Гранаты на авто — 48 фото
1
Что такое шрус в автомобиле
2
Шрус наружный ВАЗ 2114
3
Шруса поломка Mercedes b200
4
Сеат толедо2 1м 1999-2004г с АБС наружный шрус
5
Шрус на авто
6
Трипоидный шарнир равных угловых скоростей
7
Пыльники на гранаты и шрус
8
Граната заднего привода Рекстон
9
Шрус внешний ABS JD jct0041a
10
Шрус граната
11
Шрус ВАЗ 2112
12
Привод наружный привод ВАЗ-2108
13
Граната Toyota Caldina
14
Передний шрус Ленинград
15
Пыльник шруса нар ВАЗ 2109
16
Наружная граната ВАЗ 2110
17
Внутренняя граната Джетта 1988г. в.
18
Привод к наружный шрус 2109
19
Граната на ВАЗ 2110
20
Шрус -GKN doena
21
Опель Зафира граната
22
Шрус Лада Калина
23
Шрус Ниссан ад 2002
24
Шрус наружный ВАЗ 2114
25
Внутренняя граната ВАЗ 2110
26
Наружная граната на Хонда Аккорд 2002
27
Пыльник внутреннего шруса Лада Калина 1
28
Наружный шрус Калина обойма
29
Паджеро Юниор внутренняя граната шрус
30
Граната Kia Cerato 2005
31
Chevrolet Volt ev 150 внутренний пыльник шруса
32
Наружная граната переднего привода wfy10 Masuma
33
Привод передних колес Chevrolet Niva 1. 7
34
Honda Accord 2007 шрус
35
Граната Тойота Королла версо
NTN DOJ 87ac внутренний шрус
37
Болт гранаты Шкода Октавия
38
Пежо 207 внутренние гранаты шруса
39
Граната ходовая машины
40
Граната Лада Приора
41
Граната Лада Гранта
42
Граната шруса Ауди а5
43
Наружная граната Тойота Спринтер
44
Лада Калина шрус наружный
45
Гранаты на ВАЗ 2112
46
41 Москвич наружный граната комплектация
47
Шрус в гранату Тойота смазка
Граната подвески автомобиля: типы, устройство 🦈 avtoshark.

Попадание пыли и влаги в корпус гранаты быстро выводит из строя весь узел. Внутренний ШРУС более устойчив к поломкам из-за меньших нагрузок. При нормальном режиме эксплуатации и периодическом обслуживании шарнирные узлы подвески работают без отказа до 15 лет.
Передние колеса машины при повороте вращаются с разной угловой скоростью. Для выравнивания усилий в конструкции предусмотрены шарнирные узлы – гранаты подвески автомобиля. Эти устройства эффективно передают крутящий момент от трансмиссии на колеса.
Что такое граната подвески
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) устанавливают на переднеприводных автомобилях. Деталь одновременно передает крутящий момент и позволяет перемещать колеса в нужную сторону при повороте.
Свое название устройство получило из-за внешнего сходства с ручной гранатой. Поломка ШРУСа обычно фатальна: дальнейшее перемещение полностью обездвиженного автомобиля возможно только на буксире или эвакуаторе.
Гранаты устанавливают попарно на каждое колесо передней подвески. Внутренний ШРУС переносит крутящий момент от трансмиссии. Наружная граната работает совместно со ступицей колеса. Шарниры обеспечивают постоянную передачу усилий от двигателя автомобиля при любых маневрах. И компенсируют колебания и вибрации деталей оси от работающей подвески.
Конструкция ШРУСов прочная, но в процессе эксплуатации детали могут постепенно изнашиваться. Накопление негативных факторов приводит к внезапному отказу устройства. Поэтому необходимо периодически делать диагностику и обслуживание гранат. Замена ШРУСа – сложная операция: при самостоятельной работе можно повредить узлы автомобиля. Ремонт лучше делать в оборудованном автосервисе на подъемнике.
Устройство и принцип работы гранаты авто
Типы, устройство и принцип работы
Шарнирный узел состоит из нескольких деталей, заключенных в герметичный корпус. Внутри находится обойма в виде звезды, оснащенной прочными стальными шариками в удерживающем сепараторе. Корпус гранаты объединен с крутящим валом, установленным в коробку передач или ступицу.
Для крепления шарнирного узла к подвеске автомобиля применяют стопорные кольца. Граната защищена от пыли и грязи кожухом – пыльником. Этот чехол для герметичности стянут стальными хомутами.
Основные типы гранат по принципу устройства:
- шариковые;
- кулачковые;
- трипоидные;
- карданные спаренные.
Работа ШРУСа заключается в передаче крутящего момента от привода на ступицу колеса без существенных потерь. Конструкция гранаты подвижная, с плавной передачей момента вращения.
Шариковый механизм собран из трех подшипников на жесткой оси. Трипоидная конструкция использует в качестве контактных деталей стальные ролики. Кулачковый механизм состоит из вложенных шарниров и применяется для подвески авто со средней нагрузкой.
Заполненный смазкой корпус шарнирного узла снижает до минимума трение деталей устройства. Внутренний ШРУС имеет пределы поворота до 20 градусов, а наружный может отклоняться от оси на 70.
Целостность пыльника критически влияет на работу шарнирного устройства. Выход смазки из корпуса быстро приводит негодность трущиеся элементы.
Наиболее частые проблемы
Попадание пыли и влаги в корпус гранаты быстро выводит из строя весь узел. Внутренний ШРУС более устойчив к поломкам из-за меньших нагрузок. При нормальном режиме эксплуатации и периодическом обслуживании шарнирные узлы подвески работают без отказа до 15 лет.
Основные неисправности гранаты:
Читайте также: Ремонт электрических рулевых реек, замена моторчика и датчика
- Хрустящий звук со стороны подвески при крутом повороте. Появляется из-за попадания воды и пыли внутрь корпуса ШРУСа.
- Неравномерное движения автомобиля с резкими рывками, провалами ускорения.
- Вибрация кузова машины, усиливающаяся при маневрах и поворотах.
Для продления службы шарнира периодически осматривают состояние пыльников. Трещины или течь смазки из-под хомутов указывают на серьезную неисправность. Проверять пыльники необходимо каждые 5-10 тыс. км пробега автомобиля, не дожидаясь выхода из строя всего шарнирного узла.
Признак неисправности, кроме хруста при поворотах и наборе скорости, – это значительный люфт устройства в месте соединения со ступицей колеса. Продолжительное время использовать гранату с поврежденным пыльником нельзя, так как проникшая в корпус грязь уже начала разрушение частей конструкции.
При самостоятельном ремонте нужно выбирать хорошую смазку и оригинальные пыльники, которые плотно прилегают к корпусу гранаты. Но все же шарнирный узел заменять на новый предпочтительно в оборудованном автосервисе.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
граната подвески автомобиля
0
Крупные автопроизводители опасаются «гранаты» Трампа — введения американских тарифов на автомобили
Ник Кэри, Дэвид Шепардсон остается один большой вопрос: бросит ли президент Дональд Трамп гранату в этот сектор, введя широкие тарифы до 25 процентов на импорт автомобилей и автозапчастей?
ФОТОГРАФИЯ: женщина фотографирует автомобили, выставленные на выставке 2019Нью-Йоркский международный автосалон в Нью-Йорке, Нью-Йорк, США, 17 апреля 2019 г. REUTERS/Brendan McDermid/File Photo
Промышленность находится в «выжидательном режиме», но тарифы были бы плохой идеей. Об этом заявил глава отдела продаж Toyota Motor Corp в США Боб Картер.
«Если тариф случился в автопроме, то, откровенно говоря, это вытаскивание чеки из гранаты», — сказал он на конференции во вторник, проходившей совместно с Нью-Йоркским международным автосалоном. «Я не верю, что экономика США может выйти из комнаты достаточно быстро, если это произойдет».
Картер сказал в интервью, что он с оптимизмом смотрит на то, что администрация Трампа откажется от тарифов, но «неудобно», учитывая прошлогоднее решение президента ввести тарифы на импорт стали и алюминия.
Трамп баллотировался в 2016 году на протекционистской платформе, направленной на укрепление рабочих мест в обрабатывающей промышленности США. В прошлом он говорил, что рассматривает возможность введения тарифов на автомобили и автозапчасти до 25 процентов.
В феврале Министерство торговли США направило Трампу рекомендации, в которых представители автомобильной промышленности ожидают включения хотя бы некоторых тарифов на полностью собранные автомобили или на критически важные технологии и компоненты, связанные с электрическими, автоматизированными, подключенными и совместно используемыми транспортными средствами.
Такие тарифы окажут более сильное влияние на цены на автомобили и потребителей, чем ранее введенные тарифы на металлы. Тарифы на сталь и алюминий обошлись детройтским автопроизводителям General Motors Co и Ford Motor Co в 1 миллиард долларов каждый, а Fiat Chrysler Automobiles NV заявила, что в 2019 году они могут увеличить расходы до 350 миллионов долларов. в середине мая, но некоторые официальные лица считают, что администрация найдет способ отсрочить окончательные действия, используя угрозу в качестве рычага, чтобы попытаться добиться уступок по автомобилям в торговых переговорах с Японией и Европейским союзом.
Джо Эберхардт, исполнительный директор Jaguar Land Rover North America, сказал, что 25-процентный тариф на все импортные автомобили обойдется компании в «миллиарды». Он отметил, что если бы тарифы были на запчасти, это также сильно ударило бы по автопроизводителям США.
— Мы просто надеемся, что разум восторжествует, — сказал он.
Toyota и другие автопроизводители активно лоббируют блокировку любых новых тарифов на импортные автомобили, утверждая, что глобальная цепочка поставок в отрасли настолько переплетена, что тарифы поднимут цены, нанесут ущерб продажам и, таким образом, нанесут ущерб экономике.
ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНЫ
На конференции, проведенной в преддверии автосалона в Нью-Йорке на этой неделе, главный экономист IHS Markit в США Джоэл Праккен прогнозирует, что в 2019 году продажи новых автомобилей в США составят 16,8 млн единиц, что примерно на 500 000 единиц меньше, чем в 2018 году, но все же остается высоким исторически.
Тем не менее, тарифы могут сократить продажи еще на 2 миллиона автомобилей и сократить от половины до двух третей процентного пункта от валового внутреннего продукта США, сказал он.
«Это было бы ужасно для автомобильной промышленности, это было бы ужасно для потребителей и это было бы ужасно для экономики США», — сказал Фред Диас, исполнительный директор Mitsubishi Motors Corp.0003
В одном примере Картер сказал, что 72 процента деталей для седана Camry, которые Toyota производит в Кентукки, поступают от американских поставщиков, но 28 процентов импортируются. 25-процентный тариф приведет к тому, что цена этого автомобиля вырастет на 1800 долларов в одночасье.
«Нет такой вещи, как стопроцентно американский автомобиль», — сказал он Рейтер.
Согласно отраслевым оценкам, широкие тарифы могут добавить к стартовой цене нового автомобиля в среднем 4000 долларов.
Североамериканский председатель Nissan Motor Co Ltd Хосе Валлс сказал, что автопроизводитель «очень много инвестировал в США, и они (администрация Трампа) должны принимать во внимание наших клиентов и наших сотрудников».
— Мы приспособимся, — сказал Валлс. «Но мы не принимаем решений по вещам, которые еще не завершены».
Диас из Mitsubishi заявил, что отраслевые группы активно лоббируют введение тарифов.
«По отзывам, нас слышат», — сказал он. «Но в принципе, откуда вы знаете?»
Репортаж Ника Кэри и Дэвида Шепардсона из Нью-Йорка; Монтаж Бена Клеймана и Мэтью Льюиса
Молодая пара застряла в пробке, и в их машину попала граната. «Кровь была повсюду».
Юные минчане чудом выжили после того, как в их машину от силовиков влетела граната. В результате у мужчины разорвалась барабанная перепонка, а у девушки кровоизлияние в глаза. У обоих множественные осколочные ранения.
Осколок светошумовой гранаты, попавший в автомобиль в Минске 10 августа, Пушкинская. Фото предоставлено читателями Belsat.«Люди ждали в машинах, так как митинг был мирным. Время от времени они вылезали из машин, чтобы размять ноги и попить воды. Были семьи с детьми», — рассказала Валерия.

Когда стали слышны взрывы и выстрелы сотрудников правоохранительных органов, супруги еще чувствовали себя в полной безопасности. Им казалось, что ситуация ухудшается, но события разворачивались где-то далеко и они думали, что их это не коснется.
Автомобиль после взрыва светошумовой гранаты в Минске, 10 августа, на улице Пушкинской. Фото прислали читатели Belsat.eu.«Мы не думали, что в нас будут стрелять. Рядом с нами в пробке стояли городские автобусы и троллейбусы, хотя они были почти пустые. Мы не думали, что полиция будет стрелять в этом направлении», — сказал Алексей.
Неожиданно в их сторону полетела граната, попала в машину и взорвалась. «Мы сидели в машине. Внезапно раздался взрыв и тишина. Я был ошеломлен, ничего не чувствовал и не понимал. Я не мог видеть себя. Я огляделся, везде была кровь. Алексей был весь в крови. Мы выскочили из машины и не знали, куда бежать. Были люди, убегавшие, и они дали нам направление к бегству. Без них мы бы не справились», — сказала Валерия.
По словам Алексея, сидевшего тогда за рулем, граната попала в часть между лобовым стеклом и крышей, прямо над его лицом: «Была вспышка, затем темнота и тишина. По его мнению, граната не могла быть брошена рукой. От их машины до ОМОН было метров 300 — на таком расстоянии никто бы этого не сделал.
Жертвы светошумовой гранаты в Минске, 10 августа, Пушкинская. Фото прислали читатели Belsat.eu.«Видимо, стреляли из минометов или ручных гранатометов. Причем целенаправленно на людей. При этом никаких предупреждений о нападении или выстрелов мы не слышали», — сказал Алексей.
В суматохе и панике вызвать скорую не удалось, так как телефонная линия была перегружена. Кроме того, врачи вряд ли смогли добраться до пострадавших, так как проезжая часть оставалась перекрытой. Девушку и парня подобрал таксист, который бесплатно увозил перепуганных людей с места происшествия.
Жертвы светошумовой гранаты в Минске, 10 августа, Пушкинская. Фото прислали читатели Belsat.eu.«Мы ехали по обочине, по газонам, а навстречу нам шли прохожие и не понимали, куда мы едем. Поэтому я высунулся в окно и показал людям окровавленную одежду. Увидели и отошли в сторону», — вспоминает Валерия.
Водитель отвез пару в ближайшее медицинское учреждение — им оказался родильный дом № 2 в Минске.
«Там были в шоке, но нас приняли и вызвали скорую», — добавила девушка.
Молодых людей доставили в военный госпиталь, где их лечили более тщательно. Но в больнице ходили слухи, что Следственный комитет интересуется всеми жертвами протестов и лучше там не оставаться.
Жертвы светошумовой гранаты в Минске, 10 августа, Пушкинская. Фото прислали читатели Belsat.eu.Жертвы светошумовой гранаты в Минске, 10 августа, Пушкинская. Фото прислали читатели Belsat.eu.«Алексей очень тяжело ранен. У него были очень глубокие раны, тяжелое ранение в грудь, дыры в руках и ногах, так что ему пришлось остаться.
А я могла ходить, поэтому решила пойти домой», — рассказала Валерия.
Следующие два дня она ходила к друзьям менять повязки. Из ее ноги вытащили осколок стекла. Но все время плохо слышала, ей нужны были капельницы и антибиотики, поэтому она обратилась к врачу, который направил ее в Республиканский центр отоларингологии на улице Сухого в Минске.
У девочки диагностировано взрывное ранение, осколочные ранения нижних и верхних конечностей, шеи, лица, повреждение барабанной перепонки, кровоизлияние в глаза, инородные тела в глазах.
«Я более-менее в порядке. А у Алексея, моего мужа, лопнула барабанная перепонка, и он музыкант, играет в группе. И это очень важно для него. Не знаю, как он справится», — говорит девушка.
Жертвы светошумовой гранаты в Минске, 10 августа, Пушкинская. Фото прислали читатели Belsat.eu.
У Алексея сочетанные травмы, сочетанная травма головы, конечностей, груди, живота, множественные слепые осколочные ранения шеи, груди, обеих рук, правого предплечья, передней брюшной стенки, левого бедра и голени, повреждение барабанной перепонки, травматический разрыв правой барабанной перепонки, острая двусторонняя нейросенсорная тугоухость.