Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое гильза в двигателе

16 мая 2019 В рубрике&nbspАвтозапчасти | Нет коммент.

Гильза – это важная деталь силового агрегата, расположенная в блоке цилиндров. Она сделана в виде съемной вставки, внутри которой перемещается поршень.

От ее объема зависит объем цилиндра мотора. Обладает повышенной прочностью, жесткостью и длительным эксплуатационным периодом. Гильзы двигателей ЯМЗ по доступным ценам в Украине предлагает интернет-магазин https://motor-dizel.com.ua/tovary-i-uslugi/gilzy-dvigatelja/.

Конструктивные особенности гильзы

Рассматриваемая деталь постоянно находиться под воздействием высочайшей температуры. Также на нее огромное давление оказывает сгорающая топливно-воздушная смесь.

Поршень, который движется внутри элемента, тоже существенно влияет на ее поверхность. Именно поэтому к изготовлению гильз предъявляют высокие требования.

Фактически, гильза выступает в качестве стенок блока цилиндра, поскольку в ней осуществляет движение поршень.

Производство гильзы осуществляется из серого чугуна, который не подвержен распространению коррозии и характеризуется прочностью и долговечностью. При изготовлении также используется никель и медь, позволяющее улучшить качество металла.

Чтобы улучшить износоустойчивость, внутреннюю поверхность гильз в некоторых случаях специально закаливают на глубину полтора-три миллиметра с нагревом высокочастотными токами.

Процесс установки данного элемента в цилиндр именуется гильзовкой. Он весьма трудоемкий, поскольку для выполнения работы нужно выполнить ряд подготовительных процедур, а также иметь специальное оборудование.

Разновидности

Существует 2 вида гильз, которые используются сегодня в силовых установках автотранспортных средств:

Сухие.

Устанавливаются в блок цилиндров прямо во время изготовления двигателя и к ним не подводят каналов для подачи жидкости для охлаждения. Особенно выгодно их оборудовать при капитальном ремонте моторов.

Применение таких элементов дает возможность не менять блок цилиндров даже после последней расточки. В целом сухие детали намного менее распространены по сравнению с деталями мокрого типа.

Однако известные производители для некоторых своих двигателей с алюминиевыми блоками цилиндров оборудуют именно сухие гильзы, существенно увеличивающие ресурс и повышающие пригодность к ремонту;

Мокрые.

Они с наружной стороны соприкасаются с охлаждающей жидкостью и гарантируют более эффективный отвод тепла. Также данные элементы могут похвастать высокой пригодностью к ремонту и поэтому их нередко устанавливают на грузовых силовых агрегатах.

Такие гильзы нет нужды обрабатывать, а при замене не требуется снимать мотор. Практически все машины, выпускающиеся сегодня, снабжаются ДВС с мокрыми гильзами.

Твитнуть

Продукты в двигателе · Motorservice

Навигация

Установки

Продукты в двигателе

Долговечность на многие тысячи километров

Наш обширный ассортимент включает в себя мокрые и сухие гильзы цилиндров, цилиндры с ребрами воздушного охлаждения, а также цилиндры для компрессоров. Наборы уплотнительных колец для мокрых гильз цилиндров дополняют комплекты поставки.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Что такое кавитация гильзы цилиндра? — Блог AMSOIL

  • Как
Поделиться:

Кавитация гильзы цилиндра — это потенциально катастрофическая механическая неисправность, иногда наблюдаемая в дизельных двигателях.

Купить артикул

AMSOIL Heavy-Duty Antifreeze & Coolant

Кавитация гильзы цилиндра — это потенциально катастрофическая механическая неисправность, иногда наблюдаемая в дизельных двигателях.

Кавитация гильзы цилиндра: полость в двигателе?

Полость в зубах, из-за которой вас отправляют к стоматологу, аналогична кавитации в гильзе цилиндра, которая может отправить ваш дизельный автомобиль в ремонт.

Большинство дизельных двигателей имеют сменные чугунные гильзы цилиндров, запрессованные в блок цилиндров. Хотя это не относится к пикапам с турбодизельным двигателем, это касается большегрузных внедорожников и других дизелей. Поршень движется вверх и вниз внутри гильзы, в то время как охлаждающая оболочка окружает гильзу снаружи для охлаждения двигателя.

При работающем двигателе поршни двигаются вертикально внутри своих гильз несколько тысяч раз в минуту. Между тем, вращательное движение коленчатого вала прикладывает осевую силу через шатуны к поршню.

Противоречивые движения заставляют поршни стучать по гильзам, вызывая значительную вибрацию, подобную эффекту звонка в колокол. Эта вибрация может вызвать образование пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, окружающей гильзу.

При разрыве пузырьков они направляют струю охлаждающей жидкости под высоким давлением на гильзу. Подобно стремительной реке, срезающей стену каньона (или Mountain Dew, срезающей ваши зубы), охлаждающая жидкость может разъедать гильзу до образования полостей. Если их не остановить, эти полости могут продолжать расти и в конечном итоге проникать во втулку, позволяя маслу и охлаждающей жидкости смешиваться. Как только это произойдет, отказ двигателя станет лишь вопросом времени.

Как возникает кавитация в гильзе цилиндра

Кавитация в гильзе цилиндра возникает, когда схлопывающиеся пузырьки направляют охлаждающую жидкость под высоким давлением к гильзе цилиндра, создавая полости, через которые охлаждающая жидкость может проникать и смешиваться с маслом, повреждая двигатель.

Роль охлаждающей жидкости двигателя

Профилактика — лучшая практика, когда речь идет о кариесе, будь то во рту или в двигателе. Эта задача ложится на охлаждающую жидкость двигателя, и разработчики рецептур обычно разрабатывают охлаждающую жидкость двигателя двумя способами для борьбы с кавитацией.

Старомодное решение проблемы

В течение многих лет разработчики рецептур добавляли в охлаждающую жидкость соли металлов, такие как нитриты и молибденаты, которые прикрепляются к футеровке и образуют расходуемый слой. Когда пузырьки охлаждающей жидкости взрываются, соли металлов поглощают давление и отрываются от поверхности гильзы, а не от самого металла.

Соли металлов естественным образом со временем истощаются, поэтому автомобилисты должны периодически пополнять их, добавляя дополнительную присадку к охлаждающей жидкости (SCA) в бачок охлаждающей жидкости , как правило, в середине сервисного интервала. К сожалению, об этом часто забывают.

Лучшее решение проблемы кавитации гильзы цилиндра

Тенденция на рынке охлаждающих жидкостей состоит в отказе от добавления SCA путем разработки охлаждающей жидкости на основе технологии органических кислот (OAT) или гибридной технологии органических кислот (HOAT).

Охлаждающие жидкости OAT не содержат фосфатов, силикатов и других неорганических солей, что практически устраняет проблемы, связанные с обычными экологичными охлаждающими жидкостями. Они также служат дольше, что делает всех счастливее.

Охлаждающие жидкости HOAT в значительной степени зависят от органических кислот, но стратегически используют некоторые неорганические соли, чтобы воспользоваться их защитными свойствами. Правильно подобранная охлаждающая жидкость HOAT обеспечивает длительный срок службы и превосходную защиту.

Химический состав охлаждающих жидкостей OAT и HOAT пассивирует поверхность гильзы, которая покрывает ее тонким инертным слоем, обеспечивающим защиту от кавитации и коррозии. В отличие от старомодных солей металлов, присадки в охлаждающих жидкостях OAT и HOAT сохраняются намного дольше, а это означает, что вам не нужно пополнять систему SCA.

Современные охлаждающие жидкости OAT и HOAT также помогают бороться с проблемами, связанными со старомодными «зелеными» охлаждающими жидкостями, такими как образование накипи и выпадение присадок (что приводит к образованию «шлама» в вашей системе охлаждающей жидкости) из-за проблем несовместимости.

AMSOIL Heavy-Duty Antifreeze & Coolant включает в себя технологию HOAT, которая дополнительно улучшена за счет присадок, препятствующих образованию накипи, препятствующих обрастанию, и смазочных присадок для водяного насоса.

Купить охлаждающую жидкость AMSOIL для тяжелых условий эксплуатации

Не забудьте проверить охлаждающую жидкость

Рекомендуется периодически проверять уровень охлаждающей жидкости.

Также ежегодно проверяйте уровень pH и гликоля. Гликоль важен для уровня защиты от замерзания и температуры кипения охлаждающей жидкости. Со временем вода может испаряться из системы и повышать концентрацию гликоля, нарушая баланс охлаждающей жидкости. Выполняйте анализ жидкости один раз в год для достижения наилучших результатов.

Мы предлагаем эту услугу через Oil Analyzers Inc. Мы также предлагаем полоски для проверки антифриза на AMSOIL.com.

Использование антифриза и охлаждающей жидкости AMSOIL Heavy-Duty и забота о системе охлаждения вашего дизеля помогут избежать финансовых проблем, связанных с ремонтом двигателя, поврежденного кавитацией гильзы цилиндра.

Купить артикул

Антифриз и охлаждающая жидкость AMSOIL для тяжелых условий эксплуатации

Больше похоже на это

  • Как

Что делать, если снегоуборочная машина не заводится?

Снегоуборочная машина, которая не запускается, обычно связана с топливной проблемой.

  • Как

Как часто следует менять дифференциальную жидкость?

Интервалы замены жидкости зависят от вашего автомобиля, условий вождения и качества трансмиссионного масла.

  • Как

Что такое дифференциальная жидкость, трансмиссионное масло или трансмиссионная смазка?

Чрезмерное давление на трансмиссионную смазку может привести к катастрофическому отказу.

Как узнать, что гильза цилиндра должна быть заменена? – Insights Success

Гильзы цилиндров отвечают за то, чтобы горячие газы, циркулирующие в двигателе, не повреждали внутренние детали двигателя. Из-за решающей роли, которую они играют, вы должны время от времени заменять гильзы цилиндров. Это поможет вам сэкономить время и деньги, которые в противном случае вам пришлось бы потратить на техническое обслуживание двигателя. Однако как узнать, когда нужно менять эти вкладыши? После снятия и очистки гильзы цилиндра оцените качество вашего двигателя, выполнив следующий процесс:

Первым шагом является определение того, какие вкладыши используются в перестроенном элементе – влажные или сухие. Сухие вкладыши не требуют водонепроницаемого уплотнения и могут быть легко вытащены (и новый вкладыш может быть установлен на его место штифтами). В мокрых вкладышах вырезаны прорези, в которые можно установить уплотнительные кольца, чтобы избежать утечки воды в цилиндр.

Для отсоединения вкладышей Fabauto необходимо использовать правильный метод. Если не используются правильные инструменты и методы, гильза цилиндра и блок цилиндров могут быть сильно повреждены. Крайне важно помнить, что они должны храниться прямо при снятии гильз цилиндров с двигателя.

Если гильзы цилиндров оставить на боку в течение длительного времени, они могут перекрутиться, что затруднит или сделает невозможной установку. Если вы собираетесь повторно использовать гильзы цилиндров, убедитесь, что они помечены, чтобы вы могли вставить их обратно в цилиндры, из которых вы их вынули. Если вы не собираетесь устанавливать гильзы цилиндров прямо сейчас, аккуратно смажьте их машинным смазочным маслом и держите прямо в чистом и сухом месте. Перед проверкой необходимо очистить вкладыш. Чтобы узнать больше об этом, проверьте это.

После этого пора просмотреть вкладыш. Ищите разрывы, высвобождение или задиры на гильзе цилиндра. Если на цилиндре есть какие-либо трещины, истирания или царапины, их следует удалить. Если это не так, продолжайте проверять футеровку на звуковую эрозию.

Недостаточный уход за системой охлаждения вызывает эрозию. Начнет съедать зазоры в гильзах цилиндров, если их не ремонтировать. Вода может выдуваться из радиатора дымовыми газами. Когда двигатель выходит из строя, это также может привести к попаданию масла в охлаждающей жидкости или воды в цилиндр.

Вкладыш необходимо заменить при обнаружении кавитации. Стоит отметить, что при замене новых поршневых колец следует установить и новую гильзу цилиндра. При установке новых поршней или гильз цилиндров крайне важно проверить диапазон поршней и гильз цилиндров.

Причины разрушения, поломки, сколов и деформации гильз

Слабое охлаждение, неправильная посадка поршня или поршней, неправильная установка, посторонние предметы в зоне сгорания, эрозия и ржавчина — все это может привести к поломке гильз цилиндров. Плохое охлаждение, обычно вызванное отсутствием охлаждающих каналов, может привести к появлению горячих пятен на гильзах, что приведет к разрушению гильзы из-за термической деформации.

Горячие точки могут быть вызваны образованием накипи на стенках каналов охлаждения гильз; влажные вкладыши также склонны к образованию накипи. Аккуратные контактные поверхности между гильзами и блоком цилиндров нужны для правильной просушки гильз. Пыль между этими сторонами создает воздушные зазоры, которые плохо проводят тепло. Нагреву также сопротивляются масляные или смазочные пленки на этих контактных площадках. Если вкладыш вставлен неправильно, это может привести к разрыву, износу или повреждению.

Металлическая стружка, зазубрины или заусенцы, а также неподходящие скругления могут стать причиной плохой посадки вкладыша. На гильзах цилиндров с насечками могут появиться царапины, а на их поверхности могут появиться мелкие или глубокие следы. Из-за большинства повреждений гильзы на цилиндре и поршневых кольцах будут вмятины. Низкое давление поршневого кольца или сжатого давления и быстрый износ поршневого кольца являются признаками задиров.

Тщательная проверка — самый эффективный способ обнаружения скоринга. Если смазочные механизмы (фильтры, сетчатые фильтры и центрифуги) содержатся в надлежащем состоянии, можно избежать задиров из-за недостаточной смазки или пыли в смазочном масле. Смазочное масло должно быть очищено в соответствии с согласованными протоколами с использованием различных средств.

Эти повреждения ухудшают работу двигателя и требуют обслуживания. Треснутые поршневые кольца, неисправный поршень, плохое охлаждение, неправильная смазка или попадание посторонних частиц или предметов могут привести к задирам на гильзах цилиндров.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *