Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Кузов | это… Что такое Кузов?

ТолкованиеПеревод

Кузов

У этого термина существуют и другие значения, см. Кузов (значения).

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

Содержание

  • 1 История развития
    • 1.1 Грузовой автомобиль
    • 1.2 Легковой автомобиль
    • 1.3 Классическая компоновка
  • 2 Галерея
  • 3 См. также

История развития

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода.

Грузовой автомобиль

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

Легковой автомобиль

Основная статья: Развитие формы кузова легкового автомобиля

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка

Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

Галерея

См. также

  • Компоновка легкового автомобиля
  • Типы автомобильных кузовов

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Синонимы:

автокузов, кабриолет, комби, короб, кузовня, кузовок, купе, ландо, лимузин, лифтбэк, минивэн, монопосто, мульткузов, пестерь, пикап, родстер, седан, спецкузов, тарга, тудор, универсал, фастбэк, фаэтон, фургон, хардтоп, хетчбек

  • Хронология истории России
  • Ментухотеп I

Полезное


Кузов | это.

.. Что такое Кузов?

ТолкованиеПеревод

Кузов

У этого термина существуют и другие значения, см. Кузов (значения).

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

Содержание

  • 1 История развития
    • 1.1 Грузовой автомобиль
    • 1.2 Легковой автомобиль
    • 1.3 Классическая компоновка
  • 2 Галерея
  • 3 См. также

История развития

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода.

Грузовой автомобиль

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

Легковой автомобиль

Основная статья: Развитие формы кузова легкового автомобиля

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка

Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

Галерея

См. также

  • Компоновка легкового автомобиля
  • Типы автомобильных кузовов

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Синонимы:

автокузов, кабриолет, комби, короб, кузовня, кузовок, купе, ландо, лимузин, лифтбэк, минивэн, монопосто, мульткузов, пестерь, пикап, родстер, седан, спецкузов, тарга, тудор, универсал, фастбэк, фаэтон, фургон, хардтоп, хетчбек

  • Хронология истории России
  • Ментухотеп I

Полезное


Из чего сделаны кузова автомобилей?

Перейти к основному содержанию

Запишитесь на прием в 2022 году уже сегодня!

Мы ежедневно отдаем свою жизнь в руки наших транспортных средств по разным причинам; обеспечивать нашу безопасность, вовремя приходить на работу и доставлять нас в места, которых мы раньше не видели. Поскольку это одно из величайших изобретений в истории человечества, естественно задаться вопросом, что заставляет все это работать.

Самым важным аспектом автомобиля с точки зрения безопасности является его кузов, так как именно он сохраняет нам жизнь в случае аварии. Итак, что именно входит в кузов автомобиля? Это хороший вопрос, и на него нет однозначного ответа.

Корпус автомобиля состоит из четырех основных материалов, и они могут различаться по разным причинам. Первый и самый известный из них — сталь. В рамах автомобилей была сталь, даже когда Карл Бенц создал первый в мире стационарный автомобиль с бензиновым двигателем в 1879 году, и большинство автомобилей на дорогах продолжают использовать его сегодня. Для этого есть веская причина, поскольку сталь — невероятно прочный металл, который относительно дешев в производстве.

Следовательно, автомобили, которые сделаны из него, могут быть более доступными.

Следующий материал в нашем списке — пластик, что не должно вызывать большого удивления, учитывая, как широко мы используем его в других сферах нашей жизни. Около 50% новых автомобилей, выпускаемых сегодня, состоят из пластиковых материалов, в основном используемых в салоне. Такие вещи, как ваша приборная панель, датчики, дверные ручки, ремни безопасности и подушки безопасности, сделаны из пластика, но все больше производителей, в первую очередь Chrysler, начинают включать пластик в кузов.

Это может вызвать у вас скептицизм, но если вы когда-нибудь случайно садились на кусок высококачественной посуды Tupperware, вы бы знали, насколько удивительно прочным может быть пластик. Есть и другие преимущества использования пластика в кузове, особенно в отношении экономии топлива. Пластик легче, поэтому вашему двигателю требуется меньший вес на дороге. В конце срока службы автомобиля пластик в его раме намного легче перерабатывать, чем сталь. Пластик также дешевле в ремонте, поэтому затраты на техническое обслуживание также ниже.

Третий материал, который можно использовать в кузовах автомобилей, — алюминий. Популярность алюминия постепенно растет по целому ряду причин. Еще в 2015 году Ford принял решение использовать в своей линейке F-150 алюминиевые рамы благодаря их легкости и долговечности. Алюминий позволяет автомобилям быть легче, поэтому они расходуют больше бензина и, что еще лучше, не ржавеют. В результате рамы на основе алюминия дороже стальных рам, поэтому они обычно используются для автомобилей высокого класса.

Последний материал в нашем списке труднее достать, чем другие, углеродное волокно. Углеродное волокно одновременно очень легкое и невероятно прочное, что делает его довольно дорогим. Он в основном используется в производстве спортивных автомобилей высокого класса из-за его цены и того, что он позволяет автомобилям получать максимальную мощность от своих двигателей. Отсюда и весь смысл спортивного автомобиля.

Вот материалы, из которых изготавливается автомобиль, в который вы ежедневно вкладываете свою жизнь и средства к существованию. Это знание, которое стоит иметь, тем более что знание того, что входит в процесс создания автомобиля, может сэкономить вам несколько долларов или головную боль в будущем.

Категории: Новости, Кузовной цех, Запчасти

Метки: кузов автомобиля, кузов автомобиля, автосервис

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

* Указывает на обязательное поле

Подпишитесь на наш блог