Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Для чего нужна автомобильная пневмоподвеска

в закладки
  • #Пресс-релизы

Несмотря на немалое количество видов подвесок, на многих современных автомобилях устанавливаются простые пружинные конструкции с гидравлическими амортизаторами. Хотя пневматические устройства были разработаны давно, в силу специфики и стоимости используются обычно на авто премиальных марок, а также коммерческом транспорте. Поэтому неудивительно, что некоторые автомобилисты не знакомы с таким видом подвески.

Чтобы купить пневмоподвеску для автомобиля, достаточно перейти на сайт aerosus.ru. Продукцию предлагает ООО «Экспресс РМС» – официальный логистический и коммерческий партнер в РФ. Адрес: 115201, г. Москва, 1-ый Варшавский проезд, д. 2, строение 21 (ИНН 7116152580;ОГРН 1167154071920).

Назначение пневмоподвески

При помощи данного механизма можно изменять клиренс транспортного средства.

Таким образом, можно всего одним нажатием кнопки превратить легковое авто в проходимый внедорожник. Или снизить дорожный просвет при передвижении на трассе, чтобы улучшить управляемость и снизить расход топлива. К тому же пневмоподвеска позволяет изменять жесткость, что пригодиться при движении на автотрассах с разным профилем.

Плюсы автомобильной пневмоподвески

По той причине, что пневматическая подвеска устанавливаются на премиальные модели, многих автовладельцев интересует, какие достоинства она предоставляет. В принципе, их немало:

1.Изменяемые настройки. Что позволяет регулировать клиренса в конкретном диапазоне. Изменяя высоту нахождения авто над дорогой, система корректирует жёсткость подвески. Водитель в любой нужный момент может перейти от жёсткой к мягкой подвеске. Достигая определённого компромисса, в зависимости от дорожной ситуации;
2.Управляемость. Следующее важное достоинство пневмоподвески. Лучше всего оно проявляется при входе в повороты на скорости, когда даже небольшой радиус поворота приводит к заметному крену.

Подвеска компенсирует положения колес над дорогой;
3.Индивидуальные настройки. Каждый водитель практикует свой стиль вождения и предпочтения, касающиеся управляемости авто. Если в салоне находятся пассажиры, изменения нагрузки обеспечат улучшение управляемости.

Некоторые автовладельцы не пожалеют денег на переоборудование своей машины пневмоподвеской. Ведь это комфортно, безопасно и удобно.

На правах рекламы

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для печати

Оценка текста

читайте также

  • Экскурсионные туры по России как актуальный тренд
  • Выбор запчастей для спортивного автомобиля
  • Монтаж уличных конструкций для занятия спортом

выбор редакции

«Отец не допустит, чтобы мне вскружило голову». Сафонов – о капитанстве в «Ак Барсе», Матче звёзд и уходе Знарка

выбор редакции

Звезда «Салавата Юлаева» скоро вернётся в Россию: как проходит восстановление Хо-Сэнга

выбор редакции

«В Белгороде меня два года называли предателем – было обидно». Интервью с главным счастливчиком российского волейбола

пред. след.

схема пневмоподвески ПАЗ : ЯрКамп

Опубликована18 июля 2018

 

Содержание статьи:

  1. Особенности пневматических подвесок
  2. Пневмобаллоны: конструкция и основные характеристики
  3. Принцип действия демпфирующего устройства
  4. Регуляторы расположения кузова: характеристики и принцип действия
  5. Конструктивные особенности пневматических подвесок ПАЗ-320412

 

 

Подвеска автобуса – комплекс устройств, установка которого обеспечивает гибкую связь между несущей системой и колесами. На автобусах обычно устанавливается пневматическая подвеска, поскольку она способна обеспечить поддержание высоты пола на стабильном уровне, вне зависимости от количества людей и грузов, находящихся в салоне.

Особенности пневматических подвесок

На большинстве моделей автобусов ЛиАЗ устанавливают пневморессорные зависимые подвески. Их отличие от других видов подвесок – присутствие упругого элемента, с помощью которого усилие, направленное на колеса, перераспределяется на кузов. Пневмоэлементы подвески в комплексе с гидроамортизаторами обеспечивают:

  • плавный ход машины
  • снижение вибраций кузова
  • устойчивость

Устройство рессорно-пневматической подвески ЛиАЗ:

  • упругие элементы – пневмобаллоны (пневморессоры), в которые компрессором закачивается воздух
  • регуляторы левых и правых пневмобаллонов – расположены на раме, связь с кронштейнами осуществляется посредством рычагов

При повышении числа пассажиров в салоне регуляторы направляют воздушный поток в баллоны до тех пор, пока уровень пола не достигнет требуемой величины. При снижении усилия на пол часть воздуха выпускают в окружающее пространство. Благодаря такому регулированию, жесткость подвесок изменяется в широком диапазоне.

В составе передней пневмоподвески ЛиАЗ – две пневморессоры. Нижний фланец пневмобаллона закреплен к опоре, верхний – к дополнительному баллону. В составе задней подвески – 4 пневморессоры, верхний фланец которых соединяется с кронштейном. Внутреннее пространство кронштейна служит дополнительным баллоном. Внутри пневмобаллона имеется резиновый буфер, который является ограничителем хода сжатия.

Пневмоподвески с электронным управлением реализованы в автобусах ЛиАЗ 429260 и моделях MAN. В модели ЛиАЗ 529260 на обоих мостах установлены зависимые пневмоподвески с телескопическими амортизаторами. Спереди имеются две пневморессоры с электронными регуляторами положения кузова, сзади – 4 упругих элемента с двумя регуляторами механического типа.

Пневмобаллоны: конструкция и основные характеристики

Пневмобаллоны (пневморессоры) выполняют функции не только упругих элементов, но и гасителей колебаний. В конструкцию пневмобаллонов передней подвески входят:

  • резиново-кордовая оболочка с бандажным кольцом
  • резиновой буфер – размещается во внутреннем пространстве баллона, зафиксирован на кронштейне, его функция – ограничивать сжимающего хода подвески

Внизу пневморессора стыкуется с кронштейном балки моста, вверху – с фланцем дополнительного воздушного резервуара посредством демпфирующего устройства, в состав которого входят:

  • корпус
  • опора
  • шайбы и клапаны, стянутые резьбовым крепежом

Принцип действия демпфирующего устройства

  • Во время сжатия воздух открывает клапан и попадает через специальные калиброванные отверстия из пневмобаллона в дополнительный резервуар
  • Сила сопротивления воздушному потоку при его перемещении через калиброванные отверстия уменьшает нагрузку на автобусный кузов
  • При отдаче воздушный поток через отверстия переходит обратно из дополнительного резервуара в баллон.
    При этом происходит гашение колебаний кузова

Устройство и принцип действия пневморессор и демпфирующих элементов задней подвески аналогичны передней подвеске. Отличие – в передней подвеске имеется один регулятор, в задней – два.

Регуляторы расположения кузова: характеристики и принцип действия

Регулятор – устройство, сконструированное для поддержания определенного уровня в пневмобаллонах. Благодаря этому, уровень пола салона автобуса остается на определенном уровне над дорожным полотном.

В состав регулятора входят:

  • корпус
  • вал с эксцентриком, расположенный во втулке в боковой части корпуса
  • рычаг, размещенный на внешнем конце вала, соединяется тягой с передней или задней балкой моста
  • пробка с сетчатым фильтром – располагается внизу корпуса, посредством сетчатого фильтра внутренняя полость корпуса сообщается с внешним пространством

Эксцентриковый палец вала входит в шток, имеющий в центре сквозное отверстие.

Полость регулятора соединяется трубами с пневмобаллонном.

При нормальном уровне автобуса:

  • шток располагается в среднем положении
  • клапаны закрыты
  • пневматические баллоны отключены от атмосферы и пневматики автобуса

При росте нагрузки на пол салона:

  • пневморессора сжимается
  • рычаг поворачивает вал с эксцентриком
  • шток перемещается вверх
  • открывается клапан I ступени
  • воздух из пневмосистемы машины перемещается в полость корпуса регулятора, а затем к пневмобаллону
  • пол кузова устанавливается на заданном уровне
  • рычаг принимает исходное положение
  • воздушный поток из пневмосистемы машины перекрывается

При резком возрастании статической нагрузки или при очень высокой нагрузке

:

  • эксцентрик поднимает шток очень быстро и на такой уровень, что после открытия клапана I ступени открывается клапан II ступени
  • воздух в пневмобаллон поступает очень интенсивно
  • требуемая высота пола восстанавливается очень быстро

Такое регулирование обеспечивает плавный ход машины и стабильный уровень пола над дорожным полотном, независимо от числа людей в салоне

Конструктивные особенности пневматических подвесок ПАЗ-320412

В состав передней подвески этой модели входят: продольные полуэллиптические рессоры и гидроамортизаторы. В задней подвеске, кроме этих элементов, присутствуют пневматические баллоны, которые фиксируются верхними опорами к кузову, а нижними – к картеру заднего моста. В состав пневмобаллона входит резинокордная оболочка, которая напрессовывается на нижнюю и верхнюю опоры пневморессоры.

Схема передней подвески

1 – верхняя опора чашки рессоры

2, 4 – кронштейн амортизатора

3 – основной буфер

5 – втулка

6 – палец амортизатора

7 – амортизатор

8 – упор

9 – крышка кронштейна

10 – нижняя опора

11 – стремянка рессорная

12 – балка передней оси

13 – буфер

14 – рессора

15 – стабилизатор

Схема задней пневмоподвески

1 – опора рессоры

2 – рессора

3 – регулятор уровня пола

4 – амортизатор

5 – штуцер, посредством которого подводится воздух

6 – пневмобаллон

7 – стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость

А – высота пневматического баллона

Б – установочный размер рычага привода регулятора.

Назад к новостям

Плюсы и минусы системы пневматической подвески – AccuAir Suspension

Пневматическая подвеска – одна из самых популярных модификаций, которую автолюбители делают, чтобы выделить свой автомобиль. Возможность регулировки положения автомобиля одним нажатием кнопки позволяет легко установить автомобиль так низко, как вы хотите. Есть много вопросов, связанных с пневматической подвеской, так как в каждый комплект входит множество компонентов. Сегодня мы рассмотрим, что такое система пневматической подвески, преимущества пневматической подвески, а также плюсы и минусы пневматической подвески.

Нас часто спрашивают: «Пневматическая подвеска того стоит?» Да! Регулируемая подвеска, комфорт и великолепный новый вид вашего автомобиля того стоят.

Что такое система пневматической подвески?

Система пневматической подвески — это система подвески, которая заменяет заводские амортизаторы и стойки пневматическими амортизаторами, позволяющими регулировать высоту дорожного просвета. Пневматическая подвеска доступна с завода на некоторых автомобилях, но мы можем обсудить это в следующем посте. Ради этой статьи мы сосредоточимся на системах пневматической подвески вторичного рынка.


Системы пневматической подвески состоят из воздушного компрессора, воздушного ресивера, коллектора, воздухопроводов и пневматических стоек. Есть также несколько мелких деталей, но это будут основные компоненты. Эти компоненты работают вместе, чтобы втягивать воздух, повышать его давление и направлять его в каждую воздушную стойку. Пневматическая стойка представляет собой стойку, оснащенную камерой, которая надувается воздухом, чтобы поднять автомобиль, и сдувается, чтобы опустить его. Этими системами пневматической подвески можно управлять с помощью приложения для смартфона или с помощью проводного/беспроводного контроллера, в зависимости от конкретной настройки.

Для чего используется пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска используется для самых разных целей, в зависимости от того, чего хочет добиться конечный пользователь. Благодаря своей универсальности система пневматической подвески может использоваться по-разному.

Регулируемый дорожный просвет для выставочных целей — Одно из наиболее распространенных применений пневматической подвески — проветривание вашего автомобиля. Это означает, что владелец транспортного средства просто хочет, чтобы его автомобиль занял определенную позицию, но не хочет постоянно двигаться на этой высоте. Пневматическая подвеска делает это очень легко благодаря возможности регулировки на лету.

Предотвращение оседания грузовика при буксировке/перевозке — Еще одно популярное применение пневматической подвески — предотвращение оседания задней части грузовика при буксировке или буксировке. Грузовики могут быть оснащены воздушными амортизаторами в задней части, которые надуваются, когда грузовик имеет большой груз. Это помогает поддерживать уровень вашего грузовика, снижая нагрузку на такие компоненты, как карданный вал, а также способствует экономии топлива и сопротивлению ветру.

Подъем/опускание транспортного средства для специальных целей . Последнее, но не менее важное, это использование пневматической подвески для конкретных целей. Если вам нужна регулируемая подвеска с электронным управлением для преодоления препятствий или для загрузки чего-либо в ваш автомобиль, система пневматической подвески может стать отличным дополнением, облегчающим жизнь.

Подходит ли пневматическая подвеска для повседневной езды?

В AccuAir нам часто задают вопрос: «Подойдет ли пневматическая подвеска для повседневной езды?» Простой ответ — да. Было доказано, что пневматическая подвеска является отличным дополнением к автомобилям для ежедневного вождения, если она установлена ​​и обслуживается правильно. Если вы не обслуживаете свою систему пневматической подвески или неправильно ее установили, у вас могут возникнуть проблемы, из-за которых работа пневматической подвески может показаться сложной. Профессионально установленная система отлично подойдет для ежедневной езды.


При этом следует принять во внимание несколько вещей. В зимние месяцы вы должны убедиться, что в вашем воздушном резервуаре нет воды или конденсата. Водосборник для вашего аквариума может решить эту проблему и гарантировать, что ничего не замерзнет. Вам также необходимо будет регулярно проверять все ваши компоненты и воздуховоды, чтобы убедиться, что они не имеют каких-либо дефектов. Это действительно важно для внешних монтируемых элементов, таких как воздухопроводы и воздушные амортизаторы.

Каковы преимущества систем пневматической подвески?

Установка системы пневматической подвески дает множество преимуществ. Вот почему вы видите, что эти комплекты устанавливаются все чаще и чаще. Давайте взглянем на некоторые плюсы систем пневматической подвески.

Регулировка подвески — Наиболее очевидным преимуществом систем пневматической подвески является возможность быстрой регулировки высоты вашего автомобиля одним нажатием кнопки. Это основная причина, по которой люди добавляют пневматическую подвеску в свои автомобили. Это позволяет добиться идеального внешнего вида вашего автомобиля, которого невозможно добиться с помощью традиционной подвески.

Качество езды — Замена амортизаторов, стоек и цилиндрических пружин на пневматическую подвеску позволяет улучшить качество езды благодаря конструкции пневматического амортизатора. Пневматические амортизаторы обеспечивают комфортную и мягкую езду, которая на много лиг опережает заводскую настройку подвески.

Меньший износ других компонентов — Использование пневматической подвески для вашего грузовика или прицепа может помочь уменьшить износ других компонентов. Когда грузовик загружен из-за буксировки или буксировки, может возникнуть нагрузка на карданные шарниры и карданный вал из-за смещения угла шестерни. С помощью пневматических амортизаторов вы можете наполнить амортизаторы воздухом и вернуть грузовик в ровное положение.

Каковы недостатки систем пневматической подвески?

Несмотря на то, что системы пневматической подвески имеют ряд значительных преимуществ, они также имеют свои недостатки. Давайте рассмотрим некоторые недостатки систем пневматической подвески.

Стоимость — Самым большим недостатком пневматической подвески является начальная стоимость комплекта и затраты на установку. Это станет важным решающим фактором для многих, кто сомневается в выборе пневматической подвески, но инвестиции определенно того стоят!

Долговечность — Долговечность пневматической подвески станет еще одним недостатком по сравнению с пружинно-амортизаторной установкой. Заводские пружины редко выходят из строя и рассчитаны на широкий диапазон климатических условий. Чем больше компонентов задействовано и некоторые из них установлены под вашим автомобилем, например, воздуховоды, тем выше вероятность того, что проблема будет повреждена.

Неисправности могут привести к выходу автомобиля из строя — Поскольку ваша подвеска теперь будет полагаться на воздух для достижения высоты движения, одна небольшая утечка может помешать правильному проветриванию вашего автомобиля. В худшем случае ваш компрессор выйдет из строя или у вас есть дыра в воздухопроводе, что сделает ваш автомобиль неработоспособным. По этим причинам правильная установка имеет первостепенное значение для любой настройки пневматической подвески.

Как работают пневмоподвески

| How-To — Шасси и подвеска

Мифы, плюсы, минусы, советы экспертов и причины для покупки койловеров с воздухом

Обновлено за июнь 2020 г.: Продолжая пару историй о VIP стиле, которые мы недавно публиковали, включая один, перечисляющий наши лучшие 5 самых популярных сборок Bippu, и другой, объясняющий, что такое VIP, для нас имело смысл объяснить, как эти и другие автомобили, включая, помимо прочего, выставочные автомобили, становятся настолько смехотворно низкими. Подавляющее большинство из них делают это с помощью пневматической подвески, также известной как сумки, системы, которые по своей сути, на удивление, не так уж отличаются от койловеров. В то время как комплекты пневматической подвески могут быть намного дороже, чем койловеры, и требуют больше работы, компромисс между высотой дорожного просвета и регулируемостью управляемости, в дополнение к инновациям, которые приходят с современными системами, может иметь большой смысл для некоторых подвесок. покупатели.

У каждого автомобиля есть комбинация пружин, амортизаторов, стержней или звеньев, которые подвешивают его шасси, кузов, двигатель и трансмиссию над колесами. Избавьтесь от всего этого, и способность ускоряться, поворачивать и останавливаться — и делать это с относительным комфортом — полетит к чертям. Проблема в том, что большинство этих характеристик противоречат друг другу, и именно поэтому вы знаете о настройке подвески меньше, чем обо всем остальном.

По сравнению с более традиционной подвеской с цилиндрическими пружинами, системы пневматической подвески состоят из гораздо большего количества компонентов. Помимо пневматических рессор, есть компрессор, резервуар, трубопроводы и какой-то контроллер. Здесь компания Boden AutoHaus изготовила трубопроводы из нержавеющей стали с нуля — это всего лишь одна часть процесса, который может привести к тому, что установка пневматической подвески более высокого класса будет стоить значительно больше, а на ее завершение может уйти до месяца.

Системы пневматической подвески кажутся еще более загадочными, но, как оказалось, они не сильно отличаются. Большинство современных подвесок состоят из винтовой пружины, которая скользит по амортизатору или располагается рядом с ним. По своей сути пневматическая подвеска просто избавляется от винтовых пружин для гибких, наполненных давлением мешков воздуха, которые обычно изготавливаются из того же типа резины, что и ваши шины. Одним нажатием кнопки подушки можно надувать или сдувать, мгновенно изменяя высоту дорожного просвета и работу подвески.

Пара уникальных Aired Out Ride
Time Attack GD WRX STI
Подвески Kean R32 Skyline

Ненавистники уже много лет противопоставляют системы пневматической подвески более традиционным подвескам со спиральными пружинами, часто без серьезных аргументов в пользу каких-либо аргументов. Правильная подвеска не так субъективна, как вы думаете, и ее можно измерить тем, насколько хорошо она использует тяговые возможности своих шин; насколько равномерно распределяется тяга спереди назад; и насколько он чувствителен к рулевому управлению, торможению и дроссельной заслонке. Пройдите эти тесты, и уже не будет иметь значения, говорим ли мы о плотно намотанных стальных витках или о резиновых подушках из воздуха.

Как и любая подвеска, пневматические рессоры основаны на амортизаторах того же типа, что и внутри комплекта винтовых пружин. Большая разница в резиновых сильфонах.

Поломка

Сердцевиной любой системы пневматической подвески являются ее подушки или пневматические пружины. Здесь резиновые сильфоны с металлическими пластинами на каждом конце скользят по амортизаторам, подобно винтовой пружине. Как и винтовые пружины, пневматические рессоры являются прогрессивными по своей природе, что означает, что увеличение сжатия приводит к более жесткой пружине. Возможность изменить скорость пневматической рессоры в любой момент означает, что потенциал для повышения производительности или качества езды стал намного проще.

Скорее всего, установка комплекта пневматической рессоры на ваш автомобиль тоже стала намного проще. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, весь процесс прошел долгий путь за последние десять лет. «Благодаря технологическим достижениям в области пневматических рессор и управления подачей воздуха, система пневматической подвески сегодня очень похожа на койловерную систему», — говорит он. Прошли те времена, когда амортизирующие опоры были разрезаны, а элементы подвески перемещены в надежде установить на место какие-нибудь мешки. Сегодня полые сильфоны, которые позволяют амортизаторам проходить сквозь себя, упрощают их установку в большинстве автомобилей, как никогда раньше. Сегодняшние комплекты позволяют вам оставить амортизаторы на заводских местах и, по большей части, установить их болтами, как это сделала бы любая обычная система койловеров.

Не каждая установка пневматической подвески должна быть отдельной акцией. Здесь Boden AutoHaus спрятал многие компоненты в скрытом багажнике этого M4.

Однако правильная система пневматической подвески — это гораздо больше, чем четыре мешка с горячим воздухом. Любой набор, достойный вашего внимания, состоит из множества других компонентов. Он начинается с бортового воздушного компрессора, который питается от электрической системы автомобиля и может надувать каждый мешок по требованию. Компрессор питает пружины по отдельности, используя гибкие полиуретановые линии или, в некоторых случаях, специально изогнутые трубки из нержавеющей стали (вы увидите, как лучшие шоу-кары раскачиваются по жестким линиям). В большинстве случаев встроен отдельный воздушный резервуар, который помогает мгновенно увеличивать и поддерживать давление воздуха в системе и обеспечивает более плавные переходы между большими изменениями давления. Оба компонента обычно устанавливаются в багажнике, иногда в специальном корпусе, но они также могут быть спрятаны под шасси или прикреплены к цельному кузову или раме.

Компрессор работает как любой другой воздушный насос, всасывая наружный воздух во внутренний резервуар, где он нагнетается и выбрасывается другим концом. Однако кто-то должен сказать ему, когда качать и сколько воздуха пропускать, а это значит, что в систему должен быть интегрирован какой-то управляемый водителем контроллер. Здесь доступны ручные или электронные контроллеры, которые можно установить рядом с водителем или в некоторых случаях получить к ним доступ из приложения для смартфона для простой регулировки дорожного просвета по требованию.

Цифровой контроллер AirREX реагирует на команды беспроводной связи, позволяя вам поднимать или опускать автомобиль практически из любого места. ЖК-экран также отображает всевозможную важную информацию, такую ​​как давление пневматической пружины и давление в резервуаре.

После того, как система установлена, вы должны решить, будете ли вы регулировать клиренс на основе давления воздуха или с помощью ряда датчиков. Системы, основанные на давлении, полагаются на заданное значение, которое, как вы знаете, позиционирует ваш автомобиль на определенной высоте дорожного просвета. Но мы должны предупредить вас, что датчики давления не всегда точны, а изменения веса могут повлиять на дорожный просвет. Например, положите несколько сотен фунтов на задние сиденья и наблюдайте, как падает высота посадки. Поскольку пневматические рессоры сжимаются из-за дополнительного веса, системы, основанные на давлении, распознают это и компенсируют, уменьшая давление воздуха до его исходного значения, что приводит к тому, чего вы не ожидали, — опусканию вашего автомобиля еще больше. Нежелательные изменения также могут произойти, когда вес переносится на поворотах или при подъеме или спуске с холма.

Электронные системы, которые полагаются на ряд датчиков для определения и поддержания высоты дорожного просвета, намного точнее и не заботятся о том, есть ли давление в 150 фунтов внутри этих пневматических пружин. Здесь сложные датчики, расположенные под шасси, контролируют высоту дорожного просвета и передают эту информацию обратно на контроллер, гарантируя, что высота дорожного просвета остается там, где вы хотите, несмотря на давление.

Как и в случае со спиральными пружинами, пневматическая подвеска лучше всего работает с правильными поддерживающими модулями. Большинство экспертов рекомендуют использовать мягкую сторону при настройке коэффициентов пневматических пружин и вместо этого сосредоточиться на правильных амортизаторах для устранения колебаний и правильных стабилизаторах поперечной устойчивости, чтобы минимизировать крен кузова.

Электронные системы управления основаны на электронных коллекторах, которые распределяют давление воздуха индивидуально на каждую пружину.

Хлопать или не бить

Плюсы

  • Регулировка дорожного просвета и управляемости на лету. Да!
  • Сохраните дорогие низко висящие компоненты кузова и предотвратите повреждение шасси.
  • Пневматические пружины с прогрессивной скоростью, как и ваши катушки.
  • Регулируемая жесткость пружины.
  • Высокая универсальность.
  • Другого способа добиться минимального дорожного просвета и сохранить работоспособность нет.
  • Мгновенная адаптация к повышенным изменениям веса.
  • Уменьшите дорожный просвет без ущерба для качества езды.
Как правило, в систему встроен накопительный бак, что позволяет мгновенно регулировать высоту дорожного просвета, не дожидаясь, пока воздушный компрессор выполнит свою работу.

Минусы

  • Дороже, чем пружинные подвески.
  • Процесс установки более сложный.
  • Процесс установки дороже.
  • Требуется больше компонентов.
  • В некоторых случаях необходимы постоянные модификации шасси.
Как и любая подвеска, амортизаторы являются основой того, насколько хорошо будет работать система пневматической подвески. Даже самые лучшие пневматические пружины никогда не сделают паршивые амортизаторы хорошими.

Развенчание мифов

«Но сумки могут лопнуть, братан».

По словам Джоша Эсфахани, специалиста по установке пневматической подвески, с этой проблемой часто сталкиваются те, кто не знаком с воздухом. «Да, может быть, если они установлены неправильно и трутся обо что-то, может возникнуть проблема», — говорит он. В противном случае лопнувшие пневматические пружины — не более чем плод дикого воображения неосведомленных людей.

Большинство систем более высокого класса оснащены регулируемым демпфированием амортизаторов, что позволяет осуществлять дальнейшую точную настройку после установки высоты дорожного просвета. Это, в сочетании с возможностью изменения жесткости пневматической рессоры, делает подвеску очень универсальной.

«Пневматическая подвеска никогда не будет такой же хорошей и надежной, как набор койловеров».

Престон Доусон из Function Form говорит, что это уже не так. Правильно спроектированная система с соответствующими характеристиками амортизаторов может работать так же хорошо, как и многие обычные подвески. «Если вы выберете подходящие компоненты, которые работают вместе, вы можете получить надежность, равную любой статической установке койловера», — говорит он. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, производительность также не снижается: «Мы потратили тысячи часов, тестируя и улучшая наш продукт до такой степени, что он может выдерживать те же нагрузки, что и койловеры».

«Пневматическая подвеска предназначена для шоу-каров».

Маршал Лам из AirREX говорит, что большая часть комплектов компании продается энтузиастам, которые никогда не увидят ничего подобного обвесу или моторному отсеку в цирковом цвете, а тем более автомобильное шоу. Он добавил, что клиенты уже много лет используют системы AirREX на трамваях и специализированных трековых автомобилях. Эсфахани говорит то же самое: «Раньше пневматические рессоры были для парней, которые хотели ехать ниже, чем низко. Теперь парни гоняют с ними». Уникальная модульная система

Function and Form позволяет легко заменить винтовую подвеску на пневматическую без замены амортизаторов.

Производительность и роскошь: в чем разница?

Все дело в ударах. Это основное различие между воздушной системой, разработанной для седана с велюровыми занавесками на окнах, и купе мощностью 550 л.с. на R-компьютерах. Как и в подвесках с цилиндрическими пружинами, скорость сжатия и отбоя амортизаторов, демпфирующие силы и возможности охлаждения определяют, подходит ли система в целом лучше всего для парковки в магазине пончиков или для дорожного движения. Пневматические пружины, компрессоры, магистрали, электроника и все остальное никогда не превратят хороший амортизатор в плохой.

Системы, ориентированные на производительность, обычно имеют такие же амортизаторы, как и на более дорогих койловерных подвесках. Здесь регулируемые по высоте резьбовые корпуса, регулируемое демпфирование, регулировка развала и кастера, а также однотрубная конструкция являются общими признаками амортизатора, ориентированного на производительность. Возможность регулировать демпфирование амортизатора вместе со скоростью пневматической пружины может обеспечить непревзойденный уровень настройки по сравнению с подвесками с винтовыми пружинами. Другими словами, один и тот же автомобиль может превратиться из мягкого и удобного в твердое и точное всего за несколько секунд.

Тем не менее скорость пневматической пружины зависит от давления внутри. Увеличьте давление, чтобы достичь жесткости пружины, необходимой для гонок, и вы только что подняли автомобиль. Если вы думаете, что это звучит нелогично для настройки автомобиля на трассе, вы правы. Именно здесь амортизаторы с резьбовыми корпусами, которые позволяют самостоятельно изменять высоту дорожного просвета, становятся еще более важными. Модульная система

Function and Form основана на пневматических пружинах, которые навинчиваются непосредственно на существующие корпуса амортизаторов компании.

Экспертная комиссия

Мы спросили у нескольких авиаперевозчиков, о чем следует больше всего беспокоиться новичкам при покупке воздушной системы.

Marshall Lum, AirREX: Потребители должны в первую очередь разобраться в своем шасси. Некоторые шасси должны быть модифицированы, однако большинство систем AirREX позволят вам максимально снизить высоту без серьезных модификаций.

Preston Dawson, Function + Form: Потребители должны инвестировать в систему, предназначенную для совместной работы. Мешки сделаны для работы со стойками? Они должны посмотреть, какой тип сумок использует компания, и понять плюсы и минусы каждого типа. Помогает ли компания с техподдержкой? Потому что тебе это понадобится.

Кори Россер, Air Lift Performance: Существует множество вариантов пневматической подвески на выбор. Самое главное, на что может обратить внимание потребитель, — это качество продукта и обслуживания клиентов.

Air Lift предлагает одни из самых совершенных в отрасли систем пневматических рессор. Его комплект Honda Civic 12-15 годов включает в себя все, что вам нужно, с электронным или ручным управлением подачей воздуха.

Необходимые области применения

Функция + форма Комплекты для переоборудования ONAIR: Function + Form славится своими койловерными подвесками и теперь является одним из первых, кто интегрирует свои пневматические рессоры в существующие приложения. Это означает, что вы можете купить комплект койловеров сегодня и заменить эти койловеры на пневматические пружины в следующем году. Преобразование не требует резки, сварки или обрезки и является полностью обратимым. Ручные и электронные контроллеры продаются отдельно и интегрируются во все системы ONAIR от Function and Form.

Пневматический подъемник Performance/Performance Series: Эти ребята были одними из первых, кто предложил комплекты для таких автомобилей, как Honda Civic девятого поколения. Его системы Performance Series включают в себя все, что вам нужно, а также ручные или электронные системы управления. Комплекты состоят из 30-канального демпфирования, однотрубных амортизаторов с полной резьбой, пневматических пружин с двойным сильфоном и всех соответствующих линий, зажимов и фитингов, необходимых для соединения всего этого. Системы ручного управления состоят из воздушного компрессора мощностью 200 фунтов на квадратный дюйм, воздушного баллона на четыре галлона и соответствующего оборудования для подключения всего этого. Компания заявляет, что ее комплект Civic девятого поколения выдерживает падение почти на 4,5 дюйма.

Комбинированные комплекты AirREX/Wireless Control: Компания AirREX была основана в надежде предоставить публике высокопроизводительные пневматические рессоры. Его комплекты основаны на амортизаторах с полной резьбой, регулируемых в 12 направлениях, со встроенными кронштейнами и креплениями, которые делают установку болтовым креплением.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *