Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое ремень привода навесных агрегатов (навесной или поликлиновый ремень) и для чего он нужен?

Навесной или поликлиновый ремень – это ремень приводов для навесных агрегатов, который используют для передачи крутящего момента на вспомогательные узлы автомобиля, в число которых входят: помпа, кондиционер, генератор, гидроусилитель.

Преимуществом этого простого по конструкции устройства является возможность передачи энергии при помощи единственного элемента. Принцип работы поликлинового ремня аналогичен функционированию ремня ГРМ.

Крутящий момент с коленвала передает крутящий момент одновременно на шкивы нескольких устройств, каждое из которых работает благодаря превращению полученного момента в иной, необходимый для выполнения функций, тип движения или трансформации в электрическую энергию.

Универсальность навесного ремня обусловлена его конструкцией и гибкостью.

Виды поликлиновых ремней

Для обеспечения работы различных систем оптимально подходит ремень, способный обеспечить жесткую передачу. Таким способом обеспечивается «отвод» крутящего момента на генератор, водяной насос и другие системы. Поликлиновые ремни – разновидность клиновых конструкций, позволяющая уменьшить величину радиуса изгибания гибкого соединения и увеличить передаточное число.

Для снижения габаритов практикуется использование обеих сторон ремня для приведения в действие вспомогательного оборудования. Такие модификации действуют в условиях небольшого монтажного пространства, но используются не во всех моделях автомобилей.

Современные улучшенные навесные ремни обладают высоким рабочим ресурсом и обеспечивают работу мощных генераторов, которые, в свою очередь, питают точную электронику бортовых систем и всех установленных вспомогательных систем.

Принцип работы

Монтаж навесного ремня выполняется с помощью механических или гидравлических систем, позволяющих создать необходимое натяжение и регулировать этот параметр при необходимости.

Такая установка дает возможность передавать крутящий момент как вид энергии движения на шкивы всех входящих в систему устройств от шкива коленвала. Для коррекции движения приводного ремня используются направляющие ролики.

Они обеспечивают точность траектории (маршрута) и предотвращают появление рабочих колебаний. Рабочий ресурс навесного ремня позволяет передачу крутящего момента величиной до 350 Нм.

Назначение системы с приводным ремнем

Ремень навесного оборудования в современных моделях автомобилей используется не только для передачи энергии на генератор для последующей ее трансформации в электрическую, но и в качестве приспособления, обеспечивающего работоспособность устройств:

  • насоса гидравлического усилителя руля,
  • генератора,
  • водяного насоса,
  • вентилятора,
  • механического нагнетателя,
  • компрессора системы кондиционирования и т.д.

Перечень устройств, входящих в систему, объединенную ремнем навесного оборудования, индивидуален для различных моделей машин.

Неисправности поликлиновых ремней навесного оборудования и способы их устранения

Эксплуатационный износ присущ любому элементу конструкции, причем подвижные части, подвергающиеся воздействию силы трения и испытывающие нагрузку, подвержены износу более других. Повреждения ремня опасны высоким риском возникновения аварии.

Основными мерами безопасности являются контроль состояния ремня и своевременное восстановление его работоспособности (очистка, подтяжка и пр.).

  • Неприятный звук (писк) во время движения свидетельствует об ослаблении натяжения ремня. В этом случае требуется без задержек выполнить подтяжку.
  • При обнаружении на ремне или шкивах грязи и следов горючесмазочных материалов система требует очистки.
  • При осмотре обращают внимание на внешний вид приводного ремня – наличие механических повреждений (истертые мета, надрывы, сношенные края и др.).

Для обеспечения безотказной работы системы и продления срока эксплуатации поликлинового ремня важно следить также и за вспомогательными устройствами, в первую очередь, за обводными и натяжными роликами. Они напрямую влияют на характер движения, степень износа и вероятность повреждения ремня, поэтому должны сохраняться в хорошем состоянии.

Ролики постоянно испытывают давление, вследствие чего изнашиваются. Износ роликов влияет на степень натяжения ремня, качество работы системы в целом. Проверку приводного ремня, шкивов и роликов выполняют минимум через каждые 15 тыс. км. пробега. Ролики заменяют при обнаружении значительного износа и при замене навесного ремня.

Проверка приводного ремня

Свидетельством нарушений в работе поликлинового ремня является не только свист, но и другие посторонние шумы, возникающие в моторном отсеке. Эти звуки недвусмысленно указывают на то, что вероятность обрыва ремня значительно увеличилась.

Этот разрыв, в свою очередь, может привести к появлению намного более серьезных проблем, самой незначительной из которых является отсутствие света.

Правила замены поликлинового ремня

Приводной ремень подлежит замене:

  • при обрыве или обнаружении значительных повреждений, свидетельствующих о высокой вероятности обрыва,
  • после 50 тыс. км. пробега с начала эксплуатации или после предыдущей замены.

При замене ремня рекомендуется следовать определенным правилам:

  1. Перед установкой нового ремня его внимательно осматривают на предмет наличия дефектов.
  2. При замене ремня вместе с ним меняют и роликовую систему.
  3. Натяжение ремня должно обеспечивать прогиб не более 5 мм.

Точная и правильная установка ремня, передающего крутящий момент от двигателя, обеспечивает корректную работу целого ряда систем, поскольку гибкая конструкция поликлинового ремня позволяет собрать в единую систему генератор автомобиля и целый комплекс вспомогательного оборудования.

Работоспособность каждого элемента этой системы напрямую зависит от параметров работы приводного ремня:

  • отсутствия провисания,
  • отсутствия вибрации,
  • точности траектории движения,
  • равномерности хода.

Проверка ременной системы, входящих в нее роликов и сопряженных шкивов в обязательном порядке выполняется при любом техосмотре транспортного средства.

wdfiles.ru

3.8. Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень является приводом всех важных вспомогательных агрегатов:
генератора, масляного насоса сервоуправления, насоса охлаждающей жидкости и
в автомобилях с климатической установкой, также приводом климатического компрессора.
Если бы клиновидный в поперечном сечении ремень с многочисленными продольными
ребрами порвался, это привело бы к серьезному повреждению двигателя. Поэтому
поликлиновой ремень чрезвычайно надежен. Его проверка не предусмотрена.

Конечно, не повредит иногда бросить контрольный взгляд на поликлиновой ремень,
т.к. он подвергается довольно большой нагрузке. Ремни двигаются на шкивах клинового
ремня, это шкивы с глубокой канавкой. Края канавки соприкасаются с краями ремня.
Благодаря этому передается поток силы, но для этого ремень должен быть натянут.

Со временем края поликлинового ремня стираются, он глубже скользит в канавке,
и его натяжение немного ослабевает. Это отклонение корректируется устройством
автоматического натяжения. Тем не менее, как уже упоминалось, проверка не бывает
излишней.

Проверка поверхности ремня




  1. Полностью проверните несколько раз двигатель. Таким способом
    вы сможете увидеть все поверхности клинового ремня. Иногда в ремне
    есть трещина. Почти всегда она бывает единственной, но зато глубокой,
    и может оказаться точно на ременном шкиве во время проверки. Обязательно
    учтите эту возможность!
  2. Если вы при проверке клинового ремня обнаружите неровные потертости
    на боках ремня, пористую или растрепанную поверхность или даже
    одну или несколько трещин, то поликлиновой ремень должен быть
    заменен на новый или восстановленный.

Проверка натяжения ремня




  1. Сильно нажмите большим пальцем на натянутый ремень в середине
    между двумя шкивами. Он не должен прогибаться более чем на 1,5
    см.
  2. Теперь нажмите сильнее. Ремень должен прогибаться с сопротивлением.
    Натяжной ролик должен отклоняться в сторону. Когда его отпускают,
    то ролик возвращается в исходное положение и натягивает ремень.
    Если ремень слабо висит на шкивах, то натяжной ролик неисправен.
    При дизельных двигателях это может быть связано с тем, что забыли
    вынуть из натяжного устройства штифт, вставленный при ослаблении
    ремня.

Демонтаж и монтаж поликлинового ремня

Демонтаж и монтаж поликлинового ремня трудоемок. Перед демонтажем нужно снять
защиту двигателя от брызг или звукоизолирующую ванну и нарисовать мелом, фломастером
или восковым карандашом на ремне стрелку в направлении движения. Если смотреть
со стороны ремня, то двигатель вращается вправо, т.е. по часовой стрелке. Маркировка
направления движения важна для возможного монтажа того же поликлинового ремня.
Монтаж против прежнего направления движения повышает износ и может привести
к разрушению ремня.

Инструментами, которые нужны для проведения этой работы, в зависимости от двигателя
являются: ключ SW 15 или 16, ключ с шестигранником 3449 (для бензинового трехцилиндрового
двигателя) и фиксирующий штифт Т10060 (для всех дизельных двигателей).

Двигатели ACV, AJT, AUF, AYC




  1. При демонтаже поликлинового ремня вначале должно быть ослаблено
    его натяжение. В трехцилиндровом бензиновом двигателе (AWY, AZQ)
    к тому же нужно откинуть натяжной элемент так, чтобы стало видно
    отверстие. В этом отверстии фиксируется натяжной элемент с помощью
    шестигранного ключа. В четырехцилиндровом бензиновом двигателе
    (AUA/BBY, AUB/BBZ) натяжной элемент откидывается ключом SW 16.
    Во всех дизельных двигателях (ASY, AMF/BAY, ATD/AXR) натяжной
    элемент откидывается и затем фиксируется штифтом Т10060.
  2. При ослаблении ремня нужно соблюдать правильное направление
    при откидывании натяжного элемента. Далее следует учитывать различие
    в конструктивных формах и конфигурацию движения ремня в зависимости
    от автомобиля с компрессором климатической установки или без него.
  3. Ремень снимается в ослабленном состоянии.
  4. Монтаж поликлинового ремня осуществляется всегда в обратной
    последовательности. Прежде всего, при этом следует проследить
    за тем, чтобы все агрегаты (генератор, компрессор климатической
    установки, лопастный насос, насос впрыска) были смонтированы надежно.
    Далее обратите внимание на направление движения и правильное расположение
    ремня на ременных шкивах.
  5. В автомобилях без компрессора климатической установки ремень
    под конец накладывается на трехфазный генератор, с компрессором
    климатической установки – на компрессор.
  6. После завершения работы запустите двигатель и проверьте вращение
    ремня.

Типичное расположение поликлинового ремня продемонстрировано на рисунках ниже:



Расположение поликлинового ремня при трехцилиндровом
бензиновом двигателе AWY/AZQ:

На рисунке показан ременной привод без компрессора климатической установки.



На рисунке показан ременной привод с компрессором
климатической установки.



Расположение поликлинового ремня при трехцилиндровом
дизельном двигателе TDI AMF/BAY:
на рисунке показан ременной привод без компрессора климатической установки.



На рисунке – ременной привод с компрессором
климатической установки.



Расположение поликлинового ремня при четырехцилиндровом
бензиновом двигателе AUA/BBY, AUB/BBZ:
на рисунке изображен ременной привод с компрессором климатической установки.



Расположение поликлинового ремня при четырехцилиндровом
дизельном двигателе TDI ATD/AXR:
на рисунке показано расположение ремня в автомобилях с компрессором климатической
установки. Стрелкой показано направление поворота для ослабления натяжного
элемента.

carmanz.com

Описание, что такое поликлиновой (ручейковый) ремень, как и где применяется

Содержание:

Поликлиновые ремни являются наиболее надежными средствами для передачи энергии, популярность таких ремней очень высока. Они находят применение во многих отраслях производства. О том, какие функции выполняет ручейковый ремень, для чего предназначен и каковы признаки неисправностей, мы расскажем в этом материале.

Характеристика поликлиновых ремней

Десятки современных производителей запчастей и комплектующих деталей и узлов сегодня наладили изготовлении поликлиновых ремешков (ПР). Для автомобиля ремни генератора можно найти в любом соответствующем магазине, а такой огромный выбор производителей может сбить с толку покупателей. Поэтому мы разберемся в характеристиках поликлиновых ремешков, в сферах их применения и других вопросах.

Что касается основных характеристик:

  • достаточно высокий коэффициент полезного действия, который в среднем составляет около 98%,
  • могут применяться в различных узлах и установках при крайне высоких оборотах,
  • качественные ПР создают минимальный уровень шума,
  • в зависимости от размеров вполне могут использоваться на валах даже с минимальным диаметром. который составляет менее ГОСТы по размерам ПР

Признаки неисправности

Как известно, даже самая качественная продукция со временем подвергается механическому износу. А это, в частности в случае с генераторами, может отразиться на безопасности движения и на работе двигателя в целом. Поэтому необходимо уделять внимание диагностике состояния ПР, чтобы в случае необходимости как можно быстрее заменить его. Любые повреждения являются недопустимыми.

Так на что же нужно обращать внимание при диагностике ПР:

  1. В первую очередь, на его внешнее состояние. По внешнему виду ПР можно очень быстро определить его качество. Если на ремешке видны повреждения или следы механического износа либо расслоение, то это свидетельствует о скорой необходимости замены ПР.
  2. Также необходимо обращать внимание на наличие следов загрязнений и появления ГСМ не только на самом ПР, но и на шкивах. В частности, попадание моторной жидкости может негативно повлиять на работу ремня.
  3. В целом на натяжку приводного ремешка. Если ремень немного свисает, то его необходимо натянуть. Как правило, если ПР свисает, то при работе генератора будет появляться характерный свист.
  4. Кроме того, помимо всего прочего регулярно нужно осматривать состояние не только самого ПР, но и натяжных роликов. Нужно иметь в виду, что они также приходят в негодность в результате постоянных нагрузок, а это может повлиять не только на коэффициент натяжения, но и на качество функционирования ПР.

При замене ремня мы рекомендуем сразу же менять и ролики, а проверка состояния и ПР, и роликов должна осуществляться каждые 15 тысяч км пробега.

Если срок замены Пр уже не за горами, то вы сможете услышать сторонние звуки, как сказано выше. По словам профессионалов в автомобильной отрасли, замена ПР генератора в автомобиле должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега. Также стоит учесть, что коэффициент прогиба ремня не должен превышать 0.5 см. Если это так, то ремешок необходимо подтянуть. Если и это не помогает, то необходимо проверить работоспособность натяжных роликов, возможно, требуется их замена или регулировка.

В целом вся основная информация была рассмотрена нами, а уж выбор определенного производителя &#8212, это дело потребителей. При покупке необходимо обращать внимание на качество приобретаемой продукции, ведь именно от этого зависит надежность работы всех узлов вашего транспортного средства. Помните о том, что не всегда дорогие ремни качественны, и далеко не всегда вся дешевая продукция делается «абы как». Сегодня на отечественном рынке можно найти и дешевые, и качественные ремни.

Фотогалерея

Фото 1. Так выглядит изношенный ремешок

Фото 2. Поликлиновый ремень с маркировкой

Фото 3. Конструкция узлов с использованием ПР

Видео «Установка ПР своими силами»

О том, как в домашних условиях произвести замену приводного ремня своими силами, смотрите ниже на видео.

ремень ручейковый

Исцеляющая музыка Рейки — гармонизация сознания


Описание:
Присоединяйтесь к нашим социальным группам — в них публикуется множество интересных материалов по медитации и развитию сознания.

Либо в соцсети ВКонтакте по адресу:

Данная программа не является медитацией, хотя совершенно не возбраняется медитировать под эту музыку. Хорошо использовать ее в качестве фона при занятии любимым делом.

Во время прослушивания настоятельно рекомендую не испытывать никаких негативных эмоций по отношению к кому-либо или чему-либо. Наоборот, сконцентрируйтесь и ощутите приток положительной энергии, направьте его всем живым существам этой планеты.

Эту программу можно прослушивать неограниченое количество раз в течение дня. Использование наушников не обязательно, можно слушать через колонки.

Хотите научиться медитировать? Заходите к нам на сайт. Полный список медитаций на сайте

Ваше огородие — Уральские Пельмени


Описание:
Чем отличается садовый участок от дачи и как избавиться от колорадских жуков? Смотрите в новой садово-огородной программе «Ваше огородие»!
Афиша и билеты на Шоу «Уральские Пельмени» ►
Подпишись на Пельменей ►

Они всегда огурцом, хотя родились в капусте.
Они чешут репу перед тем, как её съесть.
Они закатывают глаза в трёхлитровые банки.
Они сажают перец весной, а печень круглый год.
Это они обуздали горох и им даже картошка строит глазки.
Из винограда они делают вино, а из картошки карто!
Полить редиску для них – раз плюнуть.
И только им удаётся выманивать с огорода колорадских жуков фотографиями Обамы.
Потому что они – «Шоу Уральские Пельмени» с новой окучивающей программой «Ваше Огородие!»

Шоу целиком:

Читай все наши новости, смотри фото, участвуй в конкурсах и узнавай обо всех событиях в команде в наших сообществах
►ВК:
►Facebook:
►Instagram:
►Одноклассники:
►Twitter:
►Google+:
►Мой Мир:

На официальном YouTube канале «Уральских Пельменей» смотри бесплатно онлайн все номера, видео за кадром, вырезанное из эфира СТС, закулисные съемки, ляпы и тематические подборки с участием артистов Шоу: Дмитрия Брекоткина, Андрея Рожкова, Вячеслава Мясникова, Юлии Михалковой, Дмитрия Соколова, Максима Ярицы, Сергея Исаева, Иланы Юрьевой, Александра Попова, Сергея Ершова, Ксении Корневой.

«Уральские Пельмени» — российское творческое объединение из Екатеринбурга, работающее в комедийном жанре. Организовано в 1993 году как команда КВН. Одна из самых популярных команд КВН, чемпионы Высшей лиги КВН 2000 года. С 2009 года «Уральские Пельмени» представляют собственное одноименное юмористическое шоу на телеканале СТС, а также ряд других юмористических проектов.
Команда состоит из 12 человек во главе с Сергеем Исаевым. Актёры команды являются и авторами номеров; в то же время есть и другие группы сценаристов, которые трудятся над различными проектами «Уральских пельменей».

Вкусные, горячие, вареные или отмороженные, со сметанкой и с юмором — Уральские Пельмени!
Пельмени залезли без масла в нашу жизнь и теперь занимаются производством телепередач, режиссурой, рекламой, выступают на новогодних корпоративах (а кто, извините, на них не выступает??) и колесят по разным городам, чтобы не столько мир посмотреть, сколько себя показать. У жителей многих городов есть возможность получать порцию Уральских Пельменей на ужин не только из телевизора и в YouTube, но и вживую со сцены. Ждём вас на наших шоу!

qrx.com.ua

Что такое рольганги? Приводные и неприводные рольганги. Ролики для рольгангов

Ременная передача используется во многих отраслях промышленности, начиная от машиностроения и заканчивая легкой промышленностью. Наиболее слабой частью любого ременного механизма всегда являлся сам ремень, который может порваться из-за большой нагрузки или просто прийти в негодность со временем. Ремни поликлиновые — это новое слово в ременных передачах.

Особенности конструкции поликлиновых ремней

Поликлиновый ремень совмещает в себе характерные черты клиновидных и плоских ремней. От первых он получил хорошую передачу мощности, а от вторых — высокую степень эластичности. Благодаря сочетанию этих качеств поликлиновые ремни отлично подходят для использования в бытовой технике, промышленности и в других сферах.

Основными преимуществами такого ремня являются:

  • Высокая скорость — до 60 м/с.
  • Повышенный срок эксплуатации.
  • Возможность работы при низких или высоких температурах.
  • Минимальный параметр вибрации при работе.
  • Высокая устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды.
  • Низкая электропроводность.

Поликлиновые ремни способны передавать большие нагрузки и могут иметь как компактные, так и большие размеры.

Сфера применения ремней

Наличие клиновидных ребер на внутренней стороне поликлинового ремня, позволяет ему отлично работать в извилистых сложных приводах. Благодаря особенностям конструкции такие ремни могут одинаково успешно использоваться в станках тяжелой и легкой промышленности, бытовых приборах, медицинском оборудовании. А благодаря высокой несущей способности срок службы такого ремня гораздо дольше, чем у плоских ремней.

Также большое значение имеет состав резиновой смеси, из которой изготавливаются ремни. Она содержит специальные ингредиенты, которые повышают устойчивость ремня к воздействию машинного масла и высоких температур, что особенно важно при использовании в тяжелой промышленности. А особый корд из полиэстера, обеспечивает устойчивость к ударным нагрузкам и повышенную прочность на растяжение.

Наши предложения

У нас вы можете приобрести поликлиновые ремни для самых различных нужд. Мы гарантируем высокий уровень качества продукции, ее долговечность и надежность. Наши квалифицированные специалисты окажут всю необходимую консультационную поддержку, а также помогут с выбором типа ремня. Приобретая поликлиновые ремни у нас, вы совершаете надежное вложение своих финансовых средств.

www.ammeraal-rus.ru

Ремень приводной, Ремень клиновый, Ремень поликлиновый?

Приводные ремни делятся на :
-Клиновые — для шкивов с одним «ручьём».
-Поликлиновые — для шкивов с несколькими (3-5) «ручьями»
Поликлиновые из-за большей площади контакта со шкивами способны передавать больший момент с большим ресурсом.

ремень приводной это общее понятие_ а вот клиновой ли он или поликлиновой или зубчатый ты увидишь разницу если посмотришь на него, цена разная из-за бренда (производителя) и заказываются такие вещи только по вину а не по артикулу

ага поликлиновой иногда ставится на байки вместо цепи широкий ремень

Как написали выше — приводной ремень это общая группа, которые включают клиновые, зубчатые, многоручьевые, поликлиновые, плоские и т. д.
Для подбора ремня Вам надо либо посмотреть маркировку, артикул и при этом по самому ремню лучше понять какой он, зубчатый, если с зубьями, если сечение в форме трапеции, то клиновой, какие вообще бывают приводные ремни с их изображениями можете посмотреть здесь <a rel=»nofollow» href=»https://mashdetal.ru/» target=»_blank»>https://mashdetal.ru/</a>

touch.otvet.mail.ru

ремень поликлиновой , ремень ГРМ , сервисный ремень?

Поликлиновой ремень используется для привода доп оборудования (генератор, помпа и. т. д.) , имеет несколько клинообразных дорожек вдоль основного полотна. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) — имеет поперечные зубья для фиксации относительного положения шестерен валов. Сервисным называют ремень привода навесного оборудования. Бывает клиновым или поликлиновым.

Поликлиновый; Сечение дорожек вдоль… Ремень ГРМ насечки поперёк…. Первый идёт на Гур итд а второй на распред валы и колено… А сервисный Не в курсе…

сервисный ремень-это ремень навесных агрегатов, ремень грм-ремень который соединяет колен. вал и распред. вал двигателя, поликлиновой-это по сути плоский ремень с одной стороны которого имеются нервюры (ребра)

поликлиновой ремень с внутренней стороны полосатый. Т. е. на внутренней поверхности у него несколько клиньев (поли — значит «много») , идущих вдоль ремня.
Ремень грм — зубчатый. Зубья идут поперёк ремня, чтобы цепляться за шестерёнки газораспределительного механизма (иногда ещё и помпу крутит) .
Сервисный — не знаю. Скорее всего, это тот ремень, который ещё обзывают «ручейковым» (слышал и такое :-)). Это ремень, который крутит генератор, помпу, насос гидроусилителя, и чёрт знает ещё какие механизмы (проходит через несколько роликов/валиков, наверное поэтому он кому-то напомнил ручеёк) . Вот он-то как раз и поликлиновой.

ЗЫ: обрыв сервисного ремня не так критичен, как обрыв ремня ГРМ.

ну, ты всё перепутала! ремень поликлиновый- это тип ремня: плоский, клиновый, поликлиновый, круглый, зубчатый.. . а ремень ГРМ, это ремень конкретного механизма

touch.otvet.mail.ru

ремень клиновый и поликлиновый в чем разница?

Клиновый в профиль имеет форму клина, поликлиновой — похож на «пилу» (много клиньев)

один клин но толстый и много клиньев но невысоких. невзаимозамняемы

поликлиновый так называется потому, что на внутренней стороне у него клиньев дофига. Он как бы полосатый (клинья вдоль) .
с клиновым, надеюсь, понятно.

Разница в приставке «поли». Поликлиновый — значит из нескольких клиньев, типа, зубьев на пиле. Клиновый — из одного большого клина. Поликлиновый — бесспорно, лучше, так как обеспечивает гораздо большее сцепление между ремнем и шкивом. Но тут надо смотреть — какой ремень стоит на этом автомобиле! Ибо, если там стоит поликлиновый ремень, а вместо него попытаться «впендюрить» клиновый — то он тупо не встанет, ибо для него не подойдут поликлиновые шкивы. Короче -какой есть, такой и ставьте, если не хотите геморроя.

Главное, что бы профиль подходил. Материал другой, поэтому и «зубы»,что бы гнулся.

А какой лучше то !? Какими средствами по уходу за ремнями пользоваться и есть ли в них различия по данным подтипам ремней…!

touch.otvet.mail.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о