Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Грузовик | это… Что такое Грузовик?

ТолкованиеПеревод

Грузовик

Грузовой автомобиль — это автомобиль, предназначенный для перевозки грузов.

Содержание

  • 1 Развозные грузовики
  • 2 Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные
  • 3 Тягачи
  • 4 Марки зарубежных грузовых автомобилей
  • 5 Марки грузовых автомобилей производства России и СНГ
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 См. также

Развозные грузовики

Развозной автомобиль-фургон

Мультистоп

Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т), а грузоподъемность, составляет до 1,5-1,8 т.

Часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними. Кстати, именно на базе таких фургонов выполнено большинство современных моделей автобусов особо малого класса (M1 и М2), называемых также микроавтобусами.

Американская разновидность развозных фургонов (преимущественно почтовых) со сдвижными дверями водительской кабины и увеличенной высотой кузова, приспособленных для быстрого входа-выхода экспедитора называется мультистоп.

Другим распространённым подвидом развозных грузовиков являются пикапы (от англ. pick-up — подбирать), представляющие собой либо модификацию легкового автомобиля с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова (ныне распространены преимущественно в Европе), либо специально разработанную модель с шасси рамного типа (Северная и Южная Америки и страны Азии) и кабиной различной вместимости: от одинарной 2-3-местной до сдвоенной 5-6-местной.

В последней четверти XX века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка (ежегодные продажи только одной модели Ford F-серии превышают 1 млн в год) и в силу прожорливости своих многоцилиндровых (V8 и V10) бензиновых двигателей (дизели на грузовых автомобилях 1-3-классов грузоподъемности в США мало распространены) спровоцировали повышение нефтяных цен в 2000-е годы. В тоже время подавляющую часть европейских и азиатских развозных грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями. В России развозные грузовики, фургоны и пикапы производят предприятия ГАЗ (семейства Соболь и Газель), УАЗ, «ИжАвто» и «ВАЗинтерСервис».

Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные

Крылатый Бенц

. Русский аэроплан в кузове грузовика на Кавказском фронте ПМВ. 1916 год

Грузовик Mercedes lastwagen 1932 г.

Автобетоносмеситель на шасси MAN

Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году. Грузовые автомобили (грузовики) предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке) могут быть различной компоновки: кабина над двигателем, капотная или полукапотная, отличаться количеством осей (от двух до пяти и более) и типом двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, многотопливный, гибридный), но всегда имеют в основе шасси раму лестничного или хребтового типа предназначенную для установки разнообразных кузовов. Внедорожные грузовики могут быть и с рамой ломающегося типа (т. н. сочленённой). Грузоподъемность одиночных дорожных (многоосных) грузовиков достигает 20-25 т. Базовым типом кузова, традиционно, с конца XIX века, считается бортовая платформа, а все остальные относятся либо к специализированным, то есть предназначенным для транспортировки каких-либо определённых видов грузов: для штучных и пакетированных грузов — фургоны, для контейнеров — контейнеровозы, для жидких и сыпучих грузов — цистерны, для навалочных грузов — самосвальные кузова и т.

 д. либо специальным, где автомобильное шасси выступает лишь в роли транспортёра той или иной технологической установки. К таковым относятся, например, автобетоносмесители, пожарные автомобили, автовышки (для осмотра и ремонта ЛЭП, подвесных электросетей городского электротранспорта, мачт освещения и т. п.), автокраны, передвижные телевизионные станции (ПТС) и т. д.

Строительный самосвал

Карьерный самосвал самосвалы, оснащаемые усиленным металлическим кузовом для перевозки навалочных грузов, разгружаемых методом опрокидывания, для чего предусматривается специальная, как правило, гидравлическая система. По параметрам осевой нагрузки и наружным габаритам самосвалы делятся на дорожные (сельскохозяйственные, строительные и универсальные) и внедорожные (карьерные).

Сельскохозяйственные самосвалы, как правило, оснащают кузовом с трёхсторонней разгрузкой, с бортами с дополнительными надставками, что, например, удобно при перевозке сена и прочих грузов с низкой удельной массой. Строительные самосвалы оснащают кузовами с одно- или двухсторонней разгрузкой, а универсальные, часто краном-манипулятором для самопогрузки. Грузоподъёмность двухосных дорожных самосвалов находится в диапазоне 1,5-12 т, а многоосных — достигает 40-45 т.

Внедорожные карьерные самосвалы — самые большие из существующих типов автомобилей, предназначены для вывоза породы и строительных материалов из мест открытой разработки полезных ископаемых. Их грузоподъёмность может достигать 400 т, а мощность двигателя — 3000 л.с., но более распространены карьерные самосвалы грузоподъёмностью в 20-50 т и 100—200 т. По дорогам общего пользования карьерным гигантам запрещено передвигаться из-за массо-габаритных ограничений и даже к месту работы их доставляют в разобранном виде.

Тягачи

Тягач с полуприцепом

Автопоезд, Австралия

Магистральные автомобили-тягачи предназначены для перевозок грузов в составе автопоездов, то есть работы вместе с одним или более прицепом и(или) полуприцепом. Для работы с полуприцепами предназначены седельные тягачи оснащённые вместо кузова специальным седельным устройством (седлом), позволяющим быстро сменять прицепной состав. В Европе полная масса автопоездов ограничена 44 т, но в некоторых странах, например, Швеции и Финляндии она увеличена до 60 т. В Австралии на внутриконтинентальных дорогах встречаются и более тяжёлые автопоезда полной массой до 105 т, т. н. Road Train число прицепов у которых доходит до четырёх-пяти.

Американские тягачи, как правило, выполнены по классической капотной компоновке, а европейские из-за ограничения длины автопоезда с компоновкой «кабина над двигателем». В настоящее время все магистральные тягачи оснащают исключительно дизельными и турбодизельными двигателями, хотя ещё в 50-60-х годах XX века проводились эксперименты по применению на тягачах газотурбинных установок (ГТД). Во всём мире для буксировки прицепов-тяжеловозов и перевозки сверхтяжёлых грузов используют т. н. балластные тягачи с укороченным кузовом заполненным специальным балластом для увеличения сцепного веса. Мощность их двигателей может достигать 800—1200 л.с., а полная масса такого автопоезда-супертяжеловоза превышать 2000 т.

Марки зарубежных грузовых автомобилей

  • Astra
  • BMC
  • Bremach
  • Citroen
  • DAF
  • Dongfeng
  • ERF
  • FAW
  • Ford
  • GMC
  • Howo
  • Hyundai
  • International
  • Iveco
  • JAC
  • Kia
  • Land Rover
  • LDV
  • Mack
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Proton
  • Renault Trucks
  • Tatra
  • Terberg
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Western Star

Марки грузовых автомобилей производства России и СНГ

  • Автотор (Калининград грузовики Kia)
  • БАЗ (Брянский завод колесных тягачей)
  • БЗКТ (Брянский завод колесных тягачей)
  • ВИС (ВазИнтерСервис, группа Сок)
  • ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, группа ГАЗ)
  • ЗИЛ (АМО ЗИЛ (Москва, Ярцево, Смоленск))
  • ЗИЛ-ММЗ (АМО ЗИЛ совместно с Минским моторным заводом, Метровагонмаш (Мытищи))
  • Иж (ИжАвто, группа Сок)
  • КАМАЗ (Камский автомобильный завод)
  • КЗКТ Курганский завод колесных тягачей)
  • НефАЗ (Нефтекамский автомобильный завод)
  • СААЗ Саранский завод автосамосвалов (группа ГАЗ)
  • УАЗ (Ульяновский автомобильный завод, принадлежит ОАО «Северсталь-авто»)
  • УралАЗ (Уральский автомобильный завод (Миасс), группа ГАЗ)
  • ИВЕКО-УралАЗ (совместно с Ленинградского металлического завода)
  • БелАЗ (Белорусский автомобильный завод)
  • МАЗ (Минский автомобильный завод)
  • МАЗ-МАН (совместно с MAN AG)
  • МЗКТ (Минский завод колесных тягачей)
  • МТЗ (Минский тракторный завод)
  • КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)

См.

также
  • Тягач
  • Пожарный автомобиль
  • Гавайский орёл
  • GPS мониторинг транспорта

Ссылки

  • Статья о самосвале-гиганте
  • Журнал «Грузовик Пресс» — грузовики, автобусы, самосвалы, тягачи

См. также

Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР и России  п·о·р 
Грузовые автомобили
МАЗ-502 | ЗиС-151 | ЗиЛ-131 | ЗиЛ-131Н | ЗиЛ-157 | ЗиЛ-135 | ГАЗ-63 | ГАЗ-66 | ГАЗ-33097 «Садко» | Урал-375Д | Урал-4320 | КрАЗ-214 | КрАЗ-255Б | КрАЗ-260 | КамАЗ
Бронетранспортёры
БТР-40 | БТР-50 | БТР-60 | БТР-70 | БТР-80 | БТР-90 | БТР-152 | БТР-Д
Бронированные разведывательные машиныАртиллерийские тягачи и прочие автомобили
БРДМ-1 | БРДМ-2 | БРМ-1К | БРМ-3КАТС | ЗиС-485 | МТЛБ | ПТС | АТ-Т | МТ-Т | АТ-Л | ГАЗ-69 | УАЗ-469 | ЛуАЗ-967

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

  • Грузовой самолёт
  • Грузино-южноосетинский конфликт (2008)

Полезное


ГРУЗОВИК — это что такое ГРУЗОВИК

Значение слова «ГРУЗОВИК» найдено в 88 источниках

найдено в «Словаре синонимов»

грузовик трехоска, грузовичок, шаланда, трехтонка Словарь русских синонимов. грузовик сущ., кол-во синонимов: 17 • автомобиль (369) • грузовичок (1) • ивеко (2) • изузу (2) • исузу (2) • камаз (4) • кенворт (2) • керогаз (3) • краз (3) • микрогрузовик (1) • минигрузовик (1) • супергрузовик (1) • траккер (1) • трехоска (2) • трехтонка (3) • форланд (1) • шаланда (8) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Толковом словаре Дмитриева»

грузови́к

сущ., м., употр. сравн. часто

Морфология: (нет) чего? грузовика́, чему? грузовику́, (вижу) что? грузови́к, чем? грузовико́м, о чём? о грузовике́; мн. что? грузовики́, (нет) чего? грузовико́в, чему? грузовика́м, (вижу) что? грузовики́, чем? грузовика́ми, о чём? о грузовика́х

1. Грузовик — это большая машина, которая предназначена для перевозки товаров, грузов.

Торговый дом приобрёл партию лёгких грузовиков «газель». | Картошкой торговали прямо с грузовика.

2. Грузовиком кирпича, леса и т. п. называют такое количество кирпича, леса и т. п., которое помещается в такую машину.

На дачу мы завезли три грузовика песка.

грузовичо́ксущ., м.

Лёгкий грузовичок.

Толковый словарь русского языка Дмитриева.Д. В. Дмитриев.2003.

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Русско-английском автомобильном словаре»

м.

амер. truck; англ. lorry

— бензиновый грузовик

— внедорожный грузовик
— военный грузовик
— гражданский грузовик
— грузовик бескапотной компоновки
— грузовик большой грузоподъёмности
— грузовик капотной компоновки
— грузовик классической компоновки
— грузовик малой грузоподъёмности
— грузовик общего назначения
— грузовик повышенной проходимости
— грузовик средней грузоподъёмности
— дизельный грузовик
— лёгкий грузовик
— многоосный грузовик
— одиночный грузовик
— полноприводный грузовик
— развозной грузовик
— сельскохозяйственный грузовик
— средний грузовик
— тяжёлый грузовик

найдено в «Полном фонетическом разборе слов»


1) Орфографическая запись слова: грузовик
2) Ударение в слове: грузов`ик
3) Деление слова на слоги (перенос слова): грузовик
4) Фонетическая транскрипция слова грузовик : [грзав’`ик]
5) Характеристика всех звуков:
г [г] — согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
у у — гласный, безударный
з [з] — согласный, твердый, звонкий, парный
о [а] — гласный, безударный
в [в’] — согласный, мягкий, звонкий, парный
и [`и] — гласный, ударный
к [к] — согласный, твердый, глухой, парный


8 букв, 6 звук

найдено в «Большом немецко-русском и русско-немецком словаре»

м

Lastauto n, pl -s, Last(kraft)wagen m, Lkw m, pl -s

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Малом академическом словаре»

-а́, м.

Грузовой автомобиль.

Гремя стальными кузовами, ехали — грузовики с железобетонными плитами, с чугунными трубами. С. Антонов, Первая должность.

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Орфографическом словаре русского языка»

(2 м), Р. грузовика/; мн. грузовики/, Р. грузовико/в

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Морфемном разборе слова по составу»

корень — ГРУЗ; суффикс — ОВ; суффикс — ИК; нулевое окончание;
Основа слова: ГРУЗОВИК
Вычисленный способ образования слова: Суффиксальный

∩ — ГРУЗ; ∧ — ОВ; ∧ — ИК; ⏰

Слово Грузовик содержит следующие морфемы или части:

  • ¬ приставка (0): —
  • ∩ корень слова (1): ГРУЗ;
  • ∧ суффикс (2): ИК; ОВ;
  • ⏰ окончание (0): —

найдено в «Формах слова»

грузови́к, грузовики́, грузовика́, грузовико́в, грузовику́, грузовика́м, грузови́к, грузовики́, грузовико́м, грузовика́ми, грузовике́, грузовика́х (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Русско-итальянском политехническом словаре»

м.

(auto)carro m, camion m ( см. тж грузовой автомобиль)

— крытый грузовик- лёгкий грузовик- грузовик на гусеничном ходу- грузовик с прицепом- трёхколёсный грузовик

найдено в «Русско-английском политехническом словаре»

грузови́к

м.
брит.

lorry;

амер.

truck (

см. тж.

грузовой автомобиль)

* * *

truck

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Русско-немецком автомобильном словаре»

м. ; см. грузовой автомобиль

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Русско-турецком словаре»

kamyon

* * *

м

kamyon

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Русско-венгерском словаре»

teherautó

* * *

м

tehergépkocsi

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Русском словесном ударении»

грузови́к, -а́
Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Большом немецко-русском и русско-немецком словаре»

грузовик м Lastauto n 1, pl -s, Last(kraft)wagen m 1d, Lkw ( » E l k a v e ] m 1, pl -s
Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Русско-португальском словаре»

м

camião m; caminhão m bras

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Русско-ивритском словаре»

אשפה

גולת התורןחליפיןירקותמכונית-משאמריצת סבליםמשאיתמשאית קלהשטויותשיח ושיג
Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Электронном словаре анаграмм русского языка»

Ровик Ров Рио Рико Рик Орк Орг Округ Озу Овир Кузов Круиз Круг Кров Рог Рок Увир Увоз Угор Угр Крио Криз Коир Угро Киров Квиз Иов Узи Игрок Иго Узик Зов Зиг Звук Гуров Узко Груз Горк Гори Гко Вуз Воз Вкруг Визг Виг Взор Урок Вокруг Вор Врио Вуг Гиз Гик Гор Укор Уик Грузовик Узор Гук Гурко

найдено в «Большом французско-русском и русско-французском словаре»

м.

autocamion m, camion m

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Русском орфографическом словаре»

грузов’ик, -‘а

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Автомобильном словаре»

– вид транспорта, тип авто – грузовое авто. EdwART.Словарь автомобильного жаргона,2009 Синонимы: автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Русско-китайском словаре»

载重汽车 zàizhòng qìchē, 卡车 kǎchē

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Соннике от А до Я «

Приснившаяся грузовая машина говорит о том, что вам предстоит перевозить много мебели, возможно, при переезде на новое место жительства. Ехать на грузовике – значит, под другую крышу переберется учреждение, контора или офис, в котором вы работаете.

найдено в «Русско-английском техническом словаре»

truck

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Словаре международных туристских терминов»

e) vehicle (f) camion (d) Lastkraftwagen Автомобиль, предназначенный для перевозки грузов. Гостиницы, предприятия питания и некоторые другие туристские предприятия вынуждены иметь в своем хозяйстве грузовой транспорт.

найдено в «Большом итальяно-русском и русско-итальянском словаре»

м. autocarro, camion Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Ударении и правописании»

Ударение в слове: грузов`ик
Ударение падает на букву: и
Безударные гласные в слове: грузов`ик

найдено в «Русско-украинском политехническом словаре»

техн. вантажі́вка, вагово́з Синонимы: автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

найдено в «Русско-чешском словаре»

• auto nákladní

• kamion

• nákladní auto

• nákladní automobil

• náklaďák

• valník


найдено в «Полной акцентуированной парадигме по Зализняку»

грузови’к, грузовики’, грузовика’, грузовико’в, грузовику’, грузовика’м, грузови’к, грузовики’, грузовико’м, грузовика’ми, грузовике’, грузовика’х

найдено в «Русско-суахили словаре»

Грузови́к

lori (ma-; -), ngongongo (-), gari la uchukuzi (ma-)


найдено в «Русско-чувашском словаре»

сущ.муж.(ант. легковйк) грузовик; грузовиксамосвал самосвал грузовик

найдено в «Словаре синонимов»

грузовик трехоска, грузовичок, шаланда, трехтонка

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Действительно ли не хватает водителей грузовиков? : Planet Money : NPR

Примечание редактора: Это выдержка из информационного бюллетеня Planet Money . Вы можете зарегистрироваться здесь .

Скотт Олсон / Getty Images

Скотт Олсон/Getty Images

Это был идеальный анекдот, чтобы пронестись по Интернету. Ряд изданий, в том числе Newsweek , недавно сообщили, что транспортная компания Sisu Energy в Техасе предлагает платить водителям грузовиков «14 000 в неделю — 728 000 долларов в год» из-за «общенациональной нехватки дальнобойщиков». Все, что вам нужно сделать, это съездить в Техас и пару лет поводить грузовик, и вы станете миллионером!

Есть только одна проблема: «Эти новости, циркулирующие вокруг, очень обманчивы и неточны», — говорит Кэрри Гранди, директор по подбору персонала компании. Во-первых, Sisu Energy не платит зарплату своим дальнобойщикам. Его дальнобойщики являются независимыми подрядчиками, которым платят за груз, а это означает, что для того, чтобы заработать что-либо, водители сначала должны получить свои собственные грузовики и получить навыки и сертификаты для перевозки «песка для гидроразрыва пласта», ценного песка, используемого компаниями по гидроразрыву пласта для взрыва нефти и газ из-под земли. По словам компании, самые продуктивные водители могут зарабатывать до 14 000 долларов в неделю. Но на эти деньги они должны покрыть все расходы на свой грузовик, топливо, страховку, оборудование, ремонт и техническое обслуживание. Даже если они могут перевозить достаточно грузов на нефтяных месторождениях отдаленного Западного Техаса, чтобы заработать 14 000 долларов, водители увозят домой гораздо меньше.

Но помимо нелепости того, как журналисты рассказали эту историю, существует ли на самом деле «общенациональная нехватка» водителей грузовиков? Лоббистская организация для крупных национальных работодателей грузоперевозок, Американская ассоциация грузоперевозок (АТА), выдвигала этот аргумент с 1980-х годов, однако полки магазинов каким-то образом оставались заполненными. В капиталистической системе, где вы можете платить людям практически за все, как возможна нехватка рабочих рук в течение нескольких десятилетий?

В 2019 годуВ исследовании, опубликованном Бюро трудовой статистики США, экономисты Стивен В. Беркс и Кристен Монако исследовали утверждения лидеров отрасли о том, что рынок труда в сфере грузоперевозок был каким-то образом «сломлен» настолько, что возникла нехватка на протяжении десятилетий. Стандартная экономика говорит, что если у вас не хватает рабочих, вы повышаете заработную плату и в течение разумного периода времени, вуаля, нехватки больше нет. Грузоперевозки чем-то отличаются? Тщательное расследование привело их к выводу, что рынок труда грузоперевозок ничем не отличается. Он не сломан. Да, говорят они, рынок труда грузоперевозок «жесткий» — это означает, что компании конкурируют за заполнение вакансий, — но он функционирует так же, как и любой другой рынок труда.

«Дефицита нет», — говорит Тодд Спенсер, президент Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов. Его организация представляет более 150 000 в основном самозанятых водителей грузовиков в Соединенных Штатах. Их заинтересованность в повышении заработной платы и средств к существованию своих дальнобойщиков давно пришла в противоречие с интересами АТА, которая представляет крупные автотранспортные компании.

Крупные автотранспортные компании хотят обеспечить постоянный приток дешевой рабочей силы, и ATA потратила годы на лоббирование федерального правительства с целью ослабления правил в отрасли. Теперь он настаивает на принятии Закона о безопасности вождения в Конгрессе, который позволит 18-летним подросткам начать водить грузовики через границы штатов. В настоящее время водители должны быть не моложе 21 года.

«Нехватка водителей была постоянной проблемой в нашей отрасли на протяжении многих лет, — говорит Боб Костелло, главный экономист ATA. «У нас есть многочисленные примеры того, как автопарки всех размеров повышают заработную плату, увеличивают бонусы и увеличивают льготы, такие как время, проводимое дома, в ответ на нехватку». Костелло говорит, что «нехватка» усугубилась пандемией коронавируса и новыми правилами, которые требуют лучшего тестирования водителей на наркотики (что поддерживает ATA). И, по его словам, эта проблема усугубится в ближайшие годы, когда водители грузовиков начнут уходить на пенсию. Средний возраст американских водителей грузовиков — 48 лет.0015

В то время как дальнобойщики стареют, грузоперевозки являются одним из крупнейших занятий в Америке, в котором работают более 2 миллионов водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом. ATA говорит, что реальная нехватка заключается в «дальнобойных грузоперевозках», что относится к водителям грузовиков, которым приходится преодолевать большие расстояния через границы штатов. По оценкам правительства, в Америке насчитывается от 300 000 до 500 000 дальнобойщиков. По данным Американской ассоциации администраторов транспортных средств, правительства штатов ежегодно выдают более 450 000 новых коммерческих водительских прав. Большая часть этих водителей занимается дальнемагистральными грузоперевозками.

«Это простая математика, — говорит Спенсер. «Если каждый год создается более 400 000 совершенно новых драйверов, как может быть нехватка?»

Настоящая проблема, по словам Спенсера, не в нехватке, а в удержании. Согласно собственной статистике ATA, среднегодовая текучесть кадров дальнобойщиков в крупных автотранспортных компаниях на протяжении десятилетий превышает 90%. Это означает, например, что если в компании 10 дальнобойщиков, девять из них уйдут в течение года, или, что то же самое, три их водительские должности должны быть заменены три раза в течение одного года, потому что очень много новых водителей увольняются в течение нескольких лет. месяцы.

«У нас есть миллионы людей, прошедших обучение на водителей большегрузных автомобилей, которые в настоящее время не работают водителями большегрузных автомобилей, потому что работа начального уровня ужасна», — говорит Стив Висчелли, социолог из Пенсильванского университета. кто изучает транспортную отрасль.

В то время, когда аутсорсинг и автоматизация подрывали возможности для рабочих, миллионы американцев соблазнились попробовать себя за рулем. Но, говорит Висчелли, бизнес-практика крупных транспортных компаний быстро их выгорает.

Самая большая проблема заключается в том, как компании платят дальнобойщикам. По сравнению с другими профессиями рабочих среднегодовой доход от грузоперевозок довольно приличный: 47 130 долларов. Но дальнобойщики обычно работают очень много часов, часто от 60 до 70 часов в неделю и более. А водителям обычно не платят по часам. Вместо этого им обычно платят только за количество пройденных миль. По данным Министерства транспорта, средний водитель грузовика получает 52,3 цента за милю. Даже если погода или пробки замедляют их работу и продлевают их рабочий день, им платят одинаково. Более того, им не компенсируют значительное время, необходимое для загрузки или разгрузки их грузовиков. И им не компенсируют их «нерабочее время», даже если они находятся в милях и милях от дома.

Быть дальнобойщиком также означает жить за счет своего грузовика, потому что мотели довольно дороги и часто не имеют парковки для больших грузовиков. Между тем, поиск парковки для отдыха в любом месте становится все более серьезной проблемой. Водители грузовиков жертвуют своим здоровьем, часами сидя на заднице и поедая нездоровую пищу в дороге. И работа опасная: водители грузовиков в 10 раз чаще погибают на работе, чем средний рабочий.

Но, по словам Висчелли, благодаря политическому лоббированию, юридической активности и жесткой деловой практике крупные автотранспортные компании еще больше усложнили трудную работу, особенно для дальнобойщиков начального уровня. Он говорит, что компании «систематически ухудшают условия труда дальнобойщиков». Ученые называют грузовики «потогонными мастерскими на колесах». Висчелли говорит, что отрасль изобилует нарушениями минимальной заработной платы и тем, что он называет «долговым рабством». По сути, новые водители становятся наемными слугами, влезают в долги, чтобы пройти обучение и арендовать грузовики у своих работодателей (послушайте недавний выпуск 9).0004 Planet Money эпизод об этом выпуске).

Несмотря на то, что это напряженная профессия, грузоперевозки не обязательно должны быть такими уж плохими. Спенсер говорит, что компании, которые лучше относятся к своим водителям и платят им лучше, не имеют почти таких же проблем с удержанием своих работников.

Споры о том, называть ли это проблемой удержания или нехваткой, могут показаться скупыми словами. Но это важно для решения. ATA и ее союзники утверждают, что «нехватка» означает, что правительство должно еще больше ослабить правила и упростить для любого человека возможность стать водителем грузовика между штатами. Страховые компании и компании по аренде автомобилей знают, что подростки гораздо чаще попадают в аварии, поэтому они берут с них больше. Но «недостаток»! Нам нужны подростки для работы!

Однако сформулируйте проблему как кризис удержания кадров, и бремя ответственности за то, чтобы сделать дальнемагистральные грузоперевозки более привлекательной как профессию, ложится на отрасль. После десятилетий стагнации заработной платы и сокращения возможностей для «синих воротничков» рынок работает от их имени на перемены: вынуждая работодателей платить работникам достаточно, чтобы они выполняли действительно тяжелую, но жизненно важную работу.

Вам понравился этот сегмент информационного бюллетеня? Ну, это выглядит еще лучше в вашем почтовом ящике! Вы можете зарегистрироваться здесь .

Каково это быть водителем

Менее двухсот лет назад грузовая повозка, запряженная лошадьми, путешествовала от побережья к побережью за шесть месяцев или больше. Сегодня ту же самую поездку можно совершить всего за три-шесть дней на большом грузовике, перевозящем столько же груза, сколько и тридцать конных повозок.

По мере роста наших возможностей по перевозке грузов рос и спрос. Сегодня практически все, что вы видите, все, к чему вы прикасаетесь, все, чем вы пользуетесь, когда-то было перевезено на грузовиках. Неудивительно, что многие водители грузовиков любят поговорку: «Купил — значит, грузовик привез». Никто не знает истину этого утверждения лучше, чем преданные своему делу мужчины и женщины, сидящие прямо сейчас за рулем грузовика.

Каково быть водителем грузовика


Теперь, когда мы видим, насколько важны водители грузовиков в нашей повседневной жизни, на что похожа жизнь водителя грузовика? Что нужно, чтобы стать им? Это тяжелая работа, и она не для всех, поэтому давайте начнем с рассмотрения плюсов и минусов работы водителем грузовика.

Плюсы работы водителем грузовика :

  • Гибкость смены : Вождение грузовика дает вам большую свободу выбора, когда начинать и заканчивать рабочий день. Единственным ограничением является своевременное получение и сдача груза.
  • Минимальные требования к образованию : Водители могут начать свою карьеру с дипломом средней школы или его эквивалентом.
  • Высокий начальный заработок : Начальный заработок для водителей грузовиков эквивалентен другим профессиям, требующим высшего образования. Водители могут зарабатывать более 40 000 долларов в год в качестве водителя компании и более 100 000 долларов в год, если они арендуют или владеют своим грузовиком.
  • Служба поддержки компании : Такие компании, как CloudTrucks, усердно работают над поддержкой водителей, предлагая помощь в планировании загрузки, оплате фрахта и полномочиях DOT. Вы не одиноки, и вас поддерживают такие компании, как CloudTrucks.
  • Ограничения на вождение : Водители грузовиков обычно работают до 70 часов в течение восьмидневного периода. Большинству не разрешается водить больше, чем это. После 70 часов рабочей недели водители грузовиков должны взять обязательный 34-часовой отпуск.

Обязательно посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше о том, как CloudTrucks может помочь вам получить максимальную отдачу от вашей карьеры водителя грузовика.

Транспортная отрасль, как и другие отрасли, предъявляет требования, которые подходят не всем. Прежде чем принять решение стать водителем грузовика, важно рассмотреть минусы того, чтобы стать водителем грузовика.

Минусы работы водителем грузовика :

  • Время вдали от дома и семьи : Водители грузовиков OTR могут провести три недели или более вдали от дома. Из-за высокого спроса на водителей грузовиков время, проводимое дома, часто ограничивается от двух до четырех дней, прежде чем вам снова придется уезжать.
  • Стоимость CDL : Для получения CDL недостаточно посетить местный DMV. Большинство школ вождения грузовиков берут от 3000 до 5000 долларов. Некоторые компании предлагают бесплатное обучение CDL в обмен на длительные контракты со сниженной оплатой, которые требуют от вас вождения в течение года или более.
  • Одиночество : Большинство водителей грузовиков работают в одиночку, поэтому вдали от семьи и друзей может пройти много времени.
  • Другой образ жизни : Когда вы едете, вы живете в грузовике, который редко бывает больше, чем 8 на 8 футов. По сравнению с другими работами, вождение может занять долгие часы, и вы не всегда можете выбрать, где вы будете забирать и сдавать грузы.

Перспектива водителя

«Разговаривайте с семьей как можно больше, чтобы, когда меня не будет, это не казалось таким долгим. Чем больше у вас общения с семьей, тем легче».

Митчелл МакХью, 21 год стажа

Типовой график водителя грузовика


Теперь, когда мы взвесили все за и против, давайте посмотрим на типичный день водителя грузовика, чтобы понять баланс между работой и личной жизнью водителя грузовика. Для этого мы проследим за вымышленным водителем по имени Дженни в течение ее дня:

Утро
Дженни будит ее будильник; она слезает со своей койки и идет на стоянку для грузовиков, чтобы принять душ. После душа она покупает большую чашку кофе и возвращается к своему грузовику. Чтобы сэкономить деньги, она держит свой грузовик с едой и здоровыми закусками, а также с холодильником и микроволновой печью.

Позавтракав, Дженни проверяет телефон на наличие обновлений отправки. Сегодня ее день рождения, и ее диспетчер прислал ей поздравление с днем ​​рождения. Уже почти пора отправляться в путь, но прежде чем она отправится в путь, она проводит предрейсовый осмотр своего грузовика и прицепа, чтобы убедиться в отсутствии опасных дефектов, которые могут подвергнуть опасности ее или других автомобилистов. После того, как ее предрейсовый осмотр завершен и не обнаружено никаких дефектов безопасности в ее оборудовании, пора отправляться в путь.

Полдень
Позже в тот же день Дженни прибывает в пункт назначения в Нью-Джерси, таща за собой партию замороженной пиццы. Груз — это бросок и крюк, поэтому она регистрируется в будке охраны, когда прибывает в распределительный центр продуктовой сети. Охранник подписывает ее коносаменты и дает Дженни указания, куда бросить ее загруженный трейлер, и сообщает ей номер пустого трейлера, который она забирает. После того, как она закончила с его дроп-энд-хуком, она получает сообщение от диспетчера с подробностями для ее следующей загрузки. Согласно ее диспетчерской информации, Дженни направляется через город к портовому терминалу, чтобы забрать партию свежих продуктов.

На этот раз это живая загрузка, то есть ей нужно будет сидеть в доке и ждать, пока грузчики загрузят ее трейлер. Время ее встречи назначено на два часа, но помещение, откуда она забирает машину, позволяет парковаться раньше, поэтому Дженни направляется в другой конец города и прибывает пораньше, чтобы не опоздать на погрузку. Достигнув портового терминала, Дженни регистрируется в назначенное время и направляется к своему доку, чтобы начать погрузку.

Пока загружается ее грузовик, Дженни готовит бутерброд на обед и начинает планирование поездки, вводя пункт назначения груза в свой GPS. Груз отправляется на холодильный склад в Индиане. Она замечает, что поездка составляет 720 миль, и у нее осталось всего четыре часа на часах, прежде чем по закону она должна прекратить движение на день.

К счастью, компания CloudTrucks запланировала груз для Дженни, и она доставит его завтра вечером, так что у нее будет достаточно времени для поездки. Она делает несколько быстрых расчетов, чтобы определить, сколько миль она может проехать за оставшиеся четыре часа, и решает, что пределом будет 240 миль. Она на северо-востоке, поэтому парковка ограничена. Чтобы убедиться, что у нее есть место для парковки, она решает начать искать место на стоянке для грузовиков в 200 милях отсюда. Если он полон, у нее есть место для отдыха в двадцати милях от стоянки грузовиков, чтобы попытаться еще раз.

К тому времени, как она завершила планирование поездки, индикатор погрузки на доке загорается зеленым. Она идет в судоходную контору терминала, забирает свои коносаменты, возвращается к своему грузовику и покидает портовый терминал.

Ночь
Уже стемнело, когда Дженни доехала до стоянки грузовиков, которую она выбрала для ночлега. Когда она делает круг вокруг стоянки грузовиков, она разочарована, обнаружив, что все парковочные места заняты. Но поскольку грузовики приезжают и уезжают в любое время дня и ночи, она решает вернуться на топливный остров и заправить свои топливные баки. Закончив заправку, она делает еще один круг по стоянке и с облегчением находит свободное место. Итак, она возвращается на место, меняет в своих электронных журналах статус движения на дежурство и начинает послерейсовый осмотр. После завершения проверки она просматривает свои документы и меняет свой статус в журнале на «не при исполнении служебных обязанностей». На этой стоянке для грузовиков есть отличный ресторан, и, поскольку у нее день рождения, она решает разориться и вкусно поесть.

После ужина она возвращается к своему грузовику, меняет свой статус в журнале на спальное место (где обычно спят дальнобойщики) и расслабляется на своей койке, смотря последнюю серию своего любимого шоу. После того, как шоу закончилось, она ставит будильник, чтобы убедиться, что она успевает доставить товар вовремя.

Надеемся, вам понравился этот небольшой экскурс в повседневную жизнь водителя грузовика. День Дженни похож на обычный день в индустрии. К счастью для нее, она работает с нашей командой поддержки CloudTrucks. Благодаря нашему инновационному планированию у нее достаточно гибкости в расписании приемов, чтобы остановиться пораньше или уйти немного позже, и при этом доставить ее вовремя. Пока она назначает встречи вовремя, она капитан своего корабля.

Факты о дальнобойщике


Теперь, когда мы рассмотрели плюсы и минусы работы дальнобойщиком и поехали вместе с Дженни в течение ее обычного рабочего дня, мы хотели бы поделиться с вами некоторыми фактами о дальнобойщиках:

  • Средний дальнобойщик может преодолевать 500 миль в день. Поскольку большинство из них работают по 70 часов в течение восьмидневной рабочей недели, это составляет почти 128 000 миль в год.
  • Большинство водителей начинают с 35 000 долларов и доходят до 60 000 долларов. Водители CloudTrucks могут зарабатывать до 6000 долларов в неделю. CloudTrucks также предлагает гибкость, не принуждая диспетчеров, поэтому водители могут ездить столько или меньше, как они хотят.
  • Жилое пространство современных грузовиков составляет примерно 8 x 8 футов, что соответствует размеру первых космических капсул «Аполлон». Хорошая новость заключается в том, что, в отличие от бедных космонавтов, дальнобойщикам не нужно ни с кем делиться!
  • Водители грузовиков — одни из самых много путешествующих людей в стране, и они видят места лучше, чем пилоты авиакомпаний или военнослужащие.
  • Благодаря технологическим достижениям водители грузовиков могут брать с собой почти все домашние удобства, куда бы они ни направлялись. Многие водители оснащают свои грузовики холодильниками, микроволновыми печами, спутниковым телевидением, игровыми приставками и многим другим.
  • Женщины составляют только 5,8% водителей грузовиков.
  • В связи с постоянно высоким спросом на водителей грузовиков, они пользуются необычайно высоким уровнем гарантий занятости.
  • Благодаря таким компаниям, как CloudTrucks, время, которое требуется водителю грузовика, чтобы найти следующую загрузку, значительно сократилось, что позволяет водителям зарабатывать больше.
  • Водители грузовиков пользуются большей свободой, чем другие профессии. Когда вы катитесь по шоссе, вам никогда не придется беспокоиться о том, что кто-то заглянет вам через плечо.
  • Многие водители грузовиков заработали достаточно денег, чтобы основать собственные успешные автотранспортные компании.

Перспектива водителя

«Чувствуешь полную свободу. Пока вы забираете и доставляете свой груз вовремя и соблюдаете закон, никого не волнует, что вы делаете и как вы это делаете. Нет босса, который дышит вам в затылок, пытаясь контролировать вас на микроуровне».

Майкл Касанда, 3 года опыта

Какое оборудование используют водители грузовиков?


Для перевозки товаров по стране водители грузовиков используют различное специализированное оборудование для перевозки всего, от туалетной бумаги до бензина и всего, что между ними. Среди типов оборудования, обычно используемого для осуществления сухопутных перевозок, следующие:

  • Прицепы-фургоны для сухих грузов, таких как туалетная бумага и электронное оборудование материалы и тяжелое оборудование
  • Танкеры для жидкостей, таких как бензин и молоко
  • Охланные прицепы для температурных предметов, таких как пищевые и медицинские принадлежности
  • . небольшие поставки в местные магазины и рестораны
  • Самосвалы и самосвалы Перевозка сырья, такого как уголь и зерно

Логистическая цепочка в Америке представляет собой сложный организм. По дороге (OTR) водители проводят недели и месяцы вдали от дома, перевозя товары от побережья к побережью. После того, как они доставили свою партию товаров на склад, региональные водители перемещают эти товары в распределительные пункты. Местные водители грузовиков доставляют эти товары в рестораны и магазины в вашем районе из этих пунктов раздачи. Оттуда эти предприятия обрабатывают ваши заказы, а курьеры доставляют ваши товары к вашей входной двери.

Что произойдет, если грузовики перестанут перевозить грузы?


Как видите, профессия водителя грузовика может оказаться фантастическим выбором. Но насколько важны водители в цепочке поставок нашей страны? Что произойдет, если каждый грузовик в Америке остановится и каждый водитель уволится с работы сегодня? Это некрасиво:

В течение первых 24 часов:

  • В больницах закончатся предметы первой необходимости
  • На заправках закончится топливо
  • Доставка почты и посылки прекратится

в течение первой недели:

  • Бансье -Анд.

    • Жизненно важные запасы для больниц закончатся
    • Национальные запасы чистой воды закончатся
    • Электростанции начнут отключаться, что приведет к массовым отключениям электроэнергии

    Как видите, если бы транспортная отрасль прекратила работу сегодня, в стране начался бы хаос. К счастью, такой сценарий маловероятен, потому что 3,6 миллиона преданных своему делу мужчин и женщин работают водителями грузовиков, а остальные 4 миллиона человек работают за кулисами, поддерживая наших водителей грузовиков и их усилия по поддержанию движения страны.

    Как стать водителем грузовика


    Вождение грузовика останется, и найти работу водителем грузовика легко. Однако, прежде чем вы сделаете рывок и решите стать водителем грузовика, важно взвесить все за и против. Вождение грузовика — это больше, чем работа, это образ жизни, и этот образ жизни не для всех. Но, если вы в состоянии справиться с долгими километрами, одинокими часами и быть вдали от дома и семьи в течение недель и месяцев, вождение грузовика может оказаться работой вашей мечты.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *