Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

5 лучших производителей пыльников шруса — Рейтинг 2020

Пыльники шруса, то есть шарниров, необходимы для устранения агрессивного воздействия внешней среды в виде попадания грязи или других веществ в узел. Также они удерживают смазку шарнирных узлов. Рассмотрим лучших производителей пыльников шруса, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. MARUICHI
  2. ТРЕК
  3. ХОРС
  4. SWAG
  5. Lemforder

Лучшие производители пыльников шруса

Каждый бренд обладает индивидуальным списком плюсов и минусов, которые влияют на эксплуатацию, а также на выбор покупателей.

MARUICHI

Описание. Японская компания MARUICHI считается одним из лидеров рынка в сфере резинометаллических деталей, в число которых входит и пыльники. Отличием бренда считают подтвержденное качество, которое достигается высокотехнологичным производством и применением прочных материалов.

Пыльники поставляя не только на вторичный рынок, но и на конвейер, что позволяет покупателям получать аналогичные детали к авто.

Пыльник выполняется из резиновой смеси, которая обладает повышенной устойчивостью к нагрузкам механического типа и морозоустойчивостью.

Запчасти выдерживают отрицательные температуры до -50 °C.

Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя сам пыльник, молибденовую смазку хорошего качества, хомуты, стопорное кольцо. Часто в набор включают еще и ступичную гайку.

Срок службы. Срок эксплуатации превышает 3 года, при гарантированном сроке работы в 1 год.

Плюсы MARUICHI

  1. Высокое качество в совокупности с небольшой ценой.
  2. Аналог оригинальным запчастям на японские авто.
  3. Длительная эксплуатация из-за износоустойчивости резины.
  4. Морозоустойчивость, что актуально для северных регионов.
  5. Хорошая комплектация и включение в нее смазки.

Минусы MARUICHI

  1. Узкие хомуты.
  2. Некоторые модели, поставляемые на вторичный рынок, имеют отличия от оригиналов, что требует правильного подбора оптимального пыльника.

 

ТРЕК

Описание. Отечественный производитель ТРЕК занимает значительный сегмент рынка пыльников в России. Это связано с внедрением инноваций в производство и качественной продукцией, которая имеет сертификаты качества международного типа, включая экологические.

Пыльник изготавливают из высокопрочного полиуретана, что увеличивает сроки эксплуатации и сопротивляемость механическим повреждениям. На рынке доступно несколько серий пыльников, отличных по характеристикам и комплектации.

Комплектация. В стандартный набор входит пыльник, хомуты и смазка. В классической серии поставляется только пыльник.

Срок службы. Гарантированный срок эксплуатации составляет 12 месяцев или 40000 км пробега. На практике реальная длительность работы зависит от условий эксплуатации и соблюдения всех правил. Пыльник может осуществлять защиту узла более 5 лет при бережном отношении и соответствующем обслуживании.

Плюсы ТРЕК

  1. При изготовлении применяется термоэластопласт, создаваемый на полиуретановой основе, что увеличивает показатели прочности по отношению к резине в три раза.
  2. Стойкость к температуре в пределах от -65°С до +110°С.
  3. Долго служат при правильной установке и обслуживании.
  4. Хорошее соотношение цены к качеству в совокупности с большим ассортиментом.
  5. Качественные прочные хомуты из нержавеющей стали.

Минусы ТРЕК

  1. Сложно подобрать пыльник с требуемыми габаритами на ряд иномарок, так как продукция больше направлена на отечественный рынок.
  2. Может встретится бракованная партия под таким брендом, поэтому стоит проверить при покупке место изготовления.

 

ХОРС

Описание. Российская фирма ХОРС входит в многопрофильное холдинговое объединение, которое поставляет запчасти на вторичный рынок. Одной из линий производства считают резинометаллические изделия, в том числе пыльники.

Пыльник изготавливают из силикона с хорошим уровнем морозоустойчивости. Это позволяет его использовать в северных регионах.

Элемент сохраняет эластичность при температуре — 50 С до + 250 С. Учитывают износостойкость, которая достигается за счет качественного силикона. Отличием считают хороший уровень защиты от любых агрессивных веществ.

Комплектация. В комплект входят хомуты, сам чехол на узел и смазка.

Срок службы.

Гарантированный срок составляет 1 год, но практика показывает, что длительность эксплуатации значительно превышает 3 года при правильной установке.

Плюсы ХОРС

  1. Качественное исполнение с уплотнением на месте крепления хомута, что обеспечивает прочность конструкции и уменьшение возможности проникновения грязи.
  2. Термо- и морозостойкость.
  3. Возможность установки на отечественные и зарубежные марки авто.
  4. Длительная служба даже в сложных условиях.

Минусы ХОРС

  1. Встречаются некачественные экземпляры в виде подделок. Они стоят меньше чем оригиналы.

 

SWAG

Описание. Предприятия компании SWAG расположены на территории Германии. Пыльники входят в число вторичных запчастей, которые поставляются на международные рынки. При изготовлении запчастей применяют качественные материалы с повышенной устойчивостью к повреждениям, в том числе механическим.

Не смотря на то, что компания поставляет ряд моделей пыльников для конвейерной сборки, качество оригиналов намного выше деталей поставляемых на вторичный рынок. Отличием будет низкий ценовой сегмент по сравнению с конкурентами при наличии европейских сертификатов качества.

Комплектация. В комплект входит чехол, хомуты, смазка, а также может присутствовать стопорное кольцо. Для каждой серии своя комплектация.

Срок службы. Гарантию выдают на один календарный год. Длительность реальной эксплуатации зависит от многих факторов, но средний срок превышает два года.

Плюсы SWAG

  1. Бюджетный вариант с европейским качеством.
  2. Большой выбор пыльников для любых марок авто.
  3. Есть модели аналогичные родным запчастям для немецких и чешских машин.

Минусы SWAG

  1. Большое количество подделок.

 

Lemforder

Описание. Lemforder входит в крупный концерн, который занимает ведущие роли в производстве автозапчастей. Силиконовый пыльник рассчитан на длительную эксплуатацию и имеет все сертификаты качества европейского и международного характера.

Резинометаллические изделия поставляются в фирменных коробках и с защитными логотипами, так как высок процент контрафакта.

Запчасти аналогичны оригинальным деталям, которые идут на сборку автомобилей немецкого и американского производства.

Отличием продукции также считают возможность подобрать оптимальный вариант для любой марки авто без потери ресурса.

Комплектация. В комплект входят хомуты, пыльник и стопорное кольцо. Для части серий предусмотрена специальная смазка, которая позволяет продлить сроки эксплуатации.

Срок службы. Гарантию выдают на 12 месяцев. Длительность работы защитного элемента больше 5 лет при правильном обслуживании и профессиональной установке.

Плюсы Lemforder

  1. Недорогой вариант чехла с хорошим качеством.
  2. Близость к родным деталям, что облегчает монтаж и установку.
  3. Длительная эксплуатация из-за устойчивости силикона к отрицательным факторам.

Минусы Lemforder

  1. При покупке потребуется проверить запчасть на наличие логотипов и специальных кодов, страны изготовителя, так как очень большое количество подделок, которые отличаются не только невысокой стоимостью, но и ухудшенным качеством.
  2. При использовании не рекомендованной смазки пыльник может быть подвержен ускоренному износу.

 

Виды пыльников шруса

Пыльники для шруса представлены в виде специальных защитных чехлов, которые обеспечивают плотное закрывание шарнирного узла от попадания посторонних веществ и различной грязи.

Выделяют два вида пыльников:

1. Внутренний, который необходим для защиты ШРУСа во внутренней части узла автомобиля. Он защищает элемент от воздействия температуры, попадания различных предметов и грязи, а также физического воздействия.

2. Внешний или наружный вариант пыльника обеспечивает защиту наружных элементов. Он должен иметь повышенную устойчивость к износу и нагрузкам. Обычно такие защитные элементы отличаются эластичностью, так как они подвержены сжатиям и растяжениям при функционировании узла.

Учитывают, что два вида пыльников имеют индивидуальные характеристики и отличаются друг от друга.

Назначение и классификация пыльников

Пыльники имеют стандартно

Что такое пыльник в автомобиле?

0

2 ответа:

1 0

Пыльником называю резиновые чехлы, которые предотвращают попадание грязи и влаги, на трущиеся части механизмов. Пыльниками снабжены ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) автомобилей и рулевые тяги. При разрыве, например, чехла ШРУСа, можно услышать со временем хруст при поворотах автомобиля, со временем произойдёт заклинивание приводного вала.

Менять эту копеечную деталь всегда не просто, так как это сопровождается откручиванием гаек шаровой опоры, которые не желают так просто откручиваться, наровив к прокруту шаровой опоры. Тем не менее это нужно делать, так как не делание этого делания влечёт более печальные последствия.

0 0

Пыльник-защитник движущих узлов, элементы. Или же по простому резиновые чехлы .

Читайте также

Могу порекомендовать только те, которыми пользовался сам. Вполне достойные сайты:

  • am.ru
  • Drom.ru
  • auto.yandex.ru

Но если честно, то везде могут попасться «тухлые» или просроченные объявления. Просто надо быть внима

для чего нужен? — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

уход и Обслуживание за автомобилем

Любой автомобиль содержит большое количество подвижных соединений и узлов с наружной части и подкапотном пространстве. Особенно это относится привода переднеприводных авто, подвески и рулевого управления.

Долгая и беспроблемная работа сопряженных соединений и деталей зависит от чистоты и смазки трущихся поверхностей. В случае если сторонние предметы в виде песка, пыли и грязи попадают в смазочные материалы, используемые для смазки трущихся элементов, и на их поверхности, то они выступают в роли абразивных материалов, каковые приводят к интенсивному износу трущихся элементов. Любой элемент конструкции, имеющий сопряженные подробности от действия загрязняющих частиц весьма скоро выходит из строя.

Конструкция ШРУСа

Для примера разглядим шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Этот элемент конструкции привода не только передает крутящий момент от коробки передач на колеса, но еще и разрешает выполнять поворот колеса.

Этот шарнир трудится со большими нагрузками. Состоит он из обойм – внешней и внутренней и шариков, каковые передают упрочнение от одной обоймы на другую и разрешают поменять угол обойм относительно друг друга. Наряду с этим шарики всегда контактируют с поверхностями обойм.

Такая конструкция шарнира есть весьма надежной, но при одном условии – отсутствии загрязняющих элементов. грязи и Наличие песка в шарнира весьма скоро изнашивает поверхности. Сначала шарнир начинает «хрустеть», а по окончании вероятно и вовсе его разрушение из-за сильного износа рабочих поверхностей.

Содержание статьи

  • 1 Для чего нужен пыльник? Каким он должен быть?
  • 1. 0.1 Видео: Что возможно в случае если на протяжении не поменять пыльник шруса
  • 2 Пыльник ШРУСа
  • 2.0.1 Видео: Замена пыльника(ШРУС наружный)+шаровая опора Деу Сенс
  • 3 Пыльники шаровых опор и рулевых наконечников
  • 4 Пыльники рулевого механизма
  • 5 Пыльники амортизаторов
  • Для чего нужен пыльник? Каким он должен быть?

    Дабы обезопасисть сопряженные подробности в нужных местах, используются пыльники. Пыльник – это защитный чехол, надевающийся поверх узла, и предотвращающий попадание вовнутрь узла, а также в его смазочные материалы сторонних грязи и частиц.

    Кроме защиты от попадания сторонних частиц пыльник кроме этого еще и предотвращает вытекание смазочных материалов из узла, потому, что он хорошо фиксируется на узле, что он защищает.

    Видео: Что возможно в случае если на протяжении не поменять пыльник шруса

    Пыльник для исполнения собственных функций обязан владеть рядом особенностей:

    1. быть эластичным, потому, что обычно узел, что он защищает, есть подвижным;
    2. трудиться в широком диапазоне температур. В зимние периоды, в то время, когда температура опускается низко, пыльник обязан сохранять эластичность. Кроме этого он не должен становиться через чур мягким при действии больших температур;
    3. быть невосприимчивым к агрессивным средам. Многие узлы, каковые закрыты пыльниками, расположены с внешней стороны, исходя из этого попадание различных химикатов на их поверхность в полной мере вероятно;
    4. быть невосприимчивым к горюче-смазочным материалам. В любой из узлов смазывается, исходя из этого на поверхности пыльника смазка также будет. Вероятна кроме этого и утечка смазки из вторых составных авто с попаданием на внешнюю сторону пыльника.

    Пыльник ШРУСа

    Внутренний пыльник ШРУСА

    У машин с передним приводом одними из самых примечательных являются пыльники ШРУСов. Любая сторона привода включает в конструкцию по два ШРУСа – внутренний и внешний, и оба они защищены пыльниками.

    Обычно пыльники для авто изготавливаются из неопрена и силикона, потому, что резина не может продолжительно трудиться в таких непростых условиях. Сам пыльник ШРУСа имеет конусовидную форму, наряду с этим сделан в виде «гармошки». Такая форма нужна, дабы при трансформации угла обойм шарнира не происходило сильное пережатие с одной стороны пыльника и растягивание – с другой.

    Видео: Замена пыльника(ШРУС наружный)+шаровая опора Деу Сенс

    Собственной узкой частью пыльник надевается на вал привода, а широкой – на внешнюю обойму. Наряду с этим он фиксируется хомутами с обеих сторон. Это предотвращает попадание пыли под пыльник.

    При повреждении пыльника его замена производится методом демонтажа привода, разрезания поврежденного и снятия ШРУСа. Затем шарнир на вал надевается новый пыльник, а сам шарнир промывается, в него закрадывается новая смазка. Хомуты, закрепляющие пыльник обязательно заменяются.

    Пыльники шаровых опор и рулевых наконечников

    Пыльник шаровых опор

    Пыльники кроме этого употребляются на шаровых опорах рычагов подвески и сделан он в виде «гриба». Собственной широкой частью пыльник надевается на корпус опоры, а через узкую выходит палец. Потому, что амплитуда перемещений пальца в корпусе незначительна, то особенного растяжения в нем нет и придания вида «гармошки» — не нужно.

    Пыльник шаровой опоры в большинстве случаев закрепляется лишь на корпусе, для этого используется особое стопорное кольцо. На пальце же в большинстве случаев фиксация не производится и удерживается он в том месте за счет плотной посадки.

    Шаровая опора с пыльником

    При повреждении этого пыльника замена производится достаточно легко. Шаровая опора отсоединяется от ступицы колеса. По окончании чего отверткой поддевается пыльник и стопорное кольцо стягивается с опоры.

    Перед установкой желательна закладка поверхностей и промывка опоры новой смазки.

    Приблизительно такие же пыльники как на шаровых опорах используются и на наконечниках рулевых тяг, потому, что конструкция и тех, и других всецело аналогична, и различаются они обычно только размерами. Исходя из этого и форма, и процесс замены у них аналогичен.

    Пыльники рулевого механизма

    Пыльники рулевых механизмов

    Пыльники употребляются и на самом рулевом механизме, но они разны из-за самой конструкции механизма.

    На ВАЗ-2109 пыльник установлен в секторе, где производится крепление рулевых тяг к рейке. Сделан данный пыльник в виде «гармошки» и закреплен на корпусе при помощи хомутов. Исходя из этого при его повреждении, замена его вероятна лишь при полном демонтаже механизма.

    А вот у ВАЗ «Ока» пыльники установлены на финишах рулевого механизма, потому, что рулевые тяги у этого авто прикрепляются к финишам рулевой рейки. Закреплены они при помощи хомутов. Для их замены не нужно снятие механизма, достаточно снять хомут с корпуса, открутить гайку крепления тяги, отсоединить ее и снять пыльник.

    На некоторых авто конструкция рулевого механизма такова, что рулевая рейка не имеет упора с одной стороны и может по максимуму выходить из корпуса. Для предотвращения попадания грязи вовнутрь корпуса для того чтобы механизма используется заглушенный пыльник. Он одет на корпус и закреплен хомутом, второй финиш пыльника ни на чем не закреплен.

    По сути таковой пыльник есть этаким эластичным колпачком. Таким пыльником, например, оснащен Volkswagen Polo II.

    Пыльники амортизаторов

    Так выглядит порванный пыльник заднего амортизатора

    Фото: Drive2.ru

    Используются пыльники кроме этого на амортизаторах. Они размещены в верхней части и предотвращают попадание загрязняющих элементов нам шток амортизатора. Таковой защитной функции как на ШРУСах либо шаровых опорах они не делают, потому, что посадка штока в корпус амортизатора и без того достаточно герметична, дабы не пропускать вовнутрь грязь. Пыльники амортизаторов скорее предназначены для очистки штока от больших загрязняющих элементов.

    А потому, что движение штока амортизатора большой, то обычно пыльник амортизатора по большому счету не закрепляется и удерживается на счет облегания пыльника.

    Но где бы не устанавливался пыльник, работа его крайне важна, поскольку он предотвращает выход из строя многих ответственных элементов авто. И заменить пыльник обойдется существенно дешевле и несложнее, чем поменять узел, что износился в следствии порыва пыльника. Исходя из этого в диагностические работы подвески, привода и рулевого управления в первую очередь входит проверка целостности пыльника.

    Но не всегда необходимо ожидать проявления показателей неисправности того либо иного узла, а самостоятельно контролировать состояние пыльников и при первом же показателе его повреждения произвести замену.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Замена пыльников передних стоек Мазда 626.Передняя стойка мазда 626


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
    • Что такое демпфер и для чего он нужен

      уход и Обслуживание за автомобилем Как бы прекрасно не спроектировали конструкторы автомобиль, всецело устранить вибрации не удастся. Кроме того у новых авто имеются составные части, каковые при…

    • Для чего необходимы в автомобиле сайлентблоки

      В помощь автолюбителю В задачу подвески автомобиля входит гашение вибраций и колебаний, каковые приобретают колеса автомобиля от дорожного полотна. Конструктивно подвеска складывается из последовательности…

    • Амортизатор автомобиля — для чего нужен и как трудится

      уход и Обслуживание за автомобилем Главные нагрузки при перемещении авто в подвеске принимает на себя пружинистый элемент – рессора либо винтовая пружина. За счет возможности изгибаться либо…

    • Для чего нужен пламегаситель

      Автоаксессуары Пламегаситель — элемент совокупности выброса, играющий роль начального глушителя. Происхождение для того чтобы заглавия неизвестно, поскольку перевод заглавия с зарубежных аналогов звучит как…

    • Что такое режим OverDrive и для чего он нужен

      Обучаемся руководить автомобилем Чтобы выяснить, что такое режим OverDrive, разглядим автоматическую коробку переключения передач . Она имеет пара режимов работы, которыми вы имеете возможность…

    Что такое ботинки CV и почему они так важны для вашего автомобиля?

    Автомобили состоят из множества относительно небольших компонентов, которым, возможно, не уделяется столько внимания, но они жизненно важны для безопасной эксплуатации. Одной из таких частей является шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), который передает мощность от трансмиссии на колеса (обычно на передние колеса). Единственная небольшая защита, которую он имеет, называется загрузкой, но что такое загрузка CV и как узнать, что у вас проблемы?

    Впечатляющий CV

    Сам по себе CV-шарнир в основном предохраняет вашу ось от поломки каждый раз, когда вы наезжаете на неровность, и удерживает ваши колеса выровненными и вращающимися.Фактически их два на оси: один у трансмиссии и один у колеса. Они допускают все типы движения и любые странные углы, необходимые при проезде по дороге, и поэтому шарнир должен оставаться очень хорошо смазанным. Пыльник представляет собой небольшую резиновую оболочку, которая закрывает шарнир и удерживает смазку внутри.

    Загрузка

    Ботинок достаточно легко порвать, будь то дорожный мусор или старость. Когда это происходит, смазка вытекает, а загрязнения, такие как вода и повреждающие частицы, попадают внутрь. При меньшем количестве смазки и большем количестве воды вы начнете образовывать ржавчину, которая быстро разрушит соединение. Сломанный ШРУС — это серьезная неисправность, из-за которой автомобиль становится непригодным для движения, поэтому следить за своим багажником и заменять его вскоре после того, как он порвался, должно быть главным приоритетом. Есть несколько предупреждающих знаков о том, что у вас возникла проблема: брызги смазки на внутренней части колеса, видимые повреждения или вибрация во время движения. Если вы получаете серьезную вибрацию или слышите заметный щелчок или хлопок при повороте, вы уже слишком поздно и должны немедленно заменить всю ось CV.

    Получение загрузки

    Если вы заметили проблему, когда соединение все еще в хорошем состоянии, есть надежда. Шарнир можно переуплотнить смазкой и установить новый пыльник. Есть три разных варианта. Обычный пыльник представляет собой единое целое, которое можно установить только после снятия оси с автомобиля. В этот момент вы можете установить совершенно новый шарнир. Эластичный пыльник можно установить, сняв только колесо и ступицу, но он немного слабее.Наконец, конструкция с раздельной загрузкой — это самый простой, но самый слабый вариант, который можно установить без удаления каких-либо компонентов, но он не работает так долго.

    Так что же такое загрузка CV? Это крошечный, но важный элемент жизненно важного компонента трансмиссии. Учитывая последствия пренебрежения его обслуживанием, имеет смысл добавить это к регулярным проверкам, особенно после 100 000 миль.

    Ознакомьтесь со всеми деталями трансмиссии , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, что такое загрузка CV, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

    Определение ботинок Merriam-Webster

    \ ˈbüt \

    2 : что-то для уравновешивания торговли

    1 : подходящее покрытие (из кожи или резины) для ступни, которое обычно достигает уровня выше щиколотки

    2 : орудие пыток, используемое для раздавливания ноги и ступни

    3 : что-то, что напоминает или уподобляется сапогу, особенно : закрывающий или защитный кожух или ножны (как для винтовки или поверх электрического или механическое соединение)

    4 : новобранец ВМС или морской пехоты, проходящий базовую подготовку

    5 Британский : автомобильный багажник

    6a : удар ногой

    b : краткое увольнение — использованный с , доставлял ему ботинок

    c : мгновенное удовольствие или удовольствие : Удар получил большую выгоду от шутки

    7 : оболочка, закрывающая соцветие

    9 : процесс загрузки или перезагрузка компьютера, или процесс загрузки компьютера — см. загрузочную запись 4 sense 5b Холодная загрузка — это запуск компьютера, питание которого было отключено.Горячая загрузка включает в себя перезапуск системы во время ее работы… — Дж. Д. Бирсдорфер — часто используется перед другим существительным загрузочным диском

    переходный глагол

    b : для быстрого извлечения или разрядки — часто используется с выходом был загружен из офиса

    3 : , чтобы сделать ошибку (землянин в бейсболе) в целом : провал

    4 : , чтобы ездить (лошадь) в гонке загрузил домой троих победителей

    5 [запись 2 начальной загрузки]

    a : для загрузки (программы) в компьютер с диска

    b : для запуска или готовности к использованию, особенно после загрузки программы загрузка компьютера — часто используется с вверх

    непереходный глагол

    1 : для загрузки в память компьютера с диска программа загружается автоматически

    2 : , чтобы подготовиться к использованию, особенно после загрузки программы компьютер загружается быстро — часто используется с вверх

    How We Beat the Boot Перепечатано без разрешения Thistle 8 декабря 1993 г. [кто получил это из какой-то неопознанной альтернативной газеты Сан-Франциско] Парковочные ботинки являются общественной собственностью.Офицеры парковочного контроля, которые прикрепляют их к вашим колесам, предназначены для им оставаться там, пока вы не выплатите свои штрафы. Снятие чехла без разрешения или каким-либо образом повредить его является преступлением. Тем не менее, в таких городах, как Денвер и Бостон, где часть жизни в течение многих лет, хитрости иногда исчезают. В в некоторых городах более 10 процентов ботинок исчезли или были выведен из строя. Это не стало сюрпризом для механиков, которые исследовали наши загрузки.Говорят, что ботинок далеко не так прочен, как кажется. Кто угодно с основными ручными инструментами стоимостью менее 30 долларов и достаточной ловкостью, чтобы винт в лампочке может сломать сцепление багажника с автомобильным колесом примерно через десять минут. По словам наших экспертов, ботинок запугивает; самые сложные части те, которые были бы наиболее очевидными целями для загрузки вандалы — замковый механизм, например. Со специальным защищенный от взлома навесной замок, окруженный коробкой из четверти-дюймового карбона стальные пластины, замок выдержит все, кроме маломощное ядерное устройство.Так что наши загрузчики проигнорировали блокировку и искал другие менее очевидные места, где можно было атаковать сапог. Им не потребовалось времени, чтобы обнаружить несколько основных слабых мест в ботинке. защитная броня. Спускание воздуха из шины. Если ботинок будет работать правильно, он должен быть правильно установлен, а это непростой процесс — особенно в темноте, когда у вас впереди долгая ночь установки багажника. Если установка хоть немного неаккуратный (то есть, если челюсти, прикрепляющие пыльник к колесу, немного болтается), часто можно снять пыльник, отпустив воздух выходит из шины и просто снимает все это.Это, безусловно, самая простая стратегия. Не всегда получается — добросовестный установщик может предотвратить это практически каждый раз, а некоторые машины колеса в любом случае не оставляют места для процесса. Но ветераны счастливые города сообщили нам, что таким образом сняли десятки сапог, быстро, тихо и легко. Пластина колпака. Ключевым элементом эффективности ботинок является их способность предотвращать автомобильные владельцы от получения доступа к выступу гайке на загружаемом колесе. однажды гайки доступны, колесо можно снять и заменить на запаску, и машину можно уехать.Если пыльник установлен правильно, пластина будет надежно закреплена. над колпаками, что делает невозможным даже представить ослабление гайки. Но пластина — одна из самых хрупких частей ботинка; он прикреплен полудюймовым поворотным штифтом, который приварен к Рамка. Как объяснили наши специалисты по ремонту обуви, точечные сварные швы, вместе два куска металла разной толщины по своей сути слабый. На пыльнике таких сварных швов несколько, и вот этот особенно уязвимы. Обычной дрелью с батарейным питанием и шлифовальным кругом на 15 центов или «отрезной инструмент», один из наших специалистов смог сточить большую часть приварить штифт примерно за две минуты. Пятидолларовым зубилом и стандартный молоток, он делал ту же работу еще быстрее. Как только сварной шов сломан, быстрый удар молотком вытолкнул штифт, освобождая пластину от рамы багажника и облегчая замену утомляйтесь и уезжайте, оставив старую покрышку в багажнике (или безопасно хранится в багажнике как сувенир). Штифты крепления кулачка к раме. Основной каркас ботинка — «рука» — вставлялся в пару металлических штифтов. на колесе-фиксаторе, или «челюсти». Штифты являются центральным элементом конструкция ботинка.Они также являются одним из ее самых слабых звеньев. Булавки имеют длину всего около дюйма. когда загрузчик установлен, они кажется, связаны друг с другом какой-то толстой центральной стержень. Фактически, они просто застревают в просверленных отверстиях в раме, и точечная сварка снизу. Даже когда пыльник собран, между рука и булавки. Несколько сильных, резких ударов молотком по верхней части штифты быстро выламывают их и легко снимают. С участием эти штифты исчезли, багажник сразу же развалится. Сварные швы, которыми замок крепится к раме. Несмотря на все усилия, сапожники вложили в разработку неприступный запорный механизм, Удивительно, как неплотно замок прикреплен к остальной части багажника. Четыре непрочных точечных сварных шва удерживают весь узел навесного замка и крышки к основной раме багажника. Эксперту понадобилось всего несколько секунд, чтобы чип удалите один из сварных швов зубилом и молотком; когда один из наших спастических, некомпетентные, слабоумные редакторы попробовали это на втором сварном шве несколько дней позже это заняло меньше минуты.После того, как ящик будет освобожден от рамы, весь багажник может быть демонтируется и снимается быстро с помощью трещотки и стандартного (16 дюймов) гнездо свечи зажигания. Сама рука. Если все остальное не помогло, наши специалисты обнаружили, что они действительно могут сократить через прочную на вид сталь основного рычага с батарейным питанием дрель и отрезной инструмент. забудьте про кислородно-ацетиленовые горелки и азотные кислота — ботинок режет, как масло, дешевым инструментом для любителей. По по нашим расчетам, стандартная установка сверлильно-отрезного инструмента может разрезать через основной рукав менее чем за десять минут.Ключи от замка. Когда диспетчеры парковки приходят снимать багажник, первым делом им нужно только открыть замок. Поскольку город покупает около 100 монстров, маловероятно, что у каждого ботинка будет другой ключ. В других городах, например в Денвере, один мастер-ключ разблокирует их все. Это, конечно, означает, что головорез-анархист со склонностью к создание проблем (или хитрый мошенник с прицелом на быструю прибыль) может легко разобрать и снять сапог с какого-нибудь бедного невинного хулигана незаконно припаркованный автомобиль, отнесите вещь домой, снимите замок и заплатите не слишком щепетильный слесарь, чтобы изготовить новый ключ — ключ, который мгновенно разблокируйте все сапоги в городе.Конечно, в городе всегда можно поменять все замки на обычном основы (хотя они не из дешевых). Но если мы знаем этот город, то пираты скоро начнут делать и продавать ключи быстрее, чем копы может заменить замки, заставив налогоплательщиков лить все возрастающие суммы денег в механизм парковки-правоохранительных органов, который не является ни подходит и не эффективен для Сан-Франциско.

    ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

    Средства навигации, телеметрическое оборудование, функции аудиосистемы и стандартные инструменты борются за место на приборной панели (IP).Это создает проблему для дизайнеров интерьеров и инженеров, которым необходимо упростить IP, чтобы водителя не отвлекало слишком много кнопок и инструментов. Клиенты также приравнивают просторный интерьер к роскоши — еще одна причина, по которой IP не должен выглядеть переполненным.

    Дизайнеры решают проблему по-разному. Они уменьшают размер «пожирателей пространства», таких как системы отопления и охлаждения, или даже полностью удаляют их из IP, помещая их под сиденье или в багажник.Они также помещают на сенсорные экраны многие функции, такие как кнопки предварительной настройки станций для аудиосистем, что позволяет экономить место на IP. Но все же существует опасность переполнения экрана, что может отвлечь водителя и тем самым привести к аварии. Еще одна проблема — это положение: сенсорный экран должен располагаться высоко на приборной панели, чтобы водитель мог легко использовать его во время вождения. Но если он слишком высок, то чтение может быть затруднено из-за отражений и солнечных лучей, размывающих экран.

    Некоторые инженеры рассматривают распознавание голоса как способ избавиться от многих ручных элементов управления и упростить IP.Но распознаванием голоса также можно злоупотреблять. Должен быть оптимальный баланс между визуальными дисплеями и голосовыми инструкциями, чтобы водитель мог безопасно обрабатывать всю информацию, которую он или она получает.


    1. Дополните предложения информацией из текста выше.

    а) все борются за место на IP.

    б) Покупатели также приравнивают

    c) Дизайнеры уменьшают размер

    г) Еще они поставили много функций на сенсорные экраны.

    д) Еще одна проблема — позиция:

    е) Некоторые инженеры видят распознавание голоса

    2. Перевести предложения на украинский язык:

    a) Передняя подвеска усилена, чтобы обеспечить более точное рулевое управление на высоких скоростях.

    б) Мы также увеличили размер дисковых тормозов для сокращения тормозного пути.

    в) Еще заметил, что в пресс-релизе говорится об улучшении расхода топлива.

    d) Во-первых, мы увеличили значение Cd с помощью нового дизайна.

    e) Мы также снизили вес автомобиля более чем на 50 кг за счет использования легких материалов.

    f) Мы ввели автоматический старт-стоп, так что двигатель останавливается, если вы стоите на месте более трех секунд, и запускается снова, когда вы снимаете ногу с тормоза.

    г) Это положительно сказывается на эксплуатационных расходах его машины и на стоимости при перепродаже.

    ч) Мы также увеличили объем багажника, чтобы сделать автомобиль более практичным для семей и спортсменов.

    3. Сопоставьте слова из этих двух квадратов, чтобы получить выражения:

    Городской, Кд, ходовой, перепродажа, тормозной, пыльник, перед, диск, бордюр Затраты, расход, тормоза, грузоподъемность, расстояние, подвеска, стоимость, стоимость, вес

    4. Сопоставьте приведенные выше выражения со следующими определениями:

    a) Мера сопротивления ветра или коэффициента лобового сопротивления автомобиля.



    б) Сумма, которую вы тратите на бензин, налоги, техническое обслуживание,

    в) Объем багажника.

    d) Сколько топлива нужно, чтобы ездить по городу.

    e) Тормозная система, в которой для остановки или замедления транспортного средства используются суппорт и ротор или диск.

    е) Сколько вы можете рассчитывать получить, если продадите машину через три года.

    г) Соединение осей с помощью рессор и амортизаторов с кузовом автомобиля, которое не позволяет пассажирам чувствовать дорожные удары.

    ч) Расстояние между нажатием ноги на тормоз и остановкой автомобиля.

    i) Сколько весит автомобиль при отсутствии в нем пассажиров и с половиной бака топлива.

    5. Согласны, что переключателей больше не будет, только голосовое управление? Будет ли машина сделана из самоочищающихся материалов? Помогут ли датчики в автомобиле предотвратить аварии? Хотели бы вы выполнять большинство задач, которые вы обычно выполняете в офисе, в машине?

    Текст 24.

    АЛЮМИНИЙ МЕТАЛЛ ГОДА

    Выпустив модель A2, Audi AG представила первый в мире автомобиль с объемным полностью алюминиевым кузовом. В 1996 году началось серийное производство A8. A8 — первый роскошный лимузин из алюминия, завод Audi производит 20 000 автомобилей в год. A8 сочетает в себе высокую прочность с малым весом. Это самая легкая машина класса люкс. Audi Space Frame третьего поколения теперь имеет меньше компонентов, чем его предшественники, что упрощает сборку автомобиля в больших количествах.

    Другие автопроизводители также начинают серьезно относиться к алюминию. По мере увеличения объема двигателя автомобили стали более тяжелыми. Использование алюминия для капота и передних крыльев помогает лучше распределить вес между передней и задней осями. Еще одно преимущество алюминия в том, что его дешевле перерабатывать, чем сталь. Это будет важным соображением в будущем, когда ЕС введет более жесткие правила утилизации.

    Но у использования алюминия есть недостатки. Замена стали алюминием стоит дорого; алюминиевый корпус стоит вдвое дороже стального. Производственные процессы не только дороги, но и сложны в реализации. Поскольку алюминий более хрупкий и легче рвется, чем сталь, его можно сформировать только в незакаленном состоянии. Кроме того, алюминий, используемый для внешних частей автомобиля, таких как крылья и двери, должен быть толще стали, потому что он не имеет такой же жесткости. Устойчивость к вмятинам алюминия также меньше, чем у стали.

    С другой стороны, алюминий не ржавеет, как сталь, а в автокатастрофах он имеет более высокий коэффициент поглощения энергии, что повышает активную безопасность автомобиля.

    1. Ответьте на следующие вопросы:

    а) Каковы преимущества и недостатки использования алюминия?

    б) Какие автомобильные материалы, по вашему мнению, будут использоваться в будущем?

    c) Какие материалы используются при производстве автомобилей?

    г) Каковы цели ЕС по переработке отходов на 2015 год? Как вы думаете, у автопроизводителей будут проблемы с ними?

    2. Дополните предложения о материалах и их свойствах словами из коробки:

    Небьющийся, легкий, устойчивый к коррозии, прочный, эластичный, натуральный, жесткий, легковоспламеняющийся, податливый, термостойкий.

    а) Дерево очень часто используется в интерьере, потому что оно выглядит _______ и тепло.

    б) Алюминий и магний важны для автопроизводителей, потому что они _______ и поэтому хороши для снижения веса.

    c) Правила безопасности требуют, чтобы пена, используемая в автокреслах, не была _______.

    d) Резина должна выдерживать большие перепады температур при сохранении _______. Другими словами, он не должен становиться хрупким.

    д) Ветровые стекла изготовлены из специального _______ стекла для защиты водителей при авариях.

    е) Ткани, используемые в автомобилях, должны быть _______ и не выглядеть слишком быстро старыми.

    г) Для несущих частей используется сталь, потому что она _______.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *