови-ка ты лучше ворону!И снова медведь:– О, спасите моржа!Вчера проглотил он                  морского ежа!И такая дребеденьЦелый день:Динь-ди-лень,Динь-ди-лень,Динь-ди-лень!То тюлень позвонит, то олень. А недавно две газелиПозвонили и запели:– НеужелиВ самом делеВсе сгорелиКарусели?– Ах, в уме ли вы, газели?Не сгорели карусели,И качели уцелели!Вы б, газели, не галдели,А на будущей неделеПрискакали бы и селиНа качели-карусели!Но не слушали газелиИ по-прежнему галдели:– НеужелиВ самом делеВсе качелиПогорели?Что за глупые газели!А вчера поутруКенгуру:– Не это ли квартираМойдодыра? —Я рассердился да как заору:– Нет!

СоловейНе поёт для свиней!Позови-ка ты лучше ворону!7И снова медведь:– О, спасите моржа!Вчера проглотил он морского ежа!8И такая дребеденьЦелый день:Динь-ди-лень,Динь-ди-лень,Динь-ди-лень!То тюлень позвонит, то олень.А недавно две газелиПозвонили и запели:– НеужелиВ самом делеВсе сгорелиКарусели?– Ах, в уме ли вы,

газели?Не сгорели карусели,И качели уцелели!Вы б, газели, не галдели,А на будущей неделеПрискакали бы и селиНа качели-карусели!Но не слушали газелиИ по-прежнему галдели:– НеужелиВ самом делеВсе качелиПогорели?Что за глупые газели!9А вчера поутруКенгуру:– Не это ли квартираМойдодыра?Я рассердился да как заору:– Нет!

До Саади тоже писали газели, и в диванах (сборниках стихов) многих поэтов XI и XII веков можно найти целые разделы, включающие лирические стихи в форме газели, но в большинстве их отсутствуют некоторые элементы, определяющие газель, — так, в одних отсутствует «макта» — заключительное или предпоследнее двустишие, в котором приводится псевдоним поэта, в других мы находим посвящение какой-нибудь высокопоставленной особе, что характерно скорее всего для касыды (хвалебной оды).

Алишер Навои Газели В произведениях Алишера Навои тюркский стих достиг вершин художественности, — его газели отличает филигранная обработка, виртуозная инструментовка, семантическая игра, свежесть метафор.

Говорят, у нее — у «Газели», а не у газели, конечно, — теперь будет передний привод… может, кто-то знает, что это за штука такая, но писательница Алёна Дмитриева не знала, а впрочем, это не имеет к случившемуся никакого отношения.

И он развернул тот лоскут, и вдруг на нем оказалось изображение

газели, вышитое шёлком и украшенное червонным золотом, а напротив неё — изображение другой газели, которое было вышито серебром, и на шее у неё было ожерелье из червонного золота и три продолговатых выдолбленных топаза.

Их держали в загородках на открытом воздухе, потому что газелям нужны потоки свежего ветра; газели — самое хрупкое, что есть на свете.

Отметим, что столь болезненная реакция на ухудшение конъюнктуры резко отличает газели отечественные от газелей иностранных.

Тот восточный стихотворец, который был первым, уподобившим свою возлюбленную

газели, проявил редкую смелость воображения; но уже давно в восточной поэзии сближение красавицы с газелью – общее место.

Лишь после Саади газель стала самостоятельной поэтической формой, и на литературной арене появились крупные поэты интимной лирики, писавшие исключительно газели.

«ГАЗель»: автомобиль и имя

Денис Орлов, фото автора и ОАО «ГАЗ»

Двадцать лет назад история российского автомобилестроения разделилась на две эпохи: до «ГАЗели» и после. 20 июля 1994 года с конвейера Горьковского автозавода сошёл первый полуторатонный грузовик ГАЗ-3302. Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.) .

Человеку имя дают родители: Октябрина, Даздраперма, Вилен, Рэм… А автомобилю? Чаще всего вопрос о том, кто нарёк автомобиль тем или иным именем, упускается из виду. Кто назвал ГАЗ-М20 «Победой»? Кто предложил для ГАЗ-21 слово «Волга»? Отечественные грузовые автомобили имён чаще всего не получали, довольствовались буквенно-цифровыми индексами. И уже сами водители рождали: «газон», «шишига», «колун», «лаптёжник». ГАЗ-3302 и семейство полуторатонных грузовиков Горьковского автозавода – редкое исключение. И потому что это первый грузовой автомобиль ГАЗа, получивший имя собственное, и потому, что название «ГАЗель» прижилось в среде шофёров, и, наконец, потому, что автор известен – это Владимир Никитич Носаков, преподаватель Мининского университета Нижнего Новгорода, в ту бытность – заместитель главного конструктора Горьковского автозавода.

Казалось, в каких широтах водятся газели, а где создали новую «полуторку». Поймай тогда перед сменой любого у главной проходной и скажи, что автомобиль назовут именно так, покрутил бы пальцем у виска. Часы над главной проходной помимо минут и секунд, отсчитывали: «До пуска полуторатонного грузовика ГАЗ-3302 осталось… дней». Однако общего между стремительным копытным и лёгким грузовиком оказалось гораздо больше, чем можно было подумать. А началось всё примерно за две недели до начала производства «полуторки». Была пятница. Президент АО «ГАЗ» Николай Андреевич Пугин вызвал к себе главного конструктора Юрия Владимировича Кудрявцева: «К понедельнику надо придумать полуторатонному грузовику название: короткое, звучное, желательно женского рода и понятное иностранцам без перевода». Предоставим слово автору названия:

Владимир Никитич Носаков:

«Грузовик тоже имеет право на имя собственное – эта мысль очень увлекла меня. Вечером я засел за поиск названия. В то время каждый российский автомобильный завод занимал свою нишу.

Мы выпускали грузовики среднего тоннажа, машины меньшей грузоподъёмности делали УАЗ, РАФ и ЕрАЗ, более тяжёлые – ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ, МоАЗ, БелАЗ. «Полуторка» была создана по инициативе ГАЗа вопреки установившемуся порядку и даже первоначальным планам Министерства автомобильной промышленности. Но не только это было необычно. Был создан автомобиль, широко унифицированный с агрегатами «Волги», полной массой до 3,5 т. То есть управлять им мог любой, у кого в «правах» открыта любительская категория «Б». Наша «полуторка» должна была стать подспорьем возрождавшегося в России класса мелких предпринимателей. Все эти особенности – волжские традиции, лёгкость и высокие динамические качества машины, предпринимательскую жилку – хотелось отразить в названии. Я выложил на стол лист бумаги, вооружился карандашом и принялся писать варианты. Всего их получилось 33. В их число входило в том числе и такое: «Бычок».

По разным причинам названия отсеивались. «Баркас» не годилось, поскольку в Германской Демократической Республике выпускали однотонный развозной грузовичок с таким названием.

Из-за нежелательного подтекста отсеялись «Браток», «Бригада» и «Бродяга». В «шорт-лист», как сегодня принято выражаться, вошло 12 наименований. В большинстве своём они соответствовали первоначальным критериям. Среди них были, например, «Комок», «Привоз», «Челнок», «Ларёк», «Фазенда».

Я ещё раз взглянул на фотографию «полуторки»: обтекаемая кабина с большой площадью остекления, длинная низкобортная грузовая платформа, непривычно малого диаметра колёса. И мне показалось, что этот автомобиль как живое существо. Нужно ли столь прямолинейно привязывать название к назначению машины? В коротком списке вариантов были «Белка», «Пчёлка» и «Газель». Первое однажды использовал для экспериментального микроавтомобиля вагонной компоновки мой учитель Юрий Аронович Долматовский, к которому я поступал в аспирантуру. «Пчёлка» всё же сгодилось бы для маленького автомобиля. И тут меня осенило: конечно же «Газель»! К тому же первый слог в этом слове – это название нашего предприятия! Карандашом я дважды подчеркнул слово «Газель» и буквы ГАЗ в этом слове».

Придя утром в субботу на службу, Владимир Никитович выложил на стол главного конструктора листок с единственным словом на нём: «ГАЗель». Не прошло и часа, как на листке появилось второе слово: «Согласен». Это было резюме Пугина. Название автомобилей нового семейства «ГАЗель», включающего кроме грузовиков, автобусы, автомобили «скорой медицинской помощи» и множество других модификаций, было не только быстро принято, но и сразу же признано всеми, потому что очень подходило образу и облику этого автомобиля. В частности, в известном справочнике А. Э. Брэма «Жизнь животных» газель описывается так:

«Со словом «газель» у нас ассоциируется представление о стройном, изящном и грациозном животном. Действительно, все антилопы, входящие в это подсемейство, необычайно стройного и лёгкого сложения, с красиво поднятой головой, украшенные тонкими черными лировидными рогами. Во всем облике газели чувствуется гармония и совершенство. Вместе с тем, несмотря на кажущуюся хрупкость, газели сильные и выносливые животные, способные переносить трудные условия пустынь и полупустынь».

Владимир Никитич Носаков:

«Я был поражён: стоило заменить слово «животное» на слово «автомобиль», как получается характеристика «полуторки». Приглядишься к нашей «полуторке» – ни дать ни взять кабина с копытцами! И даже своего рода «рожки» имелись – чёрные пластмассовые накладки на стойках ветрового стекла. Даже профиль капота напоминал «козью морду»!

В пояснении к заявке я прямо так и написал: «Заявляемый знак представляет собой слово «Газель», символизирующее лёгкость, грациозность и стремительность, присущие этому виду антилоп. Первые три буквы этого слова, обозначающие завод-изготовитель ГАЗ, выделены крупным шрифтом».

На заявку, поданную в Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам, завод получил Свидетельство № 141224 на товарный знак и / или знак обслуживания. Сегодня «ГАЗель» – это не только самый ценный российский автомобильный брэнд, но и символ коммерческих автомобилей в России – название «ГАЗель» стало нарицательным для всего класса лёгких грузовиков. А журнал «За Рулём» даже выдвинул ещё одно прочтение этого названия: ГАЗ эпохи Б. Н. Ельцина, ГАЗ+ель!

Главное – кузов

Количество модификаций «ГАЗели» с трудом поддаётся подсчёту. Рама, за которую так критиковали горьковчан вначале, оказалась бесценной особенностью. Свои кузова на «ГАЗель» монтируют чуть ли не в каждом колхозе. А сначала их было всего два – бортовая платформа и закрытый цельнометаллический фургон. Ведущим конструктором кабины и кузовов «ГАЗели» выступал Александр Иванович Кочетков, обладатель почётного звания «Заслуженный конструктор Российской Федерации». Сегодня Александр Иванович руководит Центром компетенции «Кузова и кабины» «Группы ГАЗ». Разговор с ним заслуживает того, чтобы привести его без купюр и ремарок. Итак…

Александр Иванович Кочетков:

«В Нижнем Новгороде специалистов по кузовостроению готовил только Горьковский автомеханический техникум. Преподавателями специальных предметов были опытные конструкторы Горьковского автозавода Абрам Исаакович Гор, Пётр Валентинович Градов, Геннадий Александрович Белов и мой непосредственный начальник в дальнейшем – Юрий Андреевич Фокин.

Кузов «ГАЗели» впервые в практике Горьковского автозавода создавался при помощи САПР – системы автоматизированного проектирования. Вычислительные машины IBM, программа – CATIA. По двум деталям кузова был проведён сквозной процесс от конструирования до подготовки к производству. Применение математического моделирования означало ускоренную подготовку к производству. Осмелюсь утверждать, что по нашему штамповому хозяйству – раза в два. Отпадала необходимость в физическом моделировании деталей в виде мастер-моделей. Хотя, всё-таки они изготавливались.

После ручной доводки мастер-моделей всех деталей их собирали в так называемый «куб» (макет поверхности кабины из ценных пород древесины, служащий эталонным инструментом). Иной раз бывало, что сопряжения или зазоры доводили, дорабатывали уже на этапе сборки «куба». Начальник Художественно-конструкторского бюро Станислав Витальевич Волков (автор облика «ГАЗели» наряду с В.И. Фузеевым) взял инструмент и подработал задний угол кабины «ГАЗели» в том месте, где стыкуются боковина и надставка боковины панели задка. Это были отголоски ручной разработки поверхности. По новой технологии происходит авторская разработка поверхности изделия в трёхмерном пространстве.

Кузовное дело очень тонкое. На моей практике многие оказывались просто не способными работать в плоскости и представлять при этом поверхность в объёме. Мы говорим: «Не видит объект через плоскость». Кузовщик – это работа «на стыке». Мои наставники, Николай Иванович Тарабанов и Юрий Николаевич Орлов (создатель кабины ГАЗ-66), любили повторять, что через три точки можно провести тысячу кривых, но нужно выбрать ту единственную, которую задумал дизайнер. Методами начертательной геометрии мы переносим на плаз то, что нарисовал и слепил дизайнер. Один человек никогда не разработает кузов. Его размеры и набор функций требуют привлечения целой команды специалистов. И когда разработка поверхности проводится на плазе вручную, то любая ошибка, отступление оборачивались существенной потерей времени на переделывание. Сегодня на выходе мы получаем 3D-модель поверхности, оболочку, с которой можно работать. При этом всё равно изготавливаются демонстрационные макеты.

Ведущим конструктором по кузову я стал в полной мере на машинах второй серии (всего было построено три серии опытных образцов). На этом этапе в автомобиль были внесены существенные изменения. Была серьёзно переосмыслена конструкция кабины. Не по внешнему виду, а с точки зрения «узлования», штампуемости, упрощения в целом (в частности, оперения). И пластмассовые детали появились, в том числе «баранья лопатка» (как мы её назвали) – пластмассовая накладка на стойку ветрового стекла. Она существенно упростила штамповку-сборку-сварку.

Один нюанс: как под дверью появился пластмассовый порожек. У нас были серьёзные ограничения по высоте в окрасочной линии. Технический директор АО «ГАЗ» Владимир Михайлович Чураев прямо сказал: «Мужики, не найдёте лишние 100 мм, «полуторка» не состоится. Красить негде будет». Старая английская окрасочная линия Drysys, закупленная в 1974 году для окраски кабин ГАЗ-53, к тому времени прошла все возможные модернизации – химическую, с анодного (анофорез) на катодное (катафорез) электроосаждение краски на кузове, и геометрическую: высота была выбрана. Дальше оставалось капитальное строительство. Мы нашли эти 100 мм – убрали металл из-под двери – кабина стала ниже. А уже на главном конвейере это место закрывалось пластмассовой деталью. Во всех автомобилях открываешь дверь – за ней порог. А у «ГАЗели» его нет. Это не прихоть, а острая необходимость. Задача серьёзная была. Мы также внедрили пластиковые арки колёс и спереди, и сзади, чем повысили коррозионную стойкость.

«ГАЗель» с кузовом фургон стала первым российским автомобилем с боковой сдвижной дверью. Двери сдвижного типа – разработка с листа. Схему навески двери выбирали «вприглядку» на конструкцию Ford Transit. Возникали проблемы с кареткой направляющей, с роликом. Кроме того, были огрехи в геометрии двери. Но понемногу довели конструкции двери до удовлетворительной.

Сдвижная дверь – один из сложнейших узлов в кузове. При проектировании грузового фургона или грузопассажирского кузова типа «комби» важно обеспечить дверной проём шириной метр с небольшим, для того чтобы погрузчик мог занести внутрь груз на так называемом «европоддоне». Как правило, это входит в противоречие с требованиями для пассажирских перево-зок, так как там эта величина избыточна, из-за этого дверь получается большая и громоздкая. И объективно она ненадёжная. И на Западе, где, казалось, давно занимались такими дверями, всё равно конструкция быстро разрушалась. Поэтому у партнёров ГАЗа возникло целое техническое направление по замене механизмов двери, установке доводчиков, подножек для удобства входа – выхода. И даже делают двери уменьшенного габарита. Что хорошо для грузовика, плохо для пассажирского транспорта.

Определённые сложности возникали и с двустворчатыми дверьми задка. С такого рода конструкцией на ГАЗе раньше тоже не сталкивались – чтобы дверь распахивалась на 180°. Как обеспечить прочность конструкции при взаимодействии двух створок и уплотнителя и как обеспечить герметичность кольцевого уплотнителя? Опять же, имеет место противоречие: уплотнитель должен проходить и по дверному порогу, где велика вероятность, что он будет повреждён при перемещении грузов. Мы установили снизу дополнительный уплотнитель».

Слово испытателю

Наверное, «полуторка» стала последним автомобилем Горьковского автозавода, прошедшим весь положенный в СССР цикл испытаний: заводские, междуведомственные, приёмочные. Пусть даже номинально, но в те годы новому автомобилю обязательно полагалось иметь заказчика. В Москве такого не нашлось, и ГАЗ подобрал небольшое автотранспортное предприятие в Нижегородской области. Однако до этого этапа предстояло пройти долгий путь. В 1991 году были построены три образца «полуторки» первой серии – по сути, прототипы. Внешне они заметно отличались от тех, что впоследствии пошли в производство. Когда приступили к испытаниям, столкнулись с тем, что испытатели имели опыт экспертной оценки легковых автомобилей и грузовиков от 5 до 8 т, т. е. той продукции, на которой специализировался Горьковский автозавод. Промежуточного звена не было и, следовательно, отсутствовало представление о поведении автомобиля такого класса, как «полуторка». Как определить, это поведение правильное для малотоннажного автомобиля или нет? Отчасти выручали зарубежные аналоги – Ford Transit и IVECO Daily. Но Transit имел несущий кузов, а у Daily была другая передняя подвеска – независимая, торсионная. Поэтому параллельно с испытаниями приходилось придумывать их методику. Нарабатывался опыт, происходило самообучение. Во многом заводчане отталкивались от методики испытаний легковых автомобилей, разработанной в научно-исследовательском институте НАМИ. Вот что рассказывает руководитель Центра компетенции «Испытания» группы «ГАЗ» Дмитрий Юрьевич Петров, с 1991 года проводивший испытания «полуторки».

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Испытывали «полуторки» водители-испытатели Владимир Евгеньевич Артемьев, Юрий Александрович Грачёв, Андрей Сергеевич Тузов, а руководил процессом начальник отдела доводки и испытаний грузовых автомобилей Олег Игоревич Петров. Все работали с удивительным подъёмом, даже можно сказать, задором, словно понимая, какое значение автомобиль будет иметь в дальнейшем. Сверхурочные – не сверхурочные, продолжали трудиться и после окончания рабочего дня, если не успели завершить запланированный объём работ. Настолько необычный, интересный автомобиль попал в наши руки. В моём личном понимании, мы создавали нечто космическое.

Поначалу испытатели с опытом работы на грузовых автомобилях относились к управлению «полуторкой», как к управлению большим грузовиком – загодя тормозили перед другой машиной, выбирали время для манёвра с запасом на медленный разгон. А затем обнаружили, что этот грузовичок обладает динамикой, сравнимой с легковой, и начали на «полуторках» гонять весьма лихо. Мы не прятали опытные образцы, они разъезжали по Нижнему Новгороду с надписью «Испытания». На моей памяти случилось три или четыре аварии, когда другие участники движения заглядывались на «полуторку».

В основном у грузовиков ГАЗ была сельскохозяйственная направленность. А тут – юркий автомобиль на маленьких колёсах. Шины от «рафика» с посадочным диаметром 15 дюймов, стоявшие изначально, плохо вели себя на дороге, другое дело – 16-дюймовые шины, полученные позже с Кировского шинного завода.

В ходе испытаний выявился любопытный недостаток: при торможении задний мост начинал «шагать», колёса как бы переступали по дороге, словно в замедленной съёмке. Проводили специальную скоростную киносъёмку с параллельной машины и разбирали в замедленном показе, чтобы выявить причину столь необычного поведения. Выяснили, что сайлентблоки, в которые заделаны рессоры, недостаточно жёсткие. Заменили состав резины, из которой они были сделаны, и дефект устранился».

Испытателям приходилось выполнять и несвойственные им обязанности. Будущую «ГАЗель» представляли в различных автотранспортных хозяйствах Нижегородской области, даже по колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня «легализацией нового продукта». У всех поначалу было непонимание этого автомобиля: «Почему такие маленькие колёса?! На них вы нигде не проедете, застрянете!» У людей не было ничего меньше ГАЗ-52, меньший автомобиль они не воспринимали. Тогда им объясняли, что это развозной автомобиль для города и нормальных грунтовых дорог. В ходе приёмочных испытаний один из автомобилей был передан в транспортное автопредприятие для проведения эксплуатационных испытаний, и в течение месяца два водителя один – наш, другой – от предприятия занимались перевозкой молочных продуктов. Замечаний был минимум. Очень понравилась экономичность, манёвренность автомобиля, низкая погрузочная высота кузова.

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Начиналось всё с бортовой платформы, а на второй серии, которая уже выглядела практически как товарный образец, мы начали испытывать модификации – цельнометаллический фургон, грузопассажирский «комби», микроавтобус, полноприводный вариант.

Конструкция автомобилей продолжала совершенствоваться и после начала серийного производства. Анализировались замечания и мнения потребителей, разрабатывались и внедрялись изменения в конструкцию. Например, когда крупная партия серийных 13-местных автобусов «ГАЗель» поступила в автотранспортное предприятие Москвы «Автолайн» в качестве маршрутных такси (им продали что-то около 1000–1200 автомобилей), пошли жалобы на очень жёсткую работу задней подвески частично загруженного автомобиля. Задняя подвеска на тот момент была ещё от грузового автомобиля. Она включала в себя основные рессоры и подрессорники. И когда на неровностях задняя подвеска отрабатывала ход сжатия, в момент включения подрессорника происходило резкое увеличение жёсткости подвески, и пассажиры ощущали сильный толчок. Для устранения замечаний для автобуса разработали и испытали изменённую заднюю подвеску без подрессорника, и проблема была решена.

В 1993 году встал вопрос о постройке рекламного образца автомобиля «ГАЗель». И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси в красный цвет и всё, что можно, отхромировать. Никогда рамы горьковских грузовиков не окрашивались в другой цвет, кроме чёрного. На производстве крутили пальцем у виска: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы ещё установили и спереди хромированную защитную дугу-«кенгурятник».

Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон с надписью латиницей GAZelle. Этот автомобиль участвовал в съёмках первого рекламного ролика (режиссёр Александр Гронский, 1994 год). О том, что название автомобилю выбрали, как и многие, я узнал в последний момент. Однако для меня он ещё долго продолжал оставаться «полуторкой». Мы даже между собой в УКЭР редко называли его ГАЗ-3302. «Полуторка»!»

Новый автомобиль стал величайшей вехой в истории завода. «Запускали» производство «ГАЗели» несколько раз. 13 июля 1994 года с конвейера сошла первая товарная «полуторка». 20 июля завод посетил председатель правительства Виктор Степанович Черномырдин, ставший для «ГАЗели» своеобразным «крёстным»: в торжественной обстановке автомобиль стартовал ещё раз. А 13 августа на ГАЗ прибыл президент РФ Борис Николаевич Ельцин.

«ГАЗель» родилась под счастливой звездой. Её подготовили к производству в тот момент, когда резко сократился спрос на среднетоннажные грузовики. Унификация с «Волгой» помогла с беспроблемным освоением: «Волга» тянула за собой «ГАЗель» первое время, когда требовалось дополнительное финансирование. Как писал генеральный директор ГАЗа Николай Андреевич Пугин в книге «50 лет с Горьковским автомобильным», «все понимали: только «волговские» деньги помогут нам поставить на производство «ГАЗель». А потому «Волга», которая десятилетиями находилась в тени грузовиков, стала примой автозавода. Её собирали в три смены семь дней в неделю». Вскоре примерно в таком же ритме начнут собирать и саму «ГАЗель»: 13 тысяч в первый год, почти 58 тысяч – во второй и т. д.

«ГАЗель» получила зелёный свет. 29 июня 1995 года пошла в производство полноприводная «полуторка» ГАЗ-33027, 18 августа 1995 года – грузовик ГАЗ-33023 со сдвоенной кабиной, 15 декабря 1995 года – фургон ГАЗ-2705. 16 января 1996 года начался выпуск 8-местного микроавтобуса ГАЗ-3221, а 15 мая 1996 года – 13-местного ГАЗ-32213. 6 июня 1996 года в летопись «ГАЗели» вписана первая крупная памятная дата – собран 100-тысячный автомобиль. 30 августа 1996 года была изготовлена первая опытная партия ГАЗ-32214 «Скорая помощь». В ноябре 1998 года, запомнившимся всем кириенковским дефолтом, началось производство ГАЗ-2217 «Соболь» – первого представителя того самого младшего семейства, за которое так ратовал В.Л. Четвериков. А в 1999 году на Московском автосалоне завод представил низкорамный грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» полной массой 4 т. Его каплевидные блок-фары, капот и крылья затем перейдут на рестайлинговые «ГАЗель» и «Соболь». Производство рестайлинговой «ГАЗели-2» началось 8 января 2003 года.

Казалось, всё это было только вчера, а уже история! 20 июля 2004 года, в первый юбилей, с конвейера сошла 800-тысячная «ГАЗель». 4 августа 2005 года собрана миллионная «ГАЗель». Кстати, «ГАЗели» выпала честь стать и 15-миллионным автомобилем в истории завода. Сегодня сделано уже больше двух миллионов «ГАЗелей». По одной нитке конвейера с «ГАЗелью» идёт «ГАЗель-NEXT» – автомобиль нового поколения. И с каждым днём «некстов» на конвейере становится всё больше. Придёт время, они тоже станут историей.

Газель что такое gazel значение слова, Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

Skip navigation Toggle navigation
  • Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
    • Автомобильный словарь
    • Архитектурный словарь
    • Астрономический словарь
    • Библейская энциклопедия
    • Бизнес словарь
    • Биографический словарь
    • Большой бухгалтерский словарь
    • Джинсовый словарь
    • Исторический словарь
    • Кулинарный словарь
    • Медицинский словарь
    • Морской словарь
    • Полиграфический словарь
    • Политический словарь
    • Психологический словарь
    • Религиозный словарь
    • Сексологический словарь
    • Словарь воровского жаргона

Газель что такое gazel значение слова, Исторический словарь

Skip navigation Toggle navigation
  • Исторический словарь
    • Автомобильный словарь
    • Архитектурный словарь
    • Астрономический словарь
    • Библейская энциклопедия
    • Бизнес словарь
    • Биографический словарь
    • Большой бухгалтерский словарь
    • Джинсовый словарь
    • Исторический словарь
    • Кулинарный словарь
    • Медицинский словарь
    • Морской словарь
    • Полиграфический словарь
    • Политический словарь
    • Психологический словарь
    • Религиозный словарь
    • Сексологический словарь
    • Словарь воровского жаргона

ГАЗЕЛЬ что такое gazel значение слова, Словарь иностранных слов

Skip navigation Toggle navigation
  • Словарь иностранных слов
    • Автомобильный словарь
    • Архитектурный словарь
    • Астрономический словарь
    • Библейская энциклопедия
    • Бизнес словарь
    • Биографический словарь
    • Большой бухгалтерский словарь
    • Джинсовый словарь
    • Исторический словарь
    • Кулинарный словарь
    • Медицинский словарь
    • Морской словарь
    • Полиграфический словарь
    • Политический словарь
    • Психологический словарь
    • Религиозный словарь
    • Сексологический словарь
    • Словарь воровского жаргона

Газелей против Антилоп | В чем разница между Газелью и Антилопой?


Ваше путешествие начинается здесь

В чем разница между Газелью и Антилопой?

Одно из самых распространенных животных, которых вы можете встретить во время сафари, — это антилопа или газель. В мире насчитывается около 91 вида антилоп и газелей, примерно 72 из которых делают африканский континент своим домом. Во время сафари по Северной Танзании (Серенгети, Нгоронгоро и озеро Маньяра) вы, вероятно, встретите в изобилии как антилоп, так и газелей; однако может стать ясно, что их трудно отличить друг от друга.Итак, в чем разница между ними? Чтобы запутать вас еще больше, основной ответ: не все антилопы — газели, но все газели — антилопы.

Газели относятся к роду антилоп, а антилопы — к семейству Bovidae (семейство парнокопытных жвачных млекопитающих). Все вместе они составляют множество различных животных для сафари, в том числе знаменитые Waterbucks, Wildebeest и Impalas, а также многие другие. У них обоих четырехкамерный желудок, и они кажутся одним и тем же животным — так в чем разница?

Размер

Газели часто меньше других антилоп.Это видно не лучше, чем между Thompson Gazelle (30 кг) и огромным Eland (950 кг). Для тех, кто не занимается математикой, это 920 кг, что соответствует спортивному автомобилю. Огромный.

Рога

В отличие от антилоп, у большинства видов и обоих полов Газели есть рога. Импалы, например, только у самцов есть рога; вот почему импала — это антилопа, но не газель.

Stotting

Stotting — это когда хищник пугает животное, и оно медленно движется, прежде чем взлететь вертикально.Приземлившись в прыжке, они делают все возможное, чтобы избежать опасности. Известно, что газели проявляют такое поведение, а антилопы — нет.

Хотя это основные различия между газелями и антилопами, у каждого вида обоих родов есть другие уникальные определяющие особенности, которые сами по себе впечатляют. Они делают разнообразие дикой природы во время сафари гораздо более увлекательным — идентификация каждой Газели и Антилопы создает фантастический дневной просмотр игр.

Что такое компания «Газель»? (с рисунком)

Компания-газель определяет новый бизнес, который быстро растет в течение четырех лет, принося годовые продажи в размере 1 миллиона долларов США (USD) или более в год.Компания предлагает акции населению и демонстрирует стабильный рост и хорошие финансовые перспективы на будущее. В некоторых областях компания «газель» начинается с менее чем дюжины сотрудников, но быстро создает новые рабочие места по мере своего расширения. Рост обычно происходит внутри начинающей компании, а не за счет приобретений или слияний между фирмами.

Компании, которые через четыре года имеют годовой объем продаж более 1 миллиона долларов, называются компаниями-газелями.

Одно исследование показало, что газели составляют лишь около одного процента всех предприятий, но на них ежегодно приходится примерно 10 процентов новых рабочих мест. В исследовании использовались статистические данные и базы данных, которые измеряют количество новых рабочих мест, созданных в крупных и малых фирмах. Средняя компания-газель нанимала 88 новых сотрудников в год, в то время как более крупные и устоявшиеся предприятия нанимали от 20 до 250 новых сотрудников ежегодно. Некоторые устоявшиеся фирмы наняли только двух или трех новых работников в течение периода исследования.

Некоторые экономические аналитики предложили государственную поддержку индивидуальных предпринимателей, чтобы помочь им в создании новой компании. Исследование показало, что во время экономического спада рост рабочих мест, связанный с быстрым расширением компании, производящей газели, может повлиять на усилия по восстановлению.Упрощение получения финансирования и смягчение государственного регулирования для нового бизнеса может создать больше газелей для стимулирования экономики. Налоговые льготы также могут стимулировать рост малого бизнеса.

Газели иногда развиваются за счет иностранных инвестиций, особенно в технологический сектор.Упрощение или расширение процесса бизнес-визы может привлечь иностранных инвесторов наличными для открытия бизнеса. Другая рекомендация, которая может привести к созданию новой компании-газели, связана с поддержкой университетских исследований с коммерческим потенциалом.

Термин «газель» появился в США и распространился по всему миру для обозначения стартапа с годовым темпом роста продаж 20 и более процентов.Такой быстрый рост может привести к проблемам в удовлетворении потребительского спроса и надлежащем обучении новых сотрудников в небольшой компании. Компания-газель обычно пересматривает свою бизнес-стратегию и организационную структуру по мере роста, чтобы оставаться успешными.

Руководители этих фирм предлагают создать культуру инноваций и найти нишу на рынке для предлагаемых товаров или услуг.Многие успешные стартапы ищут творческий подход при найме сотрудников и используют их свежие идеи. Они могут разрабатывать продукты, которые помогут компаниям среднего размера стать более производительными и прибыльными при снижении доходов.

Компания «

Газель»: что это такое и что такое мышление? | Блог

Краткое описание: Компания Газель — фраза, которую часто используют для описания прибыльного бизнеса.Но что на самом деле означает этот термин?

Что такое компания «Газель»?

Отношение компаний к животным — не редкость. Крупный бизнес, такой как Wal-Mart, часто называют «слонами», а малый бизнес или семейные магазины — «мышами». Однако термин «компания-газель» в меньшей степени связан с физическим размером компании, а скорее с ее способностью к быстрому росту. Автор Дэвид Берч впервые ввел термин в употребление в своей книге 1987 года: «Создание рабочих мест в Америке : как наши самые маленькие компании вкладывают больше всего». Люди работают .Он определил компанию-газель как компанию, которая каждые четыре года увеличивает объем продаж вдвое. Эти темпы роста огромны, но они не ограничиваются крупными компаниями. Заслужить звание компании-газели может любой желающий. Когда этот термин был первоначально введен в употребление, значительная часть компаний, получивших титул «газель», занималась розничными продажами. Но в последнее время компании, ориентированные на технологии и программное обеспечение, демонстрируют наибольший рост в годовом исчислении. Например, более половины из первой десятки были все технологи.В список вошли AppFolio, Netflix, Amazon и Etsy. Компании «Газели» также известны своей способностью создавать новые рабочие места. Дэвид Берч смог доказать, что компании-газели на самом деле опережают компании из списка Fortune 500 и малый бизнес, когда речь идет о создании новых рабочих мест. Однако эта работа не всегда длятся так долго. В конце концов, большинству компаний оказывается очень сложно поддерживать такой рост более 5 лет.

Партнер по аутсорсингу, который разделяет образ мышления компаний-газелей.

В number8 мы работаем над тем, чтобы перенять образ мышления компании-газели.Наши консультанты находятся на вершине кадрового резерва, что означает, что мы нанимаем только лучших разработчиков и ИТ-специалистов в Латинской Америке. Мы не занимаемся обучением разработчиков младшего уровня и выдачей их нашим клиентам за таланты высшего уровня, как это делают многие наши конкуренты. Мы считаем, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, лица, принимающие решения в компаниях, производящих компьютерное программное обеспечение, должны искать во всем мире высококвалифицированные удаленные специалисты. Мы воплощаем это убеждение в жизнь в наших офисах, используя бизнес-знания и технологический талант наших сотрудников, работающих не только в США, но и в 13 странах Латинской Америки.В течение многих лет компания №8 считалась одной из самых быстрорастущих компаний по версии Greater Louisville Inc. Мы также входили в список Inc. 5000 самых быстрорастущих частных компаний в США. Мы признаны лидером в области ИТ-консалтинга и решений по техническому подбору персонала. , а также аутсорсинг гибкой разработки программного обеспечения. Одна из самых важных ценностей, которую мы приносим нашим клиентам, заключается в том, что наше прибрежное расположение позволяет нам увеличивать группы разработчиков без дополнительного бремени, связанного с увеличением технических характеристик, трудностями связи и переделками.Наши самые успешные клиенты интегрируют наших гибких разработчиков программного обеспечения в свои локальные команды. Это помогает лучше использовать их экспертов в предметной области и повысить скорость работы команды.

Хотите узнать, как партнерство с number8 может помочь вашей компании расти?

Свяжитесь с нами сегодня или продолжайте изучать все наши услуги по разработке программного обеспечения и удаленному пополнению персонала здесь.

The Furious Gazelle — Адская литература.

Кто ломает руку, сажая луковицы? Ну, технически я извлекал лампочки из ящика по другую сторону невысокого промышленного забора из проволоки, который они ставили вокруг небольших городских садов на уровне улицы, чтобы не подпускать собак, которые не держат собак.Зачем строить забор такой высоты, чтобы я мог споткнуться? Этот вопрос вызывает утомительный ответ. Такой ответ нацелен на вас, неумолимый, как восход солнца. Большинство не споткнется об этом. То, что я сделал, — это интуитивное подтверждение старения, устойчивого и верного марша к смерти, приносящего с собой несчастные случаи юности.

Вирус также распространяется, и Губернатор закрыл мой бассейн, исключив водный вариант для восстановления моего диапазона движений. Итак, вот я — хотя четыре ошеломляюще болезненных и чудесных-на самом деле-мои-кости-зажили-в-моем-возрасте месяца спустя — на физиотерапии, риск другого рода.

Ким, мой физиотерапевт, объявила во вторник, что мне следовало надеть маску. Они отправили электронное письмо. Одно я удалил перед прочтением, так как делаю самые раздражающе-веселые послания, которые заполняют мой почтовый ящик случайными продуктами, услугами или советами по выбору здорового образа жизни, который, как мне казалось, я хотел бы сделать. После вируса я решил, что достаточно здоров для человека, который может скоро умереть, и давно планировал умереть в семьдесят пятом году. Это идеальный возраст для этого, и я могу сказать вам, почему, но не буду отвлекаться.

В четверг я приезжаю в оранжевой бандане. Я вставляю свою продезинфицированную кредитную карту для доплаты. Я убираю руки и смотрю вправо. Болтливый молодой человек без маски, сидящий на банкетке у стойки регистрации, повернувшись телом к ​​секретарше, болтает без остановки. Его слишком заниженная талия слишком показательна. Он снова поворачивается, его белые мясистые щеки прижимаются к ржавой виниловой подушке достойно передергивания. Это не может быть гигиеническим стандартом, к которому они стремятся.

Машина гудит. Я достаю карточку и шепчу. «Ему нужно подтянуть штаны». Читать далее

Рецензия на книгу: Кузены Карен М. Макману s

Отзыв Э. Кирше

The Cousins ​​ — новейший детективный роман YA от автора бестселлеров Карен М.Макманус (Один из нас лжет, двое умеют хранить секреты, один из нас следующий ). В этом отдельном томе много поворотов, чтобы довести читателей до самого конца.

Двоюродные братья-подростки Обри, Милли и Джона Стори таинственным образом приглашены бабушкой, отрекшейся от своих родителей, на ее остров в Новой Англии на лето. Они никогда не встречались с ней и не слышали о ней, и никто не знает, почему она внезапно лишилась наследства и разорвала отношения со своими детьми.

Выяснение причин, по которым это произошло, во время налаживания собственных сложных отношений с родителями и друг с другом делает семью движущей силой сюжета.Как гласит мрачная обложка, «семья всегда превыше всего».

Чрезмерные повороты сюжета делают чтение забавным, в то время как сами персонажи остаются довольно заземленными. Двоюродные братья чувствуют себя правдоподобными, и история семьи Стори полностью вписывается в тайну старой школы, полную светского общества и интриг. В книге рассказывается через повествование от первого лица от каждого двоюродного брата (и случайные воспоминания матери Милли до отречения), а смена точки зрения сохраняет историю движущейся и интересной.

Отношения между родителями и детьми, которые решаются посредством звонков и текстовых сообщений, пока кузены находятся на острове, придают хорошую дозу реальности и создают полностью нарисованных персонажей. Нантакетский сеттинг и динамичный сюжет сделали эту книгу идеальной для летнего чтения, хотя юным мистическим фанатам и другим фанатам YA она наверняка понравится в любое время года.

The Cousins ​​ поступит в продажу 1 декабря 2020 г. на сайте Delacorte Press

.

«Неистовая Газель» получила копию этой книги в обмен на честный отзыв.

Здравствуйте дорогие читатели! Может показаться, что это не так, но праздники уже почти наступили. В этом году важно #shoplocal и поддержка независимых книжных магазинов, таких как Strand и McNally Jackson. Они потеряли большую часть своих доходов из-за закрытия Amazon из-за COVID и сокращения посещаемости, что привело к потере бизнеса.

Как книжные любители, мы считаем, что лучший подарок — это книга. Здесь есть что-то для всех, даже не читающих (кулинарные книги, раскраски, сборники-головоломки). Или, если вы сами не читаете и ищете что-нибудь, чтобы подружиться с читателем, вы пришли в нужное место.

Как и каждый год, мы составили удобный путеводитель по нашим любимым новинкам и недооцененным книгам прошлых лет. Наша цель при составлении этого списка заключалась в том, чтобы избежать бестселлеров и собрать несколько скрытых драгоценных камней, которых у получателя подарка почти наверняка нет.Мы постарались охватить широкий диапазон, чтобы каждый нашел что-то для себя.

Мы будем добавлять в этот список в течение следующей недели, так что заходите еще раз! Если у вас есть книги определенного типа или люди, которых вы хотите купить, которых нет в этом списке, сообщите нам об этом в комментариях! Кроме того, ознакомьтесь с нашими подарочными списками на 2017 год, списками 2018 и 2019, чтобы узнать больше.

Читать далее

François Vigneault TITAN — это небольшой том, для быстрого, но впечатляющего чтения.В далеком будущем люди с помощью генной инженерии создали расу суперсильных и сверхбольших людей под названием Титаны. Когда MNGR Жоао да Силва прибывает на планету Титан, все уже неясно. Отношения между Титанами и «Терранами», которых они называют людьми с Земли, враждебны — один Титан резко говорит, что она «скорее вычистит остатки моего языка», чем будет работать напрямую с Терраном. Планета — это пороховая бочка, которая вот-вот взорвется. Именно тогда появляется Фиби, огненно-рыжий Титан, и втягивает Жуана в конфликт, от которого он не может избежать.

Искусство

Titan простое, но эффективное. Он монохромный, полностью выполнен в белом, розовом, сером и черном цветах. Линия минимальна, но каждая линия используется с пользой — морщины на лице MNGR да Силва, мультяшные пузыри, указывающие на то, что MNGR и Фиби пьют алкоголь вместе. Искусство хорошо балансирует между научно-фантастическим реализмом и классическим, простым искусством комиксов. Читать далее

Вы хромаете ручей

успокоит одинокий камень

и по дну

помнит этот путь

как тьма и сухие листья

, хотя вниз не смотришь

— вы слышите дождь: тишина

не сейчас, а ночью

эти золы всплывают на поверхность

держать одну ногу опухшей, другую

уже так мало и давно

тайное прослушивание.

Читать далее

Вчера вечером я снова смотрел сериал Rosemary’s Baby и должен сказать, что не понимаю, в чем дело.

То есть, помещение плохое. Конечно. Если бы мой муж позволил буквально дьяволу изнасиловать меня только для того, чтобы он мог делать что-то помимо телевизионной рекламы, я бы разозлилась.Я не пытаюсь показаться здесь антифеминисткой. Миа Фэрроу должна была подставить его

ИГИЛ начать ВОЙНУ ЗА ПРИРОДУ, похитив 7000 находящихся под угрозой исчезновения ГАЗЕЛЬ | Мир | Новости

Около 7000 диких животных были похищены джихадистами, которые накачивали водой водопой в заповеднике недалеко от иракского города Аль-Рутбах.

Экстремисты совершили набег на территорию, которая простирается до границы с Саудовской Аравией и является домом для бесчисленных видов охраняемых животных, когда они приготовились бежать из города.

В то время как иракские войска готовились захватить Аль-Рутбах, солдаты ИГИЛ отчаянно пытались извлечь максимальную пользу из щедрости резерва, прежде чем бежать в Сирию.

Джихадисты бездушно накачивали водой водопой возле города — ход, который подавил газелей, но, как считается, убил более мелких животных.

Когда газели потеряли сознание, солдаты организации ИГИЛ погрузили их в автомобили и грузовики и вывезли из резервации на север через границу, в Сирию.

Особый вид газелей, которые, как полагают, были пойманы ИГИЛ, известный как джейран с зобом или черным хвостом, имеет статус «уязвимого» для сохранения.

Это животное обитает в нескольких частях Ближнего Востока, но его популяция резко сокращается из-за охоты и потери среды обитания.

Похищение и возможное убийство животных ИГИЛ могло сократить популяцию на 10%.

Похищение свидетельствует о все более отчаянном ИГИЛ, также известном как Даиш, которое быстро теряет землю и боевиков.

По последним оценкам, количество боевиков ИГИЛ составляет всего 19 000 человек, что является минимальным с тех пор, как это число было впервые отслежено в 2014 году, и намного ниже прежнего пика в 31 000 человек.

Группа также потеряла 40 процентов своей территории в Ираке и 10 процентов в Сирии — огромные потери для одноименного халифата.

Официальный представитель Белого дома Джош Эрнест недавно заявил: «Они по-прежнему представляют серьезную угрозу, но их потенциальные цифры уменьшились.

» Это свидетельство усилий наших партнеров на местах, которые ведут борьбу с ИГИЛ на земля.В результате этих усилий ИГИЛ понесло значительные потери.

«Это также свидетельство нашей агрессивной военной кампании в воздухе. ИГИЛ переживает труднее, чем раньше, с пополнением своих рядов».

Газели: Последние новости, фото, видео о Газелях

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Воскресенье, 24 июня 2018 г.

    Две индийские газели (чинкары), на которых, по-видимому, напали собаки, погибли в двух отдельных инцидентах в городе Покаран и деревне в районе Джайсалмер неподалеку отсюда, сообщил сегодня чиновник лесного хозяйства.

  • Новости Индии | Об этом сообщает Харша Кумари Сингх, отредактированный Сурабхи Пандей | Среда, 19 октября, 2016

    Актеру Салману Хану следует приказать немедленно сдаться, чтобы он мог вернуться в тюрьму по двум делам о браконьерстве, заявило правительство Раджастана в Верховном суде.

  • Новости Индии | Об этом сообщает Харша Кумари Сингх, под редакцией Дипшикхи Гоша | Четверг 28 июля, 2016

    Оправдание Салмана Хана может быть оспорено после того, как ключевой свидетель появился спустя 14 лет и сказал NDTV в среду, что он поддержал свое заявление о том, что актер стрелял в находящихся под угрозой исчезновения газелей или чинкар в 1998 году, но никогда не смог дать показания в суде из-за угроз.

  • Новости Индии | Об этом сообщает Харша Кумари Сингх, под редакцией Дипшикхи Гоша | Среда, 27 июля, 2016

    Актер Салман Хан действительно стрелял в находящихся под угрозой исчезновения газелей или чинкару, сказал Хариш Дулани, водитель и ключевой свидетель по делу против актера, выступая сегодня эксклюзивно для NDTV.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Четверг Май 12, 2016

    Обвинение в среду сообщило Высокому суду Раджастана, что актер Салман Хан сам пригнал Maruti Gypsy из Джодхпура к тому месту, где в 1998 году была захвачена газель Chinkara, находящаяся под угрозой исчезновения.

  • Мировые новости | Даниэль Сепульверес, The Washington Post | Четверг, 31 декабря 2015 г.

    Когда моя подруга попросила меня почитать книгу на ее свадьбе, я был польщен, но в основном испытал облегчение. Я почувствовал облегчение, потому что это был не тот типичный коринфский бред, который я слышал почти на каждой церковной свадьбе, которую я посещал. Нет, в этом отрывке из Песни Песней были строки вроде «Возлюбленный мой, как газель» — гораздо более поэтичный, чем терпение и доброта любви.

  • Мировые новости | Понедельник, 10 ноября 2014 г.

    Белые медведи, киты, акулы и газели были среди 31 нового вида, которому в воскресенье орган ООН по охране природы предоставил новый охранный статус после шести дней «интенсивных» переговоров ведущих защитников природы.

  • Мировые новости | Ассошиэйтед Пресс | 26 июня 2014 г., четверг

    Иран спешит попытаться спасти один из находящихся под угрозой исчезновения видов в мире, азиатского гепарда, и вернуть его с грани исчезновения в его последнем убежище.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *